Цивилизация 6 системные требования минимальные


Информация

  • Название: Sid Meier’s Civilization VI
  • Тип приложения: Игра
  • Для устройств: PC Linux MacOS
  • Дата выхода: 2020 г.
  • Разработчик: Firaxis Games

Минимальные и рекомендуемые характеристики ПК, при которых FPS в игре Sid Meier’s Civilization VI будет в комфортных пределах:

Видеоадаптер AMD 5570 или nVidia 450 с видеопамятью 1 Gb для минимальных настроек и Nvidia 770 или AMD 7970 с 2 Gb для оптимальных. Поддержка DirectX 11. Видеоигра Цивилизация 6 требует процессор Intel Core i3 2.5 GHz или AMD Phenom II 2.6 GHz и выше с архитектурой x64 (64-bit) чтобы запуститься, и Intel Core i5 или AMD FX8350 x86 (32-bit) для комфортной игры.

Операционная система не ниже Windows 7 8 , оптимальной же будет Windows 10 7 8 . Оперативной памяти понадобится 4 Gb, но рекомендуется 8 Gb и более, а также свыше 12 Gb на жестком диске. Звуковая карта подойдет Любая. Также монитор с разрешением SVGA 1024×768. Соединение с сетью.

Firaxis знает, как порадовать своих фанатов. Конечно, никто не ждал от Sid Meier’s Civilization VI по-настоящему высоких системных требований, но все же последние игры вроде Mafia 3 или Battlefield 1 настраивали любителей стратегий на философский лад. А зря.

Рекомендуемые системные требования

Операционная системаWindows XP/ Vista/ 7/ 8
ПроцессорPentium D / Athlon x2
Оперативная память3 Gb
Свободное место на жестком диске1.6 Gb
Видео картаNvidia GeForce 8600 GT
Версия DirectX9.0c

Игра «Civilization Online» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда Radeon X26xx / GeForce 7800gt или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 1 Gb. На жёстком диске потребуется около 1.6 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Inel Pentium 4 2.2 Ghz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Civilization Online» и не перегружаться.

Способы проверки системных требований

1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.

2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.

Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.

VN:R_U [1.9.22_1171]

Оцените игру

Голосов 0

Описание игры WarSide

Всем известное онлайн игра под названием Civilization Online, которое стало каким-то очень интересным продолжением знаменитой серии. С этого момента все желающие смогут войти в мир невероятно интересной экономической стратегии, но на данный момент уже в онлайн-режиме. С самого начала игры, вам стоит подобрать любую цивилизацию, которая вам больше понравиться. В онлайн-режиме их всего четыре, Римляне, Ацтеки, Египтяне и Китайцы. Любая цивилизация сможет обладать своим собственными и уникальными данными. Как только вы сможете подобрать, за кого вы будете совершать героические поступки, то попадете на огромную игровую карту. Здесь вы с самого начала получите три города, а потом начнете выстраивать свое огромное государство.

Civilization VI на PC – с чего все начиналось

По традиции окунемся в историю, а именно в 1991 год (тогда появилась первая часть игры). Это был сентябрь, когда Сид Маейр и Брюс Шелли выпустили в свет первую игру в жанре пошаговая варгейм стратегия с открытым миром. Конечно, изначально она появилась на DOS, а уже после была адаптирована под Windows и PS.

Кстати, первая часть была продана в размере 850 тысяч копий. Нет, это не несколько миллионов, но напоминаем, 1991 год. Это сейчас консоли и ПК у каждого, а тогда, такой тираж был серьезным.

Изначально игра имела только одиночные кампании (да, тогда случайный выход в сеть мог стоить хороших денег) так как интернет был не настолько популярен. Но начиная с 1995 года, компания начала работать над возможностью играть по сети. Именно благодаря этому теперь в Civilization VI онлайн может поиграть любой.

Анонсированы 6 дополнений для Civilization VI

Компанией-разработчиком Firaxis Games, подарившей нам знаменитую серию игр Civilization, был анонсирован выход комплекса контентных апдейтов для шестой по счету игры во франшизе. Выходить они будут на протяжении года, начиная с мая 2020 года заканчивая мартом 2021 года в рамках сезонного абонемента New Frontier Pass.

По словам ведущего гейм-дизайнера компании-разработчика Антона Стренгера, за четыре года с момента выхода шестой части франшизы поддержка фанатов серии оставалась на высоком уровне. Благодаря этому, а также путем регулярного усовершенствования игры, Civilization 6 удалось стать неоспоримым флагманом серии.

В 2020 и 2020 годах компания выпустила два крупных расширения Rise and Fall и Gathering Storm, существенным образом оказавших влияние на игровой процесс путем введения новых наций, дипломатических возможностей и прочих игровых событий, таких как, например, природные катаклизмы, способные изменить баланс противоборствующих держав. Часть дополнений, входящих в New Frontier Pass будут требовать от игроков наличия предыдущих DLC.

В New Frontier Pass игроки смогут получить новые нации, карты и много другое. Данный пакет расширений позволит взглянуть на уже полюбившихся лидеров наций с другой стороны. Им будут даны новые способности, существенно влияющие на личные качества, позволяющие менять игровой баланс. Так, например, будет доработана личность Екатерины Медичи. У нее появится новая способность, позволяющая ей при помощи предметов роскоши небывалыми темпами развивать культуру и туризм. Помимо новых наций и лидеров в игре появится новый игровой режим «Апокалипсис», что сделает игровой процесс, вне сомнения, еще более интересным.

Стоит отметить, что некоторые пакеты расширений будут бесплатны для обладателей оригинальной игры. Если у вас нет желания приобретать пакет New Frontier Pass целиком, то есть возможность приобретения отдельных его частей. Покупка же полного пака New Frontier Pass обойдется в $39,99. Первое из дополнений выйдет уже 21 мая.

Новый пакет DLC, как и оригинальная игра, будет доступен практически на всех платформах, таких как PC, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, Mac и Linux. На мобильных же платформах он выйдет в конце 2020 года.

Новый пакет DLC призван путем существенного расширения геймплея порадовать фанатов серии и привлечь новых игроков.

Но стоит ли Firaxis Games тратить время на доработку игры, вышедшей четыре года назад, или есть смысл на основе имеющихся наработок заняться созданием и выпуском новой части легендарной стратегии, так полюбившейся игрокам всего мира?

Нововведения

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 2 декабря 2020 года

.

  • Система городских районов (см. далее).
  • Разделение дерева технологий на две отдельные ветви — собственно научно-промышленную и культурную. В культурной ветви параллельно с научной ветвью исследуются различные социальные политики. В предыдущих играх серии дерево было единым.
  • Политические курсы — карточки текущих политик и 10 (с дополнением Gathering Storm — 13) политических режимов, каждый из которых предполагает различные допустимые комбинации карточек.
  • Новый тип победы — религиозная (при условии, если в большинстве городов всех ныне существующих цивилизаций религию игрока исповедуют половина и более жителей). Отсутствует дипломатическая победа и создание ООН (появилась в дополнении Gathering Storm).
  • Изменение системы ресурсов: редкие ресурсы дают довольство не всей империи, а только четырём городам.
  • Лимит строительства у рабочих (три клетки при отсутствии бонусов, с принятием политического курса «Барщина» — пять клеток), при этом сам процесс строительства стал мгновенным. Ремонт клеток не считается обработкой клетки, кроме того, рабочие больше не строят дороги, этим автоматически занимаются торговые юниты.
  • Принципиально новая система великих людей: теперь каждый великий человек имеет уникальный бонус. Теперь все цивилизации имеют общий доступ к списку доступных великих личностей. Всем доступно по одному великому человеку каждого типа. Когда какая-либо цивилизация приобретает великого человека, для всех становится доступен следующий.
  • У лидеров появились те или иные предпочтения в стиле игры. Например, королева Виктория будет стремиться иметь города на всех континентах.
  • Система поводов для войны и дипломатических штрафов за ведение войны.

Городские районы

Районы — это новая игровая механика, введённая в Civilization VI

. В отличие от предыдущих игр серии
Civilization
, в этой части постройки не сосредоточены в центре города, а распределены по районам.

Помимо центра города в игре имеется 13 типов районов, каждый из которых даёт определённое преимущество в определённой сфере деятельности города, возможность строить здания и создавать бонусы в зависимости от типа. Так, например, священное место и здания, построенные в нём (святилище, храм, синагога, мечеть и так далее), генерируют очки веры и очки Великого пророка, а при его размещении рядом с горой, чудом света, лесом или другим районом производительность очков веры увеличивается.

В каждом городе можно построить только один район определённого типа (за исключением пригородов — их можно строить без ограничений).

Для постройки нового района необходимо исследовать соответствующую технологию или социальный институт, а также соблюсти требования к населению города: для 1 района нужен 1 горожанин, а для каждого последующего района — по три дополнительных жителя. Акведук, пригород и космопорт не имеют требований к количеству населения. Помимо этого, некоторые районы можно размещать лишь на определённых типах ландшафта; у других могут быть ограничения по соседству с другими районами: невозможно разместить ни один район в поймах рек, аэродром и космопорт — на холмах, а военный лагерь — рядом с центром города; гавань можно построить только на побережье, а акведук — рядом с центром города и источником пресной воды.

У некоторых цивилизаций существуют уникальные районы, которые заменяют стандартные и дают дополнительный бонус. Так, Российская империя взамен священного места строит лавру, у Греции акрополь заменяет театральную площадь, а у Бразилии вместо развлекательного комплекса можно построить уличный карнавал.

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 9 мая 2020 года

.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: