The Uncertain: Episode 1. Андроиды и призраки прошлого


Сюжет

Ваш главный герой игры – необычный робот, который в пост апокалипсическом мире пытается найти свое предназначение. Он создан был для того, чтобы убивать, но теперь в нем проснулись человеческие чувства, которыми вы должны будете управлять по ходу всего игрового процесса. Ваш необычный робот наделен уникальными чувствами, теперь он должен понять, почему исчезла человеческая раса, как он очутился в чуждом ему городе. Теперь он должен опасаться и других себе подобных организмов, чтобы понять всю сущность пребывания на этой выжженной дотла земле. Игра поражает своими необычными квестами, которые должен выполнить ваш робот в процессе игры, а также еще многими интересными нюансами.

Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Геймплей

Вот вы как игрок получили в свое распоряжение очень умного и доброго робота, который после катастрофы стал немного человечнее относится к окружающему миру. Вы будете им управлять по ходу всего игрового процесса, поэтому для начала вам необходимо научиться управлять всеми его потенциальными возможностями и функциями. Вы как игрок должны постоянно искать что-то новое, собирайте как можно больше информации, которая поможет понять вашему железному человеку, кто он есть на самом деле. Пока он чувствует себя человеком, но вы должны сделать все возможное, чтобы эти чувства у него остались. Очень увлекательная игра The Uncertain, скачать торрент которой вы всегда сможете с нашего нового игрового сервера. Ваш робот – это очень смышленый организм, который сам по себе является изобретателем, поэтому развивайте его возможности и способности в игре.

В Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Особенности The Uncertain Episode 1

  • Конфликт на планетах. Вы должны предотвратить заговор пришельцев и спасти оставшихся в живых людей – за это получайте необычные награды. А также следите за уровнем здоровья вашего робота, поскольку его уровень жизни ограничен в игре.
  • Полезность вашего персонажа. Ваш главный герой сможет найти много таинственных и ценных артефактов, которые помогут восстановить баланс на нашей планете. Также найденные предметы можно реально использовать на прокачку физических данных вашего железного робота.
  • Система диалогов. Вы должны постоянно общаться с другими персонажами, дабы разузнать как можно больше ценной и полезной информации. На экране вы будете видеть местоположения противников, ведь другие роботы – не такие как ваш персонаж, поэтому остерегайтесь их.
  • Поиски предметов. Ваш робот постоянно будет осматривать заброшенные комнаты, пытаясь там найти много необычных предметов. Изучайте вместе с ним все локации – это тоже полезно для модернизации умственных навыков вашего героя.
  • Теперь уже можно и скачать игру The Uncertain через торрент, чтобы полностью углубиться в необычный процесс. В игре есть множество необычных поворотов, которые вы должны обязательно учитывать.

Несовершенный робот – обзор первого эпизода The Uncertain

После того, как цирковая труппа Dagestan Technology дебютировала на цифровых просторах магазина Steam, ориентироваться в русской инди-сфере стало проблематично. Юные таланты смекнули, что лавка дядюшки Гейба открыта для любого барахла, и из «Гринлайта» сплошным потоком хлынули нечистоты отечественного производства. Ведь пока в тренде коллекционные карточки и уморительные значки, продаваться будет что угодно.

И что самое неприятное, такие игры шумят. Любая трехрублевая поделка про кумыс (клянусь, видел такую) резонирует через шутливые рекомендации и паблики «от 14 до 16 с половинкой» гораздо сильнее, чем серьезные и относительно крупные проекты за счет традиционной рекламы. До такой степени, что последние в ленту рекомендаций рядового пользователя зачастую не попадают вовсе.

Тем важнее регулярно вытаскивать на поверхность редкие жемчужинки, которые отчаянно не дают поставить крест на нашем независимом геймдеве. Очень уж легко упустить из виду чудесную Message Quest, крепкую Legends of Eisenwald, шаткую, но хорошую 35MM – или вот, The Uncertain.

Впервые я с ней столкнулся на питерском «Старконе» в прошлом году. На скромном, неприглядном стенде крутилась коротенькая, но презанятная демка игры, авторы которой вдохновленно рассказывали о том, как делают свой ответ Telltale и попутно возвращают приключенческому жанру истинное лицо. Грех было не заинтересоваться.

Сейчас видно, что наши представления об «истинном лице» во многом расходятся, однако жалеть о том, что The Uncertain все это время была на моем радаре, тоже не пришлось.

Первое впечатление – естественно, аудиовизуальное – игра производит насквозь положительное. Ко многим инди невольно относишься с долей снисходительности, игнорируя художественные шероховатости, но здешнее оформление поблажек не требует. Картинка без особых изысков, зато детальная и выверенная стилистически, что в честном 3D уже заслуживает похвалы. И музыка, ой, какая музыка! Пожалуй, на одном только эмбиенте держится большая часть здешней атмосферы, меланхоличной и слегка давящей.

Чего так грустно, спрашиваете? У нас тут, между прочим, человечества давно не стало. Довоевались – теперь планету топчут оставшиеся после людей роботы. Они основали свое общество, заселились в пустующие руины старого мира и пообещали не повторять ошибок своих создателей. К сожалению, излишне о социальном устройстве машин игра не распространяется и воочию увидеть новую цивилизацию не дает. Просто поверьте, что где-то за кадром все есть и все работает.

В кадре же находится Арти (по паспорту – RT-217NP), робот-отшельник, инженер-любитель и историк-тоже-любитель. Забот в его размеренной сельской жизни немного – разве что недовольный работодатель названивает из-за просроченного заказа, да и только. Словом, обычный парень, пускай и с батареей вместо сердца.

А чтобы он был совсем уж обычным, с Арти обязательно должно случиться нечто эдакое. Например, перед домом ну просто обязан шлепнуться шаттл, полный сюжетных спойлеров и поводов идти спасать мир. Разве не этим занимаются все обычные парни?

Далее The Uncertain настолько строго следует знакомым тропам, что буквально все прохождение готовишься к подвоху. И все-таки нет, сценарий словно каждый ключевой момент подгоняет под шаблон. Злые власти – есть. База повстанцев – еще бы. Детективная линия – куда ж без нее. Парочка нюансов делают клише чуть более съедобными, чем обычно, но проблема остается. Это абсолютно предсказуемая история, в которой известные переменные роботизированы и лишены эмоций.

Самое больное место повествования – персонажи. Никакие, пустые персонажи. Статисты еще понятно, их могли зарезервировать для следующих эпизодов, но когда нет связи между игроком и главным героем, пиши пропало. RT-217NP попросту не интересен. Единственным источником его харизмы являются наивно-логические комментарии, которые он отпускает, анализируя остатки человеческого быта, и этот прием, мягко говоря, приедается. Особенно в комбинации с монотонной озвучкой: раз за разом слушать сухие замечания про «этих бестолковых людей» уже через полчаса становится невмоготу.

Быть может, в этом заключен отдельный авторский посыл, но донесен он совсем не теми средствами. Если они роботы по своей сути, необязательно делать их роботами и в личностном плане. Primordia, допустим, умудрилась превосходно изобразить природу искусственного разума, не пожертвовав ни колоритными героями, ни живыми диалогами. Учитывая схожесть этих игр в отдельных сюжетных мотивах, контрпример более чем показательный.

Что до собственно процесса, обставлен он с очевидным кивком в сторону проектов Telltale. Впрочем, сохранив тамошний стандарт управления и взаимодействия с окружением, The Uncertain подходит к делу изобретательнее. Путь Арти прямо-таки усеян головоломками любых сортов, от классического поиска предметов – до оригинальных звуковых пазлов. Решаются они на раз-два, зато многообразием деятельности радуют вплоть до самого конца.

Только вот иной раз в таких ситуациях предусмотрена очень уж жесткая последовательность действий. Если проще, раскиданные по округе предметы герой игнорирует или отказывается подбирать до тех пор, пока они не пригодятся для преодоления препятствия. С точки зрения реального мира подход, разумеется, правильный – но без этой условности игровая среда перестает быть комфортной. Приходится лишний раз таскаться с экрана на экран, делая то, что тебе банально не позволили сделать сразу. Даже в скромных масштабах местных локаций это слегка раздражает.

Пилотный эпизод оказался преступно коротким, но за счет богатого на задачки мира ощущения скоротечности не возникает. Геймплея на единицу времени тут, по сравнению с какой-нибудь Tales from the Borderlands, очень много. А вспоминая ужасные аркадные вставки ближе к финалу – возможно, даже слишком много. Последний раз столь беспардонное нарушение естественного ритма было, кажется, в Dreamfall с ее файтинговой механикой. Бр-р-р… Вот уж где точно не помешал бы красивый QTE-ролик.

Тем не менее, сугубо на геймплейном поле The Uncertain превосходит то, чем сейчас заняты Telltale. Со всеми странностями она все равно играется интереснее ежегодного «Нажми F, чтобы посмотреть кино». Загвоздка лишь одна: от их «кина» по-прежнему дух захватывает, а скромняге Арти пока ничего существенного предложить нечего.

В общем, без недочетов не обошлось, но и фатальных ошибок ComonGames не допустили. Все вышеописанное исправимо, и The Uncertain вполне способна вырулить на верный курс уже к следующему эпизоду. Главное – не забросить, как это происходит с инди-сериалами.

The Uncertain

Дата выхода: 22 сентября 2020 Издатель: ComonGames Разработчик: ComonGames Жанры: Adventure / Инди Платформы: PC В рейтинге игр: 455 место Оценка редакции: 66 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей) Да

Как вам игра? + 2 (все положительные)

Рекомендую Не рекомендую

  • Игра соборов – The Pillars of the Earth
  • Старые фрицы на новый лад – обзор Wolfenstein: The Old Blood
  • Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild

Обзор сюжетной линии

Глупо и спорить – сюжет в игре прекрасен. Никогда не знаешь, что произойдет в следующую минуту, а это интригует, не позволяет встать из-за компьютера, выключив игру, прежде, чем она закончится. Такой притягательностью могут похвастать лишь очень немногие игры. А вот с линейностью проблемы. Прохождение оказалось совершенно линейным. Не придется делать выборов, влияющих на сюжет хотя бы поверхностно, выбирать методы воздействия и проявлять индивидуальность иными способами. Да, можно выбирать варианты ответов, но от этого ничего не изменится – лишь немного меняются фразы, которые услышим от роботов-собеседников. И всё-таки игрушка получилась великолепной. Пусть роботы говорят монотонно и пресно, но им так и положено – ведь это всего лишь мудрые железные болваны. Зато прекрасная графика радует глаз на протяжении всего прохождения.

Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Мир роботов

Действие The Uncertain переносит геймера в не очень-то отдаленное будущее. На дворе XXII век. Человечество полностью перестало существовать. Не понадобилось ни страшных пандемий, ни войны, ни катаклизмов, сотрясающих планету. Люди просто вымерли. Однако города, построенные ими, вовсе не стали пустовать. Они стали обиталищем для новых жильцов – роботов, созданных людьми в последние десятилетия своего существования. За одного из них и предстоит играть геймеру.
Заселив людские города, роботы хотели построить собственное общество, лишенное тех пороков, какими изобиловало общество людей. Увы, некоторые вредные негативные черты характера роботы унаследовали от своих создателей. Хотя новое правительство было создано из беспристрастных, мудрых и логичных роботов, среди них нашлось место самовлюбленным, жадным, пробивающимся к власти любой ценой, персонам. О высоком уровне коррумпированности правительства узнает главный герой. Понимая, что в одиночку он ничего изменить не сможет, робот примыкает к таинственной и запрещенной подпольной группе. Она не только занимается спасением неугодных официальной власти роботов, но и надеется на шанс изменить всё, сместив правительство.

Сюжет сериала «Происхождение»

Сюжет сериала «Происхождение» разворачивает в мире будущего, когда технологии развились до такого уровня, что телефоны больше не приходится носить с собой в карманах, ведь они вживлены в запястье. Киберочки, которые способны перенести в любую точку реального или выдуманного мира перестали быть диковинкой. У каждого человека вживлен в шею специальный чип-идентификатор, поэтому больше нет надобности носить удостоверение личности. Обобщенно говоря, информационно-технический уровень поднялся до невиданных высот, но при этом обычное человеческое общение снизилось до пугающего минимума. Но, несмотря на всю прогрессивность нового мира, его обитатели не особо изменились. Человек остался таким же озлобленным, лживым и корыстным. Однако теперь появилась невиданная ранее возможность – начать жить с чистого листа. Ведь, как известно, хорошо там, где нас нет.

кадр из сериала Происхождение

Впервые за столетия учеными была обнаружена планета, пригодная для человеческого существования, под названием Тэя. Весомый повод для того, чтобы стать членом экипажа, который отправится на новую планету с целью ее колонизировать, – это возможность буквально стереть всю прошлую жизнь. Любые оплошности, проступки и даже серьезные преступления, которые были совершены в прошлом, полностью стираются из системы, и человек начинает жизнь заново на новой планете, без багажа за плечами.

Некоторые члены экипажа добровольно решаются начать новую жизнь, другим же приходится делать это от безысходности. В итоге на борту корабля собирается группа людей с криминальным прошлым, проблемами и тяжелой жизнью. Полет к новому дому занимает пять световых лет, поэтому всех членов экипажа погружают в криосон, побочным эффектом от которого будет кратковременная или полная потеря памяти и временная дезориентация.

На первый взгляд, все складывает хорошо, но, когда 10 пассажиров пробуждаются ото сна, они понимают, что корабль, на котором они летели, либо вышел из строя, либо подвергся нападению. На борту больше никого нет, все другие пассажиры и члены экипажа исчезли или эвакуировались, видимо, забыв про десятку случайных людей. Сам космический корабль частично разрушен и некоторые системы вышли из строя.

кадр из сериала Происхождение

Именно с этого момента начинается самое интересное, когда людям приходится столкнуться с проблемой выживания на корабле, в котором, несмотря на их первое впечатление, все же присутствует некто живой, и это явно не человек. На борт космического корабля пробрались какие-то плотоядные чудовища, с которыми никто не знает, как бороться.

Каждый эпизод сериала посвящён раскрытию прошлого одного из выживших членов экипажа, что позволяет зрителю полноценно окунуться в атмосферу происходящего и понять, что именно подтолкнуло человека убежать от проблем на другую планету.

Сюжет насыщен неожиданными поворотами и волнительными моментами, борьбой за жизнь, в которой ты не можешь никому доверять и совершенно не знаешь ничего о людях рядом. С каждым эпизодом атмосфера накаляется, условия становятся хуже, а паника достигает апогея. Герои ссорятся, дерутся и даже пытаются убить друг друга, хотя стоило бы объединиться против общего врага.

кадр из сериала Происхождение

Зрителю показывают все разнообразие человеческих эмоций и переживаний, которые в полной мере отобразил отлично подобранный актёрский состав. Во 2 сезоне сериала ожидается увидеть развязку изначальной задумки, ведь главный ответ на вопрос, доберутся ли выжившие до заветной мечты под названием Тэя или так и погибнут в космосе, остался нераскрытым.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: