Настольная игра Расхитители Подземелий (Dungeon Raiders)


Жанр Dungeon Crawler, популярный на заре видеоигр, но совершенно забытый в начале нулевых, сегодня вновь набирает обороты.

Кроме больших тайтлов, вроде Darkest Dungeon, Legend of Grimrock, жанр облюбовал мобильные платформы. Магазины Apple и Google Play завалены всевозможными вариациями на тему жанра Dungeon Crawler.

19 мая: Самое горячее на текущий момент

  • Как стримить с консолей. Карты захвата
  • Полное руководство для стримеров
  • Capcom рассказала о причинах изменения поведения Немезиса в ремейке Resident Evil 3
  • В Doom Eternal появилась Denuvo, игроки недовольны
  • Трейлер EVE Echoes и дата выхода
  • Разработчики TESO рассказали о новых вампирах
  • К Terraria вышло последнее дополнение
  • Состоялся анонс игры Lifeguard Simulator
  • Отчет по DevGAMM 2020 Online

Показать еще
Как в этом море найти истинные жемчужины? Попробуем разобраться в этой статье. В подборку вошли очень интересные инди-проекты. Поехали!

Серия Diablo

Первая часть серии Diablo была целиком посвящена подземельям: главный герой спускался в мрачные катакомбы под городом Тристрам, где его поджидали кровожадные монстры во главе с самим Диабло. Действие сиквелов разворачивалось, преимущественно, на поверхности, но и здесь игрокам периодически приходилось отправляться под землю.

Купить Diablo II Купить Diablo III

Суть и правила Подземелье: Гробница повелителя мертвых

В игру могут играть от 1 до 4 человек, но веселее всегда играть большой компанией. Чтобы выиграть нужно пройти 3 квеста раньше остальных.

Начинается все с того, что вы, в компании с другими героями, отправитесь в древнюю подземную гробницу. Гробница эта составляется случайно каждую партию из карт локаций, поэтому каждая партия будет непохожа на предыдущую. Обычно в таких играх может быть либо ведущий, либо владелец подземелья, а по совместительству главный антагонист. Здесь же эту роль могут выполнять все игроки в свой ход, поэтому игра далеко не кооперативная, а каждый тут сам за себя. Дух настоящего RPG здесь подкрепляется и наличием таких элементов как уровни персонажей, экипировка и преимущества (аналог магических заклинаний), а так же три основные характеристики героя: Ближний бой, Магия и Скорость. Основные валюты, если так можно их назвать, это очки риска и очки славы, за них вы можете сыграть карты приключений. Куда же без здоровья наших героев. У каждого в начале игры есть 6 единиц здоровья и если оно закончится то вы умираете. В общем полный набор порядочной ролевой игры присутствует. Теперь перейдем к геймплею.

А он в Подземелье весьма богат и интересен. После начальной раздачи вас ждут великие достижения и неожиданные разочарования, предательства и невероятное везение. Игра точно не даст заскучать. В свой ход игрок может выполнить очень много действий, кроме стандартных перемещений, закупок снаряжения, боев и добора карт, очень интересным моментом является фаза злодеяний, в которой вы встаете на место повелителя подземелья и насылаете проклятья и чудовищ на других героев. С помощью этой фазы вы можете крепко насолить другим игрокам и притормозить даже очень развитых героев, а иногда и убить.

В правилах мы не будем вдаваться в подробности, потому что о них есть буклетик с двадцатью страницами мелкого шрифта, хотя и не очень понятно написанный, поэтому советую посмотреть две части объяснений. Здесь они подробно рассказывают о всех аспектах игры, но на примере дополнения, поэтому не обращайте внимание на жетоны олединения и сопутствующие карточки, а в остальном все точно тоже самое.

Видео правила настольной игры Подземелья

Legend of Grimrock

RPG в духе «старой школы», которая предлагает игрокам отправиться в путешествие по запутанным туннелям горы Гримрок, полным опасных чудовищ, смертельных ловушек и, конечно же, несметных сокровищ. Разработчики постарались реализовать в игре чистый «олдскул»: карту придется рисовать на тетрадном листе, враги бросят серьезный вызов, а головоломки заставят хорошенько напрячь мозги.

Купить

Into the Dungeon

Доступна на Android и iOS

В темном-темном лесу, есть темное-темное подземелье, в котором живет злобный-злобный призрак и жадно охраняет свои сокровища, а проклятые жадные герои все ему покоя не дают. Вот он и создал лабиринт зачарованный, ловушек туда всяких запихал и ждет себе очередного героя-неудачника.

Into the Dungeon, из всех игр подборки, будет ближе всего к жанру Dungeon Crawler. Темное Подземелье — есть, смертоносные ловушки есть, опасный призрак, желающий нашей смерти — есть. Несметные богатства — есть. А больше нам и не надо, как говорится!

Игра предлагает интересную механику, которую лично я еще не видел в играх подобного жанра. И так — у нас есть подземелье, из которого мы пытаемся вынести сокровище.

Мы выбираем место, с которого начинаем наше приключение, а потом… темнота и ничего более. Кроме точки старта, все подземелье покрыто “туманом войны”, который мы постепенно открываем.

Что скрывается за ним — не узнаем, пока не перейдем в следующую ячейку, а там может быть все что угодно и лучше молиться, чтобы она оказалась пустая. Стена прерывает ваш ход, портал закинет вас в другой край карты, а циркулярные пилы не слабо потрепают вашего героя. Еще одна немаловажная деталь — каждый раз, когда вы получаете урон, количество шагов, доступное в ход, уменьшается. Опустится ниже определенной отметки — умрешь, начнешь опять сначала. А это мы еще до призрака не дошли, который будет гоняться за вами по всему подземелью!

Into the Dungeon испытывает ваши тактические навыки и нервы на прочность. Сделал неверный шаг — призрак тут как тут. Решил пойти по неисследованной части подземелья — ловушки ждут тебя. Как говорят сами разработчики про свое творение — одна ошибка и ты ошибся. И с их логикой сложно спорить, особенно когда уже десятый раз пытаешься пройти этот злосчастный уровень! Добавим сюда еще пяток героев с своим стилем прохождения, более дюжины зубодробительных уровней и можно смело сказать, что наследие жанра в хороших руках! Пишите в комментариях за какого героя вам понравилось играть больше всего, а мы плавно переходим к последней игре из данной подборки!

Для девочек

«Монстры Хай». Прошли те времена, когда девчонки с упоением наряжали кукол Барби в розовые платьица. На смену гламурной красотке пришли очаровательные монстры Хай! И пусть у них нет модельной внешности и огромного гардероба Барби, зато они очень добрые и дружелюбные создания. В популярной бродилке необходимо помочь героям выбраться из подземелья. Выберите любого понравившегося персонажа и, используя его способности, помогите ему покинуть злосчастный туннель под школой.

«Даша-путешественница». С этой любознательной девчушкой можно учиться играючи. Благодаря Даше вы сможете узнать много интересного и полезного, развить внимание и логику, собрать красочные пазлы, да еще и выучить иностранные слова. Отправиться на другую планету или посоревноваться на скорость с такой смышленой помощницей — одно удовольствие!

«Винкс». Волшебницы из клуба Винкс не могут жить без приключений. Этим очаровательным феям ничего не стоит спасти мир от происков темных сил. И помогают им в этом не только магические таланты, но и настоящая дружба. Летайте вместе с симпатичными феечками Винкс, управляйте стихиями и поддерживайте мир в гармонии. Будет очень весело, не сомневайтесь!

Dungeons — Ревю

Ревю составлено по версии, которая утекла на торрены, возможны отличия. Оригинал

Герои готовы умирать за деньги.

Герои могут умирать.

Звери — Герои.

Я не зря вынес в эпиграф двустишие из этой песни. Герои в этой игре готовы умирать, и конечно же, будут умирать. Причем, буквально, в промышленных масштабах. Уж вы-то об этом позаботитесь. Они сами прут в ваше подземелье, выкашивают монстров направо и налево, но гибнут от пары тычков вашего протеже (элементы рпг могут разбавить любую стратегию, дав сладкий привкус свободного выбора и разнообразия).

В целом это тот же самый Dungeon Keeper. Всё те же карикатурные герои, всё те же страшные, но послушные вам монстры, всё те же грандиозные катакомбы, выведеные вашей властной рукой, и выдолбленные вашими предаными слугами. Ломаем стены, собираем золото, обустраиваем жилища монстрам. Простая механника с годами изменилось не сильно, но различий больше, чем сходств с любой другой подобной игрой, про «плохиша», строящего своё темной царство с казино и гоблинами.

Главное, и самое крупное отличие в том, что теперь вы не безликий темный властелин, наблюдающий за строящимися катакомбами и гибнущеми героями, а настоящий предводитель всех монстров, имеющий вполне конкретную форму. Этот самый, управляемый вами властелин, прокачивается, повышает статы, учит новые скиллы (причем дерево прокачки достаточно большое для стратегии с элементами рпг), и может сам вступать в битву с героями, раздавая им вполне четко ощущаемые тумаки.

Дальше у нас идут еще два типа ресурсов, помимо классического золота: энергия душ (Soul Energy) и престиж (Prestige). У каждого героя есть четкие желания (Желание золота, желания наносить или получать повреждения, желание знаний и т.д.). Ближайшей анологией здесь являются очки наград из серии The Sims. За выполнение желаний герои получают энергию души. Когда герой побежден, миньоны относят его в темницу. Со временем, проведенным в темнице, наработанные героем очки перетекают в вашу «казну». За энергию душ вы можете облагородить свое подземелье, построив светильники, гробы, прикрепить на стену кандалы со скелетом павшего воина, и внести другие, не менее интересные детали в ваше убранство. Герои, увидев наставленные вами украшения, пойдут от одного к другому, разыскивая сокровищницу, так что вы можете проложить обходной путь по всем задворкам ваших владений. Таким образом, талантливый и хитрый игрок может заставить героев плутать по лабиринтам и выбиваться из сил, а не бежать напрямую к Сердцу вашего подземелья.

В целом получалсь сносная игра, вполне достойная своего идейного предшественника, способная украсть у вас несколько вечеров. Прохождение кампании, несколько игр в «песочницу», и вы изучите эту игру вдоль и поперек. Любители покуролесить получат возможности побывать в шкуре темного властелина и убить не одну сотню героев. Любители игр с хорошим наполнением получат фирменный юмор и красивую сентиментальную историю. Ну а рядовой игрок пройдет кампанию и забудет про игру через пару дней. Игра займет свою нишу среди игр за злодеев, и получит своих фанатов. А пока — наслаждайтесь переосмыслением серии Хранителя подземелий.

Для мальчиков

«Марио». Отважный водопроводчик Марио пользуется огромной популярностью во всем мире. Готовьтесь преодолевать разнообразные препятствия, собирать монетки и расправляться с врагами. Ваша цель — отыскать и спасти прекрасную принцессу, уничтожив похитившего ее злого монстра.

«Человек-паук». Популярнейший герой всех времен и народов Спайдермен предлагает вам окунуться в пучину невероятных приключений. Думаете, быть Человеком-пауком просто? Как бы не так! В этой игрушке вы сможете ощущить всю прелесть и сложность полета на невесомой паутине.

«Черепашки-ниндзя». Отважные черепашки-ниндзя волей судьбы превратились в настоящих героев, которые стремятся очистить город от бандитов. На пути к благородной цели зеленых мутантов ждет череда препятствий, но они ни перед чем не отступят. Помогите любимым героям в борьбе со злом!

Надеемся, что наши бесплатные игры бродилки доставят вам массу приятных впечатлений!

Dungeon Master (1987)

Кто-то однажды написал, что «Dungeon Master — это не игра, это религия». Может быть, и немного преувеличено, но на самом деле эта игра имеет культовый статус и по сей день, привлекая десятки тысяч поклонников.

Dungeon Master, несомненно, был прорывом в истории игр (также для развития Amiga). Ранее на рынке существовали различные RPG с FPP. Создатели Dungeon Master сделали что-то совершенно новое: они представили действие в реальном времени, которое на десятилетия изменило западную школу разработки игр.

Качественные и интересные, развивающие игрушки для детей пользуются неизменным спросом. Купить игрушки оптом может понадобиться не только владельцу магазина, но и каждому человеку накануне праздника, к которому принято дарить подарки не только своему ребенку, но и детям друзей и родственников.

  • VK

Небольшая помощь пользователю

Вам надо выживать в играх, где на каждом шагу поджидает риск быть уничтоженным. Чтобы добиться желаемого быстрее и результативнее, специально придуманы подсказки и своеобразные шпаргалки. Такое руководство поможет, если не смогли вникнуть самостоятельно. Чтобы соорудить гнездышко, отыщите три ветви. Они находятся на улице. Когда найдете древесину, срочно отнесите ее в склад. Чтоб была пища, надо итемы кушаний и сено.

Не забудьте в круговороте дел покормить питомца, иначе он умрет от голода. Сон также нужен, как и питательные элементы. Симулятор мыши разработан реалистично, биологические потребности незаменимы. Жажда усугубляет положение. Для ее утоления, требуется пить из местных фонтанов, расположенных в окрестностях. Индикатор воды вовремя просигнализирует о нужде в жидкости. Потехи позволяют открыть водохранилище только с определенного этапа.

Чтобы лучше понимать расположение, воспользуйтесь картой. С ее помощью можно очутиться в любой точке Симулятора мыши. После пятого уровня можно вырыть тоннель, который позволит свободно перемещаться между постройками. Берите на попечение любимого героя и отправляйтесь на сложное испытание на компьютере. Не выходя из дома, получите потрясающие эмоции. Подобное понравится любителям динамических аркад. Догонялки обещают быть непредсказуемыми и незаурядными. Опытному геймеру понравится играть и рисковать!
Подробнее

Настольная игра Расхитители Подземелий (Dungeon Raiders)

Желание спуститься в опасное подземелье в поисках богатства уже давно не дает покоя создателям настольных (и не только) игр. И если темные недра манят вас своими загадками и сокровищами, но Dungeons&Dragons кажутся слишком ролевыми, а Манчкин – слишком подлым (или чересчур сложным), то карточная игра Расхитители Подземелий полностью удовлетворит ваши подземелья-исследовательские, монстро-убивальные и сокровища-накопительные потребности.

Подземные приключения для маленькой такой компании

Dungeon Raiders – это динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы (которая, кстати, будет невелика – не больше 20 монет в одни руки, видимо, сказывается, подземная инфляция), отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами, что будет совсем не просто.

Подземелье состоит из пяти этажей, а на каждом этаже – по пять комнат, в каждой комнате – либо радость в виде сокровищницы с золотом или тайника с артефактами, либо гадость в виде монстров и ловушек. Первые приносят вам желаемое золотишко (в весьма умеренных количествах) или приятные бонусы в виде полезных предметов, например, факелов, которые помогут вам освещать темные комнаты или хрустальные шары, при помощи которых можно предсказать действия соперников.

Прежде чем отправляться на прогулку по подземельям, посмотрите этот обзор, где мы подробно рассказываем правила первой редакции

:

Вторые же, как вы наверняка уже догадались, будут отнимать у вас жизненные силы и честно заработанное золото, чтобы приключение медом не казалось. Победит, конечно же, тот, кто преодолеет все 25 заветных комнат, заработает больше золотых монет и, что немаловажно, выживет.

В темноте и в обиде

Все игровые действия осуществляются путем сбрасывания с руки карт номиналом от одного до пяти, коих у каждого игрока ровно по пять (как и комнат на каждом уровне). В зависимости от того, в какой комнате оказались приключенцы, делается выбор карты. Например, если в подземелье вам встретился кровожадный монстр, то для его победы игроки должны сбросить карты, сумма которых будет выше показателя жизни монстра (привет, Манчкин!), однако, если одолеть монстра не удастся, то сбросивший карту с наименьшим номиналом понесет урон.

Обратная схема работает с расхищением сокровищницы – кто раскошелился на лучшую карту, тот и получает большой куш. Играть можно по двум разным схемам: в первом случае ставки делаются в закрытую, что добавляет игре непредсказуемости и уменьшает необходимость в стратегическом мышлении, а во втором случае игроки делают ставки по очереди, что позволяет им конструировать свою тактику и просчитывать ходы соперников. Оба варианта хороши по-своему, правда первый скорее больше подойдет для начинающих игроков, а второй – для более опытных расхитителей.

Сбалансированная механика и динамичный игровой процесс – это только половина того, что делает Расхитителей Подземелий прекрасной короткометражной игрой для всех желающих. Интригующая атмосфера волшебного приключения придется по вкусу самым разномастным участникам, независимо от их жанровых предпочтений.

Обратите внимание! Эта игра отлично сочетается с такими протекторами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: