Gray Matter Interactive | |
Тип | изначально частная компания, потом филиал |
Основание | 1994 |
Упразднена | 2002 как независимая компания и 2005 как отдельный филиал |
Причина упразднения | покупка и превращение в филиал, а потом слияние с другим филиалом |
Преемник | Treyarch |
Расположение | Лос-Анджелес, Калифорния |
Отрасль | индустрия компьютерных игр |
Продукция | Call of Duty 2: Big Red One , Return to Castle Wolfenstein |
Gray Matter Interactive
— американская студия по разработке компьютерных игр, в настоящее время несуществующая.
Изначально Gray Matter Interactive называлась Xatrix Entertainment, Inc. и первую свою игру — Cyberia
— выпустила в 1994 году. В 2000-х годах компания изменила название на Gray Matter Interactive. В 2002 году она была приобретена одним из крупнейших американских издателей и разработчиков компьютерных игр компанией Activision и стала её филиалом. Как филиал Gray Matter разработала одиночную часть игры
Return to Castle Wolfenstein
, тогда как мультиплеер был создан компанией Nerve Software.
Над последней своей игрой — Call of Duty 2: Big Red One
— Gray Matter работала в тесном сотрудничестве с Treyarch. После выпуска этой игры в 2005 году штат сотрудников Gray Matter влился в штат Treyarch и с этого момента фактически деятельность Gray Matter Interactive как отдельной студии была прекращена.
Глава 1
Играем за Сэм.
1) Где живет Гудини.
Найдите кролика Гудини (он сидит под деревом справа от кровати, и видны его ушки). Посадите кролика в клетку и откройте рюкзак, который стоит у кровати. Достаньте из него все активные предметы (дневник, колоду карт, Волшебную книгу, спички, бумажник, нож, морковку и бутылку). Правой кнопкой мыши достаньте из инвентаря морковку и левой кнопкой мыши дайте кролику. На прикроватной тумбочке стоит кувшин с водой. Возьмите из инвентаря бутылку, наберите в нее воды из кувшина (ПКМ в инвентаре на бутылку и ЛКМ на кувшин) и дайте Гудини.
2) Дрэд-хилл.
Сэм решит поискать карту, чтобы выбраться отсюда. Выходите в коридор и спуститесь по лестнице.
Осмотрите женский портрет на стене и конверт для нового лаборанта на двери подвала. Войдите в гостиную (дверь справа) и осмотрите фотографии пациентов и дипломы доктора Стайлса на дальней стене. Выйдите во двор и прочитайте надпись на табличке у входа.
Вернитесь в дом — по лестнице должна подниматься экономка, которая пригласит Сэм позавтракать.
Идите в кухню и поговорите с миссис Далтон на все темы. После завтрака подойдите к двери в подвал и возьмите конверт для нового лаборанта — в нем задание: найти в Оксфорде шесть добровольцев-студентов. Стайлс требует оставить экономке свой номер мобильника, но у Сэм его нет. Вернитесь к миссис Далтон и поговорите о мобильнике — в ответ та отдаст свой телефон.
Выходите на улицу и нажмите на выход в правой нижней части экрана, чтобы попасть на карту. Выберите «Оксфорд».
3) Цена предательства.
Идите от центра Оксфорда направо на Корнмаркет-стрит. Войдите в лавку фокусников т обратите внимание на игровой автомат. Под двумя вращающимися картами есть две кнопки, а сверху — инструкция: «Выбить не меньше 21 очка». Внизу — эмблема клуба «Дедал» (на нее нужно нажать). Автоматически вы выйдете из режима приближения и познакомитесь с хозяином лавки Мефистофелем. Сэм хочет попасть в лучший в мире клуб фокусников под названием «Дедал», а для этого ей необходимо устроить «большую игру» — массовую иллюзию.
Нажимая на кнопки, установите карты «туз» и «десятка» (или «туз» и «король») и возьмите из слота справа приз. Это загадка в стихах под названием «Цена предательства».
«Пять золотых
В сердце ученого
Где: высь выше выси и выше королевы,
Найди комнату с видом, Квадрифуркус…»
Идите в центр Оксфорда и прочитайте табличку на башне Карфакс (она прибита слева от входа). Сэм скажет, что эта башня как-то связана с загадкой («выше выси» и «выше королевы» — это названия улиц Оксфорда Хай-стрит и Квин-стрит), и называлась она раньше Квадрифуркус, как и в загадке. После этого станет активным вход в башню.
«Затем: огонь, вода, земля…»
Поднимитесь на крышу и закройте за собой дверь. На стене висит красный ящик. Приблизьте его и нажмите на эмблему клуба «Дедал» на боковой поверхности — Сэм скажет, что ящик тоже связан с загадкой. Осмотрите щель внизу. Из инвентаря заберите спички («огонь» — подсказка в загадке) и примените на щель. Вы достанете бумагу с гербом и фрагмент ребуса. В инвентаре осмотрите бумагу с гербом ЛКМ — Сэм скажет, что это герб какого-то колледжа Оксфорда. Вторую подсказку нужно искать там.
Спуститесь на площадь и подойдите к золотой табличке с гербами, прибитой к стене дома слева на переднем плане экрана. Приблизьте табличку, из инвентаря достаньте бумагу с гербом и ЛКМ нажмите на герб колледжа Christ Church (шестой сверху в левом ряду). На карте появится новая локация.
Идите в Крайст-Черч и осмотрите фонтан («вода» — подсказка в загадке): в нем плавает деревянный ящик. Приблизьте ящик и нажмите на эмблему клуба «Дедал», а затем на дверцы — под крышкой окажется лакмусовая бумага. Нажмите ЛКМ на воду фонтана с любой стороны от ящика, и в вашем инвентаре появится капля воды. Примените ее на лакмусовую бумагу и рассмотрите появившийся герб. Сэм скажет, что следующий обрывок ребуса должен быть где-то здесь, потому что герб указывает на Крайст-Черч.
Нажмите на герб «Дедала» на крышке и из потайного отделения заберите второй фрагмент ребуса.
Осмотрите табличку на тропинке и идите направо в сад. Приблизьте клумбу на переднем плане экрана и обратите внимание на недавно закопанную ямку с флажком клуба «Дедал» («земля» — подсказка в загадке).
Рукой раскопайте ямку и заберите подставку из-под пива (значит, нужно будет поискать паб) и третий фрагмент ребуса.
Вернитесь в Оксфорд и идите налево от башни Карфакс на улицу Квин-стрит.
Найдите паб «Ветреный пес», но дверь заперта, и к загадке придется вернуться позже.
4) Овечки для доктора Стайлса.
На Квин-стрит поговорите с тремя горожанами (начинать нужно с человека в синем свитере, затем — девушка в белой куртке и человек в красном свитере). Все они откажутся принимать участие в эксперименте доктора Стайлса, но человек в красном свитере выбросит на мостовую какую-то бумажку. Подберите ее и прочитайте — это приглашение в колледж Сент-Эдмунд-холл. По карте переместитесь в колледж и окажетесь свидетелем ссоры двух студентов.
После ролика поговорите с Харви: если вы заберете у Лизы кассету с его фильмом, то он придет на эксперимент к Стайлсу. Сэм попросит у него пустую кассету (она автоматически окажется в вашем инвентаре).
Нажмите на Лизу: курсор превратится в значок цилиндра — значит, вам предстоит сделать фокус. Откройте в инвентаре ЛКМ Волшебную книгу и выберите фокус «Нет дыма без огня». Перелистывать страницы нужно ПКМ, а подтвердить выбор фокуса — ЛКМ.
Фокус «Нет дыма без огня».
На экране появится Сэм. Сверху в инвентаре лежит пустая кассета, которую нужно подменить, а в круге среди пустых кружков — кассета Лизы с фильмом. Каждый кружок обозначает место, куда можно переместить предмет (например, левый рукав или правый карман). Над головой Сэм — три кружка с символами: кролик (действие «отвлечь») и две руки (манипуляции с предметами). Сэм необходимо порепетировать фокус, а вы должны помочь ей составить правильную последовательность действий.
1. Зажмите ЛКМ пустую кассету и перенесите в кружок с надписью «Левый рукав».
2. Перенесите кассету Лизы в правую руку.
3. Перенесите пустую кассету в левую руку.
4. Переместите кассету Лизы в левую руку.
5. Нажмите на кролика.
6. Переместите пустую кассету в правую руку.
7. Переместите кассету Лизы в левый рукав.
Если все действия выбраны правильно, слева на экране появится волшебная палочка, нажав на которую, мы увидите результат вашего фокуса. Если вы где-то ошиблись, на экране слева будут отмечены галочками правильные действия, а неправильные автоматически исчезнут.
Сэм вернет Харви его кассету, и тот согласится пойти на эксперимент.
Во дворе остались две студентки — одна сидит в шезлонге, вторая — на лавочке около телефонной будки. Поговорите с девушкой на лавочке (ее зовут Анджела) — похоже, она ждет звонка. Откройте Волшебную книгу и прочитайте страницу с фокусом «Телефонный экстрасенс».
Подойдите к телефонной будке, ПКМ достаньте из инвентаря мобильник и примените на номер телефонного автомата (он выбит на квадратной табличке под телефонным диском) — Сэм запишет его в мобильник.
В инвентаре нажмите на мобильник ЛКМ, чтобы он появился перед вами на экране. С помощью кнопки «-» над красной кнопкой войдите в «Меню», стрелками пролистайте до «Настройки» и нажмите на кнопку «-«. Отключите звук телефона кнопкой «-«.
Нажмите на Анжелу (курсор должен превратиться в цилиндр).
Фокус «Телефонный экстрасенс».
1. Переместите мобильник в левую руку.
2. Нажмите на кролика.
3. Нажмите на кружок сверху, изображающий манипуляцию с левой рукой.
4. Переместите мобильник в левый рукав.
Нажмите на волшебную палочку — Лиза согласится принять участие в эксперименте.
Пообщайтесь с девушкой в шезлонге — ее зовут Элена. Она хочет поближе познакомиться с Чарльзом, который во время разговора придет в сад и сядет на лавочку. Идите к Чарльзу и осмотрите книгу и письмо, которые он принес с собой и положил слева на лавочку. Поговорив с Чарльзом, станет понятно, что он ничего не делает, не посоветовавшись со своей матерью.
Откройте Волшебную книгу и прочитайте фокус «Нехорошее письмо».
Фокус «Нехорошее письмо».
1. Нажмите на кролика.
2. Переместите письмо в левую руку.
3. Переместите письмо в левый рукав.
Нажмите на волшебную палочку, и Сэм незаметно стащит письмо.
Дальше в инструкции написано, что нужно подержать письмо над паром. Идите по карте в Оксфорд и примените письмо на канализационную решетку на переднем плане экрана. ПКМ из инвентаря возьмите конверт для нового лаборанта и нажмите им ЛКМ на письмо — Сэм положит в письмо приглашение на эксперимент. Вернитесь в колледж и нажмите на Чарльза.
4. Переместите письмо в правую руку.
5. Нажмите на кролика.
6. Переместите письмо в самый нижний кружок «Окружение».
Нажмите на волшебную палочку — Чарльз тоже придет вечером на эксперимент.
После этого еще раз поговорите с Эленой, и она тоже согласится принять участие в эксперименте.
Когда все обязательные действия будут выполнены, автоматически Сэм поговорит с доктором Стайлсом, и глава закончится.
Бонусы в главе:
1) Дрэд-хилл:
Пройдите в гараж и попробуйте завести мотоцикл.
После того, как Сэм согласится стать новой лаборанткой (в первый раз поговорив с миссис Далтон), поднимитесь в ее комнату и достаньте из рюкзака фотографию ее родителей.
2) Оксфорд:
В лавке фокусников осмотрите левый стеллаж с товарами рядом с игровым автоматом у двери.
После того, как вы выиграете приз в автомате, поговорите с Мефистофелем о «сердце ученого».
На Квин-стрит осмотрите вывеску паба «Ветреный пес».
буклет, журнал, дизайн, годовой отчет, корпоративный буклет, тексты, иллюстрация, сайт, дизайн сайта, структура сайта, структура буклета, фирменный стиль, айдентика, книга, написать книгу, макет книги, редакция
FeedIndex О насАйдентикаКниги и журналыСайтыРоликиИгрыПриложениеМероприятияКлиенты КомандаКонтакты
Анимированные комиксы
Клиент
Роспотребнадзор
Цель проекта
После успешного создания серии из 12 комиксов о финансовой грамотности было решено анимировать печатную версию комиксов.
Объем работы
| Разработка сценария; | 2D анимация; | монтаж, озвучка, титры.
Prev / Next image (1 of 1)
Основные затронутые финансовые темы
CVV/CVC-код, PIN-код, автокаско, автокредит арендная плата, банковская карта, банковский вклад и счет, банковский счет, валюта, дебетовая карта, добровольные пенсионные накопления, доходы, ипотечный кредит, коллектор, коллекторское агентство, коммунальные платежи, кредитная карта, микрозаем, негосударственный пенсионный фонд, обязательные расходы, овердрафт, ОСАГО, платежеспособность, потребительский кредит, правила поведения при просрочке по кредиту, просроченная задолженность, процентная ставка по кредиту, рассрочка, стартап, страхование для туристической поездки, трудовая (страховая) пенсия, финансовая «подушка безопасности», финансовая безопасность.
Все 12 комиксов доступны дляпросмотра
Fullscreen
May 2020 Filed under ролики
Обзор и электронный каталог результатов деятельности проекта федерального уровня
Клиент
Минфин России
Цель
Создать обзор лучших результатов и электронный каталог, систематизирующий и представляющий в полном объеме совокупную деятельность хода Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» за 7 лет.
Объем проделанной работыКонтент:
| Собрана информация у сотни организаций-участников, | созданы все тексты, | сформирована структура подачи информации, | редактра и корректура полученных материалов.
Оформление:
| Дизайн-макет, | инфографика, | иллюстрирование, | верстка, | контроль печати.
Макет и внешний вид обзора, инфографика и иллюстрации
Prev / Next image (1 of 1)
Макет и внешний вид каталога, структура содержания страницы
Prev / Next image (1 of 1)
Fullscreen
May 2019
Ресурс по финансовой грамотности
Клиент
Сетевая Академия ЛАНИТ, Минфин России
Цель
Создание ресурса по тематике финансовой грамотности, содержащего материалы мобильного приложения «Финсовет» Организация большого количества текстов, а также удобной и разнообразной навигации по ним.
Объем работы
| Концепция дизайна на основе образа мобильного приложения; | разработка новых функциональных возможностей пользователя; | верстка, наполнение содержанием; | система администрирования; | програмирование, запуск, актуализация материалов, поддержка.
Prev / Next image (1 of 1)
Подробнее о работе над ресурсом
Сайт содержит более 100 популярных статей, более 400 словарных понятий, более 70 пошаговых руководств. Материалы сайта
тегированы
по четырем категориям: школьники 5–9 классов; школьники 10–11 классов, молодые люди; и все материалы. Подобное разделение ориентировано на интересы аудитории с одной стороны и с доступом к разным финансовым услугам с другой. Вся эта масса текстового материала удобно упакована в
рубрикатор
. Сайт имеет поиск по словам, типу материала, сортирует материалы при помощи облака
тегов
.
Prev / Next image (1 of 1)
Все статьи и руководства снабжены развлекательными
картинками
, собственным
оглавлением
, кнопками «
скачать
», «
сохранить
в ЛК», «
распечатать
».
Prev / Next image (1 of 1)
Личный кабинет
после авторизации позволит отправлять на почту и скачивать одним файлом отобранные материалы.
Prev / Next image (1 of 1)
Для социально активной аудитории доступна опция выложить выбранный материал в соцсеть.
Разные страницы сайта
Prev / Next image (1 of 1)
finsovet.me Fullscreen Приложение и сайт «Финсовет» разработаны в рамках проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Рекомендовано к использованию для всех категорий населения.
January 2020 Filed under айдентика, сайты
Серия векторных анимационных роликов
Клиент
Сетевая Академия «ЛАНИТ»
Цель
Создание коротких анимационных роликов для продвижения сайта и мобильного приложения «Финсовет».
Объем проделанной работы
| Идея роликов; | разработка сценариев и раскадровок; | анимирование; | монтаж, озвучка, титры. Важно понимать, что ресурс Финсовет — это огромный объем материалов по финансовой грамотности. При создании сценариев для роликов креативная группа сосредоточилась на жизненно необходимых и понятных каждому человеку советах Совы. Получилось кратко, полезно и местами весело. И нам очень нравится результат!
Общественное признание
Серия роликов вошла в шорт-лист конкурса «Реклама будущего» — всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих проектов! УРА Все ролики на канале YOUTUBE
Кадры из роликов
Fullscreen
March 2020 Filed under ролики
Информационные материалы по финансовой безопасности для детей и пенсионеров
Prev / Next image (1 of 1)
Цель
Доступно раскрыть и подать информацию об опасностях, связанных с пользованием виртуальными финансовыми и другими услугами (подписка на приложения, игры, покупки в интернет-магазинах, пользование мобильным интернетом за границей, скачивание файлов) для родителей несовершеннолетних детей. Подать в максимально понятном для восприятия виде информацию для пенсионеров о навязывании и пользовании финансовыми и другими услугами, помочь избежать непредвиденных и случайных трат.
Объем работы
| Макеты брошюр и буклетов для печати, | макеты для мобильного телефона, | инфографика, | информационные видеоролики.
Макеты для родителей
Prev / Next image (1 of 1)
Ссылка наролик
по материалам для родителей
Prev / Next image (1 of 1)
Макеты для пенсионеров
Prev / Next image (1 of 1)
Ссылка на ролик по материалам для пенсионеров
Fullscreen
May 2020 Filed under айдентика, книги и журналы
Ролики в смешанной технике
Prev / Next image (1 of 1)
Клиент
Минфин России
Цель
Доступно раскрыть сложную финансовую терминологию и суть финансовых услуг для учащихся средней школы с помощью понятного для этой аудитории формата, представить в понятном и легком виде материалы для пенсионеров. Объем работы | Разработка сценария; | 2D анимация; | подбор видео; | монтаж, озвучка, титры.
Кадры ролика для родителейСсылка наролик
image 5}
Prev / Next image (1 of 1)
Кадры ролика для пенсионеровСсылка на ролик
Prev / Next image (1 of 1)
Fullscreen
May 2020 Filed under ролики, айдентика
Фирменный стиль и имиджевый сайт квартиры
Клиент
Владелец квартиры
Цель
Чудесная квартира в центре Москвы нуждалась в web-представлении. И мы её сделали ловко, скоро, с любовью и даже юмором получилось.
Объем работы
| Разработка фирменного стиля — логотип, сувенирная продукция, бланки; | организация и проведение фотосъемки; | разработка имиджевого сайта: структура, дизайн, верстка, программирование, система администрирования, поддержка | создание уникальных текстов, наполнение сайта.
Адрес в интернете
old-moscow.site
Элементы стиля
Prev / Next image (1 of 1)
Prev / Next image (1 of 1)
Фотосъемка
Prev / Next image (1 of 1)
Элемент страницы
Fullscreen
March 2020 Filed under айдентика, сайты
Анимационный ролик-инструкция 2D для настольной игры Счастье 14+
Клиент
Минфин России, в рамках создания настольной игры «Не в деньгах счастье»
Цель
Разработать детальную видеоинструкцию по правилам настольной игры
Объем работы
| Разработка сценария; | 2D анимация; | монтаж, озвучка, титры.
Кадры ролика
Prev / Next image (1 of 1)
Подробнее о проекте
Видеоинструкция создана в формате 2D-моушен анимации на основе исходных файлов игры для большей наглядности. Правила игры трудны для восприятия с первого раза, поэтому такой формат идеально подходил для объяснения правил и задач с последовательной демонстрацией всех видов карт, возможных действий в игре и задач, которые стоят перед игроками. После публикации видеоинструкции мы получили большое количество положительных откликов от учителей, которые стали быстро разираться с правилами и провести пул успешных турниров по игре в своих школах. Ссылка на ролик Вся информация об игре на happy-finance.ru Fullscreen
October 2020 Filed under ролики
Анимационный ролик-инструкция 2D для настольной игры Счастье 9+
Клиент
Минфин России, в рамках создания настольной игры «Не в деньгах счастье 9+»
Цель
Разработать детальную видеоинструкцию по настольной игре «Не в деньгах счастье 9+»
Объем работы
| Разработка сценария; | 2D анимация; | монтаж, озвучка, сведение, титры.
Кадры из ролика
Prev / Next image (1 of 1)
Подробнее о проекте
Видеоролик создан в формате 2D моушен анимации на основе исходных файлов игры. Такой формат облегчает восприятие детьми сложных правил и задач игры, позволяет наглядно продемонстрировать все составляющие части игры (игровое поле, планшет игрока, четыре колоды карт, фишки) и объяснить возможные действия в игре и их последовательность. Погрузить в суть игры быстро и с любовью. Ссылка на ролик
January 2020 Filed under ролики
Дизайн экранов системы управления
Клиент
Современные технологии, комплексная эксплуатация объектов недвижимости
Цель
Создать дизайн для внутренней системы управления недвижимостью, вдохнуть стиль и красоту в утилитарную программу
Пожеланию к стилю
Удобный, лаконичный, легко считываемый интерфейс
Объем проделанной работы
| Тестирование и изучение систем управления недвижимостью; | разработка дизайн-концепции; | адаптация дизайн-концепции к требованиям разработчиков; | разработка главных экранов веб-интерфейса и экранов мобильного приложения; | отрисовка иконок.
Мобильная версия приложения, иконки
Prev / Next image (1 of 1)
Выбранный среди представленных концепций вариант носил романтическо-космическое название
«Система непрерывного контроля полета объекта».Интерфейс директора — все данныеИнтерфейс инженера — технические показатели
Интерфейс клиента — количественные показатели
Fullscreen
January 2020 Filed under айдентика, сайты
Обновление фирменного стиля
Клиент
РОСПОТРЕБНАДЗОР (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)
Цель проекта
Сделать редизайн печатной и сувенирной продукции, созданной четырьмя годами ранее в рамках проекта информирования потребителей о финансовых услугах, о правах потребителя и возможностях их защиты.
Объем проделанной работы
| Разработка обновленных дизайн-макетов в рамках созданной ранее коммуникационной стратегии; | разработка новой визуальной концепции серий плакатов, брошюр, буклетов, сувенирной продукции; |верстка и подготовка к печати всех продуктов.
Коммуникативные способности основного логотипа (3 состояния)
Prev / Next image (1 of 1)
Логотип для фестиваля и брошюр
Prev / Next image (1 of 1)
Стиль основных материалов для тиража
Prev / Next image (1 of 1)
Сувенирная продукция для фестиваля
Prev / Next image (1 of 1)
Инфографика для печати по 12 финансовым услугам
Prev / Next image (1 of 1)
Все материалы доступны для скачивания и распространения здесь
На фестивалях по финансовой грамотности
Fullscreen
November 2020 Filed under айдентика, книги и журналы
Сувенирная продукция для клуба ЭМШ
Клиент
Экономико-математическая школа при Экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова
Цель проекта
Создание клубной сувенирной продукции для профессоров и «стариков» школы «Горбенко Стартер Пак» по следам разработанного ранее стиля.
Объем проделанной работы
| Дизайн-концепты сувенирной продукции; | подбор сувениров под специфический запрос и рамки бюджета; | подготовка макетов к печати; | контроль производства; | доставка на мероприятия.
Внутри черного ящика карточки с вопросами для игры «Что? Где? Когда?», термокружка с надписью «Минута пошла», сувенирные бутылочки виски и колы, ну и сам, очень красивый «черный ящик» для всего этого добра.
Prev / Next image (1 of 1)
Игровые карточки
Fullscreen
September 2020 Filed under айдентика
Буклеты по защите прав потребителей
Клиент
Консультационный центр Управления Роспотребнадзора по г. Москве
Объем проделанной работы
| Редактура исходного текста; | разработка стиля и макета на базе дизайна портфеля для Госсовета РФ; | верстка, подготовка в печать, корректура; | рекордные сроки.
Prev / Next image (1 of 1)
Темы буклетов, кстати, очень полезные для жизни: предоставление гостиничных услуг, задержка (отмена) авиарейсов, оказание услуг мобильной (подвижной) связи, продажа билетов на развлекательные мероприятия; перевозка пассажира легковым такси; урегулирование споров в сфере защиты прав потребителей; покупка тура через Интернет.
Fullscreen
May 2020 Filed under айдентика, буклет
Серия комиксов для школьников
Клиент
Минфин России, Роспотребнадзор
Цель проекта
После успешного создания серии из 3 комиксов о финансовой грамотности было решено продолжить развивать тему в новом формате и с новыми темами. Задача осталась та же — доступно раскрыть сложную финансовую терминологию и суть финансовых услуг для учащихся средней школы с помощью понятного для этой аудитории формата.
Prev / Next image (1 of 1)
Объем проделанной работы
| Разработка содержания, иллюстраций и макетов комиксов для десяти тем; | печать тиража с контролем качества.
Основные затронутые финансовые темы
CVV/CVC-код, PIN-код, автокаско, автокредит арендная плата, банковская карта, банковский вклад и счет, банковский счет, валюта, дебетовая карта, добровольные пенсионные накопления, доходы, ипотечный кредит, коллектор, коллекторское агентство, коммунальные платежи, кредитная карта, микрозаем, негосударственный пенсионный фонд, обязательные расходы, овердрафт, ОСАГО, платежеспособность, потребительский кредит, правила поведения при просрочке по кредиту, просроченная задолженность, процентная ставка по кредиту, рассрочка, стартап, страхование для туристической поездки, трудовая (страховая) пенсия, финансовая «подушка безопасности», финансовая безопасность.
Все 12 комиксов доступны для свободного скачивания и печати
Prev / Next image (1 of 1)
Fullscreen
October 2020 Filed under айдентика, книги и журналы
Стиль и сувенирная продукция для конференции ЭМШ
Клиент
Экономико-математическая школа при Экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова
Цель проекта
Создание сувенирной продукции для торжества в честь 50-летия школы в рамках ранее разработанного фирстиля к юбилею
Объем проделанной работы
| Развитие основного юбилейного логотипа под сувенирную продукцию; | дизайн-концепты сувенирной продукции; | подготовка макетов к печати; | контроль производства; | доставка на мероприятие.
Сувениры, раскупленные выпускниками школы за полчаса
Prev / Next image (1 of 1)
Передача ценного груза
Prev / Next image (1 of 1)
На конференции
Prev / Next image (1 of 1)
В компании с деканом экономического факультета А. Аузаном С юбилеем! Fullscreen
June 2020 Filed under айдентика, мероприятия
Настольная финансовая игра для школьников 9+
Клиент
Минфин России
Цель
Создать настольную игру для младших школьников для проведения турниров среди этой аудитории с целью сформировать навыки грамотного обращения с личными деньгами, финансового планирования, ответственного отношения к заемным средствам, а также познакомить детей с финансовыми понятиями «страхование», «вклады», «кредиты».
Prev / Next image (1 of 1)
Объем проделанной работы
| Концепция содержания, | механика игры (сценарий, логика игровых элементов, математический баланс); | полное визуальное оформление коробочной версии игры: иллюстрации, дизайн-макет, верстка, подготовка в печать; | создание имиджевой посадочной web-страницы игры с сохранением фирменного стиля, с возможностью скачивания версии игры для печати; | инициация, оформление и проведение серии апробационных турниров; | имиджевый видео-ролик об игре; | веб-страница игры.
Prev / Next image (1 of 1)
Описание содержания игры
В ходе игры участнику предлагается перенестись в своё будущее и научиться соблюдать в балансе свои финансы и уровень личного счастья. Игра погружает ребенка в жизнь взрослого человека, где нужно брать ответственность за каждый свой шаг: стоит ли получать образование, чтобы повысить уровень зарплаты; получится ли вернуть кредит, взятый на отпуск; сможет ли страховка уберечь от всех бед, которые обрушиваются на игрока при получении карт «События»? Одним словом, игра учит грамотно планировать свои доходы и расходы. За один час игры дети знакомятся с такими понятиями как «кредит», «вклад», «зарплата», «страхование», а также приходят к пониманию взаимосвязи уровня образования и дохода, степени зависимости своего счастья от расходов на увлечения и семейные радости.
Prev / Next image (1 of 1)
Дизайн-макет игры
Дизайн макета разработан с учетом специфики детской аудитории. Стилеобразующим элементом являются яркие, характерные, не лишенные юмора иллюстрации. Изображения достаточно нарративны, что помогает ребенку погрузиться в ситуацию, примерить на себя предложенную ходом игры роль и эмоционально пережить всю историю.
Посадочная web-страница игры
Дизайн страницы основан на стиле настольной игры, содержит подробное описание игры, имиджевый ролик, файлы для скачивания и самостоятельной печати в двух версиях (вариант для типографии и принтерной печати), географию распространения игры и отзывы участников турниров. Адрес страницы игры www.happy-finance.ru/deti/
Организация, оформление и проведение серии апробационных турниров
С весны по декабрь 2020 года были проведены турниры в 21 городе России. С впечатлениями детей можно познакомиться на сайте игры в разделе «Отзывы участников турниров».
Сувенирная продукция для подарков детям на турнирах
Prev / Next image (1 of 1)
Видео-ролики об игре
Ссылка на ролик-инструкция по применению игры, полная версия Ссылка на ролик-описание игры, короткая версия
На турнире
Об игре на партнерских ресурсах здесь Сайт игры www.happy-finance.ru/deti/ Fullscreen
December 2020 Filed under мероприятия, айдентика, игры
Оформление офиса
Клиент
ADG GROUP, девелоперская компания
Цель проекта
Оформить часть офиса компании, ориентируясь на фирменный стиль ADG GROUP, учесть вид деятельности компании и хорошее настроение
Объем проделанной работы
| Исследование визуальной среды; | разработка пяти концепций оформления.
1. Цитата известного актера/режиссера
В концепции были использованы цитаты известных представителей кинобизнеса. Большие монохромные изображения подчеркивают эффектность больших окон офиса. Цитаты могут быть слегка провокативными, с двойным смыслом, оттеняющими обстановку бизнес-переговоров, буквы выходят за пределы формата стен.
Prev / Next image (1 of 1)
2. Проект
Концепция основана на стилизации оформления чертежей и проектов, что подчеркивает направление деятельности компании. Для художественного оформления предлагалось использовать чертежи, рендеры, проекты, созданные ADG group.
Prev / Next image (1 of 1)
3. Цветовые акцентные логотипы
В концепции используются цветные, с наложением и прозрачностями логотипы ADG (большие цветовые пятна не спорят с пространством, они активизируют внимание). В переговорных и рабочих комнатах можно уменьшить яркость, успокоить тон, чтобы сотрудники не уставали. Яркие композиции использовать на входе и в зоне ресепшн. Буквы могут выходить за пределы формата стен, а также образовывать в центре белого пространства стены активную форму. В композиции могут использоваться исторические начертания названий кинотеатров.
Prev / Next image (1 of 1)
4. Источник бесконечно хорошего настроения в офисе
В концепции используются простые графически и легкие по настроению веселые персонажи, которые заживут в офисном пространстве. Сюжеты могут быть придуманы или взяты из жизни.
Prev / Next image (1 of 1)
5. Космос
Используется 2D графика, схожая с ретро-футуристическими сюжетами старых афиш. Мы будто попадаем на борт космического корабля, который несет нас вперед. При входе встречает слоган: «Добро пожаловать на борт / Welcome aboard». Минималистичная графика содержит геометричные элементы оформления (линии, круги, иллюминаторы и т. п.) в сочетании с ретро-постерами для космических фильмов. Так прослеживается связь с кинотеатрами. Рекомендуемый формат постеров А0.
Prev / Next image (1 of 1)
Fullscreen
February 2020 Filed under айдентика, мероприятия
Новогодний стиль для подарка
Клиент
Креативная студия
Цель проекта
Прочувствовать новогодье
Объем проделанной работы
| Разработка содержания, иллюстраций и макетов новогодних подарков; | печать тиража с контролем качества; | доставка и сбор благодарностей.
Prev / Next image (1 of 1)
Gif-открытка для рассылки по электропочте
Fullscreen
December 2020 Filed under айдентика
Фирменный стиль и организация мероприятия
Повод
12-летие
Цель
Создать стиль, который поддержит и передаст атмосферу камерного поэтического вечера, поддержанного музыкой стильной андеграундной группы.
Возможности площадки и пожелания юбиляра
Живописный лофт предполагал размещение афиш, брендированной подарочной продукции, трансляцию презентации и организацию концерта.
Объем проделанной работы
| Разработка программы, поиск площадки, сотрудничество с артистами, организация угощения. | Оформление входной группы, афиши; подарков. | Верстка и печать программки со стихами выступающих артистов. | Подготовка презентации о людях компании. | Фотосъемка гостей; съемка видеоролика.
Prev / Next image (1 of 1)
Волшебный вечер, волшебные люди
Prev / Next image (1 of 1)
Прекрасный концерт и лучшие поэты
Prev / Next image (1 of 1)
Кадры презентации о компании и ее людях
Prev / Next image (1 of 1)
Здесь ссылка на презентацию Здесь ссылка на ролик о вечеринке
October 2020 Filed under айдентика, мероприятия
Z-карта объектов, стилизованная под туристическую
Prev / Next image (1 of 1)
Клиент
ADG GROUP, девелоперская компания
Цель
Создать нестандартный маркетинговый инструмент для использования на выставках, во время переговоров: представляющий объекты компании
Идея
Сеть кинотеатров, которые принадлежат компании ADG, охватывают всю Москву, имеет уникальные здания и историю. Все это прекрасно легло в идею Z-карты, имитирующей туристическую карту достопримечательностей столицы.
Объем проделанной работы
| Разработка идеи; | наполнение карты содержанием; | верстка; | печать.
Внешний вид карты
Плотная, функциональная верстка
Prev / Next image (1 of 1)
September 2020 Filed under айдентика, буклет
Поддержка фирменного стиля компании
Клиент
ADG GROUP, девелоперская компания
Цель проекта
Развитие фирменного стиля в полиграфических и web-материалах на постоянной основе в течении полутора лет.
Объем проделанной работы
| Разработка презентационных материалов, | сувенирная продукция и производство; | полиграфические продукты (буклеты, лифлеты, листовки) от верстки до печати; | оформление мероприятий; | презентации | и многие многие другие, не поддающиеся классификации брендированные продукты.
Многостраничный буклет о компании
Prev / Next image (1 of 1)
Программа конференции
Prev / Next image (1 of 1)
Образец одной их многих презентаций
Prev / Next image (1 of 1)
Оформление соцсетей, писем рассылки, интерактивных карт
Prev / Next image (1 of 1)
Макеты рекламных модулей в рамках стиля
Prev / Next image (1 of 1)
Наши материалы на конференции ADG Июнь, 2017
Prev / Next image (1 of 1)
Сувенирная продукция
Prev / Next image (1 of 1)
Иллюстрирование презентаций и других носителей
Prev / Next image (1 of 1)
Fullscreen
August 2020 Filed under айдентика
Сувенирная продукция
Клиент
ADG GROUP, девелоперская компания
Цель проекта
Создание сувенирной продукции в рамках развития фирменного стиля на постоянной основе в течении полутора лет.
Объем проделанной работы
| Дизайн-концепты сувенирной продукции; | подготовка макетов к печати; | контроль печати; | доставка на мероприятия.
Далее
— некоторые виды сувенирной продукции из длинного ряда произведенных в сроки и без нареканий по качеству
Блокноты для записей на конференции
Prev / Next image (1 of 1)
Чехлы для телефона с держателем
Prev / Next image (1 of 1)
Зарядные устройства в подарок клиентам
Prev / Next image (1 of 1)
Флеш-накопители
Prev / Next image (1 of 1)
Карта всех строящихся объектов Москвы
Fullscreen
October 2020 Filed under айдентика, мероприятия
Презентационный портфель для Госсовета РФ
Клиент
Государственный совет Российской Федерации, Роспотребнадзор
Цель
Подготовка презентационных материалов для заседания президиума Госсовета «О национальной системе защиты прав потребителей», 17 мая 2017, Великий Новгород
Прямая трансляция Госсовета, телеканал Россия 24. На столах участников – подготовленные нами презентационные материалы
Prev / Next image (1 of 1)
Объем работы
Создание презентационного портфеля от сбора материалов до производства: Доклад, 300 стр., презентация 23 слайда, блокнот, карандаш, флешка, чемодан. | Сбор и обработка, редактура, корректура материалов для Доклада и презентации; | разработка концепции подачи комплекта материалов и сувенирной продукции; | разработка концепции и исполнение дизайн-макетов; | предпечатная подготовка, печать.
Prev / Next image (1 of 1)
Оформление презентации
Презентацию делали в рамках стиля, но в режиме круглосуточного обдумывания клиентом, правок и согласований накануне мероприятия.
Prev / Next image (1 of 1)
Fullscreen
May 2020 Filed under айдентика
Load more
Разработанные игры[ | ]
Название | Год | Платформа | Издатель | Примечание |
Как Xatrix Entertainment | ||||
Cyberia | 1994 | 3DO, DOS, FM Towns, Linux, MacOS, NEC PC-98, PlayStation, Sega Saturn, Windows | Interplay Entertainment | |
Cyberia² «Resurrection» | 1995 | DOS, MacOS, Windows | Virgin Interactive | |
Redneck Rampage | 1997 | DOS, MacOS | Interplay Entertainment | |
Redneck Rampage Rides Again | 1998 | DOS | Interplay Entertainment | |
Redneck Deer Huntin’ | 1998 | DOS, Windows | Interplay Entertainment | |
Quake II: The Reckoning | 1998 | Windows | id Software | Дополнение |
Kingpin: Life of Crime | 1999 | Linux, Windows | Interplay Entertainment | |
Как Gray Matter Interactive | ||||
Return to Castle Wolfenstein | 2001 | Linux, MacOS, Windows | Activision | Одиночная кампания |
Return to Castle Wolfenstein: Tides of War | 2003 | Xbox | Activision | |
Return to Castle Wolfenstein: Operation Resurrection | 2003 | PlayStation 2 | Activision | |
Call of Duty: United Offensive | 2004 | MacOS, Windows | Activision | В сотрудничестве с Treyarch |
Call of Duty 2: Big Red One | 2005 | GameCube, PlayStation 2, Xbox | Activision | В сотрудничестве с Treyarch |
Trinity: The Shatter Effect | — | — | — | Игра отменена Activision |
Действующие лица[править]
Главные герои[править]
- Дэвид Стайлз
- Саманта Эверетт
The Lamb’s Club[править]
Слева направо: Малик, Анжела, Хелена, Харви, Чарльз
Студенты, участвующие в эксперименте, назвали свою группу The Lamb’s Club
, что можно перевести двумя способами — как «клуб ягнят», что является сравнением волонтеров с жертвенными животными, и как «клуб простаков».
- Анжела Малхолланд — согласилась на эксперимент, чтобы отомстить Дэвиду Стайлзу за кое-что, что произошло несколько лет назад.
- Хелена Бергард — согласилась на эксперимент, чтобы соблазнить Чарльза Эттингтона, который тоже участвовал.
- Чарльз Эттингтон — согласился на эксперимент, потому что думал, что его мама хотела, чтобы он пошел. На самом деле, Саманта подменила листовку в ее письме сыну на визитку доктора Стайлза.
- Харви Киндерман — согласился на эксперимент за то, что Саманта вернула ему единственный экземпляр записи его нового фильма, украденный одной из недовольных актрис.
- Малик — искренне восхищается доктором Стайлзом и сам пришел к нему.