Лучшие игры в духе «Индиана Джонс»

The Mummy
РазработчикRebellion Developments и Universal Interactive Studios
ИздательKonami Digital Entertainment GmbH
Дата выпуска8 декабря 2000 года
ЖанрAction (Shooter) / Adventure / 3D / 3rd Person
Технические данные
ПлатформыWindows, PlayStation
Режимы игрыоднопользовательский
НосительCD-ROM
Системные требованияWindows 95/98/XP/Vista/7, Pentium 200MMX, 32 Mb RAM 3D Card SVGA card, Sound Blaster 16 compatible sound card
УправлениеDualShock
Необходимо освещение с различных точек зрения.

Статью нельзя назвать рекламной, но в ней слабо представлена критика. Пожалуйста, добавьте информацию из публикаций и других источников, позволяющих осветить объект статьи с разных сторон. На странице обсуждения могут быть подробности.

The Mummy

(с англ. — «Мумия») — видео-игра по одноимённому фильму «Мумия». Вышла на и PlayStation — 8 декабря 2000 года. Представляет собой смесь шутера, приключений, ужаса, головоломки.

Геймплей

Игра представляет собой приключения с видом от третьего лица с элементами ужаса и головоломки. Действие игры поисходит исключительно в египетской пирамиде. Основной задачей Рика О’Коннелла за которого предстоит играть игроку является поиск важных составляющих артефактов — будь то зеркала или части плитки, которые позволят открыть основную дверь и пройти дальше. Ему помогают Эвелин Карнахан и Джонатан Карнахан, но они не участвуют в поиске артефактов, а лишь ждут Рика О’Коннелла, позднее к ним присоединяется Ардет Бей. Выполняя задания — Рик должен собирать ключи от дверей (последний от сундука) в виде ромба, всего их может быть 6-7 на локацию, чтобы получить доступ к сундуку с важным артефактом. «Ключи» выпадают из мумий, причём из последней мумии, которая должна быть убита на данном участке, но иногда «ключи» встречаются уже лежащими на земле или под ловушками.

Враги

Скарабеи

— самые слабые враги в игре. Нападают по одному или несколько штук, часто прячутся в сосудах. Наносят слабый урон и умирают с 1 удара/выстрела, боятся факела с огнём.

Рабочие

— чёрные старатели, долбят стены пирамиды в поисках ценных находок. Несмотря на то, что они живые люди, к Рику относятся недружелюбно. Вооружены киркой, наносят умеренный урон и легко умирают, могут ставить блок своей киркой.

Мумии

— мумии обычных древнеегипетских рабов, которые умерли в процессе строительства пирамиды, и там же были захоронены. Появляются неожиданно и со своим характерным очень противным визгом. Атакуют руками. Имеется несколько разновидностей по цвету, но по характеристикам ничем не отличаются.

Надзиратель

— при жизни служили надзирателями за рабами, после смерти помогают своему господину Имхотепу в уничтожении Рика О’Коннелла. Часто появляются из стен. Вооружены огромным молотом, который при попадании наносит существенный урон, однако скорость боя и скорость удара молотом низкая, поэтому удара от них можно легко избежать. Также имеют крепкое здоровье.

Воин с мечом

— при жизни были воинами, после смерти таковыми и остались. Вооружены египетским изогнутым мечом и щитом. Из-за щита против них неэффективно оружие ближнего боя. Передвигаются заметно быстрее обычных мумий и наносят больший урон своими мечами. Имеется несколько разновидностей по цвету, но по характеристикам ничем не отличаются.

Воин с копьём

— мумии-воины, основным оружием которых является длинное боевое копьё ближнего боя. Из-за длинного копья могут атаковать с достаточно большого расстояния. Также имеют большой щит, поэтому оружие ближнего боя против них неэффективно. Имеется несколько разновидностей по цвету оружия, но по характеристикам ничем не отличаются.

Воин с луком

— мумии-воины, основным оружием которых является боевой лук. Могут атаковать с большего расстояния, чем другие мумии.

Призраки

— призраки убитых, против которых неэффективно стрелковое оружие. Уничтожаются холодным оружием, либо порошком.

Верховный жрец

— при жизни были верховными жрецами Анубиса, поэтому познали тайны магии. Замурованы в стену. Атакуют магическими шарами,медленно передвигаются,достаточно опасны.

Полубосс

Статуя Анубиса

— статуя, которую оживил Имхотеп.

Бенни

— Помощник Рика О Коннела. Предал Рика встав на сторону Имхотепа. Атакует бегущего игрока большими поленьями, которыми управляет со станков.

Босс

Имхотеп

— главный антагонист, поначалу бессмертен, однако после прочтения книги жизни становится смертным.Во время игры может встречаться в виде мумии призывает мумий помощников и улетает.Обладает недюжинной силой.При помощи заклинаний производит активацию ловушек.В финальной битве атакует игрока магическими шарами.

Анк-су-намун

— самый первый босс в игре. Летает по воздуху может ударить игрока. Если поймает будет колдовать отнимая здоровье. Умеет воскрешать мумий помощников.

Лучшие игры в духе «Индиана Джонс»

Но в этот раз я хочу оторваться от темы красивой природы и времен года в играх.

Так как ваш покорный слуга с детства любит приключения ( и с удовольствием по несколько раз пересматривал фильмы про Индиану Джонса, Лару Крофт, Муммия и.д.), данный жанр в играх ему припал к душе.

И сегодня я хочу поговорить о лучших играх в жанре «приключения». Но здесь не будет «дед спейса» или всяких там страшилок, приписывающих себе этот жанр. Здесья постараюсь собрать игры, которые именно и являются приключениями со вякими гробницами, древними артефактами…. Ну хватит лишних слов. Ближе к делу.

Как и в предыдущей части, многие будут рады найти для себя что-то новенькое, а остальные будут рады увидеть здесь свои любимые игры.

Поехали!

11. Far Cry 3

Пожалуй, игра неособо вписывается в топ, но кое-что, за что я отнес ее сюда есть.

В первую очередь — это огромный свободный мир, который полон разнообразных пещер, тайников, которые можно исследовать в поисках интересного. А если взять еще до кучи прекрасный сюжет, красивейшую графику и взрывной экшн, то сомнения сразу пропадают.

10. ME: Shadow of Mordor

Любителям Трилогии посвящается…

Честно говоря, кроме трех игр, выпущенных вначале 2000-х, никто нас не радовал хорошим экшн/приключением во вселенной Властелина Колец. И вот! Свершилось! Буквально недавно вышла на свет эта прекрасная игра, которая нам давала все, чего мы хотели видеть в хорошей игре по мотивам этой серии.

9. The Saboteur

«Наконец-то! Что-то новенькое». И вправду. После уже надоевшего «Дня Д» и войны в Нормандии увидеть уже поднадоевший сеттинг Второй Мировй Войны в новом месте становится как глоток свежего воздуха.

Игра позволяет нам побегать и порасследовать Париж, а заодно и разукрасить его во все цвета радуги.

8. Серия Assassin’s Creed

Насколько я помню, все игры серии всегда нас радовали элементами приключений. А первая часть прям таки и начаинается со вторжения в гробницу. Трилогия второй части нас радовала исследованием гробниц, которые многие, наверное, пытались пройти с наилучшим результатом. Наверное, потому что именно в эти моменты игра становилась офигееным приключением, раскрывая весь потенциал механики. Если было бы больше таких элементов, то эта игра была бы ближе к первому месту, ну а пока увы(

7. Серия Prince of Persia

Думаю, все, кто играл в эту игру поймут, почему она здесь. С самой первой части мы бегали, прыгали, сражались, от гробницы к гробнице, от крепости к крепости… И чувства того, что мы являемся частью какого-то большого приключения не покидало нас.

Ну а теперь игры, которые наиболее сильно связаны с моим топом, шестерка лучших.

6. The Mummy (игра 2000 год)

Пожалуй единственная нормально удавшаяся игра по этому прекрасному фильму (остальный игры, что выпускались малоизвестны, да и сами по себе уг).

Игра хоть и старенькая, хоть и страшненькая, но очень привлекает своим геймплеем.

5. Will Rock

А Вы думали я забуду про эту игру? Ахах) Нет! (олдскульщики поймут)

Одна из лучших Shoot ’em up игр (жанр где ты сражаешься с большим кол-вом врагов), и одна из лучших игр — приключений где есть все — гробницы, артефакты, исследования, опасности. В общем, игра заслуживает внимания, тем более, если брать тот факт, что этот жанр в наше время по-тихоньку умирает.

4. Deadfall Adventures

Игра не особо удалась. Но мне она очень понравилась своим сеттингом. Эта игра предлагет побывать в разных условиях, а также дарит нам прекрасные приключения.

И вот — тройка лучших, лучших археологов/исследователей в том числе.

3. Серия Lara Croft

Ну кто же не знаком с этой пышногрудой расхитительницей?

Думаю, все играли хотябы в одну игру с ее участиеим…. ну или хотя бы смотрели фильм.

Ну да ладно. Серия всегда была извсетна тем, что являлась жанром «приключения». Мы бывали во многих частях света, сражались даже с динозаврами, находили множество артефактов — вот за это мы помним эту серию. Один из самых ярких представителей жанра.

2. Серия Uncharted

Просто Отличнейшая серия игр! Здесь есть все, начиная с харизматичного героя и заканчивая красивой графикой. Гробнцы, артефакты, погони, перестрелки, самолеты, взрывы, экшн — эта игра была бы на первом месте, если бы не одно но. Эта игра выходит исключительно на платформе PlayStation 3.

Но стоит отдать должное, игра получилась на высшем уровне.

И теперь абсолютный чемпион! Игра, которая подходит под все критерии идеального адвенчера.

Старенькая, побитая и уже многими забытая:

Indiana Jones and The Empror’s Tomb


Игра вышла в далеком 2003 году, но уже тогда предоставляла нам революционный гемйплей.

В этой игре есть все: эффектные драки, погони, перестерелки, загадки (некоторые даже очень сложные), много разнообразных боссов и многое другое.

За все время игры вы побываете во многих частях света от Праги и Турции до Цейлона и Китая. Сразитесь с великими чудовищами, подержите в руках множество оружия, включая магическое. А то, что это одна из самых нормальных игр про Индиану должно Вас еще больше привлечь. Кстати, Индиана Джонс в лице Харрисона Форда здесь получился очень классным (с мимикой и озвучкой)

В купе с отличным сюжетом игра завораживает на многие часы.

Новичков может отпугнуть только старенькая графика и высокая сложность (хотя после новеньких шутеров с чекпоинтами через каждые 30 секунд, это радует).

Рекомендую к прохождению каждому, так как лучше игры, чем эта я еще не нашел.

Ну вот и подошел к концу еще одна часть моего блога.

Как всегда, предлагайте свои варианты в комментариях, критикуйте, хвалите, я буду рад каждому отзыву.

Спасибо за внимае!

Па-па!

Оружие

Оружие ближнего боя

Кулаки

— естественное «оружие», помогает отбиться от назойливого врага, но не более того. Наносят слабый урон.

Факел

— ручной факел, служит для освещения пути с помощью огня, который можно пополнить поднеся факел к другим факелам на стенах. Также используется для активации пиктограмм на стенах и в качестве оружия. Имеется изначально у Рика, наносит больший урон, чем кулаки.

Меч

— изначально отсутствует у героя, однако позже Рик находит его. Эффективен против жуков, рабочих, обычных мумий, надзирателей и призраков. Против воинов не эффективен. Наносит средний урон и значительно эффективней факела.

Золотой меч

— длинный меч, лучшее оружие ближнего боя. Появляется ближе к концу игры. Именно этим мечом Рико проткнёт уже смертного Имхотепа и бросит в озеро мёртвых.

Метательное оружие

Порошок жизни

— пузырёк с порошком, который очень плохо влияет на мёртвых. Живым не наносит урона.Редко встречается в игре.

Динамит

— сильно взрывается, но после броска не сразу взрывается и можно убить не только мумий, но и себя.

Огнестрельное оружие

Два револьвера

— наносят умеренный урон, эффективен против небольших групп мумий.

Дробовик

— мощный аргумент для борьбы с мумиями. К недостаткам можно отнести низкую скорость стрельбы.

Пулемёт

— лучшее оружие в игре. Имеет высокую убойную силу и скорострельность. Рик получает это оружие от Ардета Бейя ближе к концу игры.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: