The Mummy | |
Разработчик | Rebellion Developments и Universal Interactive Studios |
Издатель | Konami Digital Entertainment GmbH |
Дата выпуска | 8 декабря 2000 года |
Жанр | Action (Shooter) / Adventure / 3D / 3rd Person |
Технические данные | |
Платформы | Windows, PlayStation |
Режимы игры | однопользовательский |
Носитель | CD-ROM |
Системные требования | Windows 95/98/XP/Vista/7, Pentium 200MMX, 32 Mb RAM 3D Card SVGA card, Sound Blaster 16 compatible sound card |
Управление | DualShock |
Необходимо освещение с различных точек зрения. Статью нельзя назвать рекламной, но в ней слабо представлена критика. Пожалуйста, добавьте информацию из публикаций и других источников, позволяющих осветить объект статьи с разных сторон. На странице обсуждения могут быть подробности. |
The Mummy
(с англ. — «Мумия») — видео-игра по одноимённому фильму «Мумия». Вышла на и PlayStation — 8 декабря 2000 года. Представляет собой смесь шутера, приключений, ужаса, головоломки.
Геймплей
Игра представляет собой приключения с видом от третьего лица с элементами ужаса и головоломки. Действие игры поисходит исключительно в египетской пирамиде. Основной задачей Рика О’Коннелла за которого предстоит играть игроку является поиск важных составляющих артефактов — будь то зеркала или части плитки, которые позволят открыть основную дверь и пройти дальше. Ему помогают Эвелин Карнахан и Джонатан Карнахан, но они не участвуют в поиске артефактов, а лишь ждут Рика О’Коннелла, позднее к ним присоединяется Ардет Бей. Выполняя задания — Рик должен собирать ключи от дверей (последний от сундука) в виде ромба, всего их может быть 6-7 на локацию, чтобы получить доступ к сундуку с важным артефактом. «Ключи» выпадают из мумий, причём из последней мумии, которая должна быть убита на данном участке, но иногда «ключи» встречаются уже лежащими на земле или под ловушками.
Враги
Скарабеи
— самые слабые враги в игре. Нападают по одному или несколько штук, часто прячутся в сосудах. Наносят слабый урон и умирают с 1 удара/выстрела, боятся факела с огнём.
Рабочие
— чёрные старатели, долбят стены пирамиды в поисках ценных находок. Несмотря на то, что они живые люди, к Рику относятся недружелюбно. Вооружены киркой, наносят умеренный урон и легко умирают, могут ставить блок своей киркой.
Мумии
— мумии обычных древнеегипетских рабов, которые умерли в процессе строительства пирамиды, и там же были захоронены. Появляются неожиданно и со своим характерным очень противным визгом. Атакуют руками. Имеется несколько разновидностей по цвету, но по характеристикам ничем не отличаются.
Надзиратель
— при жизни служили надзирателями за рабами, после смерти помогают своему господину Имхотепу в уничтожении Рика О’Коннелла. Часто появляются из стен. Вооружены огромным молотом, который при попадании наносит существенный урон, однако скорость боя и скорость удара молотом низкая, поэтому удара от них можно легко избежать. Также имеют крепкое здоровье.
Воин с мечом
— при жизни были воинами, после смерти таковыми и остались. Вооружены египетским изогнутым мечом и щитом. Из-за щита против них неэффективно оружие ближнего боя. Передвигаются заметно быстрее обычных мумий и наносят больший урон своими мечами. Имеется несколько разновидностей по цвету, но по характеристикам ничем не отличаются.
Воин с копьём
— мумии-воины, основным оружием которых является длинное боевое копьё ближнего боя. Из-за длинного копья могут атаковать с достаточно большого расстояния. Также имеют большой щит, поэтому оружие ближнего боя против них неэффективно. Имеется несколько разновидностей по цвету оружия, но по характеристикам ничем не отличаются.
Воин с луком
— мумии-воины, основным оружием которых является боевой лук. Могут атаковать с большего расстояния, чем другие мумии.
Призраки
— призраки убитых, против которых неэффективно стрелковое оружие. Уничтожаются холодным оружием, либо порошком.
Верховный жрец
— при жизни были верховными жрецами Анубиса, поэтому познали тайны магии. Замурованы в стену. Атакуют магическими шарами,медленно передвигаются,достаточно опасны.
Полубосс
Статуя Анубиса
— статуя, которую оживил Имхотеп.
Бенни
— Помощник Рика О Коннела. Предал Рика встав на сторону Имхотепа. Атакует бегущего игрока большими поленьями, которыми управляет со станков.
Босс
Имхотеп
— главный антагонист, поначалу бессмертен, однако после прочтения книги жизни становится смертным.Во время игры может встречаться в виде мумии призывает мумий помощников и улетает.Обладает недюжинной силой.При помощи заклинаний производит активацию ловушек.В финальной битве атакует игрока магическими шарами.
Анк-су-намун
— самый первый босс в игре. Летает по воздуху может ударить игрока. Если поймает будет колдовать отнимая здоровье. Умеет воскрешать мумий помощников.
Лучшие игры в духе «Индиана Джонс»
И снова привет!) Как я и обещал — вот новая часть моего блога.
Но в этот раз я хочу оторваться от темы красивой природы и времен года в играх.
Так как ваш покорный слуга с детства любит приключения ( и с удовольствием по несколько раз пересматривал фильмы про Индиану Джонса, Лару Крофт, Муммия и.д.), данный жанр в играх ему припал к душе.
И сегодня я хочу поговорить о лучших играх в жанре «приключения». Но здесь не будет «дед спейса» или всяких там страшилок, приписывающих себе этот жанр. Здесья постараюсь собрать игры, которые именно и являются приключениями со вякими гробницами, древними артефактами…. Ну хватит лишних слов. Ближе к делу.
Как и в предыдущей части, многие будут рады найти для себя что-то новенькое, а остальные будут рады увидеть здесь свои любимые игры.
Поехали!
11. Far Cry 3
Пожалуй, игра неособо вписывается в топ, но кое-что, за что я отнес ее сюда есть.
В первую очередь — это огромный свободный мир, который полон разнообразных пещер, тайников, которые можно исследовать в поисках интересного. А если взять еще до кучи прекрасный сюжет, красивейшую графику и взрывной экшн, то сомнения сразу пропадают.
10. ME: Shadow of Mordor
Любителям Трилогии посвящается…
Честно говоря, кроме трех игр, выпущенных вначале 2000-х, никто нас не радовал хорошим экшн/приключением во вселенной Властелина Колец. И вот! Свершилось! Буквально недавно вышла на свет эта прекрасная игра, которая нам давала все, чего мы хотели видеть в хорошей игре по мотивам этой серии.
9. The Saboteur
«Наконец-то! Что-то новенькое». И вправду. После уже надоевшего «Дня Д» и войны в Нормандии увидеть уже поднадоевший сеттинг Второй Мировй Войны в новом месте становится как глоток свежего воздуха.
Игра позволяет нам побегать и порасследовать Париж, а заодно и разукрасить его во все цвета радуги.
8. Серия Assassin’s Creed
Насколько я помню, все игры серии всегда нас радовали элементами приключений. А первая часть прям таки и начаинается со вторжения в гробницу. Трилогия второй части нас радовала исследованием гробниц, которые многие, наверное, пытались пройти с наилучшим результатом. Наверное, потому что именно в эти моменты игра становилась офигееным приключением, раскрывая весь потенциал механики. Если было бы больше таких элементов, то эта игра была бы ближе к первому месту, ну а пока увы(
7. Серия Prince of Persia
Думаю, все, кто играл в эту игру поймут, почему она здесь. С самой первой части мы бегали, прыгали, сражались, от гробницы к гробнице, от крепости к крепости… И чувства того, что мы являемся частью какого-то большого приключения не покидало нас.
Ну а теперь игры, которые наиболее сильно связаны с моим топом, шестерка лучших.
6. The Mummy (игра 2000 год)
Пожалуй единственная нормально удавшаяся игра по этому прекрасному фильму (остальный игры, что выпускались малоизвестны, да и сами по себе уг).
Игра хоть и старенькая, хоть и страшненькая, но очень привлекает своим геймплеем.
5. Will Rock
А Вы думали я забуду про эту игру? Ахах) Нет! (олдскульщики поймут)
Одна из лучших Shoot ’em up игр (жанр где ты сражаешься с большим кол-вом врагов), и одна из лучших игр — приключений где есть все — гробницы, артефакты, исследования, опасности. В общем, игра заслуживает внимания, тем более, если брать тот факт, что этот жанр в наше время по-тихоньку умирает.
4. Deadfall Adventures
Игра не особо удалась. Но мне она очень понравилась своим сеттингом. Эта игра предлагет побывать в разных условиях, а также дарит нам прекрасные приключения.
И вот — тройка лучших, лучших археологов/исследователей в том числе.
3. Серия Lara Croft
Ну кто же не знаком с этой пышногрудой расхитительницей?
Думаю, все играли хотябы в одну игру с ее участиеим…. ну или хотя бы смотрели фильм.
Ну да ладно. Серия всегда была извсетна тем, что являлась жанром «приключения». Мы бывали во многих частях света, сражались даже с динозаврами, находили множество артефактов — вот за это мы помним эту серию. Один из самых ярких представителей жанра.
2. Серия Uncharted
Просто Отличнейшая серия игр! Здесь есть все, начиная с харизматичного героя и заканчивая красивой графикой. Гробнцы, артефакты, погони, перестрелки, самолеты, взрывы, экшн — эта игра была бы на первом месте, если бы не одно но. Эта игра выходит исключительно на платформе PlayStation 3.
Но стоит отдать должное, игра получилась на высшем уровне.
И теперь абсолютный чемпион! Игра, которая подходит под все критерии идеального адвенчера.
Старенькая, побитая и уже многими забытая:
Indiana Jones and The Empror’s Tomb
Игра вышла в далеком 2003 году, но уже тогда предоставляла нам революционный гемйплей.
В этой игре есть все: эффектные драки, погони, перестерелки, загадки (некоторые даже очень сложные), много разнообразных боссов и многое другое.
За все время игры вы побываете во многих частях света от Праги и Турции до Цейлона и Китая. Сразитесь с великими чудовищами, подержите в руках множество оружия, включая магическое. А то, что это одна из самых нормальных игр про Индиану должно Вас еще больше привлечь. Кстати, Индиана Джонс в лице Харрисона Форда здесь получился очень классным (с мимикой и озвучкой)
В купе с отличным сюжетом игра завораживает на многие часы.
Новичков может отпугнуть только старенькая графика и высокая сложность (хотя после новеньких шутеров с чекпоинтами через каждые 30 секунд, это радует).
Рекомендую к прохождению каждому, так как лучше игры, чем эта я еще не нашел.
Ну вот и подошел к концу еще одна часть моего блога.
Как всегда, предлагайте свои варианты в комментариях, критикуйте, хвалите, я буду рад каждому отзыву.
Спасибо за внимае!
Па-па!
Оружие
Оружие ближнего боя
Кулаки
— естественное «оружие», помогает отбиться от назойливого врага, но не более того. Наносят слабый урон.
Факел
— ручной факел, служит для освещения пути с помощью огня, который можно пополнить поднеся факел к другим факелам на стенах. Также используется для активации пиктограмм на стенах и в качестве оружия. Имеется изначально у Рика, наносит больший урон, чем кулаки.
Меч
— изначально отсутствует у героя, однако позже Рик находит его. Эффективен против жуков, рабочих, обычных мумий, надзирателей и призраков. Против воинов не эффективен. Наносит средний урон и значительно эффективней факела.
Золотой меч
— длинный меч, лучшее оружие ближнего боя. Появляется ближе к концу игры. Именно этим мечом Рико проткнёт уже смертного Имхотепа и бросит в озеро мёртвых.
Метательное оружие
Порошок жизни
— пузырёк с порошком, который очень плохо влияет на мёртвых. Живым не наносит урона.Редко встречается в игре.
Динамит
— сильно взрывается, но после броска не сразу взрывается и можно убить не только мумий, но и себя.
Огнестрельное оружие
Два револьвера
— наносят умеренный урон, эффективен против небольших групп мумий.
Дробовик
— мощный аргумент для борьбы с мумиями. К недостаткам можно отнести низкую скорость стрельбы.
Пулемёт
— лучшее оружие в игре. Имеет высокую убойную силу и скорострельность. Рик получает это оружие от Ардета Бейя ближе к концу игры.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: