Крафт в Ancestors: The Humankind Odyssey — необходимые рецепты

Первое творение студии Panache Digital Games рассказывает об эволюции людских предков, в подробностях показывая зарождение человечества. Игрокам необходимо будет пройти путь длиною миллионы лет, занимаясь массой разнообразных дел, начиная от охоты на диких зверей и заканчивая исследованием неизведанных регионов.

Однако обилие механик и скудная система обучения могут отпугнуть начинающих игроков, поэтому мы решили опубликовать подробный гайд Ancestors: The Humankind Odyssey с полезными советами для новичков. Мы расскажем об эволюции, навыках, размножении, оружии, крафте, строительстве, нейронной сети и многих других элементах игры. Тем самым вы сможете быстрее освоиться в ней и привести свое племя к процветанию.

Как остановить кровотечение и лечить раны

Со всеми опасностями в игре, с которыми вы можете столкнуться, будь то хищники или сама мать-природа, наступит время, когда вам нужно будет лечить свои раны. Без какого-либо пояснения лечение может сбить с толку, но не волнуйтесь! Следуйте нашим инструкциям, чтобы узнать, как лечить и предотвращать раны в игре.

прохождение Ancestors: The Humankind гайд

Ancestors: The Humankind Odyssey гайд по прохождению

Заживление ран на самом деле проще, чем вам кажется, если у вас возникло кровотечение, не паникуйте, следуйте инструкциям, которые помогут обработать ваши раны:

Найдите высокое место

Высоким местом может быть что угодно, дерево, гора, красивый холм, всё, что может дать вам хорошую точку обзора на окрестности.

Используйте свой интеллект

Как только вы найдете возвышенность, используйте свой интеллект и найдите Капок Волокна (это натуральные плоды с целлюлозными волокнами, растущие на деревьях). Если вы еще не обнаружили их, они, как правило, растут на деревьях и могут быть найдены в изобилии вокруг начальной области вашего клана.

прохождение Ancestors: The Humankind гайд

Ancestors: The Humankind Odyssey гайд по прохождению

Соберите и примените Капок Волокна

Как только вы найдете волокна, идите к месту их произрастания и соберите один пучок волокон с дерева. Если вы впервые находите волокна, исследуйте их, чтобы найти новое орудие для вашего клана.

Теперь вы можете нанести волокна на ваше тело и остановить любое кровотечение, которое у вас может возникнуть.

Это самый простой способ излечить кровоточащие раны в дикой природе, и он должен помочь вам и вашему клану в будущем.

Вы также можете применять волокна Капок для подготовки к длительному путешествию, они защищают вас от кровотечений в течение ограниченного периода времени.

Как исцелить перелом

Хвощ, зеленое растение, которое растет рядом с источниками пресной воды, может быть использован для лечения переломов и даже кровотечений, если его правильно обработать и применить. Употребление в пищу хвоща в сыром виде разрешено, но обеспечивает наименьшую пользу для здоровья.

Получение хвоща

Чтобы снять хвощ, вам нужно разблокировать способность держать предметы в обеих руках. Как только вы это сделаете, вы можете положить хвощ в свою левую руку и следуйте инструкциям на экране, чтобы изменить его пустой правой рукой. Если вы нажмете подходящую кнопку в нужное время (у вас будет звуковая подсказка), ваш персонаж снимет с хвоща все лишние листья и очистит его. Как только вы исследуете его, нанесите его на свое тело, чтобы остановить небольшое кровотечение и залечить переломы.

Хвощ молотый

Хвощ можно также размолоть, используя гранитный жернов (про неё мы расскажем в разделе крафта полезных инструментов). Следуйте инструкциям на HUD, чтобы начать размалывать хвощ, как только он окажется в левой руке, а гранитный жернов — в другой. Перемалывание хвоща может занять минуту, так что наберитесь терпения и внимательно слушайте аудио про лечение.

Как только вы размелете хвощ, у вас останется паста из полевого хвоща. Эта паста полностью излечит ЛЮБЫЕ кровоточащие раны, которые у вас могут быть, и обеспечит полную защиту от кровотечения, если у вас нет ран, которые нуждаются в заживлении.

Как лечить укусы змей

Когда вы впервые исследуете свою новую территорию в игре, самая большая опасность может быть связана с ядом и последствиями укусов змей. Хотя питьевая вода способна излечить большинство болезней, существует более быстрый и эффективный способ решения этой проблемы.

Исцеление и профилактика змеиного яда

Хотя змеиный яд и его эффекты могут раздражать, существует быстрый способ излечить его и предотвратить их повторение (или, по крайней мере, заставить эффекты исчезнуть быстрее).

Шаг первый: Найти кокосы

Кокосовые пальмы обильно растут вокруг стартовой зоны и могут быть легко найдены, с помощью вашего обоняние. Как только вы найдете кокосы, запомните их местоположение (постарайтесь отметить для себя выделяющиеся и хорошо заметные ориентиры) и начните добывать их. Если вы хотите максимизировать свою эффективность, возьмите с собой пару членов клана, которые помогут вам носить их.

Шаг второй: Вскрыть кокосы

Есть два способа добраться до внутренностей кокоса: использовать камень непосредственно на внешней оболочке или вы можете сначала очистить кокос от внешней кожуры и использовать камень уже на самом орехе, чтобы более аккуратно вскрыть его.

Пожалуйста, имейте в виду, что оба варианта требуют, чтобы вы могли использовать обе руки, в которых находятся объекты. Это ранний навык, приобретенный из дерева обновления нейронов.

Если вы раскроете кокос камнем, вы сможете пить кокосовую воду находящуюся внутри. Она исцеляет вас от яда (или предоставляет вам защиту от него, если в данный момент вы не поражены) и дополнительно избавляя вас от жажды.

Второй вариант требует гораздо больше проб и ошибок, но и дает большие награды. Сначала вы должны снять внешнюю оболочку с кокоса, поместите кокос в левую руку и снимите ее правой. После того, как вы выполните это действие несколько раз (4-5), у вас останется сам орех кокоса меньшего размера. На этот раз используйте камень и ударьте по его вершине. На это обычно требуется всего один удар, но будьте осторожны, звуковой сигнал появляется быстро, и если его пропустить, вы уничтожите кокос. Иногда вы можете уничтожить кокос, даже если вы все делаете отлично. По мере развития дерева обновления нейронов это будет происходить реже, но продолжайте попытки, пока не добьетесь успеха. После того, как вы откроете его, вы сможете съесть кокос, что обеспечит вам достаточную защиту от яда и утолит голод.

Эволюция

В этот раз вас ждет действительно большой скачок во времени. Зайдите в нейронную сеть и отдаляйте камеру до перехода к специальному окну. Там вы увидите различную статистику и сможете начать процесс эволюции.

Для успешной эволюции нужно хотя бы единожды сделать переход поколений, родить малыша и иметь в запасе подвиг. Подвигом считается любое достижение, сделанное с момента последней эволюции.

Со временем достижений будет оставаться все меньше, а эволюция будет даваться все труднее. Старайтесь планировать этот процесс. Время от времени ваши приматы будут принимать новые, более совершенные формы. Учтите, что эволюция будет перемещать вас в другие места, так что все запасы окажутся далеко, но к ним все же можно вернуться.

Как победить страх

Когда вы путешествуете и исследуете Саванну, придет время, когда вы уйдете слишком далеко от своего кланового поселения, когда это произойдет, ваш экран станет черно-белым, у вас начнутся галлюцинации, и вы начнете видеть окружающих вас хищников. Не паникуйте, хотя ваш индикатор дофамина медленно падает, вы можете пополнить его, сканируя любые объекты вокруг себя.

Покоряя страх

Когда вы начнете сканировать окружающие вас предметы, чтобы не впасть в истерику (если ваш индикатор дофамина достигнет 0, вы будете находиться в истерике, которая начнет заполнять индикатор дофамина красной полосой), вы также заметите, что маленький белый кружок возле измерителя постепенно становится больше.

Как только вы отсканируете достаточно объектов в этой области, круг будет полностью заполнен, и вы получите уведомление о том, как «победить свои страхи». Для этого вам нужно будет найти белый круг, похожий на тот, который вы только что заполнили, но в неизвестном районе. Найдя его, идите к нему, пока не окажетесь внутри белого круга. Теперь вам будет предложено удерживать кнопку и победить свой страх. Это расширит домашнюю территорию вашего клана и избавит вас от любого страха, который вы можете испытать, вернув нормальный цвет окружающей вас среде.

Совет 2. Как проявляются генетические мутации

Генетические мутации появляются случайным образом в процессе размножения. В среднем вероятность их появления составляет 50%. После рождения нового ребенка в правом верхнем углу экрана появится уведомление о наличии генетической мутации. На нейронной карте она отображается в виде небольшого оранжевого узла. Наведите курсор, чтобы увидеть описание.

В отличие от обычных способностей для разблокировки генетической мутации не нужно выполнять никаких действий. Для этого достаточно просто перейти к следующему поколению. Как только это произойдет, генетическая мутация превратится в обычный узел. При этом генетические мутации не будут действовать до тех пор, пока вы не запустите эволюцию.

Генетическая мутация исчезает в том случае, если погибает члена клана, несущий ее. Это может произойти при столкновении с хищником, потере крови или вследствие возраста. Если вы получили важную и нужную генетическую мутацию, то рекомендуем перейти к следующему поколению, чтобы она не пропала. Затем начните эволюцию клана.

Как строить

Как только вы начнете заселять свой лагерь, будет полезно построить некоторые оборонительные сооружения и зоны отдыха для членов вашего клана. Ниже рассказывается, как создать базовые конструкции.

Баррикада из веток

Чтобы построить баррикаду из ветвей деревьев, вам нужно собрать и сложить 4 сухие ветви (их количество можно уменьшить с помощью обновлений нейронных связей).

В саванне много сухих веток, поэтому вам не нужно отходить далеко от лагеря, чтобы найти их (в начальном лагере клана их предостаточно).

Как только вы соберете ветви, HUD подскажет вам, как построить баррикаду. Ударьте землю несколько раз, и у вас будет совершенно новая баррикада.

Баррикады могут быть невероятно полезны для защиты вашего кланового поселения от хищников, а также для защиты вашего персонажа, если вы решите немного отдохнуть в дикой природе вне лагеря.

Баррикада из веток будет построена там, где вы сложите ветви, поэтому не забудьте положить их в нужное вам место.

Спальное место

Строительство спального места происходит точно так же, как и постройка баррикады из веток, только вместо сухих веток вам нужно будет использовать травы саговника.

Саговник можно найти повсюду в саванне, так что не беспокойтесь о том, что их будет трудно найти. Как только вы соберете 5 трав, взаимодействуйте с ними так же, как и с сухими ветвями, и постройте спальное место.

Спальные места необходимы для развития вашего клана и повышения шансов на успешную эволюционную цепочку. Они также обеспечивают качественный сон членов вашего клана, заполняя их полоску сна лучше, чем сон на голой земле.

Как бороться с хищниками

В игре, доисторическая земля может быть ужасающей, поэтому было бы, полезно узнать, как защитить себя. К сожалению, игра намеренно вас этому не учит. Чтобы узнать основы защиты себя и своего клана в дикой природе, используйте наш гайд.

Опасные хищники

Встреча с хищниками не всегда сводится к драке, вы можете использовать свой размер и рост, и некоторые хищники, такие как змеи, решат держаться подальше от вас, в большинстве ситуаций. При поиске или сборе ресурсов в дикой природе, скорее всего, вы уже столкнулись с ядовитой змеей или двумя. Отравление их ядом может быть смертельно, поэтому лучший способ избежать его — обратить внимание на индикатор дофамина в левом нижнем углу. Если вокруг хищники, индикатор начнет мигать красным.

Затем HUD даст вам возможность удерживать кнопку для запугивания (B, если вы используете контроллер Xbox на ПК), используя запугивание, вы отпугнете змею 9 раз из 10. Методика запугивания относится ко многим хищникам, но она не всегда работает. Некоторые вещи могут повысить уровень запугивания, который вы производите.

Такие действия, как исследование территории с несколькими приматами или ношение заостренной палки, также увеличат ваш уровень запугивания. Чтобы узнать, как создать заостренную палку, обязательно ознакомьтесь с руководством по созданию полезных инструментов.

Драться или бежать от хищников

Если запугать хищника не получилось, у вас теперь есть только два варианта — драться или бежать. Если вы решите бежать, лучше всего уклоняться влево или вправо, когда срабатывают ваши чувства, и движения замедляются. Как и в случае крафта, вам нужно будет удерживать кнопку «А» и отпускать ее, когда вы слышите звуковой сигнал. Успешно завершив уклонение (и имея достаточно дофамина), вы не будете получать урон, и будете в состоянии добежать к ближайшему дереву.

Если вы устали убегать и хотите постоять за себя и свой клан. Вы можете сделать это! Тем не менее, наличие надлежащего оружия очень важно для вашего выживания. Для большинства хищников острая палка — идеальное оружие. Чтобы атаковать врага, держите A так же, как если бы вы уклонялись, но вместо этого наклоните палку вперед, позиционируя своего персонажа для атаки. Отпустите кнопку, как только услышите звуковой сигнал, и если вы отпустите ее в нужное время, вы должны нанести некоторый урон хищнику. По мере роста вашей ловкости и контроля над телом ваша эффективность обращения с оружием будет расти, что увеличивает ваши шансы на критический удар.

прохождение Ancestors: The Humankind гайд

Ancestors: The Humankind Odyssey змеи

Для змей лучшее оружие — это камень любого вида. Гранит — самый тяжелый и вероятнее всего нанесет смертельный удар змее с первой попытки, но любой камень сможет защитить вас.

Совет 3. Как менять поколения и эволюционировать

Чтобы продвинуть родословную клана, открыть новые навыки и генетические мутации, вам нужно перейти к следующему поколению. Для этого ложитесь спать на устеленное место, перейдите к экрану эволюции и выберите раздел «Поколения». Нажмите на указанную клавишу, чтобы перенестись на 15 лет вперед. Все дети станут взрослыми, взрослые – стариками, а старики – умрут. Все генетические мутации превратятся в постоянные узлы нейронной сети. Это очень важно, поскольку позволит вам разблокировать более продвинутые умения. Например, хождение на двух задних конечностях.

Прежде чем переходить к новому поколению, нужно сделать несколько вещей. Прежде всего, решите, какие навыки следует закрепить. Вы сможете сделать это лишь с некоторыми открытыми умениями перед прыжком в новое поколение. Эта сумма зависит от того, сколько детей родилось в текущем поколении. Именно поэтому важно при изучении локаций помогать каждому чужаку, чтобы тот входил в вашу стаю. Он – потенциальный партнер для других обезьян.

Неподкрепленные навыки могут быть потеряны между поколениями. Чтобы этого не произошло, нужно изучать (вкладывать нейронную энергию) в те узлы, которые вы не будете закреплять. То есть вам нужно приобрести все способности, выделенные белым цветом.

После смены поколений начните со спаривания, чтобы создать как можно больше детей. Если потеряете взрослую особь, то попытайтесь найти какого-то чужака. Чем больше у вас будет детей, тем больше валюты для закрепления способностей перед скачком к новому поколению.

Когда будете готовы к большому скачку во времени, то приступите к эволюции. Откройте нейронную сеть и перейдите на глобальное меню, отдалив камеру колесиком мыши. Здесь можно увидеть много полезной информации: соотношение смертности и рождаемости, игровое время, текущая стадия эволюции. Чтобы запустить эволюцию, вы должны хотя бы раз сменить поколение, иметь одного новорожденного и совершить эволюционное достижение.

Эволюционные достижения – это все то, чего вы добились с момента последней эволюции. По сути, разблокировать их можно путем выполнения привычных действий – сражений, передвижения, исследования, поиска предметов. Вверху экрана появится соответствующее уведомление.

Чем дальше, тем будет сложнее с эволюционными достижениями. Позже придется переходить на новые локации, чтобы искать новые источники пищи, зверей и многое другое. После эволюции ваш клан может оказаться в другом месте. Все оружие останется в предыдущем убежище, однако вы все равно сможете его найти, если посетите данное место. Как уклоняться

Чтобы уклониться в игре, нужно зажать указанную на экране клавишу. Удерживая ее, зажмите клавишу влево или вправо. Когда услышите звуковой сигнал, нужно отпустить первую клавишу, благодаря чему ваша обезьяна сделает перекат в сторону. Благодаря этому вы не просто уклонитесь от опасной атаки, но и получите возможность убежать от противника. Любой перекат приведет к потере предмета, переносимого в руке. Однако в дальнейшем вы сможете разблокировать умения, которые позволят сохранять такой предмет.

Как происходит спаривание

Чтобы обеспечить выживание своего клана в игре, вы должны научиться размножаться, чтобы увеличить уровень развития нейронов и увеличивать свой клан. Размножение довольно сложно устроено – но используя наш гайд – у вас все получится.

Убедитесь, есть ли подходящие самки в клане

Хотя это кажется очевидным … убедитесь, что в вашем клане есть взрослые самки, с которыми можно спариваться. Старейшины, скорее всего, не смогут иметь детей, поэтому наличие здоровых взрослых женщин очень важно. Без плодовитых самок ваш клан истощится и вымрет.

Как создать пару

Чтобы создать ситуацию, в которой возможно размножение, вы должны сначала создать пару в своем клане. Это можно сделать, ухаживая за гоминидом противоположного пола в вашем поселении. Идите к гоминиду противоположного пола и следуйте инструкциям на вашем экране, чтобы начать ухаживание. Удерживайте указанные кнопки и отпустите их сразу после того, как услышите резкий звуковой сигнал. Отключение взаимодействия в неподходящее время приведет к тому, что ваш гоминид будет ударен локтем в лицо. Однако, если вы отпустите кнопку в нужное время, появится индикатор связи и он немного заполнится. Продолжайте ухаживать за своим членом клана, пока полоска не заполнится полностью, создав пару. Вы создали пару в своем клане, у которой есть возможность размножаться и создавать детей.

Ждите подходящего времени

Чтобы оплодотворить взрослую самку в своем клане, нужно подождать идеального времени. Изучение членов вашего клана (или нажатие кнопки паузы для проверки статуса гоминида, которым вы управляете) даст вам информацию о их здоровье. Самки клана будут иногда иметь статус «Плодородные», когда вы просматриваете состояние их здоровья. Если гоминид, с которым вы связаны, имеет этот статус, и когда вы спите ночью в своей постели, это даст вам возможность спариться с ним.

Это сделает вашу партнершу беременной, предоставив вашему клану еще 1 члена и возможность увеличить скорость развития вашего клана.

Имейте в виду, эта игра очень реалистична, поэтому для рождения нового члена клана потребуется 9 месяцев. Вы можете ускорить этот процесс, используя опцию «Рожать» в лагере, но она пропустит около 15 месяцев игрового времени.

Размножение

Ваша задача — найти двух совместимых приматов. В режиме паузы можно узнать пол текущего персонажа, после чего останется найти особь другого пола для создания пары. Подойдет любой член клана, достаточно подойти и проанализировать его (ее). Для спаривания подойдут лишь плодовитые самки — слишком старые или молодые не сгодятся. Вы будете видеть пол только тех особей, которые еще не состоят в паре.

Как только вы выбрали себе вторую половинку, подойдите к ней и воспользуйтесь специальной клавишей. Так начнется ухаживание. Вовремя нажимая кнопку, вы будете заполнять шкалу отношений, а когда она заполнится, вы образуете пару.

Спариваться можно на спальном месте из веток с длинными листьями желтого цвета. Если лень делать его самостоятельно, можно воспользоваться тем, что стоит в первом поселении.

Если же вы решили сделать такое ложе сами, просто сорвите нужную ветку и бросьте ее там, где хотите сделать кровать. А потом еще одну ветку. И так до тех пор, пока вам не станет доступен вариант «начать строительство».

Когда в вашем распоряжении окажется пригодная кровать, вам станет доступно спаривание, которое приведет к рождению нового поколения. Для этого ложитесь на кровать и используйте опцию «позвать партнера». Начнется спаривание, после которого самка забеременеет и сможет родить малыша. После рождения двух детей у самки появляется бесплодие.

Как ускорить эволюцию – получение опыта

В игре Ancestors: The Humankind Odyssey, рост и развитие нейронов является ключом к эволюционному успеху вашего клана. Со всеми действиями, которые дают вам небольшой прирост нейронов, может быть сложно, понять, с чего начать. Вот несколько способов максимизировать рост нейронов.

Делайте детей

Дети — ваш ключ к успеху в игре. Обладая способностью рожать детей, игра не объясняет для чего оно, на самом деле это один из основных способов увеличения роста нейронов. Когда вы выполняете задания со своими детьми, опыт, который вы получаете, экспоненциально увеличивается. Такие действия, как строительство, исследования местности, еда, питье и ремесло, дадут гораздо больший опыт, если из выполнять с ребенком на спине.

Если вы любите рисковать, вы можете взять с собой двух детей, одного на спину, а другого обвить вокруг живота.

Будьте осторожны! Если взрослая особь, которую вы используете для ношения детей, встретит несвоевременный конец, дети окажутся в затруднительном положении и будут полностью уязвимы для хищников и других опасностей. Старайтесь не уходить далеко от лагеря, когда вы несете нескольких детей.

Используйте все свои чувства

Имея в своем распоряжении так много чувств (Знание, Звук и Запах), можно легко сосредоточиться на одном и забыть о других. Ключом к быстрому эволюционному росту является использование всех трех чувств вместе. Если вы будете использовать все три чувства, у вашего клана будет достаточно опыта для развития, открытия новых навыков и получения способностей из дерева навыков.

Ищите новые вещи

прохождение Ancestors: The Humankind гайд

Ancestors: The Humankind Odyssey гайд по прохождению

При использовании своих чувств иногда вы можете обнаружить предмет или область, с которой вы не знакомы. Поиск этих вещей, будь то места, животные, предметы и так далее, и исследование того, чем они являются, увеличат ваш нейронный опыт. Бывает довольно страшно двигаться к неизвестному, но это лучший способ роста клана и его дальнейшего развития.

Советы по прохождению

Данный проект, по сути, является «песочницей», поэтому многие события и действия в нем во многом зависят от самих игроков. У него есть начало и конец, и если первая глава более или менее одинакова для всех, то последующие могут значительно отличаться между собой, так как каждый будет добираться до финала по своему собственному пути.

Для достижения новой главы нужно эволюционировать на 1 000 000 лет. Запустить соответствующий процесс можно даже через 1-2 часа после старта прохождения Ancestors: The Humankind Odyssey, вот только он, скорее всего, остановится. Причина этому очень проста – система совершает симуляцию эволюции приматов, основываясь на ваших достижениях. Вам необходимо изучить соответствующие инструменты, растения и другие элементы, а также закрепить гены.

Если игра во время симуляции увидит, что ваши обезьянки отстают от нужного уровня даже на тысячу лет, то процедура застопорится, и вы вернетесь к своему текущему прогрессу. В результате вам не удастся быстренько проскакать по главам – на полное прохождение игры может уйти 40-50 часов. Более подробную информацию об эволюции можете прочитать в соответствующем разделе.

Первая глава – «Земля без людей»

Как мы выше упомянули, начало у всех игроков будет примерно одинаковым, поэтому мы все же решили его рассмотреть. Смотрим кат-сцену, а потом берем под управление маленькую обезьянку. Нажимаем на клавишу «Е» для активации интеллекта (аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed). Осматриваемся и обнаруживаем безопасное укрытие, отмеченное значком палатки.

Наводим на иконку камеру, нажимаем на левую кнопку мышки, а потом снова на «Е» для запоминания этой локации. В память примата можно сохранить только одно подобное место. Доходим до убежища и прячемся в нем, изучая подсказки.

Потом мы начнем играть за взрослую обезьяну. Нажимаем на «Q» для использования своего безупречного слуха. Мы увидим своеобразные звуковые волны – обращаем внимание на те, что имеют оранжевый цвет, так как они показывают местоположение детеныша.

Идем за волнами, находим малыша и успокаиваем, нажав на правую кнопку мышки. Ждем заполнения специальной шкалы. Если полоска начала падать, то обходим укрытие и пытаемся подобраться к обезьянке с другой стороны. Успокоив детеныша, возвращаемся к стае, которая при использовании интеллекта демонстрируется в виде значка стебля. Попав в нужную локацию, находим охапку листьев и ложимся спать. Выбираем длительность сна.

Встаем возле ручья, находящегося в убежище стаи, и смотрим на скалы рядом с водопадом. Замечаем иконку в виде ромба – она указывает на интересные места (обычные отмечены квадратиками). Наводим на нее камеру и нажимаем на клавишу «Е». Мы сделаем открытие, найдя укрытие за водопадом. В тот же момент нам покажут падение метеорита, о котором рассказано в нашем другом гайде.

Применяйте интеллект

Если вы оказались в трудной ситуации и не знаете, что делать дальше, то первым делом нажмите на «Е», чтобы осмотреть окружение. Вы увидите множество иконок, которыми отмечены различные объекты, доступные для исследования.

При открытии определенных умений вместо простых квадратов вы сможете увидеть маркеры ресурсов. Это поможет вам лучше планировать свои будущие походы для нахождения тех или иных материалов.

Как согреться

Одна из ваших самых больших проблем в игре — сама Мать Природа. Дождь может идти постоянно в африканской саванне, из-за чего вам и вашему клану становится холодно. Это может сделать дальнейшее развитие и открытие новых областей постоянной проблемой.

Добываем тепло

Как и другие действия в Ancestors, вам нужно будет найти правильный инструмент для достижения вашей цели. В этом случае вы должны искать красные листья, которые растут на кустах, под названием Кхат.

Кхат можно найти на кустах вокруг саванны, обычно растущих возле водоемов.

Используйте свои знания, чтобы найти листья, и, если вы уже нашли их раньше, вы обнаружите их, как только сфокусируетесь на кусте. Если вы еще не нашли их, ищите знаки вопросов возле рек. В конце концов, вы встретите листья Кхата, так как его много в Саванне.

Использование Кхата

Есть два способа использования листьев Кхата:

Вы можете съесть листья прямо с кустов. Это даст вам некоторую устойчивость к холоду и сопротивление урону. Употребление в пищу 3-4 пучков листьев защитит вас от холода, и у вас будет достаточно времени для прогулок в ненастную погоду.

Измельчите Кхат, используя гранитные жернова. Измельчение листьев кхата с использованием гранитных жерновов создаст пасту, которую вы сможете наносить на тело гоминидов. Это полностью заполнит вашу шкалу сопротивления холоду и позволит использовать любые листья кхата, которые вы сможете найти.

Если вы не знаете, как сделать гранитные жернова, прочтите пункт гайда «Как создать полезные инструменты», чтобы узнать, как сделать их, и несколько других полезных инструментов.

Как создать полезные инструменты

Со всеми проблемами, с которыми вы сталкиваетесь в дикой природе во время своих приключений в Ancestors: The Humankind Odyssey, полезно иметь набор инструментов для поддержки вашего персонажа и клана в целом. Ниже приведен список инструментов и способы их создания (создавать их можно после того, как вы научитесь использовать обе руки).

Заостренная палка

Чтобы изготовить заостренную палку, вам нужно будет найти сухие ветви. Их можно найти в самых разных местах на земле в джунглях или саванне и даже на деревьях.

Как только вы найдете несколько сухих веток, используя свой интеллект, поместите ветку в левую руку вашего гоминида, чтобы вы могли начать с ней работать. Удерживая кнопку «Изменять» и следуя инструкциям на экране, вы очистите ветку от лишних сучков, что даст вам более аккуратную палку. В этом состоянии палку можно использовать для защиты от хищников, ловли рыбы, выкапывания ям (ловли насекомых в пищу) и подъема камней.

Чтобы заточить палку и сделать ее более эффективной в бою, вам нужно будет найти камень. Подойдет любой камень, но для заточки потребуется гораздо больше времени, чем при использовании твердого камня. Положите палку в свою левую руку, а камень в правую. Удерживайте кнопку изменения и еще раз прослушайте звуковой сигнал о том, когда её нужно отпустить. На заточку палки может уйти много ударов (15 со стандартным камнем), но как только процесс будет завершен, вы увидите, что вы получили прирост нейронов за ваши усилия.

Гранитные жернова

Создать гранитные жернова очень просто, первое, что вам нужно сделать, — это найти два гранитных камня, используя свой интеллект. Обычно их можно найти в группах по 4 штуки, и их легко найти в любом месте саванны.

Когда у вас есть два камня, удерживайте кнопку изменения и затем следуйте инструкциям на экране, ожидая звуковой сигнал. После нескольких ударов гранитные камни станут гранитными жерновами!

Гранитные жернова могут быть использованы для измельчения различных трав и плодов, найденных в дикой природе, таких как Кхат. Полученные пасты можно использовать для улучшения или изменения атрибутов.

Обсидиановый нож

Обсидиановый нож не так хорош, как базальтовый, но обычно его легче найти, потому, что обсидиан попадается более часто. Его особенно много в пещерах.

Просто ударяйте любым другим камнем или инструментом по кусочку обсидиана, пока инструмент не будет создан — для этого потребуется 8 ударов.

Нож ускоряет процесс заточки палок, потребуется 6 ударов вместо 15. Вы также можете использовать его, чтобы открывать кокосы для получения питья, разделки мертвых животных или нанесения ударов по хищникам (хотя это не убивает их).

Базальтовый нож

Как и в случае с гранитными жерновами, создание базальтового ножа происходит так же просто, вам нужно найти два куска базальта и стучать по ним.

Хотя не так часто, как гранит, базальт тоже встречается кучками по 4 штуки. Как только вы нашли кучу базальта, возьмите два куска и следуйте инструкциям на экране, чтобы изменить один из них, слушая звуковые сигналы, стучите по камням, пока у вас не появится базальтовый нож.

Базальтовый нож можно использовать для ускорения процесса создания заостренной палки, потребуется всего 3 удара, для превращения сухой ветки в палку. Его также можно использовать для измельчения мяса хищников после того, как вы убили их, защищая себя, или для открытия кокосов и получения питья. В крайнем случае, его можно использовать даже для защиты от хищников.

прохождение Ancestors: The Humankind гайд

Ancestors: The Humankind Odyssey советы по прохождению

Тропы и штампы[править]

Бестиарий[править]

  • Большая крутая кошка — махайроды (в игре действует вид Machairodus giganteus), саблезубые кошки размером со льва, одни из наиболее опасных хищников в игре. Делятся на три типа по окрасу — золотых, чёрных и белых. Часто атакуют игрока, когда он на земле, и могут даже заходить в лагерь.
  • Бегемоты и гиппопотамы — в игре действуют Hippopotamus gorgops, ещё более крупные, чем нынешние бегемотики. Очень раздражительные и злобные звери, к которым без острой палки лучше не приближаться.
  • Грозный носорог — миоценовый белый носорог (aka Ceratotherium neumayri) является одним из самых сильных и крупных зверей в игре за исключением слонов.
  • Жуткие птички — гигантский орёл-скоморох и зубастый африканский миоценовый пеликан.
  • Игривая выдра — миоценовая африканская выдра, конечно, игривая, но по габаритам сопоставима с волком и может больно покусать.
  • Крутая лошадка — миоценовая африканская лошадь, наравне с газелями — основной объект охоты прокачавшихся обезьян с палками.
  • Крокодил-людоед — крокодилы Торбьярсона, одна из главных опасностей, ожидающих игрока в воде и на болотах.
  • Могучий бык — обитающие в саванне современные африканские буйволы. Могут поднять на рога излишне любопытного примата.
  • Осторожно, злая собака! — конечно, собак в игре нет, но с натяжкой в эту категорию можно записать шакалов.
  • Подлая гиена — появляется, когда игрок подбирается поближе к саванне.
  • Пчёлы правильные и не очень — на улей сабжей можно наткнуться в любой локации. При нужных навыках и инструментах пользователь получит в своё распоряжение немного мёда.
  • Свинья-страшилка — гигантские бородавочники, которых можно встретить на самых ранних этапах игры. Способны покалечить слабую и не прокачанную обезьянку, но если та научится использовать палку, свиной промысел будет поставлен на поток.
  • Слоны и мамонты — а точнее, Stegotetrabelodon, слоны с четырьмя прямыми бивнями, на верхней и на нижней челюсти. Самое крупное и сильное животное в игре, способное убить практически любого другого зверя.
  • Смертоносная змея — игрок может напороться как на огромных иероглифовых питонов, так и на более мелких, но ядовитых мамб. Последние, подобно саблезубам, бывают двух цветов — зелёного (водятся в джунглях) и чёрного (в саванне).

Как выжить в обучении

Ваше первое знакомство с игрой происходит после того, как гигантская птица убила отца ребенка в клане. Вы попадаете в раздел обучения, и вы должны выжить.

Вы сразу же получаете контроль над ребенком, и у вас есть два варианта, чтобы обеспечить его выживание:

Вариант 1: Найти ближайшее укрытие

Сканируйте свое окружение, используя свой интеллект (нажимая кнопку Y), чтобы выявить белые квадраты вокруг вас. Сфокусируйтесь на квадратах, удерживая «Y», чтобы найти укрытия.

Бегите к укрытию, и не отвлекайтесь на галлюцинации с хищниками. Как только вы дойдете до укрытия, ребенок спрячется в нем, и вы сможете контролировать другого взрослого гоминида в вашем клане.

Используйте слух этого гоминида (X на геймпаде), чтобы определить местонахождение укрытия с ребенком. Как только вы нашли его, вам нужно будет нажать «B», чтобы прокричать и снизить его беспокойство. Удостоверьтесь в том, что ребенок отреагировал и ответил вам, чтобы успокоить свои нервы и дать понять, что у него всё в порядке.

Как только вы убедите его присоединиться к вам, вернитесь в лагерь, где вас встретят с не очень теплым приемом.

Вариант 2: Вернитесь в лагерь самостоятельно

Если вы чувствуете себя авантюристом, вы можете самостоятельно выбраться из темноты, используя интеллект ребенка, чтобы найти свой лагерь и попробовать добежать туда.

Поселение вашего клана будет обозначено алмазной эмблемой с листьями на ней. Вы можете запомнить его местоположение, удерживая «Y» и отмечая местоположение в вашем интеллекте.

Как только вы вернетесь домой, старейшины и взрослые в вашем клане будут рады видеть вас, но визуально они будут выглядеть грустно, потому, что отсутствие ваших родителей означает, что они погибли.

Начало игры

Посмотрев начальную заставку, вам дадут контроль над детенышем обезьяны. Интеллектом можно воспользоваться на клавишу E. Первым делом стоит осмотреться и найти палатку — наше укрытие. Посмотрите на нее, после чего зажмите ЛКМ и следом E. Так вы запомните это место. Всего можно запомнить только одно место. Теперь нам нужно добраться до убежища и спрятаться в нем. Проще всего следовать подсказкам.

После этого вы сможете управлять уже взрослой обезьяной. Органы слуха можно использовать, зажав клавишу Q. Так вы сможете различать звуковые волны. В данном случае нас интересуют оранжевые волны, которые исходят от детеныша.

Идем в сторону волн и успокаиваем детеныша, затем возвращаемся к стае. Она обозначена стеблем в режиме интеллекта. Вы можете спать в скоплении листьев, регулируя длительность сна по желанию.

Поспав, идите к ручью около убежища стаи и рассмотрите скалы у водопада. Обратите внимание на знак ромба, так отмечаются особенно интересные предметы. Обычные предметы в свою очередь отмечены квадратом. Наведитесь на предмет с ромбом и зажмите E. Это позволит совершить открытие. Так вы найдете убежище, расположенное за водопадом. Вскоре упадет один из метеоритов. Их, кстати, в будущем можно использовать как источник железа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: