История серии Heroes of Might and Magic


Артефакты

Артефакты – предметы, которые возможно найти на карте, получить, посетив Сокровищницу или купить в городе (доступно только в городах фракции Академии Волшебства и Лиги Теней). Артефакты предназначены для повышения характеристик героя, в свою очередь и его войск, дают определённые заклинания, которые не требуют навыка в той или иной школе, отдельно увеличивают параметры существ в армии и облегчают путешествие по карте. У каждого героя имеется 9 слотов, в который возможно поместить только один артефакт, но зато имеется бездомный рюкзак, в котором можно хранить найденные артефакты. Изменить снаряжение возможно только не находясь в сражении.
Ниже приведена таблица с артефактами, на какой слот их можно разместить, его тип и стоимость.

Примечание: артефакты, выделенные светло-серой строкой становятся доступны в дополнениях Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East.

АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Меч Мощи +2 к Нападению героя.Правая рукаМладший4 000
Трезубец Титанов Усиливает на 50% все заклинания, основанные на молнии.Правая рукаМладший5 000
Палочка с заклинанием Позволяет применять магическое заклинание (…) благодаря этой волшебной палочке. Волшебная палочка может быть использована ограниченное число раз и перезаряжается в Гильдии Магии.Правая рукаСредний7 000
Лук из рога Единорога Снимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя.Правая рукаСредний15 000
Секира горного короля +4 к Нападению героя.Правая рукаСредний16 000
Пламенный язык дракона +2 к Нападению (Attack) героя. +2 к Защите (Defense) героя. 50% магической защиты от заклинаний, основанных на Холоде.Правая рукаСредний21 000
Посох порабощения Снижает на 20% инициативу вражеских существ.Правая рукаВеликий20 000
Посох Сар-Иссы Снимает магическую защиту вражеских существ. Магические иммунитеты, если они есть, никак не затрагиваются и остаются прежними.Правая рукаВеликий25 000
Волшебная палочка новичка +2 к Колдовству героя.Правая рукаМладший5 000
Дубина людоеда +5 к Нападению героя. -5% к Инициативе всех существ в армии героя.Правая рукаСредний8 500
Гномий кузнечный молот +3 к Нападению героя. +25% к Магической Защите от заклинаний, основанных на Огне.Правая рукаСредний9 500
Рунный боевой топор +2 к Нападению героя.+2 к Колдовству героя.Правая рукаСредний10 000
На грани равновесия Эффект для «добрых» рас: +3 к Нападению героя.-1 к Защите героя. Эффект для «злых» рас: +3 к Защите героя. -1 к Нападению героя.Правая рукаМладший5 500
Магический свиток с заклинанием Позволяет применять указанное заклинание.Левая рукаСредний3 000
Лунный клинок +3 к Нападению героя.Левая рукаСредний6 000
Ледяной щит +2 к Защите героя. 50% защита от заклинаний стихии Огня.Левая рукаСредний9 000
Щит из чешуи дракона +3 к Защите героя. +5% к Инициативе всех мелких (1х1) существ в армии героя.Левая рукаСредний14 000
Щит короля гномов +4 к Защите (Defense) героя. Иммунитет к заклинанию Боевое Безумие для всех существ в армии героя.Левая рукаВеликий25 000
Щит людоеда +5 к Защите героя.-5% к Инициативе всех существ в армии героя.Левая рукаСредний8 500
Том Магии ТьмыПозволяет сотворить любое заклинание Магии Тьмы, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Dark Magic героя.Левая рукаВеликий20 000
Том Магии СветаПозволяет сотворить любое заклинание Магии Света, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Light Magic героя.Левая рукаВеликий20 000
Том Магии Хаоса Позволяет сотворить любое заклинание Магии Хаоса, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Destruction Magic героя.Левая рукаВеликий20 000
Том Магии Призыва Позволяет сотворить любое заклинание Магии Призыва, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Summoning Magic героя.Левая рукаВеликий20 000
Том Силы +1 к Колдовству и Знанию, если у героя еще нет навыка «Образование».+2 к Колдовству и Знанию, если у героя есть «Среднее образование».+3 к Колдовству и Знанию, если у героя есть «Высшее образование».
Если у героя есть способность «Мудрость», он также получает возможность изучить заклинания 4-го круга.
Левая рукаСредний9 000
Корона всевидящего Позволяет герою видеть дальше.ГоловаМладший3 000
Шлем некроманта +2 к Знанию героя.ГоловаМладший4 000
Тюрбан просвещения Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%.ГоловаСредний5 000
Шлем Хаоса +3 к Знанию героя. -1 к Защите героя.ГоловаМладший8 000
Корона из когтей дракона +3 к Знанию героя. +10% к Инициативе Боевых машин в армии героя.ГоловаСредний14 000
Корона льва +2 к Боевому Духу героя. +2 к Удаче героя.ГоловаВеликий24 000
Шлем короля гномов +4 к Знанию героя. Иммунитет к заклинанию Ослепление для всех существ в армии героя.ГоловаВеликий25 000
Корона Сарр-Иссы +6 к Знанию героя.ГоловаВеликий36 000
Корона лидерства +1 к Боевому духу героя.Удваивает эффект умений «Управление казной», «Дипломатия» и «Сбор войск».ГоловаСредний7 000
Маска справедливости При схватке с вражеским героем более высокого уровня доводит уровень героя до уровня вражеского героя и наделяет героя теми базовыми характеристиками, которые он бы имел, достигнув этого более высокого уровня.ГоловаВеликий20 000
Доспехи бесстрашия +1 к Боевому Духу героя. +1 к Защите героя.ГрудьМалый3 000
Нагрудник огромной мощи +2 к Колдовству героя.ГрудьМалый4 000
Туника из плоти +3 к Колдовству героя. -1 к Боевому Духу героя.ГрудьМалый7 500
Кольчуга просвещенности Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%.ГрудьСредний10 000
Доспехи из чешуи дракона +3 к Нападению героя. +5% к Инициативе всех крупных (2х2) существ в армии героя.ГрудьСредний14 000
Кираса короля гномов +4 к Защите герояю. Иммунитет к заклинанию Шок Земли для всех существ в армии героя.ГрудьВеликий30 000
Доспехи Забытого Героя +2 к основным характеристикам героя. 20% защита от магии.ГрудьВеликий36 000
Халат Сар-Иссы +6 к Колдовству героя.ГрудьВеликий36 000
Рунная боевая упряжь +2 к Защите героя.+2 к Знанию героя.ГрудьСредний10 000
Ошейник льва +1 к Боевому Духу героя.ШеяМладший1 500
Ожерелье Кровавого Когтя +1 к Урону всех существ в армии героя.ШеяМладший3 000
Кулон ледяных объятий Усиливает на 50% действие всех заклинаний, основанных на Холоде.ШеяМладший5 000
Ожерелье из зубов дракона +3 к Колдовству героя. +10% к Инициативе всех колдующих существ в армии героя.ШеяСредний14 000
Амулет некроманта Снижает затраты темной энергии на поднятие нежити на 10%.ШеяВеликий7 000
Кулон Поглощения Герой получает 1 ед. маны за каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героем.ШеяВеликий15 000
Ожерелье победы +2 к Нападению героя. +2 к Колдовству героя.ШеяВеликий16 000
Кулон Мастерства Наделяет героя бесплатным повышением первичного умения. Этот уровень зарабатывается даже если это умение героя находится на искусном уровне.ШеяВеликий40 000
Мешочек бесконечного золота Ежедневно добавляет в вашу казну +250 золотых.ПлечиМладший5 000
Плащ Силанны На 50% уменьшает урон, наносимый вражеским заклинаниями Земли.ПлечиМладший5 000
Накидка из перьев феникса Усиливает на 50% заклинания стихии Огня.ПлечиМладший5 000
Накидка с гривой льва +2 к Боевому Духу героя.ПлечиМладший6 000
Сума бесконечного золота Ежедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых.ПлечиСредний10 000
Мантия из крыльев дракона +3 к Знанию героя. +10% к Инициативе всех летающих существ в армии героя.ПлечиСредний14 000
Плащ Смертоносной Тени -2 к Боевому Духу и Удаче вражеских существ.ПлечиВеликий24 000
Плащ Сандро Снимает у вражеских существ иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.ПлечиВеликий25 000
Крылья ангела Наделяет героя умением летать над сушей.ПлечиВеликий40 000
Тайные защитные покровы +1 к Защите героя.+25% к Магическому сопротивлению от заклинаний Холода (стихия Воды).ПлечиМладший4 500
Изумительный колчан +4 к Нападению героя. Нескончаемые боеприпасы всем стрелкам в армии героя.ПлечиСредний7 000
Кольцо жизненной силы +2 к Здоровью всех существ в армии героя.ПалецМладший4 000
Кольцо защиты от молний Дарует 50% защиту от заклинаний, использующих молнию.ПалецМладший5 000
Кольцо элементалей Дает заклинание Призыв Элементалей. При применении этого заклинания его эффект рассчитывается так, как если бы у Героя было на 4 пункта Колдовства больше, чем на самом деле.ПалецМладший5 000
Кольцо сломленного духа -2 к Боевому Духу вражеских существ.ПалецМладший6 000
Проклятое кольцо Уменьшает удачу противника на -2.ПалецСредний6 000
Кольцо стремительности +10% к Инициативе (Initiative) своих существ во время боя.ПалецСредний10 000
Кольцо предостережения +2 к Нападению и Защите героя. -1 к Скорости все существ своей армии.ПалецСредний10 000
Кольцо скорости +20% к Инициативе всех существ в армии героя.ПалецВысший20 000
Кольцо «Глаз дракона» +1 ко всем характеристикам героя. +10% к Инициативе всех стрелков в армии героя.ПалецСредний25 000
Кольцо Сар-Иссы Уменьшает на 50% расход маны на все заклинанияПалецВеликий40 000
Кольцо Заклейменных Тенью Кольцо вождя клана.ПалецВеликий
Кольцо Грешников Дарует невосприимчивость к заклинанию «Святое слово».ПалецМладший7 000
Кольцо изгнания Понижает эффективность заклинаний Призыва у противника. (Заклинание «Призыв элементалей» будет призывать в 2 раза меньше элементалей, а призванный феникс, стена мечей и улей будут иметь в 2 раза меньше ед. жизни). Дает герою способность «Изгнание».ПалецМладший4 800
Кольцо родства с машинами+1 к Защите героя.Дает по дополнительному выстрелу баллисте и катапульте.Палатка первой помощи вылечивает в два раза больше ед. жизни.Тележка с боеприпасами увеличивает Нападение стрелков на +4.ПалецВеликий20 00
Изумрудные туфли Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Земли.НогиМладший5 000
Сапоги магической защиты Дают 10% к магической защите.НогиМладший5 000
Сапоги странника +1 к скорости всех стеков в армии героя.НогиМладший6 000
Сапоги открытого пути Позволяют герою проходить по каменистой местности без штрафов.НогиСредний10 000
Поножи из кости дракона +3 к Колдовству (SpelPower) героя +10% к Инициативе всех рукопашных существ в армии героя.НогиСредний14 000
Сапоги путешественника Увеличивают дальность перемещения героя на глобальной карте.НогиСредний25 000
Поножи короля гномов +4 к Нападению (Attack) героя Иммунитет к заклинанию Замедление для всех существ в армии героя.НогиВеликий25 000
Сапоги Левитации Герой может передвигаться по морю.НогиВеликий30 000
Сандалии Святого Увеличивают все характеристики героя на +1.НогиВеликий30 000
Четырехлистный клевер Увеличивает удачу на +1.КарманМладший1 500
Секстант морских эльфов Позволяет герою быстрее путешествовать по морю.КарманМладший2 500
Золотая подкова +2 к Удаче героя.КарманСредний6 000
Кандалы неизбежности Не дает ни вам, ни вашим врагам сбежать с поля боя.КарманВеликий40 000
Колода Таро+1 к Удаче героя. +1 к Знанию героя.КарманМладший5 500
Руна пламени +1 к Колдовству героя.Дает все рунные заклинания.КарманСредний6 500
Череп Маркала +5 к Колдовству героя.+5 к Знанию героя.-2 к Морали героя.КарманВеликий22 000
Рог изобилия Каждый день дает случайный ресурс: 2-4 дерева в понедельник.2-4 руды во вторник.1-2 серы в среду.1-2 драгоценных камней в четверг.1-2 ртути в пятницу.1-2 кристаллов в субботу.500-750 золота в воскресенье.КарманСредний10 000
Слеза Асхи Отнесите Слезу Асхи в нужный вам город и жители города возведут великолепное строение, куда поместят Слезу. Впоследствии это принесет городу большие выгоды.ИнвентарьГрааль1 000 000

Дополнение

Основная статья: Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty

30 апреля 1997 года The 3DO Company выпустила официальное дополнение к Heroes of Might and Magic II


The Price of Loyalty
, разработанное сторонней компанией Cyberlore Studios.
The Price of Loyalty
добавляет в игру новые одиночные сценарии и кампании, новые артефакты, множество новых объектов на карте, новое сооружение для города Некроманта, а также улучшает редактор карт
Heroes II
.

Сборные артефакты

В дополнении Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East появилась возможность при ношении определённых сборных артефактов получать дополнительные бонусы. Также все артефакты, которые находятся у героя кампании, переносить их к следующей миссии.

Ниже будут рассмотрены все сборные артефакты и бонусы, которые они дают при ношении.

Сила рун

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Добавляет +1 ко всем параметрам героя.

Чернокнижник: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: Удваивает действие способности чародея «Стихийное видение».
АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Рунная боевая упряжь +2 к Защите героя. +2 к Знанию героя.ГрудьСредний10 000
Рунный боевой топор +2 к Нападению героя.+2 к Колдовству героя.Правая рукаСредний10 000

Воля Ургаша

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает нападение героя на +5.

Повелитель демонов: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: Улучшает способность повелителя демонов «Открытие врат», позволяе ему вызывать на 25% больше существ.
АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Шлем Хаоса +3 к Знанию героя. -1 к Защите героя.ГоловаМладший8 000
Кольцо сломленного духа -2 к Боевому Духу вражеских существ.ПалецМладший6 000

Доспех гномьих королей

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает защиту всех существ в армии героят от магии на +40%.
  • Если предметов 4: В начале каждого боя накладывает на всех дружественных существ заклинание «Каменная кожа» и «Уклонение». Заклинания действуют 10 ходов.

Рунный жрец: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: Увеличивает Колдовство рунного мага на +10%. Бонус не может быть меньше 1 Бонус применяется последним.
АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Щит короля гномов +4 к Защите (Defense) героя. Иммунитет к заклинанию Боевое Безумие для всех существ в армии героя.Левая рукаВеликий25 000
Шлем короля гномов +4 к Знанию героя. Иммунитет к заклинанию Ослепление для всех существ в армии героя.ГоловаВеликий25 000
Кираса короля гномов +4 к Защите герояю. Иммунитет к заклинанию Шок Земли для всех существ в армии героя.ГрудьВеликий30 000
Поножи короля гномов +4 к Нападению (Attack) героя Иммунитет к заклинанию Замедление для всех существ в армии героя.НогиВеликий25 000

Львиная отвага

Бонусы от набора:

  • Если предметов 3:Каждый раз, когда у существ срабатывает положительный боевой дух, герой смещается вперёд по АТВ-шкале на 10% от размера шкалы. Если срабатывает отрицательный боевой дух, то на 10% назад.

Рыцарь: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: Атаки рыцаря (в том числе ответные, срабатывающие при использовании умени «Надзор») снижают боевой дух противника на -2.
АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Корона льва +2 к Боевому Духу героя. +2 к Удаче героя.ГоловаВеликий24 000
Ошейник льва +1 к Боевому Духу героя.ШеяМладший1 500
Накидка с гривой льва +2 к Боевому Духу героя.ПлечиМладший6 000

Мечта лучника

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: После стрельбы стрелковый отряд отбрасывается по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно.

Рейнджер: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: После стрельбы рейнджер отходит по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно. Эффект также срабатывает для умений «Смертельный выстрел» и «Ливень из стрел».
АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Лук из рога Единорога Снимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя.Правая рукаСредний15 000
Изумительный колчан +4 к Нападению героя. Нескончаемые боеприпасы всем стрелкам в армии героя.ПлечиСредний7 000

Объятия Смерти

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Уменьшает скорость всех существ из армии врага на -1.

Нектромант: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: «Крик Баньши» уменьшает боевой дух и удачц врага на -2, а инициативу — на 20%. Кроме того, при использовании этой способности герой отодвигается назад по шкале инициативы всего на 50%. Эффект куммулятивен с эффектом от специализации героя «Баньши».
  • Если предметов 4: Уменьшает стоимость поднятия нежити на 25% (эффект сочетается с действием Амулета некроманта).
АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Посох порабощения Снижает на 20% инициативу вражеских существ.Правая рукаВеликий20 000
Амулет некроманта Снижает затраты темной энергии на поднятие нежити на 10%.ШеяВеликий7 000
Плащ Смертоносной Тени -2 к Боевому Духу и Удаче вражеских существ.ПлечиВеликий24 000
Кольцо Грешников Дарует невосприимчивость к заклинанию «Святое слово».ПалецМладший7 000

Одеяние просвещения

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает набираемый героем опыт на 15%.
АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Тюрбан просвещения Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%.ГоловаСредний5 000
Кольчуга просвещенности Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%.ГрудьСредний10 000

Оружие мощи

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает нападение всех существ в армии героя на +3, а их здоровье на +2.

Варвар: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: После атаки Варвар отбрасывается по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно. Эффект также срабатывает для умения «Подмога».
АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Дубина людоеда +5 к Нападению героя. -5% к Инициативе всех существ в армии героя.Правая рукаСредний8 500
Щит людоеда +5 к Защите героя.-5% к Инициативе всех существ в армии героя.Левая рукаСредний8 500

Регалии Сар-Иссы

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Удваивает ману и магическую силу всех заклинателей в армии героя.
  • Если предметов 4: После применения заклинания герой отбрасывается по АТВ-шкале на 10% меньше, чем обычно.

Маг: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: После применения заклинания Маг отбрасывается по АТВ-шкале на 10% меньше, чем обычно.
АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Посох Сар-Иссы Снимает магическую защиту вражеских существ. Магические иммунитеты, если они есть, никак не затрагиваются и остаются прежними.Правая рукаВеликий25 000
Корона Сарр-Иссы +6 к Знанию героя.ГоловаВеликий36 000
Халат Сар-Иссы +6 к Колдовству героя.ГрудьВеликий36 000
Кольцо Сар-Иссы Уменьшает на 50% расход маны на все заклинания.ПалецВеликий40 000

Сила дракона

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Добавляет +1 ед. ко всем параметрам героя.
  • Если предметов 4: Дает +5 ед. к Нападению и Защите всем существам 7-го уровня в его армии, а также увеличивает их здоровье на +20 ед..
  • Если предметов 6: Добавляет еще +3 ко всем параметрам героя (этот бонус складывается с бонусом от 2 предметов).
  • Если предметов 8: Ежедневно добавляет по одному существу 7-го уровня в армию героя. Существо будет из того же города, что и герой. Предпочтение отдается обычному улучшенному существу, затем альтернативному улучшенному, затем неулучшенному.
АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
Пламенный язык дракона +2 к Нападению (Attack) героя. +2 к Защите (Defense) героя. 50% магической защиты от заклинаний, основанных на Холоде.Правая рукаСредний21 000
Щит из чешуи дракона +3 к Защите героя. +5% к Инициативе всех мелких (1х1) существ в армии героя.Левая рукаСредний14 000
Корона из когтей дракона +3 к Знанию героя. +10% к Инициативе Боевых машин в армии героя.ГоловаСредний14 000
Доспехи из чешуи дракона +3 к Нападению героя. +5% к Инициативе всех крупных (2х2) существ в армии героя.ГрудьСредний14 000
Ожерелье из зубов дракона +3 к Колдовству героя. +10% к Инициативе всех колдующих существ в армии героя.ШеяСредний14 000
Мантия из крыльев дракона +3 к Знанию героя. +10% к Инициативе всех летающих существ в армии героя.ПлечиСредний14 000
Кольцо «Глаз дракона» +1 ко всем характеристикам героя. +10% к Инициативе всех стрелков в армии героя.ПалецСредний25 000
Поножи из кости дракона +3 к Колдовству (SpelPower) героя +10% к Инициативе всех рукопашных существ в армии героя.НогиСредний14 000

Отзывы и критика

Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Страна игр9 из 10[4]
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 мая 2011 года

.

Вклад первой игры в успех серии Heroes of Might and Magic

был достаточно велик, но улучшенная графика и игровой баланс
Heroes of Might and Magic II
сделали её намного более популярной. В России и в ряде европейских стран
Heroes II
больше года находилась на первом месте по числу продаж. Эта и последующие игры во многом помогли The 3DO Company и компании New World Computing остаться на плаву.

Объекты, влияющие на параметры

На глобальной карте герой может найти объекты, влияющие на его параметры. Данные объекты при посещении могут как навсегда увеличить характеристики, так и временно (в основном после сражения улучшенный параметр возвращается в прежнее состояние). Ранее, в разделе Остальные строения, было рассмотрено строения, которые повышают навсегда характеристики героя.

Ниже будут рассмотрены объекты, которые временно или постоянно увеличивают параметры героя.

Один раз добавляет +1 единицу к «Колдовству».
Единовременно добавляет +1 единица к «Знанию» героя.
Делает исход грядущего сражения удачнее. Повышает Удачу +1.
Повышает Удачу (+1) и Боевой дух (+1) перед грядущим сражение и увеличивает дальность передвижения героя.
Меняет удачу перед грядущим сражением. Примечание: необходимо знать, что данный объект может как повысить, так и снизить удачу героя.
Повышает удачу или боевой дух героя (а если и повезёт, то оба параметра сразу) перед следующем сражением.
Поднимает боевой дух перед следующим сражением и увеличивает дальность передвижения героя.
Поднимает боевой дух героя перед грядущим сражением.

Примечания

  1. GhostWriter.Heroes of Might and Magic II
    Overview (англ.). Celestial Heavens. Проверено 6 мая 2020. Архивировано 6 мая 2020 года.
  2. Игры в продаже (рус.). Официальный сайт . Проверено 11 марта 2015. Архивировано 11 марта 2020 года.
  3. Герои меча и магии. Платиновая серия (рус.). Официальный сайт . Проверено 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  4. Куракин, Алексей.
    Обзор
    Heroes of Might and Magic II
    (рус.) // «Страна игр» : журнал. — Gameland Publishing, 1997. — Март (№ 02 (10)). — С. 52–53. — ISSN 7157-1000.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: