Лучшие игры в жанре метроидвания

Серия Metroid

для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с
Mario
и
Zelda
, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в файтинге
Super Smash Bros. Brawl
, куда могли попасть только самые популярные персонажи вроде Соника или Солида Снейка. Для своего времени игра была прорывной: нелинейный футуристический платформер со сложной архитектурой уровней, головоломками и спецспособностями — и все это в 1986 году! В США и Японии Metroid — еще со времен NES культ и икона, а у нас в него, увы, играют только прожженные N-гики.

Я от дедушки ушел

Много мелких врагов и невозможность прицелиться на ходу: новому Metroid явно не помешало бы холодное оружие.

Metroid заложил основу нынешнего «восстания платформеров». По сути, все, что сегодня вновь стало модным, впервые было отработано почти 25 лет назад. Это был платформер, где не нужно было бежать слева направо, безудержно давя на кнопку прыжка. Игрок исследовал уровни, прокачивал умения и периодически возвращался на пройденные локации, чтобы открыть там ранее недоступные закоулки. А благодаря специальному костюму, героиня могла, помимо прочего, сворачиваться в шарик, колобком проноситься по уровням, пролазить в труднодоступные места и оставлять за собой бомбы. Проще говоря, оригинальный Metroid был игрой с открытым миром, выполненной в единственной технике, доступной в восьмидесятых годах прошлого века, — в 2D.

С того момента в истории Metroid произошло два важных события. В 2002 году, с выходом Metroid Prime

, серия превратилась в приключенческий шутер от первого лица, а в 2006-м получила инновационное Wii-управление, реализованное лучше, чем где бы то ни было: любой, кто играл в
Metroid Prime 3:Corruption
, помнит, как увлекательно своими руками закручивать болты в капсулах и ковыряться в замках.

Космический попрыгун
Главные вехи в истории
Metroid

Metroid 2: Return of Samus (1991, Game Boy)

В названии Return of Samus отчего-то есть «двойка», но это скорее не продолжение, а перенос оригинальной концепции на Game Boy (по высосанному из пальца поводу — Самус добивает врагов из оригинала), из-за чего уровни стали теснее, а сама игра — черно-белой.

Super Metroid (1994, Super NES)

«Супер-Метроид» стартует сразу после второй части: наемница снова борется с космическими пиратами. Графика, музыка, уровни — благодаря новой консоли Nintendo все вышло на принципиально новый уровень.

Metroid Fusion (2002, Game Boy Advance)

Игра возвращается после восьмилетнего перерыва — и снова попадает на портативную приставку: в рамках старой концепции получилось неплохо, но это явно не то, чего ждешь после долгого затишья. По Metroid-хронологии события Fusion, кстати, самые поздние.

Metroid Prime (2002, GameCube)

В том же году Metroid вернулся по-настоящему, а если сказать точнее, переродился: полное 3D, вид от первого лица. Сюжетно игру воткнули между Metroid и Super Metroid, но связей со старыми частями, помимо героини, врагов и визуального стиля, не так уж и много.

Metroid Prime 3: Corruption (2007, Wii)

Заключительная часть линейки Metroid Prime: на новой платформе серии досталась прекрасная графика (это до сих пор одна из самых красивых игр на Wii) и самое удобное в мире кинетическое управление.

Серия

Оригинальный Metroid

был выпущен на NES в 1986 году, представив миру персонажа Самус Аран (персонаж женского пола, что в те времена было необычно. В действительности, в рекламе и инструкции говорилось, что Самус — мужчина, для того, чтобы удивить игроков, когда правда обнаружится) и других персонажей, которые появлялись в продолжениях игры. В мире лабиринтов, где игрок мог сам выбирать, в какую сторону двигаться, было заметно, что игра — одна из первых на домашней консоли, что позволяли проходить их нелинейно. Из-за того, что для прохождения игры требовалось много времени, была создана система паролей, что позволяло игроку прерваться и продолжить игру позже.
Metroid
была одной из первых игр, предоставляющих такую возможность. Версия для Famicom Disk System, а также последующие игры серии, позволяли сохраняться, в слотах карты памяти. Игра была одной из самых популярных в эру NES.

Первый сиквел Metroid II: Return of Samus

был выпущен в 1991 году на портативной игровой консоли Gameboy. В отличие от
Metroid
, главной целью было не собирание предметов, а обнаружение и уничтожение метроидов.
Metroid II
дал серии новый набор оружия и предметов, а также раскрыл некоторые детали насчёт сущности метроидов. Хотя начальные обзоры давали игре положительные оценки, игра не стала такой же популярной, как предшественник или последователи, возможно из-за чёрно-белой графики и сравнительно линейного игрового процесса.

Третья игра серии, Super Metroid, была выпущена на SNES в 1994 году. Стиль игры вернулся к тому, что был в первой части, однако, арсенал предметов ещё более расширился. Действие Super Metroid

происходит на той же планете, что и в оригинальной игре, но с помощью возможностей SNES (а также довольно большого картриджа в 24 мегабита) предоставляя более обширную и разнообразную окружающую среду, а также более подробное описание сюжета, нежели это было в предыдущих частях.
Super Metroid
была одной из самых популярных игр на SNES. Она получала хвалебные отзывы о графике, звуке и размере. Она оставалась популярной, часто занимая верхние позиции в списках «игр всех времён», включая первое место в Electronic Gaming Monthly.
Metroid Prime внёс в серию игр трёхмерность.
Несмотря на все разговоры, для приставки Nintendo 64 игры серии Metroid

выпущено не было, и некоторые потеряли надежду, что серия будет продолжена. Однако, Nintendo в 2000 году объявила, что Retro Studios разрабатывает новую игру для приставки Nintendo нового поколения GameCube, а в 2001 Nintendo сама разрабатывала
Metroid 4
для Gameboy Advance. Обе игры были выпущены в 2002. Старания Retro Studios были названы
Metroid Prime
, а
Metroid 4
был переименован в
Metroid Fusion
.
Metroid Fusion
продолжал сюжетную линию серии, в то время как время действия
Metroid Prime
происходило между двумя первыми частями игры. Выпущенные почти одновременно, игры представляли следующие возможности: игроки, прошедшие
Fusion
, могли играть в
Prime
в новом костюме —
Fusion Suit
; а также позволяло играть в оригинального
Metroid
, появляющегося в виде дополнения.
В Metroid Fusion использовался кинематографический стиль
Хотя Prime

и был широко разрекламирован, перед его выпуском возникало множество споров. Первая игра,
Metroid
, помещённая в трёхмерный мир, использующая вид от первого лица — некоторые беспокоились, что игра не сможет сохранить те качества, что ассоциировались с тремя первыми играми серии. Хотя до этого Nintendo перевела в трёхмерность два своих величайших достижения, выпустив
Super Mario 64
и
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
, опасения были усилены тем, что
Prime
создавался сторонними разработчиками, вместо внутренней команды Nintendo. Некоторые заранее жаловались, что игра станет подобием
Halo
, шутером в стиле «беги и стреляй». Nintendo отозвалась на это тем, что говорила о
Metroid Prime
исключительно как о «приключении от первого лица».

Когда игра была выпущена, большинство журналистов и фанов нашли, что Prime

сохранила и развила тему и игровой процесс предыдущих частей. Игра попала в число «игр всех времён» среди игровых критиков.
Fusion
наоборот стала непопулярной среди некоторого числа фанов, из-за необычного для серии линейного игрового процесса. Другие же хвалили игру за её кинематографическое качество.

После Prime

и
Fusion
выпуски новых частей участились.

На Gameboy Advance был выпущен переделанный оригинал — Famicom Mini:Metroid

.

Второй игрой серии для Gameboy Advance стал Metroid: Zero Mission

, разработанный Nintendo и выпущенный в 2004 году. Это был улучшенный ремейк, пересказывающий оригинальный
Metroid
. Игра содержала места и элементы игрового процесса как из предыдущих игр, так и совершенно новые. История проливала немного больше света на сущность персонажа Самус Аран, чем оригинальный
Metroid
.

Игра для GameCube, Metroid Prime 2: Echoes

, была также выпущена в 2004 году, и также разрабатывалась Retro Studios. Это приключение от первого лица в стиле первого
Prime
, но с новым обустройством: концепцию светлого и тёмного миров, несколько напоминая этим
The Legend of Zelda: A Link to the Past
, но в терминах разных измерений, нежели магических миров.

Metroid Prime Pinball

— пинбол для Nintendo DS, сильно отклоняется от предыдущих выпусков игры. Хотя она и не является частью официальной временной линии, игра заимствует много истории и графических элементов из серии
Prime
.

Metroid Prime: Hunters

, ещё одна игра серии, вышедшая на Nintendo DS — первая (и единственная) трёхмерная игра
Metroid
на этой портативной консоли. Демоверсия, названная
Metroid Prime Hunters: First Hunt
была выпущена с первой поставкой Nintendo DS, и содержала следующие варианты игры: Regulator, Morph Ball, Survivor, и multiplayer. Выпуск финальной версии в США был назначен на 20 Марта 2006[1].

Metroid Prime 3 : Corruption

, как и две предыдущие части, была разработана Retro Studios.
Prime 3
была названа последней игрой в подсерии
Prime
. Она использует новые возможности приставки Wii, такие как контроллер. Nintendo проиллюстрировала, как
Metroid Prime 3
будет работать с этим контроллером, при помощи модифицированной версии
Metroid Prime 2: Echoes
на Tokyo Game Show в 2005[2]. Игра была выпущена в 2007 году. Спустя некоторое время в продажу поступила Metroid Prime: Trilogy для приставки Wii, в состав которой вошли все три части серии Prime, первая и вторая из которых были адаптированы под новое управление.

Metroid Dread

другая 2D-игра была объявлена в номере журнала Game Informer за июнь 2005 года. Согласно модераторам интернет-форума Game Informer, игра разрабатывалась для Nintendo DS, а её история разворачивается после событий
Metroid Fusion
. Игра так и не увидела свет.

Metroid Other M

: игра серии появившаяся в 2010-м году на приставке Nintendo Wii. Создана Nintendo и японской Team Ninja, эта игра является возвратом к истокам серии, так как больше не использует вид от первого лица. Впервые в серии управление главным персонажем осуществляется с помощью Wiimote в горизонтальном положении и без аксессуара «Nunchuk» : когда игрок держит Wiimote горизонтально, он играет «нормально», а также можно его держать вертикально и нацелиться на экран, таким образом игра возвращается в вид от первого лица и позволяет игроку стрелять из пушки ракетами и осмотреть окружающую среду. Как всегда, в игре можно увеличить способности костюма силы Самус, но так как, согласно истории, у неё с начала игры все способности, она разблокирует их лишь когда Адам ей позволяет.

Metroid Prime: Federation Force

кооперативный шутер от первого лица созданный Next Level Games для Nintendo 3DS. Эта игра — спин-офф к подсерии игр Metroid Prime, где игрок берёт роль Морпеха Галактической Федерации с схожими элементами геймплея из Metroid Prime Hunters. Также включает мультиплеерную игру на основе Футбола известная как Metroid Prime: Blast Ball.

Метрополитен

Other M в PEGI уже наградили высоким рейтингом «16+», что для серии — случай уникальный.

Metroid: Other M

, кажется, намерена совершить еще одну революцию в серии. Это экшен и от первого, и от третьего лица, а вдобавок еще и плоский платформер. Положение камеры меняется в зависимости от ситуации, а вместе с ней трансформируется и механика игры. Большую часть времени вы бегаете в трех измерениях, держа пульт Wii горизонтально, и в этом случае целиться вам не дозволят — огонь автоматически фиксируется на ближайшем противнике. Зато стоит навести пульт на телевизор, как вы переходите в режим от первого лица, где можно нормально ворочать оружием (это к тому же пригодится для поиска секретов). Наконец, в избранных эпизодах камера подвешивается у плеч Самус, а порой и вовсе улетает в сторону — тогда игра превращается в классический 2D-платформер с прыжками и головоломками.

Среди новых способностей — долгожданное кунг-фу, которое пригодится для эффектных добиваний в стиле Shadow Complex

, и умение говорить — самый опасный «прием», который разучила Самус. В Other M героиню наделили темным прошлым и непокорным нравом, и теперь она отыгрывается за десятилетия немоты — постоянно о чем-то тарахтит в роликах и даже просто во время игры, никак не желая умолкнуть.

А вот во вселенной особых изменений не предвидится. Действие Other M происходит между Super Metroid

и
Fusion
(что это за игры — см. во врезке), а события стартуют сразу после гибели Mother Brain, огромного мозга, который нужно было уничтожить в конце Super Metroid. Среди знакомых персонажей повстречается Адам Малкович, бывший командир Самус. Вместе с Самус они лицом к лицу встретятся с очередной угрозой галактическому спокойствию.

Легко понять игроков, в 86-м не признавших в Самус девушку: в костюме ты всего лишь безликий корм для динозавроподобного хищника. В игре будет много роликов и сюжетных сцен, а сама Самус начнет, наконец, нормально разговаривать.

Как AM2R связан с другим играми серии Metroid?

30 лет Нинтендо выпускает игры во вселенной Metroid. Основные части технологически можно разбить на три группы:

  • Раннее 2D — Metroid и Metroid 2
  • Позднее 2D — Super Metroid, Metroid Fusion, Metroid: Zero Mission и AM2R
  • 3D — Трилогия Metroid Prime и Metroid: Other M

И хронологически — выстроить в таком порядке:

  • Metroid (NES) и ее переиздание Metroid: Zero Mission (Game Boy Advance)
  • Metroid Prime Trilogy (GameCube, Wii)
  • Metroid 2 (Game Boy, Game Boy Color) и ее инди-переиздание AM2R (Windows)
  • Super Metroid (SNES)
  • Metroid: Other M (Wii)
  • Metroid Fusion (Game Boy Advance)

Жирным выделены игры, визуально и геймплейно близкие к AM2R. В сюжете саги эти 4 части считаются основными (рабочим названием Metroid Fusion, например, было Metroid IV). И если вы еще не играли в игры серии Metroid, и хотите пережить основные события во вселенной — сыграть можете в таком порядке:

  • Metroid: Zero Mission (на Game Boy Advance или через эмулятор)
  • AM2R (на Windows)
  • Super Metroid (на SNES или через эмулятор)
  • Metroid Fusion (на Game Boy Advance или через эмулятор)

Геймплейно вы будете играть практически в одну и ту же игру (Super Metroid самая старшая, и может показаться скучной — но, ради трогательной концовки, считаю, она заслуживает прохождения). При этом, факт — AM2R вобрала в себя все лучшее, что было в остальных метроидах.

Даже люди бесконечно далекие от творчества компании Nintendo

наверняка хотя бы раз в своей жизни слышали о серии
Metroid
. В линейке игр данной франшизы рассказывается интригующая история о космических приключениях девушки по имени Самус Аран, начались эти приключения уже очень давно, ещё на платформe Nintendo Entertainment System. Только представьте себе: серии в 2020 году исполняется целых 30 лет! Неудивительно, что за всё это время игры серии
Metroid
успели посетить различные поколения консолей Nintendo. И за этот период у серии появились характерные черты и определенные особенности, которые выделяли её на фоне других франшиз. Именно
Metroid
наряду с Castelvania имела очень интересную механику освоения игрового мира. Сейчас игры, работающие по тому же принципу, называют просто «метроидвания». Этот негласный ярлык можно прикрепить к любому проекту, который, с одной стороны, предоставляет свободу действий, а с другой, требует выполнения определенных условий для открытия новых локаций и продвижения по сюжету. Но что-то мы совсем ушли от темы… Несмотря на то, что
Metroid
уже очень давно сформировалась и достигла своего пика в проектах серии Prime, у Nintendo появилось желание поэкспериментировать и, что называется, задать жару фанатам, изменив формулу игры. Так появилась концепция
Metroid: Other M
. Примечательно, что разрабатывать эту игру было поручено команде
Team Ninja
, известной по работе над зубодробительной серией Ninja Gaiden и округло-нежным файтингам Dead or Alive. Влияние этой команды отчётливо чувствуется в Other M, поскольку никто не ждал, что за одну игру можно столько раз поломать устои серии, добавив тонну сторонних элементов.
Но давайте просмакуем этот момент позже и сначала взглянем на сюжет. Серия постоянно скачет по различным временным промежуткам, как савраска, демонстрируя разные мгновения жизни Самус. Metroid: Other M
очень аккуратно вклинилась между Metroid: Zero Mission и Metroid Fusion. Итак, после уничтожения Mother Brain в финале Zero Mission Самус оказывается на медицинской станции и после восстановления рассказывает представителям галактической Федерации об уничтожении планеты Зебес, где погибли все, находившиеся на ней метроиды, а так же Mother Brain. Самус покидает станцию, после чего получает сигнал, именуемый «плач младенца», со странного корабля. Девушка тотчас отправляется исследовать огромный шатл и встречает там бойцов Галактической Федерации. Среди солдат оказываются её знакомые, один из которых её бывший командир Адам Малкович. Самус и Адам имеют очень специфические отношения из-за старых разногласий, однако это не мешает отряду и девушке объединиться, для того чтобы противостоять враждебным существам, которыми буквально кишит корабль. Правда, Адам соглашается объединить силы лишь при одном условии – Самус не должна использовать свою экипировку в полной мере без разрешения Малковича, а так же должна во всём ему подчиняться.

Уже на этом этапе Metroid: Other M

начинает уходить в сторону от классических приёмов серии. Практически всегда Самус открывала новые способности, находя предметы. Здесь же все её особые приёмы просто заблокированы, однако, они открываются сразу же после того, как Алан сообщает ей при помощи связи «Самус, активируй ледяной луч» или «Самус, используй свою защиту от жары». Непривычно до ужаса, но динамично, переходы почти не чувствуется. Вообще, динамика у
Metroid: Other M
гораздо выше, чем у других игр серии — это тот самый фирменный экшн от Team Ninja, ни больше ни меньше. Самус не только стреляет, но и активно дерётся в ближнем бою, наскакивая на врагов, перекидывая их через себя и стреляя в них из своего оружия. Каждый захват и приём сопровождается кинематографичным переключением камеры под наиболее красивый ракурс. Такого в
Metroid
раньше не было.
А ещё в серии никогда не было наикрасивейших CG-роликов, но тут они, конечно же, есть! В придачу ко всему Самус в этой части постоянно озвучивает свои мысли, что-то вспоминает и общается с бойцами Федерации. На минутку остановимся и вспомним прошлый игры. Минимум информации, минимум диалогов и сухие тексты. Это создавало такую завораживающую атмосферу, которую не передать словами! Таинственность и опасность переплетались в единый клубок и постоянно подгоняли игрока вперёд, выезжая на его любопытстве. Плохо ли, что в Metroid: Other M
всё иначе? Другой подход, другая манера подачи сюжета. Нисколько! Очевидно, что именно этой целью и задалась
Nintendo
, решившись на этот эксперимент и поручив создание игры команде Team Ninja. И сейчас нам доподлинно известно, что многие фанаты серии, мягко говоря, недолюбливают игру за это. Однако новичкам знакомиться с серией при помощи Metroid: Other M гораздо проще, так как они не знают Самус, и во всех других частях её личность особо не раскрывается.

Мы смотрим на серию под новым углом, но не всё претерпело изменения, наша героиня, как и прежде, использует оружие на своей руке и сворачивается в шар, пробираясь таким образом во всевозможные труднодоступные места. Управление в игре целиком и полностью возложено на Wii Remote (игра не поддерживает контроллер Wii U

, его можно только использовать вместо телевизора). Это очень напоминает управление с NES – бег, прыжки, стрельба в автоматическом режиме, всё на месте. Контроллер приходится держать двумя руками, но стоит только взять его в одну руку и направить на телевизор, камера переключится на вид из шлема Самус, и мы получим возможность прицеливаться от первого лица. Захват цели очень сильно упрощает сражения, требующие стрельбы в таком режиме, ведь пока Remote направишь, пока прицелишься, в тебя уже десять раз прилетит что-нибудь опасное для здоровья (нет, не сигарета, а что-нибудь более убойное).
Стрельба от первого лица полезна как в рядовых битвах, так и в эпичных схватках с боссами. К вышеупомянутым навыкам у Самус появилась ещё одна фича – мгновенный уворот. Если за секунду до удара или выстрела нажать любую из кнопок крестовины в сторону, отважная девушка мгновенно сделает прыжок, уйдя от опасности. Чуете, чем пахнет? Настоящим слешером! Metroid: Other M
изобилует элементами данного жанра и преподносит их очень неплохо. Поэтому к боевке претензий нет и быть не должно. А вот исследовательская часть немного пострадала, свободы стало меньше, впрочем, немного отклонится от маршрута можно, ведь новый разблокируемый функционал костюма Самус позволяет проходить туда, куда ранее пробраться не было возможности. В потайных уголках частенько таятся энергетические контейнеры или дополнительные ракеты. Чем этого добра больше, тем и жить проще. Враждебная флора и фауна корабля нападает отовсюду, ведь корабль представляет собой некое подобие экспоната в бутылке. Местные залы имитируют те или иные пейзажи, привычные для обитателей корабля. Поэтому враги здесь могут похвастаться разнообразием, а боссы на разных локациях интересные и в меру сложные, как и вся игра.

Релиз в Virtual Console

для
Wii U
ничего принципиально нового в функционал игры не привнёс, за исключением более аккуратной графики через HDMI. Как уже упоминалось по тексту выше, в игре для управления задействовав только Wii Remote. Контроллер
Wii U
можно или совсем отключить, или использовать параллельно с телевизором, для того чтобы просто смотреть на игру. Больше, увы, ничего. Самое главное, что
Metroid: Other M
всё-таки добралась до eShop, ведь она, как ни крути, является достойным эксклюзивом в библиотеке Nintendo Wii. После неё ещё не было ни одной игры в серии
Metroid
, только этим летом нас ждёт Metroid: Federation Force, которая, как и Other M, будет очень далека по концепции от классических игр серии.

80

Рассуждать о том, какую ценность несет Metroid: Other M для серии можно очень долго, но факт остается фактом – это чистой воды эксперимент. Удачный или нет, каждому придётся решить для себя, ведь отклонение в сторону экшена и зрелищности не могло пройти бесследно. Фанатам серии игра может показаться лишённой привычной атмосферы и наполненной позерскими киношными клише и штампами, которые характерны для лощённых блокбастеров. В то же время, для новичков это отличный способ начать осваивать серию, ведь она может предложить столько всего интересного после прохождения Other M. Но не стоит ждать от других частей Metroid подобного, ведь все остальные проекты серии – это очень серьёзные и атмосферные игры, наполненные таинственными приключениями. И не важно, что большая часть их выходила в виде двухмерных пиксельных платформеров. Здесь вас ждёт другая Самус, другой М, Other M…
Обзор написан по цифровой версии игры для Wii U, предоставленной редакции компанией Nintendo.

Сюжет

Первая играMetroidявляется также первой с точки зрения внутренней хронологии вселенной Метроид. Космические пираты атакуют принадлежащий Галактической Федерации исследовательский космический корабль, и захватывают образцы существ вида «Метроид». Будучи опасными плавающими организмами, метроиды могут цепляться за любой организм и высасывать его жизненную энергию, вплоть до смерти. Космические пираты планируют скопировать метроидов, подвергнув их воздействию бета-лучей, чтобы затем использовать в качестве биологического оружия, которое будет уничтожать всех врагов пиратов. Пытаясь найти украденных метроидов, Галактическая Федерация обнаруживает, что оперативная база Космических пиратов расположена на планете Зебес. Федерация проводит штурм по планете, однако пираты успешно защищаются, что вынуждает Федерацию отступить. В качестве последней попытки Федерация решает послать с миссией проникновения на Пиратскую базу одинокого «охотника за наживой»; цель охотника – уничтожить Материнский Мозг – механическую форму жизни, управляющую крепостью Космических пиратов и ее защитой. Лучшим подобным охотником считается женщина по имени Самус Аран. Самус приземляется на поверхность Зебеса и исследует планету, путешествуя по ее пещерам. Наконец, она находит Крейда, союзника космических пиратов, и Ридли, командира космических пиратов, и побеждает обоих. В финале Самус, согласно заданию, находит и уничтожает Материнский Мозг, что активирует механизм самоуничтожения и вынуждает Самус спасаться из разрушающегося логова.

Hollow Knight

Вам понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к этой нарисованной от руки игре. Но только вы прокачаете персонажа и ознакомитесь с раздражающей системой ближнего боя, проблемы уйдут сами по себе. Меланхолическая и мрачная апокалипсическая атмосфера взята из игры Dark Souls. Система восстановления денежных средств довольно проста: если вы вернетесь на место своей смерти, то сможете вернуть весь капитал обратно.

Игра выглядит великолепно. В ней существует огромное количество персонажей с багами, которые продают вам новую экипировку и дают дополнительные задания. Победить боссов становится тяжелее, особенно с системой боя «защищайся и нападай». Здесь вам придется выложиться на полную, тем более, если вы уже открыли парочку новых движений и приемов. По мере прохождения игры вы знакомитесь с историей о несчастной судьбе города.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: