Ведьмак / Witcher: Gold Edition (2007) PC | RePack от Fenixx

Игровая серия «The Witcher». Выбор игры: Ведьмак 1
Ведьмак 2Ведьмак 3ГвинтКр. вражда
  • Общая информация
    .
  • Прохождение всех квестов по главам:
  • Пролог. Каэр Морхен. 1. Окрестности Вызимы. 2. Храмовый квартал. 3. Купеческий квартал. 4. Темноводье. 5. Старая Вызима. Эпилог. Храмовый квартал.

  • DLC:
    Цена Нейтралитета, Побочный эффект.
  • Вопросы — ответы
    .

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher: Enhanced Edition» — 16 сентября 2008 года.

Разработчик: CD PROJEKT RED. Издатель: CD PROJEKT RED.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 40 часов.

Системные требования The Witcher: Enhanced Edition

ХарактеристикаМинимальные требованияРекомендуемые требования
ПроцессорIntel Pentium 4 2.4 ГГц Athlon 64 +2800Intel Pentium 4 3.0 ГГц AMD Athlon 64 +3000
Оперативная память1 GB RAM2 GB RAM
ВидеокартаNvidia GeForce 6600 ATI Radeon 9800 DirectX 9NVIDIA GeForce 7800 GTX ATI Radeon X1950 XT DirectX 9.0с
Место на жестком диске15 Гб15 Гб
Операционная системаWindows 32-bit: XPWindows 64-bit: 7

The Witcher

И, наконец, через 3,5 месяца, я всё… С первой частью Ведьмака? За 90 часов?!

Нормально, бывает. Ну и что сказать, стандартное понравилось-непонравилось тут не катит, игра запала в душу, не иначе, во всех смыслах. Через все её баги (коих кстати не так уж и много было), через кучу условностей и механического несовершенства (ну да, с высоты… 2020 уже года, мы уже так изнежены удобствами всякими, хотя именно в плане обучения и привыкания, игра оказалась на удивление дружелюбной, ожидал полной жести), мне удалось продраться к великолепию игры – недурственному сюжету, который интересен до самого конца, (и я далеко не всё сам и сразу понял), острым диалогам и отличным (хоть и не всегда) квестам с настоящими отыгрышем и нелинейностью, и много чему ещё. Доставило, к примеру система ведьмачьих эликсиров, довольно неплохо проработанная. И даже к местной боёвке, в стиле ритм-геймов очень быстро удалось привыкнуть, даже нравится она мне начала.

Пожурить, наверное, есть за что, не то, чтобы это прям минусы, но… Помимо некоторых интерфейсных неудобных штук, порой расстраивала бюджнетность игры, а именно копипаста моделек персонажей. Ох, а как покер бесил, это грёбанный корейский рандом, в котором весь тактон – сейв\лоад и только так победишь! Также порой мне не хватало сложности в боях (разве что в 5 главе, но там уже начали тупо мясом заваливать) и по-настоящему крутых монстров (а как мне обидно, что я, наряду с парочкой не сильно важных, упустил главный охотничий квест, по итогу которой дают убер-крутой серебряный меч, ну не знал я, и не лез в гайды толком, до второй главы и по-настоящему запутанных квестов), хотя тут моя вина, что на сложном не играл, тогда бы, наверное, и бомбы пригодились, и куча бесполезного стального оружия (и другие знаки, кроме Аарда), валящегося чуть ли не на каждом шагу. Ещё, давало знать о себе то, что это игроизация книги, то есть очень много было у меня вопросов по лору и событийности, в стиле «как зачем и почему», и несмотря на то, что разработчики хорошо постарались и набили игру тонной инфы, немало пришлось дочитывать в интернете. Но в общем, это всё не особо имеет значение. Важно только то, что игра смогла погрузить в себя так, как играм давно уже не удавалось (да, даже FF XV, за которой я просидел раза в два больше и там под конец было уже очень не очень). Да так, что даже все дополнения (точнее два официальных, плюс модификации) прошёл, которые порой конечно удручали своей кривизной, да «дешёвым» реюзом ассетов, но местами доставляли оригинальностью, проработанностью, отсылками и юмором, чего только одна свадьба Геральта стоит. Короче, оно того стоило (и сейвов собралось аж на… 8,5 гигабайт?!), да ещё как, перепроходить, конечно, вряд ли буду (ибо чего греха таить, умудрился я даже с перерывами устать), как читать книги Сапковского (окей, разве что немножко), но как минимум я хочу узнать, как дальше менялась и развивались эта замечательная серия игр.

Если бы ставил оценки, то 9 из 10.

Пролог. Каэр Морхен

Во вступительном ролике видим, как Геральт из Ривии взялся за особый заказ. Он ведьмак — убийца чудовищ, и заказ соответствующий — снять проклятие с дочери короля Темерии, которая по ночам превращается в монстра. В бою увидим все возможности ведьмаков. К утру заказ окажется выполнен. Это лишь один короткий эпизод из жизни Геральта, для лучшего понимания того, что нас ожидает в самой игре.

Действие игры начинается в 1270 году, спустя 5 лет после великой войны Северных Королевств и южной империи Нильфгаард. Другие ведьмаки обнаружили тело Геральта при смерти, и отвезли его в свою крепость Каэр Морхен. Постепенно Геральт поправился, но память к нему так и не вернулась. Придётся заново знакомиться со всеми персонажами из серии книг о ведьмаке:

Руководит крепостью Каэр Морхен старейший ведьмак Весемир, у него в подчинении Эскель, Ламберт и мы, в роли Геральта. Так же есть молодой ученик Лео, но он ещё не успел пройти инициацию. В гостях у ведьмаков находится одна из волшебниц по имени Трисс Меригольд. (В крепости нам предстоит пройти длинный пролог-обучение на 1,5 часа, чтобы ознакомиться со всеми возможностями игры).

Задание: Защита Каэр Морхена The Witcher 1. Прохождение

Стадия: Первый меч

В крепость проникло несколько человек из банды Саламандр. Обычные люди никогда сюда не заходят, но сейчас кто-то заставил их напасть. Достаём из манекена учебный меч, начинаем атаковать врагов.

Битвы проходят как в старых ролевых играх: нужно один раз нажать на врага, и герой сам будет его атаковать. Постоянно закликивать врага мышкой бесполезно, и даже вредно — удар будет прерываться и начинаться сначала. Но в определенные моменты, когда курсор будет загораться красным, можно нажимать кнопку ещё раз, и герой будет проводить комбинацию ударов.

Управление камерой тоже как в старых РПГ-играх, мы смотрим на персонажа сверху. Такие режимы включаются клавишами F1 или F2. А нажав на F3, можно переключится в режим камеры экшн-игр, как в «Ведьмаке 3». Останется только привыкнуть или перенастроить чувствительность мыши в этом режиме.

Ворота заперты, возвращаемся к зданию крепости. Но, внезапно, враги прорываются внутрь, потому что среди них есть чародей Саволла, держащий на магической привези огромного монстра Химеру. В этот же момент сверху в здание проникает наёмный убийца Профессор и неизвестный зерриканский маг с кольцами на лице. Ведьмаки разделятся, мы отправимся открывать ворота в Верхний Двор.

Стадия: Ворота закрыты!

Знакомимся с мини картой и глобальной картой (клавиша М). Идём по извилистому маршруту наверх, по дороге убиваем несколько бандитов. Сможем переключаться между стилями боя. Быстрый стиль боя «Школа кота» (клавиша X) используем против ловких врагов, они вооружены короткими ножами. Силовой стиль боя «Школа волка» (клавиша Z) используем против тех, кто вооружен топорами и булавами. В бою можно применять активную паузу (клавиша «пробел»), чтобы менять стили, применять предметы из инвентаря. Добираемся до ворот, нажимаем на лебёдку справа. Остальные ведьмаки отступят к нам, и завалят за собой ворота.

Пока враг заблокирован, обсуждаем дальнейший план. Трисс решает, что бандиты пытаются ограбить ведьмаков, их цель — забрать особые мутагены из лаборатории. Весемир передаст нам пару зелий и отправит на разведку в лабораторию. С нами пойдёт Лео. Эликсир «Гром» выпиваем сразу же (заходим в инвентарь клавишей I, находим зелье), оно временно повысит наш урон. Эффект от эликсира будет указан в левом верхнем углу экрана, вокруг медальона.

Стадия: Эликсир

Идём ко входу в здание, Лео будет ждать там. Внутри встретим множество слабых противников, используем против них Групповой стиль боя «Школа Грифона» (клавиша C), и все враги вокруг будут получать урон одновременно. После победы осматриваем останки врагов, из них можно собирать полезные предметы. Так же в крепости можно обыскивать некоторые шкафы и сундуки.

Спускаемся в подвал, бандиты уже обыскивают лабораторию. Но подойти близко мы не сможем, вражеский чародей поставит перед нами магический барьер, и от этого выход наверх засыплет камнями.

Стадия: Круг стихий

Вместе с Лео идём к источнику силы, там мы вспомним своё ведьмачье заклинание — «Знак Аард». Возвращаемся к завалу, расчищаем его телекинетическим ударом (клавиша ПКМ).

Возвращаемся к остальным ведьмакам, рассказываем об увиденном. Посовещавшись, разделяемся на две группы: Трисс и Лео идут в лабораторию, ведьмаки остаются сражаться с химерой. Мы можем самостоятельно решить, куда пойдём:

1. «Лаборатория — это важнее. Я пойду с Трисс». Снова идём в здание, спускаемся в подвал. Трисс передаст нам эликсир «Филин» — повышает регенерацию энергии. Перед нами явится обгоревший маг Саволла. Трисс пойдёт сразу разрушать барьер, а мы остаёмся сражаться.

Саволла черпает силу из окружающих бандитов, так что в первую очередь убиваем их. Затем атакуем босса силовым стилем. Маг наносит много урона, так что в определенный момент ставим бой на паузу и выпиваем эликсир «Ласточка», чтобы восстановить здоровье. После победы забираем с мага самоцвет, кольцо, монеты.

2. «С Весемиром я справлюсь с химерой». Враги ворвутся на Верхний Двор. Вскоре маг Саволла телепортируется отсюда, останется только химера. Она пока неуязвима, так что атакуем бандитов. Затем знаком Аард ударяем по огромным котлам, и звоним в колокол. Когда будут звучать все 3 источника шума, химера станет уязвимой, атакуем её вместе с остальными ведьмаками.

После победы найдём на дворе красный метеорит (позже можно найти еще метеориты, из 3 камней кузнец сделает особый меч +40 % ущерба). Но бандиты за это время разграбят лабораторию почти полностью, и дальше на протяжении всей игры нам будет встречаться больше мутировавших противников.

Стадия: В лабораторию!

В любом из вариантов, Трисс в подвале сразится с неизвестным магом, а потом телепортируется к нам, и потеряет сознание. Она недооценила незнакомого чародея, и не смогла его победить. Вдвоём с Лео добираемся до лаборатории. Маг уже забрал мутагены и телепортировался, остался только Профессор. Лео попытается напасть на него сбоку, но не успеет, Профессор подстрелит его из арбалета. Чуть позже подбегут остальные ведьмаки, но поздно, Лео уже будет мёртв.

Говорим с Весемиром, в меню разговора выбираем иконку «Медитация». Пропускаем любое количество часов, и сможем развить своего персонажа, распределив очки таланта. Слева выбираем строчку, что улучшить, справа выбираем конкретный талант из множества кругов.

Задание: Эликсир для Трисс Ведьмак: Полное издание. Прохождение

Стадия: Ингредиенты

После нам нужно приготовить эликсир, чтобы привести Трисс в чувство. Как только она очнётся, организуем похороны Лео. Идём к Ламберту около камина, он даст нам формулу.

Обходим весь замок в поисках шкафов и сундуков. Через кухню поднимаемся на 2-ой этаж, там встретим несколько слабых врагов. В северной оружейной найдём эликсир «Белая Чайка», в восточной спальне лежит Кальций. В северо-восточном углу найдём новое оружие — секиру и 2 кинжала (в бою почти бесполезны, но позже сможем их продать). С собой можно брать только по одному экземпляру трёх типов оружия. Через юго-западную комнату можно подняться на 3-ий этаж в комнату Трисс.

Стадия: Формула

Возвращаемся к Ламберту, он расскажет, что нужно ещё два ингредиента: коготь чудовища, ласточкино зелье. Говорим с Весемиром, он передаст порцию «Ласточки», а так же новую одежду и меч. В разговоре с Весемиром получим новое задание на будущее — «Секрет Беренгара». Выходим на Верхний Двор, с тела химеры забираем её коготь и глаз. Рядом в бочке можем найти другие предметы.

Стадия: Алхимия

Собрав все ингредиенты, возвращаемся в крепость, медитируем около котелка в камине. В таком состоянии мы сможем войти в меню алхимии (символ «пустого зелья» в правом верхнем углу). Слева выбираем нужный рецепт «Эликсир для Трисс», снизу нажимаем «приготовить».

Стадия: К Трисс

Поднимаемся к Трисс на 3-ий этаж. Передаём ей зелье через панель подарков. После диалога девушка попросит задержаться у неё. Отвечаем:

1. «С удовольствием. Хочу остаться здесь ещё немного». Трисс предложит проверить на прочность лучшую кровать в Каэр Морхене, соглашаемся. Сам процесс мы не увидим, как в «Ведьмаке 3», лишь в конце получим портрет Трисс на память.

2 «Нам нельзя терять времени». Просто пропустим эту возможность.

Завязка сюжета

События в Ведьмак 3: Дикая Охота начинаются спустя 2 года после окончания событий Ведьмак 2: Убийцы Королей. К Геральту вернулась память, и теперь он хочет найти близких ему людей, в первую очередь свою возлюбленную Йеннифэр, и уберечь её. Но сделать это будет не так просто, как кажется.
Геральт больше не хочет быть марионеткой в политических играх, и теперь он будет заниматься тем, чем хочет сам – заняться поисками Йеннифэр, путешествовать по миру, убивать монстров, или вновь встать на одну из политических сторон.

В событиях Ведьмак 2: Убийцы Королей Нильфгаардская Империя проводила тайную политику убийства королей сервера, и теперь, когда эти земли ослабли, они начали полномасштабное наступление.

Оставшиеся королевства перегруппировываются, в попытке отбить захватчиков, идет война.

В третьей части мы встретим многих, знакомых по предыдущим сериям, персонажей: Лютик, Эскель, Ламберт, Трисс, Золтан, Лето и другие. Появление некоторых из них, зависит от ваших действий во второй части.

Начавшаяся война отразится на характере всех персонажей.

Прохождение игры Ведьмак 1, глава 4

Игра Ведьмак 1

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

После дуйте до рыбака, возьмите лодку, плывите на отмель, где надо замочить утопцев. Поговорите с Владычицей озера.

Плывите на лодке обратно. Там будет другая группа утопцев. Замочите их тоже.

Дождитесь утра. У пещеры поговорите с Тирувелем, возьмите квест про хлеб. Идите к деревне. В склепе увидите Веренгара и много альпов и так далее. Всех побейте. На свежем воздухе пообщайтесь с Беренгаром. Пообещайте помочь и помирить водяных с людьми.

Идите до деревни. У входа встретите Лютика. Он позовет в таверну. Побеседуйте с ним, поиграйте в кости, потом поговорите с Юлианом. При выходе из таверны почистите доску объявлений. Идите к кузнецу, спросите про доспехи. Зубы альпов продайте Гофману, Альвину встретите дома у Алины. При прохождении игры The Witcher 1 идите до пекаря, вытащите из шкафа заначку – 4 буханки хлеба, пятую купите.

Идите в таверну. Поговорите с Селиной. За кольцо она согласится на многое. Поговорите с Лютиком. Тот даст ожерелье, чтобы доставить его Альвине. Идите туда, где виделись с ней до этого – к Алине. Она скажет, что нужно идти в район старых развалин. Дуйте туда. Там увидите, как призрак игрока берет в заложники Альвину. Сохранитесь и выиграйте ее в кости. Потом отдайте ожерелье Трисс.

Идите в таверну, поговорите с Юлианом. Тот скажет, что Алина не пришла с поля. Идите на поля. Там призрак Алины, которая стала после смерти полуденницей. Убейте повторно.

По дороге назад увидите, как Селину убивает Адам. Говорим Адаму то, что видели. Он попросит снять заклятие с сестер. Лютик даст совет собрать биток зеркало Алины.

Прохождение игры Ведьмак 1 – дожидаемся ночи и дуем до берега реки. Бьем утопцев вместе с Зефирой. Потом отдайте ожерелье наяде. Поговорите с девочкой и узнаете, что жрец водяных тут. У алтаря побеседуйте с ним. Он потребует принести жертву – корову-медалистку.

Возвращайтесь в деревню. В полях нужно уничтожать полуденниц-Алин. Снимайте с трупаков кусочки зеркал. По пути загляните к отшельнику, возьмите квест с убийством призраков. У хижины с кургана поднимите корень мандрагоры, зажгите свечу друидов, дожидайтесь ночи. Призраки будут появляться тройками. Они сильны. Нужно использовать припарки для лезвия и так далее. После нелегкого труда доложите отшельнику, возьмите по выбору награду.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Дуйте в таверну. Лютик предложит написать Трисс. Пишите, после дуйте на реку, чтобы отправить письмо с рыбаком. Беседуйте по дороге с Теренгаром, после с рыбаков. Дуйте в эльфам, отдайте им пять буханок хлеба. Опять поговорите с Беренгаром. Прохождение игры Ведьмак 1 – это частые и нужные разговоры.

Дуйте к кузнецу. Заплатите 100 монет за целое зеркало. На полях побеседуйте с Алиной. Также убейте цементавра из склепа, а также жреца Тейу. Награда – 1600 оренов.

Идите в таверну, попросите Лютика сочинить историю, чтобы Алина дождалась вечера и встретилась в Селиной. Встреча вечером у малинника. Лютик не подготовился, но хорошо сочиняет на ходу. Алина и Селина встречаются. Квест завершен.

Остается квест от озерной Владычицы. Нужно помирить людей с рыболюдьми. Принесите ей статуэтку от людей, браслет из золота от рыболюдей. В ответ получите камни, чтобы призывать Дагона. Призовите его у алтаря. Чтобы убить его, надо мочить приспешников. Когда все закончится, получите награду – серебряный меч.

У лодки на берегу встретите Беренгара. Оказывается, он помогал с планом атаки Каэр Морхен Яведу. На нем же проводили опыты с алхимией ведьмака. Отпустите его – он пригодится. Получите от него письмо.

Продолжаем прохождение игры Ведьмак 1. По дороге в деревню увидите рыцарский отряд ордена. Его главарь – Белая Райла. Оказывается скоятаэли захватили деревушку, а жители у них в заложниках. Идите на переговоры. Лютик уже здесь. Ищите Тирувеля. Пообещайте ему помочь спрятаться, дуйте обратно до Лютика, но начинается атака белок. Придется белок замочить.

Вместе с Лютиком идите к реке, по лодке переправляйтесь в Вызиму.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Когда будете у дамбы, побеседуйте с Золтаном и Винсентом. Пообещайте первому отправить женщин до больницы к Шани. Зайдите в ворота Старой Вызимы.

Прохождение игры Ведьмак 1, начало

Прохождение игры the Witcher 1, глава 1

Прохождение игры Ведьмак 1, глава 2

Прохождение игры the Witcher 1, глава 3

Прохождение игры the Witcher 1, глава 5

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: