Heavenly Sword (2007/PS3/RUS) | RePack by PURGEN


Heavenly Sword
РазработчикNinja Theory
ИздательSony Computer Entertainment
Даты выпуска12 сентября 2007 14 сентября 2007 26 сентября 2007 15 ноября 2007
Версия1.10
Жанрслэшер
Возрастные рейтингиBBFC: 15 — 15 Certificate CERO: C — Ages 15 and up ESRB: T — Teens OFLC (A): MA15+
— Mature OFLC (NZ):
R13
— Restricted 13 PEGI: 16 USK: USK 16[d]
Создатели
ГеймдизайнерТамим Антониадес
СценаристыТамим Антониадес, Рианна Пратчетт, Эндрю Уолш
КомпозиторНитин Сауни
Технические данные
ПлатформаPlayStation 3
Игровой движокHavok
Режим игрыоднопользовательский
НосительBlu-ray Disc
УправлениеSixaxis, DualShock 3
heavenlysword.com (недоступная ссылка)

Heavenly Sword
— видеоигра в жанре слешер, разработанная британской студией Ninja Theory и изданная Sony Computer Entertainment эксклюзивно для консоли PlayStation 3.

Сеттинг[править | править код]

Предыстория[править | править код]

Согласно легенде, много веков назад жил царь Ворон. Царь кровавый и безжалостный. Говорят, он был человеком. Даже те безумные войны ради власти были вполне человеческим явлением. Но кое-кто поговаривал, что он пришёл из Преисподней. И в тот момент, когда его чёрная длань почти истребила всю жизнь на этой земле, само Небо подарило людям надежду.

Небеса раскололись и на землю явился небесный воин, обладающий невероятной силой. Силой достаточной, чтобы бросить вызов самому Царю Ворону. Небесный воин вышел победителем из смертельной схватки. И только меч Его остался на поле брани…

И люди потянулись к нему. Его мощь притягивала людей, и манимые этой силой они убивали друг друга, лишь бы завладеть Небесным мечом. И как только боги увидели этот круг насилия, они наложили проклятие на этот клинок. Всякий, вложивший рукоять Небесного меча в свою ладонь, будет проклят. Жизнь обладателя меча в обмен на предлагаемую им силу. Тогда и появился клан странников, бесконечно кочующих по этой земле, охраняющих людей от их же жадности.

В покоях Покоя и Мудрости обучались двое учеников. Одному из них предстояло стать лидером и повести за собой людей ради жизни, а другому — стать одним из самых страшных царей. Не постеснявшись подлых путей, один из этих юношей отравил своего правителя и сам стал царем. Он считал себя посланником Небес и в качестве символа его правления он мечтал заполучить Небесный меч.

Второй из них стал вождем кочующего племени, оберегающего меч. В одном из древнейших пророчеств говорилось, что в год огненного коня родится ребёнок, вернется Небесный воин, дабы снова поднять Небесный меч и сразить темного царя.

В ту роковую ночь угасла жизнь матери этого ребёнка. А младенец, который должен был стать Небесным воином, родился бесполезной девчонкой! Но её Отец решил оставить её в племени. Она росла в одиночестве, обвиняемая во всех бедах и ненавидимая соплеменниками. Её отец обучал её, чтобы когда придет час, передать Небесный меч своему потомку…[1]

Сюжет[править | править код]

Игра начинается со сцены массовой баталии. Главная героиня — Нарико — в одиночку сражается с целой армией царя Бохана, вооруженная Небесным мечом. В определённый момент начинается кат-сцена, в которой Небесный меч поглощает жизненную силу Нарико, и та погибает.

В следующее мгновение Нарико оказывается в неизвестном месте, моля меч вернуть её на место. После чего камера приближается к лицу Нарико, а рядом появляется главное меню игры.

Сюжет игры построен по той же схеме, что и сюжеты игр God of War, Max Payne или фильма Форрест Гамп. Весь сюжет — это воспоминания, рассказ от третьего лица о том, что происходило в течение семи дней до той самой баталии, с которой началась игра.

В течение всей её жизни Нарико знала о проклятии Небесного меча, её ненавидели все её соплеменники, а её жизнь всегда была под угрозой из-за царя Бохана. И вот однажды в разрушенной крепости, где провели очередную неспокойную ночь племя Нарико, предводитель племени решил, что пора передать Небесный меч своей дочери. На следующее утро эту крепость атаковали осадные машины Бохана. Воспользовавшись оставшимся осадным орудием, Нарико защищала крепость сколько могла чтобы прикрыть отступающих соплеменников. В конце концов, она бежала.

Далеко уйти ей не удалось, и вскоре она встретилась лицом к лицу с самим царем Боханом. Он захватил в плен её отца. Не выдержав этого зрелища, Нарико решает взять Небесный меч в свои руки. Она приняла на себя проклятье этого меча, чтобы спасти своё племя.

Every lifetime has one moment. You stand alone and see it all so clearly. To save my father’s life I betray his whole reason for living. I know it’s death I’m holding now. Did I ever had a choise?

(с англ. — «В каждой жизни есть момент, когда ты стоишь одна и понимаешь все, как никогда. Чтобы спасти своего отца, я предала саму причину его существования. Я знаю, что в моих руках — сама смерть. Но был ли у меня выбор?»)

Какое-то время ей удается одолевать воинов Бохана, но когда тот пускает в ход лучников, Нарико бросается вниз с обрыва.

Её спасает Каи, девочка, которую она спасла в детстве. Каи рассказывает Нарико о том, что людей Шена — отца Нарико — отвели в древнюю школу. На пути Нарико встает Летучий Лис (англ. Flying Fox), но из схватки победителем выходит не он. Тем временем, в своих царских палатах царь Бохан решает использовать Шена как приманку, чтобы заполучить Небесный меч.

With every age that comes to pass there is one born for greatness, to shape the world to a divine vision. I am… The One.

(с англ. — «В каждой прожитой эпохе рождается человек. Рождается для Величия, для того, чтобы изменить мир по божественному помыслу. И этот человек… Я.»)

Сюжет

Heavenly Sword следует истории молодой девушки Нарико, входящей в состав клана, которому предназначено охранять Небесный меч, меч невообразимой и нечестивой силы. Нарико, однако, не любят в клане, поскольку пророчество, связанное с ее рождением, не сбылось. Нарико должна была родиться мальчиком, который смог бы орудовать Небесным мечом в бою против короля Бохана и его «злой» армии, желающей для своих злых целей получить в распоряжение меч. К сожалению, Нарико родилась девочкой, что сломало все надежды клана. Тем не менее, несмотря на то, что король Бохан может не ожидать атак со стороны клана, Нарико делает невообразимое и направляется в сражение против короля, вооружившись мечом. Она противостоит не только крупной армии, но и мечу, медленно черпающему силы героини.

Главные действующие лица[править | править код]

  • Нарико (англ. Nariko) — дочь вождя клана, взявшая в руки легендарный меч и отправившаяся мстить за родных. Главная героиня игры.
  • Каи (англ. Kai) — подопечная Нарико (сводная сестра Нарико).
  • Хлыстохвост (англ. Whiptail) — первый босс игры, женщина-змея.
  • Летучий Лис (англ. Flying Fox) — второй босс игры, лучший воин в армии Бохана.
  • Таракан (англ. Roach) — третий босс, сын короля Бохана.
  • Король Бохан (англ. King Bohan) — главный злодей игры, истребивший большую часть клана Нарико.

Персонажи

Нарико

– главный персонаж игры, 23-летняя девушка. Она – свирепая, одаренная и красивая воительница, принадлежащая к клану, возглавляемому ее отцом Шеном. В пророчестве предсказывалось, что однажды должен родиться мальчик, который станет спасителем клана. С рождением Нарико, то есть дочери, клан стал избегать ее, и даже упрекать ее во всех несчастьях. Несмотря на одиночество и негодование, направленное на людей своего клана, Нарико охотно защищает их жизни. Будучи волевой личностью, Нарико является смертельным бойцом, демонстрирующим беспрецедентные навыки в бою. После того, как король Бохан произносит тираду о необходимости поиска Небесного меча, защищаемого кланом, Нарико берет на себя бремя орудования проклятым мечом, жертвуя своей жизнью ради спасения своих людей и отмщения за людей, погибших при защите меча.

Кай

– приемная сестра Нарико, также член клана. Кай – бессмертный персонаж, с ребяческим и шаловливым поведением, но, вместе с тем – отличная лучница. Ранее Кай принадлежала к некогда великому клану, и к настоящему времени осталась последней выжившей. Ее мать была убита одним из генералов Бохана, Летающим Лисом, прямо на глазах Кай, что причинило ей серьезную психологическую травму. Кай, наконец, нашел клан Нарико, и две девушки подружились.

Шен

– отец Нарико и лидер клана, защищающего Небесный меч. Он, в первую очередь – наставник Нарико, и уже во вторую – отец. Несмотря на несбывшееся пророчество, Шен не лишил дочь жизни, а сделал из нее свирепого и преданного воина. С давних пор он защищал меч от сил зла и развращения. Ранее Шен учился вместе с королем Боханом, пока их дороги не разделились и каждый не создал обособленные клан и королевство соответственно.

Король Бохан

– главный злодей в Heavenly Sword. Бохан – могущественный и безумный король, крайне одержимый потусторонними сокровищами и желающий добраться до Небесного меча. Бохан возглавляет свою армию в поисках меча, и нападает на клан Нарико. Он верит, что является мессией, и верит, что захват Небесного меча будет символизировать его правление над землей. Бохан подчиняется и поклоняется ворону, чье лицо закрыто золотой маской.

Технические данные[править | править код]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings80,45%[8]
Metacritic79/100[7]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Eurogamer7/10[2]
Game Informer8,75/10[3]
GameSpot8/10[4]
IGN7/10[5]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
«Страна игр»8,5[6]

Игра вышла для приставки PlayStation 3. Изначально выпуск игры планировался одновременно с поступлением в продажу платформы, но релиз был отложен.

Графика[править | править код]

Дизайн боёв в игре собрал множество положительных отзывов.[9]

Звук[править | править код]

Главную героиню игры озвучила австралийская актриса Анна Торв, также знаменитая по телесериалу Грань.[10] Её напарницу Каи — английская актриса и профессиональный тренер йоги — Лидия Бакш, а главного злодея — короля Бохана — английский актёр и кинорежиссёр Энди Сёркис. Эти же актёры использовались для создания моделей данных персонажей по технологии motion capture.[11]

Во время работы над игрой разработчики объявили, что на диске 10 Гб будут занимать одни только звуковые файлы.[12]

Разработка

Heavenly Sword – видеоигра, разработанная компанией Ninja Theory эксклюзивно для PlayStation 3, и опубликованная компанией Sony Computer Entertainment Europe. Изначально Heavenly Sword разрабатывали для ПК, с перспективой перехода на консоли нового поколения (Xbox 360, PlayStation 3). Игра находилась в разработке с 2003 года; ранний прототип для Xbox 360 был отвергнут после взятия игры компанией Sony Computer Entertainment Europe. Движок Heavenly Sword называется Havok Complete, и является комбинацией движков Havok Physics и Havok Animation.

Актер Энди Серкис (Andy Serkis), наиболее известный как автор голоса Голлума из фильмов саги «Властелин колец», озвучил короля Бохана, антагониста игры. Серкис также был «драматическим директором» и одним из авторов сценария для Heavenly Sword.

Примечания[править | править код]

  1. Heavenly Sword: Animated Series (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 12 января 2009. Архивировано 9 февраля 2012 года.
  2. Reed, Kristan
    Heavenly Sword Review
    (неопр.)
    . Eurogamer (31 августа 2007). Дата обращения 10 июля 2014.
  3. Juba, Joe
    Heavenly Sword
    (неопр.)
    . Game Informer Online. Дата обращения 29 августа 2007. Архивировано 11 октября 2007 года.
  4. Thomas, Aaron
    Heavenly Sword for the PlayStation 3 Review
    (неопр.)
    . Gamespot. Дата обращения 10 сентября 2007.
  5. Roper, Chris
    Heavenly Sword Review
    (неопр.)
    . IGN (24 августа 2007). Дата обращения 27 сентября 2007.
  6. Red Cat.
    Heavenly Sword
    (неопр.)
    (недоступная ссылка) (28 сентября 2007). Дата обращения 14 января 2020. Архивировано 5 декабря 2011 года.
  7. Heavenly Sword Critic Reviews for PlayStation 3 at Metacritic.com (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 27 сентября 2007.
  8. Heavenly Sword (PS3) (неопр.)
    . Game Rankings. Дата обращения 27 сентября 2007.
  9. Обзор на «Афише» Архивировано 12 октября 2007 года.
  10. Wonder Why Fringe’s Anna Torv Looks Familiar?, Kotaku Australia (16 сентября 2008). Дата обращения 29 ноября 2009.
  11. Making of Heavenly Sword. Episode 3.
  12. Музыкальный рекорд Heavenly Sword Архивировано 16 октября 2007 года.

Примечания

  1. Heavenly Sword: Animated Series (недоступная ссылка)
  2. Reed, Kristan
    Heavenly Sword Review. Eurogamer (31 August 2007). Проверено 10 июля 2014.
  3. Juba, Joe
    Heavenly Sword. Game Informer Online. Проверено 29 августа 2007. Архивировано 11 октября 2007 года.
  4. Thomas, Aaron
    Heavenly Sword for the PlayStation 3 Review. Gamespot. Проверено 10 сентября 2007.
  5. Roper, Chris
    Heavenly Sword Review. IGN (24 августа 2007). Проверено 27 сентября 2007.
  6. Red Cat.
    Heavenly Sword (недоступная ссылка —
    история
    ) (28.09.2007). Проверено 14 января 2020. Архивировано 5 декабря 2011 года.
  7. Heavenly Sword Critic Reviews for PlayStation 3 at Metacritic.com. Metacritic. Проверено 27 сентября 2007.
  8. Heavenly Sword (PS3). Game Rankings. Проверено 27 сентября 2007.
  9. Обзор на «Афише» Архивировано 12 октября 2007 года.
  10. Wonder Why Fringe’s Anna Torv Looks Familiar?, Kotaku Australia. Проверено 29 ноября 2009.
  11. Making of Heavenly Sword. Episode 3.
  12. Музыкальный рекорд Heavenly Sword Архивировано 16 октября 2007 года.

Мой обзор

Графически игра выглядит великолепно, краеугольным камнем графического движка является лицевая анимация персонажей.

В этом аспекте игра превосходит даже некоторые CG фильмы, не говоря уже о играх. Между главами Нарико обращается напрямую к игроку, ее мимика в этот момент потрясает, в этот момент вы действительно верите в то, что это реальный персонаж и сопереживаете ему.

Однако вся красота игры не заканчивается на лицевой анимации. В процессе игры вы увидите красивейшие и обширные локации, стилизованные под древний Китай, с элементами европейского эпоса.

Мой обзор

Сюжет в ире подается очень оригинально, в виде воспоминаний героини недельной давности. В основе его лежит легенда о могущественном артефакте — Небесном Мече, хранителями которого является клан, глава которого — отец Нарико. Кроме нее, есть еще один играбельный персонаж — аутичная девочка подросток по имени Кай. Несмотря на то, что она второстепенная героиня — в сюжете ей отводится очень большая и драматичная роль. А вообще — все ключевые персонажи в игре отлично проработанные, каждый со своим характером, и взглядом на жизнь. Чего только стоит королевская семейка Бохан. В сюжете мы видим конфликт идеологий и на их фоне — конфликты отдельных личностей. Пример тому: сложные отношения Нарико и ее отца.

Мой обзор

Геймплей условно можно разделить на две состовляющие: Первая это собственно слешер при игре за Нарико, и вторая некий стелс-шутер при игре за Кай.

Слешер: Нарико способна вести бой в трех различных стилях: быстром, силовом и защитном. Кроме того Нарико умеет наносить спец-удары и приемы разной силы.

Быстрый (он же основной) стиль предназначен для быстрого контактного боя против одного или двух обычных противников, например солдат армии Бохана.

Силовой стиль (работает при зажатой кнопке R1) позволяет еффективно сражаться с могучими противниками, или тех кто пользуется защитой или щитами. В этом режиме боя Нарико легко пробивает зашиту противников, ломает доспехи и наносит максимальный урон, но становится медлительной и уязвимой для атак.

Защитный (работает при зажатии L1) при использовании этого стиля Нарико раскручивает оружие вокруг себя, что позволяет удерживать врага на почтительном расстоянии, или останавливать не в меру наглых и быстрых.

Спецприемы и добивания которые активируются при заполнении шкалы ярости до одного из трех уровней, различаются мощьностью атаки, и количеству врагов которым будет нанесен урон. На первом уровне ярости смерть гарантирована одному противнику, на втором — двум-трем, а на третьем Нарико превращается в настоящую машину убийства и в ярости может убить до десятка врагов.

Каждый из стилей так-же включает в себя свой метод защиты, обычный — Нарико находится в быстром стиле, от силовых атак — работает при силовой стойке, и от быстрых атак — в защитной стойке. Так-же есть возможность подобрать любой предмет, оружие, или даже тело поверженного противника и кинуть его в гущу врагов.

Мой обзор

Стелс-шутер: Кай пользуется неким оружием смутно напонинающим арбалет, не требующем перезарядки каждой стрелы и более смертоносном.

В силу того, что Кай не умеет драться в ближнем бою ей приходится активно прятаться, убегать от противников, перепрыгивая через препятствия или самих врагов. Характерной особенностью игры за Кай является то, что при выстреле включается замедление времени, и полетом стрелы можно и нужно управлять гироскопами, встроенными в геймпад. На основе этого есть и несложные задачки, например провести стрелу над огнем, и изменив траекторию полета, и поджечь бочку с порохом для очистки местности от завалов, или врагов. Из-за высокой чувствительности гироскопов управление стрелой требует определенной сноровки, и недрожащих рук.

Итог: красивая игра с отличным сюжетом и геймплеем, расстраивают только сложность стрельбы из «арбалета», странный баланс, и небольшая продолжительность игры ( в среднем 7 часов)

Аниме Радио

Слушатели: 50
Пик слушателей: 221 Статус сервера:
Запущен
Связь Dj-Online: Слушать: Страничка радио:
Текущий играющий трек:
the ARROWS — ONE NIGHT STAR
Данный трек из аниме:
Kateikyoushi Hitman Reborn![/td]

Облако тегов

2016, 2020, 2020, 2020, 2020, J.C. Staff, Studio Pierrot, ангст, боевик, боевые искусства, вымышленный мир, гарем, детектив, драма, история, комедия, махо-сёдзё, мелодрама, меха, мистика, музыкальный, наше время, пародия, повседневность, поздравление, приключения, психология, романтика, сёдзё, сёнэн, спорт, суперсила, сэйнэн, триллер, ужасы, фантастика, фэнтези, школа, экшен, этти Показать все теги

Статистика

Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Обзор (рецензия) Heavenly Sword (PS3)

Последняя часть 2007 г. оказалась очень важной для Sony и ее детища PlayStation 3. Это – первый большой сезон релизов, поскольку запуск консоли состоялся лишь в прошлом году, так что разработчики/издатели намерены выпустить множество названий в грядущие несколько месяцев, которые, как мы надеемся, покажут игрокам, на что способна консоль нового поколения. Один из первых больших релизов – это Heavenly Sword, который мгновенно привлек внимание игроков, благодаря своему бою, навеянному боевыми искусствами и весьма впечатляющему внешнему виду.

Sony вложила уйму денег в игру Ninja Theory, и приличное их количество себя окупило. Внешний вид игры великолепен, сверху донизу, с фантастическим озвучиванием реплик, которое сопровождается совершенно восхитительным исполнением захвата движения. Персонажи выказывают очень широкий спектр эмоций, благодаря лицевой анимации, которая покрывает не только глаза и рот, но также брови, лоб, щеки и даже весьма неплохо отражает остальные части всего тела. Она спорит, а в чем-то, наверное, даже и превосходит то, что в этом отношении сделала Valve в своем Half-Life 2, хотя стоит оговориться, что в Heavenly Swords вся эта анимация, не умаляя ее достоинств, все же сосредоточена исключительно в роликах. Сюжет нельзя назвать самым глубоким из тех, что мы знаем, но графическая и звуковая подача материала придает ему вес, который иначе вы бы вряд ли ощутили.

Эти три состояния очень хорошо работают вместе, позволяя объединять их в промежуточные комбинации и создавая полезные и впечатляющие на вид атакующие маневры. Более того, эти комбинации реально помогают в разных ситуациях, в зависимости от того, кому вы противостоите и сколько их. Дистанционная атака шикарно работает против многочисленных слабых врагов, но парни побольше почти всегда ее блокируют. Таким образом, системе хорошо удается заставлять вас менять стили и тактики в бою.

Объединенные с кнопками состояний, Квадрат и Треугольник позволяют вам исполнить большинство

Еще одна проблема, которая была у нас с боевой механикой – это отсутствие кнопки блокирования. Нарико автоматически блокирует атаки, если вы не атакуете, и при этом реализуется интересная концепция: вам нужно, чтобы ваше текущее состояние соответствовало типу атаки, чтобы блокирование сработало (враги подсвечиваются соответствующим цветом сразу перед тем, как атакуют, чтобы дать вам подсказку, какое состояние от вас требуется). В этой части все круто, но поскольку кнопки блокирования у вас нет, вы не можете насильно выдернуть Нарико из комбинации и быстро заблокировать атаку. Вы не можете также по большей части начать блокирование, если враг уже в середине комбинации. Из-за этого лучше либо пытать удачу с контратакой, либо просто попытаться уклониться. Мы не очень понимаем, почему было не сделать кнопку блокирования, потому что L2 и R2 используются только для того, чтобы чуть-чуть сдвигать камеру в обоих направлениях, что мы все равно практически никогда не использовали.

Часть проблемы состоит также в том, что, кроме боссов, вы бьетесь фактически с одними и теми же типами солдат большую часть игры. Есть солдат базовый, солдат тяжело бронированный, парни с луками и немного ниндзя. Есть также один-два врага другого типа, с которыми вы сражаетесь в определенных точках, но их мало, и они редко встречаются. Большинство же врагов появляется в самом начале игры, и вы бьетесь с ними до самого конца.

Еще одна проблема в том, что большое количество схваток – это по сути битвы на арене, где вы

Но хоть большая часть обычного боя через некоторое время надоедает, битвы с боссами достаточно интересны. Каждый из них имеет некоторую долю этих классических периодических атак, где вам нужно определить ритм, а затем применить стратегию, чтобы победить босса, причем окружающий пейзаж и стили боя уникальны для каждого. Если вы в разгаре рукопашного комбо, против каждого из боссов хорошо работает силовая позиция, с Треугольником, что несколько обесценивает важность всех остальных возможностей. Но, как минимум, можно говорить, что в остальном каждая такая тактика уникальна.

Кроме того, присутствует несколько головоломных комбинаций, где вам нужно бросать щит или что там у вас есть в стену так, чтобы отскочив, он попал в другой объект и активировал некоторую разновидность двери. Использование возможности Aftertouch, которая позволяет вам следовать за объектом в замедленном времени и управлять его траекторией прекрасно работает для таких объектов, как стрелы и ядра, но эти объекты не всегда отбиваются от стен одинаково, и часто рикошетируют под странными углами. Конкретно есть одна секция, где нужно использовать лебедку, чтобы поднять большую статую, а затем рикошетом кинуть щит так, чтобы он, отскочив, попал в другую кнопку до того, как статуя опустится обратно. С каждым повтором вам придется тратить время на то, чтобы вернуться и снова поднять статую. Это лишь небольшой пример, который не обязательно плохо повлияет на ваше восприятие игры в целом, но здесь много чем-то похожих участков, которые подчас заставляют вас испытывать раздражение от игры.

Есть также приличное количество секций в игре, где вы играете за Кай, весьма беспокойную и очень

Heavenly Sword содержит много открываемого содержимого, включая новые комбинации, видео «как это было», картинки, связанные с персонажами и другое. Вы можете заработать до трех маркеров на каждом этапе в зависимости от того, сколько «очков» вы заработали в битве, и вы можете вернуться в любую суб-главу, чтобы снова проиграть эту секцию и постараться заработать все, что вы пропустили. В то время, как комбинации очевидно полезны, и вы захотите потратить время, чтобы заработать их, большинство прочего содержимого свободно доступно для скачивания или в онлайне или из PlayStation Store, что нивелирует любое желание вернуться и заработать пропущенные маркеры. Большинство бонусного содержимого шикарно, но поскольку большую его часть вы с легкостью можете скачать, мало что может заставить вас попробовать открыть их в игре.

Итоговые комментарии

Heavenly Sword очень близко подошел к тому, чтобы быть шикарной игрой, но почти каждый элемент его дизайна недотянул до идеала так или иначе. Система комбинаций весьма хороша, но имеет несколько упущений (как отсутствие кнопки блока). Битвы быстро начинают сильно повторяться из-за недостатка интересных врагов и «боев на арене», которые вдобавок часто задерживают ваше продвижение. Снайперские миссии Кай в теории выглядят хорошо, но могут быть чересчур длинными, и некоторые дополнительные элементы, такие как мини-игры по нажатию кнопок, требуют доработки. Представление сюжета Heavenly Sword великолепно, и прекрасно связывает последовательности действия в единое целое, но нам хотелось бы, чтобы то же количество внимания, что было потрачено на ролики, было применено к динамике игры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: