Fallout: New Vegas В гостях у скрытных народов


Fallout: New Vegas
РазработчикObsidian Entertainment
ИздательBethesda Softworks
Локализатор
Часть серииFallout
Дата анонса20 апреля 2009 года
Дата выпуска19 октября 2010 года 22 октября 2010 года 22 октября 2010 года
Версия1.4.0.525 (07.07.2011)
ЖанрAction/RPG
Возрастной рейтингCERO: Z — Ages 18 and up only ESRB: M — Mature PEGI: 18 USK: USK 18[d]
Создатели
Композитор
  • Зур, Инон
Технические данные
ПлатформыMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движокGamebryo
Режим игрыоднопользовательский
НосителиBlu-ray Disc, DVD, Steam
Управлениеклавиатура и мышь, геймпад
Официальный сайт
Fallout: New Vegas на Викискладе
Системные требования
Рекомендации
Windows[1]
Операционная системаWindows XP/Vista/7
Центральный процессорDual Core 2 GHz
Объём RAM2 GB
Объём жесткого диска7 GB
ВидеокартаNVIDIA 6200 / ATI 1300XT

Fallout: New Vegas(букв. «Новый Вегас»)
— компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная американской компанией Obsidian Entertainment и выпущенная Bethesda Softworks в 2010 году для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. В России игра была выпущена компанией . Игра входит в серию Fallout. В 2010—2012 годах вышел ряд переизданий и загружаемых дополнений.

Действие игры происходит в 2281 году в постапокалиптической Америке, спустя двести лет после мировой ядерной войны и вскоре после событий игры Fallout 3. Игрового персонажа, известного просто как Курьер, нанимают для доставки в город Нью-Вегас (бывший Лас-Вегас) ценной посылки, но Курьер становится жертвой ограбления и едва не погибает, а в течение дальнейшей игры пытается вернуть посылку и отомстить своим обидчикам. Игра предоставляет игроку возможность свободно исследовать Нью-Вегас и его окрестности, самостоятельно находить себе задания и участвовать в противостоянии нескольких сторон, сражающихся за власть над городом и дамбой Гувера.

Хотя игра использует тот же игровой движок, что и предыдущая игра в серии — Fallout 3

, схожий геймплей и ряд заимствованных игровых ресурсов, она не является прямым продолжением Fallout 3, вместо этого используя темы, элементы мира и некоторых персонажей из
Fallout 2
и
Van Buren
, отменённого проекта компании Black Isle Studios. New Vegas получила высокие оценки критиков, отмечавших близость игры к корням серии и огромное количество контента, доступного игроку, но указывавших на большое количество программных ошибок и технических проблем. На конец 2010 года было продано свыше 5 миллионов копий игры.

Внешние видеофайлы
Трейлер Fallout: New Vegas
Видео на You Tube

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей 2.1 Репутация и диалоги
  • 2.2 Напарники
  • 2.3 Оружие
  • 2.4 Хардкорный режим
  • 2.5 Мини-игры
  • 3 Дополнения
      3.1 Dead Money (Мертвые деньги)
  • 3.2 Honest Hearts (Честные сердца)
  • 3.3 Old World Blues (Блюз старого мира)
  • 3.4 Lonesome Road (Одинокая дорога)
  • 3.5 Gun Runners’ Arsenal
  • 3.6 Ultimate Edition
  • 3.7 Courier’s Stash
  • 4 Разработка
      4.1 Озвучивание
  • 4.2 Саундтрек
  • 5 Отзывы в прессе
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • Как пройти квест Солдатский блюз — Fallout New Vegas?

    Квест Солдатский блюз в Fallout New Vegas является дополнительным. Его вы можете получить у Короля, который находится «Школе двойников короля» во Фрисайде.

    Первое задание квеста — выяснить, почему услуги телохранителя Орриса пользуются огромной популярностью. Найдите этого персонажа, используя метку на карте, и заплатите за его услуги по сопровождению от Фрисайда до Стрипа. Во время пути на вас «якобы» будет совершенно нападение четырех грабителей, но Оррис быстро с ними разберется. Якобы, потому что все это инсценировка — при интеллекте >= 6, вы заметите, что выстрелов было 3, а трупов 4. Если навык медицины >= 30, вы можете осмотреть трупы и выяснить, что они притворяются. У вас есть следующие возможности: — выстрелите в одного из «трупов» — они мигом оживут и вместе с Орриссом попытаются вас убить; — поговорите с Оррисом. При навыках бартера >= 50 вы сможете получить с Орриса немного денег.

    По итогам задания отчитайтесь Королю. Второе задание квеста Солдатский блюз в Fallout New Vegas — пообщаться с пострадавшими в Мормонском Форте. Прибыв на место, найдите палатку в правой части поселка — вам нужно поговорить со стариком по имени Рой и его другом Вейном. После этого задание будет выполнено, и вы сможете вернуться к Королю.

    Третье задание — выяснить, почему бойцы НКР напали на мирных жителей. Для этого нужно вернуться в Мормонский Форт и найти врача — Джулию Фаркас. Ее вы сможете узнать по характерному ирокезу. В ходе разговора она отправит вас к некой Элизабет Крин. Однако прежде направляйтесь на стоянку Скватеров, которая находится слева от ворот Фрисайда. Здесь вы найдете группу людей во главе с Миссионером, которому вы должны сказать, что являетесь гражданином НКР. В качестве проверки он задаст вам 3 вопроса.

    На этом этапе прохождения квеста Солдатский блюз правильные ответы такие:

    1.Кто самый популярный президент НКР? — Танди; 2.Где первоначально находилась столица НКР? — Шейди Сэндс; 3.Что изображено на флаге НКР? — Двуглавый медведь.

    Если навык красноречия больше 70, то этих вопросов не будет. Теперь вы узнаете пароль — Надежда, необходимый, чтобы попасть в здание, где НКР ведет раздачу пищи малоимущим. Данная локация сразу же появиться у вас на карте.

    После того, как назовете пароль на входе, найдите девушку, раздающую еду — это и есть Элизабет Кирен. Поговорите с ней. Как оказалось, одного из посланцев НКР избили члены банды Короля, без ведома последнего, конечно же. Немедленно отправляйтесь к Королю. По дороге вас встретит один из тех самых молодчиков — Пейсер, с которого можно взять денег за ваше молчание (мир между НКР и Королем становится невозможен) или с потрохами сдать его.

    Как только вы доложите Королю о «самодеятельности» его подчиненных, вам сообщат, что началась перестрелка между людьми Короля и НКР. Быстро направляйтесь на место, при приближении к бойцам НКР спрячьте оружие, чтобы не получить шальную пулю и поговорите с Элизабет Кирен, которая также выступает против насилия. Если вы не взяли крышки Пейсера, то сможете договориться о перемирии, если нет — вооруженной стычки не избежать. После этого доложите о результатах Королю и квест Солдатский блюз в Fallout New Vegas будет полностью пройден.

    Сюжет

    Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века сохранившемся лучше, чем другие регионы. В игре идёт конфликт между загадочным правителем Нью-Вегаса — Мистером Хаусом, Новой Калифорнийской Республикой, рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть дамбой Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей электроэнергией весь регион.

    Главный герой — курьер (пол и внешность игрок выбирает и настраивает самостоятельно), работающий в и не имеющий никакого отношения к Убежищам, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино), попадает в засаду неизвестной банды и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает робот-секьюритрон Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к местному доктору Митчеллу. Док излечивает героя, проводит пару опросов и тестов (в том числе и тест Роршаха), дарит ему Pip-Boy, возвращает снаряжение и оружие и отправляет в Пустошь. Одна из первостепенных задач главного героя — узнать, для чего нужна эта платиновая фишка и кто пытался его убить.

    Достижения Fallout: New Vagas раскрыты

    В сети появился полный список ачивментов, которые вам предстоит выполнить в Fallout: New Vegas. Всего в игре оказалось 50 достижений, которые в общей сложности дают 1000 points.

    Действие игры происходит в 2280 году в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре разворачивается конфликт между коренными жителями Нового Вегаса, армией Новой калифорнийской республики и рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть плотиной Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей Новый Вегас электроэнергией. Главный герой — курьер, не имеющий никакого отношения к Убежищам — доставляя очередную посылку, попадает в засаду неизвестно кого и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает телеробот Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к своему хозяину доктору Митчеллу. Док вылечивает героя, проводит пару тестов, дарит ему Pip-Boy и Комбинезон Убежища 21 и отправляет в добрый путь на пустошь. Одна из его первостепенных задач — узнать, что было в этой посылке и кто пытался убить героя.

    Релиз игры намечен на 22 октября для PC, Xbox 360 и PS3.

    Полный список достижений:

    — New Kid (10 points) Reach 10th level. — Up and Comer (20 points) Reach 20th level. — The Boss (30 points) Reach 30th level. — Ol’ Buddy Ol’ Pal (10 points) Recruit any companion. — The Whole Gang’s Here (25 points) Recruit all companions. — Crafty (15 points) Craft 20 items. — Mod Machine (15 points) Install 20 weapon mods. — Walker of the Mojave (10 points) Discover 50 locations. — Master of the Mojave (25 points) Discover 125 locations. — Globe Trotter (25 points) Discover all snow globes. — You Run Barter Town (15 points) Sell 10,000 caps worth of goods. — Blast Mastery (15 points) Cause 10,000 damage with Energy Weapons. — Love the Bomb (15 points) Cause 10,000 damage with Explosives. — Lead Dealer (15 points) Cause 10,000 damage with Guns. — No Tumbler Fumbler (15 points) Pick 25 locks. — Stim-ply Amazing (15 points) Heal 10,000 points of damage with Stimpaks. — New Vegas Samurai (15 points) Cause 10,000 damage with Melee Weapons. — Jury Rigger (15 points) Repair 30 items. — Hack the Mojave (15 points) Hack 25 terminals. — Artful Pocketer (15 points) Pick 50 pockets. — Outstanding Orator (15 points) Make 50 Speech challenges. — Desert Survivalist (15 points) Heal 10,000 points of damage with food. — Old-Tyme Brawler (15 points) Cause 10,000 damage with Unarmed weapons. — Know When to Fold Them (10 points) Win 3 games of Caravan. — One Armed Bandit (10 points) Play 10 spins of Slots. — Little Wheel (10 points) Play 10 spins of Roulette. — Double Down (10 points) Play 10 hands of Blackjack. — Caravan Master (30 points) Win 30 games of Caravan. — The Courier Who Broke the Bank (30 points) Get banned from all the Strip’s casinos. — Hardcore (100 points) Play the game from start to finish in Hardcore Mode. — Ain’t That a Kick in the Head (10 points) Complete Ain’t That a Kick in the Head. — They Went That-a-Way (25 points) Complete They Went That-a-Way. — Ring-a-Ding-Ding (25 points) Complete Ring-a-Ding-Ding. — The House Always Wins (30 points) Complete The House Always Wins. — For the Republic (30 points) Complete For the Republic. — Render Unto Caesar (30 points) Complete Render Unto Caesar. — Wild Card (30 points) Complete Wild Card. — All or Nothing (15 points) Complete All or Nothing. — Veni, Vidi, Vici (15 points) Complete Veni, Vidi, Vici. — Eureka! (15 points) Complete Eureka! — No Gods, No Masters (15 points) Complete No Gods, No Masters. — Come Fly With Me (20 points) Complete Come Fly With Me. — Talent Pool (20 points) Complete Talent Pool. — Return to Sender (20 points) Complete Return to Sender. — Arizona Killer (20 points) Complete Arizona Killer. — You’ll Know It When It Happens (20 points) Complete You’ll Know It When It Happens. — G.I. Blues (20 points) Complete G.I. Blues. — That Lucky Old Sun (20 points) Complete That Lucky Old Sun. — Volare! (20 points) Complete Volare! — The Legend of the Star (20 points) Complete The Legend of the Star.

    Геймплей

    Репутация и диалоги

    Количество фракций в игре побудило разработчиков вернуть систему репутации, которая отсутствует в Fallout 3

    . Репутация влияет на степень лояльности каждой фракции по отношению к игроку. Каждый выбор отражается на поведении NPC и ситуациях в игровом мире. Высшая степень лояльности фракции даёт игроку доступ к особому убежищу и небольшому бонусу. Низшая степень лояльности проявляется в отряде убийц, посланных ликвидировать героя[2].

    Варианты продолжения диалога зависят от кармы и репутации. Навыки также могут открыть новые варианты ответов в диалогах. Для удачного внушения нужен в определённой мере развитый навык красноречия (в отличие от Fallout 3

    , где успешное внушение имело фиксированную вероятность для различных реплик, а успех или неудача выбирались случайным образом).

    Напарники

    Поведение напарников контролируется с помощью специального интерфейса («Спутниковый круг»), позволяющего давать основные команды без использования текстового диалога как в Fallout 3

    [2] (хотя возможность использования текстового диалога имеется). У каждого напарника имеется личный квест. В напарники можно взять только одного человека, мутанта или гуля и одного робота или собаку. Харизма персонажа влияет на силу напарников. Также каждый из спутников добавляет Курьеру специальные способности, которые действуют только до тех пор, пока рядом есть напарник.

    Напарники

    1. Лилиан Мари Боуэн — супермутант-тень. До своего превращения была 75-летней старушкой, жившей в Убежище.
    2. Крэйг Бун — бывший снайпер 1-го разведывательного батальона НКР.
    3. ЭД-Э — дюрафреймовый робоглаз.
    4. Рауль Альфонсо Техада — гуль-механик, находящийся в плену у супермутантов.
    5. Рекс — киберпес. Любимец главаря банды Королей.
    6. Аркейд Израэль Геннон — учёный, один из Последователей Апокалипсиса.
    7. Вероника Рената Сантанжело — писец Братства Стали.
    8. Роза Шарона Кэссиди — хозяйка
    • В обычном режиме, когда здоровье напарников становится равным нулю, они только теряют сознание, и через некоторое время они вновь в строю.
    • В режиме «Хардкор» за здоровьем напарников нужно следить не меньше, чем за своим, ведь в этом режиме напарники будут умирать, а не терять сознание.

    Оружие

    В Fallout: New Vegas

    представлены новые виды оружия и система их модификации. Система модификации оружия позволяет устанавливать (причём безвозвратно) оптические прицелы, изменять скорострельность и вместимость магазина, вес, а также урон, наносимый оружием[3]. Как и в предыдущей игре, имеются уникальные виды оружия, усовершенствованные заранее.

    Хардкорный режим

    В Fallout: New Vegas

    доступен особо сложный «хардкорный» режим, призванный сделать игру более приближенной к реальности, а приключения персонажа — более напряженными. Хотя игра содержит и «обычный» высокий уровень сложности, «хардкорный» режим отличает от него привнесением в игру новых механик или изменением старых: так, в этом режиме все предметы в рюкзаке персонажа, даже такие мелкие, как отдельные патроны, имеют ненулевой вес; персонаж должен регулярно есть, пить и спать, чтобы не умереть от голода или жажды, причем многие источники воды в игре радиоактивны. Сломанные конечности невозможно вылечить самостоятельно, без помощи врача, а лечащие предметы — стимуляторы — восстанавливают здоровье постепенно, а не сразу[4]. По выражению представителя Bethesda Джейсона Бергмана, в появлении в игре хардкорного режима «речь не столько о сложности, сколько о том, чтобы сделать каждое ваше решение, то, как вы играете в игру, намного более осмысленным»[5]. Руководитель разработки игры Джош Сойер отмечал, что хардкорный режим появился в игре благодаря отзывам от сообщества игроков в
    Fallout 3
    — многим игрокам игра казалась слишком простой, и среди них пользовалась популярностью модификации, дополнительно усложняющие игру[6]. Хардкорный режим можно включить и выключить в любой момент. Игрок, прошедший всю игру в этом режиме, получает специальное достижение[7][8][9].

    Мини-игры

    В игре присутствуют слоты, рулетка и блэкджек. Также присутствует игра «Караван». Это особая карточная игра, присущая только Fallout: New Vegas

    . Также присутствуют мини-игры из
    Fallout 3
    , такие, как взламывание компьютеров и взлом замков[10].

    Fallout new vegas достижения

    Allison:

    30.11.-0001 в 00:00

    Стали известны подробности о тех достижениях, которые игроки смогут заработать в новой части легендарной серии Fallout. Достижения • New Kid (10) Достичь 10 уровня •Up and Comer (20) Достичь 20 уровня •The Boss (30) Достичь 30 уровня •Ol’ Buddy Ol’ Pal (10) Нанять одного компаньона •The Whole Gang’s Here (25) Нанять всех компаньонов •Crafty (15) Создать 20 предметов •Mod Machine (15) Установить 20 модификаций оружия •Walker of the Mojave (10) Найти 50 локаций •Master of the Mojave (25) Найти 125 локаций •Globe Trotter (25) Найти все Snow Globes (Новогодние Снежные Шары) •You Run Barter Town (15) Продать товара на общую стоимостью в 10,000 крышек •Blast Mastery (15) Нанести 10,000 урона Энергетическим оружием •Love the Bomb (15) Нанести 10,000 урона Взрывчаткой •Lead Dealer (15) Нанести 10,000 урона Пистолетами •No Tumbler Fumbler (15) Взломать 25 замков •Stim-ply Amazing (15) Вылечить 10,000 очков урона, используя Стимпаки •New Vegas Samurai (15) Нанести 10,000 урона оружием ближнего боя •Jury Rigger (15) Починить 30 предметов •Hack the Mojave (15) Взломать 25 терминалов •Artful Pocketer (15) Использовать умение воровства 50 раз •Outstanding Orator (15) Провести 50 «поединков красноречия» (Speech Challenge) •Desert Survivalist (15) Вылечить 10,000 очков урона с помощью еды •Old-Tyme Brawler (15) Нанести 10,000 урона в рукопашном бою •Know When to Fold Them (10) Выиграть 3 игры в Караване •One Armed Bandit (10) Сыграть 10 раз в Однорукого Бандита •Little Wheel (10) Сыграть 10 раз в рулетку •Double Down (10) Сыграть 10 партий в Блэкджек •Caravan Master (30) Выиграть 30 игр в Караване •The Courier Who Broke the Bank (30) Добиться того, чтобы вас выгнали из всех стриптиз-казино •Hardcore (100) Пройти игру от начала и до конца на Хардкорном режиме •Ain’t That a Kick in the Head (10) Пройти «Ain’t That a Kick in the Head» •They Went That-a-Way (25) Пройти «They Went That-a-Way» •Ring-a-Ding-Ding (25) Пройти «Ring-a-Ding-Ding» •The House Always Wins (30) Пройти «The House Always Wins» •For the Republic (30) Пройти «Render Unto Caesar» •Render Unto Caesar (30) Пройти «Render Unto Caesar» •Wild Card (30) Пройти «Wild Card» •All or Nothing (15) Пройти «All or Nothing» •Veni, Vidi, Vici (15) Пройти «Veni, Vidi, Vici» •Eureka! (15) Пройти «Eureka!» •No Gods, No Masters (15) Пройти «No Gods, No Masters» •Come Fly With Me (20) Пройти «Come Fly With Me» •Talent Pool (20) Пройти «Talent Pool» •Return to Sender (20) Пройти «Return to Sender» •Arizona Killer (20) Пройти «Arizona Killer» •You’ll Know It When It Happens (20) Пройти «You’ll Know It When It Happens» •G.I. Blues (20) Пройти «G.I. Blues» •That Lucky Old Sun (20) Пройти «That Lucky Old Sun» •Volare! (20) Пройти «Volare!» •The Legend of the Star (20) Пройти «The Legend of the Star» Как видите, достижения касаются как применения различных видов оружия, так и азартных игр, и выполнения определенных заданий.

    Ответить

    Дополнения

    Характерной отличительной чертой Fallout: New Vegas

    от его предшественника является то, что все четыре официальных DLC в той или иной степени объединены общим сюжетным лейтмотивом, связанным с Улиссом — курьером «Мохаве Экспресс», отказавшимся выполнять тот самый заказ, который впоследствии достался главному герою игры. Улисс упоминается как в оригинальной игре, так и во всех дополнениях, и появляется лично только в
    Lonesome Road
    . Кроме того, ни одно из DLC не позволит продолжить игру после завершения основной сюжетной линии, как это делало
    Broken Steel
    для
    Fallout 3
    .

    Dead Money (Мертвые деньги)

    Релиз Dead Money

    , первого официального дополнения, состоялся 21 декабря 2010 года для Xbox Live и 22 февраля 2011 года для PS3 и ПК[11]. По сюжету, последовав за радиосигналом, герой попадает в ловушку к человеку по имени Элайджа (бывший старейшина капитула Братства Стали в Мохаве), который пытается с помощью героя и трёх других персонажей проникнуть в казино Сьерра-Мадре. Согласно легенде, в хранилище казино находится огромное сокровище. Вначале главному герою необходимо найти ещё 3-х пленников Элайджи:

    1. Дог/Бог — супермутант-тень, болен раздвоением личности. Одна его личность — разумный и чуть нагловатый Бог, вторая — тупой и покорный Дог. В конце игрок может помочь супермутанту, объединив его личности. Дог и Бог не могут управлять телом одновременно, можно разбудить или Дога, или Бога, причём способности они дают разные. Основанием для раздвоения личности служит длительное ношение стелс-боя, прибора временной невидимости, оказывающего доказанное отрицательное воздействие на психику.
    2. Дин Домино — гуль, в довоенное время был известным певцом, наглый и самоуверенный хам. В ходе игры протагонист узнает, что Дин пытался украсть сокровища ещё 200 лет назад, но из-за ядерных боеголовок не успел свершить свой план. Интересно: его довоенные плакаты часто встречаются в Мохаве. Способности: Жизнь в грязи.
    3. Кристин Ройс — загадочная девушка, которую протагонист находит запертой в мед-автодоке. Её лицо уродуют ужасные шрамы, а сама она частично больна амнезией. В начале не может говорить и указывает жестами, но после обретает возможность говорить, но «чужим» голосом. В дальнейшем выясняется, что Кристин — писец Братства стали, которая хотела убить Элайджу за прошлые обиды. Так же выясняется, что Дин Домино с помощью автодока произвел Кристин пересадку голоса довоенной певицы Веры, чей голос является ключом к открытию сокровища Сьерра-Мадре, что объясняет её первое появление.

    До определенного момента любой из них может быть напарником протагониста.

    Honest Hearts (Честные сердца)

    Действие дополнения разворачивается в национальном парке Зайон, штат Юта. В нём игрок становится невольным участником войны между местными племенами дикарей, спровоцированной желанием одного из них присоединиться к Легиону Цезаря. В нём появляются новые враги, способности и оружие, а в сюжете непосредственно действует легендарный и таинственный Джошуа Грэхем, более известный как Горелый, бывший легат и соратник Цезаря и уроженец мормонского города Нового Ханаана, расположенного у берегов Большого Солёного озера.

    Old World Blues (Блюз старого мира)

    В Old World Blues

    игрок узнает о происхождении некоторых мутантов Мохаве, став подопытным в научном эксперименте, который проходит не так уж гладко… Ему предстоит обыскать довоенный исследовательский центр Большая Гора в поисках технологий, которые помогут противостоять похитителям, либо объединиться с ними перед лицом ещё большей угрозы.

    Lonesome Road (Одинокая дорога)

    Это дополнение возвращает нас к тому, с чего все и начиналось. Наш герой был не единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку, курьеров было несколько. История этого дополнения сводит нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Для этого игрок отправляется в область Пустоши, полностью разрушенную метеорологическими экспериментами учёных Большой Горы и взрывами МБР — в Разлом (англ. Divide). Интересно, что в одном из мест в игре без дополнений можно найти камень с надписью «Lonesome Road».

    Gun Runners’ Arsenal

    Gun Runners’ Arsenal

    добавляет в игру 27 новых видов боеприпасов, 38 новых видов оружия, 40 модификаций для уже существующих или новых видов оружия, одну новую способность. Кроме того, добавляется 21 испытание и 5 достижений.

    Ultimate Edition

    3 ноября 2011 года Bethesda объявила о специальном издании Fallout: New Vegas — Ultimate Edition

    , которое будет включать в себя копию игры и весь загружаемый контент. Оно должно было поступить в продажу 7 февраля 2012 года в Северной Америке и 10 февраля в Европе для , PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз в России неоднократно переносился: весна 2012 года[12], 13 июля[13]. Официально издание вышло 24 августа 2012 года и представляет собой английскую версию дополнения с русскими субтитрами[14]. Издание
    Ultimate Edition
    доступно для жителей России в сервисе цифровой дистрибуции Steam (в том числе и на русском языке)[15].

    Courier’s Stash

    Данное дополнение предоставляет доступ к вещам, которые были даны при предзаказе игры. В дополнение входят 4 набора: Caravan Pack, Classic Pack, Mercenary Pack, Tribal Pack. Каждый набор содержит снаряжение, оружие и медикаменты, которые помогут игроку в начале игры.

    Сообщество Империал: Прокачка персонажа в Fallout New Vegas. — Сообщество Империал

    Дата: 01 Сентябрь 2013, 11:00
    Прокачка персонажа в Fallout New Vegas
    Маленькое предисловие

    Стоит начать с того, что Fallout New Vegas является игрой нового типа, то есть относительно казуальной. Здесь нет такого, что при неправильной прокачке вы не сможете пройти дальше по сюжету. Возможно нельзя будет решить квест мирным способом или придётся по-тихому обходить врагов, но особой сложности это не вызовет. Тем не мение, можно сделать ваше прохождение ещё легче, если следовать тексту, что написан ниже. Я не хочу сказать, что это единственно правильный путь — это моё субъективное мнение.

    S.P.E.C.I.A.L.

    Никаких жёстким рамок нету, почти при любом раскладе игра будет комфортной. Нельзя забывать про имплантаты, каждый из которых повышает определенную характеристику на одно очко, они продаются в Клиники Нью-Вегаса.

    Сила:

    (раскрыть) Цитата
    Грубая физическая сила. Высокий её показатель хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на начальное здоровье, урон холодным оружием, грузоподъёмность и навыки «Без оружия» и «Холодное оружие». Сила бесполезна, со здоровьем проблем нет, без оружия или с холодным оружием ходят единицы, дополнительная грузоподъемность штука хорошая, если вы тащите весь хлам, что встречается на пути, но необязательная, довольно скоро у вас появится дом, где можно будет хранить вещи и напарник, работающий вьючным мулом.
    Восприятие:

    (раскрыть) Цитата
    Взрывчатка, Взлом, Энергооружие, минимальное расстояние появления красных отметок на компасе Проходим мимо.
    Выносливость:

    (раскрыть) Цитата
    Очки здоровья, Сопротивление ядам, Сопротивление радиации, Тяжёлое оружие, Без оружия, Выживание, счетчик остатка кислорода (под водой).А также воздействию вредных веществ(установка имплантантов) Как было сказано выше от выносливости зависит количество имплантатов, что вы сможете установить своему герою. Каждые два очка = один имплантат. Не самый выгодный обмен, не правда ли? Поэтому я не беспокоюсь и не обращаю внимание на эту характеристику.
    Харизма:

    (раскрыть) Цитата
    Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. Влияет на реакцию других персонажей и цены при торговле. Бесполезна, везде требуется красноречие, а не сама харизма. Если вы лично не любите участвовать в боях, то можно прокачать по максимуму, чтобы напарники делали за вас всю грязную работу. От очков этой характеристики зависит их боевая мощь. P.S. Так же она понадобится, если решите устанавливать мод на зависимость количества напарников от харизмы(два очка = один напарник).
    Интеллект:

    (раскрыть) Цитата
    Количество доступных очков навыков на уровень, Медицина, Ремонт, Наука. По-настоящему полезная характеристика. Количество очков навыков и довольно частая проверка на интеллект в диалогах. Я обычно поднимаю до 8, в случае чего повышается на два с помощью ментатов(для разговора времени хватит).
    Ловкость:

    (раскрыть) Цитата
    Очки действия в режиме V.A.T.S., Лёгкое оружие, Скрытность. По объстоятельствам, если вы увлекаетесь V.A.T.S., то можно повысить на один-два, если же нет, то проходите мимо. P.S. С установленным Проектом Невада(самый популярный мод для New Vegas) важность ловкости возрастает в разы, все возможности тратят очки действия, а быстро бегать и замедлять время вам будет хотеться, как можно чаще.
    Удача:

    (раскрыть) Цитата
    Немного повышает все навыки, также влияет на шанс критического попадания, промаха врага и успех в азартных играх. Мой любимый навык. Какой же Вегас без азартных игр? Какой же бой разлетающихся ошмёток от того, что было вашим противником? Но увлекаться не стоит, если вы, конечно, не хотите, чтобы у каждого второго вашего врага отлетала голова или руки-ноги. Повышаю на два.
    В итоге у нас получается при создании персонажа такая картина:

    (раскрыть) Сила — 5 Восприятие — 5 Выносливость — 5 Харизма — 5 Интеллект — 8 Ловкость — 5 Удача — 7 Имплантаты ставьте на свой вкус. При желании берите интенсивную тренировку. С помощью неё можно повысить ловкость и удачу.

    Разработка

    Стенд игры на E3 2010
    В 2003 году компания Interplay Entertainment — предыдущий издатель серии Fallout — в связи с финансовыми трудностями закрыла свою внутреннюю студию Black Isle Studios, ранее разработавшую первые игры серии[16]. Это означало и отмену Van Buren

    — разрабатываемого Black Isle Studios проекта
    Fallout 3
    [17]. Незадолго до окончательного закрытия Black Isle Studios ряд ее ключевых сотрудников основал новую независимую студию Obsidian Entertainment[18]. В 2004 году Interplay Entertainment продала права на разработку и издание игры
    Fallout 3
    и еще двух сиквелов другой компании, Bethesda Softworks[19]; в 2007 году Bethesda Softworks выкупила и остальные права на серию Fallout[20].

    Игра Fallout 3

    , разработанная Bethesda Game Studios и выпущенная Bethesda Softworks в 2008 году, не использовала наработок
    Van Buren
    и заметно отличалась от предыдущих игр серии: если они представляли собой пошаговые игры с изометрической графикой,
    Fallout 3
    помещала игрового персонажа в полностью трехмерный мир с геймплеем, напоминающим шутеры от первого лица, хотя и с добавлением основанной на очках действия системы V.A.T.S.[21][22][23]. Игра
    Fallout 3
    приобрела большой критический и коммерческий успех[21]. В то время как Bethesda Game Studios была занята другим проектом — The Elder Scrolls V: Skyrim — Bethesda Softworks привлекла к созданию продолжения Obsidian Entertainment; таким образом, в создании
    Fallout: New Vegas
    участвовал ряд разработчиков, ранее работавших над
    Fallout 2
    и отмененной
    Van Buren
    , в том числе Крис Авеллон и Джош Сойер (англ.)русск.[21]. Сойер занял пост руководителя разработки, Авеллон исполнял роль сценариста и также руководил разработкой загружаемых дополнений к игре[6][24].

    Разработка игры началась в феврале 2009 года[6]. New Vegas

    с самого начала задумывалась как самостоятельная игра, спин-офф, а не продолжение какой-то предыдущей игры серии и не новая «номерная» часть — Джош Сойер предпочитал сравнивать
    New Vegas
    с
    Grand Theft Auto: Vice City
    [6]. По согласованию Bethesda и Obsidian действие игры было перенесено на запад США по сравнению с
    Fallout 3
    , что позволило внести в игру идеи и персонажей из
    Fallout 2
    и отмененной
    Van Buren
    , продолжив показанную в этих играх историю бывших западных штатов и расцвета Новой Калифорнийской республики[21]. Представители Bethesda не одобрили предложение поместить действие
    Fallout: New Vegas
    во временной промежуток между
    Fallout
    и
    Fallout 2
    — сделав игру, таким образом, приквелом, а не продолжением
    Fallout 3
    ; однако дали согласие на помещение действия игры в постапокалиптическую версию Лас-Вегаса[18][25].
    Fallout: New Vegas
    была анонсирована в апреле 2009 года[26]. Первоначальный трехстраничный концепт-документ игры на стадии переговоров с Bethesda носил название
    Fallout: Sin City
    ; позже это название было изменено на
    Fallout: Vegas
    и, наконец,
    Fallout: New Vegas
    [27]. По одной из начальных задумок Obsidian, у игрока при создании персонажа должен был быть выбор между тремя «расами» — людьми, супермутантами и гулями, но от этой идеи было решено отказаться из-за возможных проблем, связанных с игровым движком[27].

    Сюжет и сеттинг New Vegas

    во многом опирались на наработки проекта
    Van Buren
    [28], разработкой которого также руководил Сойер[29]. Одним из самых значительных элементов, перенесенных из
    Van Buren
    в
    Fallout: New Vegas
    , стал Легион Цезаря — одна из группировок, первоначально созданных для
    Van Buren
    [28][30]. Разработчики также включили в игру и другие группировки из предыдущих игр серии Fallout, например, Братство Стали или Новую Калифорнийскую республику, но при этом избегали изображения любой стороны как «доброй» или «злой» — в
    Fallout: New Vegas
    группировки были представлены скорее как потенциальные соперники, и игрок в ходе игры мог сотрудничать с любой из них[28][30]. Из
    Van Buren
    также перешел ряд идей, связанных со спутниками игрового персонажа — более развитые диалоги с ними, собственные задания спутников, более сложная система управления спутниками, чем это было в других играх серии[6].

    Разработка игры заняла полтора года — относительно небольшой срок для игры таких масштабов[31]. Как и Fallout 3

    ,
    New Vegas
    использует игровой движок Gamebryo; при этом разработчики постарались улучшить программный код предыдущей игры, усовершенствовать графику, в частности, освещение — так, это позволило показать в игре Лас-Вегас-Стрип с его неоновыми вывесками[30][32]. Студия Obsidian также усовершенствовала игровые механики, связанные со стрельбой из огнестрельного оружия — так, в
    New Vegas
    у оружия появились механические прицелы, что позволяет игроку вести бой, не прибегая к системе V.A.T.S., тогда как в
    Fallout 3
    игрок был вынужден задействовать V.A.T.S. всякий раз, чтобы прицелиться в удаленного врага[29][33]. Разработчики внимательно следили за сообществом создателей модификаций к
    Fallout 3
    и тем, как авторы таких модификаций преодолевали ограничения игрового движка, даже не имея доступа к исходному коду. Obsidian внедряла в
    New Vegas
    полученный таким образом опыт — это касалось, в частности, появления в игре системы модификации оружия, лечения персонажа и режимов сложности игры. Хотя студия и не приняла на работу никого из создателей модификаций к
    Fallout 3
    , в начале 2010 года Obsidian наняла Хорхе Сальгадо, создателя модификации
    Oscuro’s Oblivion Overhaul
    для
    The Elder Scrolls IV: Oblivion
    — его опыт оказался очень ценным для коллектива разработчиков[6].

    Версия игры для Microsoft Windows использует программный интерфейс Steamworks, созданный компанией Valve — в частности, таким образом были реализованы система достижений, облачное хранение сохранений игры и техническая защита авторских прав (DRM)[34][35]. В июне 2020 года цифровой магазин GOG.com начал продажи версии игры без DRM[36].

    В версии игры для Windows возможно использование различных модификаций, в том числе созданных самими пользователями. Для создания пользовательских модификаций игры Fallout: New Vegas

    может быть использован выпущенный ранее редактор игры
    Fallout 3
    , который носит название G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) и его обновление до версии 1.5. Однако наилучшие результаты, использующие все нововведения в игру
    Fallout: New Vegas
    , можно получить только с использованием конструктора — Fallout New Vegas — Garden of Eden Creation Kit v1.6, доступный для скачивания на официальном сайте Bethesda.

    Fallout: New Vegas

    была анонсирована в апреле 2009 года[37]. Первый ролик-тизер появился в Интернете в первых числах февраля 2010 года. Двухминутный видеоролик, помимо вида на Нью-Вегас, содержит ставшую эпиграфом к каждой из игр серии Fallout фразу «War. War never changes», которую произносит Рон Перлман. Последнее дополнение к Fallout New Vegas вышло 20 сентября 2011 года[38].

    Озвучивание

    Участие в озвучивании игры приняли: Рон Перлман, Мэтью Перри, Вэйн Ньютон, Уильям Сэдлер, Закари Ливай, Фелиция Дэй, Майкл Дорн, Крис Кристофферсон, Дэнни Трэхо, Джон Доман, Рене Обержонуа[39][40], Стивен Блум[41].

    Локализация игры в России осуществлена компанией . Однако, в отличие от Fallout 3, игра представлена в оригинальном озвучании, переведён лишь текст[42][43]. Русская версия игры на русский язык не озвучивалась, были переведены (и добавлены в роликах) субтитры, а также элементы интерфейса. Дополнения официально локализованы в издании игры «Ultimate Edition».

    Саундтрек

    Музыку к Fallout: New Vegas

    , так же, как и к её предшественнице,
    Fallout 3
    , написал известный композитор Инон Зур[44]. Кроме того, в некоторых местах игры используются композиции Марка Моргана из первых двух частей Fallout. На внутриигровых радиостанциях можно услышать песни 1940-х — 1960-х гг.:
    Фанат серии игр в костюме невадского рейнджера
    Радио Нью Вегас

    1. Дин Мартин — «Ain’t That a Kick in the Head»
    2. Фрэнк Синатра — «Blue Moon»
    3. Марти Роббинс — «Big Iron»
    4. Кей Кайсер — «Jingle, Jangle, Jingle»
    5. The Ink Spots — «It’s a Sin to Tell a Lie»
    6. Нэт Кинг Коул — «Love Me As Though There Were No Tomorrow»
    7. Хелен Форрест — «Mad About the Boy»
    8. Бинг Кросби — «Something’s Gotta Give»
    9. Пегги Ли — «Why Don’t You Do Right?»

    Радио Чёрная гора

    1. Марти Роббинс — «Big Iron»
    2. Хэнк Томпсон — «Hangover Heart»
    3. Гай Митчелл — «Heartaches by the Number»
    4. Эдди Арнольд — «It’s a Sin»
    5. Пегги Ли — «Johnny Guitar»
    6. Джонни Бонд — «Stars of the Midnight Rangers»

    Телевидение

    • Нэт Кинг Коул — «Orange Colored Sky»

    Прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1

    Та дам, первая часть прохождения и называется она в честь квеста Ain’t That a Kick in the Head, который мы и будем выполнять.

    Если вы новичок в Fallout, то рекомендую проглядеть гайд по системе SPECIAL.

    Получив заряд бодрости, то бишь свинца, в нашу голову вы просыпаетесь в доме Дока (Доктора) Митчелла. Первое что вам предстоит сделать – выбрать внешний вид вашего персонажа.

    Закончив с этой частью подходите к Вит-А-Матику (Vit-O-Matic) и назначьте очки в понравившиеся статистики. В начале игры Интеллект (Intelligence) и Ловкость (Agility) будут неплохим подспорьем.

    Теперь садитесь на диван и отвечайте на вопросы Дока Митчелла, которые автоматически назначат очки способностей. Хотя лучше все обнулить и выбрать следующие способности: Разговор (Speech), Маленькое Оружие (Guns) и Ремонт (Repair). Умение чесать языком (Разговор) позволит вам выполнить первые несколько сторонних квестов, что всегда хорошо для развития персонажа. Маленькое Оружие это практически универсальный инструмент без которого просто никуда, ну и Ремонт позволит поддерживать ваше обмундирование в рабочем состоянии, так что не придется тратить лишние деньги на ремонт или покупку новых предметов.

    Хмм, на этом рисунке изображены два медведя дающие друг другу «пять». Почему нет этого варианта?!

    Дальше идут Особенности персонажа. Спусковой Крючек (Trigger Discipline) может оказаться хорошим выбором на ранних стадиях для повышения точности. Добродушие (Good Natured) повышает такие способности как Бартер, Медицина, Ремонт, Науку и Разговор хотя и несколько негативно влияет на владение оружием. Однако если вы выбрали Маленькое оружие в качестве способности это не будет особенной проблемой.

    Создав своего персонажа и получив Пип Бой (Pip Boy) вы готовы отправиться на исследование пустошей и поиски красноглазой крысы подстрелившей вас. Если у вас есть +25 Науки, используйте стол с химическим набором чтобы сделать несколько Стимпаков, дальше выходим на улицу.

    Знакомство с Гудспрингсом (Goodsprings)

    Дом Дока Митчелла находится на холме в городке Гудспрингс. Следующие места будут для вас интересны: находящуюся неподалеку бензозаправку, красное здание школы на востоке, салун и магазин в центре города. Можете сначала пройтись по городку чтобы получше запомнить где что находится, после этого отправляйтесь в салун чтобы встретиться с Санни Смайлс (Sunny Smiles – не дай бог у нас это переведут дословно).

    Встретившись с Санни спросите её о подсказках по выживанию — это активирует обучение по стрельбе, которое можно закончить в любой момент если надоест. Так же, согласившись на туториал вы получите Ружье Варминт (Варминт – термин в Американском Английском описывающий малокалиберное огнестрельное оружие или мощные пневматические ружья использующиеся для охоты на мелких животных вроде крыс, воробьев, ворон и прочее) которое будет вашим верным компаньоном на ближайшие пять минут. После стрельбы по бутылкам Санни предложит вам потренироваться на живых мишенях – Гекко, ошивающихся рядом с источниками воды недалеко от города. Следуйте за Санни и выполняйте то, что она вам советует.

    Зачистив три места с Гекко, Санни предложит вам выполнить еще один небольшой квест обучающий вас способности готовить Лечащую Пудру. Для выполнения квеста вам нужно будет вернуться в город – откопать пару корешков Ксандра (Xander), которые можно найти у засохшего ствола дерева слева от входа в заброшенную школу на юго-западе Гудспрингс. После этого идем на кладбище, оно находится на северо-востоке городка, пристрелив парочку слабеньких противников обыскиваем деревце в дальнем конце кладбища – на нем растет Цветок Брока – второй ингредиент Лечебной Пудры (ниже есть картинки с этими растениями). Собрав оба предмета возвращаемся к Санни, которая вместе со своей псинкой обосновалась к югу от города (идите по направлению к маркеру). Проверив, что у вас есть все ингредиенты, девушка расскажет как можно готовить Лечебную Пудру – нажмите на место для костра и выберите что хотите приготовить (Пудру). Вот мы и выполнили квест Костер на Тропе. В последнем разговоре с Санни, она упоминает Труди – хозяйку салуна с которой было бы полезно пообщаться. Возвращаемся в салун.

    Зайдя в салун вы увидите как Труди спорит с каким-то гопником, после того, как он отвалит поговорите с Труди об этом споре и она расскажет о Ринго — осужденном, который укрылся в здании заправки на холме. Она так же расскажет кое-какую информацию относительно людей подстреливших вас.

    Сломанное Радио. Спросите о том, кто вас подстрелил и Труди скажет, что у неё сломалось радио. Предложите посмотреть на радио и если вы взяли способность Ремонт (больше 20), тогда вам удастся починить его. В награду вы получите 50 крышек, если ваш скилл Бартера выше 25, тогда она добавит еще 25 крышек к вашей награде. Вы так же получите +25 XP и поднимите свою славу в Гудспрингсе.

    Дальше посетите магазин чтобы поговорить с Четом. Продайте свой 9мм Пистолет и купите мощный Револьвер Магнум – куда лучше обычной пукалки. Не забудьте купить патроны .357мм и продать весь хлам который вы сперли у Дока Митчелла в доме (вы же сперли?).

    Идем на холм к заправке и общаемся с Ринго. С ним можно поговорить о Пороховой Банде (Powder Gang) или о Караване (игра), которой он может вас научить. Это неплохой способ заработать еще крышек прежде чем вы продолжите свое путешествие.

    Если вы предложите помочь с Пороховой Бандой, Ринго расскажет, что сначала вам нужно найти поддержку у города и начать лучше всего с Санни Смайлс.

    Пока ждете следующую часть, почитайте где найти книги умений.

    • Часть 1 — Знакомтсво с Гудспрингсом.
    • Часть 2 — Перестрелка в Городе Призраков. Они пошли в ту сторону.
    • Часть 3 — REPCONN. Они пошли в ту сторону.
    • Часть 4 — Новый Вегас.
    • Часть 5 — Шестерка Мистера Хауса.
    • Часть 6 — Похождения Шестерки Мистера Хауса
    • Часть 7 — Вечеринка на Дамбе Гувера

    Отзывы в прессе

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    ИзданиеОценка
    PS3Xbox 360
    GameRankings85.00 % (24 обзора)[51]83.65 % (34 обзора)[52]83.68 % (55 обзоров)[53]
    Metacritic86 / 100 (19 обзоров)[57]82 / 100 (35 обзоров)[58]84 / 100 (58 обзоров)[59]
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    PS3Xbox 360
    GameSpot8.5 / 10[45]7.5 / 10[46]7.5 / 10[47]
    IGN9.0 / 10[48]8.5 / 10[49]8.5 / 10[50]

    Пресса дала игре такие же высокие оценки, что и третьей части серии. Особенно похвалили солидное количество контента в игре (огромные локации, широкий выбор снаряжения и т.д.) по сравнению с третьей частью.

    Рецензии
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    1UP.comB[60][61][62]
    CVG8.1 / 10[63]
    Eurogamer9 / 10[64][65][66]
    4 / 5[67][68]
    Game Informer8.5 / 10[69]
    GameRevolutionA-[76][77][78]
    GamePro[70][71][72]
    GameSpy[79][80][81]
    GamesRadar9 / 10[73][74][75]
    GameTrailers8.6 / 10[82]
    XboxAddict89%[83]
    Русскоязычные издания
    ИзданиеОценка
    Absolute Games82%[84]
    PlayGround.ru8.7 / 10[85]
    Игромания8.5 / 10[86]
    gameland.ru9.5 / 10[87][88][89]
    StopGame.ruИзумительно[90]
    ITC.ua4,5 / 5[91]

    Примечания

    1. New Vegas News: It’s done! Plus PC reqs, and cake. Bethesda Softworks (1 октября 2010). Проверено 1 октября 2010. Архивировано 3 апреля 2012 года.
    2. 12
      Fallout: New Vegas PC Games Interview — Video Interview.
      IGN
      . IGN Entertainment (April 30, 2010). Проверено 11 мая 2010. Архивировано 3 апреля 2012 года.
    3. Stapleton, Dan (April 2010). Decker, Logan. ed. «Fallout New Vegas». PC Gamer (United States of America: Future Publishing) (199): 52
    4. Brudvig, Erik
      Fallout: New Vegas First Look.
      IGN
      . IGN Entertainment (April 30, 2010). Проверено 17 мая 2010. Архивировано 9 июня 2012 года.
    5. Samit Sarkar.
      Fallout: New Vegas’ Hardcore Mode sounds… hardcore (англ.).
      Destructoid
      (19 August 2010). Проверено 13 июля 2020.
    6. 123456
      Obsidian’s Josh Sawyer on Fallout: New Vegas, the Van Buren legacy and learning from mods.
      gamesauce.org
      . Gamesauce Media, Inc (September 8, 2010).
    7. Fallout: New Vegas Achievements. Xbox360Achievements.org. Проверено 26 октября 2010.
    8. Fallout: New Vegas :: Achievements. Steam Community. Проверено 26 октября 2010.
    9. Fallout: New Vegas Trophies List. PS3Trophies.org. Проверено 26 октября 2010.
    10. Cork, Jeff. «Fallout: New Vegas.» Game Informer June 2010: 62-67. Print. (недоступная ссылка)
    11. Dead Money
      на сайте Absolute Games
    12. Fallout: New Vegas. Ultimate Edition — Новости
    13. Fallout: New Vegas. Ultimate Edition с 13 июля (рус.). 1С — Екатеринбург. Проверено 11 июля 2012.
    14. Денис Тихонов.
      Состоялся релиз Fallout: New Vegas. Ultimate Edition (рус.). Компьюлента (24 августа 2012). Проверено 1 сентября 2012.
    15. Summer Sale 2012 — Fallout New Vegas. Проверено 15 июля 2012. Архивировано 7 августа 2012 года.
    16. Thorsen, Tor
      Interplay shuts down Black Isle Studios. GameSpot (8 декабря 2003). Проверено 1 мая 2006.
    17. Jordan Erica Webber.
      Interplay’s Fallout 3 «Van Buren» pen-and-paper inspirations revealed (англ.).
      PC Gamer
      (17 ноября 2015). Проверено 27 августа 2020.
    18. 12Schreier, Jason
      The Knights of New Vegas: How Obsidian Survived Countless Catastrophes And Made Some Of The Coolest Role-Playing Games Ever. Kotaku (December 17, 2012). Проверено 11 мая 2014.
    19. Burnes, Andrew
      Interplay In Trouble; Assets Sold & Optioned. IGN (October 14, 2004). Проверено 11 мая 2014.
    20. Boyer, Brandon
      Fallout IP Sold To Bethesda. Gamasutra (April 13, 2007). Проверено 11 мая 2014.
    21. 1234Rus McLaughlin.
      IGN presents the History of Fallout. IGN Entertainment (July 21, 2010). Проверено 14 ноября 2010.
    22. Rybicki, Joe
      Preview: Fallout 3. 1up.com (July 1, 2007). Проверено 11 мая 2014. Архивировано 16 марта 2020 года.
    23. Orry, Tom
      Fallout 3 Preview (недоступная ссылка —
      история
      ). Videogamer.com (April 22, 2008). Проверено 11 мая 2014. Архивировано 4 марта 2020 года.
    24. Ooi, Will
      An Interview with Chris Avellone – game designer, writer, and former ‘unlucky schlep’. Gamasutra (June 23, 2011). Проверено 12 мая 2014.
    25. Pitts, Russ
      Feargus Urquhart Comes Home. The Escapist (April 30, 2010). Проверено 12 мая 2014.
    26. Fallout: New Vegas Announced. IGN (April 20, 2009). Проверено 11 мая 2014.
    27. 12Robert Purchese.
      Fallout: New Vegas was once Fallout: Sin City and had three playable races (англ.). Eurogamer (13 сентября 2017). Проверено 13 сентября 2020.
    28. 123
      Fallout: New Vegas; Mining The Past Interview. GameTrailers (August 13, 2010). Проверено 13 августа 2010.
    29. 12Kelly, Kevin
      Interview: Josh Sawyer on Fallout: New Vegas. Joystiq (May 5, 2010). Проверено 12 мая 2014.
    30. 123Webb, Dan
      Interview: Josh Sawyer Talks Fallout: New Vegas. Playstationtrophies.org (June 3, 2010). Проверено 12 мая 2014.
    31. Cullen, Johnny
      PS3 Skyrim stutter-bug linked to Fallout: New Vegas glitches. VG24/7 (December 5, 2011). Проверено 14 мая 2014.
    32. Mick, Jason
      Fallout: New Vegas Collectors Edition, Gameplay, and Launch Date Revealed. DailyTech (June 6, 2010). Проверено 12 мая 2014.
    33. Interview – Fallout New Vegas (недоступная ссылка — история
      ). Gamefreakz.co.nz (September 27, 2010). Проверено 13 мая 2014. Архивировано 22 января 2020 года.
    34. Faylor, Chris
      Fallout: New Vegas PC Using Steamworks DRM. Shacknews (June 8, 2010). Проверено 13 мая 2014.
    35. Fallout: New Vegas Fan Interview Part 1 (June 8, 2010). Проверено 9 июня 2010. Архивировано 3 апреля 2012 года.
    36. Fallout: New Vegas on sale at GoG. GoG.com (June 1, 2017).
    37. Fallout: New Vegas Announced. IGN (April 20, 2009). Проверено 11 мая 2014.
    38. Lenta.ru: Игры: Последнее дополнение к Fallout: New Vegas вышел в сентябре
    39. Пётр Петров
      . Звёздный состав ролевой игры Fallout: New Vegas (рус.), 3DNews (12 августа 2010). Архивировано 18 октября 2010 года. Проверено 21 октября 2010.
    40. Voice cast for New Vegas announced!
    41. Стивен Блум (англ.) на сайте Internet Movie Database
    42. Денис Тихонов
      . Состоялся релиз локализованной версии Fallout: New Vegas (рус.), Компьюлента (22 октября 2010). Проверено 22 октября 2010.
    43. Fallout: New Vegas dated News — Page 1 | Eurogamer.net
    44. Channell, Mike
      Fallout: New Vegas developer not dictated by fans.
      Official Xbox Magazine
      . Future Publishing (February 15, 2010). Проверено 25 мая 2010. Архивировано 3 апреля 2012 года.
    45. Fallout: New Vegas for PC — GameSpot
    46. Fallout: New Vegas for PS3 — GameSpot
    47. Fallout: New Vegas for Xbox 360 — GameSpot
    48. IGN: Fallout: New Vegas
    49. IGN: Fallout: New Vegas
    50. IGN: Fallout: New Vegas
    51. Fallout: New Vegas for PC — GameRankings
    52. Fallout: New Vegas for PlayStation 3 — GameRankings
    53. Fallout: New Vegas for Xbox 360 — GameRankings
    54. GameStats: Fallout: New Vegas Cheats, Reviews, News (недоступная ссылка)
    55. GameStats: Fallout: New Vegas Cheats, Reviews, News (недоступная ссылка)
    56. GameStats: Fallout: New Vegas Cheats, Reviews, News (недоступная ссылка)
    57. Fallout: New Vegas for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
    58. Fallout: New Vegas for PlayStation 3 Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
    59. Fallout: New Vegas for Xbox 360 Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
    60. Fallout New Vegas for PS3 from 1UP (недоступная ссылка)
    61. Fallout New Vegas for PC from 1UP (недоступная ссылка)
    62. Fallout New Vegas for Xbox 360 from 1UP (недоступная ссылка)
    63. Fallout: New Vegas News, Fallout: New Vegas Review, Fallout: New Vegas Preview, Fallout: New Vegas Release Date, — ComputerAndVideoGames.com
    64. Fallout: New Vegas | PC | Eurogamer.net Архивировано 25 декабря 2010 года.
    65. Fallout: New Vegas | Xbox 360 | Eurogamer.net Архивировано 25 декабря 2010 года.
    66. Fallout: New Vegas | PlayStation 3 | Eurogamer.net Архивировано 25 декабря 2010 года.
    67. Fallout: New Vegas for Xbox 360 — G4tv
    68. Fallout: New Vegas for PS3 — G4tv
    69. Fallout New Vegas — Xbox 360 — www.GameInformer.com
    70. Fallout: New Vegas PC Video Game, Fallout: New Vegas Game for PC
    71. Fallout: New Vegas PS3 Video Game, Fallout: New Vegas Game for PS3
    72. Fallout: New Vegas Xbox 360 Video Game, Fallout: New Vegas Game for Xbox 360
    73. Fallout: New Vegas, Fallout: New Vegas PS3. GamesRadar
      (недоступная ссылка —
      история
      ). Проверено 6 декабря 2010. Архивировано 26 декабря 2010 года.
    74. Fallout: New Vegas, Fallout: New Vegas Xbox 360 |GamesRadar
    75. Fallout: New Vegas, Fallout: New Vegas PC. GamesRadar
      (недоступная ссылка —
      история
      ). Проверено 6 декабря 2010. Архивировано 26 декабря 2010 года.
    76. Fallout: New Vegas Review for the PC
    77. Fallout: New Vegas Review for the PS3
    78. Fallout: New Vegas Review for the XBOX360
    79. GameSpy: Fallout: New Vegas Review — Page 1
    80. GameSpy: Fallout: New Vegas Review — Page 1
    81. GameSpy: Fallout: New Vegas Review — Page 1
    82. Fallout: New Vegas Video Game | Reviews, Trailers & Interviews | GameTrailers.com
    83. Fallout: New Vegas (Xbox 360) Game Profile — XboxAddict.com
    84. Fallout: New Vegas // Рецензия (обзор, review) на AG.ru
    85. Статья — Fallout: New Vegas
    86. Fallout: New Vegas на PC. Досье игры. 5 статей. 2 видеоролика. 8 новостей. 20 скриншотов. Архивировано 24 ноября 2010 года.
    87. Fallout: New Vegas на PlayStation 3. Досье игры. 3 статьи. 2 видеоролика. 8 новостей. 20 скриншотов. Архивировано 8 ноября 2010 года.
    88. Fallout: New Vegas на Xbox 360. Досье игры. 3 статьи. 2 видеоролика. 8 новостей. 20 скриншотов. Архивировано 6 ноября 2010 года.
    89. Обзор игры Fallout: New Vegas
    90. Кирилл Токарев.
      Fallout: New Vegas. Настоящий Fallout.
      ITC.ua
      (29 октября 2010). Проверено 6 декабря 2010. Архивировано 3 апреля 2012 года.

    Все что вы хотели знать о Fallout: New Vegas

    Весной прошлого года Bethesda анонсировала разработку новой игры Fallout: New Vegas, теперь у вас есть возможность узнать о проекте много нового. Все, что случается в Новом Вегасе, остается в Новом Вегасе. Добро пожаловать.

    Действие Fallout: New Vegas происходит через 3 года после Fallout 3 и 40 лет после событий Fallout 2. По пути в Новый Вегас кто-то подстрелил вашего персонажа в голову и оставил подыхать в пустыне Мохаве. К счастью, добрый робот Виктор подобрал ваше полумертвое тело и отнес в городок Гудспрингс (Goodsprings) где доктор Митчелл поставил вас на ноги. Теперь вы должны выяснить причину случившегося.

    После того как персонаж просыпается, нам будет необходимо пройти процедуру создания внешнего вида, она схожа с той что была в Fallout 3. Митчелл спрашивает возраст и имя. После, необходимо подойти к машине Vigour Tester, которая выполняет ту же функцию что и книжка Ты Особенный (You Are Special) из Fallout 3. Далее проходим психологический тест, чем то напоминает тест GOAT, только забавнее. По словам тех, кто добрался до демки, персонажи в New Vegas остроумнее и реальнее чем в Fallout 3. Как говорят разработчики, персонажи должны быть более запоминающимися, это достигается благодаря новому движку диалогов.

    После тестов Док разрешает нам идти на все четыре стороны снабдив небольшой сумкой, содержание которой зависит от того, какие скиллы вы выбрали. Например, если у вас прокачана Медицина, то в инвентаре вы найдете больше стимпаков.

    Тот самый Vigour Tester

    На «свежем» воздухе нас ожидает постапокалиптический пейзаж, хотя данная местность пострадала от атомных ударов мене других, поэтому кое-где можно найти даже растения. С этого момента вы можете делать все что вздумается. Тут же можно пройти туториал для новичков, который объясняет как работает инвентарь, что такое VATS и прочее. Однако учитывая то, что движок игры да и сама концепция не сильно изменилась после Fallout 3, эту часть можно пропустить.

    В Гудспрингс вы сможете начать свою первую миссию. Вы узнаете, что в городке назрел конфликт между группой сбежавших заключенных, которые называют себя Пыльной Бандой и мужиком по имени Ринго (он спрятался в туалете местного бара). По канонам Fallout вы можете разобраться в этой проблеме как вам того хочется: можно уговорить местных жителей собраться и выгнать бандитов, можно забить на все это дело, можно помочь Ринго. Одно из важных изменений в Fallout: New Vegas — это скиллы, теперь они влияют на диалог самым явным образом. Например, применив скилл Sneak в разговоре с бандитами, можно попытаться обмануть их, однако, если скилл не прокачан, то ваш персонаж может запутаться и говорить «ну», «это», «эээ» так что его быстро раскусят.

    Еще пример, в диалоге с местным мастером по взрывчатке, если у вас прокачано умение обращения со взрывчаткой, вы получите немного динамита бесплатно.

    Система боя практический та же что и в Fallout 3, в режиме VATS вы увидите как зрелищно отрывает конечности если вы используете взрывчатку. Однако есть и изменения. Разработчики добавили новые типы атаки и анимации для ближнего боя. Пример: используя клюшку для гольфа можно с размаху заехать супостату в… пах. Перебив бандитов получаем заслуженный плюс в карму.

    Клюшкой. По мягкому месту.

    Разработчики говорят, что если в Fallout 3 система морали сильно хромала (люди продолжают общаться с вами, доверять секреты и посылать на миссии даже если вы выносите целые поселки или стреляете из мини-атомки по деткам), то в New Vegas появится система Репутации, что сделает игру более реалистичной. Расхреначив пол-города не стоит ждать, что оставшиеся в живых будут продавать вам нюка-колу. Поссорьтесь с одной из фракций, и все ее члены будут относится к вам враждебно.

    Фракции, спросите вы? Да, и не только Братство Стали (это не подтверждено, но скорее всего они как-то проявят себя). Разработчики рассказали, что в New Vegas будут две основные фракции которые борятся за влияние в Новом Вегасе – это Новая Калифорнийская Республика (их мы помним по Fallout 2) и Легион Цезаря, работорговая организация.

    В Новом Вегасе нам предстоит узнать идеологию той или ной группы, какие районы города принадлежат НКР, а какие Легионерам. Каждая из сторон будет отстаивать свою точку зрения, и, возможно вы найдете что-то подходящее для себя. Обе группы имеют некоторые положительные аспекты, но также будут и недостатки.

    Новая система управления однопартийцами.

    Выглядит удобно.

    О Дивный Новый Мир

    Важнейшее достоинство Fallout: New Vegas перед Fallout 3 в том, что все наши действия влияют на окружающий мир. В Fallout 3 мы бродили по городам, выносили десятки бандитов, убивали мутантов и занимались прочим членовредительством, однако каждый новый день был не отличим от предыдущего. По словам разработчиков, важно то, чтобы к финалу игрок почувствовал, что он повлиял на мир, изменил его. Это значит не только несколько концовок, но и развитую систему выполнения миссий. У игроков будет возможность решать квесты такими методами, которые подходят только им. К тому же, все это дает возможность проходить игру несколько раз, отыгрывая несколько отличных друг от друга персонажей.

    Пустошь это не только разрушенные города — это общество родившееся в постапокалиптическом мире, но в обществе, когда человек делает что-то, это всегда приводит к последствиям. Именно такой игрой должен быть New Vegas. Игроки смогут влиять не только на сюжет, но также на персонажей и окружающую среду.

    Obsidian создает новую игру. Это не простой путь «обкорнай Fallout 3, обрежь там, добавь того». New Vegas будет чем то большим. И если заглянуть глубже, то потенциал новой пустоши будет очевиден. Новый Вегас — это очередной шаг по эволюционной лестнице, но в то же время игра выглядит знакомой. Разработчики сравнивают игру с GTA Vice City. Не в смысле геймпля, а в плане того, что она вышла на новый уровень по сравнению с предыдущими играми, именно за это она стала такой популярной.

    Суммируя все, можно сказать: Fallout: New Vegas будет смешнее и умнее. Структура и механика очень похожа на Fallout 3, однако бо’льшая развитость окружающего мира станет глотком свежего воздуха после бесконечных скитаний по руинам Вашингтона.

    Игра выходит осенью этого года на PC, Xbox 360 и PS3.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: