Соратники – прохождение Скайрим . Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.
В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.
Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.
К оружию
Дает: Колдак Белая Грива Где: Вайтран Йоррвескр
Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.
<
После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.
Громила по вызову
Дает: Фаркас Где: Вайтран Йоррваскр
Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.
Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.
<
Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.
Где найти и как заманить жертву
Не приносить никого в жертву, к сожалению, нельзя. Только если вы решите пропустить задание и больше не возвращаться к культистам. Именно выполнить миссию без жертвы невозможно. Отказываясь проходить задание, вы не сможете получить уникальную эбонитовую броню с дополнительным эффектом, и в общем-то всё. С этим разобрались, перейдём к кандидатам.
Жертвой может стать любой компаньон или спутник Довакина. Воскрешенные создания не считаются (призванные существа, собаки, трупы, лошади). Если проще, то убить можно любого, кому вы можете сказать: “Следуй за мной”. Только так вы сможете заманить его на гору и привязать к жертвенному столбу. Если хотите выполнить задание, то выбирайте спутника, которого меньше всего любите и вперед!
Внимание! Известен баг, из-за которого Довакин больше не сможет заключать брак по завершению данного задания. Случается он в том случае, если вы выберете жертвой своего супруга. Будьте внимательны с выбором жертвы для задания. Когда определитесь со своим решением, нужно будет вернуться назад в святилище вместе с потенциальной жертвой.
Как заставить жертву прикоснуться к камню
Теперь выбранного спутника нужно заставить прикоснуться к камню. Поднимитесь с жертвой к колонне, выберите диалог: “У меня есть для тебя задание”, наведите курсор мышки на колонну и прикажите ему активировать артефакт. Сразу после этого он будет обездвижен, а к колонне начнут сбегаться приспешники даэдра. Ловушка удалась, а теперь игра заставит нас смотреть на всё происходящее.
Теперь вам нужно ударить скованного спутника жертвенным клинком, который вы получили в начале задания от жрицы. Сразу после этого появится Принц Даэдра Боэтия, войдет в тело выбранной вами жертвы и начнет диалог. Вы можете выбирать любые варианты ответов, они не имеют никаких последствий.
В итоге Боэтия решит повеселиться и устроить массовое сражение между всеми своими фанатами, включая нашего героя. Последний выживший получит дальнейшие инструкции от даэдра. Сразу по завершению диалога все члены культа станут вашими врагами и начнется резня.
К счастью, каждый будет сражаться с каждым, а не все вместе объединятся против вас. Поэтому бой будет достаточно легкий. Как только потасовка завершится, Боэтия ещё раз обратится к Довакину, в этот раз занимая тело жрицы. Принц Даэдра доволен вашими достижениями, но есть одна проблемка. Дело в том, что сейчас в Скайриме уже есть один победитель, избранный Принцем. И вам придется его одолеть, чтобы занять его место.
Испытание доблести
Дает: Фаркас Где: Вайтран Йоррваскр
Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.
Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.
<
Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.
<
В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».
<
Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.
Беглый преступник
Дает: Скьор Где: Вайтран Йоррваскр
После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.
< | < |
Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.
Серебряная рука
Дает: Скьор Где: Вайтран Йоррваскр
Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.
< | < |
Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.
<
Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.
<
Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.
<
И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:
Вы должны прийти на похороны Кодлака. Все соратники и члены круга придут, чтобы отдать дань памяти Предвестнику. Йорлунд и Эйла скажут прощальные слова, после чего, согласно ритуалу, тело Кодлака будет предано огню Небесной кузницы.
Йорлунд попросит вас отдать добытые обломки легендарной секиры, а также попросит принести последний кусочек, который принадлежал Кодлаку и находится в его покоях. Вы должны спуститься вниз в Жилые помещения Йоррваскра, войти в комнату бывшего Предвестника и забрать обломок Вутрада из тумбочки. Возвратившись к Йорлунду, вы узнаете, что все члены Круга собрались в Нижней кузнице и ждут там вас.
Войдя внутрь, вы застигните Эйлу, Фаркаса и Вилкаса за спором о предсмертном желании Кодлака. Предвестник хотел излечиться от проклятия Хирсина и очистить душу после смерти. Посовещавшись, члены Круга решат, что независимо от того, что каждый из них думает о проклятии Соратников, последнее желание Кодлака необходимо исполнить. Для этого нужно отправиться в гробницу Исграмора, но поскольку открывается она с помощью Вутрада, уже многие годы в ней никто не бывал.
Когда зайдет речь о Вутраде, в кузнице появится Йорлунд Серая Грива и сообщит, что благодаря вашим стараниям все обломки секиры были найдены, а сам кузнец смог перековать легендарный Вутрад. Поскольку возвращение обломков — ваша заслуга, именно вам будет предоставлена честь взять секиру и возглавить поход в гробницу Исграмора. Вы должны отправиться в нордские развалины, которые находятся на острове к северо-западу от Коллегии Винтерхолда. Внутри вас будут ожидать все члены Круга. Вилкас сообщит, что Кодлак был прав — ярость мести, наполнившая его душу мешает ему трезво мыслить, и потому он не пойдет далее, а останется сторожить вход. Фаркас и Эйла пойдут вместе с вами.
Также Вилкас сообщит вам, что призраки ушедших из этого мира Соратников будут встречаться на вашем пути в гробнице и, возможно, будут нападать на вас, поскольку захотят испытать ваши способности.
Для того чтобы открыть путь в глубины гробницы, вам необходимо водрузить легендарный Вутрад на статую Исграмора. Активировав статую, вы увидите, как откроется проход в стене напротив входа. После этого, секиру можно забрать назад. Впереди вас и ваших спутников ожидает непростой путь.
В первом же коридоре на вас нападут двое соратников-призраков. Разобравшись с ними и открыв деревянную дверь, вы попадете в первый зал, где при вашем появлении проснутся еще несколько агрессивных духов. Слева от входа расположен проход, ведущий во второй большой зал, который почти полностью залит водой. Здесь вам придется сражаться с целой группой призраков.
Следующие два зала полностью оплетены паутиной, так как находятся во власти пауков. Перед входом в первый из них, к вам неожиданно обратится Фаркас и сообщит, что ему хватило встреч с пауками в Каирне, и с тех пор он не может их выносить. Потому далее он не пойдет и вернется к Вилкасу, а с вами останется только Эйла.
Разобравшись с несколькими небольшими пауками в первом зале, во втором вам придется встретиться с гигантским морозным пауком. После этого вы откроете дверь и пройдете вниз в следующие залы древних захоронений. Там вам вновь будут встречаться призраки давно умерших соратников, уничтожив которых, вы выйдите к железной двери.
Активировав в следующем небольшом помещении рукоятку на алтаре, вы поднимете металлическую решетку, перекрывающую проход в последний зал, в центре которого находится череп мамонта на столе.
Ликвидировав всех нападавших соратников-призраков, вы подниметесь по лестнице и, открыв дверь, окажетесь в нужном месте. Вы войдете в огромный зал, в центре которого располагается легендарный очаг с синим Пламенем Предвестника, возле которого будет стоять призрак самого Кодлака. Поговорив с духом вашего старого знакомого, вы получите от него указания — бросить голову гленморильской ведьмы в огонь, для того чтобы их магия была разрушена, или, по крайней мере, отпустила дух Кодлака.
Как только вы активируете Пламя Предвестника, бросив в него голову ведьмы, призрак Кодлака начнет трансформироваться и разделится надвое — в зале помимо синего духа человека появится красный дух зверя. Теперь при помощи Эйлы Охотницы вы должны победить Волчий дух Кодлака.
После того как призрак будет убит, вы сможете вновь поговорить с Кодлаком. Бывший Предвестник поблагодарит вас за содеянное. По его словам, убив дух волка, вы также убили зверя внутри самого Кодлака. Теперь его дух свободен от проклятия, и он сможет покинуть Охотничьи Угодья Хирсина, отправившись в Совнгард. Также перед уходом Кодлак сообщит вам, что именно вы будете вести Соратников к победе. Еще раз попрощавшись с вами, его призрак исчезнет. Эйла немного удивится словам Кодлака, но с гордостью первая поздравит вас — теперь вы Предвестник Соратников.
Примечание:
Если вы также хотите раз и навсегда вылечиться от ликантропии, то бросьте еще одну голову в огонь и убейте вашего звериного духа. Убив свой волчий призрак, вы снимите проклятие, но навсегда потеряете возможность превращаться в оборотня, так как повторной возможности заразится ликантропией уже не будет. Также если вы примите решение вылечиться позже, вы всегда сможете вернуться в этот зал и провести ритуал очищения.
Поднявшись по ступеням вверх, возьмите из стоящего сундука еще один легендарный предмет — Щит Исграмора. Активировав находящуюся рядом цепь и пройдя по еще одной винтовой лестнице, вы выйдете к выходу по скрытому короткому пути и окажетесь возле статуи Исграмора, где вас будут ждать Фаркас и Вилкас. Если вы еще не забрали обратно Вутрад со статуи, сделайте это перед выходом.
На этом данное задание, как и вся сюжетная линия Соратников закончится.
Кровь и честь
Дает: Любой член круга Где: Вайтран Йоррваскр
Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.
<
Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.
<
Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.
< | < |
Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:
<
Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.
<
Честь крови
После выполнения предыдущего задания, нас зовет к себе Кодлак, который пронюхал про наши делишки. Мы получаем квест «Честь крови» (Blood’s Honor), в котором мы будем помогать ему избавиться от проклятья ликантропии.
Кодлак отправляет нас в Желчную шахту (Bilegulch Mine), которая находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath). Наша задача — отрубить голову глинморильским ведьмам.
По возвращению в Вайтран вы сможете заметить странное поведение жителей города — несколько из них соберутся у входа в Йоррваскр. Около лестницы вы обнаружите Торвара и Эйлу, рядом с которыми валяются тела людей из ордена Серебряной руки.
В самом Йоррваскре к вам подойдет Вилкас и спросит, где вы были в час нужды. Оказывается пока мы охотились на ведьм, Серебряная рука напала на Йоррваскр. В итоге Кодлака пал смертью храбрых, а все фрагменты Вутхрада были похищены.
Тут же начнется следующее задание.
Очистительная месть
Дает: Вилкас Где: Вайтран Йоррваскр
<
Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.
<
Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.
<
Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.
В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.
<
Квесты
Первичные квесты
Основная линия квестов фракции состоит из шести заданий; различные квесты системы radiant также должны быть завершены во время прохождения основной линии квестов фракции. Во время прохождения квестов Соратников можно получить три достижения (50 очков; 2 бронзовых и 1 серебряное).
достижение | Квест |
10 очков/Бронза | К оружию (ориг. Take Up Arms) |
Испытание доблести (ориг. Proving Honor) | |
10 очков/Бронза | «Серебряная рука» (ориг. The Silver Hand) |
Кровь и честь (ориг. Blood’s Honor) | |
Очистительная месть (ориг. Purity of Revenge) | |
30 очков/Серебро | Последний долг (ориг. Glory of the Dead) |
Radiant квесты
Эти квесты доступны к выполнению после завершения задания К оружию
- Борьба с вредителями (А) (ориг. Animal Extermination (A))
(Повторяемый) - Борьба с вредителями (Б) (ориг. Animal Extermination (B))
(Повторяемый) - Громила по вызову (ориг. Hired Muscle)
(Повторяемый) - В Скайриме неспокойно (ориг. Trouble in Skyrim)
(Повторяемый) - Фамильные ценности (ориг. Family Heirloom)
(Повторяемый) - Беглый преступник (ориг. Escaped Criminal)
(Повторяемый) - Спасение похищенных (ориг. Rescue Mission)
(Повторяемый)
Эти квесты доступны к выполнению после завершения задания «Серебряная рука».
- Удар в сердце (ориг. Striking the Heart)
(Повторяемый) - Вражеские планы (ориг. Stealing Plans)
(Повторяемый)
Этот квест недоступен после того, как Вутрад перекован по квесту Последний долг.
- Реликвия (ориг. Retrieval)
(Повторяемый)
Эти квесты доступны к выполнению после завершения задания Последний долг.
- Тотемы Хирсина (ориг. Totems of Hircine)
(Выполняется трижды) (Необходима ликантропия) - Очищение (ориг. Purity)
(Выполняется дважды)
Этот квест доступен к выполнению после завершения заданий Последний долг и Дракон в небе.
- На поиски дракона (ориг. Dragon Seekers)
(Повторяемый)