Активные действия
Активные действия
это события, которые будут происходить неслучайно за счет ваших действий.
- «Благодарный враг» — (ориг.An enemy’s gratitude)
— Если вы убиваете чужого противника, то от того человека можно получить благодарственные письма Письмо (спасибо) или Письмо (награда) .
(radiant) - Простить или сражаться
—
(ориг.Apologize or combat)
— Простое нападение NPC или требование извинений.[
нуждается в проверке — Надо проверить!!!
] - Невидимый ребёнок
—
(ориг.Invisible Child)
— Если вы используете магию около детей они будут просить вас, чтобы их сделать невидимыми. - «Месть, Наемные бандиты» — (ориг.Revenge, Hired Thugs)
— Если вы убиваете кого-то, то члены их семей могут послать наёмников, чтобы убить вас.
(radiant) - Крик — Стражник говорит остоновиться
—
(ориг.Shout — Guard says stop)
— Если вы будете проходить мимо стражников, то они могут крикнуть вам остоновиться. - «Кража, Бандиты охотятся на игрока» — (ориг.Steal,Thugs hunt player)
— Если вы украдёте предмет, то NPC из этой локации может нанять бандитов, чтобы проучить вас. Вы не должны становиться жертвой, чтобы это произошло.
(radiant)
Несколько случайных квестов начинается после того, как вы совершите конкретное действие.
- «Приобретение двемерской реликвии» — (ориг.Buy Dwarven artifact)
— Если вы купите в магазине двемерских предмет, то вы можете получить Письмо от Колсельмо , которое принесёт курьер с просьбой принести купленный вами предмет ему.
(radiant) - Наследство
—
(ориг.Inheritance)
— После смерти вашего друга, он оставил вам сумму золота. Уведомление о наследстве будет отправлено через курьера, чтобы сообщить вам о трагическом событии.
(radiant) - Напугайте своего врага
—
(ориг.Scare my Enemy)
— Если вы нападёте на кого-то голыми руками, то вы можете получить Письмо (работа) от NPC, где он будет просить вас об одолжении.
(radiant) - «Крик — изучение стен Слов» — (ориг. Shout — learn about word wall)
Если вы используете крик в поселке, то можете получить через курьера Письмо от друга, в котором будет рассказано о новом месте силы.
(radiant)
Описание квеста
Встретиться с этим персонажем вам доведется при прохождении основной сюжетной линии игры «Скайрим». Партурнакс – наставник Седобородых, и главному герою до некоторых пор будет невдомек, что он является драконом. Это существо очень миролюбиво, и помогает Довакину в раскрытии тайн и поисках Алдуина, а также принимает непосредственное участие в финальной битве с Пожирателем мира. Кроме того, Партурнакс дает возможность главному герою изучить новые крики и улучшить уже известные слова силы. Поэтому персонаж воспринимается большинством игроков как союзник.
В ходе выполнения квеста «Падший», — задания основной сюжетной линии «Скайрим», — Партурнакс должен быть уничтожен. На этом настаивают Дельфина и Эсберн. И если вы хотите, чтобы фракция Клинков оставалась к вам дружелюбной, то придется выполнить это задание. Но в то же время, если вы решите при прохождении игры «Скайрим» убить Партурнакса, то потеряете все связи с Седобородыми. И как бы вы поступили, это задание негативно влияет на дальнейшие события. Поэтому прежде чем решить, оставить ли персонажа в живых или избавиться от него, следует взвесить все «за» и «против» и только потом продолжить прохождение игры «Скайрим».
Противодействия
Противодействия
это случайные события, которые происходят в населенных пунктах с NPC, которые реагируют на прямую зависящие от результатов ваших действий, которые были выполнены.
Название встречи | Детали | Опции | Требования |
Случайно бросил что-то | NPC может догнать вас и вернуть брошенный вами предмет. | Нет места для предмета в вашем инвентаре. | Бросьте ценный предмет. |
«Могу ли я взять эти доспехи?» | NPC может подойти и спросить вас, может ли он взять этот предмет. | Если вы ответите да, то они поднимут его. Если вы говорите нет, то они не оставят вас в покое; это не является необходимым для вас, чтобы подобрать этот предмет. | Бросьте часть брони. |
Ребёнок боится NPCs | Ребёнок старается удивить взрослых. | Смеяться. | Расскажите ребенку, что они невидимы (после использования магии рядом с ним). |
Бросить оружие, стража вымогает | Стража может подойти к вам и сказать, что это опасно оставлять оружие брошенным. | Если вы скажете, «не моя забота», тогда они вам будут угрожать тюрьмой или требовать оплатить взятку. Отказ от взятки приведёт к помощи на сумму 50 золотых. Чтобы избежать таких действий, вы должны извиниться. | Бросьте оружие. |
Борьба за предмет | До пяти NPC могут претендовать на потерянную вещь, пока стражник не вмешается. (При этом они могут убивать друг друга.) | Смотреть. | Выбросить предмет, но не в Ривервуде. |
Подарок от друга | NPC, у которого дружественное к вам отношение дарит вам подарок. | Уровень 5. | |
Просто выбросить ненужный предмет | Если вы захотите избавиться от ненужного предмета выбросив его, то реакцию на это, вы можете либо подслушать у NPC, либо они подойдут к вам и выскажут на счёт этого брошенного вами мусора. | Выбросить предмет. |
Живые NPC
The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC»
Описание: «Приветствую всех пользователей данного сайта! Спустя весьма продолжительное время, Живые НПС возвращаются с новым обновлением и, что наиболее важно, с новой ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ переозвучкой большей части голосов от студии профессиональной озвучки FRONDA. Но подробнее обо всем ниже! Группа ВК студии Fronda: https://vk.com/frondastudio». За проделанную работу отдельную благодарность хочу выразить главному инициатору и одному из основных организаторов участия студии Fronda в озвучке мода, руководителю игрового отдела студии Фронда и куратору проекта Никанору Эрнестовичу. Все мы помним, что в TES 4 Oblivion, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив «Как дела?» или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в «мертвый» мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на «оживление» жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).
Обновление от 22.03.2020 *Был добавлен внеплановый патч (скачать по доп.ссылке), исправляющий один серьезный баг — при котором НПС с молодым женским голосом (например, Изольда) и с сиплым голосом (например, пьяницы, старики) вместо одной произносили сразу несколько реплик — и одну мелкую проблему: отсутствие у молодого женского голоса реплики в диалоге «Знакомство». Установка: кинуть папку Sound из архива «Внеплановый патч» в папку игры Data с заменой файлов. Лист изменений в версии мода 2.0 1) Благодаря отзывчивости студии Fronda и их дальнейшей оперативной работе, было заменено большинство голосов мода. К таковым относятся: — муж. аргониане — Xade; — муж. орки — Skim; — муж. стандартный голос (например, Белетор в Вайтране) — Acrollix; — муж. каджиты — новый голос — НиканорЭрнестович; — муж. молодой голос (например, гонец) — Loki; — муж. сиплый и старческий голоса, а также бандиты — новые голоса (например, бандиты или пьяницы) — NightWillFall; — жен. высокий и неприятный голос (жена Клеппа, трактирщика в Маркарте) — Light Of Christmas; — жен. молодой голос (например, Изольда в Вайтране) — Light Of Christmas; — жен. темные эльфы — Aleko; — жен. стандартный — столь обширную роль поделили два актера под следующими никами: Mirai, Любава; — жен. грубый голос, жен. старушки, жен. орки, жен. каджиты — Эльмира Бестия; 2) На основе игровых реплик добавлен новый диалог «Потасовка в таверне» и соответствующие НПС в трактирах. Другие изменения: 3) Была добавлена книга для перезапуска диалогов, которую нужно прочитать, если разговоры перестали воспроизводиться. Если и это не помогло: самый верный способ — это перезайти в локацию. 4) В некоторые диалоги (например, Знакомства, Дружеские и т. д.) были добавлены дополнительные реплики из самой игры, чтобы увеличить из вариативность. 5) Улучшен алагаритм воспроизведения диалогов — в частности, теперь знакомства заканчиваются негативно намного реже и лишь с определенной частотой. 6) Добавлены есп файлы с различной частотой воспроизведения диалогов (по умолчанию, частота средняя) — об установке подробнее ниже. 7) Были внесены некоторые другие мелкие технические изменения. Лист изменений в версии мода 1.6 Технические: 1) Теперь среди служанок будут только женщины 2) Вы можете приобрести товар у дилеров скумы (Обращаться к «подозрительным типам» в городах) 3) Количество возможных реплик у стражника в диалоге с подозреваемым увеличено База голосов. Были добавлены следующие голоса: 1) Каджитский женский 2) Данмерский мужской 3) Аргонианский мужской Лист изменений в версии мода 1.5 Технические: 1) Участвовать в диалогах могут лишь те НПС, которые обладают стандартными игровыми типами голоса (это было сделано для того, чтобы НПС при разговоре не стоял молча n-промежуток времени) 2) Дети не ведут с родителями диалоги типа «Дружеские» 3) Диалоги типа «Знакомства» воспроизводятся реже 4) Диалоги типа «Слухи» воспроизводятся реже 5) Диалоги типа «Дружеские», «Стандартные», «Групповые» воспроизводятся чаще 6) Напарники не участвуют во всех типах диалогов 7) Теперь солдаты ББ или Империи не используют в дружеских беседах сделующие реплики: — Ох… А ко мне тут недавно стража заходила. Говорили, мол, украли что-то недавно, быть может, я знаю что-то… — Ладушки… Я вот Решила немного поупражняться в стрельбе. Очень давно начинала, и жалею вот, что бросила. Реплика «Слушай, как появится свободное время, надо будет обязательно забежать в таверну, и даже не пытайся отказаться, я угощаю!» не воспроизводиться в диалоги между персонажами, которые находятся в таверне. 9) Женщина теперь может произнести реплику «Хотелось бы с тобой пройтись по рынку да чего-нибудь прикупить… Как сможешь – обязательно навести меня, и пойдем!» мужчине в дружественных диалогах. 10) Нищие не участвуют в «Дружественных» диалогах 11) Реплика «А давай вот как: как будет время, притащи с собой колун. Поставим две плахи и посмотрим, кто больше дров нарубит, а, что скажешь?» может говориться не только мужчинам, но и женщинам (это было сделано для увеличения количества возможных ответов) 12) Диалоги типа «Знакомства» имеют лишь негативный исход, если их инициатором является нищий. 13) Диалог между нищим и обычным жителем всегда имеют негативный исход. 14) Создано 6 новых типов диалогов на основе реплик из игры! * Диалог между стражником и подозреваемым * Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара — Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное). * Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту). * Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities) * Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию) Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее Голоса: * Озвучено 100% голосов!. • Очень грубый (Мужской — Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф. Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Мьол Львица, Эйла Охотница) • Стандартный (Голос предыдущей версии: Мужской — Эндрю Мирный: https://vk.com/npo100y; примеры героев, использующих этот голос: Белетор, Болли, Сорекс Виний. Женский — Голос предыдущей версии: Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Грета, Садия) • Молодой (Голос предыдущей версии: Мужской — Никита Mетельков: https://vk.com/seaman_metelkov; примеры героев, использующих этот голос: Сигурд, Эйрин, Анориат. Женский — Голос предыдущей версии: Елена Полозенко: https://vk.com/honey_mi; примеры героев, использующих этот голос: Изольда, Векс, Хроки) • Высокий и неприятный на слух (Мужской — Никодим Могилянский: https://vk.com/dktrictriel; примеры героев, использующих этот голос: Назим, Клепп, Сабьорн. Голос предыдущей версии: Женский — Анна Ковальски: https://vk.com/id432816755; примеры героев, использующих этот голос: Джейла, служанки в тавернах, Фрабби) • Аргонианский (Женский — София Потоцкая, примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима. Мужский — Голос предыдущей версии: Егор Сташкевич: https://vk.com/carbonca; примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима) • Высокого и Лесного эльфа (Мужской — Kuoshi_Zetzy: https://vk.com/zetzy13; примеры героев, использующих этот голос: все талморцы и высокие эльфы. Женский — Veda, ее официальная страница как даббера: https://vk.com/vedeneia, страница ВК: https://vk.com/ksenia6753; примеры героев, использующих этот голос: Нирия, Тари, Нирания. ) • Каджитский (Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: женщины-каджиты Скайрима) • Темного эльфа (Голос предыдущей версии: Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Дженасса, Айрилет, Идеса Садри. Мужской — Сергей Добрыня: https://vk.com/id364325314; примеры героев, использующих этот голос: Атис, Ромлин Дрет, Равам Верети) • Орка (Голос предыдущей версии: Мужской — Никанор Эрнестович: https://vk.com/mr.nikanor; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима. Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима) • Человека-пьяницы, старого человека и бандита (озучены см. выше в списке изменений) • Стражнический (Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Хульда, Мьол Львица, Эйла Охотница; Мужской — Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф; Ярослав Бугаков — https://vk.com/ybugakov; примеры героев, использующих этот голос: стражники городов) Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент: Уникальные: 1) Стражник и гражданин 2) Стандартные диалоги 3) Групповые диалоги 4) Слухи 5) Два стражника 6) Служанка и постоялец таверны 7) Продавец и покупатель Знакомство НПС (удачное) 9) Знакомство НПС (неудачное) 10) Враждебные диалоги 11) Дружественные диалоги Диалоги на основе игровых реплик: * Новый диалог: «Потасовка в таверне». Кратко: пьяница донимает посетителя таверны, а тот может либо с ним выпить и улучшить отношений, либо подраться и ухудшить отношения. * Диалог между стражником и подозреваемым * Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара — Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное). * Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту). * Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities) * Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию) Установка: * ВНИМАНИЕ!!! Установка через менеджеры модов очень долгая!!! так что не паникуйте и ждите завершения установки!!! а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из архива «Живые НПС версия 2.0» (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере. б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода: 1) Отключите мод в лаунчере или менеджере модов 2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв 3) Удалите следующие файлы и папки (соответственно): RandomnDialogue.esp (файл) и RandomnDialogue.esp (папка), которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp 4) Киньте в папку Data файлы из нового архива «Живые НПС версия 2.0» (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp). 5) Активируйте мод в лаунчере или менеджере модов 6) Играйте! в) При обновлении голосовой базы: 1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp 2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива Выбор частоты воспроизведения диалогов: в соответствующих папках архива мода «Смена частоты воспроизведения диалогов» («Высокая частота диалогов», «Небольшая частота диалогов», «Средняя частота диалогов») находятся esp. файлы. Их по своему усмотрению кидайте один из этих файлов в папку Data игры с заменой (рекомендую играть со средней чистотой). Замена частоты повторно осуществляется аналогичным образом. Планы на будущее: временная поддержка и обслуживание мода техническими патчами. Так что обо всех багах пишите в комментариях. АЛСО!!! Мод идет и на специальное издание игры.!!! Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 ИЛИ Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
Случайные события
Выгодные встречи
К ним относятся встречи, в результате которых, они будут для вас полезными и выгодными, или, по крайней мере, не будут иметь каких-либо враждебных действий по отношению к вам, при любых обстоятельствах. Награды могут принимать любую форму, будь то зачарованное оружие или новое место, где можно обнаружить его, или вы просто, кому то оказали помощь. Если вы решили атаковать кого-либо из участников, то они станут к вам враждебными.
Название встречи | Детали | Опции | Требования |
Искатель приключений на пути к близлежащему подземелью | Наемник находится на пути, чтобы исследовать локацию. | Вы можете убедить его, чтобы он рассказал вам о местонахождение локации. | Уровень 5 |
Спорить о Хакнире | Пират и Пират-маг спорят о сокровищах. | На Солстейме. | |
Бабетта на дороге возле мёртвого тела | Бабетта будет питаться кровью искателя приключений. | Между 22.00 и 05.00 часами, после завершения квеста Слава Ситису! . | |
Убитый бандит с рядом стоящей лошадью | Стоящая лошадь , с мертвым бандитом будет как правило стоять рядом с ним или где то в зарослях. | На этой лошади можно свободно ездить и совершать «быстрые перемещения» во время путешествий, её нельзя оставлять на одном месте, иначе она просто уйдёт. | Нет |
Бард отдыхает | Тальсгар Странник отдыхает на обочине дороги. | Вы можете заплатив ему, попросить его спеть песню . | Тальсгар должен быть живым. |
Бард путешествует по дороге | Тальсгар Странник путешествует по дорогам Скайрима. | Вы можете попросить его спеть песню, предварительно за это заплатив. | Тальсгар должен быть живым. |
Укусил вампир | Охотник увидев вас подойдёт и попросит у вас зелье от укуса вампира . | Если у вас есть Зелье исцеления болезней , вы можете ему помочь исцелив его; если у вас зелья нет, то он убежит в панике. Распросив его, его на карте будет добавлен маркер нового Логова вампиров . | Нет |
Коллегия отказала в приёме | Честолюбивый маг пытается оживить небольшое животное . | Поговорив с ним, у вас откроется опция на приобретение Посоха живых мертвецов . | Уровень 15. |
Трупы после нападения дракона, собака осталась одна | Три обгоревшие трупа вокруг повозки . Бездомная собака неподалеку от повозки, возможно и дракон . | Добыча в сундуке, внутри повозки. | После завершения квеста Дракон в небе . |
Курьерская доставка важного сообщения | Гонец несёт письмо для вкладчика. | После чтения этого письма, на карте добавляется новый маркер. Посмотрев на карту, вы можете либо убедить курьера, чтобы он отдал вам письмо, либо убить его, или вытащить письмо у него из кармана. | Нет. |
Бегущий гонец | Имперский или Гонец Братьев Бури бежит по дороге. | Будет появляться до активации квеста «Дезинформация» . | |
Крегслейн | Три волка около мёртвого бандита. | Осмотрев тело бандита, можно найти короткую записку . Прочитав её, на карте появится маркер «Пещера Крегслейн». | Нет. |
Темный эльф совершает паломничество в Святилище Азуры | Фалдрус идёт в Святилище Азуры . | После разговора с ним, узнаём, где находится святыня. | Нет. |
Мёртвый охотник за сокровищами с запиской | У мёртвого Охотника за сокровищами можно найти записку охотника и уровневое зачарованное оружие. | После чтения записки добавляется маркер нахождения подземелья (кроме Логова Драконов) | Уровень 8. |
Drinking Companions | Three revelers offer you some Мед Хоннинга. | Offering Black-Briar Mead results in insulting the brand. Offering Мед Хоннинга results in a Зачарованное ожерелье. Having neither results in a Honningbrew Mead. | None |
Dwemer Junk Peddlers | Two children, Сонд and Боттар, approach and try to sell some Dwemer junk. | Asking about where they got the junk will add Переправа Глубинного Народа. | None |
Farmer leading Painted Cow to Giant Camp | Крестьянин (ID=00106a61) ведет корову в лагерь великанов. | If you talk to him, he will tell you to stay away. After further questioning he will explain that he is taking the cow to a giant’s camp, and that they might mistake you for a part of the offering. He advises you to keep your distance. You can then either wish him good luck, offer your help, or probe for further information. Probing further, he will explain that an annual offering keeps the giants away from his livestock, and that the paint signifies that the cow is being given willingly, adding that some people consider it to be a superstition. If you talk to him afterwards he will state that he is going to the inn, and the same three options as before appear. If the cow is killed he will only state that his wife is going to kill him when she finds out. Killing the cow does not make the farmer hostile, and, if attacked, he will draw a dagger but run away. If you follow him he will eventually end up in a giant’s camp. If he gets too near to a giant they will attack him, however they will not attack the cow. | Истмарк or Владение Вайтран |
Farmer refugees after dragon attack | A Farmer (ID=001034e4) and his wife (ID=001034e6) either walking along the road, or resting in an inn, after their farm was destroyed by a дракон. | You can choose to give the farmers 5 gold, or say you have no gold to spare. | Level 4 |
Finding the Gourmet | Бальбус, an aspiring cook, is wandering Skyrim looking for the Гурман. | You can tell him you’re the Gourmet, but you will need the Gourmet’s writ of passage to prove it. If you prove yourself to be the Gourmet, he will give you a fork and some rare ingredients. | Balbus still alive |
Frostmoon Invitation | A Hunter directs you to Frostmoon Crag. | You are a werewolf. | |
Giant leading a painted cow to camp | Великан ведет корову к своему лагерю. | Истмарк или Владение Вайтран | |
Gift of flight | A wizard experiments with flight. | On Solstheim. | |
Headless Horseman | The Headless Horseman appears and travels across Skyrim towards Привал Хамвира. | No interaction possible. | Between 10pm and 5:30am |
Hey you there, take this | A Беглец approaches and foists an enchanted item upon you and runs off. Then a hunter approaches and asks about the fugitive. | Return the item for a single coin and betray the fugitive, keep the item and betray the fugitive, or keep the item and fool the hunter. The fugitive does not take the item back if still alive. Talking to the hunter after your first dialogue just yields generic hunter dialogue and no further interaction. | Level 2 |
Hook, Afflicted Refugee Headed to High Rock | Одержимый беженец fleeing Skyrim. | Adds a marker for the Святилище Периайта when talked to. | Level 10 and before stage 10 of Единственное лекарство |
Hunter and Dog in the Wilderness | A Hunter and a собака. | Talking to hunters yields generic hunter dialogue, such as«I’ve been hunting and fishing in these parts for years.» No other interactions available. | None |
Hunters chasing | Two hunters hunting a deer. | Talking to hunters yields generic hunter dialogue, such as«I’ve been hunting and fishing in these parts for years.» No other interactions available. | None |
Looking to join Imperials | A Темный эльф крестьянин (ID=000bd759) (named Bodryn) walking to Солитьюд to join the Imperial Legion | When attempting to talk to him for the first time, he explains that he is on his way to Солитьюд to join the Imperial Legion, because he believes in a united Empire. Attempting to talk to him further yields one of two responses, either «I was born and raised in Skyrim, but the Нордs treat us like dirt,» or «I want to be on the right side.» Attacking him results in a bounty in whichever владение you are in. If you follow him, he will eventually reach Solitude and disappear while going through the front gate. | Not Истмарк or Хаафингар |
Looking to join Stormcloaks | An Имперец крестьянин (named Sylvian) walking to Виндхельм to join the Stormcloaks, because «I may be Imperial, but Skyrim’s just as much my home as any Nords'» and he believes that «Ulfric has the right of it,» and because the Empire «banned the worship of Талос» . | Attacking him results in a bounty in whichever владение you are in. If you follow him, he will eventually reach Windhelm and disappear while going through the front gate. | Not Истмарк or Хаафингар |
Magic Student | A Ученик appears and requests help in learning how to use ward spells. | The student wishes to learn how to use ward spells by seeing one being used properly, by you. Once you have completed his request he departs, in the hope of finally gaining acceptance into the Коллегия Винтерхолда. | Any settlement except крепости орков |
М’Айк Лжец (квест) | М’Айк Лжец appears, and proceeds to dispense his words of wisdom. | Listen to his words and try to understand their meaning. Thinking outside the box and on the other side of the 4th wall may be required. | None |
Mistwatch Escapee | A Frightened Woman approaches and says she has escaped from Туманная застава and asks for help. | Direct her to the nearest city. Mistwatch will be added to your map if you have not already found it. | None |
Netch Hunting Party | Join a group of hunters who are hunting Netch. | You can join them on the hunt or wish them luck and leave. | On Solstheim. |
Nobles Traveling with Bodyguard [sic] | A Господин riding a horse and escorted by a bodyguard. | If talked to, the Noble will be rude and warn you to leave, threatening to call his guard on you if you do not. This is a bluff, however, as he never does unless directly attacked. | None |
On the way to the Wedding | Плотис Карвейн and his wife Салония Карвейн, with their Телохранитель travel to Солитьюд to attend a wedding. | The player can act as a highwayman and demand they hand over their wedding presents, starting a fight. Looting them grants you expensive jewelry and gems. | Bound Until Death not started |
Vigilants Patrol | Two Дозорные Стендарра patrolling the roads of Skyrim. | Due to bugs, they might turn hostile if healed or beneficial illusion magic is cast upon them. | None |
Встречи с разными итогами
Военные действия могут вспыхнуть в следующих встречах, но также их можно избежать. Они будут зависеть от ваших действий и отношений.
Encounter Name | Details | Options | Requirements |
A Good Death | An старый орк stands idle near two dead саблезуб. | When talking to him he asks if you are able to give him a good death. You can choose to fight him. | Level 5 |
Bandits dressed as Imperial Soldiers | Three bandits dressed as Imperial soldiers will attempt to extort money from you, three Imperial soldiers lie dead nearby. | You can pay the money, persuade them to let you go, expose or taunt them if you’re in either the Legion or Stormcloaks respectively, or kill them. | None |
Bard at rest attacked by bandits | Talsgar the Wanderer being attacked by two bandits. | You can save him and afterwards pay him to sing a song. | Talsgar is alive. |
Bounty Collector | A Сборщик штрафов comes to retrieve the bounty on your head sometime (827064320 seconds?) after you have acquired a bounty in a hold (last visited a hold where bounty is). | Pay up or kill the collector. | 1000 gold bounty in a hold |
Dawnguard Vampire Hunting | Three members of the Стража Рассвета out at night searching for vampires. | Will be hostile if you are a vampire. Otherwise they will yield only generic Dawnguard dialogue. | Between midnight and 5am after choosing a side in the Dawnguard plug-in. |
Dragon fly by | A non-aggressive дракон flies overhead. | A dragon flies by overhead, often attacking the wildlife, but never turning hostile. It is possible to hit it and make it aggressive, resulting in it attacking you, however it will never land. The only way to make it land is to use the Драконобой shout. It will land, but only for the shortest amount of time possible. You will need to continuously use the shout to keep the dragon grounded while you fight it. | Completed Dragon Rising |
Imperial Scout Patrol | Three Imperial scouts traveling. | Trying to talk to them results in generic Imperial soldier dialogue, such as «Can’t wait to kill another of Ульфрика boys» If you hang around them for too long, or you are a Stormcloak, they will get suspicious and warn you to back off. If you ignore the warnings to go away, they will eventually attack you. Attacking them results in a bounty in whichever владение you are in. They will not grow suspicious if you are part of the Legion, however. | None |
Imperials on the Road | Three Imperial soldiers (ID=00016942) on patrol. | Trying to talk to them results in generic Imperial soldier dialogue, such as «Can’t wait to kill another of Ульфрика boys» If you hang around them for too long, or you are a Stormcloak, they will get suspicious and warn you to back off. If you ignore the warnings to go away, they will eventually attack you. Attacking them results in a bounty in whichever владение you are in. They will not grow suspicious if you are part of the Legion, however. | None |
Imperials vs Stormcloaks | Three Imperial soldiers fighting three Stormcloak soldiers. | You may join in the battle or simply observe. Be advised however that attacking either side may result in a bounty in whichever владение you are in, depending on the occupation status of the current hold and which side you attack. Trying to talk to them after the battle results in generic Imperial/Stormcloak soldier dialogue, such as «Can’t wait to kill another of Ульфрика boys» or «I long to be out there, waging war against the Empire» respectively. If you hang around the victors for too long, or you are a member of the opposing faction, they will get suspicious and warn you to back off. If you ignore the warnings to go away, they will eventually attack you. They will not grow suspicious if you are part of the winner’s faction, however. | None |
Imperials with Stormcloak Prisoner | Three Imperial soldiers escorting a Stormcloak prisoner. | If you get too close to the Imperials they will become suspicious and warn you to leave, and will turn hostile after repeated warnings. You may either heed their warnings and leave them be, or help the prisoner escape. If you choose to help the prisoner, you can either set him free, or give him items and set him free (Note: do not give him armor, as he will not equip it.) . He will only defend himself if attacked and is quite weak and low on health. | None |
Scavenger | A Мародер looting the bodies of two Imperial soldiers and three Stormcloak soldiers, with one of the Imperials already looted. | Getting too close turns him hostile | None |
Skooma Dealer | A Торговец скумой attempts to sell you Скума. | Accepting will allow you to buy some skooma from the Skooma Dealer. Questioning the legality of the product will result in combat. You can also attempt to intimidate the dealer into handing over their skooma; failure also results in combat. | None |
Stormcloak Scout Patrol | Three Stormcloak scouts travelling. | Trying to talk to them results in generic Stormcloak dialogue, such as «I long to be out there with my brothers, waging war against the empire» If you hang around them for too long, or you are a member of the Imperial Legion, they will get suspicious and warn you to back off. If you ignore the warnings to go away, they will eventually attack you. Attacking them results in a bounty in whichever владение you are in. They will not grow suspicious if you are a Stormcloak, however. | None |
Stormcloaks on the Road | Three Stormcloak soldiers on patrol. | Trying to talk to them results in generic Stormcloak dialogue, such as «I long to be out there with my brothers, waging war against the empire» If you hang around them for too long, or you are a member of the Imperial Legion, they will get suspicious and warn you to back off. If you ignore the warnings to go away, they will eventually attack you. Attacking them results in a bounty in whichever владение you are in. They will not grow suspicious if you are a Stormcloak, however. | None |
Taunting Adventurer | An adventurer insults you. | Taunting the Adventurer back turns him hostile. | None |
Thalmor traveling on the road | Three Талморский юстициарs traveling. | Upon speaking to any of them they will become confrontational (but not hostile). Confessing yourself as a Talos worshipper, or saying that people should worship whatever they want will turn them hostile. Attacking them preemptively results in a bounty in whichever владение you are in. | None |
Thalmor vs Stormcloaks | Three Thalmor Justiciars fighting three Stormcloak soldiers. | If the Stormcloaks win (rare) trying to talk to them results in generic Stormcloak dialogue, such as «I long to be out there with my brothers, waging war against the empire.» If the Thalmor win as is usually the case, trying to talk to them results in generic, condescending Thalmor dialogue. Either way, If you hang around them for too long, they will get suspicious and warn you to back off. If you ignore the warnings to go away, they will eventually attack you (unless you’re a Stormcloak and the Stormcloaks win). Attacking either side results in a bounty in whichever владение you are in, though is cleared once the last witness from that side dies. | None |
Thalmor with Prisoner | Three Талморский юстициарs escorting a prisoner. | If you get too close to the Thalmor they will become suspicious and warn you to leave, and will turn hostile after repeated warnings. Unlike the aforementioned Imperials with Prisoner encounter however, conversation with the Thalmor is possible, though as is typical of the Thalmor they are confrontational and rude. You may inquire about the prisoner, though they will rudely tell you to mind your own business, unless there’s «Something you’d like to confess, perhaps?» Confessing yourself as a Talos worshipper, or saying that people should worship whatever they want will turn them hostile. If you choose to help the prisoner, you can either set him free, or give him items (as before, it is inadvisable to give him armor since he will not equip it) and set him free. He will only defend himself if attacked and is quite weak and low on health. | None |
Thieve’s Guild Holdup [sic] | A thief approaches and demands your valuables | Offers some gold/goods if wearing Thieves clothes. Offers you your cut if wearing Nightingale clothes. The thief can be made to offer either if you belong to either faction, but are not wearing the corresponding attire. Otherwise, you may either pay some gold, try to intimidate them (never works), or turn them hostile by saying you don’t have time for this. (Exiting the conversation has the same response.) You may also choose the persuasion check «Do I look like I have any coin?», which if you pass the thief will not become hostile. You may also sheath your weapon when attacked to turn the thief non-hostile no matter what dialogue choice you made. | None |
SexLab Stories_0.8.4-rus
Еще один атмосферный мод с секс тематикой.
Этот мод своеобразный сборник секс историй и пасхалок. Бродя по просторам Скайрима вы можете случайно наткнуться на колдуна после недачного ритуала или на охотников греющихся после удачной охоты и т. д. Этот мод подразумевает подключение сторонних модов для срабатывания тех или иных квестов.
Часть 1 Случайные встречи — Жертва Древним богам («Король в Желтом») — Жертвы каннибализма в застолье с Эйлой — Встреча с чернокнижника после неудачного ритуала — Голые охотники в горячем источнике
Истории Двемерские удовольствия (E.L.L.E. Секс-бот) — поговорите с каким-нибудь продавцом в Вайтране. Предстоит отправиться в пещеры и найти двемерского робота и починить. Получится отличный компаньон. Дева выводка — Вам предстоит помочь вашей подруге детства. (круг камней севернее Морфала) Семья — В Башни Кредлстоун живет странная семья, брат и 2 вечнобеременные сестры. Интересно, что они там делают и причем тут ворожеи? Живое Чудо — слейтесь во едино с природой, питайтесь соками Кин. Начинается с листовки в Винддельме. Красная волна — устали от беготни и убийств? Тогда вам стоит посетить корабль удовольствия в доках Солитьюда. К вашим услугам только самые лучших шлюхи Скайрима. Сексуальные встречи — на кланах держится весь Скайрим. У каждого из них свои скелеты в шкафу. Именно такой вам предстоит узнать. Отправляйтесь на ферму Сынов Битв недалеко от Вайтрана и спросите СиСи почему она голая и при чем тут корова….(где то должен быть дневник одного из Серых Грив. Он рассказывает всю мерзкую историю семейства Битв. Я его так и не нашел. Может вы найдете. Почитайте, занимательно) Королева нордов — стоит заглянуть в гробницы нордов. Наверняка там тоже найдете кучу интересного, помимо древнего тряпья.
Помимо всего прочего в МСМ можно включить слухи и через диалог с НПС узнать о новостях, сплетнях и курьезных секс историях. Там же в МСМ можно включить фетиши камней. Незнаю как это работает, но я понял ваш камень будет влиять на ваше возбуждение.
Часть 2 Это вторая часть секс историй. Требует DD модов и еще парочку модов.
Молочная ферма — на юге Рифтена есть ферма. На ней производят очень вкусное молоко. Владелица Леонара даже планирует из этого молока делать сыр. Стоит посетить эту знаменитую ферму…. Питомец — не задумывались, почему знаменитый Белетор все время шутит по поводу своей сестры? А вот с непроста это все…Посетите Морозную пещеру и все узнаете. (на столе зачарований лежит ключ и книга — инструкция мастера Ангрима)
SexLab Devious Stories идет как дополнение и его можно не подключать.
Обновление 0.8.4 включает:
Система фетишей, связанная со знаками Стоящего Камня — Возбуждение увеличивается в зависимости от перка в вашем знаке. Теперь у вас есть еще одна причина найти правильный камень для вас. — Без фетиша — По умолчанию — Камень Ученика — Ремесло / Удар / Доминирование — В процессе — Камень Атронаха — Убийственные монстры — В процессе — Камень Леди — Ношение ювелирных изделий — Готово — Камень Лорда — Ношение доспехов — Готово — Камень любовника — Будучи обнаженным / При занятии сексом — Готово — Камень Мага — Использование магии — В процессе — Камень Ритуала — Конкретный NPC / супруг — В процессе — Камень Змеи — Животные-убийцы — В процессе — Камень Тени — Убийство людей — В процессе — Камень Коня — Бестиальность — В процессе — Камень Вора — Кража — В процессе — Камень Башни — Ношение кожи / попадания по вам / Быть в подчинении — В процессе — Камень Воина — Использование оружия — Сделано
Обновлен перевод версии 0.8.4 Для Коварных Историй добавлен вариант перевода 0.8.4.1, отличается от оригинала меньшим вмешательством в скрипты. Могут быть сообщения на английском, но если у вас были проблемы в работе скриптов, эта версия должна быть без них, т.к. переведены в скриптах только сообщения с явным указанием на всплывающие напоминалки и сообщения игроку. То, что пишется в логи или имеет теги типа *temp* «сообщение» *temp* оставлено из оригинала.
UPD 14.01.2018 Было исправлено неверно переведенное сообщение в SL Stories 0.8.4, которое выводилось при побеге с Красной Волны. Архив перезалит.
Рекомендованные моды hydragorgon slave girls (для атмосферности) Milk Mod Economy Estrus Chaurus Puppet Master
Требования SexLab SexLab Aroused Zaz Animation Pack Devious Devices Assets (для 2 части) Devious Devices Integration (для 2 части)
Что нового в этой версии 0.8.4 (Посмотреть все изменения)
— Добавлено: Королева Нордов — добавлены пользовательские крики и души драконов на старте — Добавлено: Королева Нордов — улучшенные этапы и задачи квеста — Добавлено: отключить ненужные петли обновления от неактивных игроков — Добавлено: Божественный сыр — добавлены пропавшие темы разговора «пожалуйста, подоите меня» для мода с молочной фермой. — Добавлено: Божественный сыр — добавлены темы разговора «Подоите меня, пожалуйста», если уровни молока высоки, и нет специального оснащения — Добавлено: Божественный сыр — Очищена структура диалогов, чтобы предотвратить потерянные темы — Исправлено: Ошибка истории: Испуганная женщина — Исправлено: анимация персонажа Двемер на игрока подсчитывается в сторону зарядки
Враждебные встречи
Название встречи | Детали | Требование |
«Дуэль волшебников» (ориг. Wizard Duel) | Дуэль между колдуном огня и колдуном мороза. | Нет |
«Дуэль волшебников» V.2 (ориг. Wizard Duel) | Претендент (ориг.сhallenger) появляется в поселении и бросает вам вызов на дуэль. Ваш единственный реальный вариант это принять дуэль и использовать свои магические навыки, чтобы убить его. Попытки отказаться у вас не будет, поединок начнётся в любом случае. | Уровень 50 в любой школе магии, кроме зачарования. |
Мод на Партурнакса
Если вас не устраивает любой вариант событий, предлагаемый в официальной версии игры, и хотите, чтобы к вашему герою оставались дружественными и Клинки, и Седобородые, то у вас есть два пути решения этой проблемы. В первом случае вы можете воспользоваться специальным читом. Для этого введите в консоли такую комбинацию: setstage MQPaarthurnax 100. Теперь Партурнакс останется в живых, а Клинки и Седобородые продолжат сотрудничать с главным героем.
Большинство геймеров предпочитают не использовать чит-коды в игре «Скайрим». «Дилемма Партурнакса» в этом случае станет отличной альтернативой. Этот мод позволит вам оставить дракона в живых и сохранить дружественные отношения с Клинками. Для этого придется уговорить Эсберна и Дельфину изменить свое решение и убедить их в том, что Партурнакс неопасен. Возможно, эти персонажи не сразу согласятся с вашим решением, особенно если у героя слабо прокачан навык «Красноречие». Но улучшающее зелье поможет вам убедить Дельфину в том, что вы правы. После этого можно продолжать свое приключение и получать бонусы от медитаций с драконом, приводить к Клинкам новобранцев и узнавать о расположении новых Стен Слов от Седобородых.
Случайные Квесты
Квест | Цель | Примечание |
«Изучение магии» (ориг.Magic Student) | Помогите начинающему магу в обучении. | (radiant) |
Игры
Квест | Цель | Примечание |
«Прятки» (Игра) (ориг. Hide and Seek) | Поиграть в прятки с некоторым детьми в городе. | (radiant) |
«Салочки» (Игра) (ориг. Tag, you’re it!) | Поиграть в салочки с некоторым детьми в городе. | (radiant) |
Другие случайные события
Малые события, которые не добавляют запись в дневник :
- Талморские юстициары с «Приказом о ликвидации» нападают на вас.
- Астрид посылает убийц Темного Братства, чтобы убить тебя. Обычно убийца ждет возле дороги в режиме скрытности. При осмотре мертвых тел убийц на них будет одета броня, которую не возможно снять, ну и как обычно у них всегда, вы найдете договор на ваше убийство. Автор этого договора не упоминается (потому что нет в игре для него мотива).
- Защитите торговца от бандитов.
- Спасение пленника из имперского или талморского конвоя (это делать необязательно, но
если вы захотите, то можно его освободить). Перед освобождением пленника, надо узнать причины его эскорта, чтобы пресечь враждебные действия, иначе они нападут первыми.
- Случайного Наемника можно будет встретить в случайной пещере или в Лагере великанов, перед их зачисткой. Вы можете оплатить или убедить его или ее, чтобы получить новую карту локацию.
- Господин путешествует вместе с солдатом эскорта.
- Фермер отдает корову в жертву Великанам.
- Дозорные Стендарра ездят по дороге, и иногда сражаются в бою с мощным вампирами или некромантами.
- Два мастера сражаются друг с другом (как правило, маг огня и маг льда).
- Одинокий странствующий Великан подвергается нападению стаи волков.
- Беглый подбегает к вам и в руки дает вам случайный кусочек зачарованного предмета, вскоре появляется другой человек, вероятно, первоначальный владелец предмета, который просит о встрече.
- Ведьма или колдун и атронах дерутся друг с другом.
- Группа из трех кутил предлагает вам бутылки Черноверескового отборного меда.
- Пара бандитов, наведите курсор на мертвое тело без одежды.
- Скума поставщик будет предлагать продать что нибудь для вас, и будут нападать, если вам угрожают, чтобы включить в него, или Скума поставщик (возможно, пьян), которые становятся автоматически враждебными.
- Испуганная женщина подбегает к вам и рассказывает о том, как она была захвачена бандитами. Она потерялась, и спрашивает, где здесь ближайший город; если вы скажете ей, где она находится, она убежит.
- Старый орк ждет » хорошую смерть » и очень из за этого мучается, он хочет, чтобы он погиб в бою, но вы можете с ним и не сражаться. Там должно быть два мертвых саблезуба, не слишком далеко от него.
- Охотника, который укусил вампир просит у вас зелье исцеления болезней, также он говорит вам, где эти вампиры расположены.
- М’Айк Лжец стоит в стороне от дороги, и рассказывает вам одну или две интересные вещи.
Темный (The Dark One)
После установки мода Довакину станут доступны целых десять последовательных квестов. В ходе миссии протагонист узнает немало интересного о судьбе искуснейшего ассасина Темного братства. Его много лет считают погибшим, но так ли это?
И кто скрывается под темной маской убийцы?
Чтобы начать сюжетную линию мода, требуется посетить руины Альфтанд. Там Довакин обнаружит погибшего наемника, после прочтения дневника которого стартует первый квест и в журнале появятся нужные указания.
Темный станет другом Довакина после полного прохождения миссии. Он сможет обучать героя навыку скрытности.