SHADOWRUN RETURNS — окончание прохождения (Часть 5, миссии 21- 24)


Игра Shadowrun Dragonfall Director’s Cut

  • Год выпуска: 2014
  • Жанр: RPG, Strategy, Indie
  • Разработчик: Harebrained Schemes
  • Издатель: Harebrained Holdings
  • Платформа: на ПК (РС)
  • Тип издания: Repack
  • Язык интерфейса: Русский / Английский
  • Озвучка: На Русском отсутствует / ENG
  • Таблетка (Кряк): SKIDROW
  • Релиз Игры: R.G. Механики

Отзывы

Shadowrun Returns
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings76,75%[20]
Metacritic76/100[19]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Edge7/10[7]
EGM7/10[8]
Eurogamer8/10[9]
Game Informer8,5/10[11]
GameSpot7,0/10[12]
GamesRadar[10]
IGN7,3/10[13]
PC Gamer (US)74/100[14]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
3DNews7/10[16]
Kanobu.ru7,5/10[17]
Riot Pixels80/100[18]
Игромания6/10[15]

Игра заняла третье место в номинации «Ролевая игра года» (2013) журнала «Игромания»[21].

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: x86-compatible 1.4 GHz or faster processor
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 МБ, совместимая с DirectX 9
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 6,8 ГБ

Новые комментарии

  • Arthur Simonyan, Только что 9Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
  • Guyver, 9 минут назад 35«Сварливый фандом» — Марк Хэмилл о реакции на «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
  • Жучка-Призрак, 9 минут назад 4Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
  • MoscowGolem, 20 минут назад 1«Мёртвая пуля» — подробности и сэйю приквела спин-оффа «Рандеву с жизнью»
  • Blaze_upskirt, 23 минуты назад 2Видеообзор: Streets of Rage 4
  • АнтонКутовой, 24 минуты назад 12Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая
  • Александр Рогозин, 32 минуты назад 2«Лазер-шоу „Три дебила“» — прямая трансляция
  • Артем Ерофеев, 39 минут назад 5Интервью с разработчиками Black Book
  • Kinomazа, 47 минут назад 12Вьетнам, пропавшее сокровище и Чедвик Боузман — трейлер нового фильма Спайка Ли «Пять корешей»
  • shaurma, 1 час назад 9Грязный ротик Джоны Хилла — названы главные сквернословы Голливуда
  • Станислава Гайдай, 1 час назад 37На создание песчаных червей «Дюны» ушёл целый год

@kinogovno

Твиты пользователя @kinogovno

ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме

Виджет Яндекса

Все новости
О кино

О сериалах

Об играх

Об аниме

Об игре

Шол 2052, главный герой вместе со своей напарницей Моникой Шеффер, которая попросила помощи у главного героя. Разбудили дракона, которого убили 50 лет назад, дракон готовит кровавый сюрприз всему человечеству. В этой игре игрок почти всё время в игре будет читать тексты. Геймплэй разбит на два типа: бродилка и пошаговый бой. Бродилка это перемещение по карте с целью найти задания, квесты и различные предметы. Пошаговый бой это действия на выбор это: выстрелить два раза, выстрелить и кинуть бомбу, найти укрытие и тому подобное.

Shadowrun Dragonfall Director s Cut скачать торрент на русском и окунись в непередаваемый внутренний мир игры.

Из игры переделали текстуры делая их качественнее, обновлённая музыкальная гамма и множество интересных звуков, исправили игровой баланс. Проблема этой игры в том что под конец её прохождения игрок просто устаёт читать текста, которые и так уже изрядно поднадоели. А за перерыв на пошаговый бой игрок не успевает толком отдохнуть от постоянного просмотра текстов в игре. В новой версии появились приятные детали, такие как: прорисовка портретов персонажей стала лучше, в локации стало лучше видно и стало легче ориентироваться в игре. Геймплэй игры не потерпел существенных изменений, бои всё так же проходят в тактическом режиме, с применением огнестрельного оружия. Но при этом всего этого стало больше, появились новые пушки, заклинания и активированные способности. Появился простор для тактики, в целом игровая механика стала разнообразней и интереснее. В игре наконец-то появилась возможность сохранятся и загружать игру. Появилось немного своего времени в игре, отвелающие от главной миссии дополнительные задания. Практически каждую миссию можно проходить по-разному, всегда есть два или три варианта как поступить.

В игре можно выбирать переходить к дипломатии либо сразу переходить в агрессивные переговоры. В shadowrun dragonfall диалоги имеют огромное значение. У каждого наёмника главного героя есть своё мнение по поводу всего происходящего. Авторы dragonfall умело разбивают границы добра и зла, здесь нет места чёрному и белому, это мир серых оттенков. И если хорошо разобраться, то большинство его обитателей не хорошие и не плохие, они просто пытаются выжить. И большинство негодяев которые встречаются на пути игрока в конце концов оказываются не такими плохими ребятами. В целом shadowrun dragonfall это одна из самых увлекательных игр в своём жанре.

Эльф с ноутбуком и дробовиком. Обзор игры Shadowrun Returns

В поисках вдохновения стоит обратиться ко множеству книг и настольных игр по вселенной Shadowrun, недостатка которых в этом году не предвидится. По её мифологии магия начала проникать в наш мир с окончанием календаря Майя, двадцать первого декабря, что позволяет назвать нынешний год — годом Shadowrun. В связи с этим разработчики и издатели запустили кучу проектов.

Весной уже вышла карточная игра Shadowrun: Crossfire, дающая под управление игрока команду наёмников. Выполняя различные боевые миссии, отряд зарабатывает опыт, физические улучшения и магические инициации, а в финале должен встретить дракона, находящегося во главе целой страны. С оригинальной ролевой игрой произошли изменения, и в июле вышла пятая редакция правил, еще больше упростившая старт для новичков, и в тоже время значительно углубившая механику и сеттинг, больше внимания уделив Матрице.

На осень запланирована тактическая «настолка» с миниатюрами Shadowrun: Sprawl Gangers, в основе которой развитие и модификация персонажей за счет ресурсов, вокруг которых строится и сюжет, и вся война. Для тех же, кто устал от наёмников и хочет сбежать от сражений повыше в небоскрёбы, позже выйдет стратегическая и опять же настольная Shadowrun: Hostile Takeover. Впервые игрок возьмет на себя роль управляющего мегакорпорацией в недалеком будущем и получит контроль над всем Сиэтлом.

Где-то далеко в планах и онлайновая версия вселенной, работа над которой в странном подвешенном состоянии (изначально релиз планировался на 2014 год). Недавно и вовсе стало известно, что почти все наработки были использованы в Shadowrun Returns, использующей тот же движок, и откровенно, кстати, страдающей от отсутствия сетевого режима: ведь сколько мультиплеерных забав можно было бы придумать с помощью встроенного редактора!

Интерес к прохождению призван поддерживать детективный сюжет с кучей персонажей. История начинается со звонка лучшего друга, Сэма Уэттса. Как оказывается, он уже мертв, а запись сделана еще при жизни. Сэм за деньги нанимает главного героя отыскать своего убийцу, тем самым втягивая его в запутанный клубок семейных отношений, в котором нашлось место и мистическому культу, и волшебным существам, и даже мрачной донорской истории.

Нуарная пелена держится недолго: в сюжете не нашлось места полагающемуся жанру цинизму и повальному недоверию. Почти все встречные персонажи оказываются добродушными и открытыми. В то время как другие игры учат доверять только себе, кампания Shadowrun Returns в полной мере раскроется лишь наивным игрокам, развешивающим уши на каждую историю, неважно насколько правдоподобной бы она не выглядела. Тогда и повороты сюжета станут неожиданными и захватывающими, и предательства породнившихся героев бросают чуть ли не в слезы.

Но не спешите отворачиваться от Shadowrun Returns. Кампания в ней — далеко не главное. В первую очередь игра — простой, доступный и крайне мощный инструментарий для создания своих историй, и сценарий от разработчиков стоит воспринимать как яркое введение в мир Shadowrun. Эксперименты во встроенном редакторе раскрывают массы возможностей и особенностей игрового дизайна.

Не тратя время на долгое изучение, каждый игрок сможет собрать аналог сценария от разработчиков, но люди с воображением идут гораздо дальше. Буквально через пару часов после появления игры в продаже фанаты добавили в нее лут (выпадающие из поверженных врагов предметы), чего не было изначально. Чуть позже прямиком из классических ролевых игр они перенесли и возможность импортировать персонажа — то есть, проходить все сценарии только одним героем, сохраняя при этом весь накопленный опыт и инвентарь.

Разработчики перенесли на ПК упрощенные правила настольной игры, на пальцах объяснили сеттинг и отдали на растерзание уже готовые арты и модели. На данный момент успех игры полностью зависит от творческого сообщества. Похожая история была уже, например, с Neverwinter Nights — переносом правил AD&D в формат видеоигры. Там тоже была слабая кампания и хороший редактор, подаривший игре тысячи модулей и приключений, а также культовый статус. Ограничения в художественном плане, направленность на тексты и однокнопочная механика упрощают разработку сценариев до невозможного, позволяя создавать как предельно прямолинейные боевые миссии, так и замысловатые обширные кампании с кучей дополнительных квестов.

Сейчас обширное сообщество переносит на новый движок старую игру с Super Nintendo, обладавшую, например, открытым миром в противовес линейной кампании Shadowrun Returns, и это не говоря уже о том, что новые любительские сценарии появляются каждый день. Все они создаются в разных жанрах и удивительно не похожи друг на друга, забрасывая игроков то в лавкрафтовские мистические приключения, то в выжженные радиацией постапокалиптические пустоши. Новые предметы, оружие, измененная игровая механика — если у фанатов на все это ушло всего несколько дней, что они смогут за месяцы? А за полгода? Страшно представить!

В итоге игра оставляет смешанные впечатления. Единственная доступная на момент релиза официальная кампания, хоть и захватывающая и атмосферная, не демонстрирует игру в полной мере. Отсутствие озвучки, тонны текста (русского языка нет и не предвидится) и сохранения строго по чекпоинтам оттолкнут многих игроков. А общая «заточенность» под планшеты заставляет игру выглядеть странно и неуклюже на большом мониторе. С другой стороны, у неё редчайший сеттинг, красивый арт, приятный ролевой опыт, пульсирующий электронный саундтрек и любовная поддержка мододелов. Дайте игре шанс, тем более что она стоит не дороже билета в кино.

Доп. инфа

Обновление Repack

  • Ничего не удалено
  • Без перекодировок
  • Версия игры: Последняя версия 2.09
  • Данный релиз используется как: Полная версия

Дополнения

  • Сборка представляет собой игру без изменений

Примечания

  1. Linux Time. Проверено 17 ноября 2013. (недоступная ссылка)
  2. 12Kickstarter
    Shadowrun Returns. Проверено 30 сентября 2013.
  3. Buffa, Chris.
    Shadowrun Returns Interview With Creator Jordan Weisman. MoDojo (6 апреля 2012). Проверено 30 сентября 2013.
  4. Chalk, Andy
    . Shadowrun Returns Comes to Kickstarter, The Escapist (4 апреля 2012). Проверено 30 сентября 2013.
  5. Jones, Matt
    . Fans make Shadowrun game a reality in 28 hours (5 апреля 2012). Проверено 30 сентября 2013.
  6. The 10 Biggest Video Game Wins And Fails On Kickstarter This Year, Complex.com, December 28, 2012
  7. Edge Staff.
    Shadowrun Returns review (англ.). Edge (29 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  8. Holzworth, Chris
    EGM Review: Shadowrun Returns (англ.). Electronic Gaming Monthly (29 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  9. Whitehead, Dan
    Shadowrun Returns review.
    Eurogamer
    . Eurogamer Network (25 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  10. Saldana, Giancarlo
    Shadowrun Returns review (англ.). GamesRadar (29 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  11. Miller, Matt
    Shadowrun Returns — Modern Gameplay With A Classic Feel.
    Game Informer
    . GameStop (July 25, 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  12. VanOrd, Kevin
    Shadowrun Returns Review (англ.). Gamespot (31 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  13. Stapleton, Dan
    Shadowrun Returns Review.
    IGN
    (25 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  14. Hafer, T.J.
    Shadowrun Returns review (англ.). PC Gamer (2 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  15. Непрозванов, Сергей
    Shadowrun Returns (рус.). Игромания (9 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  16. Щенников, Денис
    Shadowrun Returns — киберпанковский рай. Рецензия (рус.). 3dnews.ru (9 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  17. Волошин, Кирилл
    Shadowrun Returns (рус.). Kanobu.ru (1 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  18. Горячев, Владимир
    Рецензия на Shadowrun Returns (рус.). Riot Pixels (1 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  19. Shadowrun Returns PC (англ.). Metacritic. Проверено 30 сентября 2013.
  20. Shadowrun Returns (англ.). Game Rankings. Проверено 30 сентября 2013.
  21. Итоги года // Игромания. — 2014. — № 2 (197). — С. 39—83.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: