Игра Shadowrun Dragonfall Director’s Cut
- Год выпуска: 2014
- Жанр: RPG, Strategy, Indie
- Разработчик: Harebrained Schemes
- Издатель: Harebrained Holdings
- Платформа: на ПК (РС)
- Тип издания: Repack
- Язык интерфейса: Русский / Английский
- Озвучка: На Русском отсутствует / ENG
- Таблетка (Кряк): SKIDROW
- Релиз Игры: R.G. Механики
Отзывы
Shadowrun Returns | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 76,75%[20] |
Metacritic | 76/100[19] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Edge | 7/10[7] |
EGM | 7/10[8] |
Eurogamer | 8/10[9] |
Game Informer | 8,5/10[11] |
GameSpot | 7,0/10[12] |
GamesRadar | [10] |
IGN | 7,3/10[13] |
PC Gamer (US) | 74/100[14] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
3DNews | 7/10[16] |
Kanobu.ru | 7,5/10[17] |
Riot Pixels | 80/100[18] |
Игромания | 6/10[15] |
Игра заняла третье место в номинации «Ролевая игра года» (2013) журнала «Игромания»[21].
Системные требования
- Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
- Процессор: x86-compatible 1.4 GHz or faster processor
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: 256 МБ, совместимая с DirectX 9
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 6,8 ГБ
Новые комментарии
- Arthur Simonyan, Только что 9Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
- Guyver, 9 минут назад 35«Сварливый фандом» — Марк Хэмилл о реакции на «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
- Жучка-Призрак, 9 минут назад 4Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
- MoscowGolem, 20 минут назад 1«Мёртвая пуля» — подробности и сэйю приквела спин-оффа «Рандеву с жизнью»
- Blaze_upskirt, 23 минуты назад 2Видеообзор: Streets of Rage 4
- АнтонКутовой, 24 минуты назад 12Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая
- Александр Рогозин, 32 минуты назад 2«Лазер-шоу „Три дебила“» — прямая трансляция
- Артем Ерофеев, 39 минут назад 5Интервью с разработчиками Black Book
- Kinomazа, 47 минут назад 12Вьетнам, пропавшее сокровище и Чедвик Боузман — трейлер нового фильма Спайка Ли «Пять корешей»
- shaurma, 1 час назад 9Грязный ротик Джоны Хилла — названы главные сквернословы Голливуда
- Станислава Гайдай, 1 час назад 37На создание песчаных червей «Дюны» ушёл целый год
@kinogovno
Твиты пользователя @kinogovno
ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме
Виджет Яндекса
Все новости
О кино
О сериалах
Об играх
Об аниме
Об игре
Шол 2052, главный герой вместе со своей напарницей Моникой Шеффер, которая попросила помощи у главного героя. Разбудили дракона, которого убили 50 лет назад, дракон готовит кровавый сюрприз всему человечеству. В этой игре игрок почти всё время в игре будет читать тексты. Геймплэй разбит на два типа: бродилка и пошаговый бой. Бродилка это перемещение по карте с целью найти задания, квесты и различные предметы. Пошаговый бой это действия на выбор это: выстрелить два раза, выстрелить и кинуть бомбу, найти укрытие и тому подобное.
Shadowrun Dragonfall Director s Cut скачать торрент на русском и окунись в непередаваемый внутренний мир игры.
Из игры переделали текстуры делая их качественнее, обновлённая музыкальная гамма и множество интересных звуков, исправили игровой баланс. Проблема этой игры в том что под конец её прохождения игрок просто устаёт читать текста, которые и так уже изрядно поднадоели. А за перерыв на пошаговый бой игрок не успевает толком отдохнуть от постоянного просмотра текстов в игре. В новой версии появились приятные детали, такие как: прорисовка портретов персонажей стала лучше, в локации стало лучше видно и стало легче ориентироваться в игре. Геймплэй игры не потерпел существенных изменений, бои всё так же проходят в тактическом режиме, с применением огнестрельного оружия. Но при этом всего этого стало больше, появились новые пушки, заклинания и активированные способности. Появился простор для тактики, в целом игровая механика стала разнообразней и интереснее. В игре наконец-то появилась возможность сохранятся и загружать игру. Появилось немного своего времени в игре, отвелающие от главной миссии дополнительные задания. Практически каждую миссию можно проходить по-разному, всегда есть два или три варианта как поступить.
В игре можно выбирать переходить к дипломатии либо сразу переходить в агрессивные переговоры. В shadowrun dragonfall диалоги имеют огромное значение. У каждого наёмника главного героя есть своё мнение по поводу всего происходящего. Авторы dragonfall умело разбивают границы добра и зла, здесь нет места чёрному и белому, это мир серых оттенков. И если хорошо разобраться, то большинство его обитателей не хорошие и не плохие, они просто пытаются выжить. И большинство негодяев которые встречаются на пути игрока в конце концов оказываются не такими плохими ребятами. В целом shadowrun dragonfall это одна из самых увлекательных игр в своём жанре.
Эльф с ноутбуком и дробовиком. Обзор игры Shadowrun Returns
В поисках вдохновения стоит обратиться ко множеству книг и настольных игр по вселенной Shadowrun, недостатка которых в этом году не предвидится. По её мифологии магия начала проникать в наш мир с окончанием календаря Майя, двадцать первого декабря, что позволяет назвать нынешний год — годом Shadowrun. В связи с этим разработчики и издатели запустили кучу проектов.
Весной уже вышла карточная игра Shadowrun: Crossfire, дающая под управление игрока команду наёмников. Выполняя различные боевые миссии, отряд зарабатывает опыт, физические улучшения и магические инициации, а в финале должен встретить дракона, находящегося во главе целой страны. С оригинальной ролевой игрой произошли изменения, и в июле вышла пятая редакция правил, еще больше упростившая старт для новичков, и в тоже время значительно углубившая механику и сеттинг, больше внимания уделив Матрице.
На осень запланирована тактическая «настолка» с миниатюрами Shadowrun: Sprawl Gangers, в основе которой развитие и модификация персонажей за счет ресурсов, вокруг которых строится и сюжет, и вся война. Для тех же, кто устал от наёмников и хочет сбежать от сражений повыше в небоскрёбы, позже выйдет стратегическая и опять же настольная Shadowrun: Hostile Takeover. Впервые игрок возьмет на себя роль управляющего мегакорпорацией в недалеком будущем и получит контроль над всем Сиэтлом.
Где-то далеко в планах и онлайновая версия вселенной, работа над которой в странном подвешенном состоянии (изначально релиз планировался на 2014 год). Недавно и вовсе стало известно, что почти все наработки были использованы в Shadowrun Returns, использующей тот же движок, и откровенно, кстати, страдающей от отсутствия сетевого режима: ведь сколько мультиплеерных забав можно было бы придумать с помощью встроенного редактора!
Интерес к прохождению призван поддерживать детективный сюжет с кучей персонажей. История начинается со звонка лучшего друга, Сэма Уэттса. Как оказывается, он уже мертв, а запись сделана еще при жизни. Сэм за деньги нанимает главного героя отыскать своего убийцу, тем самым втягивая его в запутанный клубок семейных отношений, в котором нашлось место и мистическому культу, и волшебным существам, и даже мрачной донорской истории.
Нуарная пелена держится недолго: в сюжете не нашлось места полагающемуся жанру цинизму и повальному недоверию. Почти все встречные персонажи оказываются добродушными и открытыми. В то время как другие игры учат доверять только себе, кампания Shadowrun Returns в полной мере раскроется лишь наивным игрокам, развешивающим уши на каждую историю, неважно насколько правдоподобной бы она не выглядела. Тогда и повороты сюжета станут неожиданными и захватывающими, и предательства породнившихся героев бросают чуть ли не в слезы.
Но не спешите отворачиваться от Shadowrun Returns. Кампания в ней — далеко не главное. В первую очередь игра — простой, доступный и крайне мощный инструментарий для создания своих историй, и сценарий от разработчиков стоит воспринимать как яркое введение в мир Shadowrun. Эксперименты во встроенном редакторе раскрывают массы возможностей и особенностей игрового дизайна.
Не тратя время на долгое изучение, каждый игрок сможет собрать аналог сценария от разработчиков, но люди с воображением идут гораздо дальше. Буквально через пару часов после появления игры в продаже фанаты добавили в нее лут (выпадающие из поверженных врагов предметы), чего не было изначально. Чуть позже прямиком из классических ролевых игр они перенесли и возможность импортировать персонажа — то есть, проходить все сценарии только одним героем, сохраняя при этом весь накопленный опыт и инвентарь.
Разработчики перенесли на ПК упрощенные правила настольной игры, на пальцах объяснили сеттинг и отдали на растерзание уже готовые арты и модели. На данный момент успех игры полностью зависит от творческого сообщества. Похожая история была уже, например, с Neverwinter Nights — переносом правил AD&D в формат видеоигры. Там тоже была слабая кампания и хороший редактор, подаривший игре тысячи модулей и приключений, а также культовый статус. Ограничения в художественном плане, направленность на тексты и однокнопочная механика упрощают разработку сценариев до невозможного, позволяя создавать как предельно прямолинейные боевые миссии, так и замысловатые обширные кампании с кучей дополнительных квестов.
Сейчас обширное сообщество переносит на новый движок старую игру с Super Nintendo, обладавшую, например, открытым миром в противовес линейной кампании Shadowrun Returns, и это не говоря уже о том, что новые любительские сценарии появляются каждый день. Все они создаются в разных жанрах и удивительно не похожи друг на друга, забрасывая игроков то в лавкрафтовские мистические приключения, то в выжженные радиацией постапокалиптические пустоши. Новые предметы, оружие, измененная игровая механика — если у фанатов на все это ушло всего несколько дней, что они смогут за месяцы? А за полгода? Страшно представить!
В итоге игра оставляет смешанные впечатления. Единственная доступная на момент релиза официальная кампания, хоть и захватывающая и атмосферная, не демонстрирует игру в полной мере. Отсутствие озвучки, тонны текста (русского языка нет и не предвидится) и сохранения строго по чекпоинтам оттолкнут многих игроков. А общая «заточенность» под планшеты заставляет игру выглядеть странно и неуклюже на большом мониторе. С другой стороны, у неё редчайший сеттинг, красивый арт, приятный ролевой опыт, пульсирующий электронный саундтрек и любовная поддержка мододелов. Дайте игре шанс, тем более что она стоит не дороже билета в кино.
Доп. инфа
Обновление Repack
- Ничего не удалено
- Без перекодировок
- Версия игры: Последняя версия 2.09
- Данный релиз используется как: Полная версия
Дополнения
- Сборка представляет собой игру без изменений
Примечания
- Linux Time. Проверено 17 ноября 2013. (недоступная ссылка)
- ↑ 12Kickstarter
Shadowrun Returns. Проверено 30 сентября 2013. - Buffa, Chris.
Shadowrun Returns Interview With Creator Jordan Weisman. MoDojo (6 апреля 2012). Проверено 30 сентября 2013. - Chalk, Andy
. Shadowrun Returns Comes to Kickstarter, The Escapist (4 апреля 2012). Проверено 30 сентября 2013. - Jones, Matt
. Fans make Shadowrun game a reality in 28 hours (5 апреля 2012). Проверено 30 сентября 2013. - The 10 Biggest Video Game Wins And Fails On Kickstarter This Year, Complex.com, December 28, 2012
- Edge Staff.
Shadowrun Returns review (англ.). Edge (29 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Holzworth, Chris
EGM Review: Shadowrun Returns (англ.). Electronic Gaming Monthly (29 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Whitehead, Dan
Shadowrun Returns review.
Eurogamer
. Eurogamer Network (25 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Saldana, Giancarlo
Shadowrun Returns review (англ.). GamesRadar (29 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Miller, Matt
Shadowrun Returns — Modern Gameplay With A Classic Feel.
Game Informer
. GameStop (July 25, 2013). Проверено 30 сентября 2013. - VanOrd, Kevin
Shadowrun Returns Review (англ.). Gamespot (31 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Stapleton, Dan
Shadowrun Returns Review.
IGN
(25 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Hafer, T.J.
Shadowrun Returns review (англ.). PC Gamer (2 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Непрозванов, Сергей
Shadowrun Returns (рус.). Игромания (9 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Щенников, Денис
Shadowrun Returns — киберпанковский рай. Рецензия (рус.). 3dnews.ru (9 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Волошин, Кирилл
Shadowrun Returns (рус.). Kanobu.ru (1 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Горячев, Владимир
Рецензия на Shadowrun Returns (рус.). Riot Pixels (1 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013. - Shadowrun Returns PC (англ.). Metacritic. Проверено 30 сентября 2013.
- Shadowrun Returns (англ.). Game Rankings. Проверено 30 сентября 2013.
- Итоги года // Игромания. — 2014. — № 2 (197). — С. 39—83.