NASCAR Heat Evolution скачать торрент бесплатно

Осенью новая игра — летом аддон. Такого графика шведы SimBin

придерживаются уже второй год подряд. Все в этой схеме хорошо, кроме одного: последние игры студии отличаются друг от друга лишь набором машин да лицензий и используют один и тот же, порядком надоевший графический движок. Подобная размеренность некогда была общей чертой почти всех скандинавских разработчиков (и не только игровых —
Volvo
обновляла свой модельный ряд раз в десятилетие и только недавно окончательно рассталась с имиджем надежных, но скучных «шведских утюгов»), но сейчас и она выходит из моды.
DICE
демонстрируют один шедевр за другим, и даже главные экспортеры глобальных стратегий,
Paradox Interactive
, которым мало что угрожает, и те зашевелились. Затянувшаяся эволюция некогда лучших гонок планеты на этом фоне выглядит почти что издевательством над поклонниками жанра, которые уже отчаялись увидеть на PC серьезный автосимулятор с современной графикой.

Перманентная эволюция

Но GTR Evolution

стал именно «эволюцией», а не полноценным продолжением не только из-за технической отсталости. По сути, это обычное дополнение для прошлогодней
RACE 07: The Official WTCC Game
, и ее обладателям даже не понадобится покупать полную версию новинки. Для них существует облегченный (и более дешевый) вариант, требующий для работы только установленный на жестком диске оригинал. Для нас с вами оба способа равноценны, ведь в сам RACE 07 дополнение не вносит никаких особых изменений. Зато после его инсталляции в меню появляются несколько новых любопытных классов автомобилей и целых три вариации одной трассы. И вот здесь как раз кроется то, из-за чего GTR Evolution становится привлекательней обеих частей RACE.

Гоняться на машинах разных классов невероятно интересно, потому что самая главная сложность здесь — сама трасса.

SimBin, несмотря на небрежное отношение к внешнему виду своих игр, до сих пор отлично знают, где у адептов жанра находятся главные центры удовольствия, и умеют воздействовать на них. Самой популярной и удачной игре в линейке студии — GTR 2: FIA GT Racing Game —

исполнилось уже два года, а продолжение если и будет, то нескоро (почти все ответственные за игру люди теперь работают в
Blimey! Games
). Почему бы тогда не добавить стремительные GT-автомобили из GTR 2 в более свежую RACE 07? Таким образом, автопарк игры пополнился двумя десятками быстрых и мощных авто, которые разительно отличаются от сравнительно медленных кузовных туринг-каров. Причем достигнуто это не простой «пересадкой органов» из одной игры в другую. Большинство моделей выполнены с нуля, а те, что перекочевали из GTR 2, обзавелись новым звуком и физикой.

Хотя большинство новых машин участвуют в первенстве FIA GT (Aston Martin DBR 9, Chevrolet Corvette C6 и др.), лицензии самого чемпионата здесь нет. Неясно, почему так получилось — условия соглашения с FIA не позволяют или это решение самих SimBin, но у такого шага есть свои плюсы и минусы. Главное разочарование — отсутствие болидов «Феррари», «Мазерати» и «Порше», правами на них (в отрыве от лицензии FIA GT) шведы не располагают. Но недосчитавшись грандов, разработчики на радость эстетам выкатили целый гараж мелкосерийной экзотики. Слышали вы когда-нибудь о Gumpert Apollo, SunRed SR2, Marcos MarcoRelly GTS или Koenigsegg CCG? А это, между прочим, абсолютно реальные гоночные автомобили, некоторые из них выступают в национальных чемпионатах, а другие существуют только в единственном экземпляре. И без того разнообразная RACE 07 теперь стала практически безграничной: два вида открытых «Формул», два сезона кузовного WTCC (чемпионат 2008 почему-то проигнорировали), родстеры, прототипы и четыре класса GT. И уж совсем неожиданный подарок — четыре дорожных спорткара, среди которых есть и ультрамодное купе Audi R8.

Обзор Evolution GT

Если провести среди геймеров опрос на тему «Какое слово приходит вам на ум при выражении «автомобильные гонки»?», то подавляющее большинство, практически не задумываясь, назовут известное слово из трех букв. Это слово, точнее аббревиатура, — NFS. За десять лет своего существования эта марка превратилась в бренд, но сегодня разговор не о ней. Что же называли оставшиеся респонденты?

Среди достаточно разнородных ответов неоднократно встретится другая аббревиатура — GT. В отличие от NFS, это не одна серия, а различные игры различных разработчиков с разной степенью симуляторности/аркадности. Наш сегодняшний подопечный также решил присоединиться к «великому семейству» игр под маркой «Grand Tourism». Что ж…

…Заводимся

А точнее, загружаемся. Игра начинает удивлять прямо с экрана загрузки. Такое впечатление, что на экране огромными буквами написано «КОНСОЛЬ». Нет, не думайте, что я категорически против приставок, просто в последнее время игры на консолях отличаются какой-то схематичностью и простотой. А аскетичный дизайн и минималистическое оформление меню явно указывают на приставки. Утешая себя, что, кажется, Colin McRay Rally 2003 тоже графическими изысками меню не баловала, оставаясь при этом очень и очень неплохой игрой, создаем нового водителя и выбираем Career Mod.

Сразу предлагают пройти обучение. Рекомендую не отказываться, особенно если вы кроме NFS ни во что не играли. Тут игра удивляет во второй раз — на экране появляется мужик со шлемом, который начинает проникновенно вещать на английском языке, мол, щас я вас научу машины водить. Мужик этот — Gabriele Tarquini, как несложно догадаться, бывший чемпион по автогонкам в профильном классе, причем был он чемпионом тогда, когда добрая половина нынешних геймеров вовсю наслаждалась уникальной возможностью пешего хождения в полный рост под столом. Мужик настолько старательно выговаривает слова (текст практически можно прочитать по губам), будто уверен в отсутствии у нас звуковой карты. Но так как звуковой картой и знаниями разговорного английского мы все же наделены (если нет, немного потеряете при просмотре видеовставок обучения), уверено едем дальше. А дальше я минуты две медитировал, глядя на катающуюся по трассе в гордом одиночестве с надписью AutoDrive машинку. Мои робкие попытки вмешаться в управление путем нажатия различных клавиш игнорировались с нордическим спокойствием. Когда болид пошел на второй круг, решимость взять управление в свои руки подвигла меня забраться в опции. Здесь мы удивляемся в третий раз (а мы еще даже играть не начали!). Наверное, за портирование игры на РС отвечал законченный РС-ненавистник, причем в сговоре с производителем рулей и педалей. За управление автомобилем отвечают следующие клавиши: «газ/тормоз» — «A/D», поворот «влево/вправо» — «</>»,оглянуться назад — «V». А теперь взгляните на клавиатуру. Оценили? Для того чтобы поменять клавиши управления, нужно забраться в опции и немного там пошуршать ручками. Или привыкать к тому, что дают. На экране, помимо привычных уже тахометра, спидометра, карты, таблицы распределения мест и статистики гонки, есть три полоски. Синяя — здоровье вашего авто, здесь все предельно понятно, замечу только, что здоровье это уменьшается даже тогда, когда вы слетаете с трассы и едите по траве или гравию. Зеленая полоска — «Tiger effect», не знаю, почему ее так назвали, но на практике она отвечает за перемотку времени назад. Помните «Prince of Persia», пески времени? Вот та же самая фишка, только на колесах. На первый взгляд штука бесполезная, но на самом деле вскоре понимаешь, что без нее не обойтись. Одно неверное движение при входе в поворот — и вы на обочине. Дабы не начинать всю гонку сначала, отмотали время чуть назад, сбросили немного скорость — вуаля, идеальное прохождение траектории. Долго баловаться с эффектом не получится — как и все хорошее, он имеет свойство заканчиваться, правда, восстанавливаясь со временем.

И самая интересная полоска — оранжевая. Благодаря ей, а точнее, фишке, которую она визуализирует, интересность геймплея возрастает наполовину. Отвечает она за уверенность водителя, причем этот скилл имеют все гонщики, а не только вы. Представьте, рулите вы по трассе и к вам сзади приближается ваш соперник. Некоторое время он следует строго за вами и вскоре у вас начинают сдавать нервы (рожи он там страшные корчит в зеркале заднего вида, что ли?), уверенность падает все ниже и ниже, пока под звуки вашего тяжелого дыхания и учащенного сердцебиения не упадет совсем. Этот момент называется «нокаут». Не знаю, какую психофизическую реакцию хотели изобразить разработчики, но визуально это выглядит так, будто вы едите на мотоцикле без шлема на скорости за сотню км/ч. Изображение размывается, разобрать что-либо становится просто невозможно — сплошные цветные пятна. Спустя пару секунд ваш Альтер эго собирается с духом, нокаут проходит и уверенность скачкообразно восстанавливается примерно на треть. Если некоторое время человека не нервировать, уверенность поползет вверх, пока не достигнет первоначального значения. Ну что ж, обучение пройдено, пора выходить…

…На старт

Как бы не так! Для начала вам нужно будет выбрать талант и раскидать два доступных очка по скиллам. Для того чтобы вы сделали это осмысленно, а также для тех, у кого нелады с английским, расскажу немного о них.

Запугивание (Intimidation): отвечает за то, насколько быстро ударится в панику ваш оппонент, завидев решетку радиатора вашего автомобиля возле своего багажника.

Уверенность (Confidence): графически — величина вашей оранжевой полоски; практически — это ваша сила духа: чем ее больше, тем дольше вы сможете продержаться под прессингом ужасного преследователя.

Собранность (Concentration): насколько быстро вы приходите в себя после нокаута; также отвечает за скорость восстановления уверенности.

Непредусмотрительность (Hindsight): отвечает за величину вашей зеленой полоски, то есть, продолжительность «Tiger effect».

Ожидание (Anticipation): скорость восстановления «Tiger effect».

Точность (Steer Precision): управляемость вашей машины.

Ускорение (Throttle control): насколько быстро вы будете ускоряться. Видимо, имеется в виду не мощность вашего двигателя, а умение владеть коробкой передач.

Торможение (Brake timing): насколько будет эффективно ваше торможение и управляемость машины в этот момент.

Хитрость (Cunning): не совсем уверен в описании этого скилла, но, по-моему, он отвечает за возможность догнать соперника при помощи драфтинга. В NFS: Underground пираты напрямую переводили этот термин как «составление». Заключается он в том, что при движении сразу вслед за машиной соперника вы будете двигаться быстрее, чем он, за счет того, что движетесь в зоне разряженного воздуха, а значит, машина будет испытывать меньшее лобовое сопротивление. Надеюсь, объяснил понятно.

В дальнейшем прокачку и разброс очков будем производить в соответствии со своим стилем вождения. Нелады с управляемостью — качаем Steer Precision. Выносит на поворотах — Throttle control и Brake timing к вашим услугам. Злые враги приводят вас в ужас, наш ответ — Confidence и Intimidation. Теперь же, исходя из вышеизложенного, выбираем себе талант и отправляемся раскидывать доступные очки. Их всего два, но это только начало. На каждом уровне вы будете получать еще по два. Обращаю ваше внимание, уровней всего сорок, а на полную прокачку скилла вам понадобится двадцать очков. Путем несложных вычислений заключаем, что «до упора» можно развить только четыре навыка в ущерб всем остальным. Вложенные очки после подтверждения изменения вернуть будет невозможно. Думайте!

Разобравшись с очками, начинаем сезон. М-да, наши РПГ-мытарства не закончились. Нам предлагают выбрать команду, за которую мы будем выступать. Помимо наклеек на стекла и эмблемы на комбинезон, мы получаем множители. Что это такое? В ходе гонки мы будем непроизвольно выполнять те или иные элементы — обгон, нокаут, лидирование и прочее. За каждое такое действие будет добавляться определенное количество очков. Так вот, множители команды позволяют увеличить эту цифру: к примеру, за нокаут в четвертом сезоне дается 20 очков, а множитель моей команды Diesel за этот элемент — 4. Значит за нокаут соперника я получу 80 очков. Выбрав команду под свой стиль вождения, вы можете значительно ускорить набор уровня или, наоборот, замедлить. Пример: вы выбрали команду Pepsi, у которой есть множители за скорость и лидирование, но на финиш пришли в середине пелетона, насшибав при этом с десяток нокаутов. Конечно, некоторое количество очков вы все же наберете, но, выбрав, например, Bosch, вы получили бы в два-три раза больше. Не переживайте, если в середине сезона поняли, что это не ваша команда, и она не дает вам развиваться в той мере, в которой вы заслуживаете, — в начале следующего сезона можно сменить команду.

Давайте пока закончим про очки/голы/секунды и перейдем к тому, ради чего, собственно, мы и запускали игру — гонки. Выбираем «сезон», любую из трех доступных гонок. Три… Два… Один…

…Начали

Квалификационные заезды отсутствуют, начинаем сразу со стартовой позиции. По злобной традиции всех автогонок, за редким исключением, начинаем мы с последней позиции. Всего машин в гонке восемь, включая нашу, места на стартовой решетке распределяются исходя из достижений в чемпионате. Наша машина — неприятное исключение, впрочем, об этом уже упоминалось.

Старт. Поначалу создается ощущение, что машины чрезвычайно медлительны, особенно после бешеного драйва NFS: Most Wanted. Этот драйв поначалу сыграет с вами плохую шутку — привычный к диким погоням и бронебойности машины, первые гонок десять я просто не мог закончить, поскольку транспортное средство приходило в негодность быстрее, чем показывался финиш. Система повреждений, кстати говоря, тут, конечно же, имеется, но какая-то куцая. При ударе бьются фары и задние фонари, трескаются стекла, отрывается бампер, причем он просто повисает, болтаясь при маневрировании (совсем отодрать его не получится — машина приходит в негодность раньше). При состоянии, близком к фатальному, из-под капота идет пар (радиатор, наверное, пробит). На этом все. Дверцы не повреждаются, даже царапин не остается, машина не переворачивается. На дороге иногда встречаются деревянные заграждения, свободно сбиваемые автомобилем. Ну, в целом не так плохо. Но могу вас успокоить — будут вами и сумасшедшие гонки. Вы ведь пока начинающий, поэтому скорости невелики, трассы к скорости не располагают, да и машины не самые шустрые.

А автомобили в игре все лицензированы, их более тридцати штук, включая гоночные модификации, большинство представлены европейскими марками с незначительным присутствием остальных. В каждом заезде вы соревнуетесь на определенной марке машины, т.е. в заезде у всех машины одинаковы и победа зависит только от умения водителя.

Задача в гонке проста и не меняется с момента их (гонок) появления — прийти первым. За высшее место вам добавляют 400 очков. Если учесть, что дистанция между уровнями — 2000 очков, согласитесь, тоже стимул. Проиграли? Не беда, ваши очки останутся при вас, и ничто не помешает снова запустить ту же гонку. Только учтите одно обстоятельство — ваши соперники тоже набирают очки, и если вы десяток раз подряд закончите заезд на последнем месте, очень скоро вы обнаружите, что ваши оппоненты уже на 3-4 уровня выше вас. Чтобы избежать этого, при неудачном исходе заезда рестартуйте его сразу, не дожидаясь финишной таблицы.

Трассы проложены по городам (Лондон, Берлин и др.) и пригородам. Гоночные же соревнования проходят на автодромах. К сожалению, я не настолько преданный поклонник автогонок, чтобы делать заключения о степени точности воссоздания того или иного трека, но встречающиеся именитые Валенсия, Хокенхайм внушают надежду на то, что рисунок трассы максимально приближен к оригиналу. Городские трассы обычно небольшие, изобилуют поворотами, на них можно быстро разбить свою машину, если вести себя неаккуратно, а повороты проходить в привычном стиле — обдирая борта об отбойники. Пригородные трассы отличаются повышением скорости и появлением лужаек. Добавление этих элементов заставляет внимательнее отнестись к управлению: достаточно на повороте чуть зацепить траву задними колесами — и ваша машина вылетает на обочину, разворачиваясь против движения. Автодромные гонки — это высший пилотаж. Максимальные скорости и любая ошибка при пилотировании становится фатальной. Если у вас не получается пройти трассу из-за постоянных ошибок в поворотах, можно потренироваться на ней же в гордом одиночестве. На втором круге к вам присоединится ваш призрак, отмечающий, как вы шли в прошлый раз. Это помогает заметить ошибки и отметить удачные маневры.

Отвлечемся на пару минут от рева моторов и взглянем на структуру карьеры. Самый интересный раздел — сезон, где мы сейчас собственно и обитаем. Каждый сезон состоит из 13-ти гонок в четырех классах: «родстер», «купе», «гран туризм» и «гоночный». Заняли место на подиуме в одной из гонок класса «родстер» — открывается класс «купе» и так далее. После прохождения всех трех гонок класса вам выдается плюшка — одежка для вашего Альтер эго, который маячит на заднем плане в меню. Новые комбинезоны/ботинки/шлемы/перчатки не только преобразуют ваш внешний вид, но, как и положено в любом РПГ, поднимут ваши характеристики. После завершения сезона вы переходите в новый, раскидываете очки по скиллам, переодеваетесь в новые шмотки и можете, если хотите, поменять команду. А потом все сначала. Начинаем мы в сезоне новобранцев, потом любителей, профессионалов и далее к ветеранам.

Надоело нарезать круги в чемпионате? К вашим услугам соревнования. На каждую вашу характеристику существует три гонки. Вам перед гонкой выдается задание, скажем, раздел «нокаут», первая гонка, вам нужно нокаутировать соперника в течение 45 секунд. Справились — открывается следующая гонка. Победили во всех трех — получаете плюс к характеристике.

Пару слов о «быстрой гонке» и «мультиплейере». Касаемо первой, все стандартно — выбираем машину/трассу/количество кругов/погоду и поехали. А вот погонять с друзьями, несмотря на многообещающую надпись «мультиплейер», не получится. Почти. За этой надписью скрывается отнюдь не «локальная сеть», «интернет» и прочие режимы, а банальный «хот сит». Последний раз такой архаизм я встречал, если мне не изменяет память, в конце 90-х в NFS 3 или NFS: Hot Pursuit. Конечно, возможность погонять на одном компе с другом занимательна, но только не в век ADSL и локальных домашних сетей. Родился этот режим, когда домашний компьютер еще был дорогой игрушкой, и в сети можно было поиграть разве что в клубе. Да и давить кнопки вдвоем на одной клаве, если кто пробовал, — удовольствие ниже среднего. Остается пожалеть консольщиков, не обладающих современными сетевыми возможностями (вы видели PS2 или XBox объединенные в сети? Вот и я не видел) и тихонько ругнуться в адрес разработчиков, не прикрутивших при портировании нормальный сетевой режим.

А теперь настала пора оторвать взгляд от бампера впереди идущей машины и немного…

…Осмотреться и прислушаться

Начнем с собственной машины. Если одним словом — прелесть. Плавные обводы, тени и блики на поверхности, мельчайшие детали оригиналов скрупулезно воссозданы для каждой машины, а что еще можно ожидать, если за лицензию выложена куча американской и европейской денежки. Проносящиеся мимо столбы, фонари, машины соперников, разметка трассы правильно отражаются на поверхности авто — вашей видеокарте будет над чем поработать. Поскольку соперники раскатывают на точно таких же машинах, отличие от нашей заключается только в цвете, детализированы они точно так же. Вращающиеся диски, валит дым из-под колес, выбивается пламя из глушителя при перегазовке — все на месте.

Трасса под колесами выше всяких похвал. Смена яркости асфальта при повороте относительно солнца, блики, следы торможений и ускорений. На дождливых трассах из-под колес брызжет вода. Самого дождя в игре нет, дождливыми называются те же самые трассы, только небо затянуто тучами и описанный уже эффект на асфальте. Мой респект людям, занимавшихся этой частью дизайна уровней. Наверное, единственная вещь, к которой придраться невозможно.

А вот дальше все не так радужно; чем дальше от трассы, тем хуже. Нет, трава, гравийные полосы безопасности, деревья и все остальное сделаны неплохо, реалистичные тени прилагаются. Иногда встречаются большие рекламные экраны, на которых безостановочно крутится реклама «Мишлен» (теперь понятно, откуда столько финансов на лицензии). Отбойники покрыты рекламой спонсоров, а вот их текстура несколько нечеткая. Попадающиеся порой трибуны вызывают только негатив — зрители изображены фанерными щитами, раскрашенными абы как, особенно хорошо это заметно при подъезде к ним, когда на этих «неистовых зрителей» можно взглянуть сбоку. Вспышки света на трибунах, символизирующие фотографирование, реализма не добавляют. Следом за трибунами следуют автобусы и автомобили спецназначения, стоящие на обочинах за заграждениями и возле боксов. Те же самые фанерные макеты с редкими вспышками проблесковых маячков. На дворе 2006-й год, за такую реализацию трибун и окружения нужно пинать ногами.

Звук в игре… есть. Насколько реалистично реализован звук того или иного мотора не берусь судить, но не думаю, что люди сильно заморачиваются по такому поводу. Когда я впервые проехал напротив трибун, показалось, начинается дождь. Отъехав на сотню метров, я, наконец, понял, что это был приветственный шум толпы. Гм, однако… Но вот и…

…Клетчатый флаг

Итак, что у нас на финише. Привычные и откровенно наскучившие кольцевые гонки заиграли новыми красками, стоило только прикрутить пару простеньких РПГ элементов. В нее стоит покататься хотя бы ради того, что бы увидеть, как соперник, завидев вашу машину у себя за спиной, начинает паниковать и метаться по трассе, то ли пытаясь перекрыть вам траекторию, то ли пытаясь совладать с управлением. К концу карьеры вы будите мастерски пользоваться такими профессиональными приемами, как обгон на торможении, перекрещивание траекторий и прочими фишками. Красавицы машины и шикарные трассы достойны очередного упоминания. Рука так и тянется поставить восьмерку. Но многочисленные огрехи не дают. Несколько несбалансированна сложность. Гонки в последнем сезоне даются архисложно — раз за разом подкравшийся сзади противник скажет «Бу!» и вновь приходиться вести метров 150 практически вслепую. Не спасает даже прокаченная по максимуму собранность. Последнюю гонку я даже не считал, сколько раз приходилось рестартовать — сложная трасса, убийственно сильные противники и скоростная машина ошибок не прощали. Отсутствие нормального сетевого режима не позволяет охватить широкую аудиторию и популяризировать игру. Про отвратных зрителей на трибунах и фанерные машины вдоль трассы повторять не буду.

Оценка 7 Вывод: Отлично выполненные кольцевые гонки вместе со свежими задумками и неожиданными смешениями жанров производят приятное впечатления. Несмотря на недостатки — всем любителям руля и колес — играть обязательно.

Юрий Михайлов

Зеленый ад

О том, как тут обгонять, архитекторы 1920-х явно думали в последнюю очередь.

Дух консольной Gran Turismo

чувствуется не только в выборе машин. Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км. Эта трасса заслуженно считается самым сложным, опасным и интересным гоночным маршрутом изо всех ныне существующих. Вплоть до конца 70-х (сам автодром построен в 1927-м) здесь проводились этапы «Фомулы-1», но уже тогда трасса не соответствовала никаким нормам безопасности (вековые сосны росли в нескольких метрах от дорожного полотна и далеко не везде были от него отгорожены), считалась слишком узкой, длинной и неудобной для зрителей. В 1984-м рядом с Нордшляйфе построили современное гоночное кольцо «Нюрбургринг», но легендарный «Зеленый ад» (это название прижилось с легкой руки трехкратного чемпиона F1 Джеки Стюарта) не утратил своей популярности. Сегодня трасса благодаря своей сложности часто используется автопроизводителями как тестовый маршрут, а несколько раз в год на ней проходят гонки на выносливость. Стартуют в них совершенно разные экипажи — от малолитражных Mini-Cooper до 600-сильных гоночных Porsche и BMW.

В GTR Evolution по Нордшляйфе можно не только прокатиться (трасса сама по себе настолько сложна, что даже заезд в одиночку, без соперников, здесь получится очень интересным), но и самим устроить что-нибудь подобное. Опция Car Filter, доставшаяся еще от RACE 07, позволяет миксовать классы выходящих на старт автомобилей как угодно. Так что опытным путем проверить, обгонит ли BMW M3 1987 года современный Dodge Viper, будет проще простого. И ответ, возможно, окажется вовсе не таким очевидным, как можно было подумать. На узкой и извилистой асфальтовой полоске «Северной петли» почти все решает мастерство пилота, а не лошадиные силы. За один круг здесь предстоит одолеть более сотни поворотов, среди которых не найдется и двух одинаковых. Пологие, слепые, профилированные (в том числе выложенная бетоном «карусель»), с трамплинами и спусками — здесь есть все. Длинная прямая всего одна, но расстояние там такое, что, кажется, можно взлететь.

Сохранять концентрацию на каждом круге невероятно сложно, как и остаться равнодушным к этой неповторимой трассе. Недаром еще один чемпион прошлого — Ники Лауда, однажды чуть не сгоревший там за рулем своей «Феррари», — сказал про нее буквально следующее: «Если вам нравится Нюрбургринг, значит, вы либо дурак, либо ехали недостаточно быстро

».

Любопытное ноу-хау от SimBin: продавать рекламное место на виртуальных автомобилях реальным спонсорам. После новых автомобилей GT-класса пересаживаться на более медленные «кузова» уже не захочется.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: