Oddworld: Abe’s Oddysee (Коды, Советы, Секреты)


Oddworld: Abe’s Exoddus

РазработчикOddworld Inhabitants
Издатель GT Interactive
Часть серии Oddworld
Дата выпуска 25 ноября 1998

Windows

25 ноября 1998 25 ноября 1998 26 августа 1999
PlayStation
25 ноября 1998 25 ноября 1998 26 августа 1999
Game Boy Color
2000
Steam
29 августа 2008
PlayStation 3
22 октября 2009 2 июня 2010 13 ноября 2013

Жанр платформер
Возрастные рейтинги ESRB: RP

— Rating Pending OFLC (A):
M
— Mature PEGI: 11+ USK: 12+

Носители CD-ROM, скачиваемый контент
Платформы PlayStation, Microsoft Windows, Game Boy Color, PlayStation Network
Игровой движок A.L.I.V.E.
Режимы игры однопользовательская игра, многопользовательская игра (только для PS)
Системные требования Pentium, 16 ОЗУ, 8X привод CD-ROM, Windows 95
Управление Клавиатура, компьютерная мышь или геймпад
Сайт [www.oddworld.com/ world.com]

Oddworld: Abe’s Exoddus

— видеоигра в жанре платформер, продолжение Oddworld: Abe’s Oddysee, разработанное студией Oddworld Inhabitants. Игра продолжает историю Эйба — мудокона, который проникает на фабрики злобных глюкконов, чтобы спасти своих собратьев от рабства.

Сюжет

Вернувшись после спасения мудоконов с фабрики Rupture Farms (события первой игры), Эйб был встречен своими собратьями как герой. На праздновании он теряет сознание, и его посещают духи предков с просьбой о спасении мудоконов из Некрума — шахты, где рабы добывают кости собственных предков для другой возглавляемой глюконами компании SoulStorm Brewery, которая делает из них напитки. Приходя в себя, Эйб отправляется на поиски Некрума, взяв с собой несколько сородичей и, следуя за поездом-монорельсом, они находят шахту и проникают в неё. С этого момента начинается игра. Далее по сюжету герой уничтожает шахту и спасает рабов, скитается по джунглям, посещает земли древних, снова сталкивается со священными животными, и наконец последовательно уничтожает казармы слигов, костеперерабатывающую фабрику, железнодорожную станцию и пивоварню, попутно расправляясь с их бессовестным руководством, спасая сородичей и освобождая от заточения духи предков.

Игровой процесс

Задачей игрока является спасение мудоконов, которые заточены в рабство на фабриках глюкконов. Для прохождения игры не обязательно спасать мудоконов, но в этом случае концовка будет другой. Для спасения необходимо сказать встреченному мудокону, чтобы он следовал за вами, после этого вам нужно привести его к порталу и с помощью медитации открыть его — мудокон тут же прыгнет в открывшийся портал и будет спасен.

Также, как и в первой игре, герой может разговаривать с другими мудоконами, произнося простые фразы, вроде «привет» и «иди за мной». Также иногда игра предлагает головоломки, в которых игроку нужно действовать сообща с другими мудоконами, как например потянуть одновременно за три рычага. В отличие от первой части, у мудоконов появились эмоции и статусы состояния. Они могут быть злыми, грустными, находиться под веселящим газом и быть слепыми. Каждый из этих типов требует специального обращения.

  1. Злой мудокон отказывается разговаривать, не подчиняется командам, пытается ударить игрока, устраивает драки с сородичами, иногда своевольно управляет механизмами через рычаги. Приходит в себя, когда герой извиняется перед ним. Мудокона можно разозлить либо ударом, либо проливанием воды на голову. Злые мудоконы будут продолжать драку, периодически замахиваясь на вас, до тех пор, пока один из них не будет убит или пока вы не покинете этот игровой экран или пока не прикажете им остановиться. Если герой дерется с двумя мудоконами одновременно с двух сторон, они могут его убить.
  2. Веселый мудокон (под воздействием веселящего газа) будет с хихиканьем бегать около вас, пока вы не выведите его из комнаты с газом и не ударите его.
  3. Расстроенный мудокон (в депрессии) может покончить с собой, если вы будете бить его или если у него на глазах был убит другой мудокон. Нормальный мудокон становится грустным после убийства другого мудокона в драке.
  4. Слепой мудокон ничего не видит и идет на голос. Он может случайно упасть в пропасть, нарваться на врага или дрель-автомат, поэтому вам необходимо постоянно говорить ему, что делать.
  5. Пьяному (отравленному) мудокону требуется лечение исцеляющей волной, и пока он его не получит, он не будет вам подчиняться.

Как и в первой игре вы с помощью медитации можете подчинять себе волю врагов и управлять ими. Но в отличие от первой части вы можете подчинять себе не только слигов, но и парамитов, скрабов, глюкконов и даже свои собственные газы, если выпьете наркотический напиток Soulstorm Brew.

Life is Strange

iOS: ссылка

Square Enix приносит Life is Strange, критически успешную игру о перемотке времени, на iOS. Портированная студией Black Wing Foundation игра рассказывает нам о приключениях девочки по имени Максин Колфилд. Она умеет перематывать время и влиять на события, итоговый результат которых влияет на сюжет игры. Life is Strange была обласкана критиками за то, как она преподносит взрослые и тяжелые темы, а также то, как она их раскрывает. Успех этой игры позволил разработчикам из Dontnod выпустить приквел-спинофф — Before the Storm. Также появились первые слухи о возможном продолжении. В версии для iOS Life is Strange получила расширенный пользовательский интерфейс, созданный для сенсорных экранов, наклейки iMessage и возможность делиться игровым прогрессом в социальных сетях. Также есть специальный фото-режим, в котором можно редактировать снимки с помощью разных фильтров, прежде чем выкладывать их в сеть.

Управление

Т=Треугольник, К=Квадрат.

Эйб

Муддокон синего цвета, главная задача это общение с другими вашими сородичами, с помощью голосовых команд. Система с первой части немного поменялась, добавили команды и убраны свисты.

L1+Т = Hi!\Hello! (Привет!) — Привлекает внимание муддокона, он готов к следующим командам

L1+К = Follow Me! (Иди за мной) — Муддокон следует за вами, слепой пойдёт в ту сторону которую был повернут, пока не наткнётся на что либо или не был остановлен

L1+X = Wait! (Стой!) — Останавливает муддокона, важная команда для слепого

L1+O = Work! (Работай!) — Муддокон начинают какое нибудь действие, либо тянуть за рычаг или крутить вентиль.

L2+Т All of ya! (Привет всем!) — Привлекает внимание всех муддоконов на экране (кроме тех что позади вас или спереди)

L2+К Stop that! (Прекратите!) — Команда останавливает драку среди злых муддоконов

L2+X — Slap! (Удар) — действие позволив ударить другого муддокона или разбить замок на алтаре духов, им можно бить Слигов

L2+O Sorry! (Прости) — Нужно привлечь внимание и встать рядом и извинится. Злой и Депрессивный муддокон придёт в себя.

Слиг

Слиг в первой части был единственным врагом которого можно было захватить с помощью медитации. Его голосовые команды не поменялись

L1+Т = Hi! (Привет!) — Привлекает внимание другого Слига

L1+К = Here boy! (Сюда, малыш) — Команда подзывает одинокого Слога

L1+X = Git him (Сюда!) — Команда фас, для Слога. Слог атакует любую ближнюю цель.

L1+O = Freeze! (Стоять!) — Команда не для чего

L2+Т Bz (Бз!) — Звук для голосового замка

L2+К Laught (Смех) — Звук для голосового замка

L2+X Bzo! (Бзо) — Звук для голосового замка

L2+O Look out! (Берегись!) — Команда муддоконам, заставит их пригнутся.

Глюккон

Глюкконы взаимодействуют со Слигами.

L1+Т = Hey! (Эй!) — Привлекает внимание Слига

L1+К = Com here (Сюда иди) — Команда подзывает к себе Слига

L1+X = Stay here (Останься) — Команда останавливает

L1+O = Do it! (Сделай!) — Команда для того чтобы Слиг потянул рычаг или использовал лифт

L2+Т All of ya! (Привет всем!) — Привлекает внимание всех Слигов

L2+К Hahaha (Смех) — Просто так

L2+O Help! (Помогите!) — Вызывает Слига.

Концовки

В игре две концовки — хорошая и плохая. Какую из них вы получите, определит количество спасённых вами мудоконов. Всего в игре их — 300.

  • Sad Ending.
    Если вы спасёте менее 150 мудоконов, то вас ждёт эта концовка. Озлобленные мудоконы не дают Эйбу спастись с производства напитка и предают в руки директора — Брюмастера (Brewmaster), который приказывает пустить несчастного на очередную партию. Под разрядом «Экстрактора слёз» Эйб превращается в разлетающихся в разные стороны птиц.
  • Good Ending.
    Если же спасти более 150 мудоконов, то вас ждёт хорошая концовка. Эйб спасается с производства, SoulStorm взлетает на воздух от перегрузки главного бойлера, Брюмастер погибает во взрыве. Дома Эйба встречают как героя, мудоконы вернулись к нормальной жизни. Эйб отмечает, что в рабстве ещё где-то остаются неспасённые мудоконы, и готовится в новый поход.
  • Наконец, если вам удастся спасти всех 300 мудоконов, то после концовки вашему вниманию будет представлена галерея концепт-артов.

Как следует из сюжета следующей части, Munch’s Oddysee, Good Ending является настоящей концовкой Abe’s Exoddus.

Oddworld New ‘n’ Tasty

iOS: ссылка Android: ссылка

Вот как надо делать римейк! Oddworld New ‘n’ Tasty является ребилдом оригинальной игры Oddworld: Abe’s Oddysee, и разработчики не ограничились полумерами. Графические улучшения очевидны, но в игре также есть тонна нового контента и даже некоторые расширенные механики. Хотя это всегда рискованный шаг — изменять вещи в признанной классике. Можно сказать, что разработчики хорошо поняли, что работало, а что нет в оригинале 1997 года. New ‘n’ Tasty унаследовал все сильные стороны оригинала, а почти все огрехи остались за бортом. Главным вопросом игры является управление. Кнопки и тач управление на экране — не лучший вариант для проекта такого рода. Но опять же, разработчики приложили все усилия, чтобы все работало как можно лучше. Можно даже настраивать размер кнопок!

Персонажи, существа

В игре представлены те же самые персонажи, что уже были в первой части, плюс несколько новых:

  • Мудоконы.
    Примитивная раса, населяющая Oddworld. Большинство мудоконов были захвачены и отправлены на различные предприятия, контролируемые глюкконами. Протагонист игры Эйб также является мудоконом. В предыдущей части игры, Abe’s Oddysee, Эйбу удалось сбежать, а потом прекратить работу мясоперерабатывающего предприятия Rupture Farms. В этой части игры Эйб по просьбе костяных духов отправляется на кладбище мудоконов — Некрум, после визита к ним его цель — устранение предприятий глюкконов. В игре появляются практически повсеместно, в основном — в качестве объектов спасения. Эйб должен приводить встреченных им товарищей к птичьим порталам, которые он открывает при помощи шаманских песнопений. Ближе к концу игры Эйб будет встречать других шаманов, которые в свою очередь будут помогать ему, давая силу. Песнопения Эйба имеют целый ряд функций, но в основном оно используется для открытия птичьих порталов и его переселения в тела противников.
  • Слиги.
    Самые частые враги в игре, безногие зелёные существа с парой рук, красными светящимися глазами и щупальцами на лицах. Чаще всего Эйбу придётся сталкиваться со слигами, одетыми в кибер-форму позволяющую им перемещаться пешком. Их можно миновать, тихо перемещаясь в тенистых зонах. Не следует общаться с другими мудоконами в присутствии слига — ваших товарищей расстреляют. Слиги поддаются вселению, и оно гибельно для них; когда Эйб покидает тело слига, последнего разрывает на части. Услышав песнопения Эйба, слиг будет стрелять, если они находятся на одном и том же уровне. Если же нет то слиг бегает из стороны в сторону, крича о помощи. Захваченный слиг может ходить, бегать, разговаривать, управлять слогами, использовать лифт, дёргать рычаги и пользоваться голосовыми замками. Не открывая голосовые замки, некоторые места не пройти.
  • Летающие Слиги.
    Слиги без механических ног, но оборудованные вертолетным винтом. В качестве оружия используют гранаты. Поддаются вселению, а при выселении разрываются.
  • Ползающие Слиги.
    Слиги, спящие без кибер-формы. Безопасны до тех пор, пока не оденут ноги или летный костюм, нажав на кнопку «выдавателей формы», которые обычно находятся неподалёку. Также поддаются вселению и разрываются при выселении.
  • Слоги.
    Собаковидные существа с мощной челюстью на двух лапах. Они агрессивны ко всему кроме слигов. Слиги могут отдавать слогам команды. Сами слоги не поддаются вселению.
  • Орбиты.
    Устройства наблюдения. Внешне представляют собой сферы с красными линзами по центру. Если Эйб попытается применить медитацию, находясь рядом с орбитой, то будет поражён электрическим разрядом. Этот разряд не смертелен, но разгонит птичьи порталы, если таковые находятся рядом. В основном встречаются на предприятиях, но попадаются и в Склепах. Вселению не поддаются по понятным причинам.
  • Скрабы.
    Священные животные, мускулистые, с крабоподобными ногами, длинной челюстью и без рук. Они очень агрессивны и едва завидев Эйба бегут за ним, сметая все на своем пути. Если два скраба встретятся, то сразятся за территорию и выживет лишь один, что значительно облегчит прохождение некоторых мест. Поддаются вселению, но не погибают при выселении, в отличие, например, от слигов. Крик силы скраба меняет режим атаки с ножной на верчение, тогда заколдованный Эйбом скраб может убить одним ударом практически любое количество противников. Одного-двух Фличей может растоптать ногами (клавиша вниз).
  • Парамиты.
    Также священные животные, рукомордые, отдаленно напоминают пауков. В отличие от скрабов, парамиты менее агрессивны. Одинокий парамит держится от Эйба на расстоянии и не будет нападать, если только не загнать его в угол. Если же парамитов двое или более, то они нападут незамедлительно. Парамитов легко отвлечь, кинув им кусок мяса. Также парамиты могут лазать по вертикально натянутым паутинам. Как и скрабы, поддаются вселению, при этом остаются живы при выселении.
  • Шрайкулл.
    Самое смертоносное существо в игре. Выглядит как смесь Скраба и Парамита. Эйб может трансформироваться в это богоподобное существо и сметать все на своем пути с помощью мощных молний и силы духов. Для превращения в Шрайкулла Эйб должен привести необходимое число мудоконов к особому порталу. Эти порталы отмечены цифрой, указывающей, сколько именно мудоконов нужно привести.

  • Фличи.
    Они начинают жизнь как домашние животные глюкконов, а когда вырастают слишком большими, их смывают в туалет. Фличи заселили подземный мир и джунгли Оддворлда. Выглядят как зеленые черви. Фличи чаще всего встречаются спящими повиснув на потолке. Жалят длинными языками; один удар не смертелен, однако после определённого количества ударов флич пожирает противника целиком. В отличие от остальных противников они могут подниматься вверх и вниз по уровням, но не способны перепрыгивать ямы. Не поддаются вселению.
  • Сларги.
    Низшая форма жизни в Оддворлде, похожи на мокриц. Возможно, являются личинками фличей. Сами по себе не опасны, но если на них наступить, они лопаются с громким писком, поднимая от сна фличей или слогов. Парамиты могут есть сларгов; съеденные им сларги не шумят. Вселению они не поддаются.
  • Гритеры.
    Охранные роботы, имеют цилиндрическую форму, ездят на колёсике. Они были созданы для рекламирования и общения с публикой. Но когда они стали нападать на своих клиентов, их переквалифицировали в охранников. Не поддаются вселению, ибо не являются живыми существами. Патрулируют территории и пользуются детекторами. Чтобы оставаться незамеченным, Эйб должен остановиться и замереть, когда детектор проходит через него, иначе получит смертельный разряд. Больше всего их на станции Fee Co Depot.
  • Глюкконы.
    Доминирующая раса. Глюкконы — хрестоматийные злые предприниматели. У них головы осьминогов. Ноги почти полностью атрофированы, а передвигаются они на чрезмерно развитых и мускулистых руках, длина которых составляет примерно 4/5 высоты тела. Строгие костюмы скрывают длину рук и мешают свободно шевелить ими, поэтому передвигаются глюкконы прыжками. Так как руки выполняют функцию ног, глюкконы лишились манипулирующих конечностей, но они используют слигов для выполнения нужной работы. Без обслуживающего персонала не могут даже ездить на лифтах. Они не останавливаются ни перед чем ради получения прибыли, уничтожают даже целые виды, если это выгодно. Они уничтожили манчей (хотя в продолжении выясняется, что это не совсем так) и почти истребили скрабов и парамитов. Поддаются вселению и погибают при выселении. Большинство глюкконов заменимы, и их гибель фатальных последствий не повлечёт, но в ряде случаев некоторых глюкконов потребуется оставить в живых, чтобы сначала пройти за них часть уровня и отключить подконтрольное ему предприятие и систему охраны, иначе Эйб погибнет от газа, ей выпущенного. Эти случаи относятся к трем глюкконам из высшего руководства — Генералу Дрипику, Директору Флегу и Вице-президенту Эслику.
  • Генерал Дрипик.
    Глюккон, ответственный за казармы Слигов (Slig Barracks).
  • Директор Флег.
    Глюккон, ответственный за костеперерабатывающую фабрику (Bonewerkz).
  • Вице-президент Эслик.
    Глюккон, ответственный за склад, железно-дорожную станцию (Fee Co Depot) и хранилище. Прозвище: Дядя Эслик.
  • Брюмастер.
    Глюккон, управляющий производством напитка SoulStorm Brew.

Oddworld: Abe’s Exoddus

Бедные несчастные невезучие мудоконцы! Вначале из них делали сосиски, а они покорно шли в мясорубки, пока не появился их Мессия, красавчик Абе и не спас их от кошмарной перспективы. Ну тех, из кого еще не сделали фарш. А теперь над ними нависла новая, не менее страшная, генетическая угроза, они покорно ждут и возможно не надеются. Чего уж с них взять, ведь они просто полные мудоконцы. Их судьба кажется какой-то щемяще знакомой. К счастью (для них) Абе не дремлет! Основные герои игры заметно расширили свой словарь, хотя и не достигли уровня Эллочки-людоедки. но прогресс налицо.

* Словарь Абе.
L1 + Треугольник
— Хелло (Hello).
L1 + О (Круг)
— Работать (Work).
L1 + Х
-Ждать (Wait).
L1 + Квадрат
— Следуй за мной (Follow Me).
L2 + Треугольник
— Ай-йя-яй (all Ya).
L2 + О (Кргу)
— Выражение симпатии (Sympathi).
L2 + Х
— Гнев/шлепок (Anger/Slap).
L2 + Квадрат
— Прекратите это делать (Stop it).
L1 + L2
— Пение (Chant).

* Словарь Слига.
L1 + Треугольник
— Привет (Hi).
L1 + О (Круг)
— Замри-замерзни (Freeze).
L1 + Х
— Фас, взять его (Get’im).
L1 + Квадрат
— Сюда Бой (Here Boy).
L2 + Треугольник
— Bs.
L2 + О (Круг)
— Выгляни, осмотрись (Look out).
L2 + Х
— Smo Bs.
L2 + Квадрат
— Смех (Laugh).

* Словарь Глюкконца.
L1 + Трегуольник
— Эгей (Hey).
L1 + О (Кргу)
— Делай так (Doit).
L1 + Х
— Стой здесь (Stay Here).
L1 + Квадрат
— Иди сюда (Come’ere).
L2 + Треугольник
— Все дружно (All O’Ya).
L2 + О (Кргу)
— Помогите (Help).
L2 + Х
— Убей его! (Kill’im).
L2 + Квадрат
— Смех (Laugh).

* Словарь Парамитов.
L1 + Треугольник
— Как дела? (Howdo).
L1 + О (Круг)
— Сделай это (Doit).
L1 + Х
— Стой (Stay).
L1 + Квадрат
— Давай (C’mon).
L2 + Треугольник
— Все дружно! (Аll O’Ya).
L2 + Х
— Атакуй (Attack).

* Словарь Скрэба.
L1 + Треугольник
— Whirl Power.
L1 + Квадрат
— Вой! (Howl).

Necrum Surial Ground.
* Тоннель 1.
Co старта идите направо и спуститесь в первый провал в земле. Следуйте по дорожке и смотрите на указатели. Когда окажетесь на следующем статус-экране, сверните налево и прикажите мудоконцу следовать за Вами. Сверните вправо, спойте, чтобы открыть телепортер, и таким образом спасите первую жертву. Тогда откроется барьер справа, пройдите через него и воспользуйтесь колесом. Барьер сдвинется и ближайший мудоконец намокнет. Он очень обидится, так что подойдите поближе и извинитесь (проявив симпатию). Балбес, конечно, все простит, и Вы сможете заставить его следовать за собой. Уведите его вправо, и он на свободе. На платформе (наверху) увидите Слига. Спойте песенку, чтобы «захватить» его и немедленно уничтожьте. Идите дальше направо к колесу, открывающему барьер. Когда барьер откроется, вылетит струя веселящего газа и все мудоконцы немножечко сойдут с ума. Но если Вы отшлепаете их, то они враз успокоятся, настоящие Мудоконцы. Идите направо с двумя мудоконцами «на буксире». Когда доберетесь до двух колес, поставьте их у каждого и велите работать. Они одновременно повернут оба колеса и уберут барьер. Отведите их на один экран вправо, и эти тоже свободны. Переберитесь через камни к лифту и поднимитесь наверх. Крадучись пробирайтесь направо, так как чуть выше дремлет Слиг. Когда доберетесь до выключателя, сможете открыть дверь. Опять появится веселящий газ, отведите двух мудоконцев влево, нашлепайте их, чтобы утихомирились, а затем проведите осторожно мимо спящего Слига. Теперь подойдете уже к трем колесам и снова используйте двух мудоконцев, а третье колесо проверните сами. Откроются две двери, отведите и выпустите еще двух мудоконцев влево, на свободу. Пройдите в дверь, потяните на себя обруч внизу и выпустите на свободу еще парочку. Двигайтесь по стрелке (указателю) вниз, затем влево, захватив по дороге еще двоих недоумков. Когда подойдете к «временным» минам, прикажите им подождать, разрядите мины (посмотрите видеосюжет). Когда все сделаете, проводите «сладкую парочку» на два экрана влево и выпустите на свободу. Вернитесь на предыдущий экран и пройдите туда, где сверху падали разные обломки. Поднимитесь наверх к вентиляционной трубе и по ней спуститесь к нижней трубе. Пройдите влево, зачаруйте песней Слига наверху. Уничтожив его, идите дальше наверх, но не залезайте в трубу (пока), а пройдите влево и спрыгните с края платформы. Окажетесь там, где сидел последний Слиг. Идите влево и с помощью телепортера перенеситесь на задний план. Спасите первых двух мудоконцев и пройдите в следующий телепортер. Переправьте следующего приятеля на один экран вправо, где увидите «птичий портал». Теперь вернитесь на предыдущий экран и воспользуйтесь вентиляционной трубой. Выйдите через выход, который уже видели чуть раньше. И снова спрыгните в трубу, из которой только что вылезли, она приведет Вас на новые «пастбища». Крадучись переберитесь на следующий экран мимо спящего Слига и подойдите к шести колесам, которые необходимо повернуть одновременно. Пройдите налево (все время крадучись), перейдите на следующий экран и увидите сразу пять мудоконцев. Необходимо их всех заставить пойти с Вами, несколько раз скажите «следуйте за мной». Когда они подойдут к краю платформы, еще раз скомандуйте, спрыгните вниз, и они последуют за Вами. Снова крадучись проскользните мимо Слига и установите помощников в ряд около колес. Прикажите им работать и сами покажите пример. Только так сможете попасть в тоннель 2.

* Тоннель 2.

Прыгните через расселину справа и пройдите на следующий экран. Лучше всего кататься кувырком. Когда окажетесь в тоннеле с летающими Слигами, приготовьтесь драпать со всех ног. Лучше всего перекатиться на следующий экран, остановиться, встать и дальше бегом. Прыгните в дыру на следующем экране и бегите до сужения дорожки и вниз в следующий тоннель. Быстро опуститесь на корточки, катитесь вперед и спрыгните вниз в конце, проскочите дальше и уцепитесь за карниз. Быстренько заберитесь наверх, чтобы уклониться от вражеского огня. Вместо того, чтобы войти в дверь, сделайте прыжок с разбегу назад. Вы свалитесь мимо карниза и приземлитесь в еще одной вентиляционной трубе, которая выведет Вас наверх. Быстренько увернитесь от вражеского огня, идите налево и войдите в дверь. Перейдя в следующий экран, Вы попадетесь на глаза двум Слигам, так что быстро драпайте назад через дверь. Они могут последовать за Вами прямо в следующий экран, где можно зачаровать их, а не просто убегать и погибнуть от луча лазера. Уничтожив обоих Слигов, пройдите дальше через серию дверей. Когда увидите трех мудоконцев, спрыгните с откоса, заберитесь снова наверх и спрыгните снова вниз, повторяя все время «следуйте за мной». Когда все трое окажутся на одной платформе, используйте «птичий портал», чтобы освободить их. Теперь войдите в вентиляционную трубу, чтобы вернуться туда, откуда стартовали. Войдите в дверь и зачаруйте летающего Слига. Поднимитесь наверх со Слигом и убейте спящего Слига своими бомбами. Не обращайте внимания на верхнего, идите налево через «сверла» и убейте Слига на следующем экране. Уничтожьте сверлильную машину. Затем идите налево, воспользуйтесь вентиляционной трубой и попадете туда, где встретили Слига. Если Вы пойдете налево и вверх, то обнаружите несколько находящихся в грогги мудоконцев. Если пойдете налево, то увидите ряд колес и информационный пункт. Здесь Вы узнаете, что необходимо будет вернуться сюда попозже. Вернитесь в комнату с мудоконцами и пройдите наверх к двум вентиляционным трубам. Одна из них ведет в бойлерную, а другая возвращает к началу уровня. Влетите во вторую и пройдите туда, где был летающий Слиг. Дальше сверните вправо и идите до «птичьего портала» на заднем плане. Активируйте его, и Мудоконцы на предыдущем экране будут спасены. Вернитесь к первой трубе, через которую и попадете в начало уровня, а через другую трубу сможете пройти в бойлерную.

* The Boiler Area.

Когда окажетесь в бойлерной, то увидите наверху одну из очень опасных и настырных собак. Пройдите вправо и спуститесь на лифте вниз, на самое дно. Вы минуете рычаг, включающий электрический луч. Снова сверните направо и увидите наверху щель. Теперь нужно постараться заманить одновременно нескольких собак в ловушку и уничтожить их. Бегите влево и дерните за рычаг, когда собаки будут преследовать Вас. Лучи приготовят из них жаркое! Поверните колесо справа, откройте дверь и уходите. Дело сделано!

* Тоннель 3.

В самом начале увидите мешок камней, запрыгните на него, камни рассыпятся, а Вы встанете на корточки и возьмете с собой несколько штук. Пройдите направо и точными бросками камней взорвите мины. Для этого нужно удерживать кнопку
О (Круг)
и нажать соответствующее направление на
D-pad
. Встаньте на любой конец стрелочки, бросьте камень вверх и по диагонали, чтобы взорвать две верхние мины. Когда все три мины уничтожены, дерните за оба рычага, откройте дверь и идите направо — нужно взорвать мины и на противоположной стороне. Теперь встаньте на самый край и выполните нормальный прыжок, повисните на правой стороне карниза. Отпустите руки и спрыгните вниз. Снова увидите трубу и дверь. Через трубу вернетесь назад вверх, а через дверь попадете в новую зону. Ныряйте в трубу и попадете на верхнюю платформу. Здесь увидите не просто Мудоконцев, а еще и слепых — вот так подарочек! А ведь их надо вывести на свободу и не угодить во всевозможные ловушки! Здесь рычаги активируют различные люки-западни, так что не суйтесь в воду, не зная броду, а изучите как они ведут себя и где расположены. Мудоконцев можно выводить поодиночке, сказав «Хелло». Конечно убедитесь, что крыш¬ка люка захлопнулась, прежде чем первый мудослеп последует за Вами. И зрячие-то они жутко бестолковые, а уж про слепых и говорить нечего. Как только скажите «Хелло», тут же дерните за рычаг, захлопните крышку люка. Когда они все проследуют направо, быстро бегите за ними и приготовьтесь дернуть за рычаг, чтобы они провалились на нижний уровень. Теперь идите налево и потяните другой рычаг, когда они будут проходить над последним люком. Но предварительно обязательно взорвите камнем мину в дальнем левом углу. Когда это место вы все вместе миновали, активируйте люк и спрыгните вниз. Проведите своих подопечных мимо птиц на следующий экран. Здесь их нужно расставить возле колес. Отдайте приказ «Следуйте за мной», чтобы осторожно подвинуть их на один шажок (за раз), иначе они свалятся с откоса. Взберитесь наверх и используйте троих мудоконцев (и себя), чтобы одновременно повернуть колеса (их четыре) и спустить вниз лифт. Войдите в лифт, поднимитесь наверх и выпустите там слепых. Затем вернитесь назад вниз и войдите в дверь. Поднимитесь по трубе наверх и пройдите вдоль платформы (наверху), далее через дверь покиньте тоннель.

* Слепые мудоконцы.

Спуститесь по ступенькам в самый низ, взорвите мину под мешком с камнями и возьмите несколько камешков. Идите направо и, сохраняя дистанцию, взрывайте одну мину за другой. Идите вправо и увидите еще одну сверлильную машину. Взорвите осторожно мины под сверлами, а когда все их уничтожите, кувырком прокатитесь под первым карнизом и быстро прыгните вверх. Прыгните через расселину, потяните за рычаг, чтобы остановить сверлильню внизу. Переместитесь на следующий экран и бросьте пару камней из дальнего правого угла, чтобы уничтожить мины на верхнем карнизе. В одну из них бросьте прямо вперед, а в другую чуть вверх и по диагонали. Чтобы взять еще камень из мешка, исполните прыжок с разбега с края карниза (справа). Только постарайтесь не улететь на мины, это не совсем полезно для здоровья! Когда уничтожите мины, пройдите по самому низу уровня до рычага. Откроется барьер, перекрывающий дорогу. Пройдите дальше и с помощью камней очистите ее от мин. Если возникнут какие-нибудь проблемы, вернитесь на предыдущий экран и оттуда швыряйте камни. Выйдите через дверь внизу. Теперь и слепотырь может последовать за Вами. Когда он проходит над люком, дерните рычаг. Спрыгните в вентиляцию и идите через дверь.

* Тоннель 4.

Спрыгните вниз на пол и прокатитесь кувырком под сверлильной машиной. Дерните за рычаг, остановите сверла и двигайтесь направо. На следующем экране снова прокатитесь кубарем под очередной сверлильней, затем встаньте и дерните за рычаг. Сверните вправо, перекатитесь по экрану и остановитесь возле рычага. Встаньте, рваните рычаг и быстро присядьте на корточки. Идите направо, дерните рычаг на платформе (наверху) и вернитесь к слепому мудоконцу на старт. Подведите голубчика к «птичьему порталу» и выпустите его на свободу. Дверь будет открыта.

* Тоннель 5.

Не обращайте пока внимания на мудоконцев, прокатитесь под сверлильней, отойдите на шаг назад от мины и выполните нормальный прыжок. Прокатитесь под следующей сверлильней и идите дальше. Вам нужно теперь найти камень, чтобы взорвать мины, разбросанные тут и там по уровню. Поднимитесь на верхнюю платформу и с помощью рычагов остановите еще две сверлилки на последнем экране, а затем переберитесь через щель, вскарабкайтесь на верхнюю заминированную платформу и сверните направо. На уровне внизу заметите слепого и, проходя мимо него вправо, скажите «Хелло». Обязательно смотрите вправо, затем прикажите ему следовать за Вами направо. Когда подойдете к колесу, прикажите ему работать, и он повернет колесо, позволив Вам добраться к камням. Оставьте его там, где он находится пока. Вернитесь назад к предыдущем экранам и уничтожьте все мины. Возвращайтесь к первому мудоконцу и заставьте его последовать на следующий экран, где сможете освободить. Когда лифт поднимется, доставьте к нему мудоконца, и пусть подождет. Затем спустите его на лифте и выпустите на свободу. Дверь рядом с Вами будет открыта. Когда выйдете, спуститесь на нижнюю платформу. Спрыгните с краю, когда сверлилка поднимет вверх свои жала. Когда выполните следующий прыжок, сверлилка должна быть точно ниже Вас. Окажетесь на другой стороне, проверьте следующий экран, чтобы не вляпаться в неприятности. Катитесь кубарем по экрану и остановитесь точно ниже верхнего карниза и прыгните вверх, чтобы прилепиться к верхней платформе. Сделать это нужно с идеальной точностью или тут же и погибнете. На следующем экране не обращайте внимания на очередного слепца и прокатитесь под тремя сверлилками. А на следующем экране перескочите провал и пройдите влево. Когда окажетесь на экране со «статистикой», поднимитесь на верхнюю платформу. Тут увидите невероятное — двух работающих мудоконцев. Прикажите им следовать за Вами на нижний уровень вправо. И пусть они немного подождут. Теперь, когда Вы свободны, пройдите влево, дерните за рычаг рядом с вывеской — череп со скрещенными костями. Слева поднимется лифт. Спуститесь на этом лифте вниз и подождите возле обруча. Затем появится Слиг и врежет мудоконцу пару раз, а затем уйдет. Когда он выйдет с экрана, опустите вниз лифт. Подойдите к мудоконцу и прикажите следовать за Вами в лифт, велите ему подождать и поднимитесь на лифте наверх, прежде чем снова появится Слиг. Доставьте мудоконца наверх и оставьте его с теми, кого оставили еще раньше. Снова спуститесь вниз на лифте и используйте обруч, чтобы опустить сверла на голову Слига, когда он будет проходить под сверлилкой. Идите понизу и на следующем экране взберитесь на верхнюю платформу. Запрыгните наверх туда, откуда падают обломки, и оттуда спрыгните с края вниз, чтобы словно приклеиться к другой стороне (как скалолаз). Затем прыгните в вентиляцию. Идите направо и с помощью рычага спустите лифт. Вернитесь наверх и используйте лифт, который только что опустили, чтобы добраться до трех рычагов, которые отключают сверлилки. Теперь можно отвести мудоконцев вправо к «птичьему порталу». Затем Абе поднимется на лифте туда, откуда сыпались обломки — там еще пара трудящихся мудоконцев возле сверлилок. Прыжок с разбегу влево, опуститесь на корточки, прокатитесь кубарем под сверлом и дерните за обруч, чтобы остановить сверлилку. Прыгните назад через нее и идите направо на следующий экран. Вскарабкайтесь наверх и спустите вниз недотепистых охломонов, пусть они стоят смирно и ждут когда Вы спрыгнете с карниза, иначе их расстреляют, превратив в решето! Теперь вернитесь к лифту, которым уже пользовались, пройдите мимо «птичьего портала» и далее вверх по узкому тоннелю Когда подойдете к двум сверлилкам, работающим на «противоходе», прыгните с разбегу (с карниза) и приземлитесь возле дыры в скале. Пройдите вправо, прыгните вверх и окажетесь на карнизе, чуть ниже обруча, с помощью которого только и можно остановить сверлилку. Потяните его на себя и пройдите вправо на следующий экран. Спойте песенку, чтобы активировать «птичий портал» за стеной, и спасти еще парочку несчастных. Спуститесь вниз, пройдите к двум сверлилкам. Спрыгните вниз с карниза и двигайтесь вправо, а затем повторите уже известную технику. Пройдите к мудоконцам налево, спустите их на нижний уровень и отпустите на свободу. Все Мудоконцы на этом уровне уже спасены, вернитесь к главному лифту и переберитесь через расселину, чтобы обнаружить дверь на следующий уровень.

* Тоннель 6.

Идите направо и крадучись проберитесь мимо спящего Слига. Обратите внимание на лазерные лучи — двигайтесь только когда лучи минуют Вас. В то время, когда Вы абсолютно неподвижны, лучи ничего не обнаруживают и не поднимают тревоги — Слиги спят себе спокойно. Если не получится, то придется начать уровень с начала и сделать все правильно. Когда пройден первый шаг, нужно будет проскочить мимо двух еще спящих Слигов. Двигайтесь направо, а когда доберетесь до конца платформы, спуститесь, внимательно рассчитывая время. Внизу разрядите мины и пройдите на следующий экран. Здесь есть два очень активных лазера, поэтому совершенно необходимо быть крайне осторожным. Двигайтесь шаг за шагом, аккуратненько, до следующего экрана. Разрядите здесь мины и при этом не станьте жертвой лазерного луча. Когда доберетесь до конца, нажмите
UP
, чтобы войти в барабан. И сможете теперь катить этот барабан по полу, взрывая вокруг все мины без всякого вреда для себя. Кувыркайтесь всю дорогу вправо и убейте Слига по ходу дела. Когда доберетесь до конца, барабан покатится в сторону. Остановитесь около трех работающих мудоконцев и одного Слига, который будет почему-то наказывать левого мудоконца. Установите барабан напротив наказуемого, а когда Слиг двинется влево под барабан, нажмите кнопку
Квадрат
и тот свалится ему на голову. Выйдите из барабана, прикажите мудоконцам следовать за Вами вправо. Спойте песенку, чтобы активировать «птичий портал» и выпустить трудящихся на свободу. Снова вернитесь в барабан и катитесь вправо до конца платформы. А когда он перекатится на следующий экран, сбросьте его на голову Слигу, тут-то он копыта и откинет. В следующей секции будет довольно трудно, так что постарайтесь не горячиться. Перекатите барабан на следующий экран. Не следует активировать лазер. Выберитесь из барабана, но лазер по прежнему не трогайте. Подойдите к мине и разрядите ее. Прикажите мудоконцам следовать за Вами. Когда уйдете, как раз и сработает лазер. Бегите влево на предыдущий экран, пусть Ваш спутник немного подождет. Слиг почему-то за Вами не последует, так что вернитесь к барабану и прокатитесь в нем над миной и через Слига, а может и двух. На следующем экране повторите процесс, только в этот раз здесь будет уже два мудоконца. Приветствуйте их кличем «Аll a’Ya», прежде чем они последуют за Вами. Снова вернитесь на предыдущий экран, велите спутникам подождать, вернитесь в барабан и катите его вправо. Уничтожьте мины перед «птичьим порталом». Затем вернитесь обратно и проводите трудящихся в безопасное место. Вернитесь снова в барабан и катите его до тех пор, пока не доберетесь до длинной прямой платформы, на которой просто ничего нет. Остановите барабан и выйдите наружу. Поднимитесь на верхнюю платформу и кубарем катитесь через узкую щель. Будьте аккуратны когда доберетесь до конца, так как необходимо спуститься вниз, иначе ждет неизбежная смерть. Когда спуститесь вниз, пройдите через дверь, которая вновь появится. Скажите мудоконцу наверху, чтобы следовал за Вами, и пройдите вправо. А дальше увидите еще троих друзей-тружеников и «птичий портал». Освободите всех троих и снова вернитесь к барабану. Но не влезайте в него, а осторожно проскользните на следующий экран, здесь увидите троих мудоконцев, Слига и мину. Нужно проскочить к мине, пока Слиг колотит свою жертву, и разрядить ее. Затем развернитесь и драпайте влево, привлекая внимание Слига. И побыстрее нырните в барабан. Теперь Вы катитесь в барабане, а Слиг Вас преследует. Задавите Слига барабаном, вернитесь к мудоконцам, отведите их вправо на следущий экран и выпустите на свободу. Войдите в дверь в самом конце.

* Тоннель 7.

Как только войдете, сразу увидите дверь с надписью «Boiler Access». Идите направо и проникните на следующий экран. Дерните за рычаг, проберитесь к небольшой платформе наверху, очаруйте своей песней Слипа и уничтожьте его! Пройдите направо и прыгните в вентиляцию. Прибудете в зону, где дрыхнут три Слига. Но один из них проснется, так что придется удирать со всех ног, сразу же после «приземления». Дерните за рычаг, опустите барьер и драпайте дальше. Проскочите три ступеньки и бегите налево в самом низу. Опуститесь на четвереньки у края, проскользните мимо спящих Слигов и не суйтесь в вентиляцию, так как она приведет снова наверх. Не трогайте рычаг (пока) и продолжайте двигаться направо. Воспользуйтесь телепортером, чтобы перенестись на передний план, пройдите влево и заберитесь в барабан. Катитесь направо и с помощью телепортера вернитесь обратно. Теперь можно дернуть за рычаг и вернуться, чтобы разобраться, наконец-то, со Слигами. Катитесь дальше и не останавливайтесь. Когда доберетесь до вертикального спуска, то будьте особенно осторожны в самом низу, так как можете изуродовать мудоконца. Двигайтесь очень медленно и раздавите Слига. Выберитесь из барабана и соберите мудоконцев из обоих экранов. Препроводите их налево и выпустите на свободу. Войдите в дверь бойлерной.

* Снова Boiler Room.

Вроде Вы уже здесь были, но совсем с другой стороны. Взберитесь на первую платформу и пройдите на следующий экран. Как только соскочите вниз, появится летающий Слиг, спрячьтесь от него в тени под платформой. Слиг все осмотрит, но, понятное дело, не заметит. Когда он улетит, двигайтесь дальше по диагонали и вверх. Поднимайтесь на самый верх, пока не доберетесь до рычага. Пока Вы движетесь, Слиг Вас зацапать не сможет. Когда дерните за рычаг, вернитесь назад вправо и с разбегу прыгните по диагонали. Теперь поверните колесо, чтобы индикатор больше не заполнялся. Отпрыгните назад, опуститесь на четвереньки в затененной зоне, чтобы не привлекать внимания летающего Слига. Если он будет настырно крутиться над Вами, подпрыгните вверх, чтобы привлечь его внимание, и снова затаитесь в тени. После этого он, наконец, уберется восвояси. Двигайтесь вперед по диагонали, перепрыгните колесо и повторите все сначала. Когда доберетесь до третьего колеса, включится таймер. Теперь Вы должны удрать из комплекса до того, как время истечет. Скатитесь с первой платформы, бегите направо и смело свалитесь вниз. Не бойтесь, не погибнете. Когда спрыгните с последней платформы в самые последние секунды, опуститесь на корточки и катитесь колбаской через два следующих экрана, на следующий уровень.

* Jungle.

Вы появляетесь на небольшом карнизе. Идите налево и пройдите через платформы. Когда доберетесь до вентиляционной трубы, вскарабкайтесь наверх, спуститесь вниз на другую сторону. Свалитесь в вентиляционную трубу, и выстрелы пройдут выше цели, т.е. останетесь целы. Идите направо и войдите в следующую трубу. И там продолжайте идти вправо, опуститесь на четвереньки и катитесь через дыру. Дальше свалитесь вниз и приземлитесь на большую структуру. Здесь четыре факела, которые необходимо зажечь. Добраться до них можно по разным вентиляционным трубам. Последний из них найдете, если прокатитесь кубарем по краю узкого прохода в самом конце справа. Вернитесь к дверям главной структуры, и верхняя дверь будет открыта. Пройдя через эту дверь, сверните направо и суньте руку в отверстие рядом с дверью — найдете ключ. Можно использовать «птичий портал» в качестве телепортера, если разбежаться и запрыгнуть в него. Но вначале необходимо пройти Vaults of Hecrum. За дверью обнаружите еще один «птичий портал». Разбегитесь и запрыгните в него — окажетесь на следующем уровне.

* Vaults of Necrum.

Идите направо, пока не увидите стенку с выбитыми на ней полезными советами, как обращаться с Фличами (летающими Слигами). В самом начале они особенно доставать Вас не будут, но очень скоро освоятся и начнут представлять опасность. Так что пробирайтесь крадучись, старайтесь их не тревожить и не наступайте на Сларгов (Slurg). Если Вы стоите совершенно неподвижно, то Сларги спокойно пройдут мимо и Вас не заметят. Когда доберетесь до вентиляционной трубы, дождитесь Сларгов, а потом уж пройдите под висящими наверху Фличами. На цыпочках пройдите, осторожненько, а затем прыгните вперед. Хлопните по замку, дверь наверху откроется, и Вы сможете пройти. Дерните рычаги на обеих сторонах и откройте дверь. Когда будете карабкаться наверх, постарайтесь не разбудить Фличей. Пока Вы двигаетесь из стороны в сторону (как бы зигзагом), все нормально. Дальше заметно легче. Запрыгните вверх налево и дерните за рычаг. Затем спрыгните с края карниза и «прилепитесь» к платформе справа. Дерните за рычаг два раза и быстро подойдите к двери. Дерните за обручи и за два рычага на следующем экране, чтобы открыть дверь. Спуститесь с правой стороны платформы и приземлитесь в вентиляционной трубе, иначе пристрелят. Опуститесь и стукните по замку, получите специальное свойство — станете невидимым на короткий период. Запойте, чтобы активировать эту возможность, теперь даже Фличи не смогут Вас обнаружить. Когда невидимость закончится, можете вернуться на экран с замком и с помощью пения восстановить способность быть невидимым. Погуляйте немного по этой зоне и войдите в дверь наверху, затем сверните налево и пройдите в дверь. После небольшого видеосюжета пройдите влево и воспользуйтесь «птичьим порталом», чтобы перебраться через ущелье. Войдите в трубу, сверните направо, войдите в следующую трубу и попадете в Vaults. Здесь предстоит выбрать одно из трех возможных направлений. Первое — мимо трубы и нижнего края платформы, оно приведет в замок. Если воспользуетесь другой трубой поблизости, то попадете в другой замок. Можно пройти налево к «птичьему порталу», через который попадете а зону со Слигами. Идите направо через платформы. Когда встретите Парамита, бегите прямо на него и прыгайте на платформу на следующем экране. Повторите этот маневр и со следующими двумя Парамитами, только помните, что платформа в конце расположена заметно ниже. На следующем экране зачаруйте Парамита и дерните за обруч. Затем зачаруйте еще одного и вскарабкайтесь вверх к небольшой паутине на заднем плане справа, чтобы добраться до обруча. Дерните за него и опустите барьер перед собой. Теперь Абе должен встать на маленькую платформу в конце и захватить Пирамита. Поднимитесь вверх по паутине и дерните за обруч. Барьер рухнет вниз, а Абе провалится через люк. Пройдите направо, затем перейдите через скалы и спуститесь вниз. На следующем экране перекатитесь влево, зачаруйте Пирамита, взберитесь по паутине и дерните за обруч. А затем сбросьте Парамита с каря карниза, чтобы он разбился насмерть. Спуститесь на лифте и скатитесь кувырком в самый низ. Там Вас будут поджидать сразу два Парамита (с обеих сторон). Обернитесь, дерните рычаг, и Абе слетит на нижнюю платформу. Дальше на лифте спуститесь еще ниже. На следующем экране дерните за рычаг и тут же убегайте на платформу справа, чтобы не попасть в лапы Парамиту. Повторите этот маневр на следующем экране, пока не доберетесь до платформы на втором экране. Идите вправо, прыгните через дверь, снова держитесь правее и пройдите через трубу. Когда появится Парамит с Фличами, то первым делом зачаруйте Парамита, а затем дерните за обруч. Нужно действовать быстро, если не хотите стать обедом для Фличей. Катитесь на следующий экран и войдите в трубу, пройдите направо, остановитесь — есть повод слегка повеселиться. Пройдите через две двери и спрыгните вниз в дыру. Войдите в трубу, а когда приземлитесь на выходе, опуститесь на корточки и катитесь направо. Войдите в нижнюю дверь. Пройдите влево, вскарабкайтесь на платформу. Когда встретите Парамита, пройдите под платформой и запрыгните вверх на нее, он не будет Вас атаковать. Прыгните влево и перекатитесь через щель. Спуститесь вниз и пройдите налево. Поднимитесь на платформу в середине экрана и выполните прыжок с разбегу (с края). Парамит повернется и побежит в другую сторону, а Вы сможете «атаковать» замок и получить очередной power-up. На следующем экране, используйте power-up невидимости, пробегите вниз и взберитесь наверх на другой стороне. Продолжайте бежать, затем спрыгните вниз и бегите направо. Хлопните по замку, возьмите power-up и бегите дальше «Дух» из этого замка (power-up) откроет дверь, так что сможете перебежать на другой экран. Здесь придется ударить по трем замкам, чтобы открыть дверь. Проскочив в дверь, выполните прыжок с разбегу с карниза и бегите до следующей платформы. Прежде всего, активируйте «птичий портал» и войдите в него. Спрыгните в трубу, попадете в структуру со множеством дверей. Начинайте с верхней левой двери. Пройдите налево, дерните рычаг, двигайтесь и воспользуйтесь несколькими трубами. Зачаруйте Парамита. Теперь слопайте сколько сможете Фличей, прежде чем они закусят Вами. Пройдите влево, врежьте по замку, вернитесь обратно к трубе, спрыгните вниз и пройдите вперед. Снова стукните по замку и пройдите влево. Когда Парамит подойдет в конец прохода, появятся Фличи, так что Вам нужно будет немедленно нырнуть в трубу и выскочить через дверь. Когда над дверью заметите пламя, так сразу и вспомните, что нужно зажечь четыре факела, чтобы завершить уровень. Идите к левой центральной двери, спрыгните вниз влево и пролетите несколько экранов. А когда приземлитесь, взберитесь вверх и стукните по замку. Воспользуйтесь power-up и взберитесь наверх на другую сторону. Зачаруйте Парамита на следующем экране и сбросьте его вниз. Затем вскарабкайтесь наверх и врежьте по замку. Воспользуйтесь power-up и прыгните в трубу справа в конце. Теперь необходимо разобраться со второй дверью. Подойдите к верхней правой двери, стукните по замку и бегите по узенькой дорожке. Опуститесь на корточки и катитесь кубарем до трубы, затем нырните в нее. Она приведет Вас наверх. Стукните по замку наверху и бегите направо. Спрыгните вниз и катитесь через щель, попадете к двери на выход. Спуститесь в вентиляцию и выйдите направо. Проберитесь на следующий экран и не разбудите Фличей. Увидите рычаг, которым можно опустить барьер, дерните за него и бегите вправо. Запрыгните вверх на карнизы, затем спрыгните вниз и бегите налево. «Включится» барьер. Врежьте по замку и пройдите влево назад к лифту, который как раз спустится. Поднимитесь к мешку с мясом и пройдите налево. Запрыгните вверх и столкните немного мяса. Оставьте мясо на земле и пройдите вправо, пока Парамиты будут его жрать. Возьмите еще кусок мяса из мешка справа и пройдите снова вверх налево. Увидите чуть выше двух Парамитов. Бросьте вправо кусок мяса и подождите когда они бросятся за ним. Запрыгните вверх налево и идите к выходу. Вернитесь на передний план и спрыгните вниз к двери, которая теперь должна быть открыта. Пройдите в нее и окажетесь на экране, где рычаг справа. Дерните рычаг, бегите и прыгните вверх направо, продолжайте движение. За Вами помчится свора Парамитов и Фличей, нужно любой ценой добраться до духовного замка (Spirit lock). Стукните по замку и с разбегу прыгните влево. Драпайте в этом направлении со всей мочи, пока не доберетесь до выхода. Быстро проскочите в дверь и окажетесь на следующем экране. Теперь Вы снова в джунглях. Пройдите вправо и вниз к трубе, которая приведет в замок (на заднем плане). Затем пройдите направо и вверх к двери. Когда пройдете в нее, то обнаружите информацию насчет «духовных замков». Продвиньтесь к очередной трубе, которая доставит Вас вверх и вправо. Спрыгните вниз, потяните за обруч и сможете спрыгнуть вниз сквозь люк. Пройдите влево, врежьте по духовному замку, дверь откроется и Вы сможете выйти. Пройдя через дверь на задний план, бегите налево мимо атакующего Флича, пока не достигнете вентиляционной трубы. Она выведет на передний план, где обнаружите информацию насчет невидимости. Заодно получите «духовный замок», обладающий даром невидимости. Используйте его расчетливо, чтобы добраться до дверей на выход в дальнем правом конце (мимо этих ужасных Парамитов). Из двери на следующем экране отправляйтесь направо, пока не увидите вентиляционную трубу, по которой заберетесь на карниз — запрыгнуть на него нельзя, слишком высоко. Когда вскарабкаетесь на следующий экран, увидите «духовный замок» и спящего Флича. Пока не обращайте внимания и идите влево. Здесь необходимо зачаровать Парамита и заставить его прикончить Флича. Убедитесь что Парамит за барьером и не опасен, прежде чем вернуться за «духовным замком». Возьмите замок и обретете способность к невидимости. Осторожно спуститесь вниз, не прыгайте! На следующем экране увидите большую колонну и «вент» (вентиляционную трубу) по обеим сторонам. Войдите в первую трубу и окажетесь на вершине колонны. Воспользуйтесь информационным пунктом и спрыгните вправо. Прыгните вниз в вент, и будете заброшены вправо. Когда удачно приземлитесь, запойте (чтобы стать невидимым) и бегите дальше направо. Дерните за рычаг и бегите мимо Парамита и Фличей. Прыгните вверх направо, а затем вверх налево — откроете «духовный» замок. Спуститесь вниз к двери (на выход) справа от нижнего экрана. Следующая головоломка потребует расправы с Парамитами. Зачаруйте голубчика внизу, как только войдете на экран. Убедитесь, что умеете пользоваться атакующими кнопками.

* Paramite Attack и Power Control.

Shred power:
L1 + Треугольник
; Shred attack:
Квадрат
или
O (Круг).
Когда Парамиты справа и слева будут разорваны в клочья, возьмите своего зачарованного голубчика и проведите через барьер в дальний левый конец. Теперь пусть Абе пройдет до конца вправо и откроет духовный замок (он слева). Не останавливаетесь, так как справа Вас может атаковать Флич. Дверь будет открыта и сможете спокойно выйти. На следующем экране увидите очередную дверь. Когда пройдете в нее, она за Вами захлопнется. Пройдите влево, и вместо того, чтобы вспрыгнуть на карниз (слева), «нырните» вниз и кубарем катитесь под карниз — обнаружите секретный уровень.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: