Глубин в скайриме. «Скайрим»: Аванчнзел и другие побочные задания. Команды на прохождение квестов Skyrim

05.08.2019

2 953

0

В дополнении «Драконорожденный» игроку предстоит встретится с еще одним драконорожденным, да только загвоздка в том, что цели у него вовсе иные и жил он во времена самого Алдуина. Главного антагониста в этом дополнении зовут Мираак и что бы ни дать ему ввергнуть весь мир в пучину хаоса, его предстоит уничтожить.

Во времена «Тирании голоса» драконов Мираак был одним из драконьих жрецов, осознав. Что он может поглощать души драконов, он решил уничтожить их и единолично править, но был низвергнут и захоронен на острове Солтсхейм. Смерть обошла его стороной, его спас в своем плане Обливиона Хермеус Мора, с тех самых пор он ожидал часа, что бы вернуться и осуществить свой план.

Описание

Таверна «Спящий великан»

— одна из многих таверн Скайрима, находящаяся в поселении Ривервуд. Таверна представляет собой просторное одноэтажное здание, построенное из дерева на каменном фундаменте в стиле, характерном для жителей Скайрима. Наряду с магазином «Ривервудский торговец» и лесопилкой Хода и Гердур, заведение представляет важный для поселения объект, являясь центром досуга и местом, в котором останавливаются путешественники — основной источник денег и новостей для местных жителей.

Лодырь Лод

В задании «Лодырь Лод» житель Фолкрита Лод продавал вам некую книгу. В дальнейшем оказывалось, что книгу эту Лод украл из могилы на кладбище. Вам необходимо было отдать эту книгу Касту, который работает на кладбище Фолкрита. Что за книга стала предметом интереса Лода, мы так и не узнаем — в игре ее попросту нет.

Во-первых, это все сугубо между нами. Я это нашел в могилах, так что не проболтайся Касту. Пойми, «Сладкий сон» — безнадежное место, там земля не родит. А зарабатывать мне как-то надо. Вот сейчас у меня тут есть книга, которая может тебе понравиться.

Лод

Экстерьер

Таверна расположена у северной околицы деревни, рядом с аркой в северной оборонительной стене поселения. У входа, на столбе, укреплена вывеска с названием заведения. Фасад здания и южная стена огорожены плетнём, за которым всё заросло сорными травами и чертополохом, а на дороге около строения гуляет курица.

Перед входом обустроена терраса, на которую можно подняться по двум небольшим лестницам: напротив входа и сбоку от него. Рядом с входом расставлены бочки с провиантом: пара спрятана под помостом террасы, пара стоит у южной стены таверны и одна — справа от входа на террасе. Также на террасе свалена кучка дров и установлена лавка. Ещё пару бочек можно найти между северной стеной таверны и оборонительной стеной поселения.

Позади таверны находится небольшое хозяйство в виде нескольких грядок, на которых выращивают капусту, картофель и лук-порей. Тут можно собрать по шесть единиц каждой из перечисленных культур. Также тут стоит тележка с четырьмя кочанами капусты. Чуть поодаль расположена рубочная колода, вокруг которой свалены дрова.

На какой карте можно найти осколки этерия

Квест «Затерявшееся в веках» ― один из самых любимых среди всех игроков. Им предстоит искать вход в старую, давно утерянную кузницу, и собирать осколки старого ключа. Наградой же станет потрясающая вещь. Впрочем, не будем ничего спойлерить.

Единственный минус этого задания состоит в том, что осколки этерия никак не отмечаются на карте. Игрокам предстоит или отыскать их самостоятельно. Но есть и второй вариант.

Воспользоваться этим списком:

  • Переправа Глубинного Народа.
  • Мзулфт.
  • Ральдбтхар.

Будьте готовы к сражениям. Все эти локации просто кишат опасными и отнюдь не дружелюбными монстрами.

Интерьер

Планировка строения простая и привычная для таверн и трактиров. Основную площадь занимает просторный главный зал для посетителей, вдоль стен которого расставлены грубо сбитые деревянные столы с лавками, в центре жарко горит очаг примитивной конструкции без дымохода, а в дальней от входа части установлена стойка, где всегда можно найти трактирщика Оргнара.

По бокам от стойки расположены входы в комнаты таверны, одну из которых можно снять для ночлега всего за 10 септимов. Слева от стойки находятся две небольшие, разделённые перегородкой комнаты, а справа — одна большая, которая принадлежит хозяйке заведения, Дельфине. Как и во многих других подобных заведениях, стены украшают трофеи в виде чучел голов различных животных. Освещение реализовано посредством свечей, устанавливаемых в светильники из рогов. Множество таких светильников укреплено на стенах и мебели, а также на двух обручах, подвешенных под потолком главного зала.

В отличие от остальных скайримских таверн, «Спящий великан» обладает одним секретом. В комнате хозяйки, внутри платяного шкафа, скрыт небольшой тоннель, спускающийся в подземный тайник. Здесь Дельфина хранит вещи из своего прошлого, ведь роль хозяйки сельской таверны она исполняет, скрываясь от Талмора. На самом деле женщина является одной из немногих Клинков, выживших в ходе репрессий, начавшихся после подписания Конкордата Белого Золота. Дверцы фальшивого шкафа заперты на замок, который можно открыть лишь с помощью ключа владелицы.

Главный зал

Сразу у входа в главный зал расположено место для увеселений. Тут на мягких шкурах расставлены в круг стулья, очевидно предназначенные для постояльцев, желающих скоротать время за байками и созерцанием выступлений местного барда, Свена. Часто здесь можно встретить местного пьянчугу Эмбри, проживающего в одной из комнат таверны. У правой от входа стены главного зала хранятся дрова, необходимые для поддержания огня в очаге. Вдоль стен расставлены пять столов, на которых находится нехитрая снедь и выпивка. Также немало этого добра находится на стойке и на полочках под ней. Помимо этого, вдоль стен главного зала расставлены несколько бочек, в пяти из которых хранятся различные продукты. Справа от стойки и позади неё установлены пара стеллажей с едой, выпивкой и бытовым скарбом. Над рабочим местом трактирщика подвешена дичь, и сушатся чеснок и пряные травы. На полках под стойкой можно найти такие предметы, как железный боевой топор, маленький кошелёк с монетами, пяток отдельно лежащих септимов и книгу «Там водятся драконы». Необычным элементом интерьера главного зала является алхимическая лаборатория, установленная справа от входа в комнату хозяйки.

Комнаты

В двух маленьких комнатках слева от стойки мебель расставлена симметрично. Убранство состоит из кроватей и прикроватных сундуков. Воришкам не стоит потирать руки, ведь оба сундука совершенно пусты. Вещи в них оставлять надолго нежелательно, так как есть риск лишиться их — контейнеры обновляются. Рядом с кроватями установлены круглые столики и по одному стулу. Отличием одной комнаты от другой являются шкафы: в левой установлен высокий платяной шкаф, а в правой — комод. На платяном шкафу лежит книга «Великая война». Также в комнатах можно найти небольшое количество бытового скарба, а на столике в левой комнате стоит бутылка черноверескового мёда.

Комната Дельфины обустроена гораздо богаче. Помещение ярко освещено большим количеством светильников, укреплённых на обруче под потолком. Справа от входа стоит крепкий, ладно сработанный стол из морёного дерева, на котором лежит немного еды, четыре бутылки вина, средний кошелёк с монетами, три отдельно лежащих септима, пивная кружка и железный кинжал. Рядом со столом находится удобное кресло, а на стене над ним укреплено чучело грязевого краба. В левом дальнем углу стоит дорогая односпальная кровать, по бокам от которой установлены маленькие ночные столики со светильниками, а в изножье стоит незапертый сундук со случайным содержимым. В правом дальнем углу установлен небольшой длинный столик, на котором находятся пять бутылок с вином «Алто», пара пивных кружек, маленький кошелёк с монетами и книга «От славы — к падению». Слева от столика лежит мешок с продуктами. Вдоль стен расставлено несколько корзин и один казан. Фальшивый платяной шкаф, за которым скрыт тоннель в тайник, установлен у правой от входа стены, между столами.

Тайник

Тайник представляет собой небольшое квадратное помещение с каменными стенами. Пол украшен шкурами животных. В центре помещения установлен стол с тактической картой Скайрима, на котором также можно найти пивную кружку, перо, книгу «О Драконорождённых» и карту драконьих захоронений. Позади стола находится уголок алхимика, состоящий из алхимической лаборатории, установленной в углу, стеллажа и бочки с ингредиентами и готовыми зельями.

Справа от входа расположена пентаграмма душ. Вдоль правой стены установлены оружейные стойки, на одной из которых закреплены орочий двуручный меч, стальной меч и меч Клинков, а на другой — длинный лук. Рядом можно найти колчан с одной стальной стрелой. Под одной из стоек установлен незапертый сундук со случайным содержимым.

Вдоль левой от входа стены расставлены низкий столик со стулом, три мешка с продуктами и незапертый пустой сундук, в котором можно безопасно хранить вещи. В левом дальнем углу оборудовано место для тренировок в стрельбе, включающее несколько тюков с соломой и тренировочный манекен. На низком столике лежат большой кошелёк с монетами, четыре септима, стальной кинжал и книга «Расцвет и упадок Клинков».

Освещение реализовано светильниками, укреплёнными на железном обруче прямо над центральным столом, а также парой напольных светильников у алхимической лаборатории. После получения доступа к тайнику все вещи в нём доступны для главного героя. Их присвоение не считается кражей и не накладывает штрафов.

Противники

Уже при приближении к крепости Феллглоу Скайрима можно понять, что она не совсем обыкновенная. Ныне там обитают 11 магов, у каждого из которых свои таланты относительно элементальной магии, то есть они обладают электрическим уроном, огненным и ледяным уроном.

Маги-некроманты призывают своих павших товарищей, а еще у них на службе небольшое количество скелетов. Также они используют в качестве охраны морозных пауков и волков.

Эти маги решили оставить обучение в Винтерхолде и отправиться на окраину, дабы проводить запрещенные эксперименты. В качестве подопытных они используют плененных вампиров. При зачистке крепости можно освободить их. Друзьями они не станут и благодарности от них ждать не стоит, однако они могут помочь одолеть колдунов.

Одолеть магов можно при помощи магических заклинаний электрического плана. Также можно заколдовать свое оружие на электрический урон, так как эта стихия забирает у колдунов магический запас энергии. Морозные пауки хорошо горят, поэтому огненное оружие или заклинание будет кстати. То же самое касается волков.

Персонажи

Постоянные обитателиПосетители
ДельфинаРалоф [1]
ОргнарСвен [2]
ЭмбриХадвар [3]
  1. ↑ Появляется здесь только при выборе стороны Братьев Бури в квесте «На свободу!» и последующем прохождении квеста «Зубчатая корона».
  2. ↑ Потенциальный компаньон после завершения квеста «Любовное письмо».
  3. ↑ Появляется здесь только при выборе стороны Империи в квесте «На свободу!» и последующем прохождении квеста «Зубчатая корона».

Стадии квеста

Словарь на подставке.
Из глубин (ID=MS04)
Стадия/ ИндексФиналЗаписи в журнале
0
10В доках Рифтена бродила странная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Она просила меня вернуть какую-то штуковину под названием Словарь в Аванчнзел. (Objective is assigned)
: Поговорить с Из-Самых-Глубин.
100В доках Рифтена бродила странная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Она просила вернуть в Аванчнзел Словарь, который она мне дала. (Objective is assigned)
: Отнести Словарь в Аванчнзел.
900(Objective is assigned)
: Мне удалось вернуть в Аванчнзел Словарь, который дала Из-Самых-Глубин.
1000
  • Следующие пустые стадии квеста не были включены в таблицу: 0, 140, 150, 160, 190, 200, 210, 240, 250, 260, 290, 300, 310, 340, 350, 360, 390, 400, 410, 440, 450, 460, 490, 500, 510, 540, 550, 560, 590, 600, 610, 640, 650, 660, 690, 700, 710, 740, 750, 760, 800, 850

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания
    «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MS04 stage , где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MS04 можно обнулить стадию квеста.

Сегодня мы отправимся в путешествие по большим двемерским руинам под названием Аванчнзел. «Скайрим» — это игра с большим количеством не только интересных сюжетных веток, но и разнообразных побочных квестов. Поэтому на выполнение каждого доступного задания может уйти несколько сотен часов игрового времени.

Конечно же, иногда возникают сложности: игрок просто теряется во всех квестах и начинает испытывать некие сложности с прохождением. Как раз для таких ситуаций и были придуманы специальные гайды, в которых подробно объясняется выполнение того или иного задания. Данный материл мы посвятили прохождению квеста под названием «Из глубин». Именно в нем игроки смогут побывать в древних двемерских руинах Скайрима — Аванчнзел.

Предметы

Перечень предметов
ПредметКоличествоМестонахождение
Оружие
Длинный лук1В тайном помещении
Железный боевой топор1В главном зале
Железный кинжал1В комнате хозяйки
Меч Клинков1В тайнике
Орочий двуручный меч1
Стальная стрела1
Стальной кинжал1
Стальной меч1
Зелья
Зелье воина1В тайнике
Зелье запаса сил2
Зелье защитника1
Зелье здоровья1
Зелье разрушения1
Зелье сопротивления огню1
Микстура здоровья1
Слабое зелье лечения1
Слабое зелье магии1
Пища
Вино27В главном зале, в комнате хозяйки
Вино «Алто»24
Зелёное яблоко3В комнате хозяйки
Красное яблоко3
Круг козьего сыра2В главном зале
Круг эйдарского сыра2
Кусок козьего сыра2
Кусок эйдарского сыра2
Лососёвый стейк3
Початый круг козьего сыра1
Початый круг эйдарского сыра2
Сырая кроличья ножка10
Фазанья грудка6
Хлеб16В главном зале, в комнате хозяйки
Черновересковый мёд1В одной из гостевых комнат
Ингредиенты
Зубы ледяного привидения2В тайнике
Икра рыбы-убийцы5
Лаванда1
Морозная мириам1В главном зале
Морской жёлудь1В тайнике
Палец великана1
Пушица2
Светящаяся пыль1
Соль1
Стержневой корень1
Чеснок2В главном зале
Эльфийское ухо1
Книги
«Великая война»1В гостевых комнатах
«О Драконорождённых»1В тайнике
«От славы — к падению»1В комнате хозяйки
«Расцвет и упадок Клинков»1В тайнике
«Там водятся драконы»1В главном зале
Разное
Бадья5В главном зале, в гостевых комнатах
Деревянная тарелка11В главном зале
Казан2В гостевых комнатах, в комнате хозяйки
Карта драконьих захоронений1В тайнике
Корзина4В главном зале, в гостевых комнатах, в комнате хозяйки
Перо1В тайнике
Пивная кружка24В главном зале, в комнате хозяйки, в тайнике
Чугунная кастрюля1В главном зале
Чугунный ковш1

Маски драконьих жрецов на карте

Эти маски не дают слишком уж существенных преимуществ, однако многие игроки готовы искать их часами. И действительно ― обладать хотя бы одной почетно, а иметь коллекцию ― прекрасно.

двемерские руины в скайриме на карте

Но если самостоятельно бегать по миру и искать нужные артефакты вам не хочется, воспользуйтесь нашим списком локаций:

  • Лабиринтиан.
  • Вольскигге.
  • Руины Высоких Врат.
  • Двуглавый Пик.
  • Рагнвальд.
  • Валтум.
  • Форелхост.
  • Скулдафн.
  • Апокриф.
  • Курган Бладскал.
  • Курган Белого Хребта.
  • Курган Колбьйорн.

Часть этих масок доступна только при наличии дополнения Dragonborn.

Примечания

  • Свен, в отличие от других бардов Скайрима, не проживает в таверне на постоянных условиях, предпочитая отправляться к себе домой, на другой конец поселения.
  • После окончания квеста «Клинок во тьме» все недорогие и средней стоимости предметы в таверне можно будет взять, не опасаясь штрафа за кражу.
  • Даже после того как Дельфина передаст право на владение таверной Оргнару, её кровать будет считаться принадлежащей ей, и на ней нельзя будет спать.
  • Если протагонист окажется в таверне перед сдачей квеста «Ветреный пик», но после того, как забрал Драконий камень, то снять комнату будет невозможно, т. к. владелица таверны, Дельфина, будет находиться в Драконьем Пределе. Также герой, находясь в таверне, может спросить у Оргнара, где владелица заведения, однако ничего путного тот не скажет.

Бродячий маг

Вам необходимо было найти и убить бродячего мага. Место его генерации было случайным — он мог появиться как в пещере темных магов, так и в криптах драугров.

Есть неувязка с одним из ярлов Скайрима. Он подал жалобу, что один из членов Коллегии устроил погром в его владении. Мы, конечно же, разорвали все связи с виновником, но ярлу этого мало. Так что о нарушителе нужно «позаботиться», если ты меня понимаешь. Я не потерплю, чтобы кто-то и дальше порочил нашу репутацию.

Толфдир

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: