L. A. Noire – арестовать нельзя отпускать

Полицейский детектив — это жанр, который очень широко используется в литературе и кинематографе, однако при этом довольно редко можно встретить подобную игру на компьютере. Ведь пользователи больше любят драйв, экшен, стрельбу, погони и многое другое, что свойственно именно шутерам. Но создатели L. A. Noire не побоялись экспериментов — конечно же, они не исключили перестрелки и погони за преступниками, потому что без этого не бывает полицейского боевика, но кроме этого, они ввели некоторые особенности, которые сделали данный проект на самом деле уникальным.

Игра включает в себя абсолютно все аспекты, которые могут быть интересны целевой аудитории: и захватывающую сюжетную линию с невероятными поворотами, и большое количество основных и второстепенных заданий, и развитие персонажей, и прекрасную графическую составляющую, и большое количество ретро-автомобилей, и даже достопримечательности некоторых городов, в которых будет происходить действие. Но самое главное — данная игра имеет особую систему ведения допросов, которая и делает ее действительно уникальной. Далее вы узнаете более подробно об основных преимуществах данной игры, поймете, что все пройденные миссии зачисляются вам в процентах, а всего процентов в L. A. Noire 100. Прохождение этого шедевра может занять у вас большое количество времени, если вы будете браться за все сторонние задания, но и прохождение сюжетной линии также не будет коротким.

Что такое L. A. Noire?

Начать стоит с определения жанра данной игры, что уже не так просто. Как уже было сказано ранее, данная игра больше всего напоминает полицейский боевик, но что же входит в это понятие? Неужели погони и стрельба — это все, что включает в себя L. A. Noire? Прохождение данной игры в действительности потребует от вас гораздо большего. Здесь важны и грамотная езда на транспорте, и умение разгадывать загадки, а самое главное — это чутье. Без него у вас вряд ли получится успешно допросить свидетеля или догадаться, кто и как мог совершить то или иное преступление.

Плюс ко всему для полного прохождения игры вам потребуется отыскать много скрытых предметов, таких как газеты или достопримечательности. Они не влияют на сюжет, но при этом являются очень важными деталями для перфекционистов, которые любят, когда игра проходится на все сто процентов. Поэтому будьте готовы к серьезным приключениям, которые вас ждут, когда вы войдете в образ Коула Фелпса, полицейского, способного распутать даже самое сложное дело.

В L. A. Noire прохождение затянет вас просто моментально, потому что игра динамична, красива и увлекательна. А различные маленькие приятности, такие как смена костюмов и шляп главным героем, будут радовать ваш глаз на протяжении всей игры. Но пора взглянуть на то, что же представляет собой игровой процесс в целом и как вы будете продвигаться по сюжету.

Общий план прохождения

В L. A. Noire прохождение состоит из нескольких частей, причем разделение идет не случайным образом. В качестве Коула Фелпса вы путешествуете по различным отделам полиции — вас повышают, понижают, и вам приходится браться за различные дела, которые мало чем похожи между собой и каждый раз предлагают вам новый вызов. Начинаете вы обыкновенным служащим дорожной полиции, патрульным, который расследует мелкие дорожные происшествия. Но постепенно выходите на новый уровень — вас переводят в транспортный отдел, после чего вы оказываетесь в отделе убийств.

Каждый отдел, естественно, сопровождается определенным набором сюжетных дел, которые вам нужно расследовать. Некоторые из них представляют собой всего лишь загадки, которые вам будет интересно решать, другие же постепенно вплетаются в общую сюжетную линию, создавая невероятные впечатления от игрового процесса. Вы побываете в отделе нравов, вас переведут в отдел по расследованию поджогов — в L. A. Noire прохождение всех этих миссий потребует от вас самых различных навыков, но вы даже не заметите, как время будет пролетать, когда вы будете расследовать то или иное убийство, искать мошенников и грабителей, преследовать угонщиков и так далее. Из этого будут состоять ваши будни, но, как вы уже заметили, ни разу не было упомянуто о допросах, которые составляют внушительную часть игры. А все потому, что об этом стоит поговорить более подробно и основательно.

* * *

Вообще, приятно смотреть, как Rockstar и Team Bondi

работают со структурой игрового процесса. С одной стороны, все понимают, что во главе угла должен стоять сюжет. С другой — надо все-таки развлекать игрока геймплеем. И они сшивают эти две извечно отторгаемые материи.

Нужно подслушать адрес из телефонного разговора — вот небольшой стелс-эпизод. Поехали на место — небольшая погоня. Зашли в квартиру — драка. А в финале главы кульминация — перестрелка! И вот мы робко убиваем десяток бандитов и даже взрываем, вы не поверите, одну (!) красную бочку. Понятно, что большинство геймплейных эпизодов притянуты за уши. Но то, как трогательно, как нежно их постарались вписать в сюжет, заслуживает самого глубокого уважения. Там, где в Heavy Rain

напихали противоестественные quick time events, L.A. Noire включает давно знакомый GTA.

В мире еще не придумали геймплея, чтобы качать на руках младенца или рыдать под проливным дождем. А вот гонять по улицам, стрелять и драться мы давно умеем. Нас учили. Всю жизнь нас готовили к тому, чтобы играть

в L.A. Noire! Последние части GTA,
Red Dead Redemption
— относитесь к ним как к актерским курсам. Мы прошли их, и теперь сможем сыграть в настоящем кино.

Допросы в L. A. Noire

Данная игра переполнена различными увлекательными событиями, но в большинстве своем это все те же действия, которые присутствуют и в других проектах, только стилизованные под конкретную тематику. Конечно, побочные миссии, которые выдаются вам, пока вы едете в своем патрульном автомобиле, — это тоже оригинальное решение, которое позволяет вам еще больше вжиться в роль детектива. Но все же именно допросы сделали этот проект столь популярным. В L. A. Noire прохождение допросов — это то, на что в первую очередь стоит обратить внимание. Если в других проектах развитие диалога и сюжета в целом могло зависеть от того, какую реплику вы выберете, то здесь все гораздо тоньше.

Например, у вас появилась наводка или есть свидетель, у которого можно добыть информацию. Для этого вам нужно с ним поговорить, но разговор не будет таким, как в других играх. Именно эта часть проекта прорисована максимально детально, то есть вы в малейших подробностях можете наблюдать за тем, как выглядит и как себя ведет ваш собеседник. Как раз на этом и построена система допросов — вы задаете какой-либо вопрос и слушаете ответ, при этом следя за руками допрашиваемого, за его мимикой, за его глазами. И все это должно навести вас на конкретные мысли, подвести к необходимым выводам. Врет ли собеседник? Говорит ли правду? Пытается утаить подробности? В зависимости от того, насколько хорошо вы его «прочитаете», вы получите необходимую информацию и даже улики.

Как видите, в L. A. Noire прохождение допросов являет собой полноценное искусство, и вам нужно проявить все свои скрытые детективные способности, чтобы извлечь из свидетелей и подозреваемых ту информацию, которая будет важна для дела. Вообще, есть допросы, в которых все проходит довольно гладко, но присутствуют и те, которые могут вызвать затруднения даже у самых опытных чтецов эмоций. Поэтому стоит более подробно разобрать некоторые из дел, которые вам нужно будет решить, ведь в них вам может понадобиться помощь.

Прохождение миссии «Машина Консула»

Первые дела дадутся вам относительно легко, так как вы будете только вливаться в игру. Естественно, первые допросы могут пройти не очень гладко, так как вы только начнете знакомиться с данной системой, но уже ко второму или третьему подозреваемому или свидетелю все пойдет гораздо проще. Миссии в патрульной службе не заслуживают детального рассмотрения, а вот некоторые задания из транспортного отдела стоит изучить более внимательно, так как для определенных заданий вам это потребуется, если вас интересует в L. A. Noire прохождение.

«Машина Консула» — это первый квест, который может поставить вас в тупик, поэтому рекомендуется при полном отсутствии вариантов действий предпринимать следующие шаги. Сначала вам нужно осмотреть место происшествия, обращая внимание на все доступные улики и запоминая подробности — они могут вам пригодиться, чтобы ставить в тупик своими вопросами свидетелей и подозреваемых. С первым из них, между прочим, вы столкнетесь уже прямо на месте преступления — это Освальд Джейкобс, пожилой человек, дом которого находится рядом с брошенным автомобилем. В большинстве случаев он говорит правду. Но вот если спросить его о том, видел ли он автомобиль, свидетель соврет. Припугнув его, вы не получите практически ничего — он только осмотрел машину. Однако из этого можно вывести другой вопрос о том, брал ли он что-нибудь оттуда, и тут уже всплывут интересные подробности, так как он утащил записную книжку.

Вот так и происходит в L. A. Noire прохождение. «Машина консула» — это не тот квест, с которым вы справитесь быстро, поэтому готовьтесь допрашивать владельца автомастерской, который будет врать на каждый ваш вопрос, и в итоге вы получите адрес некоего Дельгадо. Но сразу к нему отправиться не получится — сначала придется допросить одного подозреваемого в полицейском участке, что даст вам дополнительные улики. Затем уже можно наведаться домой к Дельгадо, где его, естественно, нет. Зато есть его домработнциа, которую также можно допросить, выведав, что Дельгадо участвует в уличных гонках. Если же допрос провалится, то вы получите второй шанс — проследить за женщиной, которая приведет вас как раз туда, куда нужно. Вот там вам и придется посоревноваться в скорости с отчаянным гонщиком, что должно завершиться его арестом.

Все улики в сюжетных делах в L.A.Noire (PS3).

Надеемся, что приведенный ниже материал поможет вам получить 5 звёзд в каждом деле. Здесь приведен список всех улик. С вопросами задаваемыми во время допросов вы можете ознакомиться на странице «Допросы» сайта. Все улики сгруппированы по делам расследуемым вами во время сюжетного прохождения.
  • Патрульный отдел (4 дела)
  • Дорожный отдел (3 дела)
  • Убойный отдел (6 дел)
  • Отдел нравов (3 дела)
  • Пожарный отдел (5 дел)

Видеопрохождение на 5 звезд находится на странице с аналогичным названием. Обращаем Ваше внимание!

  • Помните, чтобы не пропустить ни одной улики, надо обращать внимание на музыкальное сопровождение. После сбора всех улик на месте преступления перестаёт играть музыка и издаётся специальный длинный сигнал.
  • Газеты включены в список улик и, пока вы не найдете газету в данном деле и не подберёте ее, музыка не стихнет. Как обнаружить все газеты ознакомьтесь на странице «Все газеты (Newspapers)»
  • Чаще, но с умом, пользуйтесь интуицией, не экономя зря очки. Очки сбрасываются в каждом деле.

Патрульный отдел

Upon Reflection (Газета №1)

Улики (4) 1. Кровь / Bloodstain — На двери в конце аллеи, ваш напарник обратит на неё внимание (Alleyway Crime Scene). 2. Револьвер / Smith and Wesson Revolver — На крыше здания. (Alleyway Crime Scene) 3. Запись в учётной книге / Gun Store Ledger — Просматривая реестр в оружейном магазине найдите владельца по серийному номеру оружия. (Gun Store) 4. Записная книжка Шрёдера / Schroeder’s Notebook — В ящике комода. (Schroeder’s Apartment)

Armed and Dangerous

Улики (0) Улик нет

Warrants Outstanding

Улики (0) Улик нет

Buyer Beware

Улики (7) 1. Стрельба / Shooting — Добавится автоматически по прибытию на место преступления. (Nunn Bush Shoes) 2. Платёжная ведомость / Layaway Voucher — Осмотрите тело, внутренний карман пиджака. (Nunn Bush Shoes) 3. Гильзы / .32 Shell Casings — На обочине рядом с телом, блестят на солнышке. (Nunn Bush Shoes) 4. Пистолет / FN Browning Hand Gun — Найдите пистолет в близстоящей урне (до или после допроса Кловис). (Nunn Bush Shoes) 5. Опознание подозреваемого / Suspect Positively Identified — Добавится автоматически во время допроса Кловис. (Clovis Galletta Interview) 6. Возможный религиозный мотив / Possible Religious Motive — Добавится автоматически во время допроса Кловис. (Clovis Galletta Interview) 7. Обслуживание орудия убийства / Murder Weapon Serviced — Найдите запись в учётной книге оружейного магазина. (Eagleson’s Gun Store)

Дорожный отдел

The Driver’s Seat (Газета №2)

Улики (14) 1. Брошенный автомобиль / Abandoned Vehicle — Добавится автоматически по прибытию на место. (Station Briefing) 2. Кровь в салоне / Blood Splashes — Загляните внутрь автомобиля. (P.E. Freight Depot) 3. Чек живого поросёнка / Receipt for Live Hog — В багажнике автомобиля. (P.E. Freight Depot) 4. Бумажник / Wallet — Около жёлтого маркера с буквой «А». (P.E. Freight Depot) 5. Очки / Glasses — Около жёлтого маркера с буквой «А». (P.E. Freight Depot) 6. Окровавленная труба / Bloody Pipe — Около жёлтого маркера с буквой «В». (P.E. Freight Depot) 7. Билет на поезд / Train Ticket — В шкафу комнаты Эдриана. (Black Residence) 8. Футляр для очков / Glasses Case — На комоде в комнате Эдриана. (Black Residence) 9. Спрятанное сообщение / Concealed Message — На обратной стороне фотографии, которая стоит на комоде рядом с футляром. (Black Residence) 10. Спички из бара / Cavanagh’s Matchbook — На маленьком столике в комнате Эдриана или в прихожей. (Black Residence) 11. Рекламная листовка / Instaheat Flyer — На столе на кухне. (Black Residence) 12. Чек / Instaheat Receipt — На столе на кухне. (Black Residence) 13. Нагреватель воды / Water Heater — Выйдите из дома и обойдите его с правой стороны. (Black Residence) 14. Кровь поросёнка / Swine Blood — Сообщение из KGPL по телефону, после сбора всех улик в доме и допроса тёти Риты (Black Residence)

A Marriage Made in Heaven (Газета №3)

Улики (9) 1. Скрывшийся автомобиль / Hit and Run Vehicle — Добавится автоматически вначале дела. (Station Briefing) 2. Бумажник / Wallet — Изучите тело и проверьте внутренний карман. (Ray’s Cafe) 3. Письмо о страховке / Insurance Letter — Проверьте второй карман. (Ray’s Cafe) 4. Отчёт патологоанатома / Coroner’s Report — Поговорите с Мэлом после изучения тела. (Ray’s Cafe) 5. Окровавленный нож / Bloody Knife — В мусорном ведре слева от кафе. (Ray’s Cafe) 6. Услышанная ссора / Argument Overheard — Добавится автоматически во время допроса Шэннон. (Shannon Perry Interview) 7. Red Lincoln Continental — Добавится автоматически во время допроса Шэннон. (Shannon Perry Interview) 8. Показания Линча / Lynch’s Statement — Добавится автоматически во время допроса. (Dudley Lynch Interview) 9. Пэттисон был заколот / Pattison Stabbed — Новые данные по делу (Central Morgue)

The Fallen Idol (Газета №4)

Улики (18) 1. Жертвы в состоянии наркотического опьянения / Victims Drugged — Добавится автоматически вначале дела. (Station Briefing) 2. Автомобиль / Chevy Styleline — Добавится автоматически вначале дела. (Station Briefing) 3. Нижнее бельё / Underwear — На багажнике разбитого автомобиля. (Crash Site) 4. Письмо от матери / Letter From Mother — На багажнике разбитого автомобиля. (Crash Site) 5. Реквизитная голова / Prop Shrunken Head — Поговорите с патологоанатомом. (Crash Site) 6. Свидетельство изнасилования / Evidence of Abuse — Изучите мед. отчёт, прикреплённый к кровати. (Hospital) 7. Русалка / Mermaid — Добавится автоматически во время допроса. (Jessica Hamilton Interview) 8. Седло / Saddle — При входе. (Bishop’s Apartment) 9. Чек / $20,000 Check — На полу в спальне. (Bishop’s Apartment) 10. Фотография съёмочной площадки / Movie Set Photograph — В гостиной на комоде. (Bishop’s Apartment) 11. Макет съёмочной площадки / Movie Set Replica — В гостиной на комоде. (Bishop’s Apartment) 12. Фотография магазина реквизитов / Prop Store Photograph — В гостиной на комоде. (Bishop’s Apartment) 13. Шантаж / Blackmail — Добавится автоматически во время допроса. (Gloria Bishop Interview) 14. Хлоральгидрат / Chloral Hydrate — В комнате со сценой, на полке. (Silver Screen Props) 15. Реквизитные головы / Prop Shrunken Head Molds — На верстаке снаружи. (Silver Screen Props) 16. Пустой футляр для киноплёнки / Empty Film Canister — В секретной комнате. (Silver Screen Props) 17. Катушка / Film Reel — В секретной комнате. (Silver Screen Props) 18. Местонахождение Бишопа / Bishop’s Whereabouts — Автоматически, подобрав киноплёнку. (Silver Screen Props)

Убойный отдел

The Red Lipstick Murder (Газета №5)

Улики (17) 1. Надпись на теле / Writing on Body — Осмотрите тело. (The Moors) 2. След от удара тупым предметом / Blunt Force Trauma — Осмотрите голову убитой. (The Moors) 3. Пропавшие драгоценности / Missing Jewelry — Осмотрите левую руку убитой. (The Moors) 4. Отпечатки ботинок с 8-м размером / Size 8 Shoe Prints — Жёлтый маркер с буквой «C». (The Moors) 5. Помада — В сумочке около маркера «A». (The Moors) 6. Зажигалка клуба Бамба / Bamba Club Lighter — Жёлтый маркер «B». Для добавления улики, необходимо собрать глобус. (The Moors) 7. Номер машины / License Plate 2B8899 — Добавится во время допроса. (Dick Mccoll Interview) 8. Алиби мужа / Husband’s Alibi — Добавится во время допроса. (Dick Mccoll Interview) 9. Туфля / Female Shoe — На полу в гостинной. (Celine Henry’s Residence) 10. Взлом / Forced Entry — Разбитое окно на кухне. (Celine Henry’s Residence) 11. Пропавшие драгоценности / Missing Jewelry — На комоде (Celine Henry’s Residence) 12. Проблемы в семье / Marital Problems — Поговорите с соседкой. (Celine Henry’s Residence) 13. Размер обуви 11 / Size Eleven Shoes — В спальне в открытом чемодане. (Jacob Henry’s Apartment) 14. Секретная записка / Death Threat Note — Блокнот на кухне. (Jacob Henry’s Apartment) 15. Размер обуви 8 / Size Eight Shoes — В спальне на кровати. (Mendez’s Apartment) * 16. Использованная помада / Used Lipstick — В окровавленной коробке рядом с кроватью. (Mendez’s Apartment) * 17. Накидной ключ / Socket Wrench — В окровавленной коробке рядом с кроватью. (Mendez’s Apartment) * *) — Обратите внимание! В конце расследования обувь (15) и помаду (16) в доме Мендеза вы должны осмотреть ПЕРЕД осмотром гаечного ключа (17), так как после окончания осмотра коробки начнётся видеосцена и больше осмотреть вам ничего не удасться. Если это случайно произошло выходите из игры через XMB и загружайте игру через RESUME.

The Golden Butterfly

Для получения пяти звёзд обвините Илая Руни (Eli Rooney) Улики (13) 1. Текстура верёвки / Rope Pattern — Осмотрите шею погибшей. (Crime Scene) 2. Пропавшие драгоценности / Missing Jewelry — Проверьте левую руку погибшей. (Crime Scene) 3. Отпечатки ног невысокого человека / Small Men’s Footprints — Осмотрите тело погибшей. (Crime Scene) 4. Ботинки 8 размера / Size Eight Work Boots — В главной спальне на полу. (Moller Residence) 5. Пропавшие часы и кольца / Missing Watch and Rings — Коробочка на комоде (Moller Residence) 6. Алиби мужа / Husband’s Alibi — Автоматически во время допроса. (Michelle Moller Interview) 7. Брошка в виде бабочки / Butterfly Brooch — Автоматически во время допроса Мишель. (Michelle Moller Interview) 8. Окровавленные ботинки / Bloody Shoes — Осмотрите ботинки в мангале. (Moller Residence) 9. Ботинки 8 размера / Size Eight Footprints — Осмотрите отпечатки на столе (Central Morgue) 10. Брошка в виде бабочки / Butterfly Brooch — Автоматически (Belmont High School) 11. Верёвка / Rope — В багажнике машины Дайдеры. (Belmont High School) 12. Окровавленная монтировка / Bloody Tire Iron — В багажнике машины Дайдеры. (Belmont High School) 13. Спецодежда / Overalls — В багажнике машины Дайдеры. (Belmont High School)

The Silk Stocking Murder

Улики (17) 1. Окровавленные чулки / Bloodied Stocking — На земле рядом с телом. (Downtown Crime Scene) 2. Кровавый след / Blood Trial — Рядом с телом. (Downtown Crime Scene) 3. Шляпка / Ladies Hat — Около двери с кровавым следом. (Downtown Crime Scene) 4. Обувь / Personal Effects — В мусорном ведре. (Downtown Crime Scene) 5. Ключ / Key — Следуйте по кровавому следу, ключ будет висеть на трубе. (Downtown Crime Scene) 6. Записка с шифром / Dot Pattern Note — Следуйте по кровавому следу. (Downtown Crime Scene) 7. Карточки из библотеки Library Card — Одна половинка в сумочке, рядом с телом, другая на крыше, куда вас приведёт кровавый след. (Downtown Crime Scene) 8. Разбитое окно / Broken Window — После входа в комнату, посмотрите направо. (Antonia’s Room) 9. Железный колышек / Iron Picket — На балконе около разбитого окна. (Antonia’s Room) 10. Фотография браслета / Charm Bracelet Photograph — На шкафу. (Antonia’s Room) 11. Письмо юриста / Attorney’s Letter — Осмотрите чемодан на кровати. (Antonia’s Room) 12. Религиозное ожерелье / Religious Necklace — Добавится во время допроса. (Barbara Lapenti Interview) 13. Окровавленная рубашка / Bloodied Shirt — На кухне. (Angel Maldonado’s Apartment) 14. Алиби мужа / Husband’s Alibi — Соседка из 302 комнаты. (Angel Maldonado’s Apartment) 15. Коричневый Форд / Brown Ford Coupe — Добавится во время допроса. (Angel Maldonado Interview) 16. Бумаги на развод / Divorce Papers — На барной стойке (El Dorado Bar) 17. Скальпель / Scalpel — На столе слева. (Just Picked Fruit Market)

The White Shoe Slaying (Газета №6)

Улики (16) 1. Время смерти / Time of Death — Добавится по приезду на место преступления. (Signal Hill Crime Scene) 2. Ярлычок прачечной / Laundry Label — Осмотрите тело убитой. (Signal Hill Crime Scene) 3. Следы обуви / Boot Prints — Жёлтый маркер «B». (Signal Hill Crime Scene) 4. След автомобиля / Tire Tracks — Жёлтый маркер «C». (Signal Hill Crime Scene) 5. Запись в прачечной / Laundry Ledger — Посмотрите запись в прачечной. (Superior Laundry Services) 6. Спички / Matchbook — На столе рядом с шахматами. (Taraldsen Residence) 7. Мокрая куртка / Wet Jacket — Висит на ручке одной из двери. (Taraldsen Residence) 8. Грязные ботинки / Muddy Boots — На полу прачечной комнаты. (Taraldsen Residence) 9. Сумочка убитой / Victim’s Purse — На стиральной машине. (Taraldsen Residence) 10. Верёвка / Bow Rope — Лодка снаружи дома. (Taraldsen Residence) 11. Такси / Yellow Cab 3591 — Добавится во время допроса. (Benny Cluff Interview) 12. Передвижения убитой / Victim’s Movements — Добавится после нахождения такси. (Yellow Cap Trace) 13. All American 249 — Добавится во время допроса. (James Jessop Interview) 14. Маршрут автобуса / Bus Route Map — Подойдите к стойке к оператору. (Interstate Bus Depot) 15. Последнее местонахождение убитой / Victim Last Seen — Поговорите с водителем. (Interstate Bus Depot) 16. Окровавленная верёвка / Bloodstained Rope Piece — На тумбочке рядом с кроватью. (Hobo Camp — Ackerman’s Shack) 17. Сумочка / Purse — На столе. (Hobo Camp — Ackerman’s Shack)

The Studio Secretary Murder

Улики (16) 1. Кольца / Pawned Rings — Автоматически вначале дела. (Captain’s Briefing) 2. Время смерти / Time of Death — Поговорите с патологоанатомом. (Railyard Crime Scene) 3. Скитание / Vagrancy — Осмотрите тело, затем голову убитой. (Railyard Crime Scene) 4. Пропавшее кольцо / Missing Ring — Осмотрите правую руку убитой. (Railyard Crime Scene) 5. Сумочка / Handbag — Около тела. (Railyard Crime Scene) 6. Верхняя часть письма / Upper Half of Torn Letter — Около тела. (Railyard Crime Scene) 7. Место работы / Movie Lot Job — В сумочке. (Railyard Crime Scene) 8. Губная помада / Lipstick — Попросите Ферденанта вывернуть карманы. (Railyard Crime Scene) 9. Книга / Book — Около кровати убитой. (Levine’s Liquor Store) 10. Покупка спиртного / Liquor Purchase — Добавится во время допроса. (Mr. Robbins Interview) 11. Последнее местонахождение убитой / Victim Last Seen — Добавится во время допроса. (Grosvenor Mccaffrey Interview — Second Time) 12. Оторванное письмо / Torn Letter — В гостиной на столе. (Mccaffrey’s Apartment) 13. Монтировка / Tire Iron — On the floor to the right of the torn letter is a bloody shirt with the tire iron in it. (Mccaffrey’s Apartment) 14. Обвинение Тёрнера / Tiernan’s Accusation — Добавится во время допроса. (James Tiernan Interview) 15. Обвинение Маккафри / Mccaffrey’s Accusation — Добавится во время допроса. (Grosvenor Mccaffrey Interview) 16. Досье на Маккафри / Mccaffrey’s Criminal Record — Воспользуйтесь телефоном (Call to R&I) Для получения пяти звёзд обвините Маккафри (Grosvenor Mccaffrey).

The Quarter Moon Murders

Улики (14) 1. Письмо «Чёрной Далии» / Black Dahlia Letter — На столе. (Central Station — Technical Services) 2. Отрывок из Шелли / Shelly Excerpt — На столе в конверте. (Central Station — Technical Services) 3. Социальная карта / Social Security Card — На фонтане. (Pershing Square Fountain) 4. Второй отрывок / Second Excerpt — На фонтане. (Pershing Square Fountain) 5. Часы Делдеры / Deldre Moller’s Watch — On the chandelier. (Hall of Records) 6. Третий отрывок / Third Excerpt — На люстре. (Hall of Records) 7. Медальон Антонии / Antonia’s Medallion — На крыше. (LA Public Library) 8. Четвёртый отрывок / Fourth Excerpt — На крыше. (LA Public Library) 9. Обувь Терезы / Theresa Taraldsen’s Shoes — На островке. (Westlake Tar Pits) 10. Пятый отрывок / Fifth Excerpt — На островке. (Westlake Tar Pits) 11. Кольцо Селин / Celine Henry’s Garnet Ring — На подставке сферы. (L.A. County Art Museum) 12. Шестой отрывок / Sixth Excerpt — На подставке сферы. (L.A. County Art Museum) 13. Кольцо Эвелин / Evelyn Summers’ Ring — На троне. («Intolerance» Movie Set) 14. Семдьмой отрывок / Seventh Excerpt — На троне. («Intolerance» Movie Set)

Отдел нравов

The Black Caesar (Газета №7)

Улики (13) 1. Излишек армейского морфия / Army Surplus Morphine — Автоматически вначале дела. (Hollywood Police Station) 2. Листики с номерами / Numbers Slip — На полу рядом с телом. (Yucca Street Crime Scene) 3. Записка с радиоволной / Radio Station Note — Проверьте тело и изучите бумажник на предмет записки. (Yucca Street Crime Scene) 4. Странный рисунок / Strange Doodle — На маленьком столике в гостинной. (Yucca Street Crime Scene) 5. Стаканчики с попкорном / Popcorn Cups — По всей квартире (Yucca Street Crime Scene) 6. Шприц-тюбик с морфием / Morphine Syrettes — Подберите стаканчик с попкорном на кухне и переверните его. (Yucca Street Crime Scene) 7. Морфий на продажу / Morphine For Distribution — В картонной коробке (Black Caesar Food Hut) 8. Номера / Numbers Racket — Откройте футляр в углу и изучите деталь трубы, чтобы открыть её. (Black Caesar Foot Hut) 9. Билет в Блю Рум / Blue Room Pass — В том же футляре. (Black Caesar Food Hut) 10. Личность распространителя / Distributor Identified — Добавится во время допроса.(Fleetwood Morgan Interview) 11. Тюбики с морфием / Morphine Syrettes — В музыкальном автомате (Jermaine Jones Musical Booking Agency) 12. Личность Финкельштейна / Finkelstein Identified — Добавится во время допроса. (Jermaine Jones Interview) 13. Долговая расписка / IOU Note — В офисе, в трости Отти (сюжетная сцена) (Ottie’s Numbers Operation)

The Set Up (Газета №8)

Улики (11) 1. Ставки букмейкеров / Bookmakers’ Odds — В шкафчике Хэммонда. (American Legion Stadium) 2. Телеграмма / Telegram — В комнате 207, в мусорке. (Hotel EL Mar) 3. Оторванный билет / Movie Ticket Stub — В шкафу. (Hotel EL Mar) 4. Купон / Magazine Coupon — Журнал на столе. (Hotel EL Mar) 5. Выплаты букмейкерам / Bookmakers’ Payouts — На ночном столике, слева от кровати. (Hotel EL Mar) 6. Билет на автобус / Bus Ticket — На комоде. (Aleve Motel — Candy’s Room) 7. Карточка с паромом / Cunard Ascania — На комоде. (Aleve Motel — Candy’s Room) 8. Листок блокнота / Bookie’s Notepad — Блокнот у телефона. (Thrifty Liquor) 9. Карточка такси / Yellow Cab Co. Card — Next to Mervin’s phone. (Examiner Drugstore) 10. Револьвер / Revolver — На полу в туалете (вы попадёте туда по сюжету). (Interstate Bus Depot) 11. Билет / Movie Ticket — В сумочке на полу. (Interstate Bus Depot)

Manifest Destiny (Газета №9)

Улики (16) 1. Морфий / Morphine — Автоматически вначале дела. (Hollywood Station Briefing) 2. Билет в Блю Рум / Blue Room Pass — Жёлтый маркер «B», решите головоломку в футляре трубы, чтобы открыть секретное дно. (111 Club) 3. Морфий / Morphine — В том же футляре, а также в кармане одного из убитых (111 Club) 4. Блоки сигарет / Valor Cigarettes — В открытом ящике около тела Биттлсона. (111 Club) 5. Оружие / BARs — рядом с сигаретами. (111 Club) 6. Ограбление Кулриджа / Coolridge Heist — Автоматически. (111 Club) 7. Декларация / Manifest — Колдуэлл покажет вам декларацию по сюжету. (Hollywood Police Station) 8. Украденное оружие / Stolen Bars — ткните пальцем на запись в журнале (Hollywood Police Station) 9. Украденные сигареты / Stolen Valors — ткните пальцем на запись в журнале (Hollywood Police Station) 10. Блокнот снайпера / Sniper’s Pocketbook — Осмотрите внутренний карман убитого. (Bus Shooting) 11. 6-ой взвод / 6th Marines — Автоматически во время допроса Феликса. (Felix Alvarro Interview) 12. Блокнот стрелявшего / Shooter’s Notebook — Осмотрите карманы убитого. (Alleyway Crime Scene) 13. Копия декларации / Copy of Manifest — Осмотрите карманы убитого. (Alleyway Crime Scene) 14. Признание Бэккет / Beckett’s Confession — Обыщите тело. (Hollywood Post Office) 15. Визитка / Business Card — Осмотрите левую руку убитого. (Hollywood Post Office) 16. Записка / Note — Осмотрите другое тело и найдите записку в кармане. (Hollywood Post Office)

Пожарный отдел

The Gas Man

Для получения пяти звёзд обвините Райана (Matthew Ryan) Улики (16) 1.Лотерейный билет / Competition Ticket — Автоматически во время допроса.(Don Steffens Interview) 2. Строительная компания / Suburban Redevelopment — Автоматически во время допроса. (Don Steffens Interview) 3. Бойлер, обслуженный Райаном / Heater Serviced By Ryan — С другой стороны дома, лежит на полу. (Steffens House Fire) 4. Регуляторный клапан / Regulator Valve — На земле рядом с пожарной машиной. (Sawyer House Fire) 5. Модель бойлера / Instaheat Model 70 — Автоматически по сюжету. (Fire Station No. 32) 6. Бойлер, обслуженный Варли / Heater Serviced By Varley — Откройте полученный обогреватель на станции. (Fire Station No. 32) 7. Показания Айвана Рэзика / Ivan Rasic’s Statement — Автоматически во время допроса. (Ivan Rasic Inteiview) 8. Список персонала / List of Gas Fitters — Автоматически во время допроса. (Ivan Rasic Interview) 9. Досье на Клеменса / Clemens’ Criminal Record — Позвоните в R&I. (Instaheat Factory) 10. Досье на Райана / Ryan’s Criminal Record — Позвоните в R&I. (Instaheat Factory) 11. Досье на Варли / Varley’s Criminal Record — Позвоните в R&I. (Instaheat Factory) 12. Брошюры анархиста у Клеменса / Clemens’ Anarchist Pamphlet — В шкафчике Клеменса. (Instaheat Factory) 13. Брошюры анархиста у Райана / Ryan’s Anarchist Pamphlets — В шкафчике Райна. (Instaheat Factory) 14. Противомоскитная спираль / Mosquito Coils — В шкафчике Варли. (Instaheat Factory) 15. Показания Уолтера Клеменса / Walter Clemens’ Statement — Автоматически во время допроса. (Walter Clemens Interview) 16. Показания Мэттью Райана / Matthew Ryan’s Statement — Автоматически во время допроса. (Matthew Ryan Interview)

A Walk in Elysian Fields (Газета №10)

Улики (13) 1. Передвинутые тела / Bodies Moved — Поговорите с Альбертом Линчем. (Morelli House Fire) 2. Фотография семьи / Family Photograph — Жёлтый маркер «B». (Morelli House Fire) 3. Бойлер / Water Heater — Жёлтый маркер «C». (Morelli House Fire) 4. Следы от ботинок / Boot Prints — Выйдите из дома и направьтесь в правый угол двора (следы будут на другом участке). (Morelli House Fire) 5. Окурки / Cigarette Butts — Рядом со следами. (Morelli House Fire) 6. Отсутствие на выходные / Weekend Away — Поговорите с соседом. (Morelli House Fire) 7. Снос домов / Houses To Be Demolished — Автоматически во время допроса. (Dudley Forman Interview) 8. Оригами (привет Heavy Rain!) / Origami Crane — На земле рядом с почтовым ящиком. (Morelli House Fire) 9. Релкама «Елисейских полей» / Elysian Fields Flyers — Examine the origami crane closer. (Morelli House Fire) 10. Цемент плохого качества / Poor Cement Quality — Изучите переднюю стенку первого же дома. (Rancho Escondido) 11. Список подрядчиков / List of Contractors — У секретаря. (Elysian Fields) 12. Противомоскитные спирали / Mosquito Coils — В фургоне. (Chapman’s Apartment) 13. Боеприпасы / .45 Caliber Ammunition — В фургоне. (Chapman’s Apartment)

House of Sticks

Улики (11) 1. Письмо о выплате / Settlement Letter — Автоматически. (Jack Kelso’s Office) 2. Дело Бакволтера / Buchwalter Case File — Автоматически. (Jack Kelso’s Office) 3. Кусочек бумажки / Slip of Paper — Автоматически после допроса. (Jack Kelso’s Office) 4. Квитанция о поставке цемента / Cement Delivery Receipt — На столе. (Elysian Fields Subdivision Office) 5. Ордер на снос / Demolition Order — На другом столе. (Elysian Fields Subdivision Office) 6. Заметка / Company Memo — На столе. (Elysian Fields Subdivision Office) 7. Поломанные деревяшки / Broken Wood — Обойдите сгоревший домик. (Demolished Elysian Fields House) 8. Квитанция о поставке цемента древесины / Delivery Receipt — Справа от входа через забор, квитанция на заготовках. (Keystone Film Studios) 9. Низкое качество древесины / Inferior Quality Lumber — Напротив заготовок с квитанцией будут ещё одни заготовки (у забора). (Keystone Film Studios) 10. Бобина киноплёнки / Film Canister — В кинозале на столе справа. (Keystone Film Studios) 11. Фильм / Film — Автоматически после просмотра фильма. (Keystone Film Studios)

A Polite Invitation (Газета №11)

Улики (7) 1. Низкое качество древесины / Inferior Lumber — Автоматически по сюжету. (Medical Clinic) 2. Строительный фонд / Redevelopment Fund — Автоматически по сюжету.(Medical Clinic) 3. Договор страхования / Insurance Agreement — На столе (Curtis Benson’s Apartment) 4. Сертификат на акции / Share Certificates — В папке на другом столе (Curtis Benson’s Apartment) 5. Дело Бакволтера / Buchwalter Case File — На столе Келсо. (California Fire & Life — Kelso’s Office) 6. Стоимость улучшенной земли / Improved Land Value — Ткните пальцем на розовую бумажку в деле. (California Fire & Life — Kelso’s Office) 7. Номер лота / Elysian Lot Number 1876988 — Введите данные: 34 degrees, 4 minutes, 29 seconds. Затем: 118 degrees, 17 minutes, 58 seconds. (Hall of Records)

A Different Kind of War (Газеты №12, №13)

Данное дело не подлежит оценке (в количестве звёзд) Улики (7) 1. Шкафчик с морфием / Morphine Cabinet — В одной из комнат. (Dr. Fontaine’s Office) 2. Шантаж / Fontaine’s Blackmail Papers — В папке на маленьком столе при входе в кабинет. (Dr. Fontaine’s Office) 3. Хрустальный шар / Crystal Ball — На полу рядом с телом. (Dr. Fontaine’s Office) 4. Маршрут автострады / Freeway Route — На столе рядом с телом. (Dr. Fontaine’s Office) 5. Огнемёт / Flamethrower — Справа от входа. (Rancho Rincon Bunkhouse) 6. Оригами / Origami Crane — Комната справа от гостинной. (Rancho Rincon Bunkhouse) 7. Фотографии с Окинавы / Photographs of Okinawa — На стене справа в комнате с оригами. (Rancho Rincon Bunkhouse)

Комментирование статей временно заблокировано.

Самые популярные статьи на GTA3.RU:
Коды для Grand Theft Auto IV: Episodes from Liberty City — GTA4100% прохождение — GTA-SAКоды — GTA4Коды для Sony PSP — GTA-LCSПерсонажи — GTA-SAПрохождение — GTA-SAПрохождение — GTA-LCSДопросы — LANoireКак найти журналы Playboy: Video — Mafia 2Коды для Sony PS2 — GTA-SA

«Прокол»

Миссия L. A. Noire «Прокол», прохождение которой может вам тоже показаться не самым простым, также может быть завершена с посторонней помощью. Если у вас больше не осталось идей, то следуйте дальнейшим указаниям. Здесь вас ждет не только большое количество допросов, но также и серьезная перестрелка, так что вам нужно как следует подготовиться. Итак, вы получаете сообщение об угнанном автомобиле и едете проверять. В результате погони вам удастся задержать подозреваемого, который после допроса окажется невиновным — он приобрел автомобиль, не зная, что тот угнан, а сбежать решил, потому что на руках у него имелась марихуана. Это вовсе не то преступление, на которое вы рассчитывали, поэтому расследование придется продолжить в другом направлении, а именно в том салоне, где была приобретена машина.

Допросив владельца, вы узнаете, что ему автомобиль продала некая Джинни Арчер, а сам он — честный торговец, ничего об угоне машины не знавший. В полицейский участок тем временем приводят парня, на которого вместе с Арчер зарегистрирован автомобиль, и он в результате расколется, признав, что работает на целую сеть перегонщиков. После этого вы сможете провести задержание Джинни, которая окажется простушкой, не ведающей, что она творит. И тут в миссии L. A. Noire «Прокол» прохождение приобретает неожиданный оборот, так как вам нужно будет перестрелять немало бандитов, которых сдали те, кого вы допрашивали. Один из них выживет, и при его допросе вы узнаете имя того, кто за этим всем стоит. Дело останется за малым — арестовать виновного.

Встреча с Эльзой

Изучаем дальше такую захватывающую игру L. A. Noire (прохождение). «Падший идол» — это тот момент, когда игра принимает неожиданное обличие. Если раньше все строилось на взаимоотношениях партнеров, а также на полицейской деятельности, то сейчас в процесс добавляется элемент романтики, ведь ваш персонаж в конце этой миссии встретит свою любовь, Эльзу Лихтманн. Но до этого еще нужно добраться, поэтому вам предстоит допросить достаточно людей, если быть точнее, то четырех.

Но это далеко не все — данный отрезок игрового пути просто насыщен различными действиями. Например, вам предстоит слежка, погоня, попытки оторваться от гангстеров и мафиози. Более того, для успешного завершения задания вам нужно будет вывести человека с одной локации в целости и невредимости, что сделать не так уж и просто, так как вы постоянно будете находиться под шквальным огнем. Поэтому запаситесь терпением, соберитесь и отправляйтесь выполнять свое задание. Стоит сказать, что оно последнее — прохождение игры L. A. Noire здесь совершит крутой поворот. Эта миссия положит конец вашей карьере в транспортном отделе. Следующее дело вы получите уже в отделе убийств — все интереснее и интереснее.

Рецензии

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings89,60 %[25] (51 отзыв)
Metacritic89/100 (PS3)[23] (75 отзывов) 89/100 (Xbox 360)[24] (83 отзыва)
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comA[26]
Eurogamer8/10[27]
Game Informer8.75/10[28]
GamePro[30]
GameSpy[29]
GamesRadar9/10[31]
IGN8.5/10[32]
X-Play[33]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games66/100[35]
PlayGround.ru8,9/10[36]
Домашний ПК[34]
Игромания7,5/10[38]
Страна игр9.0/10[37]

IGN дал игре 8.5 из 10, заявив, «L. A. Noire может не затронуть душевных высот в игре как Heavy Rain

, но это то, что каждый должен попробовать. Она достигает в высоту и почти преуспевает как блестящий новый тип видеоигр повествования».[32]

Оценку «стоит купить» — выставил в своем обзоре портал Games-TV: «L.A. Noire — один сплошной восторг! Ради такого шедевра можно не только консоль купить, но и на курсы английского записаться. Потому что подобные проекты выходят раз в десятилетия!»[39].

По мнению «Страны Игр», «L.A. Noire — ещё один триумф Rockstar, блестящий дебют Team Bondi. Насыщенный, атмосферный проект высокого класса, чьи недостатки теряют вес на фоне уникальных достоинств. Прорывная технология анимации лиц позволяет игре если не претендовать на лидерство в жанре детективного квеста, то, по крайней мере, переоткрыть этот жанр с новой стороны, стать следующей вехой его эволюции»[37].

Впрочем, не все критики были единодушны в высоких оценках. Так, рецензия сайта AG.ru, отзывается об игре довольно прохладно: «L.A. Noire подобна Лос-Анджелесу — сквозь напускной блеск технических свершений, богатых декораций и якобы высокой интерактивности проглядывает пресноватая адвенчура с дырявым сюжетом, деревянным главным героем и следами тупых ножниц. Вдыхая разреженную атмосферу 40-х, трудно не задуматься над тем, как поступила бы с проектом более талантливая, слаженная команда»[40].

Прохождение «Косякового безумия»

В отделе убийств есть много интересных дел, которые будут постепенно вести вас по сюжету, но там нельзя выделить какие-то миссии, которые было бы сложно пройти. Поэтому данный отдел вы можете осилить самостоятельно, а вот когда вас переведут в полицию нравов, тут вам уже встретится такой квест, который может поставить в тупик кого угодно, даже самого большого спеца в L. A. Noire. Подробное прохождение данного задания будет сопровождаться несколькими задержаниями и допросами, осмотрами помещений на наличие улик и даже полноценной облавой. Такая насыщенность событиями делает данную миссию в отделе полиции нравов самой захватывающей.

Также вам придется штурмовать дом, но здесь уже вы можете применять полицейскую хитрость — вместо того, чтобы выскакивать под пули и пытаться застрелить бандитов, вы можете тихонько пробраться в дом через черный ход и быстро уложить их обоих. Как видите, в игре всегда имеется не одно, а сразу несколько решений проблемы, так что вы можете выбирать то, которое вам больше по душе. Иногда заставляет хорошенько подумать сюжет игры L. A. Noire (прохождение).

«Косяковое безумие» также принесет вам и неприятные сюрпризы — ваш напарник в данном отделе окажется нечист на руку, и это еще скажется на дальнейшем сюжете. Но вы сами узнаете обо всех поворотах повествования, когда будете играть в этот нуарный шедевр, а пока вам нужно задуматься о более насущных проблемах. Например, о том, что по завершении службы в полиции нравов вы станете слишком яркой фигурой, которая знает слишком много. Поэтому последнюю часть игры вы будете проходить в качестве полицейского низшего ранга, который расследует пожары и поджоги. После расследований убийств и раскрытий криминальных синдикатов эта работенка прекрасно демонстрирует то, что наш герой определенно перешел кому-то дорогу. Естественно, это так оставлять нельзя, но и дела, пусть и о поджогах, не ждут. Поэтому им также нужно уделить внимание.

Отдел поджогов — Фелпса не остановить

В L. A. Noire прохождение, поджоги это или какая-либо другая миссия, неизменно ведет к развитию сюжета. Казалось бы, главного героя перевели в один из самых непрестижных отделов, не дают ему возможности распутывать тот клубок, который он уже нащупал, а ведь он может привести к чему-то невероятному. Поэтому Коул Фелпс не сдается, и даже в отделе поджогов он продолжает попытки докопаться до истины, а некоторые дела ему в этом неплохо помогают.

Например, миссия, к которой нас приведет прохождение L. A. Noire, «Газовщик» выведет вас на фонд развития пригородов, который будет замешан в крупных махинациях, а также напрямую связан с основной интригой игры. В первую очередь стоит отметить, что здесь вам придется допросить очень много персонажей, причем допросы определенно будут не из легких. Но если учитывать тот факт, что вы уже проработали в нескольких отделах, провели в игре многие часы, ваш глаз уже должен спокойно отличать, когда подозреваемый или свидетель врет, когда он утаивает какие-то детали и когда говорит правду. Поэтому допрашивайте всех спокойно, перед этим собирая улики, чтобы использовать их для уличения допрашиваемых во лжи — только таким образом вы сможете добиться стопроцентного прохождения игры.

Конечно же, сюжетная линия закончится после финального ролика, но при этом процент завершенности может оказаться ниже. Он будет максимальным только в том случае, если вы нашли все улики в игре, правильно выбрали поведение в отношении допрашиваемого абсолютно во всех допросах, а также не провалили ни одного дела и ответили на все вызовы по рации.

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 1

Итак…

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 2

Дело №13

Видим, как нетрезвая женщина выходит из автобуса и…

В отделе, как обычно, получаем дело!

Дождь -_- Направляемся на место преступления!

Первое, что мы видим, жертва одета (ШООООК, что эта игра себе позволяет!?) и при ней не было личных вещей!

Итак, ее задушили (как обычно душит Черная Орхидея), на одежде видим бирку от химчистки!

Давайте забежим чуть вперед! Дело называется «Белая туфелька смерти» … про эту самую туфельку сказали вот тут, мол «а чего у нее всего одна туфелька?» И ФСЁЁЁЁ … больше про эту обувь вы не услышите -_- Если вы решите поругать заголовки Канобу, вспомните Л.А. Нуар … мы еще легко отделались!

Также замечаем следы ног и машины!

Тут нам привозят свидетельницу! Она говорит, что видела какого-то бродягу неподалеку от места преступления … не просто бродягу, а главного среди бродяг! Король-бомж!

Едем в химчистку и по бирке узнаем адрес убитой!

Едем туда!

Видим, что у жертвы был муж и две дочки!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 28

Повсюду спички из бара «У Барона», кто-то из них явно любит туда заходить!

Фотография ее и мужа, но почему она опущена?

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 31

Хммм … а вот ее сумочка, что она тут делает?

Мокрая куртка и сапоги все в грязи … в ночь убийства шел сильный дождь … где ты был, дружище?

А у него и лодка есть … и канат с тройным плетением! Именно таким задушили жертву!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 36

Тереза, так зовут нашу девушку! Допрашиваем муженька! Он нам рассказал, что вчера ночью они были в гостях (или где-то там на встрече) … парню везло в покер, а Тереза напилась и захотела танцевать! Она требовала отвезти ее на танцы, тот отказался … и та пошла в бар «У Барона» одна!

Парень гений, конечно, позволить пьяной в хлам жене отправиться в БАР, чтобы еще сильнее напиться и… просто -_-

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 37

Давайте навестим этот бар!

Допрашиваем бармена! Тот сказал, что Тереза действительно сюда заходила, напилась еще сильнее и к ней стали приставать двое парней, один моряк, второй … не моряк -_- Потом она села с одним из них в такси … бармен даже записал номер этого такси!

Так уж вышло, что один из двух ухажеров Терезы был в баре (тот, что не моряк)! Он дал деру, как нас увидел! Когда мы его ловим, он рассказал нам, что подрался с моряком, получил от него кхм-кхм-зды, а моряк и дамочка сели в такси и куда-то уехали!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 43

Находим этого таксиста и расспрашиваем! Он сказал, что к нему таки сели моряк и Тереза … и он их высадил у … места, где танцуют (забыл, как это место называется -_-)

Тут нам доложили, что тот моряк сам пришел в отделение полиции! Едем туда и допрашиваем паренька! Он рассказал, что хотел развести пьяную даму на секс (все просто, да) … поил ее, по пути избавился от конкурента (не моряка), потом она захотела танцевать и тот повез ее в … то место, где танцуют … но она была уже не в том состоянии, чтобы танцевать, а только ныла про своего мужа, детей, все такое! Потом они вместе сели в автобус, моряк вышел из него первым, на своей остановке!

Едем к автобусной станции, там узнаем маршрут автобуса, на котором ехала эта парочка!

Долго-долго ехали по автобусному маршруту, наконец находим его и расспрашиваем … и снова этот дико неправдоподобный момент, когда водитель точно помнит, кто у него в автобусе ехал и где они вышли -_- … тот нам рассказал, что Тереза вышла около лагеря бродяг, видимо она проспала свою остановку!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 52

Ну давайте уже наведаемся уже к этим бродягам, а точнее к их «лидеру»!

Король-бомж не хотел разговаривать … значт драцца! ^_^ А потом в отделение его!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 55

Заходим в его «дом» и осмотримся!

Но сначала, волшебная газета ^_^

Расскажу так, как я это видел, когда впервые игру проходил!

Нам показывают, как к частному детективу заходит протеже доктора! Как мы помним, он продавал наркоту и у него «небольшие» проблемы с мафией! Выяснилось, что он с детективом раньше служили вместе, поэтому парень пришел к нему за помощью! Он получил отказ, детектив «навоевался»!

Ладно, что мы видим? Веревку, которой явно кого-то душили, скорее всего Терезу! Кошелек с деньгами, который явно принадлежит Терезе (не хочу расписывать, как мы это узнаем) … а еще узнаем, что раньше наш Король был солдатом … огнеметчиком!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 63

Едем допрашивать этого «солдатика»!

Он ничего не отрицает, говорит, что единственное, что он умеет — убивать! Говорит, что этому городу очень нужны убийства! Тронулся умом, короче!

Пост-прохождение L.A. Noire Часть 11. - Изображение 66

Говорим ему «Ай-яй-яй! Как не стыдно, как не стыдно!» и отправляем в газовую камеру ^_^

Дело закрыто!

Коул все так же посещает Джазз клуб, чтобы послушать ее!

Иииии … на этом все! До следующего раза ^_^

#постпрохождение #лануар

Последнее дело

Полное прохождение L. A. Noire потребует от вас выполнить последнюю миссию, которая уже не будет определенным делом — это будет развязка всей игры. Но перед ней вы сможете разобраться с еще одним делом — расследованием взрыва на заводе электроники. Эта миссия не имеет практически ничего общего с сюжетом, она выступает, скорее, в качестве затишья перед бурей. Вам нужно будет лишь допросить двух человек и собрать немного улик. Все это готовит вас к тому, что в последней миссии будет очень и очень жарко. Так что вы можете напоследок покататься по городу, посмотреть достопримечательности, сделать то, что так давно хотели. В L. A. Noire прохождение «Николсон Электроплейтинг» является обязательным только в том случае, если вы установили соответствующий загружаемый контент, о котором речь пойдет ниже. Если же вы играете в оригинальную версию игры без дополнений, то вас сразу бросит в гущу событий последнего задания под названием «Другая война».

Дополнения (Downloadable Content)[ | ]

В феврале 2011 года Rockstar Games анонсировали дополнения для L.A. Noire, которые игрок может приобрести только при предзаказе игры.[17] Позднее Rockstar заявили, что после выхода игры дополнительный контент можно будет приобрести в онлайн-службах Xbox LIVE и PlayStation Network.[18] В версии игры для PC все дополнения будут доступны изначально.[2]

Новые дела[19]:

  • The Naked City
    — отдел нравов (GameStop или Game)[20]. Дата выхода — 1 июня 2011 года.
  • A Slip of the Tongue
    — дорожные преступления (Wal-Mart). Дата выхода — 1 июня 2011 года.
  • The Consul’s Car
    — дорожные преступления (эпизод не выходил на Xbox 360, до 27.07.2011 был доступен только в Северной Америке[21])
  • Nicholson Electroplating
    — отдел поджогов. Дата выхода — 21 июня 2011 года.
  • Reefer Madness
    — отдел нравов. Дата выхода — 12 июля 2011 года.

Новые костюмы:

  • The Broderick
    (Amazon). Дата выхода — 1 июня 2011 года.
  • The Sharpshooter
    (Best Buy или Zavvi). Дата выхода — 1 июня 2011 года.
  • Chicago Lightning
    . Дата выхода — 1 июня 2011 года.
  • Button Man
    за задание The Badge Pursuit Challenge. Дата выхода — 1 июня 2011 года.

Новое оружие:

  • Chicago Piano
    — Томми-ган[22]. Дата выхода — 21 мая 2011 года.

Загружаемый контент для игры

Вы можете играть в оригинальную версию L. A. Noire, но это лишит вас сразу нескольких дел, а также других приятностей. Поэтому рекомендуется вместе с самой игрой загружать и DLC, что значительно расширит игровой процесс. Изменений в самой механике игры замечено не было, но зато в сюжет были включены сразу пять дел. Четыре из них уже были описаны выше — это «Прокол», «Косяковое безумие», «Николсон Электроплейтинг» и «Машина Консула». Кроме них, добавляется миссия «Обнаженный город», которую вы сможете пройти в отделе дорожных преступлений. Как видите, в L. A. Noire прохождение DLC не займет у вас много времени в соотношении с общим количеством часов, потраченных на игру, но добавит сразу несколько увлекательных дел, которые не так уж просты, как может показаться.

Но дополнительные задания — это не все, что может предложить вам DLC. Также вы получите сразу четыре новых костюма, которые можно найти в ходе игры. Может показаться, что костюмы — это далеко не самая главная деталь в игре, и это действительно так. Вы можете пройти всю сюжетную линию в одном и том же наряде, и это никак не скажется на процессе либо результате. Но не все в компьютерных играх концентрируется только на достижении цели, и костюмы — это просто небольшая приятность, которая будет радовать ваш глаз. Вы сможете окунуться в моду прошлых лет и примерить на Коула Фелпса разные наряды. Ну и, естественно, DLC добавляют в игру то, что важно каждому мужчине — машины и оружие.

И теперь, конечно же, остался вопрос, который волнует всех, кому данная игра запала в душу и очень полюбилась: «Ждать ли продолжения?» Вышла она в уже довольно далеком 2011 году, но с тех пор ничего, кроме редких слухов, замечено не было. Кто-то говорит, что вторая часть уже была анонсирована и могла быть представлена на одной из игровых выставок, но презентацию отменили, другие сообщают, что релиз игры намечен на 2020 год. Как бы то ни было, все фанаты будут с замиранием сердца ждать любых новостей по L. A. Noire 2. Прохождение первой части потрясло многих геймеров, потому что подобной игры индустрия еще не встречала. Многие издания писали, что шедевров, как этот, не бывает больше пары штук на целое десятилетие. Поэтому, если вы еще не примеряли на себя костюм и шляпу Коула Фелпса, сделать это настоятельно рекомендуется — вам предстоят незабываемые впечатления, которые также заставят вас ждать любой новости о выходе второй части.

Невероятный и запутанный, но в то же время глубоко продуманный и увлекательный сюжет, обилие детективной работы — поиски улик, погони за преступниками, перестрелки, слежка, а самое главное — невиданная ранее система проведения допросов. Все это складывается в полноценный шедевр. Прохождение игры L. A. Noire местами может показаться очень сложным, но это делает результат только еще более желанным.

Ответы на вопросы по игре LA Noire

Подскажите, когда вышла игра L.A. Noire?

Для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 L.A. Noire появилась в продаже в мае 2011, а для ПК — в ноябре того же года.

Имеется ли русская версия L.A. Noire?

Для российских игроков ПК-версия игры выпущена с русскими субтитрами. За это можно и нужно сказать спасибо компании 1С-СофтКлаб.

Кто в L.A. Noire главный герой?

Главного героя игры зовут Коул Фелпс. Он участвовал в войне в Окинаве, был в составе корпуса морской пехоты Соединенных Штатов. Когда он вернулся в Лос-Анджелес, будучи героем, оказался в рядах департамента полиции. Его карьера началась с патрульного и дошла до детектива.

Предусмотрен ли мультиплеер?

Не предусмотрен. Игра предполагает, что игрок будет заниматься сбором улик и допросами с целью расследований преступлений. Для этого как раз актуален именно одиночный режим.

Где скачать демо-версию игры?

Нигде — ее нет. Разработчики приняли решение не тратить свои средства и время на демо-версию, а сосредоточиться исключительно на полной версии игры, чтобы сделать ее как можно лучше.

Есть ли какие-нибудь особенные издания игры или же бонусный контент?

Были такие торговые сети, которые делали для своих клиентов доступными различные дополнения за предварительный заказ версий игры для консолей. В дальнейшем весь дополнительный контент появился в продаже в Xbox LIVE Marketplace и также в PlayStation Store.

Летом 2011 года вышли и два бонусных расследования — конечно, платных. Для ПК-версии все бонусы уже включены.

Каким образом я могу получить костюм детектива Chicago Lightning?

Данный костюм представляет собой специальный бонус только для зарегистрированных игроков в Rockstar Games Social Club. Если у вас еще нет аккаунта, то необходимо его зарегистрировать.

Если будет повышение до ранга детектива, то появится ли возможность одеть форму полиции?

Полицейская форма может быть одета лишь при работе патрульным. При работе детективом будет доступна гражданская одежда.

Есть ли данные о размере карты?

Она занимает площадь примерно 8 квадратных миль (или где-то 20 квадратных километров).

L.A. Noire предполагает наличие свободного режима игры?

Да, в игре можно без ограничений передвигаться по миру и искать при этом спрятанные предметы, заниматься пресечением различных преступлений и, наконец, просто изучать особенности города. Свободная игра может быть как при прохождении миссий, так и после.

Есть ли возможность в игре заняться совершением преступлений и творить просто беспредел?

Техническая возможность открыть стрельбу по мирным персонажам, например, есть. Но не все так просто — предполагается, что нормальный детектив не может такое делать, поэтому если сделает, то задание в игре будет сразу провалено.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: