Похожую на Papers, Please игру Not Tonight скоро портируют на Nintendo Switch


Сюжет

Как было сказано, все события игры происходят в одной вымышленной коммунистической стране, которая долгое время воевала с соседним государством. Наконец, они воздвигли стену, и теперь пускают на территорию государства только по пропускам и визам. Именно за таможенного необычного героя вы будете играть в данной игре. Вы расположитесь в одной будке на границе и будете внимательно изучать документы всех персонажей, которые хотят въехать на территорию упомянутого государства. Среди желающих проникнуть на территорию страны, вы встретите мошенников, бандитов, нелегалов, беженцев, поэтому вам нужно внимательно следить за всеми документами людей, которые хотят пересечь границу в игре. Поэтому включайте сразу же свое логическое мышление.

Аркады

Год выпуска: 2006 Жанр: Для детей Разработчик: Hidden Dinosaures Тип издания: Лицензия Язык: Русский Таблетка: Эмуляция образа Системные требования: • Процессор Intel Pentium III 600 МГц или аналог • 128 Мб оперативной памяти • Видеокарта на 32 Мб (совместимая с DirectX 9 версии) • Звуковая карта (совместимая с DirectX 9 версии) • DirectX 9 версии (находится на диске) Размер: 671 MB Описание: Ангелы подковы: Лиза, Альтаир и Скачки судьбы Увлекательная игра-приключение в стиле детективного фэнтези, предназначенная для девочек — первая из серии игр «Ангелы Подковы». Кто сказал, что необычные способности могут быть только у Гарри Поттера? Знакомьтесь с Лизой. Лиза и её семья переехали из большого города в провинциальный Йорвик. С самого первого дня появления в Йорвике перед девочкой стоит непростая задача: нужно освоиться в новой школе, найти новых друзей, в общем, начать новую жизнь. Но перемены в жизни нашей героини не заканчиваются только на этом…

В Йорвикской школе верховой езды, куда Лиза попадает совершенно случайно, ей предстоит открыть в себе, скажем прямо, экстраординарные способности. Когда девочка приходит на конюшню, она устанавливает контакт с необычным конем по имени Альтаир: Альтаир обращается к ней за помощью. Никто, кроме Лизы не может услышать его зов. В ходе почти детективного расследования с помощью новых друзей Лиза выясняет, что много лет назад Альтаир разрушил злые замыслы одного злодея и спас двоих детей от неминуемой гибели. Теперь же злые силы хотят с ним поквитаться…

Сможет ли Лиза использовать свои способности экстрасенса и понять, что говорит ей Альтаир? Не побоится ли девочка выступить против темных сил, которые так хотят погубить лошадь? Получится ли у неё стать смелой наездницей и выиграть скачки, в которых на карту поставлена судьба – её и её нового друга Альтаира? Ответы на эти вопросы можно найти в новой игре, которая называется «Лиза, Альтаир и скачки судьбы».

Особенности игры: • качественная 3D-графика: действие происходит в лесу, в городе, на скалах и т. д. • захватывающий сюжет в стиле детективного фэнтэзи • 7 приключенческих уровней: 5 уровней в жанре «приключения», а также 2 гоночных уровня • удобное управление героями и система подсказок

Ангелы подковы: Линда, Метеор и всадники судьбыЭта девочка — обычная школьница с необычными способностями. Она не только лучше всех одноклассников учится в школе, но и успешно занимается конным спортом в школе верховой езды. Но однажды и совсем не случайно она узнаёт о тайне особняка на Сосновой горе. С этого момента начинаются приключения в увлекательной компьютерной игре «Линда, Метеор и всадники судьбы»!

В компьютерной игре «Линда, Метеор и всадники судьбы» главная героиня открывает в себе экстраординарные способности. Оказывается, она понимает и слышит мысли своего любимого коня по кличке Метеор. Кроме того, девочка может предвидеть будущее.

Эти способности даны Линде неслучайно. Ей предстоит спасти свою подругу Лизу и уберечь жителей Йорвика от гибели. А поможет девочке в этом ни кто иной, как её конь-красавец Метеор.

Хватит ли Линде сил предотвратить трагедию в Йорвике? В чем загадка её собственных необычных способностей? Кто такие всадники вудьбы, и как с ними связаны девочки? Ответить на эти и другие вопросы вы сможете с помощью второй компьютерной игры из серии «Ангелы подковы», которая называется «Линда, Метеор и всадники судьбы».

Особенности игры: • захватывающий сюжет в стиле детективного фэнтэзи • красивая романтическая история юношеской любви • 7 приключенческих уровней: 5 уровней в жанре «приключения», а также 2 гоночных уровня • качественная 3D-графика: действие происходит в лесу, в городе, в школе и заброшенном особняке, на скалах и т. д. • удобное управление героями и система подсказок

Ангелы подковы: Анна, Конкорд и легенды ПандорииТретья часть серии увлекательных компьютерных игр для девочек. На этот раз в центре событий оказывается Анна – самая красивая девочка из Йорвикской школы. Её мистическая история начинается с участия в конкурсной фотосессии, где Анна очаровывает молодого фотографа Дерека. У юной красавицы появляется коварная соперница по имени Джессика, которая хочет опередить её и в фотосессии, и в завоевании сердца Дерека…

Анна по условиям конкурса должна доказать, что она самая красивая наездница. Но любимый конь Анны по имени Конкорд, чувствует приближение темных сил. На получившихся снимках проявляется изображение волшебных крыльев Конкорда, а фотографии Анны исчезают. Анна по совету своих подруг отправляется к Фриппу –хранителю тайн всадниц судьбы…

В компьютерной игре «Анна, Конкорд и легенды Пандории» юной красавице предстоит узнать правду о своей миссии всадницы судьбы, пройти испытания на скачках вместе с подругами, открыть настоящую благородную профессию Дерека и внести свой вклад в спасение Йорвика.

Особенности игры: • захватывающий сюжет в стиле детективного фэнтэзи • красивая романтическая история юношеской любви • 7 приключенческих уровней: 5 уровней в жанре «приключения», а также 2 гоночных уровня • качественная 3D-графика: действие происходит в лесу, в городе, в школе и заброшенном особняке, на скалах и т. д. • удобное управление героями и система подсказок

Ангелы подковы: Алина, Буран и загадка «Темных недр» Заключительная часть серии игр-приключений для девочек «Ангелы подковы». Главная героиня игры — Алина — известна в Йорвикской школе как прекрасная наездница. Но зазнайка Катя считает, что сможет выиграть у нее в скачках на лошадях. Алина так увлекается этим поединком, что не замечает, как происходит беда с её братиком Джеймсом. Таинственные незнакомцы сообщают Алине, что в обмен на брата они хотят получить её любимого коня по кличке Буран …

Для решения этой непростой задачи Алине предстоит открыть в себе экстраординарную способность удара судьбы и стать одной из всадниц судьбы… Как правильно использовать свой дар? Как спасти брата? В заключительной части игры всем четверым героиням – всадницам судьбы предстоит объединиться и принять вызов темных сил. Станут ли девочки победительницами в поединке за судьбу Йорвика, вы сможете узнать из компьютерной игры «Алина, Буран и загадка «Темных недр».

Особенности игры: • захватывающий сюжет в стиле детективного фэнтэзи • красивая история дружбы и любви • 7 приключенческих уровней: 3 уровня в жанре «приключения», 2 в жанре «поединок» а также 2 гоночных уровня (скачки на лошадях) • Необыкновенные боевые поединки девочек с темными силами • удобное управление героями и система подсказок

Видео:

Геймплей

Перед вами в игре будут проходить разные персонажи. Изучайте внимательно их документы, ведь если вы пропустите в страну нелегала и незаконного гражданина, тогда можете потерять игровые очки и свою работу. Тогда всю игру придется начинать с самого начала. В игре Papers, Please, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем новом игровом портале, вы постоянно должны вступать в дискуссии с другими персонажами, вам необходимо будет делать штампы. Чем больше законных граждан вы пропустите через визовый контроль, тем больше бонусных очков и поощрений сможете заработать в игре. Можно прокачивать умственные способности вашего инспектора, можно за заработанные бонусы поменять ему свой контрольный пункт, сделав его более комфортабельным и удобным. Вы должны выписать как можно больше виз в игре. Но для этого нужно пройти режим обучения, чтобы узнать все тонкости такой службы. Но ваш персонаж, несомненно, справиться со своей работой.

Похожую на Papers, Please игру Not Tonight скоро портируют на Nintendo Switch

В третий день мероприятия Game Developers Conference 2014 состоялась церемония присуждения 14-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards, номинанты которой были объявлены 9 января. В выставочном центре Moscone в Сан-Франциско престижные награды вручили разработчикам шести проектов, а главная в очередной раз досталась The Last of Us.

Комитет GDC Awards Advisory Board признал расхваленный критиками PS3-эксклюзив победителем в трех категориях: «Лучшая игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшее повествование». Эти награды пополнили его и без того внушительную коллекцию, уже включающую признание жюри VGX 2013, премию Гильдии сценаристов США, десять наград DICE Awards 2014 и пять призов BAFTA Games Awards 2014. Grand Theft Auto V, традиционно следующая по пятам за The Last of Us, упустила свои шансы на получение трех призов и удостоилась только одного — за лучшую техническую составляющую. В номинациях за самую выдающуюся визуальную стилистику и звуковое сопровождение предсказуемо вырвался вперед шутер BioShock Infinite.

Еще две награды отправились к Лукасу Поупу (Lucas Pope), автору всколыхнувшей игровую общественность в прошлом году Papers, Please — симулятора сотрудника таможенной службы вымышленной тоталитарной страны. Его признали лучшей загружаемой игрой и самым новаторским проектом года, а в дополнение к этому на Independent Games Festival 2014, приуроченному к GDC 2014, он взял две награды и приз Шеймуса Макнелли (Seumas MacNelly). Создавшая необычную приключенческую игру Gone Home студия Fullbright Company была названа лучшим дебютантом — она обошла Galactic Café (The Stanley Parable) и Undead Labs (State of Decay). Среди портативных и мобильных игр выделилась The Legend of Zelda: A Link Between Worlds для 3DS, опередившая Fire Emblem: Awakening.

Специальную награду за вклад в развитие индустрии вручили Кену Кутараги (Ken Kutaragi), основателю Sony Computer Entertainment и создателю PlayStation. Pioneer Award, чествующая разработчиков революционных технологий и игровых концепций, досталась основателям Riot Games Брэндону Беку (Brandon Beck) и Марку Мериллу (Marc Merill). Анита Саркисян, создательница серии роликов Tropes vs. Women in Video Games о частом игровом стереотипе «дама в беде» (damsel in distress), за свое стремление улучшить видеоигры в целом получила премию Ambassador Award. Приз зрительских симпатий забрала студия Squad за новаторский симулятор Kerbal Space Program.

Кен Кутараги (фото: kotaku.com)

С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться ниже.

Премия за вклад в развитие игровой индустрии:

  • Кен Кутараги (Ken Kutaragi)

Pioneer Award:

  • Брэндон Бек (Brandon Beck) и Марк Мерилл (Marc Merill)

Ambassador Award:

  • Анита Саркисян

Приз зрительских симпатий:

  • Kerbal Space Program (Squad)

Лучшая игра:

  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Super Mario 3D World (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)

Почетные упоминания: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo), Papers, Please (Лукас Поуп), The Stanley Parable (Galactic Cafe), Tearaway (Media Molecule/Sony). Приз за новаторство:

  • DEVICE 6 (Simogo)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Papers, Please (Лукас Поуп)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games), Candy Box (Aniwey), Kerbal Space Program (Squad), The Last Of Us (Naughty Dog/Sony), Proteus (Эд Ки/Дэвид Канага). Лучший звук:

  • BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games)
  • Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios/Microsoft Games)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • Saints Row IV (Volition/Deep Silver)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Animal Crossing: New Leaf (Nintendo EAD/Nintendo), Battlefield 4 (DICE/Electronic Arts), Far Cry 3: Blood Dragon (Ubisoft Montreal/Ubisoft), Gone Home (The Fullbright Company), Metro: Last Light (4A Games/Deep Silver). Лучший дебют:

  • Blue Manchu (Card Hunter)
  • The Fullbright Company (Gone Home)
  • Galactic Cafe (The Stanley Parable)
  • Squad (Kerbal Space Program)
  • Undead Labs (State Of Decay)

Почетные упоминания: Facepalm Games (The Swapper), Frogmind Games (Badland), Grinding Gear Games (Path Of Exile), Suspicious Developments (Gunpoint), Warner Bros. Games Montreal (Batman: Arkham Origins). Лучшая загружаемая игра:

  • Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Papers, Please (Лукас Поуп)
  • Resogun (Housemarque/Sony)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Guacamelee (DrinkBox Studios), Gunpoint (Suspicious Developments), State Of Decay (Undead Labs), SteamWorld Dig (Image & Form), TowerFall (Мэтт Торсон/Miniboss/Алек Холовка), The Wolf Among Us (Telltale Games). Лучший дизайн:

  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo)
  • Super Mario 3D World (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)

Почетные упоминания: DOTA 2 (Valve) Pokemon X & Y (Game Freak/Nintendo), Rogue Legacy (Cellar Door Games), The Stanley Parable (Galactic Cafe), SteamWorld Dig (Image & Form), TowerFall (Мэтт Торсон/Miniboss/Алек Холовка). Лучшая игра для портативных консолей и мобильных устройств:

  • DEVICE 6 (Simogo)
  • Fire Emblem: Awakening (Intelligent Systems/Nintendo)
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo)
  • Ridiculous Fishing (Vlambeer)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Animal Crossing: New Leaf (Nintendo EAD/Nintendo), 868-HACK (Майкл Бру), Luigi’s Mansion: Dark Moon (Next Level Games/Nintendo), Plants Vs. Zombies 2 (PopCap/Electronic Arts), The Room Two (Fireproof Games), SteamWorld Dig (Image & Form). Лучший сюжет:

  • Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Attack Of The Friday Monsters (Millennium Kitchen/Level 5), BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games), The Cave (DoubleFine Games), Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch (Level 5/Namco Bandai), Shadowrun Returns (Harebrained Schemes). Лучшая техническая составляющая:

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag (Ubisoft Montreal/Ubisoft)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Killzone: Shadow Fall (Guerrilla Games/Sony)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Battlefield 4 (DICE/Electronic Arts), DOTA 2 (Valve), Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios/Microsoft Games), Metro: Last Light (4A Games/Deep Silver), Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix). Лучший визуальный стиль:

  • BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games)
  • DmC: Devil May Cry (Ninja Theory/Capcom)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch (Level 5/Namco Bandai)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Don’t Starve (Klei Entertaintment), Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games), Papers, Please (Лукас Поуп), Puppeteer (SCE Japan/Sony), Ryse: Son Of Rome (Crytek/Microsoft), Wonderful 101 (Platinum Games/Nintendo).

Особенности Papers, Please

  • Русифицированный интерфейс игры. Теперь вы сможете легко общаться с другими персонажами. Можно увидеть огромное количество сообщений и просьб от ваших героев. Вы будете выдавать документы и визы через специальное игровое окошко.
  • Подручные средства. В вашем распоряжении будет игровой компьютер, при помощи которого вы будете устанавливать личности персонажей, которые хотят пересечь границу. И еще печати и бумаги вы будете выдавать своим клиентам в игре.
  • Разнообразные герои. Вы встретите целые потоки иммигрантов и злодеев, которые будут подсовывать вам в игре ложные документы. Поэтому будьте бдительны и изучайте тщательно документы всех героев, которые жаждут попасть в вашу страну.
  • Моральные проблемы. В игре вы можете, например, проявить жалость и пустить престарелого мужчину в страну, но это только в крайних случаях.
  • Графика. Графические параметры примитивные для такой игры, но тем не менее, вы увидите множество бумаг и документов, которые должны будете подписывать. А ваш инспектор расположиться в уютном пограничном офисе, если вы сможете заработать очки в игре.

Тропы[править]

  • А я сказал — негодяй! — Арстотцка как страна. Очень многие тяготы быта в игре объясняются весьма тривиальными причинами. Семья живёт в каком-то бараке восьмого уровня? Так в Грештине шла война, которая закончилась буквально на днях, поэтому в городе обычная послевоенная разруха, которую явно будут восстанавливать, причём в самое ближайшее время. У таможенника на иждивении четыре человека, из которых трое взрослые? Опять же, послевоенная разруха, работать пока особо негде, но и это будет скоро исправлено, ибо чем тоталитарные режимы уж точно не славятся, так это безработицей. В Арстотцке плохо живётся? Люди, которые валом валят в Арстотцку из других стран, с вами не согласятся — там, откуда они бегут, как минимум не лучше. Но автору же обязательно нужно было показать ужасы тоталитаризма, поэтому некоторые «ужасы» нарисованы в сюжете просто так, без всякой сюжетной логики. Хотите сдать пакет от EZIC кровавой гэбне? Вас, как сознательного гражданина, гэбня первым и арестует. Зачем? А потому что тоталитаризм, вот зачем.
  • Булли — знакомая главного героя, которая родом из одной с ним деревни, упоминает, что в детстве он был «тот ещё бандит».
  • Вам хорошо осуждать — Министерство Въезда: конечно, бюрократия это плохо, но если приглядеться… Во-первых, власти Арстоцки открыли пункт даже до того, как были выработаны правила пропуска и в Арстоцку пускали всех граждан. Во-вторых, затем пускали всех по обычному пропуску (видимо информацию о желающих въехать проверяли задолго до КПП). В-третьих ужесточение правил было вызвано действиями колечианских террористов, эпидемии полеомелита и деятельностью EZIC. Добавьте к этому победу в торговой войне с соседями и станет очевидно, что Министерство Въезда просто заботится о безопасности граждан Арстоцки! Автор этой правки работал в приемной комиссии — поверьте, в игре весьма божеские условия, в реальности все сложнее, разве что оплата труда почасовая, а не сдельная.
  • Взрывающийся вертолёт — мотоциклы террористов взрываются даже при попадании в них усыпляющим дротиком.
  • Герой-прагматик — отыграть такого проще простого. Работать во славу Арстоцки? Зачем, если зарплата копеечная, а семья большая. Лучше буду брать взятки, пропуская потенциально опасных граждан, вступлю к сговор с тайной террористической организацией, чтобы свергнуть правительство, а то и вообще украду шесть паспортов ни в чем не повинных обристанцев, чтобы самому сбежать из страны.
  • Графон не нужен — сильно стилизованная, но всё же весьма атмосферная картинка.
  • Досрочная концовка — из двадцати концовок таких чуть ли не большая часть. «КПП не будет стоять пустым, нового инспектора найдут быстро».
  • Душегрейка — практически все ситуации, за которые даются жетоны.
  • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх — за помощь EZIC инспектору дадут взятку в размере 1000 у.е. Наиболее подозрительные и умные игроки, помнящие, что их герой живет в стране всеобщего равенства, где в ходу доносы и прочая «социальная ответственность», эти деньги сжигают. В ответ EZIC решает, что инспектору просто мало предложили и на следующий день тайно передает сумму уже в 2000 у.е. Тут одно известное жадное земноводное безжалостно душит подозрительность даже у самых осторожных игроков и они, поколебавшись, зачастую клюют на это. В результате о взятке сообщают «куда надо» соседи, деньги отбирает государство, а если не пойти на сотрудничество с революционерами после этого, то вас ждёт «дорога дальняя, казённый дом».
  • Злодей по должности и Антизлодей — инспектор. Он просто работает, чтобы прокормить семью. К «злодею» он будет склоняться при безукоризненном выполнении инструкций, к «анти» — при послаблениях.
  • Кармический Гудини/трикстер — Жоржи. Сколько бы раз инспектор его не задерживал, он всегда выходит на свободу, ибо «у него все давно куплены» и сохраняет позитивный настрой.
      Хуцпа — он же. Прийти с откровенно нарисованным паспортом? А чего такого-то?
  • Кроме того, под троп кармический Гудини может попасть и главный герой, если натворит много плохого, а в конце устроит революцию и станет членом Ezic или же сбежит в Орбистан.
  • Коронная фраза — GLORY TO ARSTOTZKA!
  • Коррупция — судя по многочисленным намёкам, цветёт и пахнет во всех странах. Многие въезжающие норовят дать инспектору взятку. А в один день начальник требует пропустить свою знакомую, у которой нет правильных документов.
  • Мир-помойка — страны, представленные в игре, очень похожи на СССР в не самое лучшее время.
      Коммилэнд, красно-коричневая сволочь — Арстоцка. Из новостей и прочих косвенных признаков рисуется стереотипный образ мрачной (квази)социалистической страны, похожей на ГДР из западной пропаганды. Оруэлловские Министерства, монументальная символика, многоэтажные серые хрущобы, беспорядки, подавляемые тотальной слежкой и конфискациями документов. Но при этом есть прекрасная медицина (платная), наука и стабильная экономика! В фанатской экранизации образ ГеДеэР не так очевиден. И не стоит думать, что Колечия, это ФеэРГе, так как в там уровень жизни был более чем достойный (по крайней мере, в «шмоточном» плане). К тому же, террорист из Колечии орёт «За Колечию!», что говорит скорее о националистическом характере террора, нежели об антикоммунистическом или «объединительном». Также, Инспектора не насторожило, что колечианцы, с которыми тут недавно война была, едут к родне в Арстоцку. Что говорит о том, что национальности Арстоцки и Колечии идентичны (по крайней мере, часть из составляющих, возможно, Арстоцка многонациональная страна). Ещё странно то, что террорист вооружился пистолетом ТТ. Будь это националист из той же ФеэРГе, то вряд ли он бы для столь громкой террористической акции взял советского неуклюжего «тотошку» — скорее, что нибудь рассово-арийское, типа «вальтера» или «маузера».[1] Значит, Колечия, по крайней мере, в фильме, это тоже (квази) социалистическая страна? Но не дружит с соседской Арстоцкой? Точно ничего не напоминает? Так что Арстоцка — явная отсылка к Югославии![2]
  • Руритания — Колечия. В фильме, если подумать, явно отсылает к Албании времён Энвера Ходжи (хотя может, и более поздней) и Косову — региона, за который спорят сербы и албанцы.
  • Тиранская Народно-Демократическая Республика — Антегрия и Республия.
      Большой Брат следит за тобой — именно из-за этого народ толпами валит в Арстоцку из Антегрии.
  • Утай — Импор.
  • Скандинавия — Обристан. Там снежно, неплохо живётся, да и войн с соседями Обристан не ведёт. Однако, судя по Жоржи, ситуация с наркотиками там аховая.
      А если призадуматься, то там на границе еще и то ли фееричное раздолбайство, то ли не менее фееричная коррупция, раз можно въехать по убого выглядящим паспортам.
  • Американцы — Объединённая Федерация. Несмотря на мощную экономику, просмотрела эпидемию полиомиелита.
  • Моральный выбор — постоянно. Пропустить мать к сыну, которого она не видела шесть лет? Обустроить личную жизнь знакомого охранника? Изъять паспорт у серийного убийцы, чтобы отец зверски убитой девочки смог отомстить, или передать негодяя в руки правосудия?
  • Нежданный любимец публики — Жоржи Костава, конечно же! По идее этот прохиндей должен вызывать раздражение своими выходками, но… харизма старичка вкупе с его житейской смекалистостью, добродушием и абсолютным отсутствием какой-либо злопамятности делает его любимчиком многих игроков. Даже несмотря на то, что Жоржи не брезгует провозить через границу наркотики.
  • Обезвреживание бомбы — «Что за дилетанты её мастерили? Даже таймера нет».
  • Ой, бл… — один из иммигрантов выкладывает на стол инспектора два паспорта
    .
      «Вы Винс Лестрейд?» первый преступник, который сдуру явился на КПП с настоящим паспортом.
  • Отрава — представители EZIC дают нам конвертик с жуткой отравой, в которую нельзя даже ткнуть курсором. Приходится извращаться со спецконвертом, чтобы отравить неугодного Ордену. Или не его, а ещё кого-нибудь. Или не травить вообще.
  • Пиксель-хантинг — сравнение данных в документах. На время. Совсем кошмарно становится, когда на стол инспектору ложатся паспорт, въездная виза, прививочный лист и разрешение на работу.
  • Роковая фотография — может случиться с Сергиу, после того, как он отдаст нам кулон. Да и с нами тоже — дёрнул же чёрт жену найти это фото перед самым аудитом…
  • Ружьё Чехова — после окончания первого же дня можно увидеть на экране финансов четыре арстоцских паспорта. К чему бы это?
  • Секта — EZIC.
  • Смерть в диалоге — «Да, приходили какие-то агитаторы, вот такую бумажку оставили».
  • Типа я Кафка — такие черты есть у погранслужбы.
  • Фриплей — EndlosSpiel 62131
  • Это плохо, понятно? — нельзя противостоять ордену EZIC! Вот нельзя и всё. Когда приходит курьер, то нельзя нажать на тревожную кнопку, чтобы пришла гэбня и скрутила его, потому что кнопка в этот момент недоступна. А если конверт от курьера сдать гэбне, когда гэбня придёт с проверкой, то арестуют почему-то главного героя (досрочная концовка «слишком честный»). Видимо, автору кровь из носу надо было показать всю бессмысленность и беспощадность тоталитарной Арстотцки, в которой адекватному человеку не место. Единственный доступный игроку способ противостояния ордену — игнорирование.
  • Как разработчики выбирают время для релиза?

    Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

    Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

    В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

    Вдобавок к этому, выход Papers, Please (Papers Please) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

    Paper Planes

    Paper Planes World – Никто не знает, хорошо ли это или плохо, — но не красота, а игры спасут мир! Например, игра Pokémon Go вывела миллионы людей на улицы, для того чтобы игроки в виртуальные миры могли познакомиться друг с другом в реальности.

    Paper Planes

    — очередной претендент на то, чтобы вывести людей на новый уровень игры — в реальность. Игра была разработана по случаю Международного дня мира, этот праздник отмечается 21 сентября. Суть игры состоит в том, чтобы каждый человек в мире, даже в самом отдалённом его уголке, мог в этот день получить письмо, и не чувствовал себя одиноким. Идея ? игры была заимствована у детства — у поры, в которой дети складывают бумажные самолёты, чтобы отправить их в будущее и неизвестность. И вот, спустя года случается чудо — бумажные самолёты возвращаются во взрослую и немного виртуальную жизнь уже повзрослевших детей.

    Игровой процесс — всё очень просто. При включении игры на экране появляется чистый лист белой бумаги. На белом листе сначала нужно поставить штамп с обозначением страны игрока, потом — сложить лист в бумажный самолёт ✈, и наконец — взмахом руки отправить самолёт в виртуальное путешествие.

    • Чтобы поставить штамп — просто коснитесь чистого сегмента листа. На листе появится штамп, с помощью которого в реальном мире на протяжении сотен лет гасятся почтовые марки.
    • Чтобы сложить лист в бумажный самолёт коснитесь верхних углов листа и потяните их вниз таким образом, чтобы лист сложился в треугольник.
    • Чтобы бумажный самолёт взлетел, для этого нужно смартфон или планшет установить в горизонтальном положении на ребре. Держа устройство между пальцами, взмахните им таким образом, как будто запускаете настоящий бумажный самолёт.

    Будьте внимательны, чтобы вместе с виртуальным самолётом не упустить из пальцев реальный телефон — он летать не умеет.

    Таким образом ваш бумажный самолёт-письмо отправится в бесконечное путешествие по глобальной паутине. За судьбой самолёта можно следить как в приложении Paper Planes

    , так и на сайте Paper Planes World.

    Ваше письмо смогут прочесть самые разные люди и в любом уголке земного шара.

    Для того чтобы поймать самолёт нужно воспользоваться виртуальным сачком. То есть: с помощью сачка также и вы можете ловить письма других игроков. Откройте письмо, с наилучшими пожеланиями поставьте штамп, и отправьте самолёт на поиски нового адресата. Со временем страница письма заполнится штампами стран, в которых самолёт уже побывал. Чем больше будет штампов — тем больше людей в мире держали это письмо в своих руках.

    Пусть и виртуальном мире, но эти бумажные самолёты из детства создают реальное чувство общности всего взрослого человечества!

    Присоединяйтесь! Сколько штампов вы уже находили?! Количество штампов — это азарт и дань игре!

    • социальные
    • таймкиллеры
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: