Каждый, кто играл в Fallout 4, согласится, что в игре много самых разных усилителей, среди них встречаются и наркотические. По причинам, связанным с балансом, наркотики в Fallout 4 в большинстве игровых ситуаций бесполезны. Однако во время путешествий по Содружеству мы нашли несколько химических препаратов, пользоваться которыми стоит каждому.
В материале содержатся базовые спойлеры к концовке игры, так что если вы еще не догадываетесь, чем все закончится, стоит читать статью с осторожностью.
Перки Fallout 4 для применения наркотиков
Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:
Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».
Чтобы самому создавать наркотические препараты в Fallout 4, в том числе редкие и крутые, потребуется перк «Химик», который открывается на 7 уровне ветки «Интеллект». Обязательно прокачайте его на 4 звезды, чтобы увеличить время действия всех принятых препаратов на 200%:
Это важно, поскольку так наркотики из бесполезных превратятся в относительно полезные для геймплея. Например, замедляющий время «Винт» действует всего 10 секунд, а так будет действовать 30 секунд. Так времени будет достаточно, чтобы расправиться с большинством противников.
Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:
Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.
«Удивительно Потрясающие Истории» — это серия популярных довоенных комиксов, выпущенных издательством «Хьюбрис комикс». На просторах Содружества можно найти 14 выпусков этого издания. Каждый найденный вами выпуск добавляет персонажу постоянный перк-бонус.
Чтобы получить перк, достаточно просто нажать «Прочитать» (Enter на PC) как только вы увидите журнал. После этого вы можете поставить журнал на полку в своем Поселении.
«A Gorilla Ate My Patrol Car» Где найти: Старая Северная церковь, в штаб-квартире железной дороги. Стол с журналом находится слева от большого круглого стола. Бонус: Криолятор наносит +5% урона
«Attack of the Fishmen» Где найти: Рейс «Скайлейнс 1981», нужно подняться по доске на верх, журнал в туалетной кабинке. Бонус: Урон болотникам +5%
«Attack of the Metal Men» Где найти: Данвичские бурильщики, на верстаке для брони рядом с терминалом № 3. Бонус: Урон роботам +5%.
«Curse of the Burned!» Где найти: Кратер Атома, в доме Матери Изольды на втором этаже Бонус: Урон гулям увеличен на 5%
«Giant Insects Invade» Где найти: Дозорный участок, в металлическом строении, по лестнице налево, возле большой двери. Бонус: Защита от радиации +5%
«Have Dog, Will Travel» Где найти: Институт, на столе на внешнем балконе, куда можно попасть из северной части атриума. Бонус: Псина получает на 10% меньше урона.
«Invasion of the Zetans» Где найти: Хьюбрис Комикс, на верхнем этаже в гримерке (комната со звездой). Бонус: Урон с Бластером Чужих возрастает на 5%.
«My Brain and I» Где найти: Убежище мэра Бостона. Поднимитесь наверх и откройте дверь с помощью терминала, затем спускайтесь в бункер и ищите журнал в спальне. Бонус: Восстанавливает 1 пункт здоровья минуту.
«Rise of the Mutants» Где найти: Церковь Троицы, на центральной кафедре. Бонус: Урон супермутантам увеличен на 5%
«Rise of the Radiated» Где найти: Подготовительная школа Восточного Бостона, на столе в компьютерном классе, на верхнем этаже. Бонус: Антирадин на 5% эффективнее.
«Sinister Seafood Strikes!!» Где найти:Форпост «Зимонджа», на верстаке Мастерской. Бонус: Урон, наносимый ночью, возрастает на 5%.
«The Mad Russian’s Revenge» Где найти: Галерея Пикмана, в последней комнате, в которой находится Пикман. Бонус: Защита от яда +5%.
«The man who could stop time» Где найти: Убежище 114, на выходе из жилой зоны, в заблокированном коридоре Бонус: Количество ОД увеличено на 5.
«The Starlet Sniper» Где найти: Пирс береговой охраны, на унитазе, в запертой кабинке возле хранилища. Бонус: Оружие с оптикой наносит +5% урона.
Рекомендуем к ознакомлению:
- Уникальное оружие в Fallout 4
- Где найти все журналы и пупсов в Fallout 4
- Как быстро разбогатеть в Fallout 4
- Секреты и пасхалки в Fallout 4
- Моды для Fallout 4
- Гайд по взлому терминалов в Fallout 4
- Алкоголь и химия в Fallout 4
- Супер строительство в Fallout 4
- Самая высокая башня в Fallout 4
- Мега форт в Fallout 4
- Fallout Shelter — большой эксперимент над людьми
- Страшная правда о Fallout 4
Снятие зависимостей от наркотиков в Fallout 4
Первые 10-12 часов, пока у персонажа недостаточно прокачана линейка способностей S.P.E.C.I.A.L., а уровень ниже 40 и не взяты перечисленные выше перки, периодически придется снимать зависимость от наркотиков.
Сделать это можно двумя путями. Первый и простой — приобретать или находить «Аддиктол», снимающий все виды зависимостей. Однако он стоит от 300 до 700 крышек и не дает никакой защиты после использования. Следующий за «Аддиктолом» прием «Винта» или «Психо» может снова вызвать зависимость.
Более дешевый вариант — посетить ближайшего доктора и попросить его снять все зависимости, например, доктор Сун из Даймонд-Сити возьмет всего 75 крышек за лечение. Однако до доктора еще нужно добраться.
Создание (крафт) наркотиков в Fallout 4
Каждая уважающая себя мастерская в игровом мире оборудована химической лабораторией, чтобы пользоваться ей, нужен перк «Химик» 1 уровня. В лаборатории можно создать до 90 % от всех наркотиков, что есть в игре, это самые распространенные варианты, встречающиеся в продаже или выпадающие с врагов.
Поскольку в Fallout 4 все ранжировано по вероятности, не все из наркотиков химической лаборатории вы встретите во время прохождения. В следующем пункте мы перечислим те препараты, что редко выпадающие с врагов, но крайне полезны при игре. Крафт также потребует найти и добавить в мастерскую компоненты, порой достаточно редкие.
Чтобы быстро получить базовые наркотики («Баффаут», «Психо», «Винт» и «Ментаты») в количестве 60 штук в каждой номинации, вы можете выполнить квест «Блюз Даймонд-сити». Это протяженный квест, его выполнение займет около 30 минут, а в конце вас ждет серьезная перестрелка, участвовать в которой стоит после 15-20 уровня.
Квест «Давно пора»
При создании, Нику имплантировали личность довоенного полицейского, который пропал без вести 200 лет назад после операции по сканированию мозга. После сканирования к девушке полицейского пришли громилы из банды некоего Эдди Уинтера и убили её. Это Ник-синт узнал из архивов, когда искал информацию о личности копа.
Во время ваших совместных путешествий Ник будет много рассказывать об этом полицейском. После того, как вы достигнете определённого уровня доверия с синтом, он попросит помочь найти и наказать Эдди Уинтера, так как по его данным тот ещё жив, став первым в мире гулем и спасшись от войны в бункере.
Чтобы найти координаты бункера, вам придётся посетить все полицейские участки на карте Содружества, и собрать 10 голозаписей Эдди Уинтера в которых зашифрованы координаты убежища. Когда все части кода будут у вас, нужно пойти и убить нахального злодея из которого выпадет интересный пистолет.
После этого вы получите максимальное уважение со стороны детектива и он даст вам свою способность «Сердце из стали».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
« предыдущая Журналистка Пайпер в Fallout 4
следующая » Наёмник Маккриди в Fallout 4
Ярость
По эффекту похожа на «Психо», действует 10 секунд. Увеличивает наносимый холодным оружием урон на 50 %, а также повышает сопротивление урону на 25 %. При каждом применении сильно снижает Восприятие — на 5 пунктов. Для производства требуется «шприц берсеркера» (изготавливается в химлаборатории) и «Баффаут». При развитии зависимости Сила и Восприятие снижаются на 1.
Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
- В гараже группировки «Атомные Коты», у персонажа по имени Блюджей;
- В закусочной «Драмлин» у рейдера по имени Вольфганг. С ним возможен небольшой квест, после которого Вольфган чаще всего не выживает.
- В «Даймонд-сити» у хиппи-наркомана Соломона, после прохождения его квеста на траву.
- В дополнении Far Harbor в шахте карьера Нортвуд-Ридж.
- В дополнении Nuka-World у Шелби Чейз и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
- Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 500 билетов.
Спасти Кента и покончить с Синджином
Выберите вашу лучшую боевую экипировку и самое мощное оружие. Вам нужно убить Синджина и при этом сохранить жизнь Кенту. Дополнительная цель очень важна, если вы хотите получить возможность модифицировать костюм Серебряного плаща, сделав его более устрашающим. Кроме того, Кент действительно дружелюбный и хороший парень, так почему бы не попробовать его спасти? Двигайтесь в больницу Милтона. Это место довольно-таки запутанное. Чтобы упростить вашу задачу, дадим совет: прыгайте в каждую дыру, что видите на земле, и используйтесь все увиденные лифты. Убейте рейдеров, которые встанут у вас на пути. В конце концов, вы спуститесь на лифте вниз, который приведёт вас туда, где Синджин удерживает Кента. Если вы хотите спасти Кента, то действуйте очень осторожно. Не лезьте на рожон, иначе Синджин моментально выстрелит в голову Кента.
Вместо этого медленно выйдите из лифта и поговорите с Синджином. У вас будет возможность общаться как Серебряный плащ, но эта идея не очень хорошая. Прежде, чем выбирать ту или иную фразу, используйте быстро сохранение. Используйте вариант диалога «Убей меня первым». Если это не прокатит, то просто перезагрузитесь и попробуйте повторно (не волнуйтесь, даже при низком уровне харизмы этот вариант после нескольких попыток всё-таки сработает). Если вы убедите Синджина, то он отпустит Кента и нападёт на вас. Убейте его как можно скорее, а затем разберитесь с другими головорезами.
Если вы сделали всё правильно, то Кент будет спасён. Поговорите с ним, после чего вернитесь в Гуднейгбор. Поговорите с Хэнкоком, чтобы получить в награду 750 крышек, а затем пообщайтесь с Кентом в его логове. Он предложит вам обновить костюм Серебряного плаща. Сделать это можно не сразу. Обязательно возвращайтесь к Кенту на 25, 35 и 45 уровнях персонажа, чтобы приобрести три апгрейда. На этом один из крутых побочных квестов Fallout 4 завершён!
Следующий этап в разделе «Дополнительные квесты»
- Убежище 81;
- Закуток;
- Ваш заказ принят…
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
- 0
Похожие новости:
Эмоджен и её любовник Квест Fallout 4: прохождение с видео.. Тайна дома Кэботов Fallout 4 прохождение квеста.. Убежище 81 Fallout 4: прохождение квестов.. Давно пора Fallout 4: полное прохождение квеста.. Fallout 4: Здесь могут водиться монстры — прохождение квеста.. Квест Закуток Fallout 4: полное прохождение..
Форсаж
Еще одна продвинутая разновидность «Психо», но подходит и для огнестрельного оружия. Увеличивает наносимый урон на 25 %, а также повышает шанс на критическое попадание на 25 %. Отрицательных эффектов не дает. Для производства требуется кислота, психо и Ядер-кола. При развитии зависимости на 1 пункт снижаются Сила и Ловкость.
Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
- В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», у Фреда Аллена.
- В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
- В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
- Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 750 билетов.
Шик
Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.
Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:
Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.
У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:
- В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
- В «Даймонд-сити» у Соломона.
- В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
- Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.
ХОКИДО
А предстоит вам в этой миссии поучаствовать в конкурсе, что не был завершён 200 лет назад, и добраться до главного приза. Результат вас как всегда удивит. Но в Пустоши столько необычного, что само удивление становится обыденностью. Все квесты игры Fallout 4, в частности и дополнения Nuka-World, представлены вот здесь. Там же ищите и прохождения к ним.
Но сначала наше стандартное отступление. Погружаясь в игровой процесс, если вы уже родитель маленького ребёнка, стоит помнить, что дитяте также необходимы развлечения, которые дать могут чаще всего взрослые. Вот возьмите и купите ему машинку. Например, детские электромобили с пультом управленияв огромном ассортименте есть на сайте – unasedet.ru. Что интересно, управлять таким может и папа Считай машина на ДУ. А значит, понравится и ребёнку, и отцу.
Ладно, ладно. Всё переходим к прохождению. Так вот. Возле Ядер-Тауна бродит и расспрашивает всех забавная женщина в очках по имени Сьерра. Нам к ней.
Поговорить со Сьеррой Петровитой
Можем ей в её восхищениях данными местами немного поддакнуть, в результате получим нашару Ядер-Колу. В общем, эта женщина привалила сюда прямо со столичной Пустоши, дабы побывать в этом занимательном месте. Когда она заговорит про поиски – предлагаем ей помощь. При прокачанной Харизме можно выведать ради чего она сюда пришла.
В общем, Сьерра без ума от Ядер-Колы и умудрилась где-то раздобыть очки от конкурса, который должен был быть проведён как раз до войны. Призом была встреча с Джоном-Калебом Брэдбертоном – создателем Ядер-Колы. А чтобы победить в конкурсе необходимо было найти 10 штук крышек с картинками Мистера Крышки. В каждой из них будет часть кода, который можно разглядеть только через очки, что сейчас на ней. Ей не так важна встреча с создателем, сколь хочет добыть секретную формулу напитка. Та предлагает помочь найти ей формулу, а взамен забрать остальные изобретения гения. В общем, она отдаёт вам очки и подсказки, где искать крышки, и вы отправляетесь на дело. С этого момента и запускается квест
Крышка в стоге сена (англ. Cappy in a Haystack) id квеста – xx000806
В общем, обязательно одеваем очки (если вы в Силовой броне, снимаем шлем) и отправляемся на поиски:
1. Прямо в Ядер-Тауне изображено на стене за стогом сена – G 2. Детское Королевство в Павильоне смеха. Сразу после входа поворачиваем налево и ищем крутящуюся комнату с кучей дверей. За одной из них будет на стене изображение – F
3. Детское Королевство вот в такой башне на самом верху на стене – I
4. Мир свежести. Отправляемся на речку Ядер-Колы. И смотрим на боковые стены домишек, примерно посередине аттракциона – R 5. Недалеко от театра Сухого ущелья (проходили миссию Разборка в Сухом ущелье) ищем небольшое кладбище. На одном из надгробий будет изображение – E 6. Также на Сухом ущелье идём в шахту Безумного Маллигана. Внизу, где вы разбирались с кровочервями будет сарайчик, на стене которого будет нужное нам изображение – H 7. Галактика. Ориентируемся на Ядер-Космопорт. Обходим его слева и возле калиточки, которую вы наверняка открывали при прохождении Звёздного диспетчера, обнаружится рисунок – S 8. Галактика. Поворачиваемся спиной к Ядер-Космопорту и пройдя арку поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. На самом верху на одной из стен обнаружите рисунок – R 9. Сафари. Ориентируемся на дом Приматов (там была семья Цито). Прямо у входа лезем в кусты справа (если стоять лицом ко входу). Там на стене будет рисунок – N 10. Сафари. Ориентируемся на домик на дереве Мистера Крышки. Заходим в лабиринт и идём по правую сторону. В тупике будет рисунок – E
Вот как это выглядит на видео:
Вернуться к Сьерре Петровите
Двигаем к ней для отчёта. В общем, она играючи составляет из букв слово – refreshing (то есть освежающая). Также окажется, что женщина уже стоит рядом с кодовой дверью. Там цифровой замок и нужно в соответствии с буквами вести соответствующие цифры.
Воспользоваться цифровой панелью
Просто подходим к панели и вводим код.
Обыскать кабинет
Под радостные крики Сьерры входим в помещение. Поднимаемся на второй этаж и смотрим на холодильник Ядер-колы. Справа у него будет незаметная красная кнопка. Жмём на неё. С обратной стороны комнаты обнаружится дверь в лифт. Едем. А внизу нас ждёт очередное Убежище.
Обыскать Убежище
Войдя в помещение сразу перед собой обнаружите колпак на приборной доске с головой внутри. Это и есть тот самый изобретатель Джон-Калеб Брэдбертон. И тот даже заговорит.
Поговорить с головой
Чел, ну его некоторая часть, обратиться к вам. Он расскажет, как оказался в такой ситуации. В общем, он стал бессмертным, но страшной ценой. И он готов поделиться своими разработками оружия ради одной вещи – отключить питание машины, что поддерживает его жизнь. Сьерра будет против и начнёт вас отговаривать. Она даже хочет остаться тут жить рядом с головой – всё же это её кумир.
Вот тут у вас есть выбор: – если согласитесь на просьбу изобретателя, то откроется дверь хранилища и там сможете забрать довольно мощную штуковину Ядер-мет с Ядер-зарядами. Там же будет и формула Ядер-Колы, которую нужно отдать Сьерре. Она выдаст вам в награду 500 крышек.
— если решите оставить жить голову, то получите раритетный комбинезон «Ядер-Колы».
Выбор за вами.
Но можно как вариант согласиться на уговоры Сьерры и получить комбинезон. А затем вырубить рубильник. В этом случае придётся порешить и женщину, так как она станет к вам враждебной. На этом данный квест завершается.
Теперь всё это на видео:
Манипулятор
Требуется дополнение Nuka-World. Этот препарат позволит вам не тратить очки способностей на перки, связанные с харизмой, которая часто нужна для убеждения встреченных персонажей или просто торговцев. На 4 минуты «Манипулятор» повышает харизму на 3 пункта, а цены у торговцев снижает на 10 %.
Чтобы рецепт на данный препарат появился в химлаборатории, нужно начать выполнение рейдерского квеста «Дом, милый дом» по захвату Содружества, который выдаст Портер Гейдж, один из рейдеров Ядер-Мира.
Также нужно выбрать банду «Операторов», глава банды Мэгии Блэк отправит игрока к химику Лиззи, которая выдаст один экземпляр «Манипулятора» и схему его производства. Требуется Лихоцвет, Виски и Ментаты.
Серия «илистых» коктейлей
Требуется дополнение Far Harbor. Игроку нужно найти серию из пяти журналов «Альманах островитянина», разбросанных по «Далекой гавани». Для приготовления «илистых» коктейлей требуется найти журнал №5 под названием «Блюда из ила». Он расположен в локации Туристический центр национального парка, и лежит на первом этаже, на стойке сувенирного магазина, справа от главного входа.
Прочитав его, вы сможете варить в химлаборатории 3 коктейля, повышающие характеристики пропорционально уровню радиоактивности (чем она выше, тем больше эффект) на 12 минут:
- Крепкий илистый коктейль повышает параметр Сила в S.P.E.C.I.A.L. от 2 до 5 пунктов. Для производства потребуется 2 гриба, конденсат тумана и грязная вода.
- Илистый коктейль стойкости повышает сопротивляемость урону от 25 до 100 пунктов. Производится из 4 компонентов: грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы стекловолокна.
- Илистый коктейль скорости ускоряет восстановление очков действий до 20 ОД в секунду, требуется грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы удобрений.
Если вы не любите играть с большой полоской радиоактивности, то разработчики предлагают Илистый коктейль максимального здоровья — он выглядит как бутылка из под виски, а не как шприц, и повышает здоровье на 75 очков, снижая на 150 пунктов сопротивление радиации. Потребуется три компонента — конденсат тумана, мясо гнуса и Рад-Х.
Все перечисленные рецепты не вызывают привыкания.
Ультра-винт
Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.
Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.
Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
- У лича по имени Щепка, он живет под открытым небом в мастерской, недалеко от Южного Бостона, в районе между «Политехнической школой центрального Бостона» и «Домашними роботами Хестера». Может быть убит другими игровыми NPC и навсегда пропадет из игры.
- В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
- В дополнении Nuka-World у механика Ядер-Аркады Фритча. Если вы перебили всех рейдеров во время квеста «Сезон охоты», он НЕ будет относится к вам враждебно. Главное, не подстрелить его самого.
- Может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 350 билетов.
После квеста. Положение Коллетт
Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.
Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.
Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.
Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет. Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.
Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.
Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.
Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.
Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.
Комплекс X-111
Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».
Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.
В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.
Описание
Карла — странствующий торговец оружием, медпрепаратами, боеприпасами и хламом. До встречи с Выжившим она со своим вьючным брамином находится на дороге возле рекламного щита между Конкордом и закусочной «Друмлин». Если во время первого диалога с ней Выживший выберет саркастическую реплику, торговка предоставит ему постоянную скидку, а если попытается ограбить (выберет запугивание) — она отдаст 50 крышек и больше никогда не станет иметь с ним дела. Если к этому моменту Выживший уже посетил Сэнкчуари, Карла начнёт непрерывно курсировать по маршруту Сэнкчуари-Конкорд-закусочная «Друмлин». В случае дальнейшего продвижения Выжившего на юго-восток она иногда будет появляться в Банкер-Хилл. Карла в состоянии отбиться от врагов любого типа, уровня и численности. Поэтому её присутствие рядом с Выжившим в момент его внезапной встречи с врагами может оказаться весьма полезным, особенно в самом начале игры.
Шёлковый Успокоин
Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.
На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.
На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.
Получение квеста
Чтобы получить задание вы должны отправиться в район Ядер-Таун, в который вы можете попасть сразу после победы над боссом Кольтером. Путешествуя по району, можно заметить девушку с непонятными очками по имени Сьерра Петровита. На деле Сьерра является самым горячим поклонником продукции Ядер колы, всю свою жизнь она посвятила поискам различных артефактов связанных с этим напитком.
Перед тем как получить желаемое задание Сьерра попросит вас отыскать для нее кварцевую Ядер-Колу, которую можно найти во многих точках карты (в основном в районе Сафари). Также вы можете пропустить это задание, убедив Сьерру при помощи высокого навыка Харизмы.
После этого Сьерра расскажет о конкурсе, который проводился перед войной в Ядер мире. Задача в этом конкурсе найти все десять рисунков мистера крышечки
, используя специальные очки которые есть у нее. Согласившись выполнить квест, вы получите данные о приблизительном местоположении всех рисунков, а также очки, надев которые вы сможете их увидеть.
Таинственная сыворотка
Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.
Получить его можно при выполнении квестов, начинающихся в локации «Дом Кэботов». Выполняя задание «Срочная доставка» у «Маслобойни Парсонс» игрок встретится с группой рейдеров, перебейте их и внимательно обыщите — у главаря с собой будет 1 единица «Таинственной сыворотки».
По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.
У этого квеста два варианта концовок. Если вы решите убить плохиша, то получите еще 1 единицу сыворотки, последнюю. Согласившись сотрудничать с плохишом, можно периодически получать по 1 сыворотке. Впрочем, вы всегда можете заспавнить этот объект через консоль. Код — 000ec4f7.
Местонахождение всех 10 изображений Мистера Крышки в парке «Ядер-Мир»
Первое изображение можно отыскать в «Ядер-Тауне» недалеко от горы Физзтоп, если идти по левой стороне озера на стене здания рядом с туалетами (Restroom).
В зоне «Галактика» спрятано сразу два изображения: во дворе, закрытом сеткой, за зданием Star Control и неподалеку от арены «РобКо» рядом с туннелем Space Walk.
Еще два изображения запрятаны в парке «Сафари»: возле дома приматов на задней части постамента со статуей гориллы и в лабиринте аттракциона «Домик в деревне» на единственной каменной стене, не покрытой растениями.
В зоне «Детское королевство» также находится два изображения Мистера Крышки: на верхнем этаже полуразрушенной часовой башни и за левой красной дверью в круглой комнате «Дома смеха».
В «Сухом ущелье» одно из изображений крышки расположено на надгробии на кладбище слева от салуна, а второе в шахте Безумного Маллигана на стене дома для копателей.
Наконец, десятое изображение находится в зоне «Мир свежести» на стене светлого дома слева, стоящего возле реки.
Собрав таким образом все 10 изображений, каждое из которых маркировано буквой, возвращайтесь к Сьерре, а затем направляйтесь в кабинет Брэдбертона, используя секретный лифт. В кабинете вы встретите самого изобретателя рецепта «Ядер-Колы». В ходе общения с ним, будет нужно сделать выбор между Сьеррой и ученым. В первом случае вы получите уникальный комбинезон, во втором – рецепт напитка, саму «Ядер-Колу» и оружие. Можно попробовать завладеть всем сразу. Для этого выберите сторону Сьерры, возьмите полагающуюся вам награду, а затем выключайте свет и проникайте в хранилище. В этом случае после такого налета со Сьерой, скорее всего, придется разделаться.
X-клетка
Ну а завершает наш ТОП наркотиков Fallout 4 «X-клетка». Согласно описанию, она была создана незадолго до начала Великой Войны и продавалось очень богатым людям. В игре «Х-клетка» увеличивает все способности системы S.P.E.C.I.A.L. на 2 пункта, но всего на 2 минуты.
Является прототипом и не была завершена, поэтому вызывает сильное привыкание, снижающее характеристики на 1 пункт. Её невозможно создать в химлаборатории, только найти в определённых местах или купить. Маленький объект, который легко не заметить, поэтому точное число «Х-клеток» в мире Fallout 4 неизвестно.
Вот список мест, где её можно относительно легко найти:
- Первые две «Х-клетки» можно найти в Конкорде, недалеко от места знакомства с Престоном Гарви. Переключитесь на локальный уровень карты и найдите «Бар». Поднимитесь на второй этаж, на кровати лежит манекен, около него.
- На крыше отеля «Харбормастер», зайдите внутрь и поднимитесь на лифте. Наверху будет несколько рейдеров, постарайтесь убить их без взрывов. Слева от входа будет барная стойка, встаньте за неё в приседе и оглядитесь, на полке лежит «Х-клетка».
- В «канализации Фенс-Стрит», что недалеко от «Даймонд-Сити», спуститесь и в первом же зале, посередине, оглядитесь вокруг — вы найдете «Х-клетку» в синей пластиковой таре.
- В «Убежище 81», в комнате медицинского персонала, прямо на столе.
- В «Кратере Атома», в центральном здании секты, внимательно обыщите ящики.
- В локации «Цех сборки машин «Корвега», в одном из помещений на верхних строениях. Может вылететь во время активной перестрелки.
- В «Убежище 88», в руке замурованного скелета. Войдите со стороны аптеки «Юниверсити-Поинт», затем в левую дверь и при помощи Мастерской удалите хлам, закрывающий проход вверх. Далее справа будет манекен с «Х-клеткой».
- Оказавшись в банде «Атомных Котов», внимательно обыщите каждое помещение.
- В месте «Консервный завод Большого Луковски» спуститесь в подвал, перебейте диких гулей и обыщите столы.
- В дополнении Far Harbor можно найти в Акадии, в арсенале, на одном из столов. Взять её лучше до выполнения основного квеста.
- В дополнении Nuka-World в «Детском королевстве». Найдите павильон смеха и «перевернутую» комнату.
А вот список продавцов, которые могут с некоторой долей вероятности продать «Х-клетку»:
- В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», спросите у Фреда Аллена.
- В дополнении Nuka-World у Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
- Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 000 билетов.
Ну а мы напоминаем, что наркотики вредят вашему персонажу в Fallout 4, так что лучше играть без них! Спасибо за внимание!
Fallout 4 nuka world крышка в стоге сена прохождение
Garrett:
30.11.-0001 в 00:00
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КРЫШКА В СТОГЕ СЕНА»
Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь. Цель. Надеть очки Мистер Крышки.
Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы». Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».
Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую
подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10)
. Это буква G.
ВНИМАНИЕ!
Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».
Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Справа должен быть проём с оранжевым козырьком из ткани и вывеской THEATRE. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска (для ориентира). Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним – стог сена (левее). За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами. На самой высокой могильной плите слева, у кирпичной кладки, найдите
подсказку (рисунок) Мистера Крышки (2/10)
. Это буква E. Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. Внизу есть металлическая постройка, на стене которой, справа от входа, будет
подсказка (рисунок) Мистера Крышки (3/10)
. На этот раз с буквой H.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».
Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите
подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10)
. Запомните букву S. Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите
подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10)
. Здесь будет буква R.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».
Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной). За дверью будет маленькая комната со
подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10)
. Это буква F. Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет
подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10)
. Это буква I.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».
Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите
подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10)
. Здесь изображена буква N. Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам
подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10)
. Это вторая буква E.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на .
Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Входите внутрь через тоннель с водой, где есть надпись чёрным по синему: «ENTER». Идите вперёд по тоннелю с водой, в коридор с вывеской сверху WORLD OF REFRESHMENT. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа (вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов). Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Если посмотреть на этот дом, то вы должны обойти его по правую сторону и на наружной стене найти
подсказку (рисунок) Мистер Крышки (10/10)
. Это ещё одна буква R.
Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.
Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.
Цель. Воспользоваться цифровой панелью.
Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.
Цель. Обыскать кабинет.
Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок. Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом. Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века. У вас будет сразу
три варианта завершения этого квеста
: – Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите. – Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира». – Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.
Ответить