Скайрим сброс навыков легендарный. «Скайрим»: легендарный навык

Опыт в Скайриме делится на два вида: это опыт персонажа и опыт его умений. Каждый раз при повышении уровня игроку предоставляется возможность сделать ключевой выбор своих способностей. Это означает, что игрок может выбрать, что ему увеличивать: здоровье, магию или выносливость; а также, независимо от выбора, игрок получит одно очко навыков за каждый уровень, чтобы потом вложить его в способности какого-то навыка. С ростом навыков приближается и увеличение уровня персонажа. Более высокий уровень навыка увеличивает его эффективность и дает возможность получить более интересные и полезные способности.

Получение уровней

Прокачка вашего персонажа такая же как и в Обливионе только теперь вместо бонусов на 25, 50, 75 и 100 уровне навыка появились перки. Они изучаются за очки умений (по 1 очку за каждый новый уровень), но всё равно требуют определённого уровня навыка.
Используя какой-либо навык, вы получаете опыт в этом навыке и, как следствие растет и уровень навыка. Повысить уровень навыков также можно у учителей или читая книги навыков. Повышая уровень навыка вы получаете опыт ведущий к повышению уровня персонажа. Кроме того, увеличение уровня навыков это единственный путь получить опыт для персонажа. Однако, прокачка низкоуровневых навыков дает меньше опыта, чем прокачка высокоуровневых. Количество опыта, требуемое для нового уровня растет с повышением уровня персонажа.

Скайрим легендарный навык

Скайрим легендарный навык

По достижению 100 уровня любого умения, допускается улучшить его легендарного, и он сбросится до 15. После чего под картинкой умения будет добавлена эмблема – имперский дракон. Число возле неё будет указывать, какое количество, раз умение было улучшено до легендарного навыка.
Скайрим легендарный навык, который не требует особых умений в прокачке, а улучшается, как и обычный.
Увеличение уровня зависит от развития навыков, поэтому, как только Вы повысите уровень навыков, сможете получить новый уровень. Когда-то было всего 100 уровней навыков у всех 18-ти умений, и больше их качать нельзя было, но с появлением легендарного умения стало возможным получать все перни, (всего 251).

Для этого нужно получить 147 легендарных навыков.

Скайрим легендарный навык его недостатки и достоинства

Достоинства

Теперь не стоит заморачиваться над навыками, которые не подходят для выбранной категории героя. Волшебнику теперь не нужно размахивать двуручными мечами и топорами, а бронированному бойцу лезть в чужой карман, чтобы своровать что-нибудь. Отсутствие ограничение в совершенстве персонажа. Допустимость обнулять ранее ошибочно выбранные перки.

Недостатки.

Данная модификация может сделать игру очень тяжелой (к примеру, если прокачать полностью навык воина) или очень легкой. Возможность прокачивать уровни очень легкими навыками может не понравиться каким-то игрокам.

Самый эффективный способ прокачки героя до легендарных уровней

  • Лучше всего начинать прокачку героя именно с кузнечного навыка и параллельно улучшать навык Зачарования. Это принесет большой доход золота в начале игры.
  • Самое лучшее место для начала развития — магазин в городе Вайтран под названием Дом воительницы, потому что там работают одновременно два торговца (на улице возле магазина, ну и в самом магазине).
  • Скупаем у обеих железную руду с кожей и начинаем работать: нарезаем кожу, улучшаем мечи и кинжалы, и наше кузнечное дело потихоньку движется к 30-му уровню.
  • После нужно изучить дремерское снаряжение и к сотому уровню насобирать металлолом в максимальном количестве. Потом его переплавляем в слитки и куем из него дремерские луки. Они дорогостоящие, так что покрытие всех расходов гарантированно.
  • Так же можно заниматься изготовлением ювелирных изделий. Это поможет быстро развить навыки на дальнейших уровнях.
  • Очень хороший способ хорошо зарабатывать и получать много опыта за дорогостоящие изделия.

Таким способом можно быстро и эффективно получить Легендарый навык. Максимально прокачивать после такого начала все навыки будет легко и просто.

Читы коды Скайрим на навыки и перки

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X – поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X – установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N – установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 – поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 – установить 50 уровень навыка «Блок»

  1. Alchemy – алхимия
  2. Alteration – изменение
  3. Conjuration – колдовство
  4. Destruction – разрушение
  5. Enchanting – зачарование
  6. Illusion – Иллюзия
  7. Restoration – восстановление
  8. Marksman – стрельба
  9. Block – блок
  10. HeavyArmor – тяжелая броня
  11. LightArmor – легкая броня
  12. Lockpicking – взлом
  13. Onehanded – одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket – карманная кража
  16. Smithing – кузнеческое дело.
  17. Sneak – скрытность
  18. Speechcraft – красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) – устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Три основные школы зачарования

Направьте невероятную силу звезд на познание секретов безграничной энергии и высвобождение магических сил. Неуловимый эфир — ваш проводник, невидимые связи энергий сущностей и душ — ваши владения. Манипулируйте светом, тьмой, звуком и самой реальностью, устрашая врагов незримыми и невообразимыми силами.

— Зачарования школы —

Уникальные*:

  • Поглощение здоровья
  • Приглушение шагов

Остальные:

  • Изгнание
  • Урон электричеством
  • Урон магии
  • Поглощение магии
  • Повышение навыка: иллюзии
  • Повышение навыка: колдовство
  • Повышение навыка: стрельба
  • Сопротивление магии
  • Сопротивление электричеству
  • Передышка Солитьюда**
  • Увеличение магии
  • Регенерация магии
  • Повышение навыка: скрытность
  • Повышение навыка: взлом

* Требуется перк «Эфирный странник».

** Зачарование на щите Солитьюда.

Обуздайте силы Хаоса в своих странствиях, чтобы деформировать души, освобождая невообразимую мощь. Вы предпочитаете разрушение всему остальному, и сделаете все, чтобы поставить весь мир на колени. Занимайтесь воровством, отравляйте и обманывайте врагов, а также сокрушайте их мощным и яростным потоком огня, который недостижим для других зачарователей.

— Зачарования школы —

Уникальные*:

  • Поглощение запаса сил
  • Повышение скорости передвижения

Остальные:

  • Страх
  • Урон огнем
  • Хаотический урон
  • Тихие луны
  • Огненная ловушка душ
  • Повышение навыка: разрушение
  • Повышение навыка: одноручное оружие
  • Повышение навыка: двуручное оружие
  • Повышение навыка: легкая броня
  • Повышение навыка: карманные кражи
  • Повышение навыка: красноречие
  • Повышение навыка: алхимия
  • Повышение рукопашного урона

* Требуется перк «Мастер хаоса».

Добейтесь совершенного равновесия между своим телом и духом, став неприступной крепостью, хранящей энергию души. Укрепляйте себя и восстанавливайте истинную чистоту мира своей могучей волей, добейтесь полной гармонии в своем теле, и осудите всех, кто распространяет пороки и зло в этом мире.

— Зачарования школы —

Уникальные*:

  • Паралич
  • Водное дыхание

Остальные:

  • Отпугивание нежити
  • Урон холодом
  • Повреждение запаса сил
  • Мастерство охотника
  • Зазубренная кирка
  • Повышение навыка: восстановление
  • Повышение навыка: изменение
  • Повышение навыка: кузнечное дело
  • Сопротивление холоду
  • Сопротивление болезням
  • Сопротивление ядам
  • Повышение переносимого веса
  • Регенерация здоровья
  • Регенерация запаса сил
  • Повышение навыка: блокирование
  • Повышение навыка: тяжелая броня

* Требуется перк «Страж жизни».

Краткий список особенностей

  • Выберите путь следования среди трех стилей зачарования – Эфир, Хаос или Жизнь – каждый из путей предполагает уникальный стиль и разработан с целью повышения реиграбельности игры и интереса повторной прокачки зачарования различными персонажами. Каждый из трех стилей имеет свои уникальные бонусы.
  • Получайте опыт зачарователя во время ловли душ, разблокируйте особые перки «сущностей», которые добавляют поимке душ новые впечатляющие возможности. Захват душ теперь станет основополагающим элементом зачарования, как и описывается во вселенной Skyrim. Продвижение по дереву перков теперь необходимо для создания более мощных зачарований, поимки больших душ и увеличения количества зарядов зачарованного оружия.
  • Полностью переработана механика зачарования: снижена стоимость создаваемых предметов, переделаны эффекты и мощность зачарований, магические эффекты зачарований теперь масштабируются независимо друг от друга – некоторые из них (к примеру, эффекты восстановления и увеличения переносимого веса) будут расти гораздо быстрее, и достигнут более мощных значений, чем в оригинальной игре.
  • Окунитесь в тот Skyrim, который вы полюбили — все основные аспекты зачарования были тщательно проработаны с целью углубления и расширения получаемого игрового опыта, избегая при этом слишком серьезных изменений, способных испортить получаемые впечатления.
  • Наслаждайтесь широкими опциональными возможностями, позволяющими вам настроить силу всех зачарований под свой вкус и под вашего персонажа, а также особой системой контроля развития персонажа, которая продолжит действовать, даже если уровень навыка превышает 100 (для тех игроков, которые используют моды вроде Skyrim Community Uncapper).
  • Совместимость со SkyRe, Requiem, SPERG, ACE и многими другими модами!

Навыки в игре

Итак, в первую очередь обратите внимание на то, как изначально функционировали навыки в игре «Скайрим». Легендарный навык стал доступен с одним из поздних патчей, поэтому некоторое время геймеры даже не слышали о нем. И тогда им приходилось качать абсолютно все навыки, чтобы получить доступные в игре перки. Во-первых, это требовало прокачки ненужных навыков, например, воин прокачивал себе магические умения, а лучник — ближний бой. Ну а во-вторых, вы все равно не получали всех возможных перков, так как вашим пределом развития являлся 81 уровень. Все, что вы не успели взять за время игры, вы уже не могли получить никаким образом. Это привело к необходимости исправить легендарный навык, который открывает вам гораздо больше возможностей для прокачки в игре «Скайрим». Легендарный навык — это настоящее спасение, которое дало данной игре новую жизнь.

Что еще нужно знать о моде?

Расширенный список функций и исправлений:
  • Все ранее полученные перки в навыке зачарования будут автоматически сброшены после установки мода
    , очки перков будут возвращены вашему персонажу (применимо к оригинальной игре, SPERG, SkyRe и Requiem).
  • Эффекты повышения магии и скорости регенерации полностью переделаны
    , бонус масштабируется в соответствии со значением вашего навыка зачарования. Это позволит получать гораздо более высокие показатели на поздних уровнях. К сожалению, точные процентные значения не могут быть отображены в описании вещей, но вы сможете их увидеть во вкладке активных магических эффектов, либо сможете активировать в настройках отображение соответствующего уведомления с описанием эффекта.
  • Зачарование улучшения торговли заменено зачарованием повышения красноречия
    . Вместо простого повышения цен при продаже, новое зачарование влияет на все, что связано с красноречием – цены, убеждение и устрашение.
  • Добавлено новое зачарование – повышение скорости
    . Оно повышает скорость передвижения примерно на 30-70%, в зависимости от навыка зачарования. Это дополнительное зачарование добавлено с целью сбалансировать школу Хаоса относительно двух других, к тому же я не смог выбрать, какое из зачарований сделать эксклюзивным для школы Хаоса. Я планирую добавить еще одно-два уникальных зачарования в будущих версиях (и это будет школа Эфира).
  • Полностью переписан скрипт захвата душ, интегрированный в мод
    : теперь, за исключением Звезды Азуры, камни душ не будут заполняться меньшими по размеру душами. Черные камни душ и Черная звезда Азуры будут захватывать только человеческие души. Кроме того, теперь ваши спутники также будут способны захватывать души – просто дайте им камни душ и оружие с соответствующим эффектом.
  • Опциональный модуль регулировки ассортимента камней душ, который крайне рекомендуется активировать
    . В МСМ доступна функция, изменяющая ассортимент камней душ у торговцев, при ее активации заполненные камни душ будут встречаться в продаже на 80% реже.
  • Большинство эффектов зачарований теперь масштабируется независимо друг от друга
    , вместо простого трехкратного усиления эффектов, как в оригинальной игре. Некоторые эффекты усиливаются медленнее, другие быстрее и имеют более высокий максимальный порог. Это должно сохранить все зачарования ценными даже на высоких уровнях.
  • Сила некоторых зачарований была снижена
    . Это сделано для предотвращения нарушения баланса и устранения слишком сильных игровых поблажек, вроде возможности снизить стоимость прочтения заклинаний до нуля (теперь с настройками по умолчанию это невозможно), или использования цикла «алхимия-зачарование-кузнечество» для получения сверхмощных предметов.
  • Зачарованное оружие вначале имеет меньше зарядов.
    Это отражает ваш навык зачарования и заставит вас подходить к захвату душ ответственнее. Выбранная специализация повлияет на то, каким количеством зарядов вы сможете наделять оружие в дальнейшем. Последователи Хаоса обнаружат, что тратят заряд быстрее всех, но они имеют наиболее широкий выбор атакующих эффектов. Умелые зачарователи будут способны наделять оружие большим зарядом.
  • Вы не сможете использовать зачарованные предметы до получения соответствующих перков.
    Зачарования на оружии просто не будут действовать на врагов, зачарования брони будут действовать на вас только несколько секунд. Вы можете получить доступ практически ко всем зачарованиям, вложив три очка в начальный перк «Формирование душ» (см. следующий подраздел).
  • Исправлено зачарование Тихие луны
    . В оригинальной игре оно не наносило урона (неофициальный патч исправляет его таким же образом).
  • Призванное оружие теперь имеет корректные визуальные эффекты захвата душ
    и после получения вами перка «Похититель душ». Теперь визуальный эффект действительно выглядит как захват душ.
  • Заклинанию Ловушка душ был добавлен направленный визуальный эффект
    , теперь вы сможете видеть его полет (также исправлено в неофициальном патче).
  • Дополнительный опыт в зачаровании может быть получен при снятии зачарования с оружия.
    В оригинальной игре изучения зачарования с оружия дает меньше опыта, чем с брони, но из-за изменений баланса в Enchanting Awakened оружие теперь стоит немного дороже. Чтобы это компенсировать, я чуть увеличил получаемый опыт. Имейте в виду, что при снятии зачарования полоска опыта двигаться не будет, это связанно с особенностью работы интерфейса игры. Если вас не устраивает эта функция, вы сможете отключить ее в МСМ-меню.
Доступ к зачарованиям:

Теперь для того, чтобы изучать или пользоваться большинством зачарований требуется наличие определенных перков. Без этих перков зачарования на оружии не будут действовать на врагов, а зачарования брони сразу же будут исчезать. Однако, вы можете получить доступ к большей части зачарований, вложив три очка в первый перк школы – «Формирование душ». Оставшиеся шесть зачарований – уникальны и доступны только специалистам в одной из трех школ зачарования – по два на каждую школу. Ниже приведена таблица, благодаря которой вы сможете узнать все зачарования, открывающиеся с каждым рангом перка «Формирование душ».

Замечания о перках:

С данным модом невозможно специализироваться более чем в одной школе зачарования! Однако, первые три ранга стартовых перков каждой школы доступны всем, независимо от специализации. Таким образом, вы можете одновременно получить перки «Искатель эфира», «Приверженец хаоса», «Последователь жизни» – каждый до трех рангов, в любое время.

Дальнейшее продвижение по ветви перков доступно только по направлению выбранной специализации.

Сравнение сложности в «Скайриме»: отличия уровней сложности «Адепт» и «Легендарный»

Как уже было сказано, выбор сложности влияет на то, какой урон будут наносить противники по персонажу и насколько сильно будет бить сам герой. С ростом сложности могут встречаться более сильные разновидности монстров, но никаких дополнительных умений у них не появляется. И конечно же, прохождение «Скайрима» на «легендарном» уровне сложности занимает гораздо больше времени, чем на «адепте».

Мертвые волки

Как же отличается бой на максимальной и средней сложности? Например, напав на волка при сложности «адепт», игрок легко с ним справится, нанеся пару ударов, и продолжит свой путь. На «легендарной» сложности при первой же встрече с волком в ближнем бою придется постараться, чтобы его убить. Можно даже успеть улучшить несколько навыков.

Если на «адепте» в начале игры повстречается ледяной тролль, то с ним вполне можно справиться. На «легендарном» уровне при встрече с таким монстром лучше сразу убегать и возвращаться только тогда, когда персонаж улучшит свои способности.

Встреча с пещерным медведем

В целом игра на «адепте» вначале кажется достаточно легкой, и только с ростом уровня персонажа все начинает становиться немного сложнее. С «легендарной» сложностью все наоборот. Первые уровни даются с трудом, но с развитием персонажа враги перестают казаться непобедимыми.

Еще одним отличием максимального уровня сложности от среднего является то, что для успешного применения навыков они должны быть хорошо прокачаны. Например, умение «скрытность» на «адепте» хорошо работает уже после получения первых шести уровней, в то время как на «легендарной» сложности этот навык надо улучшить как минимум до 45-го уровня.

«Адепт» подойдет больше для тех, кто не хочет излишне утруждаться при прохождении игры. «Легендарная» же сложность понравится любителям постоянно испытывать своего персонажа на прочность.

Пентаграмма душ и зелья

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: