Скачать Возрождение Темного Братства, Часть 1 1.9 Одобрено


Общие предпосылки

Ассасины, убийцы. Их называют по-разному. Но у них одна цель – убить того, кто является целью. Гильдия убийц – это наёмники, кого нанимают, чтобы лишить жизни ненавистное существо. Они, в своё время, откололись от данмерского культа Мораг Тонг, и стали полноправными участниками всех событий мира свитков. Основательницей Тёмного Братства считается Мать ночи, вокруг которой ходит немало слухов. Но, в целом, никто не знает, кто она такая.

Это отличает Тёмное Братство от Мораг Тонг, где основным божеством является Ситис. Практически организация превратилась в обычных наёмников, которые ради денег готовы убирвать.

Интересный факт! Есть основание полагать, что что Мать Ночи была любовницей Ситиса. И ответвление от Мораг Тонг является чем-то вроде ссоры влюблённых.

Во главе всей иерархии стоит «Слышащий», который внимательно слушает, что скажет Мать Ночи и выполняет все её приказы.

В Oblivion эту роль изначально играет босмер Анголим (профессия называется «Слухач»), который постоянно крутиться вокруг статуи пожилой леди (она является Матерью ночи). После квеста «Предсмертный поцелуй», протагонист убивает босмера и сам становиться на его место.

В Skyrim – эту роль берёт на себя довакин. Мать ночи выбирает его до того, как он начинает проходить основной квест.

В the Elder Scrolls Online бездушный не является слышащим. А только передаёт, так называемому, уведомителю, с кем надо переговорить, чтобы выполнить контракт.

После слышащего, по иерархической лестнице, идут пять членов «Чёрной руки», которые, как наставники, отдают приказы своим рядовым асассинам (душителям).

The Elder Scrolls Online: Тёмное Братство. We don’t know…

«Они придут, они обязательно должны! Они придут, придут!» Авентус Аретино, The Elder Scrolls V: Skyrim

Пока мы не имеем никакой информации о том, как в The Elder Scrolls Online будет реализована эта фракция, а жаль: ведь это — важнейшая часть мира Свитков! (Прим. ред. Наши постоянные читатели знают, что прохождение квестовой линии ТБ займет в среднем 15 часов: см., например, публикацию The Elder Scrolls Online: снова о подписке.) Тёмное Братство было представлено в нескольких играх серии; это — фракция «серой зоны»: при выполнении ее заданий не всегда можно однозначно определить, добро или зло вершит ГГ; NPC, входящие в состав фракции, обычно колоритны и по-своему обаятельны — все эти причины заметно выделяют ТБ среди остальных группировок.

Подробнее о ТБ см. в публикации лор-мастеров FullRest-a Мораг Тонг и Тёмное Братство; кое-что узнать о пяти заветах этой организации можно из статьи ТЕМНОЕ БРАТСТВО: а может, не вступать?; о впечатлениях игроков и СМИ от квестов ТБ в предыдущих играх серии говорилось неоднократно, в том числе в недавней публикации Skyrim против Oblivion: битва решений. Ну, а тем читателям, которые по какой-то причине не играли в The Elder Scrolls V: Skyrim, советуем «для затравки» ознакомиться с публикациями SKYRIM: в поисках Тёмного Братства. Осторожно, СПОЙЛЕР! и SKYRIM: в поисках Тёмного Братства. СПОЙЛЕР, ЧАСТЬ II.

Мы знаем, что Тёмное Братство не будет представлено на старте игры, и большинство из нас с пониманием отнеслись к этому обстоятельству и готовы терпеливо ждать нового дополнения. (Прим.ред. Впрочем, высказывались опасения, что добавление фракций спустя какое-то время после запуска может либо вынудить игроков максимального уровня проходить низкоуровневый контент, либо, напротив, предложит высокоуровневые квестовые линейки, до которых начинающие игроки доберутся не так скоро, как хотелось бы — см. публикацию TESO: уровневая система vs традиции серии.) Интересно, что Zenimax Online планирует предпринять, чтобы обеспечить достойную реализацию Тёмного Братства, этой важнейшей и неотъемлемой составляющей игры?

Одно из традиционных условий для вступления в Тёмное Братство — ликвидация «цели». Жертвы были самыми разными: от простых обывателей до тех, кто играет заметную роль в политике Тамриэля. Думаю, что этот проверенный временем вариант не сработает в условиях ММО-формата: не могут же тысячи игроков одновременно отправиться на ликвидацию одного и того же NPC! А значит, в прежней формуле придется многое менять.

Похоже, что для миссий Тёмного Братства придётся бесконечно плодить новых NPC — типичный подход для современных ММО. При этом разработчики должны приложить массу усилий, чтобы не разочаровать поклонников ТБ и серии в целом ни стандартностью и «усредненностью» их будущих жертв, ни отсутствием погружения, которое будет неизбежным, если в качестве целей нам подсунут не «живых и дышащих» NPC, а «говорящих кукол» без характера и без интересной истории.

Уверен, что у разработчиков есть какие-то задумки на этот счет. Поделюсь собственными идеями. Итак: как только игрок берется за выполнение миссии — цель спаунится. Жертва должна не просто бессмысленно слоняться по городу, но жить полноценной жизнью: работать, навещать друзей, возвращаться домой, совершать сделки — да мало ли подходящих занятий?

Тёмное Братство может, к примеру, предлагать дополнительные бонусы за ликвидацию жертвы в определенных обстоятельствах. Скажем, требуется убить мастера-кузнеца, чтобы облегчить жизнь его конкурентам. В течение дня кузнец ходит по магазинам, собирает материалы, обедает в кругу семьи — в любой из этих моментов его можно прикончить, но если игрок ликвидирует мастера во время работы в кузне, то за это будет вознагражден, к примеру, дополнительными очками крафта. Если игрок сумеет раздобыть дополнительную информацию для клиента — получает дополнительное вознаграждение, и т. д.

Может, не всем такая идея придется по душе; я лишь пытался показать, что у Тёмного Братства в The Elder Scrolls Online имеется огромный потенциал. Если по какой-то причине разработчики не сумеют его использовать в полной мере, очень многие из нас будут разочарованы.

Что вы думаете по этому поводу? Есть какие-то идеи насчет того, как сделать Тёмное Братство не менее популярным, чем оно было в предыдущих играх серии?

По материалам Camelot Post, 06 Oct

Уважаемые читатели, перевод этой статьи для вас подготовил еще один наш новичок: Атронах aka Моран Ремар. Просим вас оценить его работу!

История

Во 2Э 324, после убийства Версидью-Шале, внутри данмерской организации Мораг Тонг начался раскол. Некоторые члены гильдии скрылись от гнева властей. Но, некоторые члены культа организовали своё тайное общество.

Первые письменные упоминания о тайном союзе датируются 2Э 412 г. Их можно обнаружить в записях Кровавой Королевы Арлимахеры. В них она упоминает, что своих врагов ей приходиться уничтожать, собственноручно. Но, иногда прибегает к услугам некоторой тайной организации. Если верить её дневнику, этот культ уничтожал конкурентов при правлении её деда.

С того самого злополучного дня Мораг Тонг и Тёмное Братство постоянно враждуют.

2Э 430 г. потентат Савириен-Чорак и все его приемники были казнены. Кто это сделал – остаёться загадкой. Но для Гильдии убийц наступают светлые времена. Т.к. эпоха, названная «Междуцарствием» открывает для наёмников большие переспективы.

Во-первых, на Тамриэле твориться хаос. Конкурентов пытаются устранить при помощи третьей силы, т.е. асассинов.

Во-вторых – Мораг Тонг являлись главными конкурентами и жили за счёт государства. Т.е., каким-то боком были официальной организацией.

В-третьих, все кто пытался бороться с новой силой, лишился поддержки и был убит.

3Э 41 г. От рук убийц погибает император Пелагий I.

3Э 421 г. внутри культа начался грандиозный переворот, который получил название «Кровавые метки». Вампир Грейвин, который якобы получил видение от самого Ситиса, решил заразить всех членов братства вампиризмом. Но план сорвался, когда Данмер Силариан выдал планы вампира.

3Э 427 организация развивается и расширяет своё влияние. Но Вандерфелл по-прежнему остаётся под влиянием Мораг Тонг.

3Э 428 г. События третьей части свитков. ГГ – явная реинкарнация Нереварина (героя данмеров) подвергается преследованию Тёмного Братства. Организацию нанял король Хелсет Хлаалу. Но, протагонист находит базу наёмников и уничтожает всех до единого. После этого, гильдия убийц решает отомстить королю и предпринимает попытку убить Барензию – мать Хелсета. Но безуспешно.

3Э 433 г. Внутри организации очередной конфликт. Матье Беламон, который был одним из уведомителей, поднимает восстание. Он мстит за смерть своей матери. Но не достигает желаемого. Его влияние на братство пошатнуло положение внутри системы. Гильдия лишилась всех сильных душителей. А со временем они потеряли даже слышащего. В результате, на всём Тамриэле осталось только одно место, где обитает Тёмное братство – это Скайрим

4Э 201 г. С помощью довакина, члены некогда мощной организации пытаются восстановить былое величие. Для этого надо выполнить один контракт – убийство Тита Мида II. И главный протагонист должен решить – выполнить условие договора или уничтожить ослабленное братство.

116 MB

Год выпуска: 2010 Жанр: RPG Разработчик: BioWare Издательство: Sega Платформа: Nintendo DS Номер рома: 2699 Регион: E Язык интерфейса: RUS

Описание: Действие игры разворачивается через два года после очередной победы Соника над доктором Эггманом (он же Роботник в американских и европейских ранних играх франчайза). Наш синий ёжик не преминул воспользоваться моментом и рванул в отпуск. Отдохнуть ему, как водится, не дали: спокойствие нарушил верный соратник, рыжий лисёнок Тэйлс, что Наклза похитили некие «мародёры», попутно забравшие шесть изумрудов Хаоса. Такая вот завязка сюжета. Причём, заявляется, что Эггман не будет главным отрицательным персонажем игры, хотя без его козней дело, естественно, не обойдётся. Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood представляет собой партийную RPG с пошаговыми боями. Всего игрок сможет взять в партию 11 персонажей, имена семерых из которых уже были обнародованы: это, конечно же, сам Соник, Тэйлз, Эми, Наклз, Шэдоу (Shadow), Руж по прозвищу Летучая Мышь (Rouge the Bat) и некто Big the Cat. Всего в партии одновременно может находиться 4 персонажа. Время от времени можно будет тасовать состав и даже разбивать партию на команды в определённые моменты. Бои, как уже упоминалось выше, будут пошаговыми с необходимостью раздавать команды подопечным перед самим сражением. Разработчики также намереваются привнести элементы динамизма в схватки и обещает внедрить спецудары в стиле Elite Beat Agents и коллективные атаки по образу и подобию оных из Chrono Trigger. Вместо очков маны будут использовать так называемые «очки усталости». Совершенно точно не будет случайных стычек — все противники будут видны на игровом поле. Управление будет осуществляться с помощью стилуса, что было вполне ожидаемо для подобного проекта для Nintendo DS. Подконтрольные игроку персонажи будут исправно расти в уровнях, мы сможем улучшать их характеристики. Не обойдётся дело без сбора золотых колец — местной валюты, на которую мы сможем покупать и улучшать те самые спецудары. Разработчики также обещают незамысловатые, но ветвящиеся древа диалогов и энное количество побочных квестов. Сама игра будет разбита на два больших акта. И, если действие первого будет происходить в знакомых декорациях уже посещённых в предыдущих частях локациях, то второй акт перенесёт нас в куда более мрачный мир. Канадские умельцы решили не прибегать к помощи трёхмерного движка (что в ограниченных технологических возможностях Nintendo DS является несомненным плюсом) остановили свой выбор на изометрической проекции. Вся графика, к слову, стилизована под акварель и нарисована вручную. Будут в игре и полностью анимированные сюжетные cut-сцены. С точки зрения музыкального сопровождения нас ожидает ворох ремиксов классических мелодий игр франчайза.

Догматы

У организации есть свои догматы, которые они рассматривают, как наставления для всех последующих поколений.

Догмат 1: Не опозорь Мать Ночи. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.

Догмат 2: Не предай Тёмное Братство или его секреты. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.

Догмат 3: Слушайся вышестоящих членов Тёмного Братства и выполняй их приказы. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.

Догмат 4: Не укради у Брата, либо у Сестры своей по Тёмному Братству. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.

Догмат 5: Не убей Брата, либо Сестру свою по Тёмному Братству. Иначе навлечёшь на себя Ярость Ситиса.

Если кто-то нарушит хоть одно правило, он рискует навлечь на себя ярость Ситиса. Но, некоторые исключения из правил и предпосылки смыть позор (например «очищение»), позволяют вернуться в ряды душителей или не исполнять указанные правила.

Интересный факт! В отличие от других организаций, Тёмное Братство спокойно принимает в свои ряды оборотней и вампиров.

Чёрное таинство

Чтобы призвать ассасина, призываетль должен провести некий ритуал. Для этого надо иметь следующие ингредиенты:

  • человечье мясо;
  • человеческое сердце;
  • паслён;
  • чучело жертвы;
  • кинжал.

Вокруг чучела выставляются свечи. Призыватель должен не один раз воткнуть кинжал, смазанный соком паслёна, в чучело и шептать заклинание: «Милосердная Матушка, пошли мне своё дитя, ибо грехи недостойных должны быть омыты в крови и страхе».

Дополнения

В зависимости от серии игры, культ имеет свои особенности.

  1. Daggerfall. Это обычная организация, к которой может присоединиться протагонист.
  2. Morrowind. Если главный герой вступит в Мораг Тонг, ему будет приказано разобраться с Тёмным Братством, которое обосновалось под ареной в городе Вивек. Но, в дополнении Tribunal на него начинают охотиться члены гильдии, даже если ГГ не будет состоять в Мораг Тонг. В результате ему придёться отправиться в Морнхолд, чтобы выяснить причину покушений.
  3. Oblivion. Протагонист может присоединиться к гильдии и, выполняя квесты, получать ранги (очивки):
  • убийца;
  • истребитель;
  • ликвидатор;
  • ассасин;
  • палач;
  • душитель;
  • уведомитель;
  • слушатель.
  1. Skyrim. В этой части у организации дела обстоят очень плохо. И довакин выбирает – воскресить гильдию убийц или добить на корню.
  2. The Elder Scrolls Online. Появляется в дополнении «Dark Brotherhood». Присоединившись к гильдии, бездушный получает уникальные квесты и таланты.
  3. Legends. В этой серии повествуется о том, как гильдия убийц начало своё падение.

Гильдия убийц является одной из уникальных организаций, к которой может присоединиться главный герой. Пройдя сквозь века и отколовшись от данмеркого культа, Тёмное братство остаётся верной своим традициям, несмотря на постоянные проблемы внутри.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

не в сети 6 часов

Возрождение Темного Братства — Часть — I / The Dark Brotherhood Resurrection Part 1

Автор:

jediborg
Версия:
1.9
Язык мода:
Русский
Описание:
— Данный мод является огромным игровым дополнением с новыми локациями,с новыми квестами,новыми компаньонами — Данный мод это 4-х часовой дополнительный геймплей — Данный мод продолжает квестовую после завершения основной сюжетной линии. — 2 новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии «Темного Братства» — У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы. — Аверне нужна помощь в проведении темного ритуала. — Оба персонажа имеют свою тайну и скрывают её до тех пор,пока новый таинственный враг не нападает на «Темное Братство»

Обновление:1.9

— Увеличены шансы разблокировки криков Aверны — Исправлен скрипт для Аверны,что приводило к вылету во время боя или ритуала — Исправлена ошибка когда Аверна и Стебби появлялись в святилище слишком рано — Исправлены крики Аверны — Улучшен бой в последнем сражении с Боссом — Различные мелкие исправление багов
Журнал изменений:
— Убрана поврежденная Раса бретонцев,которая приводила к появлению летающей головы на экране создания персонажа — Диалоги запакованы теперь в .fuz файлы из за этого объем мода уменьшился на 80% (был 114 mb) — Все персонажи теперь открывают рот во время разговора — Добавлены отсутствующие .lip файлы, так что персонажи теперь должны открывать рот во время разговора — Исправлен баг с телепортацией Капитана Большая Тень еще до того, как игрок получал квест — Исправлен баг, когда Стэбби отказывался забирать квестовые предметы из инвентаря игрока — Исправлен баг, в котором Аверна иногда становилась неуязвимой во время ритуала — Исправлен баг диалога во время финальной битвы, из-за которого некоторые иногда застревали и не могли продвинуться по сюжету. — Исправлен баг с диалогом Стэбби, теперь он больше не упоминает в разговоре контракты, которые уже были выполнены. — Уровень замка в Заброшенной Серебряной Шахте выставлен на Мастер — Множество мелких фиксов — Исправлены неточности перевода
Компаньоны:
Аверна — имеет способности прятаться в тени,когда вы подкрадываетесь.При скрытной атаке она остается невидимой и избегает боя.Как только вы встанете в полный рост,она появится из темноты,чтобы лишить жизни ваших врагов. Стэбби — профессионально применяет скрытные атаки,когда вы подкрадываетесь.У него есть способность исцеления,когда вы или он уже лежат при смерти.

Так же вы можете быть свидетелем случайных бесед в Данстарском убежище,можно послушать как Аверна, Стэбби, Бабетта и Назир обсуждают самые интересные заказы на убийства.

Что в данном дополнении:

— Более 400 диалогов — 22 новых уникальных квеста — 6 новых контрактов — убейте самых влиятельных людей Скайрима — 6 новых слов Силы — 3 новых заклинания — 2 уникальных подземелья — Отравленные яблоки — убивайте скрытно — Аргонианский Черный Ром — сделает любого «Счастливым» — Огромная гора сокровищ в Скайриме — Авторская голосовая озвучка (англ)
Требования:
Версия игры 1.7.7.0.6 и выше

Установка:

Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере

На заметку:

Советуем не прерывать сюжетный квест «Тёмного братства»,а пройти до конца и этот мод активируется автоматом. Если вы не хотите проходить сюжетную линию Темного Братства,чтобы поскорее опробовать этот мод,сделайте так: Чтобы перейти к окончанию квестов за Братство: 1) Наберите ‘SetStage DB11 0’ 2) Подождите несколько секунд, пока не перестанут появляться сообщения 3) Выполняйте квест до момента,когда Назир упомянет убежище в Данстаре 4) Завершите последний квест Темного Братства (он связан с предысторией мода) или покиньте убежище и наберите ‘setstage DB11 80’ 5) После разговора с Назиром в Данстарском Убежище выйдите и снова зайдите, должен начаться сюжет мода.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: