The Elder Scrolls 3: Bloodmoon: Прохождение

Прибытие на Солстхейм


Оказавшись в порту Солстхейма вы не сможете не заметить крепость Инеевой Бабочки, которая, к слову, от других подобных строений Имперцев отличий не имеет. Войдя в форт слева вы увидите главное здание, справа взору предстанет стандартная кузница. Для того чтобы начать прохождение DLC необходимо поговорить с капитаном Кариусом, который находится на третьем этаже главного здания.

Воронья скала

По прибытии в Форт Инеевой Бабочки герою сразу становится доступна линия побочных квестов, которая связана с основанием колонии, главной задачей которой является добыча сырца эбонита. Чтобы поучаствовать в основании колонии, необходимо найти Карниуса Магиуса — главу Восточной Имперской Компании. Карниус поручит главному герою отвести троих поселенцев на северо-восток, на Воронью Скалу, после чего те через несколько дней построят там шахту и пару жилых домов. Также Карниус наградит вас акцией своей компании, цена которой будет расти по мере расширения поселения на Вороньей скале. Но не все так просто: чем более развито ваше поселение, тем серьёзнее становятся проблемы, с которыми должен справляться ваш герой. Без вмешательства протагониста поселенцы даже не смогут решить, построить им кузницу или магазин. Также герою предстоит сражаться со спригганами, корнями деревьев, кусками льда в шахте, усмирять дерзкого паромщика, прогонять нордлинга-хиппи, мешающего строительству и производству, и т. д. В конце концов, игроку предстоит стать жертвой интриги своего босса. Кариус использует наёмников, одетых как аборигены, чтобы разорить колонию. Однако герой разоблачает негодяя. В результате схватки между героем и злодеем, Кариус погибает, а игрок становится новым Фактором Восточной Имперской Компании.

Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки

Разгребать горы головных проблем, скопившихся в форте, придется конечно же герою. Первым делом необходимо выявить причину недовольства личного состава Кариуса. Для того чтобы развязать языки NPC, в инвентаре Главного героя должна быть бутылка спиртного. Приняв на душу приятно согревающую жидкость, солдаты расскажут, что недовольны из-за недавно введенного сухого закона. Дескать, в таких условиях, на работу не стоит.

Позаимствовать алкоголь можно в покоях капитана крепости.

Узнав о причине паники солдат, Кариус сообщит, что подобного рода приказов он не давал и лишить подчиненных последнего счастья никогда бы не посмел. Теперь необходимо снова поговорить с солдатами, которые все как один укажут на Антониуса Нункиуса. По словам бравых служак именно он обвинил командира в запрете пригубить спиртного.

Разговоры с подстрекателем бунта Нункиусом к нужным результатам не приведут. Поскольку прямых доказательств его причастности к подстрекательству заполучиться не удастся. Однако сдаваться рано, это же только начало приключения, дальше будет интересней. Отправляйтесь на второй этаж арсенала крепости, найдите там кабинет подозреваемого, а в нем улики.

Получив неопровержимые подтверждения злодеяний, поговорите с Нункиусом. Последний, попавшись на крючок, сознается в грехах своих мерзких. Поняв, что все отговорки бессмысленны, горе заговорщик попросит утаить информацию от капитана. Как поступить в данной ситуации дело конечно ваше, но если вы выберете путь пацифиста и не заложите алкоголика, получите ключ от его шкафа (кроме как этим ключом его не открыть). В награду за усилия Кариус одарит героя тремя эликсирами лечения обычных болезней.

Зелья полученные в награду за этот квест лучше приберечь, даже если у вас полный иммунитет к болезням.

Контрабанда оружием

Случилось так, что фортик то совсем не элитным оказался. Вот уже какой месяц часть оружия, предназначенная для борьбы за честь и справедливость во всем мире, идет совсем не в руки воинов праведных, а достается бандитам и прочим неугодным государству личностям. Этим тонким и волнующим Кариуса вопросом герою и предстоит заняться.

Определить источник утечки оружия герою поможет один из двух спутников. Очень сильная и не очень умная женщина по имени Гаэа Артория и не очень сильный, но очень умный Саэнус Люсиус. Оба NPC находятся в главном здании форта Солстхейма. Умный мужчина на первом, не очень умная, но сильная женщина – на втором.

От выбора компаньона зависит исход миссии:

  • Люсиус – возможен мирный исход.
  • Артория – придется драться.

Выбрав собрата по оружию, проследуйте к кузнецу Фаустусу. Работник молота и наковальни сообщит местонахождение бандитов. Оказывается, негодяи засели в пещерах Гандрунг, которые находятся не так далеко от крепости Имперцев. Да… бандиты совсем уж распоясались. Прибыв в указанное место, герой получит запись в дневнике, после чего можно будет продвигаться вглубь пещеры.

Как только вы доберетесь до главного контрабандиста и нарушителя порядка, перед вами, в зависимости от выбранного спутника, появится два пути: уничтожить глупцов, посмевших нарушить закон, или же позволить им свернуть делишки и убраться подальше с глаз долой. Выбрав один из вариантов решения проблемы и получив соответствующую запись в журнале, возвращайтесь в форт к Кариусу. На подходе к крепости герой заметит, что видимо что–то случилось. Форт разломан, а капитана на рабочем месте нет.

Необходимо побеседовать с любым из солдат в форте, после чего героя отправят к Саэнусу Люсиусу или Гаэа Артории, смотря с кем тот искал контрабандистов оружия. Оба NPC находятся в главном здании форта Инеевой Бабочки. Из разговора с ними станет ясно, что помощь в поиске капитана Кариуса необходимо искать у скаалов, деревня которых располагается в северной части острова.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Утраченная сила Скаалов

Перед выполнением квеста, перво-наперво нужно запастись уймой терпения. Собравшись с мыслями, выдвигайтесь в деревню Скаалов (северная часть острова, северо-восточнее озера Фьялдинг). Найдя обиталище аборигенов, попросите разговора с местными властями, кои здесь представляет Тарстен Клык Сердца.

Вождь попросит героя искупить грехи племени. Для детального ознакомления с предстоящим заданием, необходимо поговорить с Корстом Ветроглазым, который после беседы отправит вас на поиски магических камней.

Чтобы вождь стал сговорчивее, передайте ему череп воина скаала, полученный от Артории или Саэнуса (зависит от того, с кем вы выполняли квест «Контрабанда оружия»).

Карта магических камней

Камень Зверя

Где найти:

Расположен южнее деревни Нордов и восточнее замерзшего острова.

Задание:

Необходимо выручить белого медведя. Двигайтесь на юг от озера и вы увидите следующую картину: одичавшие риклинги обижают беззащитного мишку. Разберитесь с обидчиками и выполните на медведе действие «Вытащить стрелу». Осталось подождать появления записи в журнале о том, что мишка здоров и возвратиться к камню.

Камень Солнца

Где найти:

Камень Солнца расположен на правом берегу реки Изильд. Это на северо–востоке от Форта Инеевой Бабочки, которым командует похищенный капитан Кариус.

Задание:

Необходимо освободить солнце из подземелья под названием Залы полумрака. Чтобы найти эту локацию следуйте строго на запад от Камня Солнца, через реку и мимо двух огромных острых камней, что укажут вам путь. Снежный холм, который скоро попадется на пути, и будет местом входа в подземелье. Действуйте по старой схеме: врываетесь, все убиваете, все что можно крадете, а по пути выполняете квест (нужно заюзать на ледяной стене глаз, который можно поднять с тела Грахла смотрителя).

Камень Ветра

Где найти:

Расположен немного юго–западнее слияния двух самых больших рек на острове (реки Изильд и реки Харстад).

Задание:

Камень Ветра, или то, что в нем находится, отправит героя в Могилу Гленсхула. Подземелье находится на юго–востоке от озера Фьялдинг и на юге от Тирска. Исследуя тамошнюю местность, вы обнаружите небольшое ущелье. Двигайтесь пока не увидите вход в гробницу. Он расположен прямо по дороге через ущелье и его сложно пропустить. Нужно зачистить усыпальницу и в конце нее забрать мешок Жадины. Заюзав последний, вы освободите ветер и выполните задание камня. О чем ему, конечно же, нужно доложить.

Камень Дерева

Где найти:

Камень расположен юго–западнее озера Фьялдинг, на границе рощи Бродир и равнины Изинфьер.

Задание:

Встаньте спиной к камню и двигайтесь строго на восток. Путешествие будет недолгим. Поднявшись на ближайший пригорок вы увидите следующую картину: агрессивно настроенные Спригганы окружили рьеклинга и что–то от него хотят. Разбираться в ситуации времени нет, поэтому упокойте коротышку и заберите у него семена. После этого отправляйтесь к Камню Дерева, снова встаньте к нему спиной и двигайтесь на юг до появления записи в дневнике. Тем самым вы засеете плодородную землю и выполните задание очередного камня.

Камень Земли

Где найти:

Камень находится в лесу Хирстаанг, на северо–западе от Вороньей Скалы. Он расположен совсем рядом с курганом Бладскал, в прямой видимости от него на юго–западе.

Задание:

Отправляйтесь на северо–восток от Камня земли в пещеру Скрытой Музыки. Она располагается на равнинах Изинфьера, на юго–востоке от Пика Хвиткалд. Исследуя эту местность вы наткнетесь на Курган Джолгейрр, вход в него трудно не заметить. Пещеру музыки можно найти на юго–западе от этого кургана.

Войдите в данж и проследуйте в Залы Песни. Здесь необходимо найти три сталагмита и такое же количество сталактитов, но сверху. Нужно прислушаться к издаваемым ими звукам и издать подобные нажимая на сталагмиты. В общем, если долго мучиться, что-нибудь получится, а если не получается, то используйте их в следующем порядке: первая мелодия — средний, правый, левый, правый; вторая мелодия – левый, правый, средний, левый. Повторив композицию и получив запись в дневник, возвращайтесь к камню.

Камень Воды

Где найти:

Камень Воды расположен в горах Моэсринг, немного западнее Пика Хвиткалд (на его западном склоне).

Задание:

Придется заняться дайвингом – готовьтесь к длительному пребыванию под водой. Следуйте от камня на запад к берегу и шагайте по нему на север, не отводя взора от горизонта. Вскоре вы увидите небольшой остров. На этом островке суши находится Пловец (просто черный Хоркер). Следите за ним, пока он не прекратит движения, а у вас появится запись в дневнике. Сразу под героем должно находиться Ущелье Сталмана, туда-то вам и нужно попасть. В подводных коридорах подземелья отыщите скелета и после изнурительного боя отберите пузырек, который охраняла нечисть. Справившись с заданием камня, возвращайтесь к нему с докладом.

После увлекательного путешествия по острову и сбора всех магических камней, вам необходимо отправиться в деревню к Тарстену Клыку Сердца и доложить о выполнении задания. В награду вы получите средних характеристик палицу и радостную гримасу мэра деревни.

The Elder Scrolls 3: Tribunal: Прохождение

Атака Темного Братства

Место Действия: Вварденфелл

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства — Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный «Х»…возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда — Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета «Доступный язык» имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником — Хелсетом.

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.

Информатор Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Теперь Тьениус хочет, чтобы вы выяснили, не строит ли Храм, какие либо планы против Короля Хелсета. Вам приказано отправиться в Храм и поискать там человека, который мог бы поведать вам нужную информацию. Человек, которого вы ищите — это Гальса Андрано, целитель в Больнице Храма. Чтобы ее найти, вам необходимо зайти в Ворота Храма, а затем в праую дверь. Поговорить с ней о недовольстве в храме, и вы узнаете, что в последнее время что-то не то творится с богиней Альмалексией. Также вы узнаете, что Храм планирует уничтожить Короля Хелсета, если он не перестанет ущемлять власть Храма. Доложите все выше услышанное Тьениусу, и он поздравит вас, также упомянув, что у него есть подозрение относительно преданности стражи Короля Хелсета своему властелину.

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о «вступлении в королевскую стражу», затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о «вступлении в королевскую стражу», а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано — самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка — это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара — в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена — в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету «Доступный Язык».

Журналист — разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора «Доступного языка» и заставили его прекратить печатать «ложь» о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему «ананонимный автор». Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией — с ростовщиком, например.

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут «Десятиязыкий Виирхат». Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью «Не входить!» и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса — Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал «лгать»; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как — минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете «Все ради спокойствия короля» (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор «Проклятье Короля», который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область — Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи — то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

После того, как вы выполните первую часть задания — очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик — «путешествовать вместе») и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется «Лента Лабиринта Барилзара» для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо «Ленту Лабиринта» и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.

Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

Атака на Мурнхолд

Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.

Королевские Стражи, скажут вам, что необходимо немедленно поговорить с Тьениусом Делитаном в Тронном Зале Дворца и предупредить его об атаке. Если вы поговорите с ординатором, то он направит вас к Федрису Хлеру. А первом и во втором случае квесты будут различные. Выбирайте сами, куда вам направиться. [На самом деле особой разницы нет, так как в конечном итоге результат будет одинаковый, ибо сюжет аддона достаточно линеен. Но, я бы порекомендовал бы выполнить квест Короля Хелсета. Прим.
Skeiz.]

Испытания деревни Скаалов

Утомительный поиск камней улетучился в прошлое, настала череда новых испытаний. Хотя по сравнению с поиском магических камней – это просто легкая прогулка.

Испытание Мудрости

  • 8 : 00
    — Был отправлен местным шаманом расследовать кражу мехов. Со слов очевидца Ригмора, некий Эгнар Ледяная Грива совершил хищение мехов в особо тяжких размерах.
  • 8 : 30
    — Начал внедряться в общество и выуживать информацию из местных жителей. Опросив жену подозреваемого Риси, не упустил возможности поговорить с потерпевшим.
  • 13 : 00
    — Пообедал.
  • 14 : 00
    — Пришла мысль обыскать дом Ледяной Гривы. Нашел под подушкой любовную записку. Похоже Риси и Ригмор не чисты на руку, а у Энгара Ледяной Гривы еще и рога теперь есть.
  • 14 : 00
    — Надавил на гулящую жену подозреваемого, та призналась в поддержание половых отношений с Ригмором.
  • 15 : 00
    — Добился той же правды и от Ригмора.
  • 16 : 00
    — Доложил Харт Фангому о завершении расследования. Тот как всегда остался недоволен и предложил определить судьбу лжесвидетеля Ригмора. Выбрал самый гуманный вариант и скормил глупого норда волкам.
  • 19 : 00
    — Уснул.

Испытание силы

Шаман озадачен, видимо что-то случилось

Пришла пора пройти последнее испытание. Герою следует отправиться на озеро Фьялдинг и узнать дальнейшие инструкции у Корста Ветроглазого. Чтобы найти его, выдвигайтесь на юг от деревни скаалов по восточному берегу реки Иггнир. Дойдя до озера следуйте далее по берегу (озеро должно находиться справа от героя).

Шаман отправит вас на сражение с неведомым чудовищем Аэслиипом. При этом Ветроглазый упомянет о пророчестве Кровавой Луны и расскажет о появившемся огненном столпе посреди замершего озера, куда вам и необходимо проследовать. Добравшись до огненного представления, ныряйте в воду. Сразу под вами должен находиться вход в пещеру. Разыскав там Аэслиппа поговорите с ним. Из диалога вы узнаете, что он когда–то был скаалом.

Бедный мутант просит помочь ему в его нелегком положении. Продвигайтесь на пару с заколдованным скаалом дальше в пещеру, по пути изничтожая толпы атронахов. После уничтожения всех Инеевых Даэдра, Аэслиип, с чувством выполненного долга, отбросит когтистые лапы и одарит героя чудесным кольцом. Возвращайтесь к шаману (он все там же на берегу) и доложите об успешном рейде на неведомое чудище. Заклинатель отвесит благодарность и предложит встретиться в деревне.

Нападение оборотней на деревню нордов

По приходу в деревню скаалов попытайтесь поговорить с Клыком Сердца в Большом зале. Чинуша вас не примет и попросит зайти попозже. Выйдя из помещения, вы столкнетесь с непонятной ситуацией. Все вокруг суетятся и ругаются матом. Оказывается, на деревню было совершено нападение. Одичавшие от жажды крови оборотни посягнули на жизни обитателей поселения.

Если нападения не происходит, после выхода из дома Клыка Сердца нужно немного побегать по деревне скаалов.

Разобравшись с нарушителями спокойствия, возвращайтесь в главное здание деревни. Там вы увидите, как два оборотня доедают Почетного Стража. А вот Клыка Сердца в Большом зале и след простыл. Либо удрал, почуяв неладное, либо одно из двух. Покиньте резиденцию местного мэра. На выходе вас повстречает Ветроглазый шаман и поставит герою диагноз ликантропии. После такого заявления перед Нереварином открываются два пути: вылечиться и пройти дальнейшую сюжетную ветку за человека, или же оставить все как есть, и попробовать свои силы в роли Вервольфа.

Сюжет

Недавно Империя основала новую шахтёрскую колонию на острове Солстхейм. Игроку предлагается вступить в Восточную Имперскую Компанию и помочь развитию поселка на Вороньей Скале. Капитан форта Инеевой Бабочки просит героя о нескольких услугах, а однажды, возвратившись с выполненного задания, герой обнаруживает, что Форт серьёзно пострадал от нападения оборотней, а капитан исчез. Временно управляющий фортом офицер направляет героя в деревню скаалов — местного племени нордлингов. Они обещают помочь герою, если тот восстановит природное равновесие, нарушенное имперцами на Солстхейме.

Выполнив поручение шамана скаалов, герой возвращается к нему, и тут начинаются события, предсказанные в Пророчестве Кровавой Луны. Весь остров начинает страдать от внезапного возникновения стай агрессивных оборотней, а игрок заражается ликантропией — болезнью, превращающей обычного человека в оборотня. Теперь герою предстоит либо стать оборотнем, и, поклоняясь Гирцину, участвовать в его Охоте, либо, наоборот, излечиться и противостоять Принцу Даэдра.

Прохождение за человека

Выбрав первый вариант прохождения и вылечив ликантропию, герой станет признанным членом маленького, но очень дружного общества Скаалов.

Тотем Когтя и Клыка

Оказывается, шаман Корст Ветроглазый хочет втянуть главного героя в какую–то церемонию под названием Ристааг. Но не все так просто. Для начала необходимо наведаться в Могилы Скаалара, что находятся на юго–востоке от деревни скаалов и найти там Тотем клыка и когтя.

Оказавшись на месте, отыщите сундук с замком 30 пунктов. Он находится в прямоугольной комнате. В сундуке вы и обнаружите искомый Тотем клыка и когтя. Теперь с чистой совестью возвращайтесь с докладом к шаману деревни скаалов.

Церемония Ристааг, охотник или добыча

Найденная героем погремушка очень необходима для церемонии Ристаага. Сталось так, что бегали вы по острову в поисках магических камней не зря. Шаман Корст Ветроглазый за оказанную помощь одарит героя новым поручением, в ходе которого тому необходимо принять участи в Ристааге (охота у них так называется). Отправляйтесь на северо–западный берег озера Фьялдинг. Охотники будут ждать вас на небольшом холме, ближе к берегу реки Иггнир (самая протяженная река острова).

Рольф Длинный Зуб заговорит с героем только после девяти вечера.

По приходу вечера Длиннозубый Рольф предложит начать то, зачем все тут сегодня собрались. Следуйте за Рольфом в поисках мишки, пока не услышите странные звуки из–за скал неподалеку. Горе охотник попросит выяснить, что там произошло. Отправляйтесь к скальным нагромождениям справа, где вы найдете одного из помощников Рольфа. Впрочем, помочь он уже никому не сможет, так как душа покинула его тело по неизвестным причинам.

Получив запись в журнал, возвращайтесь к Рольфу Длинному Зубу. Продвигаясь с последним дальше по охотничьим угодьям, вы снова станете свидетелем ужасного и душераздирающего вопля. Как думаете, кто пойдет проверять обстановку? Правильно. Исследуйте по приказу гида место откуда раздавались звуки (слева от вас должны находится два торчащих вверх острых камня, за ними и находится жертва).

Доложите охотнику об увиденном и двигайтесь дальше. Еще немного погуляв с Рольфом, вы станете жертвами вероломного нападения оборотней. Разобравшись с обидчиками, берите командование парадом в собственные руки и ведите Рольфа Длиннозубого дальше.

Долго предмет охоты искать не придется. Призрачный медведь должен находится совсем рядом. Особого сопротивления топтыгин не окажет. Убив медведя и забрав с его трупа сердце, возвращайтесь к шаману Корсту Ветроглазому.

Замок Карстаага

После завершения Ристаага что–то пошло не так. Шаман скаалов получил донесение от дозорных о зловещих знамениях, в виде падения хоркеров. Нет не с неба, боже упаси, они от чего–то начали массово вымирать.

На северо–западном конце острова возвышается огромных размеров замок, целиком состоящий изо льда. Заседает в этом замке инеевый гигант по имени Карстааг. Беззащитных хоркеров, по мнению шамана, могли вырезать служащие великану рьеклинги. На плечи героя ложится задача по выяснению причин некомпетентного и антиобщественного поведения большого инеевого атронаха.

Если вы уже путешествовали по острову ранее, то на северном побережье наверняка натыкались на огромных размеров крепость. Парадный вход туда естественно заказан. Попасть в эту громадину можно через подводный вход, расположенный на севере от замка Карстааг.

Войдя в крепость через черный вход, вы повстречаете рьеклинга Криша. Случилось так, что хозяина Замка Карстааг нет уже несколько дней, а Криш со своими сообщниками решил немного пересмотреть права на управления замком и свергнуть управляющего Далка, который правит в отсутствие истинного хозяина. Однако грахлы, которые согласились помочь Кришу, восстали против него же. Рьеклинг просит помочь ему разрешить сложившуюся ситуацию. Послать бы конечно его подальше, но вход в замок окружает магия, которая не позволит войти без благословения Карстаага.

Зачистите пещеры Карстаага от Смертоносных грахлов и проведите Криша ко входу в Банкетный зал. Далее необходимо пробраться вглубь замка. По мере зачистки внимательно следите за тем, куда обрушиваете свое оружие, дабы случайно не пришибить коротышку товарища. Добравшись до главных залов, выслушайте Далка. Он расскажет, что хозяин замка был похищен вервольфами и к падению скота отношения не имеет. Возвращайтесь к шаману Ветроглазому и доложите об успешно выполненном поручении.

Охота Гирцина

Так вот не спеша вы и подобрались к главному событию, о котором повествует аддон. После выполнения предыдущего квеста, советую перед сном провести подготовительные работы, так как после отдыха на вас будет совершено нападение с последующим похищением и выставлением в качестве добычи в Великой Охоте Гирцина.

После разговора с даэдра покиньте темницу и исследуйте ледяной лабиринт. В самом начале вам попадется старый знакомый Фальх Кариус. Как с ним поступить, решать конечно же вам, хотите, можете сражаться плечом к плечу, нет, так никто и не увидит, что вы его тихонько мечом в темечко. Основная цель во внешнем кольце лабиринта: найти сундук с ключом от прохода в следующий круг.

Во внутреннем кольце ледяного лабиринта вам повстречается Тарстен Клык Сердца. Судьба последнего опять-таки в ваших руках. Скажу лишь, что драться с ним все равно придется. Дело в том, что зачистив внутреннее кольцо и найдя сундук, ключа вы там не обнаружите, а вот Клык Сердца превратится в оборотня и нападет на героя. Победив коварного вервольфа, заберите ключ с тела и продвигайтесь дальше.

Войдя в Зал Егеря вы повстречаете хозяина замка Карстааг. Ледяной великан на разговоры размениваться не станет и сразу же нападет на вас. Разобравшись с задирой следуйте дальше по залу к постаменту и вы повстречаете главного виновника торжества – владыку даэдра Гирцина. В какой ипостаси перед героем предстанет даэдра выбирать вам:

  • Сила – Гирцин превратится в большое и сильное животное.
  • Скорость – даэдра примет обличие быстрого животного.
  • Хитрость – враг останется человеком и будет использовать Копье Охотника, которые вы сможете реквизировать после победы над ним.

Поразив супостата, заберите ключ и через главные ворота покиньте место охоты. Пророчество Кровавой Луны остановлено, а Нереварин с почестями возвращается в деревню героем. Получив весть о том, что миру больше ничего не угрожает, вы закончите прохождение основной сюжетной ветки Bloodmoon за человека.

Особенности

  • Аддон добавляет Морнхолд (столицу Морровинда), затерянный Часовой Город Сота Сила и скрытый подземный город двемеров Бамз-Амсшенд.
  • Новые артефакты, доспехи, оружие, персонажи, монстры, растения, ингредиенты и отмычки.
  • Переработан дневник игрока. В числе изменений — добавление списка активных заданий.
  • Дополнительная большая сюжетная линия, пройти которую можно вне зависимости от прохождения основной сюжетной линии Морровинда, плюс несколько мелких побочных квестов.
  • Множество мелких исправлений.

Прохождение за оборотня

В аддоне Bloodmoon прохождение за оборотня представлено как зеркальное отражение квестов людской ветки. Скажем, если за человека вы защищали тотем, то за вервольфа вам его нужно будет уничтожить.

Если вы после прохождения последнего испытания скаалов не стали лечить полученную болезнь, то по прошествии нескольких дней вам явится принц Даэдра Гирцин и предложит свое покровительство.

Первое поручение Гирцина

Отправляйтесь к пещере Скаалара и убейте всех кто там находится. Весело, не правда ли? Конечно основной целью являются воины скаалы, которые пытаются уничтожить тотем. После убийства всех скаалов в пещере квест будет выполнен. В следующем сновидении Гирцин повысит вашу силу.

Второе поручение Гирцина

Помните квест в ветке за человека, где вы этот самый Ристааг воплощали в жизнь? Так вот, теперь нужно сделать обратное, то есть это действо остановить. Для того чтобы выполнить задание, вам необходимо убить всех следопытов, а затем и самого духа медведя. Все они находятся в западной части озера Фъядлинг.

Третье поручение Гирцина

В следующем сновидении даэдра попросит вас отправиться в замок и помочь тамошнему обитателю Далку. На этот раз попасть в крепость можно через парадный вход. После разговора с реклингом, отправляйтесь внутрь замка и разберитесь со всеми непрошенными гостями, а затем доложите об успешном выполнении поручения Далку.

Четвертое поручение Гирцина

По прошествии двух ночей с момента выполнения предыдущего квеста, вы окажетесь в ледяном лабиринте перед владыкой даэдра Гирцином. Забудьте обо всем нравственном и порядочном. Вы теперь дикий зверь и должны соответствовать своей новой ипостаси.

Проходится лабиринт по аналогии с квестом в ветке за человека, однако, на этот раз пробираться через ледник вам придется в одиночку, так как с оборотнем водиться старые знакомые почему–то отказываются. Также наличие ключей для прохождения через двери лабиринта становится необязательным.

Дойдя до Гирцина, снова выберите его ипостась для сражения. После победы над принцем вы завершите основную линию квестов Bloodmoon за оборотня.

Поздравляю!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: