Прохождение игры Prince of Persia: The Sands of Time
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Принц Персии Пески времени, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Принц Персии Пески. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Принц Персии Пески читайте у нас на сайте.
Вступление
Начиная прохождение Принц Персии Пески времени, мы оказываемся в самой гуще событий. Встаем на ноги и взбираемся по камням справа наверх. В нас летит огромный камень. В этот момент приостанавливаемся, а после прыгаем через только что разрушенный мост. Идем дальше, пока не окажемся на галерее. Там нас ждет наш первый бой. Убиваем врага и продолжаем путь. Когда мы входим в башню, мы видим бассейн. Пьем из него воду, тем самым восстанавливая здоровье. Далее, перед выходом из башни мы видим мебель. Рубим ее мечом, спускаемся вниз и рубим врагов, после чего видим открытую дверь. Идем дальше, пока не добираемся до балкона. Прыгаем на него и смотрим небольшой ролик.
Сокровища Магараджи
Мы оказываемся у водопада. Оттуда бежим по стене к площадке. По дороге будет коридор с режущими столбами. Преодолеваем его и, таким образом, через какой-то время мы добираемся до огромной статуи. Для начала лезем к ней на плечо, потом на голову, забираем клинок и идем в открытый проход. Когда мы добираемся до уже знакомого коридора, идем в самый его конец и поднимаемся наверх.
Я выпустил пески времени
После просмотра небольшого ролика, мы начинаем настоящее приключение. Уничтожаем несколько монстров. Желательно использовать найденный клинок. Так враги будут погибать намного быстрее. Идем дальше и видим фонтан с водой. Пополняем здоровье, сохраняемся и продолжаем путь. Преодолеваем множество простых препятствий, разбираемся с врагами, тем самым доходя до очередного сохранения. Описание игры Принц Персии Пески времени вы можете посмотреть у нас на сайте.
Я действительно видел ее?
Продолжаем наше приключение. Не забываем по дороге собирать пески времени и сохраняться. Через какое-то время мы встречаем Фару – загадочную девушку, которая все время убегает от принца. Сейчас, после знакомства, она поступила так же. Нам же нужно разобраться с большими жуками. Идем дальше, карабкаясь по развалинам замка.
Тайный проход
У стены мы видим шкаф. Отодвигаем его и замечаем проход. Добираемся до зала с несколькими рычагами. Они требуются для того, чтобы активировать механизм. Вставляем все клинья в нужные места, поворачивая рычаги. У каждого гнезда в стене есть свой символ. Двигаем площадку таким образом, чтобы все символы на площадке и на круге совпадали. Идем дальше, убиваем несколько врагов и сохраняемся.
Оборонительная система дворца
Видим коридор, который весь усеян различными ловушками. Пробираемся через него и дергаем за рычаг. Через открывшуюся дверь нужно пройти как можно быстрее. Если дверь почти закрыта, то поможет подкат. Оказываемся во дворе, уничтожаем врагов и сохраняемся.
Двор с ловушками
Немного пройдя дальше, мы видим кнопку на стене. Нажимаем на нее и лезем на высунувшийся из земли постамент. Оттуда добираемся до беседки. Идем дальше, минуя ловушки. Здесь придется довольно много прыгать и лазать. Некоторое время спустя обираемся до коридора, где видим закрывающуюся дверь. Бежим по стене, тем самым попадаю внутрь.
Смерть песочного короля
Держимся подальше от врага. Не даем ему зайти нам за спину. Уничтожаем для начала приспешников, потом уже босса. После битвы сохраняемся и восстанавливаем здоровье.
Я попытаюсь найти вход
Отправляемся за фарой, параллельно уничтожая монстров. Немного дальше перед нами разрушится проход. Здесь лезем на стену и продолжаем путь. Добираемся до рычага и открываем дверь. Перед самым входом нас ждем настоящее испытание, а именно множество монстров различных видов. Разбираемся с ними и сохраняемся.
Вверх на башню
Продолжаем приключения уже с Фарой. Вместе с ней добираемся до огромного зала с вращающимися платформами.
Склад
Прыгаем на платформу и зацепляемся за ее край. Так мы не получим урона от капкана. Идем к рычагу, тем самым открывая проход Фаре. Продолжаем эти действия, разбираемся со стражей и ставим два камня на кнопки. Добираемся до зоопарка и сохраняемся.
Зоопарк султана
Для начала залезаем наверх. Там будет рычаг, который откроет Фаре проход. Убиваем птиц и продолжаем путь.
Птичья клетка
Идем дальше вместе с Фарой. В одном из коридоров будет множество ловушек. Преодолеваем их и сохраняемся
Утесы и водопад
Здесь частенько нужно будет прыгать по пальмам. После прыжков мы разбираемся с птицами. Поворачиваем рычаг и возвращаемся. Идем по мосту, после чего нам дадут возможность сохраниться.
Баня
Для начала придется разобраться с жуками и стражниками. Видим вазу. Ее нужно подтолкнуть к кнопке, после чего откроется дверь. Продолжаем путь, уничтожая врагов.
Там что-то светится
Нажимаем на несколько кнопок, тем самым открывая дверь. Продолжаем те же действия. После небольшой пробежки нам удается открыть последнюю дверь. Уничтожаем врагов и продвигаемся дальше.
Над баней
Идем к шкафу и толкаем его к штырю на стене. Прыгаем по балкам и лезем по стенам, пока не дойдем до Фары. Вместе с ней идем дальше.
Рассвет
Продолжаем путешествие и добираемся до жуков. После победы над ними мы видим шкаф. Отодвигаем его, открывая тем самым проход для Фары. Идем дальше, уничтожаем еще пару врагов и сохраняемся.
Солдатская столовая
Идем в правый угол, где находится проход. Открываем дверь и сражаемся со стражей. Их здесь огромное количество, так что держимся поближе к Фаре, дабы ее не убили.
Подъемный мост
Забираемся на самый большой камень из остальной кучи. Доходим до моста. Там спускаемся вниз по лесам и уничтожаем врагов. Теперь отправляемся к двери. Перед нами зал с вращающимся мостом. Помогаем Фаре пробраться по мосту к нужному месту. Она ответит нам тем же. Таким образом, добираемся до птиц, побеждаем их и сохраняемся.
Рухнувший мост
Спускаемся с моста на балку. Продолжаем наше путешествие, пока не встретим птиц. Уничтожаем их и сохраняемся после флагштоков.
Встретимся в бане
Спускаемся и поворачиваемся в левую сторону. Не останавливаемся. В таком случае на нас могут напасть птицы. Добираемся до здания с рычагом, который открывает дверь. После открытия на нас нападут жуки. Теперь идем в открывшийся проход. Продолжаем наше путешествие.
Водопад
В конце тоннеля будет кирпичная кладка. Разрушаем ее и оказываемся в пещере. Перед следующим сохранением придется немало побегать. По пути нам будут мешать жуки и птицы. После следующей кирпичной кладки нужно будет действовать быстро. Доски, по которым мы будем бежать, быстро разрушаются, так что медлить нельзя.
Пещера лестниц
Для начала уничтожаем несколько летучих мышей. Немного проходим вперед и на нас снова нападают эти твари. Продолжаем путь и добираемся до тоннеля у водопада.
Подземный резервуар
Просто двигаемся вперед. Пару раз нам попадутся фонтаны с сохранением. Перед последним придется уничтожить несколько монстров разного вида.
Из колодца
С помощью веревки нажимаем на белую и желтую кнопки. Теперь идем в открывшуюся дверь, где увидим рычаг, открывающий еще одну дверь. Проходим несколько ловушек, убиваем пару монстров, и видим очередной фонтан с сохранением.
Гарем султана
Идем в левую сторону и ломаем там стену. Проходим через небольшой двор и ломаем еще одну стену. Открываем дверь и продолжаем путь. Разбиваем очередную стену и оказываемся рядом с Фарой. Помогаем ей победить монстров, после чего сохраняемся.
Как ты меня назвал?
Отодвигаем статую в левую сторону. В небольшую щель за ней пролезет Фара, которая откроет нам дверь. Теперь, используя рычаг, мы открываем для Фары дверь. Добираемся до библиотеки. Там встречаем несколько врагов, уничтожаем их и сохраняемся.
Зал знаний
Отодвигаем зеркало, которое находится в правой части библиотеки, на черный квадрат на полу. В щель в стене пролезает Фара, а мы продолжаем ставить все зеркала на свои места. Луч света, который направят зеркала в нужное место, заставит высунуться из земли небольшой памятник. Лезем на него и продолжаем наш путь. По пути будет много подобных систем с зеркалами, так что расставляем все аналогично. В итоге нам откроется комната с нашим новым мечом. Добираемся до обсерватории, перед входом в которую уничтожаем несколько врагов.
Обсерватория
Фара поднимает для нас платформу. Забираемся на нее и продолжаем путь. По дороге придется довольно много скакать и обходить ловушки. В последний момент действуем быстро. После нажатия рычага, нам нужно ловко преодолеть ловушки и проскочить в дверь. Если есть проблемы с платформами, то вам помогут коды к игре Принц Персии Пески времени.
Двор зала знаний
Для начала уничтожаем стражу. Птицы не представляют угрозы, так что просто идем дальше. Разрубить птиц можно после того, как мы поднимемся выше. Идем дальше. Нам предстоит преодолеть три комнаты с ловушкам, что довольно просто. Встречаем Фару и вместе идем к «Башне Рассвета». Перед входом туда уничтожаем несколько врагов и сохраняемся.
На крепостном валу
Перед дверью фара полезет в щель в стене. Нам же нужно добраться до деревянной балки, которая находится слева. Немного проходим и проваливаемся вниз вместе с полом. Мы оказались в тюрьме. Поднимаемся наверх благодаря платформам, а в конце убиваем несколько врагов. Теперь можно и сохраниться.
Заключенный пытается сбежать
Ставим клетку с костями на кнопку. Идем в открывшуюся дверь, где нам предстоит не попасть под пресс. Это место — камера пыток. Здесь главное выжить и выбраться наружу. Когда же мы выбираемся, нас уже будут поджидать монстры. Уничтожаем их и сохраняемся.
Наконец-то мы здесь!
Возле чаши с водой есть кнопка. Нажимаем ее и бежим к колонне. Добираемся до ящика, который нужно столкнуть вниз. Ставим ящик на кнопку и идем к мосту. Там нас будут поджидать птицы, однако сражаться с ними необязательно. Достаточно быстро пробежать к входу. Там мы увидим огромный лифт в самом конце коридора. Во время подъема уничтожаем врагов, после чего откроется дверь в сокровищницу.
Песочные часы
Вместе с Фарой мы добираемся до песочных часов. Немного погодя мы оказываемся в зале с семью дверьми. Будем считать, что дверь справа — это дверь номер 1. Последняя — дверь номер 7. Следуем последовательности, заходя и выходя из дверей: 4, 6, 1, 3, 5, 2, 7. Теперь перед нами комната с девятью дверьми. Следуем последовательности, пронумеровав двери как в прошлый раз: 6, 3, 1, 9, 5. Вот мы и нашли Фару. Смотрим небольшой ролик, после чего просыпаемся без оружия. Идем в проход. На монстров не обращаем никакого внимания. Вот мы опять в комнате с зеркалами. Зеркало слева двигаем вправо. Зеркала за постаментом меняем местами. Теперь можно забрать самый мощный меч в игре. Любого монстра он разрубит с одного удара. Идем дальше и сохраняемся.
Фара, вернись!
В поисках Фары нам предстоит довольно много побегать. В итоге мы увидим ее, убегающую от монстров. Она залезет в щель в стене, а нам предстоит этих монстров перебить. Бежим налево и сохраняемся.
Вверх на башню восхода
Продолжаем наш путь, взбираясь на огромную башню. Параллельно нам предстоит отбиваться от летучих мышей.
Восходящее солнце
Все также двигаемся наверх и разрубаем летучих мышей. После последнего прыжка в проем, мы увидим Фару и множество врагов. Расправляемся с ними и сохраняемся. Мы практически добрались до финала игры.
Честь и слава
Принц втыкает свой нож в песочные часы. Таким образом, время отматывается к моменту, когда великая война еще не началась. Предупреждаем Фару о предательстве визиря. В этот момент он появляется в комнате. Единственная сложность, которая возникнет при битве — это вода. Здесь ее нет ни капли. Уничтожаем врага и целуем Фару.
Prince of Persia: Забытые Пески — мысли вслух после прохождения.
Prince of Persia: Забытые Пески — мысли вслух после прохождения.
Prince of Persia: Забытые Пески — мысли вслух после прохождения.
Первое впечатление.
Вот мы запускаем игру, начинаем бегать, прыгать, убивать ботов и думаем.. что это такое? Почему боты так легко убиваются? Почему они такие глупые? Почему в конце концов они растворяются в воздухе после смерти??
Prince of Persia: Забытые Пески — мысли вслух после прохождения.
Prince of Persia: Забытые Пески — мысли вслух после прохождения.
Они растворяются, исчезают, может они перемещаются в какое то другое место? Ааа, да почему же я застрял на этом, почему из головы не выходит это. Дыши глубже, не обращай внимание, играй… играй!!
Бегает по стенам, цепляется за уступы в стенах и прыгает на другие, спускается разрезая шторы или что это такое, я без понятия. Просто начинаю понимать что я играю в Принца Персии, наконец я это начинаю понимать
Давайте разберем основные особенности игры.
Графика
Вроде не обманули, графика и правда смотрится отлично.. Сейчас я вспомню графику из первого Принца (я об Sands of Time ) и скажу — ох ты ёж! Небо и земля, даже если сравнивать с графикой из Two Thrones.
Геймплей
Удобно. Понятно. Просто.
Я готов полюбить Юбисофт, за одни только подсказки что нажимать в игре
Звук
Я играл в русскую версию от Акеллы и скажу так, звук я выкручивал наверное в 2 раза громче чем в других играх, ибо иначе толком не расслышишь что говорят в игре. Может специальные драйвера какие надо устанавливать? Не знаю, такого рода фишка вроде сохранилась еще из старых частей принца или это дежавю? ..
Продолжаем играть.
Я бегууу…
Prince of Persia: Забытые Пески — мысли вслух после прохождения.
Prince of Persia: Забытые Пески — мысли вслух после прохождения.
Знаете, я наверное погорячился про исчезающих людей, это я понял с того момента где играть приходится уже против скелетов и других тварей…
Постойте, даже графика стала лучше с момента первого запуска, ооо и ловушки появились и головоломки и столько всего, мой мозг не выдержит этого, нужно пойти отдохнуть и отбросить игру на задний план, поиграли и хватит.
Отхожу от компьютера и голос в голове — Поиграли и хватит? Да там же сейчас самая развязка!
Первое впечатление было не правильным, как я мог на такой отличной игре поставить крест? Сейчас зайду в интернет и почитаю отзывы:
Мне не нравится как выглядит принц, мне не нравится графика, мне не нравится, мне не нравится!! Мне нравился больше всего Warrior Within! Я НЕ ПОЛЮБЛЮ ПРИНЦЕВ!
ХА! Мне смешно читать это, да я понимаю что всех огорчил новый принц, с новой графикой, который вышел перед Забытыми Песками. Ребята и Девчата, это совсем другая игра и если вы разочаровались предпоследней частью, то от этой игры вы будете в восторге.
Нет, я не занимаюсь пиаром, я просто говорю как есть, я прошел 3 части.. да, именно 3! Другой Принц мне тоже не полюбился и его я не стал проходить.
Но.. Забытые Пески, эта тот самый Принц, которого мы все ждали.. и если бы эта часть была бы 4-ой, мы с нетерпением ждали бы 5-ю, 6-ю и так далее! (дада, буду за всех говорить).
Фишки
Стоит отметить что помимо перемотки времени назад, в игре появились интересные фишки, такие как — Остановка воды, Возобновление старых частей архитектуры (то есть перед нами невидимая прозрачная постройка, мы можем сделать ее видимой… но! можно сделать только одну часть и если перед вами еще одна невидимая, нужно прыгать в ее сторону, нажимать кнопку что бы сделать ее видимой, а иначе можем упасть т.к. наша часть снова стает невидимой). Стоит отметить что порой встречаются очень интересные комбинации, в которых нужно быстро реагировать и выбирать нужный режим.
Я мог бы долго распинаться, говорить о разных техниках боя, рассказать вам о боссах, рассказать о грандиозном финальном уровне, вести вечную дискуссию на тему — Я люблю эту игру! Но я этого делать не буду, я просто посоветую вам эту игру, посоветую от лица человека игравшего во всех принцев (не буду затрагивать приставочные версии, psp и тд).
Это игра!
Моя оценка
8/10
Локализация могла бы быть и получше, сюжет банальный (да и дело тут не в сюжете, главное геймплей). Боссы совсем легкие.
И напоследок хочу сказать, вот это совсем лишнее в игре было —
Prince of Persia: Забытые Пески — мысли вслух после прохождения.
Prince of Persia: Забытые Пески — мысли вслух после прохождения.
«Принц Персии: Забытые Пески» — прохождение и краткое руководство
Длительное путешествие в гости к своему старшему брату Малику закончилось для принца, мягко сказать, неожиданно. На город напали орды врагов, а обороняющийся брат принимает отчаянное решение призвать на помощь джинна — Ифрита, освободив таким образом всю его мощь. Но Малик не имел полного представления о том, кого он освободил. Огромные полчища скелетов и демонов под руководством яростного джинна не различают среди людей врагов и союзников. Таким образом, в конфликт вступает третья и, по сути, самая сильная сторона. Вторжение врага было остановлено, но и среди выживших остались разве что сам принц и его брат. Что самое интересное, похоже, Ифрит каким-то непостижимым образом увидел в лице главного героя самого Соломона. И решился во что бы то ни стало уничтожить его. Так, собственно говоря, и начинается сюжет игры «Принц Персии: Забытые Пески», прохождение которой по большей части вернет нас к истокам серии.
Визуальная составляющая
Первым делом любой игрок, запустивший данную игру, сталкивается именно с графической составляющей, которая выполнена на все сто процентов. Несомненно, это лучшая часть серии в визуальной составляющей. Здесь прекрасно все, начиная от эпических видов из окон дворца и заканчивая красивыми и блестящими глазами персонажей игры «Принц Персии: Забытые Пески». Прохождение включает в себя элементы паркура и боевую систему. Именно две эти составляющие будут активно использоваться на протяжении всей игры. Анимация в поединках и паркуре проработана до мельчайших деталей, все движения осуществляются плавно и реалистично. Персонажи обладают своим индивидуальным внешним стилем, ровно как и противники. Взять того же самого Ифрита, визуальная составляющая которого просто завораживает взгляд. Окружающая среда, представленная в основном в виде великолепных дворцов, садов и каналов, вселяет атмосферу восточной сказки, наполненной магией и приключениями. Особенно качественно в игре «Принц Персии: Забытые Пески», прохождение которой представляется в виде великолепного путешествия, проработана вода. Неописуемый восторг вызывает различного рода водопады, реки и просто струи воды, плавно ниспадающие на истертый годами песок.
Волшебство и магия
Теперь нужно сказать несколько слов о том, каков же на самом деле основной сюжет игры «Принц Персии: Забытые Пески». Прохождение больше всего напоминает восточную сказку, сопровождающуюяся эпизодами с применением волшебства. Поэтому не стоит ждать от сюжетной линии каких-то невероятных поворотов. Все довольно понятно и предсказуемо: нужно набраться сил, открыть уникальные умения и способности, найти легендарное орудие и уничтожить зловещего джинна. Да, именно на такие составляющие делится прохождение игры «Принц Персии». «Пески», имеющие магическую силу, также будут активно применяться в игровом процессе (как и в прошлых частях).
Интересные и красивые внутриигровые ролики и вставки, хорошо продуманные диалоги и персонажи так или иначе заставляют погрузиться с головой в эту красочную историю. Прохождение «Принц Персии: Забытые Пески» вбирает в себя все классические игровые приемы, так сильно понравившиеся фанатом по прошлым частям серии. Это походит на воссоздание одной из первых игр, но в более совершенном варианте, с применением текущих имеющихся технологий. По большей части разработчикам удалось осуществить задуманное, и нет сомнений в том, что фанатам игра придется по вкусу.
1
Вступление
Посмотрели видеоролик, пора и за дело приниматься. Это должно быть, очевидно (тем более, если у вас в опциях включено управление): лезем на каменную груду справа, принц сам туда залезет, как подойдем. Затем перепрыгиваем к другой каменной груде, и так вперед и вперед, путь один, а начинающим обучение поможет сориентироваться, как действовать управлением (я настройки оставил по умолчанию). Перепрыгиваем через разрушенный мост, потом через пролом в досках, разбиваем преграду из скамейки и бочек, и убиваем своего первого врага. Потом лезем по лестнице вверх — там еще парочка воинов. Во время сражений активно используйте клавиши движения, прыжки (принц в состоянии выполнять потрясающе зрелищные трюки), а так же правую кнопку мыши (блок). Все водоемы (любые) — потенциальное восстановление принца: достаточно рядом с ним или в нем нажать правую кнопку мыши. Теперь вперед. После бассейна, снова расчищаем проход, и спускаемся по обломкам камней вниз: здесь нас ждут воины числом поболее. Отправляем их на небеса, и бежим в проход. Выходим из здания. Здесь нас научат бегать по стенам (надо подойти к краю и ближе к стене, по которой собираемся бежать, а потом зажать правую кнопку мыши, и — вперед). Одолеваем пролом, потом еще один. На другой стороне поднимаемся по лестнице вверх, и снова заходим в помещение. После водоема нас ждут четыре воина и заставка с проломом в стене: нам нужно в этот пролом. Как только покончили с воинами, бежим к стене, противоположной от выхода (можно вернуться поправить здоровье — это последнее напоминание, о здоровье я больше ни слова, это очевидно). Запрыгиваем на карниз у барельефа в форме лица. У самого лица спускаемся вниз (клавиша С) и двигаемся дальше. Так запрыгивая и опускаясь вниз, если надо, добираемся до пролома. Снова нажав С, хватаемся за край пролома. Вот мы и снова в помещении. Валим воинов. У стены фонтанчик с водой. Теперь надо запрыгнуть на колонны. Запрыгиваем на ту, у которой нет внизу постамента (повернувшись к ней лицом, нажимаем Прыжок). Поднимаемся вверх, и перепрыгиваем на другую колонну (надо развернуть принца к ней спиной и снова просто нажать Прыжок). Потом перепрыгиваем на третью колонну, и, наконец, на площадку выше. Идем в зеленый проход (здесь будет предложено сохраниться, SAVE0).
Сокровища Махараджи
На будущее: все шипы, полностью перегораживающие путь можно оббегать по стене. По левой стене перебегаем мимо пропасти. Следующий этап сложнее: надо в дальней точке пробежки по стене нажать Прыжок, чтобы запрыгнуть в нужное нам место. Тренировка продолжается. Перебежав на другую сторону, разворачиваемся лицом к правой стене, и, зажав правую кнопку мыши, нажимаем клавишу движения, чтобы взбежать на стену. В верхней точке подъема нажимаем Прыжок. Смотрим заставку о пути к кинжалу. Этот путь долог и труден. По стене перебегаем на следующую платформу. Потом снова бежим по стене и оттолкнувшись от нее Прыжком, оказываемся еще на одной платформе. Здесь, у ниши к кинжалу, забегаем по стене слева на платформу повыше. Подходим к самому краю, и бежим вперед, потом еще раз. Тут появляются стойки с ножами. Паниковать не стоит, — впереди приключения в тысячу раз сложнее. Просто спускаемся вниз (у самого края два раза нажать клавишу С), и аккуратненько пробегаем между движущихся стоек. От самого края бежим по стене, и цепляемся на другой стороне за карниз. Идем по нему. У его окончания перепрыгиваем на карниз другой стены (Прыжок+клавиша движения (в зависимости от расположения камеры)). И так до самого конца. Там еще пара столбиков с ножами. От края карниза надо пробежать мимо них так, чтобы Не останавливаясь бежать по левой стене дальше, а в дальней точке пробега прыгнуть на карниз правой стены. Допрыгнули? Тогда выходим к пропасти и карнизам по ее стене. Спускаемся вниз, на карниз. Идем. Они будут обваливаться. Но мы будем то прыгать, то спускаться, и так по карнизам доберемся до конца стены. Теперь надо запрыгнуть на колонну. С самого края каменного карниза прыгаем на колонну. Поворачиваемся спиной к другой, и перепрыгиваем на нее, потом на другую. Так допрыгаем до разрыва между колоннами. Спускаемся по колонне вниз, и спрыгиваем на землю. Идем к статуе перед нами. Запрыгиваем на ладонь, идем дальше. У шеи статуи забегаем вверх, отпрыгиваем, снова прыгаем, отталкиваясь (прыжок-прыжок-прыжок:) так допрыгаем до верха. Берем кинжал, смотрим заставку. Все начинает рушиться. По стеночке пробегаем в проем. Там прыгаем по рушащимся платформам, в беге по стене отталкиваясь от стен. Снова видим Столбики с ножами. Мимо первых спокойно пробегаем. Те, где пять в ряд, прячемся в нише слева. Спускаемся вниз. А эти столбики нам знакомы. Пробегаем мимо них. Поднимаемся вверх. Смотрим кино.
Я выпустил Пески Времени
Когда будете играть, принц расскажет вам свою историю. Ну, а я расскажу свою. Какой же я наивный дурак! Не надо было трогать эти часы! Но делать нечего: песок вытек, и воины превратились в зомби. Надо отбиваться. Мало завалить зомби, надо проткнуть его кинжалом (клавиша Е по умолчанию), иначе он снова поднимется. Так же, мало сначала вытянуть песок кинжалом из зомби, — потом его надо добить, иначе, опять же, поднимется. Вот и пришлось мне крутиться, чтобы выиграть свою первую битву с зомби. После этого мне великодушно разрешили сохраниться (огненный столб-маркер, SAVE1). В торце зала был бассейн, где я смог поправить здоровье. Я прошел к калитке, где видел девчонку в красном, там был пролом и я прошел в него. На лестнице слева увидел эту девку, которая хотела меня предупредить. Но она почему-то убегала от меня. Путь за ней преградили обрушившиеся камни. Я прошел в проход справа, за красной шторой. Пробежался по стене, через разрушенную лестницу, и оказался внизу, в комнате. Подобрал песок (он дает режим сломо, замедление времени через клавишу R), и запрыгнул на нижний турник, что между одной из колонн и стеной. Раскачался, и перепрыгнул на вторую перекладину, на третью, потом на карниз на стене. Перебрался на платформу. По стене пробежал к следующей платформе. Снова пробежка по стене, прыжок, и вот я еще на одной перекладине. Затем раскачка и прыжок на балкон. На камнях справа вытянул кинжалом песочек. Побежал дальше. Ох, уж эта девка! За ней просто рушится все. Пришлось прыгать по перекладинам снова, в коридоре слева от завала. Опана, фонтанчик. Вышел на еще один балкончик, — внизу бродили зомби. С балкончика запрыгнул на перекладину, пробежкой по стене. Потом прыжки с перекладины на перекладину, и вот я снова на очередном балкончике. Еще одна пробежка по стене, захват перекладины, отпускание ее, и перехватывание перекладины ниже. Так я очутился внизу, среди зомби. Пришлось их валить. Это не так уж и сложно, если все время двигаться и прыгать. Можно вообще обойтись без ущерба для здоровья. В углу я заметил пару перекладин друг над другом, а выше дырку в стене. Забежав на стену, я оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине. Развернулся, раскачался, прыгнул на стену, оттолкнулся и оказался на верхней перекладине. Снова развернулся, раскачался, и прыгнул к карнизу на стене. Ну, а оттуда уже и до дырки добраться раз плюнуть.
Я видел ее, или она мне пригрезилась?
Сохранившись (SAVE2), я пробежал вперед по коридору, устранил препятствие, справа взял песочек, а слева забрался на уступ, и запрыгнул на перекладину, а с нее в пролом в камнях. Там забрался в дыру в стене, пробежал по коридору, и оказался в прекрасном месте, где испил из фонтана, и у меня увеличилась шкала жизни. Потом спустился по камням вниз. Перебежав на другую сторону пролома, подобрал песочек. Потом спрыгнул в пролом. Пошел по коридору. Тут меня втянула в комнату эта очаровательная соска. У этой красотки на шее был медальон с таким же знаком, как и на верху песочных часов — месяц на ущербе. Но долго поговорить нам не дали, на нас напали жуки. Девка-то слиняла через щель в стене, а мне пришлось отбиваться. Рядом была ванна с водой, так что даже в бою можно было поправить здоровье. Покончив с жуками, я прошел дальше по коридору. В тупиковом ответвлении подобрал песочек, и вернулся в комнату. Прыгнул вперед, и вышел на улицу через проем справа. Посмотрел на полет ночных тварей, и двинулся в сторону треснутого пола. После того, как он обвалился, я спокойно перебежал по стене на другую сторону провала. Снова зашел во дворец. Судя по всему, мне придется прыгать по колоннам. Взобравшись на верх колонны, я прыгнул на осколок второй, третьей: Возле небольшой платформы, я с осколка колонны прыгнул к выбоинам в стене, и, аккуратно, нажимая клавишу С, спокойно спустился на этот островок. С этого остатка платформы, я побежал дальше по стене, а возле тени от колонны, оттолкнулся от стены, и запрыгнул на целую колонну. Спустился вниз, перебил жуков и собрал песочек. Теперь снова по стене, в сторону тени от колонны, прыжок на колонну. С нее на другую, потом еще на одну, и можно спускаться на платформу. Здесь я взобрался наверх каменной глыбы в углу. Повернулся спиной к перекладине, взбежал на стену, оттолкнулся, и уцепился за перекладину. Перепрыгнул на еще одну перекладину, а с нее на платформу. С этой платформы прыгнул на другую, где увидел песочек, который не преминул собрать. По колоннам допрыгал дальше, в сторону очень маленькой платформы. Свесился на ее край, и сместился в сторону расщелины в стене. Аккуратно спрыгнул к щелям внизу, и оказался на нижней платформе. Уничтожил парочку жуков. По креплениям для цепей со светильниками перебрался на еще одну платформу, где нашла конец еще пара жуков. Свесился наружу, через ограждение, спиной к остаткам колонн, и перепрыгнул на ближнюю. Спустился вниз. Перебил массу слабых зомби, в числе которых, наверное, были и бывшие наложницы султана. Отодвинул шкаф у стены, открыв проход (слева от маркера сохранения, если стоять лицом к кровати). Сохранился (SAVE3).
Тайный ход
Прошел через открытый проход. Пробежал по стене, в конце пробега оттолкнулся, чтобы не упасть в пропасть. Собрал песок. Стал на кнопку, чтобы открыть дверь. Мост передо мной рухнул. Я прошел вправо: там был пролом в ограждении. По стене пробежал параллельно мосту, в конце пробега прыгнул. Оказался на другой стороне моста. Слева перетащил ящик вправо, на кнопку: иначе дверь все время будет закрываться. Прошел в открывшуюся дверь. Вытянул из стены рычаг: мост выдвинулся. Отпустил рычаг, и быстро побежал по мосту, потом прыгнул на платформу. Солдат наверху начал что-то орать, и система пришла в движение. Мне нужно было собрать все четыре световых стержня, и установить их в нужные отверстия. Присмотревшись к схеме на стене, я понял, как это сделать. Наступил на светящуюся кнопку солнца, чтобы зафиксировать первый стержень. Повернул на один оборот по часовой стрелке платформу в горизонтальной плоскости. Один раз вверх. Три раза против часовой стрелки в горизонтальной плоскости. Один раз вниз. Зафиксировал второй стержень. Один раз вверх. Два раза по часовой стрелке в горизонтальной плоскости. Затем два раза вверх: зафиксировал третий стержень. Один раз по часовой стрелке, и вниз — зафиксировал последний стержень. Теперь осталось поднять платформу к верхнему ярусу и развернуть платформу так, чтобы стержни стали в отведенные им отверстия. По появившемуся мостику, я прошел к двери. По лестнице слева в углу поднялся вверх. Подпрыгнул к перекладине рычага, и активировал механизм: дверь открылась. Солдат, который мне кричал, превратился в зомбика. Пришлось его, и других из той же породы, завалить. А потом я прошел в открывшуюся дверь, где смог сохраниться (SAVE4).
Система защиты Дворца
Пробежал вперед, по дорожкам, по которым ходили столбики с ножами. Вытянул из стены рычаг: где-то далеко открылась дверь. Я, не мешкая (дверь-то потихоньку закрывается!), взбежал вверх по лестнице. Уклонился от столбов с шипами. Можно прыгнуть на карниз, где ходят циркульные ножи, а можно спуститься ниже, и по карнизам в яме добраться до следующего края. Потом еще одна пробежка. Здесь я вспрыгнул на карниз, избежал Циркульной пилы, перепрыгнул к другой стене, потом снова назад, и счастливо добрался к двери, когда она закрылась всего на треть. На новой территории покоцал еще немного зомбиков, и смог сохраниться (SAVE5).
Двор На стене была кнопка.
Забежав на стену, я активировал кнопку: на помосте, в центре территории ненадолго поднялась колонна. Я взобрался на нее, подпрыгнул, и ухватился за перекладину. Раскачавшись, запрыгнул на остаток беседки. А оттуда прыгнул к выступу у балкона. Подкатился под появившиеся ножи. Пробежал по стене, и прыгнул. Появились колонны с ножичками. Все это дело я миновал быстрыми перекатами. Запрыгнул на рычаг за кнопкой, раскачался и впрыгнул в открывшуюся дверь. Под лестницей были шипы. Чтобы не напороться на них, я взобрался на камни у стены слева, пробежал по стене, и прыгнул на лестницу от стены. Поднялся вверх, перебравшись на другую сторону лестницы. Перепрыгнул через небольшую щель. Перебрался на платформу справа. В тупике, под шипами, за песочком, увидел пролом в дыре, а под ним намек на шипы. С камня в углу, пробежавшись по стене, попал в эту щель: это еще одно местечко, где даруют повышение шкалы жизни. Пошел вперед. Пробежавшись по стене, попал на перекладину. С нее на вторую, а там и на карниз. С карниза, прыжком, очутился на платформе дальше. Когда циркульная пила (ЦП) пошла вверх, пробежал по стене, а в конце отпрыгнул на платформу. Взбежал на стену, ухватился за карниз. С карниза прыгнул на перекладину. Развернулся. Раскачался, и прыгнул на остаток платформы выше. Когда ЦП пошла вверх, снова пробежал по стене. Потом еще одна пробежка мимо ЦП с прыжком в конце. Пробежал мимо двери, миновал еще одну ЦП за поворотом. Нажал кнопку, и, особо не мешкая (а то дверь закроется), побежал к двери мимо ЦП. Снова этот треклятый рычаг с замедлением! Вытянул я его из стены и кинулся к открывшейся двери. А дверь, между прочим, на втором этаже. Пробежал по стене мимо ЦП. Подкатился под меч. Взбежал на стену на кнопку и прыгнул на выдвинувшуюся платформу. С нее на карниз. Потом по карнизам поднялся Наверх. Прыгнул на платформу. Опять пробежал мимо двойной ЦП, и подкатился под закрывающуюся дверь.
Смерть короля А здесь бойня!
Сосочку, которую я уже стал называть своей, осадила толпа монстров, среди которых был и мой папашка. Вот и стало моей задачей не допустить не только своей гибели, но и гибели девчонки. Сначала я валил обычных зомби, а потом принялся за папашку, когда он остался один — папашка все время в блоке стоит, козел, взять его не просто. Потом пошло сохранение (SAVE6) и ролик.
Попробую пробраться
Я побежал вслед за девахой, потом по стенам. И пока она стреляла издалека по зомби, я разбирался с ними на арене. После всего, мне разрешили сохраниться (SAVE7). Теперь надо было открыть дверь с оранжевым значком. Собрав песок, я пошел к двери с желтым значком. Платформа впереди обрушилась. А когда я побежал по стене, обрушилась и дальше. Так я оказался на башенке с зеленой крышей. По стене добежал до следующей зеленой крыши, а с нее до торчащих из стены труб, на которых болтались флаги. Прыгая по ним, я добрался до следующей зеленой крыши. Развернулся, и по стене добежал до деревянной крыши прилепленного к стене сарая. А оттуда уже рукой подать было до рычага с оранжевым маркером. Я повернул его, и внизу открылась дверь с таким же маркером. Я разбил пару бочек, свесился вниз, спустился на карниз ниже, а потом спрыгнул на мост, и пошел в открывшуюся дверь мочить зомбиков. После чего, мне позволено было сохраниться (SAVE8).
На башню
Я влез на каменные блоки у стены. С них, взбежав на стену, попал на карниз, а с карниза перепрыгнул на перекладину. По перекладинам попрыгал вперед и вверх. На последней перекладине прыгнул на стену, оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине выше. Попрыгал по перекладинам дальше и выше. Запрыгнул на платформу наверху. Мимо ЦП пробежал к сиреневому проему с шелковой занавеской: это еще один пункт повышения шкалы жизни. Теперь можно было вернуться назад к лестнице, и подняться по ней к двери с желтым маркером. Я пробежал дальше, пробежал по стене мимо пары ЦП, потом пробежал по кнопке на стене и дальше, — пока не влетел в открытую дверь. Пробежал мимо ямы с шипами, и свернул в ответвление справа: там нажал желтую кнопку на полу, чтобы впустить свою пассию. Она стала что-то мило болтать. А я поднялся по лестнице вверх, она за мной. Там у двери справа девчонка (ну и имечко: Фара!) пролезла в щель, и открыла дверь. Так мы вышли к поворачивающимся деревянным платформам.
Склад
Я сбежал прямо вниз по наклонному пандусу и перепрыгнул к кнопке, которую охраняли механические челюсти. Улучив момент, я взбежал на стену, и потянул рычаг. Соска сделала свое дело. Мне оставалось только аккуратно спрыгнуть и взойти на поданный трап. И все для того, чтобы снова потянуть рычаг с таймером и бежать мимо стоек с ножами и выскакивающих шипов к двери, которая медленно закрывалась. Я прошел к Фаре, потом перебежал на платформу ниже. С нее, пока меня не цапнули челюсти, в сторону еще одного пандуса. Ухватился за его край, и прошел к очередному рычагу, который и потянул. Дальше проблем не было: мы с девчонкой поочередно тянули рычаги, пока не спустились на платформу под оранжевой кнопкой. А вот чтобы до нее добраться, мне надо было спуститься еще ниже, а там разгуливали зомби. Делать нечего, я аккуратно спустился вниз, и принялся колбасить монстров. После победы, я приволок два ящика (один на ящиках справа, другой за ящиками слева (если стоять лицом к двери)). Оба поставил на белые кнопки: поднялись две платформы. Одна помогла мне подняться к Фаре, вторая добраться до оранжевой кнопки. Можно было сохраниться (SAVE9), на фига спрашивается? За дверью мы пробежали мимо двух ям, и вышли к входу в зоопарк. Там я поднял песочек, и заколбасил нескольких молотобойцев-зомби. Очередной сэйв у статуи (SAVE10).
Зоопарк
Я взбежал на холм напротив входа в зоопарк. Залез на пальму, и с нее прыгнул на холм выше. Спустился с другой стороны, и прыгнул на ветку пальмы. Раскрутился, и прыгнул на ограду зоопарка. Спрыгнул внутрь. Нажав кнопку на земле, впустил Фару. Когда я пошел вперед, то на меня напали птички, а ля грифы. Поразить их на земле было непросто, поэтому я просто чуток покувыркался, пока Фара метко изничтожала их из лука. В беседке справа я отодвинул ящик, и в обнаружившуюся щель мухой проползла Фара, она открыла следующую дверь, куда я и направился. Молоток девочка. Запрыгнул на перекладину ближайшую к входу, лицом к входу. Прыгнул на стену, оттолкнулся, и ухватился за перекладину повыше. Прыгнул на следующую, а с нее на платформу. Пробежал по стеклянной стене к маленькой платформе. Там ухватился за еще одну перекладину, и, раскачавшись, попрыгал дальше. Запрыгнул на деревянную платформу повыше. По лестнице поднялся выше. Перебежал на маленькую платформу. Побежал по закругленной стене дальше, у и хватился за большую перекладину. Сместился, и прыгнул к пролому наверху этого строения. Из пролома прыгнул на островок впереди. Там разбежался по стене, и запрыгнул на ветку пальмы. Раскачался, и прыгнул наверх башни. Там повернул рычаг — открылась дверь с оранжевым маркером. Прыгнул с края башни на островок с маркером сохранения, где не преминул сохраниться (SAVE11).
Страницы:
1