Узнайте все, что нужно знать с помощью нашего Destiny 2: Forsaken Гамбит! У нас есть советы и приемы для Гамбита, которые помогут вам выжить дольше и получить больше побед. Это руководство поможет вам с обеих сторон режима с советами для PvE и PvP!
Гамбит – новый режим, который был выпущен с расширением Destiny 2 Отвергнутые. Он сочетает PvE с PvP, поэтому каждый должен найти что-то, что ему нравится. Однако, несмотря на то, что основные правила очень просты, есть много вещей, которые вы все еще можете не знать. В этом гайде я постараюсь поделиться всем, что сделает вас лучшим игроком Гамбит.
Что такое Гамбит?
Как я уже упоминал, основные правила гамбит просты. Это режим 4v4, который смешивает PvE с PvP. На базовом уровне цель состоит в том, чтобы убить врагов, которые бросают частицы. Затем вы собираете эти частицы и берете их. Как только ваша команда получит 75 частиц, вы вызываете первобытного босса – убивая его, выигрываете раунд. Всего есть 3 матча, команда которая выигрывает два раунда, выигрывает все.
Каждый игрок может одновременно поднимать до 15 частиц, а умирание означает, что вы теряете все частицы, которые у вас есть. Когда у вас достаточно денег, вы посылаете так называемый «блокатор» на противоположную сторону – вам нужно 5 для Малого Блокатора (Забранная Фаланга), 10 для Среднего Блокатора (Захваченный Рыцарь) и 15 для Большого Блокатора (Полученный Огр). Вы не можете тратить деньги, пока на вашей стороне есть блокатор – вам сначала нужно убить его (то же самое касается вашего оппонента).
Гамбит – это гонка, в которой вы можете попытаться помешать вашему оппоненту (пытаясь помешать им сделать то же самое с вами). Вы должны быстро сделать все – убивать миньонов, добывать частицы и вторгаться. В то же время вы не можете быть небрежным – одна ошибка может легко обойтись с вашей жизнью, множеством частиц и возможно, целым матчем.
Также есть механизм PvP, называемый вторжение – несколько раз за матч, открывается портал, и один из членов вашей команды может перейти на другую сторону. Их задача – охотиться на противоположных Стражей и убивать их, замедляя прогресс другой команды. Но будьте осторожны, потому что противники могут также вторгнуться на вашу сторону. У игрока вторжения есть преимущество, потому что он получает дополнительный синий щит (overhield) и видит имена противоположных игроков (с количеством частиц, которые они держат) через стены, зная их точные позиции.
Во время регулярного курса фазы Mote (до того, как любая команда вызовет первоздание), каждая команда имеет до 3 возможностей для вторжения. Портал вторжения открывает каждые 25 частиц, наложенных на 25, 50 и 75. И как вы можете себе представить, это не то, что вы хотите пропустить. Как только одна из команд вызовет Первоздание, если другой все еще не сделал этого, портал откроется только для команды, которая все еще не вызвала его. В течение этого времени вам нужно быть более осторожным – вы будете сражаться с Первобытным.
Как только обе команды вызывают Первоздание, он появляется с кучей добавок и двумя первобытными посланниками – мощными взятыми волшебниками, которые дают вашей команде Первобытного убийцу, когда они появляются. Во время первичной фазы портал вторжения снова открывается для обеих команд примерно каждые 30 секунд (часы начинаются после возвращения захватчика), поэтому все действие происходит очень быстро. Самая простая цель – сосредоточить внимание на первобытных посланниках, чтобы нарушить планы противника и исцелить своего босса. Команда, которая делает это сначала, выигрывает раунд. Как вы можете видеть, основные правила совершенно ясны, но для того, чтобы преуспеть в Гембите, вам нужно будет задействовать более сложные стратегии, которые я попытаюсь изложить ниже.
Новые подобности режима Gambit в Destiny 2
Последний год Destiny 2 разработчик Bungie провел серию экспериментов с с новым контентом в live-Service action MMO. За три года падения контента, являющегося частью годового пропуска игры, в игру добавлены новые действия и механизмы, а также значительно расширены способы повышения уровня в игре. Теперь мы знаем, что эта механика не может быть постоянным дополнением к игре — и сначала на разделочной доске находится одна из двух версий режима Gambit в Destiny 2.
Режиссер Destiny 2 Luke Smith дал огромный обзор прошлого года Destiny 2 в новом сообщении в блоге Bungie , получившем название «Режиссерская версия». На самом деле, это первая из нескольких частей, в которой рассказывается о втором году содержания Destiny 2 и улучшениях, которые разработчик может внести в будущем. В этой статье Smith оглядывается на Season of the Drifter и его «Gambit Prime», а также на то, как она улучшена по сравнению с оригинальной версией «Gambitа», добавленной в расширение Forsaken. Smith также предположил, что в конечном итоге один из этих режимов будет удален.
«В будущем нам нужно будет сделать выбор: какой Gambit является горцем Gambitов. Первоклассный или классический», — пишет Smith. «Речь идет не только об удалении чего-либо из Destiny 2 — но игра не может развиваться бесконечно — речь идет о сосредоточении доработок и эволюций на экосистеме Gambit. Мы считаем, что Gambit хорош и заслуживает более постоянной поддержки, и мы хотим в конечном итоге сосредоточиться этой поддержке в любом из режимов и он может быть только один. «
Smith также отметил обратную связь от игроков Destiny 2, что Season of the Drifter был слишком сфокусирован на действиях Gambit. У самого Gambit Prime тоже была проблема — он должен был побуждать игроков использовать разные стили игры во время матчей, основанные на определенных наборах брони. Но эта броня оказалась труднодоступной для многих, а это означало, что не каждому дано испытать Prime так, как это задумал Bungie.
Пост оставил два больших вопроса: какая версия Gambit окажется во главе, как сказал Smith, и когда она будет удалена из игры? Можно с уверенностью сказать, что ничего не изменится, по крайней мере, до выхода расширения Shadowkeep в октябре. Но с Bungie, улучшающим Destiny 2 и вносящим некоторые большие изменения в игру со следующим расширением, очень возможно, что мы могли бы знать, какой Gambit будет тем, кто будет править ими. Все наступит 1 октября — или раньше.
Гамбит PvE Советы
- Ваш выбор оружия важен. Если вы играете небрежно, все будет сделано – не потейте. Но если вы серьезно относитесь к Гамбиту, получите правильное оружие. Прежде всего – ваше кинетическое и энергетическое оружие должно быть ориентировано на PvE. Вы вряд ли будете PvP с ними – в идеале вы будете полагаться на свое Силовое оружие. Выберите оружие, которое позволит вам быстро уничтожить врагов, особенно с близкого расстояния.
- Если вы первый, кто вызвал Первобытного, сначала сосредоточьтесь на уничожении. Каждый раз, когда вы вызываете Первоздание, он поставляется с двумя защищенными первобытными посланниками (Взятыми Волшебниками). Убивая тех, кто предоставляет вашей команде Первобытного убийцу, ля нанесения большего урона. Попытайтесь сначала сосредоточиться на посланниках, а затем убейте главного босса. Светящиеся враги стоят много частиц – убивайте их! Светящиеся враги – еще одна механика в Гамбите. Когда ваша команда позади, светящиеся враги, начнут появляться чаще. Их нетрудно убить, но они стоят много частиц.
- Выследите цель высокой ценности. Как только Дрифтер объявит о том, что на поле есть ценность, стоит посвятить хотя бы одного человека, чтобы выследить его. Он уменьшает количество частиц. Если вы тот, кто ищет его, пусть другие люди знают, где вы его нашли. Если у вас есть правильная стратегия, вы можете сделать это соло, но как правило, лучше объединяться.
- Не допускайте, чтобы частицы исчезли. Когда вы убиваете врага, он падает на землю. Однако частицы не остаются там навсегда – кому-то нужно их забрать, иначе они исчезнут. Это одна из причин, по которой, по крайней мере, 1 или 2 человека должны быть близки к врагам, прямо в середине действия, чтобы они могли подобрать их. Стрельба врагов издалека, когда никто не собирается собирать частицы, это огромная трата времени.
- Очистите блокаторы, как только сможете. В большинстве случаев это важнее, чем очистка обычных врагов. Даже если вы держите 0 частиц, вы все равно должны помогать с блокаторами. Одну фалангу легко убить, но если противники бросят на вас Рыцаря и Огра, это затруднится.
- Возрождение – вещь. Сделай это. Как только кто-то умрет, для восстановления потребуется 10 секунд, а затем еще 15-20 секунд, чтобы вернуться туда, где они были раньше. Если вы видите, что кто-то умирает рядом, просто оживите их (если вы не рискуете умереть сами). Это занимает несколько секунд вашего времени, но продвигает всю вашу команду вперед.
Паноптикум без воска и без музея
Паноптикумом окрестили новый режим в русской локализации, в то время как в оригинале он назван Menagerie. Это тюрьма-арена, в которой император держит жутких монстров для зрелищных боев.
Режим получился воистину революционным и интересным в пику своему предшественнику. Суть нового режима следующая.
Режим имеет два уровня сложности: обычный и престижный. В престижный вариант пускают только premade. Обычный же доступен всем, кто поднял уровень света до определенного порога (не очень высокого). Игроки последовательно проходят столкновение за столкновение. Каждое представляет из себя уникальную арену с любопытными групповыми механиками. Степень успешности дает команде прогресс по шкале, который варьируется от номинального минимума при полном провале до половины шкалы при полном успехе.
Прогресс по шкале происходит при выполнении каждого шага сражения. Меткой обозначен максимальный прогресс, который вы получите полностью и успешно закрыв задания сражения. В данном случае команда получила очки за убийство очередного мини-босса.
Когда шкала заполнилась, хозяин зверинца допускает игроков к финальному бою с одним из трех Боссов. Бой продолжается до убийства босса, после чего партия получает доступ к Сундуку с сокровищами. Столкновения чередуются случайным образом, а босса зверинца каждую неделю подменяют.
Одно из сражений Паноптикума. В нем нужно сначала призвать мини-боссов собирая частицы и помещая их в чаши, а потом уничтожить. Спавнящиеся мобцы активно этому противодействуют.
Три пика
В каждом новом сезоне перед Стражами открываются новые возможности, которые позволят им стать легендарными бойцами: они могут попытаться заработать самый высокий ранг Горнила, стать мастером нового режима или же совершить больше всего убийств из нового мощного оружия. Дизайнер игровой среды Виктор Андерсон
вновь пришел к нам в гости, чтобы рассказать о пиковом оружии, которое будет доступно всем игрокам в сезоне “Скиталец”. Приготовьтесь сражаться за этих красавцев!
Виктор:
В сезоне “Скиталец” мы подготовили для игроков новый набор пикового оружия. Как и в прошлый раз, одно оружие можно будет получить от “Авангарда”, одно — в Горниле и одно — в Гамбите.
“Авангард”
“Кислород SR3” — снайперская винтовка разведчика (солнечная)
Уникальный бонус “Кислорода SR3” — “Меганевра”. “Стрекоза” наносит больше урона в зависимости от количества точных попаданий по цели.
“Стрекозу” (а также ее предшественника) и винтовки разведчика связывает многое. “Кислород” предназначен усилить эту связь, а также улучшить ее простым, но эффективным способом. Задача дизайнеров при разработке пикового оружия — сделать так, чтобы эффекты, более-менее напоминающие экзотические, активировались только при выполнении определенных условий. Например, при совершении убийств или при рискованной атаке в ближнем бою. Если оружие используется в нейтральных условиях, то эффект должен изменять только то, как вы что-то делаете, а не то, что вы делаете. “Кислород” — как раз пример последнего.
Горнило
“Паук-отшельник” – облегченный пистолет-пулемет (пустотный)
Уникальный бонус “Паука-отшельника” — “Оружейный мастер”. Убийства из любого оружия ненадолго увеличивают урон, наносимый этим оружием.
После выхода “Отвергнутых”
пистолеты-пулеметы начали играть неоднозначную роль. В состязательной игре игроки отдают предпочтение дробовикам, поскольку у них такая же дальность стрельбы, но они к тому же способны уничтожить противника одним попаданием. В качестве основного оружия для ближнего боя в основном выбирают пистолеты и даже “Последним словом”. Немудрено, что пистолеты-пулеметы попали на задворки игры. Поэтому мы создали бонус “Оружейный мастер”, благодаря которому это оружие будем смотреться достойно в любом наборе. Нам не терпится увидеть, как игроки будут с ним экспериментировать.
Гамбит
Уникальный бонус “21% делириума” — “Смертельная серия”. Убийства увеличивают урон от этого оружия до тех пор, пока оно не будет убрано в кобуру или перезаряжено. Это оружие станет первым скорострельным пулеметом в Destiny 2
. Многим удалось угадать архетип, но вот скольким удалось угадать суб-архетип? После возвращения в игру скорострельных пулеметов мы подумали, что с их большим магазином неплохо бы сочетался какой-нибудь бонус, который можно было бы использовать для зачистки вражеских волн.
В отличие от двух других пушек, у этого оружия есть новый бонус, созданный специально для сезона “Скиталец” — “Переполнение”. Он увеличивает размер магазина, чтобы вы смогли стрелять по противникам чуть ли не бесконечными очередями.Раз уж мы заговорили об оружии, вот еще несколько изменений, которые вступят в силу с началом нового сезона:
На протяжении долгого времени экзотическое силовое оружие пользовалось популярностью, поскольку оно наносило много урона и из-за этого было крайне эффективным. За счет этих и многих других изменений, которые будут перечислены в описании обновления 2.2.0, легендарное силовое оружие станет хорошим выбором для тех, кто любит пользоваться экзотическими кинетическими и энергетическими пушками. Мы убеждены, что игроки должны выбирать то или иное экзотическое оружие, потому что оно отражает их стиль игры, а не потому, что они будут извлекать из него выгоду.
Экзотики всегда будут по-своему уникальны, однако урон от легендарного силового оружия с хорошими бонусами должен быть соразмерен урону от экзотического оружия. Хотя для этого понадобится дополнительно настроить легендарное оружие и применить к нему модификаторы. Но все же разница между этими двумя видами оружия не должна быть настолько большой, чтобы игроки всегда отдавали предпочтение экзотикам.
Гранатометы
- Урон в PVE увеличен на 25%
- На большинстве гранатометов увеличен размер резервного боезапаса Теперь практически у всех гранатометов в резерве есть три очереди, хотя точное количество будет зависеть от бонусов оружия (например, “Тактическая подготовка” и проч.)
Из-за магазина у гранатометов были проблемы с резервным боезапасом: обычно его размер менялся не в пользу игроков. Мы устранили эту проблему и дополнительно увеличили урон в PvE, чтобы сделать их более привлекательными.
Ракетные установки
- Урон в PvE увеличен на 60-65% (урон от экзотических ракетных установок был отлажен отдельно)
- Кассетная бомба Урон снижен на ~80%
- За счет этого мы смогли повысить урон от главного снаряда (см. замечание об увеличении урона выше)
Вся эффективность ракетных установок обеспечивалась “кассетными бомбами”. Подобно автоматическому огню на дробовиках, “кассетные бомбы” увеличивали урон от установок почти что вдвое (при оптимальных условиях), поэтому без этого бонуса ракеты сразу же становились бесполезными. Увеличив урон от основных ракет за счет снижения урона от “кассетных бомб”, мы повысили эффективность установок, особенно против воздушных целей, которым было сложно нанести урон раньше.