Fallout 2: Похождения по Пустоши — часть 4

Рейнджер

Отоприте дверь, чтобы начался ролик – появится друг персонажа по имени Лили. Девушка сообщит о том, что ваше поселение атаковало Правительство. Ступайте вперед и воспользуйтесь веревкой, чтобы спуститься вниз.

В начальной зоне вам предстоит просто идти по линейной тропе и сражаться с неприятелями. Оппоненты не смогут одолеть вас – по крайней мере, не должны, так как их урон будет невероятно низким.

Не стойте подолгу за укрытиями, так как сейчас они бесполезны. Можете даже не держать дистанцию и сближаться с противниками, чтобы быстро вырубать их в ближнем бою.

Доберитесь до Лили, которая ожидает вас в указанной точке. В течение ролика чудовище прикончит рейнджера. По завершению кат-сцены заберите с трупа снаряжение – теперь в вашем распоряжении окажется винтовка и гранаты. Идите далее, потом сверните в правую сторону и примените там гранаты на кучку противников.

Указатели приведут вас к гигантскому входу, под которым можно пролезть. Здесь Лили поведает вам о «Форсаже» – режиме, что позволяет протагонисту впадать в раж. Чтобы активировать его, вам необходимо ликвидировать пачку врагов подряд.

Ваше здоровье возрастет, а наносимый урон значительно увеличится. Испытать режим можно в ходе данного квеста, хотя это не особенно поможет вам, так как пока что противники невероятно слабы.

Продолжайте двигаться по указателям. В итоге вы отыщите тетку по имени Эрвина Проули. Начнется кат-сцена, в ходе которой прибудет сам генерал Кросс.

Когда появится Лили, выдвигайтесь на базу рейнджеров, где вам дадут новое задание. Посмотрите в левую сторону – на ящик, где лежит датапад. Новый предмет поднимет ваш авторитет в мире, что поможет в будущем. Возвращайтесь назад через Винланд.

В хранилище Проули используйте сканер. Вы окажетесь внутри, где можно прослушать аудиосообщение, которое записала сама Проули. Когда передача завершится, ступайте к Ковчегу сзади.

На месте нажмите CTRL – в итоге вы включите режим концентрации и сможете разблокировать путь.

Внутри активируйте нанотритовый инжектор, чтобы обзавестись дебютным уникальным навыком, который называется «Рывок». На отдельной арене вам позволят протестировать умение – придется три раза провести «Рывок», а затем уклониться от ракет, что летят прямо в вас.

Когда выполните условия обучения, уходите из Ковчега. В помещении с Проули вы должны получить новое сообщение. Вы узнаете о новых героях, к которым предстоит отправиться. Каждый персонаж предложит вам собственную сюжетную линию.

Когда ролик окончится, бегите назад к Лили. Начнется обучение, в ходе которого вам продемонстрируют процесс работы «Проектов». Кроме того, вы сможете собрать первую собственную машину под названием «Феникс».

В целом задание вы окончили. Прямо сейчас можно выдвигаться на просторы открытого мира для выполнения как основных квестов, так и многочисленных второстепенных активностей. Перед этим можете зайти в гараж в левой части области, где находится новый датапад.

К какому именно квесту хотите отправиться – дело ваше. Ближайший квест расположен в Стволе, поэтому мы сперва посетим именно это место.

Перебои с питанием

Для запуска сюжетной истории данного героя необходимо лишь завершить пролог. Когда выполните квесты Маршалла, то сможете приступить к проектам «Убей и уничтожь».

Добравшись до Ствола, побеседуйте со стражником возле «Разрушенной дороги». Прежде вы также можете забрать датапад, который лежит в лавке сборщика машин на противоположной стороне области. Стражник откроет вам ворота, так что вы сможете изучить торговую улицу локации.

Сам Маршалл обитает в кабаке в конце города. Если хотите что-нибудь купить или продать, тогда сразу идите в левую сторону. Датапады, если они вас интересуют, расположены непосредственно в кабаке и с левой стороны от лестницы, что ведет в кабак.

Когда исследовать город вам наскучит, идите в кабак к персонажу. Маршалл поведает вам о проблеме мутантов в Стволе. Если вы хотите, чтобы он зауважал вас, придется решить эту неурядицу. Получив контроль над героем, ступайте к лифту возле доски квестов, чтобы добраться до стоков.

В стоках поворотов практически нет, а сама локация преимущественно линейна. Ваша задача – прикончить мутантов, обитающих здесь. Сперва двигайтесь по указателю, спуститесь по лестнице, а потом минуйте сломанную турбину.

Двигаясь по коридорам, поднимайте различные ресурсы. Сначала вы наткнетесь на Ковчег, который работает в самих стоках. Добраться до следующей части зоны вам поможет концентрация. Заберите дробовик, который потом вам позволят протестировать на отдельной арене.

Завершив обучение, выходите из Ковчега. Далее мутанты атакуют вас. Перебейте врагов в любом порядке и с помощью любого оружия.

Если хотите сэкономить время, вооружитесь только что полученным дробовиком, так как его разрывная сила особенно полезна в узких пространствах стоков.

Идите вперед – аккурат в логово монстров. Собирайте ресурсы и убивайте неприятелей. Не забывайте крушить деревянные ящички, так как в них лежат боеприпасы.

Вскоре вы наткнетесь на ящики с ресурсами. После заходите в небольшое помещение со шкафчиками и трупом. Воспользуйтесь лестницей, а потом пройдите к двери с левой стороны. Там по лестнице доберитесь до нижнего уровня, чтобы взять первый ящик. Наверху двигайтесь по коридору, сражаясь с противниками.

Возле дыры в ограде красного цвета начните красться, чтобы добраться до еще одного ящика. Теперь можете спокойно идти к огромной трубе с мусором.

В конце вы свалитесь в помещение, наполненное чудовищами. После битвы возьмите ресурсы. В углах, если приглядеться, можно обнаружить яркие мешочки – стреляйте по ним, чтобы выбивать материал фелтрит. Покиньте зону через дверь в углу, там исследуйте ящик.

За дверью вы обнаружите весьма крупное помещение, заполненное чудовищами. Опасайтесь смертников, что пытаются добежать до вас и взорваться, а также гренадеров, что весьма болезненно атакуют на расстоянии.

Когда одолеете всех неприятелей, пройдите через дыру в углу. Там соберите ресурсы из ящиков, лежащих в воде. Пройдите в помещение с турбиной.

Здесь задание подходит к концу. Внизу активируйте клапан, чтобы начать последнюю битву. Чуть впереди откройте ящик. Сверху приметьте два рычага, которые нужно будет задействовать позже.

Поверните вентиль, предварительно выхватив автоматическую винтовку. На вас нападет первый мини-босс, обладающий весьма высокой устойчивостью. Если используете «Форсаж» и начнете стрелять превентивно, то тогда враг даже не успеет атаковать вас.

Когда битва завершится, идите наверх и активируйте рычаги. В следующем помещении на вас нападут монстры – шотган поможет вам расправиться с ними.

Когда рычаги будут задействованы, возвращайтесь вниз к вентилю и поверните его – в итоге задание будет выполнено. Остается только добить последних врагов и вернуться к лифту, на который указывает маркер.

Попав в убежище Маршалла, поговорите с персонажем. Не забудьте подобрать три датапада, что лежат аккурат в этом же помещении – с правой стороны на столе, в лаборатории на столе, а также в кабинете на выходе. Поверив в вас, Маршалл поручит вам более важное поручение в виде следующего квеста.

суббота, 5 июля 2014 г.

Город Убежище — город жестоких задниц

Итак, после Дена, мы попадаем в Город Убежище (хотя можем, конечно, пойти и другими путями). Это такой лицемерный и крупный город во втором fallout. Мощный, продвинутый, хорошо охраняемый. Лицемерный, потому что в нем процветает самое настоящее рабство. При этом называются рабы просто слугами. Мощный, потому что оборона хорошая, есть лазерные турели на стенах, много охранников. Продвинутый, потому что технологии всякие присутствуют. Вот например, как говорит главный библиотекарь, Первая Гражданка распорядилась в каждый дом установить терминал, подключенный к центральному серверу. А это не дешевое удовольствие и не каждый город может себе позволить. Активно участвует в торговле с другими городами. Закупает руду, золото, уран, слуг. Продает медикаменты. Присутствует довольно-таки жесткий контроль над обществом. Есть даже циклы размножения. То есть детей можно заводить только в определенные периоды времени, и то из пробирки. Запрещен алкоголь и наркотики. Внутренняя часть города чистая и ухоженная, домики белые и аккуратные. А вот внешняя не очень. Население именно горожан 102 человека. А не горожан — неизвестно.

Секта Бога смерти

Новый квест Маршалла открывается после выполнения предыдущего. Стоит отметить, что если вы не предзаказали Rage 2, то тогда задание в любом случае будет для вас недоступно.

Добравшись до отмеченной области, ступайте по указателю. Товарищ Маршалла сообщит вам о здешнем божке и укажет вам на пещеру. Доберитесь до места на «Фениксе». Затем покиньте транспорт и переберитесь через забор на своих двоих. Возле входа в пещеру убейте монстров и заходите внутрь.

В целом пещера не отличается поворотами. Ступайте по линейной тропинке, собирая ресурсы и убивая противников с помощью шотгана.

Оказавшись в небольшом офисе с расщелиной в центре, возьмите автоматическую винтовку и прыгайте вниз. В более просторной зале на вас тут же набросятся мутанты. Сперва займитесь теми, что швыряют огненные смеси с центра области.

Когда все неприятели помрут, исследуйте территорию. Ящик лежит в груде хлама в центре. Когда соберете все необходимое, воспользуйтесь канализацией.

В трубе не спешите ползти вниз. В пути вы обнаружите ограду из дерева, которую можно разбить – за ней окажется лестница, что приведет вас к ящику с ништяками. Потом возвращайтесь назад в трубу и продолжайте спуск.

В итоге вы попадете в обитель Бога смерти. Соберите ценности и ступайте к двери, за которой на вас тут же нападут чудовища.

После битвы вы наткнетесь на ритуалистов, поклоняющихся этому божку. После очередного сражения вам предстоит еще более сложное противостояние – с боссом Абадоном, который управляет отрядом монстров.

Приготовьтесь к действительно сложной битве, так как чудовища будут часто поджимать вас. Если сразу переключитесь на босса, то тогда рискуете быть зажатым в угол. Поэтому сначала лучше перебить миньонов, а уже затем браться за самого Абадона.

Имеет смысл собрать всех монстров в одну кучу, чтобы затем прикончить их с помощью гранат, шогтана и «Форсажа». Все это можно применить в считанные секунды, превратив орду мутантов в кровавое пятно. Останется только убить самого босса, который без своих прислужников не представляет особой опасности.

Заберите ценности вокруг и проходите через расщелину к ящику. Тропинка приведет вас к лестнице, что идет наверх. Чуть выше на платформе сверните в левую сторону, чтобы открыть очередной ящик. Противоположная сторона приведет вас к свободе.

Снаружи берите «Феникс» и гоните к Старику. Персонаж оставит вам свое сообщение. Далее, чтобы приступить к новому квесту Маршалла, нужно поднять собственную репутацию до пятого уровня. Чтобы сделать это, придется выполнять второстепенные активности, отмеченные фиолетовым и красным цветами.

Сигнал

Новая миссия Маршалла откроется после получения достаточного уровня уважения. Посетите бункер персонажа, чтобы взять квест.

В ходе беседы Маршалл поведает вам о некой шпионке по имени Гуло. Ее, дескать, взяли в плен Бессмертные Саваны. Нужно спасти девушку, устроив переполох на базе врагов. Берите «Фениск» и выезжайте.

По отмеченной дороге, если не сокращать, вы повстречаете ряд областей со вторичными активностями. Советуем вам остановиться и выполнить их, так как в Rage 2 очень важна репутация.

В итоге, когда доберетесь до указателя, вы наткнетесь на отряд Бессмертных Саванов. Противники защищены тяжелой броней, так что лучше всего использовать против них прокаченную автоматическую винтовку, которая имеет повышенный бронебойный урон.

Одолейте всех супостатов возле складов, а потом перебейте вторую группу внутри. Ступайте на балкон, откуда можно легко перебить оставшихся врагов.

Указатель приведет вас к огромной зале на верхнем этаже. Здесь приготовьтесь сражаться с ордой противников. Награда за победу – различные ящики и даже сундук Ковчега, открыть который можно будет после битвы.

В сундуке, если не знали, часто можно отыскать наиболее полезные предметы, с помощью которых можно прокачивать главного героя.

Данный сундук обнаружится слева в офисе. Ящики же лежат здесь и там, так что их вы точно не пропустите: на платформе возле главного входа, в центре, на платформе возле лифта. Когда разберетесь со всеми делами, ступайте в лифт.

На верхнем уровне выходите наружу и исследуйте труп Гуло. Заберите вещь из его живота, а потом проследуйте в залу на востоке. Изучите ящик на столе, выходите наружу.

Двигайтесь к «Фениксу», а потом поставьте новую метку возле покинутой базы Правительства, что подле Винланда. В дороге, скорее всего, вам повстречается очередная вышка, которую имеет смысл захватить.

На базе Правительства вы не потеряетесь, учитывая смешные размеры. Идите по указателю внутрь, возьмите датапад. В итоге вы попадете в зону, где обитают Саваны. В пути подберите контейнер и продолжайте двигаться вплоть до перекрестка.

С левой стороны вы обнаружите очередной датапад, а еще дальше – дверь, которая открывается с помощью сканера. Внутри слева сразу берите контейнер. Минуйте арку справа, а затем выходите наружу. Возьмите еще один датапад подле входа и приступайте к битве.

После гибели всех противников идите по возвышенности к следующей двери, которая приведет вас в хранилище, где расположены данные. Слева возьмите контейнер.

Активируйте систему и перекачайте информацию. Далее останется лишь разобраться с неприятелями. Минуйте дверь, чтобы попасть к главному входу.

Снаружи приготовьтесь сразиться с мутантами. После битвы посетите базу Маршалла, что можно сделать обычным быстрым перемещением. Поздравляем, вы завершили сюжетную линию данного персонажа.

Форум. HeroesWM.ru Герои войны и денег. Онлайн игра.

4:13, 1223 online
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
Форум Герои Войны и Денег (Об игре) (Геройская лента)
Официальные объявления
Здесь находится очень важная информация. Читайте её, и будете в курсе изменений в игре.
Разбойные нападения Автор: Империя, 19.05 00:311026
Общий игровой форум
Обсуждение игровых тем.
[News] Разбойные нападения Автор: Striker, 19.05 04:127012273
Вопросы и помощь в игре
На этом форуме вы можете об игре и получить подробный ответ.
рюкзак Автор: Yugrits, 19.05 04:125441487
Турниры
Обсуждение всех видов турниров.
опасные бандиты [4 ГЛ] Автор: mr_leon, 19.05 01:541153877
Кланы
Всё, что связано с кланами.
#3346 Радуга [боевой клан] Автор: NaRiyA, 19.05 02:313822239
Радио ГВД
Обсуждение эфира, конкурсов. Заказ мелодий на Геройском радио.
Эфир от 19 Мая. Автор: Пандочка, 19.05 02:315832326
Идеи и предложения
Публикация и обсуждение предложений об изменениях в игре.
Новый альт Степного варвара — Непокорный варвар Автор: Fither, 19.05 01:501159972
Благодарности и поздравления
Если вы хотите публично поздравить или поблагодарить кого-то, пишите сюда.
Поздравляем гадя_хренова с Днем рождения! Автор: _Оля-ля_, 19.05 01:501908434
Форум для внеигровых тем
Здесь игроки обсуждают темы, не имеющие отношения к игре.
Внеигровая тема для Анимешников ^_^ Автор: Luky, 19.05 04:077715735
Творчество
Ваши рисунки, тексты, стихи на игровую тематику.
Гаврилиада New. Конкурс от нехрена делать. Автор: Rotwald, 19.05 01:571106521
Встречи игроков
Форум для объявления и обсуждения встреч игроков по городам.
Ульяновск [офф] Автор: SmithX, 17.05 16:31247139
Торговля и услуги
Обычные артефакты
Торговля амуницией из магазина артефактов.
[Куплю] гос арты и гослом повышенной прочности Автор: Bruda, 18.05 23:12787057
Артефакты охотника
Торговля амуницией, найденной на охоте.
[Куплю] Артефакты зверобоя Автор: LEGIONER-, 19.05 03:55397699
Раритеты
Торговля редкими артефактами, орденами и медалями.
[Куплю] Новогодние артефакты Автор: LEGIONER-, 19.05 03:50857308
Аренда
Операции с арендой любых игровых предметов.
[Сдам] Арты зверобоя с крафтом 10-60%, Лук и кинжал леса 60% Лук разбойника 60% Автор: Pilot666, 19.05 03:392825380
Услуги кузнецов и оружейников
Ремонт и модификация предметов.
[Ремонт] 80% за 83% Автор: briGADirama, 19.05 04:022339328
Приглашения, элементы, снадобья и прочееКуплю элементы гильдии наемников Автор: Маня Величкина, 18.05 23:13775779
Правосудие
Подача заявления (нарушения в боях, таверне)
Раздел для жалоб на оскорбления в боях и таверне, договорные и платные бои.
Совместное управление Автор: -Цербер-, 19.05 00:40291402
Подача заявления (финансы и прочее)
Раздел для жалоб на незаконную финансовую деятельность игроков.
Мультоводство Автор: Обжорка-222, 19.05 03:47579539
Технические вопросы
Техническая поддержка
Не можете в чем-то разобраться? Пишите, Вам помогут
Востановление персонажа Автор: Galaktionik, 18.05 11:24138790
Ошибки и сбои (общее)
Что-то не работает или работает неправильно?
Не могу получить награждение Автор: luckerok, 19.05 04:07260182
Проблемы с боями
Что-то не так в боях? Ошибки с умениями существ, анимацией или опытом?
Штурм и маневрирование Автор: паровоз Брюстер, 19.05 01:30152801

2007-2020, онлайн игры HeroesWM

Знаменитость пустошей

Лузам Хагар выдаст вам этот квест. Эта женщина является мэром Источника, а также одним из руководителей проекта «Кинжал». Отправиться к ней, как и двум другим героям, можно сразу по желанию после завершения пролога.

В Источнике двигайтесь к мэрии, отмеченной указателем. На площади, где находится статуя, вы обнаружите несколько магазинов, которые предлагают весьма полезные товары.

Затем побеседуйте со стражником возле мэрии – увы, зайти вам запретят. Тогда же на здание нападут Хмыри, с которыми вам предстоит сразиться. После битвы хватайте датапад и проследуйте к женщине, используя лифт без каких-либо препятствий.

Внутри поговорите с женщиной. Начнется еще одна битва с Хмырями. Враги будут вторгаться через окна, так что вы можете заранее поджидать их. Дробовик особенно пригодится здесь, учитывая небольшие расстояния.

Затем на вас нападет третья волна супостатов – они выйдут из лифта, куда вы можете заранее швырнуть гранату. Наконец, побеседуйте с Лузам Хагар.

Хватайте датапады – в ее офисе лежат целых четыре штуки. Женщина пошлет вас к Клеггу Клейтону, который ожидает в ложе Победителей. Возьмите маячок и с помощью лифта доберитесь до нижнего этажа.

Указатель приведет вас к герою вне ложи. Окажется, что зайти в здание нельзя тем, кто еще не проявил себя на просторах Пустошей. Чтобы заявить о себе, вам предстоит завоевать первенство в соревновании «Убей мутанта», а затем – в дерби «Ралликрэш». Примите условие и отправляйтесь назад в Источник.

Студия «Убей мутанта» находится неподалеку от Ствола. Телепортируйтесь в город, а потом отправляйтесь наверх и вправо от него. Выходите из тачки и посетите здание.

После ролика, в ходе которого вам сунут контракт, воспользуйтесь лифтом. Перед началом состязания вы можете выбрать одно из условий, что отображены на доске. Если выполните условие, то получите дополнительные жетончики.

В помещении на вас нападут мутанты. Убивая врагов с помощью шотгана, продвигайтесь вперед и хватайте жетончики с земли. Далее вы обнаружите парочку маятников, бьющих при этом током. Нужно идти аккурат по центру, чтобы не получить фатальный удар. Также вам придется стрелять, так как на вас будут напирать противники.

На следующей арене вы наткнетесь на преграду, окружающую центр. Ступайте посередине локации, отбиваясь от неприятелей. Также изучайте ящики, что иногда будут валиться вниз. После этого вы обнаружите огромную колонну в центре, которая будет мешать вам сражаться. Будьте аккуратны, так как здесь враги могут быстро взять вас в клещи и уничтожить.

В конце на центральной колонне возникнет босс, орудующий миниганом. Сразу включайте «Форсаж», чтобы расправиться с ним как можно быстрее. После грандиозной потасовки ступайте к лифту. В безопасном помещении вы получите валюту, а также сможете обменять жетоны на ништяки.

«Ралликрэш» вы обнаружите рядом с данной студией. Садитесь в «Феникс» и отправляйтесь наверх и вправо. Возле ворот придется «спешиться» и зайти в город на своих двоих.

Указатель приведет вас к главному NPC. Перед началом состязания вы можете исследовать левую часть зоны, где расположены дома. В одном из них есть открытое окно, куда можно пролезть и забрать контейнер. Наконец, побеседуйте с Чаззом для старта заезда.

Для победы вам придется обставить оппонентов и первым добраться до финиша. Перед вами – два круга и восемь неприятелей, которые пойдут на все, чтобы одержать верх.

Лучше всего действовать по-тихому, не врываясь в повороты на максимальной скорости. При этом умно применяйте ускорение и дрифт, выезжая на прямую или входя в поворот. Не забывайте, что на трассе лежат полезные вещи, при подборе которых можно мгновенно восстановить запас ускорения.

По прошествии ряда попыток идите назад в Источник и побеседуйте со стражником, который теперь согласится впустить вас, ибо вы уже знаменитость. Внутри вы обнаружите Клегга Клейтона, после чего начнется весьма интересный и долгий ролик.

После кат-сцены возьмите бабки и датапады, коих в данном помещении три штуки. Затем ступайте к системе Клегга и поставьте маячок. Идите в лифт, где вас возьмут в ловушку – оказывается, что Клегг в курсе ваших планов. После этого вас скинут в небольшую зону, где вам предстоит сразиться с огромным мутантом Джамбо.

В этот раз вам придется продемонстрировать то, чему вы научились за последние несколько часов в Rage 2. Приготовьтесь к тому, что Джамбо будет швырять в вас вещи – уклоняться от них можно «Рывком». Кроме того, иногда мутант будет тупо бежать в вашу сторону.

Когда одолеете его, хватайте патроны и ступайте вперед. За дверью вы обнаружите различные полезные вещи. Наверху – датапад. Проходите через дверь, за которой вас ожидает отряд вооруженных неприятелей.

Чуть дальше вы попадете в канализацию, где тоже немало полезных вещей. За решеткой лежит контейнер. Ступайте к двери на востоке, подберите там датапад, а потом уничтожьте ящики в комнате, которые преграждают тайный путь. В итоге вы попадете за решетку и сможете забрать контейнер. Ступайте назад по трубе.

Дорога будет везти вас вниз. Вскоре вы наткнетесь на противников, которых можно быстро ликвидировать одной гранатой. В коридоре разберитесь с новой порцией свежего мяса.

Тут имеет смысл обыскать боковые комнаты, где лежат дополнительные патроны.

Впереди вы через какое-то время обнаружите комнаты с бочками. Одолейте Хмырей, которые охраняют танк, а после возьмите датапад. В стоках, к слову, возле входа лежит очередной контейнер.

Когда возьмете все ценные вещички, возвращайтесь дверью возле танка. Вы попадете в помещение с Хмырями, которых придется одолеть. Изрядно настрелявшись в этом просторном зале, соберите хабар. Потом ступайте к лифту, который приведет вас к Источнику.

На выходе из лифта двигайтесь на запад к переулку и заберите там датапад. Дорога к северу от лифта приведет вас к новым датападам – двум штукам, что лежат на ящике и в переулке. Посетите мэрию и отчитайтесь перед Лузам Хагар для окончания задания.

Fallout 2 электронная отмычка

Нью-Рино – город больших возможностей и больших пушек. Его сияющие огни привлекают толпы искателей приключений, но история большинства из них оканчивается на Голгофе. А все потому, что город управляется Семьями и худо придется тому, кто не захочет играть по их правилам.

Но есть в Рино место, которое по каким-то странным обстоятельствам является нейтральной территорией для всех четырех семей: ни одна из них не посягает на независимость оружейного магазина «New Reno Arms». Его владелец Элдридж не подчиняется ни одной из мафиозных семей в городе. Об этом таинственном магазинчике и пойдет речь в статье.

Надземная часть

Дело в том, что «New Reno Arms» является одним из самых читерских мест во всей игре! Вместо того, чтобы зарабатывать себе на новую броню и оружие, игрок может просто пробраться внутрь, и разжиться многими дорогими и полезными вещами, которые можно не только использовать, но и выгодно перепродавать. Не говоря уже о том, что самого Элдриджа можно быстро убить, после чего снять с трупа больше вещей, чем можно унести. Но обо всем по порядку.

Пробираться в здание лучше днем, потому что ночью хозяин находится в задней комнате. Есть два прохода: боковой (запертая дверь на западе) и центральный (снизу). По большому счету не имеет значения, каким из них вы воспользуетесь: Элдридж стоит спокойно на своем месте, и может разве что:

  1. Угрожать вам, когда вы выходите за решетку;
  2. Кричать на собак, которые лают из задней комнаты.

Но можете его не боятся: Элдридж обладает железной выдержкой, и чтобы спровоцировать его на атаку, нужно очень сильно постараться. Просто делайте свои дела и спокойно выходите.

Кстати о собаках: там их три штуки: Паккард, Бак и Мисси. Забавное наблюдение: при попытке заговорить с ними над персонажем появляется фраза «хороший песик». При виде игрока они заливаются радостным лаем, но также угрозы не представляют. Единственное – одна из них перекрывает проход к полке, на которой лежит один любопытный предмет: Диск «История НКР».

Что можно сказать о диске? Пожалуй, только то, что сказать о нем нечего: в игре есть другой рабочий диск с историей НКР, а этот абсолютно бесполезен: в пип-бой он не закачивает ровным счетом ничего. Еще на полках (из самого полезного) можно найти следующее: кожанка, динамит, зажигалка, винтовка, патроны к ней, магнум с патронами, учебник по электронике, журнал G&B и гаечный ключ.

Легко пропустить спрятанный за стеной ящик: это одно из немногних мест в игре, где можно достать маузер с патронами. Этот пистолетик перекочевал прямо из первой части Fallout: он и остался самым слабым огнестрельным оружием во всей игре. ну разве что после пневматической винтовки Джонни, которая выбивает 1-2 очка жизни.

Подвал

Самое интересное осталось сокрыто под землей. В подвале New Reno Arms живет знаменитый Элджернон. Знаменит он тем, что абсолютно бесплатно улучшает все без исключения виды оружия в игре, которые можно улучшать в принципе. Просто подходите к Элджернону и позвольте ему покопаться в вашем инвентаре: отремонтировать один из ваших стволов для него в удовольствие.

Внимание! Если у ваше персонаж не отличается высоким интеллктом (то есть вообще никак не отличается), то с Элджерноном произойдет забавный диалог, после которого он погибнет.

Перевод: «Привет!»

В центре зала стоит три стола, на которых можно найти: Охотничью и линейную винтовки с патронами, еще гаечный ключ, еще динамит и счетчик Гейгера. По периметру расставлены еще несколько контейнеров (см. схему), в которых: электронная отмычка, импульсные гранаты, малые батарейки, кожаная броня mk II, резиновые сапоги, микрореакторы и инструкцию по эксплуатации и ремонту брони Б-615.

Эта инструкция — еще одна тайна Fallout’а. Предмет абсолютно бесполезен и не участвует ни в одном из квестов.

Но это еще не все сюрпризы. В подвале есть пасхальное яйцо! В прямом смысле этого слова. Предмет абсолютно незаменим: только он способен во время всего приключения так греть вам душу самим фактом его существования. Контейнер с яйцом спрятан за ящиками, поэтому чтобы найти его, внимание на скриншот:

Подведем итоги

Итак, что мы имеем по оружейному магазину Рино:

  1. Есть возможность безнаказанно убить его владельца и разжиться тонной бесплатного оружия,
  2. Здесь находится несколько редких или эдиничных предметов в игре: пасхальное яйцо, маузер, инструкция по эксплуатации и неработающий диск «История НКР»,
  3. Два найденных здесь динамита могут послужить «ключами» к комнатам с амуницией на 2 этаже Акульего Клуба.
  4. Элджернон бесплатно улучшит для вас оружие, в отличие от остальных техников в Fallout 2, которые работают за бешенные деньги.
  5. Придя сюда без гроша в кармане, можно выйти с охотничьей винтовкой (с оптическим прицелом) в одной руке, с улучшенным магнумом в другой, и под защитой кожаной брони mk II.
  6. Импульсные гранаты, электронная отмычка и инструменты позволят вам на ранней стадии игры пробраться на секретный уровень Токсичных Пещер, но это уже другая история…
2,892уникальных посетителей
113добавили в избранное

1. Обучение «Холодному оружию» и «Без оружия» в Арройо.

После успешного прохождения Храма испытаний, Кэмерон — находится в деревне у входа в пещеру — может обучить нас основам рукопашного боя, если уровень основной характеристики «Ловкость» Избранного ≤6, а также ни один из боевых навыков («Лёгкое оружие», «Тяжёлое оружие», «Энергетическое оружие», «Без оружия», «Холодное оружие», «Метание») не выбран основным.

Данный квест лучше всего выполнить после получения дополнительных очков навыка «Без оружия» у Лукаса, так как существует возможность, что после повышения навыка у Кэмерона, ваш навык «Без оружия» станет слишком высоким, и Лукас не сможет научить вас чему-то новому.

2. Алкоголь повышаетпонижает здоровье.

На локации «Резиденция Совета» в Городе Убежища можно найти «Бармена Города Убежища», который предлагает нам «алкоголь-Зет». При употреблении этого алкоголя 100 раз мы можем получить одну из следующих особенностей: при удаче = 1 мы получим навсегда минус 4 очка здоровья; при удаче = 2 — минус 2 очка здоровья; при удаче = 9 — плюс 2 очка здоровья; при удаче = 10 — плюс 4 очка здоровья;

3. Информация о подкожных бронеимплантах.

Имея уровень навыка «Доктор» ≥ 75% и «Науки» ≥ 40%, используя науку на один из терминалов на первом уровне «Убежища 8», можно узнать о возможности вживления подкожных имплантов. После этого нам станет доступна возможность проведения операции по вживлению бронеимплантов. В стоимость проведения операции входит собственно оплата услуг и наличие у нас в инвентаре боевой брони («Боевая броня марк 2» и «Боевая броня Братства» для данной операции не подходит) NPC, которые могут провести вам такую операцию: 1. Доктор Эндрю в Пригороде Города Убежища; 2. Доктор Джонсон в Реддинге; 3. Доктор Фанг в Сан-Франциско.

Доступные операции: — Бронеимплант Феникс (+5% к сопротивлению урону огнем, лазером и плазмой); — Улучшенная броня Феникс (+10% к сопротивлению урону огнем, лазером и плазмой. -1 Привлекательности); — Подкожная броня (+5% к сопротивлению обычному урону и взрыву); — Улучшенная подкожная броня (+10% к сопротивлению обычному урону и взрыву. -1 Привлекательности); (Убежище 8, это убежище расположенное внутри Города Убежища)

В глубине

Для активации этого квеста вам, как обычно, придется поднять уровень репутации до пятого. После ступайте к Хагар, чтобы узнать о танке Клегга. Оказывается, что машине необходима запитка.

Вам предстоит найти нужный предмет, который расположен на секретном предприятии генерала Кросса в Твин-Фоллз. Запрыгивайте в «Феникс» и отправляйтесь.

На месте вы обнаружите ряд косых зданий, которые просто защищают базу от непосвященных глаз. Здесь лежат различные контейнеры и даже сундук Ковчега.

Сперва перемахните через забор, потом исследуйте домик на севере возле контейнера. Ступайте на юг по левой дорожке, которая приведет вас к группе Хмырей возле тачек. Перебейте врагов, а затем изучите зону на западе за оградой, где находится очередной контейнер.

И снова вам предстоит сражаться с армией противников, хотя в целом никаких сложностей. Автоматическая винтовка поможет вам одолеть их издалека, не опасаясь окружения.

В пути двигайтесь к вышке на востоке от водопада. Если будете двигаться по тропинке, зайдите в небольшое здание, в котором лежит третий контейнер.

Выше вы обнаружите опасного Хмыря, который стреляет из автоматической винтовки. Имеет смысл применить «Форсаж», так как враг наносит много повреждений.

Кроме того, здесь на вас нападут и обычные противники, поэтому действовать придется быстро. Также после сражения на вас нападет защищенный броней юнит Правительства, который в целом не представляет особой угрозы.

Когда битва завершится, ступайте к сундуку Ковчега на вышке. Также изучите контейнер, что лежит возле водного резервуара за вышкой. Убив всех неприятелей, минуйте аванпост вплоть до огромной плотины. На другой стороне пройдите через дверь, которая приведет вас на завод Голиафа.

Внутри ступайте в огромную залу, где не так уж много противников. Также заберите датапады – первый находится на востоке помещения, второй – на западе, третий – возле лифта. После битвы с мутантами воспользуйтесь лифтом.

На нижнем уровне начнется ролик, в ходе которого Кросс натравит мутантов на Клегга. Затем вам предстоит сражаться с противниками лично. Последующая дорожка не предложит вам ни датападов, ни ценных вещей.

Еще ниже вы попадете на лифте. Перебейте неприятелей, а затем заходите в залу. По левой стороне обойдите овраг и возьмите сканер, который позволит вам открыть мост и перебраться дальше.

В новой области ступайте на запад, пробиваясь через завалы из ящиков с помощью шотгана. В комнате, из которой виден овраг, хватайте все патроны. Дверь приведет вас на арену, которую охранят Кибергромила.

Возьмите автоматическую винтовку, чтобы держать дистанцию, а затем действуйте по старым чертежам. Атакуйте грудь врага, чтобы сперва сбить синюю панель.

Вскоре враг перестанет двигаться, так что вы сможете зайти ему за спину и взорвать синие колбы. Нужно уничтожить две колбы, чтобы у противника обнажились мозги. Останется только нашпиговать голову мутанта свинцом, после чего он наконец помрет.

В итоге путь внутрь Голиафа откроется. Убивайте врагов, пробираясь вперед. Вскоре вы наткнетесь на лестницу, защищаемую стражником из Правительства.

Враг применяет ракеты, так что будьте аккуратны, если вы уже истратили форсаж на предыдущего босса. После битвы пройдите через яркую дверь, использовав лестницу.

В помещении с ядром разрушьте боковые панели, а потом заберите сердечник. В пути придется сражаться с мутантами. Стоит просто быстро двигаться и особо не тратить время на стрельбу.

Сбив панель, вы обнаружите силовые ячейки, которые и нужно нашпиговать свинцом. Также не упускайте из виду лазеры. После этого, схватив сердечник, отправляйтесь по указателю к лифту в центре. Здесь на вас нападет туча врагов, так что имеет смысл как можно быстрее добраться до подъемника.

В зале выходите наружу. Обсудите случившееся с Лузам Хагар. В награду вы получите новую тачку под названием «Ксеркс III».

Миссия «За решеткой»

дополнительные задания The Surge 2

Во время в первой сюжетной миссии в The Surge 2 – «Побег из заключения», в то время как вы выбираетесь из тюрьмы, вы встретите Бенджамина Берка, который сидел в тюрьме. Когда вы поговорите с ним, вы активируете миссию «За решеткой». Вы сможете освободить его, только когда получите экзоскелет (вы получите его в ближайшее время, после победы над первым боссом в игре). В награду вы получите ключ от шкафчика (расположенного на арене) с «уникальным» оружием внутри.

дополнительные задания The Surge 2

Однако, ваша задача вовсе не заканчивается на этом. Вам нужно найти Бенджамина у ворот в лагерь Браво — что является довольно удаленной локацией в игре. Он стоит возле MedBay, одетый в оранжевый комбинезон. Он даст вам 10000 единиц лома, в качестве кучи лома, которую нужно разбить.

Центр управления

Третий персонаж, с которым вам нужно встретиться по сюжету Rage 2, именует себя Антоном Квасиром. К его квестам можно приступить сразу после завершения пролога.

Сперва доберитесь до Лагуны. Там отыщите NPC, на которого указывает маркер, а затем побеседуйте с ним. В итоге вы узнаете о местонахождении базы Квасира – поставьте точку на карте и отправляйтесь.

На месте вам предстоит сразиться с чудовищами. После битвы ступайте к интеркому, расположенному на поверхности холма. Антон узнает, кто вы, а затем позволит вам пройти к нему через мост. Добравшись до лифта, спускайтесь с Квасиру.

Персонаж поведает вам о собственной части проекта «Кинжал», на которую ему требуется больше мощности. Чтобы помочь ему, вы должны будете посетить центр Эдем – именно туда придется спустить целый спутник и воспользоваться полученной мощью.

Искомое место вы обнаружите внизу справа карты. Оказавшись в области «Разрушенная дорога» (предварительно можно телепортироваться поближе, к примеру, в Ствол), выезжайте. В дороге по желанию выполните несколько второстепенных активностей для поднятия уровня и репутации.

На космодроме одолейте первых Хмырей. Затем исследуйте область на предмет ценных вещичек, а также двигателей. Возле входной двери не пропустите контейнер. Далее идите в лобби. Минуйте помещение вплоть до сканера, который изучит ваши руки. Начнется потасовка с Хмырями.

Отправляйтесь выше к следующему сканеру и проведите предыдущую процедуру. Параллельно приготовьтесь отстреливаться от наступающих неприятелей. Не забывайте прятаться за укрытиями. В конечном счете вам нужно добраться до лестницы на противоположной стороне помещения.

Перед третьим этажом вы можете сперва отправиться на первый, чтобы открыть очередной контейнер и забрать датапад. Ступайте обратно наверх, где начнется очередное сражение.

По завершению битвы изучите балкон на предмет патронов. Противоположная сторона помещения оснащена сканером, который позволит вам пройти на балкон. Пройдите по пандусу на следующий уровень. Прежде можете открыть контейнер. Одолев Хмырей, активируйте сканер и проходите внутрь.

На верхнем этаже посетите холл, где с вами заговорит компьютер. За ресепшеном находится контейнер с ценными вещами. Обыскав все, ступайте к балкону, откуда можно увидеть Хмырей внизу.

Швырните во врагов гранату, после чего открывайте огонь из винтовки. Когда толпа рассосется, прыгайте туда и разберитесь с оставшимися противниками. После битвы следуйте в главное помещение с компьютером.

Внутри на западе заберите датапад. Используйте сканер, а потом призовите спутник с орбиты планеты. ЭкоСфера окажется во дворе – на веревке прыгайте на улицу и бегите к объекту.

С помощью лифта вы сможете добраться до центра спутника и применить там сканер. Возьмите поднимаемые вещи и отправляйтесь на битву.

Снаружи на вас нападут чудовища из Правительства, которых поведет Кибергромила. Одолев простых смертных, беритесь за босса. Сначала нужно сбить его синий нагрудник. После стреляйте по обнаженной плоти, пока враг не падет на колено.

В итоге на его спине возникнут синие колбы, которые необходимо разрушить. Вам придется повторить эту операцию еще раз, и только после босс станет полностью уязвимым, а вы наконец сможете его убить.

Предательство

С помощью телепортации доберитесь до базы Антона. Если уже подняли его доверие к вам до пятого уровня, то тогда сможете получить новый квест.

Квасир попросит вас отыскать ДНК Кросса, так как без нее у вас не получится его сокрушить. Окажется, что сейчас враг обитает на одной из баз Правительства.

Отыскать станцию Лазаря вы сможете глубоко внизу карты – сперва переместитесь в Лагуну, а затем на транспорте двигайтесь к отмеченной зоне. В дороге, как обычно, можете завершить несколько второстепенных активностей.

На месте вы повстречаете чудовищ. Используя автомат, одолейте всех, а потом подберите датапад возле входа. На западе найдите тюрьму, где лежит еще один датапад – взять его можно будет лишь после завершения квеста. Активируйте сканер на главной двери, чтобы войти внутрь.

В помещении возьмите патроны, а затем заходите лифт за углом. Из комнаты проходите в коридор, который вскоре разделится на два пути – обе дорожки приведут вас в холл, наполненный мутантами. Имеет смысл сначала использовать автомат, так как противники будут далеко. Уже после, когда они подберутся вплотную, доставайте шотган.

После битвы, подобрав патроны, заберитесь на верхний уровень и отправляйтесь к платформе. В итоге вы попадете в помещение с панелью электричества. Антон поделится интересной информацией. Сломайте панель, чтобы спасти пленников.

На вас нападет еще один отряд мутантов – разберитесь с ними с помощью шотгана. Выходите в другую комнату, где зияет дыра – оттуда сразу же полезут новые мутанты. После битвы прыгайте в расщелину, чтобы попасть в новую зону.

В коридоре подберите припасы, а после отправляйтесь на арену. Как нетрудно догадаться, на арене вскоре появится босс – очередной Кибергромила.

Чтобы одолеть его, просто действуйте по старым чертежам – сбейте панель, потом колбы, а затем добейте врага.

Ступайте к лифту и поднимайтесь на лестницу к следующим камерам. Побеседуйте с указанным пленником, разблокируйте его камеру. Вы узнаете о некоей двери красного цвета, где пропало немало пленников. Ступайте к панели и активируйте ее, чтобы отправиться к боссу.

Вас ожидает битва с Кроссом. Апломб этого персонажа огромен, однако в действительности он не может похвастаться никакими солидными умениями. Атаковав землю несколько раз, Кросс набросится на вас. Используйте автомат, уворачиваясь от его выпадов с помощью рывков.

Если активируете «Форсаж» и будете стрелять в голову, тогда сможете снести ему треть HP в считанные секунды. После этого на вас набросятся чудовища, с которыми предстоит сразиться. Далее нужно уничтожить саркофаги, в которых хранятся люди – таким образом вы отключите подачу энергии в щиты Кросса.

Сделайте это снова. В конечном счете Кросс станет сильнее, нежели был в начале битвы. Начнется ролик, в ходе которого вы сможете забрать ДНК врага.

Покиньте помещение, а затем используйте лифт. Вы попадете к главному входу, откуда сможете выбраться наружу. Заберите датапад, а после телепортируйтесь на базу Квасира. Вручите предмет, чтобы окончить квест.

Миссия «Золотая возможность»

«Золотая возможность» — это дополнительная миссия в The Surge 2, доступная в клубе Cloud9. Поговорите с барменом, который предложит вам миссию. Вам нужно получить чертеж специальной брони в Скале Гедеона и изготовить ее. После этого броню бармену.

дополнительные задания The Surge 2

Высокие роботы носят эту броню. Таким образом, вам нужно избавиться от их рук, ног, туловища и головы, чтобы получить схемы для полного набора брони GAIA. Эти роботы очень быстрые и точные, стоит сражаться с ними с помощью зарядов EMP-дронов, длинного и быстрого оружия.

дополнительные задания The Surge 2

После создания этого набора брони – просто отнесите её бармену.

дополнительные задания The Surge 2

Кинжал

Данная миссия является последней в сюжете Rage 2. Она откроется вам после того, как вы завершите все квесты важных героев.

Сперва выдвигайтесь к Источнику. Там откройте карту и поставьте метку на необходимую область с заданием. Садитесь в транспорт и отправляйтесь.

Возле базы Правительства Хагар скажет вам, что пробиться через щиты можно только на танке «Ксеркс III». Оказавшись в запретной области, покиньте машину, затем вызовите танк, потратив пятьсот долларов.

Возле шлагбаума остановитесь, чтобы запустить ролик. Ваши помощники обведут защитную систему вокруг пальца, после чего вы сможете безопасно проехать внутрь.

Сперва вам нужно будет просто кататься на танке. Убивайте мутантов, не врезайтесь в препятствия, а также следите за минами, которые лежат на земле. Мины можно как объезжать, так и взрывать выстрелом. Чинить танк нельзя, так что не тратьте его здоровье попусту.

В конечном счете вы доберетесь до тупика, так что танк придется покинуть. На своих двоих ступайте по правой лестнице до верхнего уровня. Минуйте платформу, ликвидируя чудовищ с помощью шотгана.

Оказавшись в новом помещении, вы наткнетесь на уйму врагов. Здесь вас могут быстро взять в тиски и уничтожить, так что не забывайте прятаться за укрытиями.

Используйте рывок, чтобы уклоняться от наступательных выпадов. Полезных предметов в округе нет, так что после битвы смело ступайте дальше.

В коридоре найдите указатель задания. Пройти вперед нельзя, так что прыгайте в дыру. Изучите правое помещение на предмет боеприпасов.

Воспользуйтесь еще одной дырой, чтобы пробраться на нижний уровень. Выходите в коридор и одолейте мутантов издалека, так как они попытаются добежать до вас и взорваться.

Лестница в конце приведет вас к крупной зале. Используйте укрытие, так как противники посыпятся сверху. Одолейте всех, а затем вызовите лифт с помощью сканера.

Начнется еще одна битва с мутантами. После воспользуйтесь лифтом – в ходе поездки вы обнаружите еще одних врагов, засевших в противоположном лифте. Одолев и их, выходите в зал.

Здесь вы обнаружите толпу врагов. Солдат Правительства в броне будет бегать за вами по всему помещению, так что убейте его первым, предварительно забравшись куда-нибудь повыше. Когда противник падет, приступайте к битве с остальными мутантами. После сражение отыщите дверь впереди.

Вы попадете в коридор. Продолжайте идти, поднимая ценные вещи. В итоге перед вами появится лифт, который идет к арене. На арене, как обычно, вас ожидает Кибергромила.

Стратегия аналогична всем предыдущим, а все отличие заключается в количестве здоровья врага. Сбейте пластину, потом колбы, а затем совершите добивающий удар.

На лифте доберитесь до нового коридора. Двигайтесь по указателю, поднимая патроны. В зале начнется ролик, предвещающий сражение с главным боссом. Вы обнаружите Титана, который на первый взгляд не имеет уязвимостей.

Главное – постоянно двигаться, так как враг бьет по земле, создавая тем самым длинные ударные волны. Другие его атаки – ракеты и лазерный луч. Вы должны бегать, чтобы уворачиваться от всего этого добра. Применяйте рывок, чтобы повысить свою мобильность.

Для убийства Титана вам необходимо сбить его стержни на теле – суть та же, что и с Кибергромилами. Сперва стреляйте по запястьям тогда, когда босс стучит по земле. После удара сразу атакуйте – необходимо уничтожить четыре капсулы.

Когда первая фаза завершится, Титан отойдет, а вам предстоит сражаться с обычными мутантами. На вас будут напирать со всех сторон, так что расчехляйте шотган.

После первой волны начнется вторая. Не забывайте использовать укрытия, выполненные в виде колонн. Затем Титан снова вернется к вам – стрелять придется по шее сразу же после удара по земле. Когда разобьете две колбы, враг снова уйдет.

Мутанты будут атаковать вас из-за углов. Швырните гранату в наступающую волну, чтобы проредить ее. Придется одолеть две волны, а потом и солдат Правительства в броне.

В итоге Титан снова вернется для финальной фазы. Сбейте уязвимые колбы на его теле – на лбу. Стреляйте по дырке, чтобы наконец добить босса. Запустится ролик, предвещающий конец прохождения Rage 2. Обязательно досмотрите титры, так как за ними спрятан еще один ролик!

Прохождение Править

Путешественник из случайной встречи

Избранный должен заговорить с проконсулом Грегори, узнать об экзамене и изъявить желание сдать его.

Для успешного прохождения квеста Избранному требуется всего лишь обладать достаточно развитой личностью и здоровым телом: «Интеллект», «Восприятие» и «Удача» должны быть не менее 9, а также должен отсутствовать мутировавший палец ноги. Только в этом случае диалог завершится оформлением гражданства, в остальных случаях Грегори теми или иными словами посочувствует неудаче.

Характеристики можно поднять медикаментами, а «лишний» палец удалить при помощи Авто-Дока Города Убежища.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: