Вес футбольного мяча на момент начала матча составляет не более 450 грамм, к завершению игры, мяч весит не менее 410 грамм. Стандарты веса футбольного мяча были установлены в 1937 году, ранее допустимая масса мяча варьировалась в пределах от 368 до 425 грамм. К другим параметрам футбольного мяча, относят его форму: он должен быть круглым, с объемом окружности от 68,6 до 71,7 см.
Существует несколько типоразмеров футбольного мяча.
Назначение мяча | Параметры |
Размер 1 | |
Используется для рекламной продукции, размещения логотипов, сшивается из 32 элементов (12 пятиугольников и 20 шестиугольников) | Длина окружности не более 43 см |
Размер 2 | |
Предназначен для обучения детей от 4 лет игре в футбол от 4 лет, хорошо подходят для тренировок по отрабатыванию техники владения мячом | Длина окружности не более 56см, вес не более 283,5 грамм |
Размер 3 | |
Служит для тренировок детей от 8 лет, изготавливаются из синтетических материалов и ПВХ, состоят из 32 панелей | Длина окружности не более 61 см. вес не более 340 грамм |
Размер 4 | |
Используется для игры в мини-футбол | Длина окружности 63,5-66см, вес: 369-425 грамм, 350-390 грамм, 310-330 грамм, 400-440 грамм вес футзального мяча |
Размер 5 | |
Предназначен для игры в официальных футбольных игр, проводимых под эгидой FIFA, для участников старше 12 лет. По количеству производимых мячей, этот вид обходит все остальные типоразмеры вместе взятые. | Длина окружности 68-70см |
Футбольный мяч — «долгожитель». На начальном этапе появления футбола, его изготавливали из мочевого пузыря животных.
Такой инвентарь не отличался долговечностью и часто рвался во время поединка на поле. 1838 год – стал годом изобретения вулканизированного каучука и датой появления первого мяча, изготовленного из резины. Благодаря этому открытию, футбольные мячи начали изготавливаться массово, в производственных условиях.
Вес футбольного мяча на момент начала матча составляет не более 450 грамм.
Мяч состоит из нескольких элементов: покрышки, подкладки и внутренней камеры. Первоначально покрышка изготавливалась из натуральной кожи, покрышки современных мячей изготавливаются с использованием синтетических материалов, так как натуральная кожа имеет свойство напитывать влагу и «утяжелять» мяч. Основные материалы, используемые для изготовления покрышек – полиуретан и поливинилхлорид.
Подкладка – это внутренний слой между крышкой и камерой. Этот элемент – важная качественная составляющая мяча. От того, какой материал был использован, при изготовлении, зависит отскок мяча и его форма.
Камера мяча изготавливается из бутила, латекса или полиуретана. Латексная камера удерживает воздух менее продолжительное время, но по сравнению с бутиловой, более мягкая и эластичная.
Portal
9 октября 2007 года Valve Corporation представила мини-дополнение для второй части легендарной франшизы Half-Life под названием Portal. Проект вышел как на ПК, так и на PS3 и Xbox 360. Изначально эта головоломка была создана студентами и называлась Narbacular Drop. Однако по какой-то счастливой случайности она заинтересовала известную игровую корпорацию, став впоследствии одной из мегапопуярных коротких игр.
Геймплей Portal базируется на применении порталов, при этом являясь разнообразным и увлекательным. Главная героиня Portal находится в застенках таинственной лаборатории. Из арсенала у неё лишь приспособление для создания порталов: первый выстрел создает вход в портал, а второй – выход из него. Основная цель этой короткой игры – разгадать несколько десятков пазлов, появляющихся при открытии портала. Незабываемые эмоции подарит также общение с главным антагонистом – злодейкой ГЛаДОС. Средняя продолжительность прохождения составляет 3-4 часа. Однако Portal уже обзавелся сиквелом, который стал красочнее и продолжительнее оригинальной короткой игры.
Сколько весит баскетбольный мяч?
Баскетбол (от англ. basket — корзина, ball — мяч), популярный вид спорта, который насчитывает большое число поклонников в мире. Для этой игры используется мяч, который имеет узнаваемые форму и цвет. Сферический оранжевый мяч часто встречается на спортивной символике и его сложно перепутать с другими видами спортивных мячей.
Вес баскетбольного мяча зависит от его размера:
Длина окружности, мм | Масса, г |
Размер 3 | |
560-580 | 300-330 |
Размер 5 | |
690-710 | 470-500 |
Размер 6 | |
720-740 | 500-540 |
Размер 7 | |
750-780 | 567-650 |
Самый большой и тяжелый мяч официально используется на соревнованиях мужских команд. Вес женского баскетбольного мяча меньше, чем вес мужского и равен 500-540 грамм.
Состоит мяч из восьми панелей, границы которых выделены черной полосой. Отличительной особенностью баскетбольного мяча является его поверхность, которая покрыта точками, облегчающими захват спортивного снаряда спортсменом. Всего их насчитывается от 10 до 35 тысяч, в зависимости от модели мяча.
Limbo
21 июля 2010 студия Playdead доказала, что краткость действительно может быть сестрой таланта, выпустив Limbo на ПК, Xbox 360, PS3 и iOS. Короткая игра в мрачных тонах рассказывает о маленьком мальчике, внезапно оказавшемся в неизведанном сумрачном мире.
Геймеру предстоит самому находить ответы на все вопросы, действуя методом проб и ошибок. И хотя на прохождение двухмерного платформера Limbo затрачивается не более двух часов, полученных впечатлений хватит на целый день, а то и неделю. Несмотря на то, что виртуальное насилие в видеоиграх стало обыденным и даже привычным, каждая смерть протагониста в Limbo способна ввести в ступор как минимум на пару минут. Затем мальчик вновь воскреснет и продолжит свой путь по просторам жутковатого темного леса в поисках новых убийственных встреч, изучая мир Limbo и пытаясь хоть как-то в нем выжить.
Spec Ops: The Line
Время на прохождение: 4-5 часов
Как и в случае других игр о Второй Мировой, мы уже в таком положении, когда только увидев новый шутер, похожий на Modern Warfare, невольно съёживаешься.
Spec Ops от них отличается. В то время, как сама боевка в третьем лице довольно стандартна, история в игре удивительно необычная. Это одна из самых увлекательных и провокационных историй об ужасах войны. Игру делает только более неотразимой то, что вы буквально вынуждены участвовать в самых напряжённых моментах игры. Вы не будете долго думать, нажимать на курок или нет, да и мало ли, как игра ещё повлияет на психику.
Несомненно, самый большой плюс Spec Ops, это то, что её можно пройти за обед, если захотеть, конечно. Но будьте готовы остальную часть дня находиться под сильнейшим впечатлением.
Journey
13 марта 2012 года компания Thatgamecompany в сотрудничестве с Sony Santa Monica выпустила проект Journey, на который впоследствии огладывались разработчики других игр аналогичного жанра. Да и геймеры сегодня продолжают сравнивать некоторые современные новинки с Journey. Приключенческая MMOG создавалась для PS3 и PS4, а чтобы пройти её полностью потребуется затратить около 90 минут. Но это будут самые увлекательные полтора часа вашей жизни.
Основная задача в Journey состоит в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, которым является далекая горная вершина. Несмотря на то, что загадочному существу-путешественнику предстоит перемещаться по бескрайней пустыне, при ближайшем рассмотрении оказывается, что это на самом деле океан. Хотя и песчаный. Персонаж может летать, используя шарф и орнаменты на своем плаще в качестве «топлива». Но когда они полностью исчезают – полет прекращается, и путешествие приходится прерывать для поиска новой партии лоскутов-орнаментов.
Короткая игра практически бессловесная, наполненная множеством символов. И хотя прохождение Journey возможно даже с другом – каждый по завершению путешествия вынесет из него что-то свое. Ритмы, нарратив, геймплей и визуальное оформление, сплетаясь воедино, создают непередаваемые ощущения, остающиеся с геймером надолго.
Far Cry 3: Blood Dragon
Если на прохождение оригинальной Far Cry 3 потребуется в среднем 15-20 часов, то пройти короткое дополнение Blood Dragon можно всего часов за 5. Пародию на популярные боевики 80-х-90-х годов ХХ столетия Ubisoft выпустила 1 мая 2013 года на ПК, Xbox 360 и PS3. Проходя каждую миссию в Far Cry 3: Blood Dragon, можно легко ощутить характерную для боевиков тех лет атмосферу.
Главный герой Far Cry 3: Blood Dragon, сержант-киборг Рэкс Пауэркольт одновременно является отсылкой и к «Терминатору», и к «Универсальному солдату» и к «Робокопу». Вместе со своим напарником по прозвищу Паук, он перемещается по просторам мира Far Cry 3: Blood Dragon, пережившего ядерный апокалипсис, противостоя различным монстрам и своему бывшему сослуживцу Слоану. Впереди Рэкса ожидает потеря напарника, ожесточенные схватки и даже любовь. А геймер Far Cry 3: Blood Dragon в итоге разочарованно осознает, что пять часов уже пролетели…
Brothers: A Tale of Two Sons
Разработчики игр из Starbreeze Studios решили подарить геймерам настоящую сказку. Немного жестокую, сродни адаптированным фольклорным историям от братьев Гримм, а также очень пронзительную и трогательную, как сказки Андерсена. Brothers: A Tale of Two Sons, вышедшая 3 сентября 2013 года, рассказывает о двух братьях, решивших отправиться в долгое путешествие, чтобы найти лекарство для своего умирающего отца.
К сожалению, в этой сказке не будет полностью счастливого финала, но те три-четыре часа, которые занимает прохождение Brothers: A Tale of Two Sons, способны растопить даже зачерствевшие сердца. Короткая игра позволяет пережить широкий спектр эмоций. Здесь будет и веселье, и любование окружающими ландшафтами, и переживание за маленьких путешественников. Но, пожалуй, главной особенностью игры является необходимость играть сразу за двоих персонажей. Если использовать для игры PS4 или X-One, то управление старшим братом осуществляется посредством использования левого стика джойстика, а младшим – правого. Курки же служат для взаимодействия с окружением. Существует также версия для мобильных устройств (iOS, Android), а также адаптация для ПК (для прохождения Brothers: A Tale of Two Sons в таком варианте необходимо будет пользоваться геймпадом). Сосредоточившись на таком непростом варианте прохождения, вы непременно выбросите из головы все другие мысли, поэтому в Brothers: A Tale of Two Sons очень даже неплохо будет поиграть перед сном. Да и сама история – чем не сказка на сон грядущий?
Inside
Если вы уже проходили Limbo, то безошибочно угадаете авторство короткой игры Inside, увидевшей мир 7 июля 2015 года. Да, это снова Playdead со своим очередным мрачным шедевром. На прохождение данного 2D-платформера затрачивается от двух до четырех часов. А вот раздумывать о произошедшем в короткой игре придется гораздо более продолжительное время.
В проекте рассказывается история мальчика, не имеющего даже имени. Но о чем именно идет речь в Inside? Об аморальности науки? Об индустриализации? Или же об иллюзии свободы выбора? Ответ на эти вопросы предстоит найти не только во время прохождения – мысли о проблемах, затронутых в Inside, вы будете думать даже после окончания этой мрачной и запутанной истории. Герою предстоит скрываться от врагов и заниматься разгадкой разнообразных физических головоломок, передвигая при этом предметы. Всё это происходит в атмосфере параноидальности, которая ближе к завершению перерастает в настоящее безумие. Мрачная антиутопия Inside будет держать вас в напряжении до самого финала и оборвется на полуслове, оставляя немало места для собственных размышлений и выводов.
Игры больше из-за файлов с высоким разрешением
Вернёмся назад примерно на 20 лет, до начала массового выпуска 3D-игр. Тогда и персонажи, и среды в 3D-играх были просты, так как разработчики просто приступали к работе с новыми инструментами. Вот как выглядела Metal Gear Solid в 1998 году.
Metal Gear Solid, 1998
В то время игра Metal Gear Solid была самой передовой, с самой впечатляющей трёхмерной графикой. Но сегодня она выглядит довольно просто. Вы даже можете подсчитать полигоны, которые составляют его голову, а текстуры блочные и пиксельные.
Это потому, что оригинальная PlayStation имела лишь малую часть мощности современных ПК. Мало того, что эти более старые консоли не способны создавать более сложные символы и среды. PS1 мог выводить видео с разрешением 320 × 240 для большинства игр. Если вы читаете эту статью со смартфона, то это примерно, квадрат вашего экрана 2х2 см.
Таковы были возможности телевидения 1990-х годов. Соответственно, размеры игр с более простыми 3D-моделями и 2D-текстурами с низким разрешением были меньше. На двух компакт-дисках Metal Gear Solid занял около 1,5 ГБ места для хранения.
Теперь давайте посмотрим на современную версию этой игры, для сравнения: Metal Gear Solid V, которая выпущена в 2020 году.
Firewatch
Адвенчура Firewatch, вышедшая на ПК 9 февраля 2020, не может похвастаться большой скоростью происходящих событий или зубодробительным экшеном. Проект от Campo Santo в большей мере посвящен взаимоотношениям между людьми. Главный герой Генри отправляется в вайомингскую глушь, чтобы следить за сохранностью природы и пресекать противоправные действия нарушителей лесного спокойствия. Каждый день он бродит по лесу среди удивительно прекрасных пейзажей, а когда наступает вечер – поднимается на башню и зажигает огни. Но на самом деле Генри оказался здесь не из-за любви к природе, а чтобы уйти от проблем, обрушившихся на него. У жены героя Firewatch – прогрессирующая деменция, а ведь ей только слегка перевалило за 40. Пытаясь хоть как-то принять происходящее в его семье, а также разобраться в собственных чувствах и мыслях, он и решил некоторое время пожить в глухомани на пожарной вышке.
С Генри по рации держит связь более опытный «надсмотрщик за лесом» по имени Дилайла. Девушка контролирует другой сектор, попутно помогая новичку освоиться в выбранной профессии. И её помощь временами весьма кстати, ведь и в самом лесу происходит нечто непонятное…
В среднем на прохождение Firewatch затрачивается около 4 часов. Нельзя сказать, что сюжет Firewatch уж какой-то слишком выдающийся, однако заметно, что актеры озвучания Ричард Соммер и Сисси Джонс, а также художник Олли Мосс вложили в этот проект частичку своей души. Очень возможно, вы вскоре вновь захотите вернуться к роли Генри, чтобы полюбоваться прекрасными лесными видами и просто поговорить по рации с Дилайлой.
Сколько весит волейбольный мяч?
Волейбольный – самый легкий из известных мячей, используемых на спортивных соревнованиях. Длина его окружности 65—67 см; вес — 260—280 г. Важным параметром для волейбольного мяча является внутреннее давление, оно составляет 0,300 — 0,325 кг/см2 (294,3—318,82 гПа). У волейбольных мячей, используемых в пляжном волейболе, оно немного ниже.
Это интересно! На этих страницах вы можете узнать:
- Сколько весит Олимпийский факел
- Сколько весит слиток золота
- Сколько весит танк
- Сколько весит пианино
- Сколько весит Земля
Поверхность спортивного снаряда может быть белой, либо цветной, этот параметр не регламентируется. Состоит он из шести панелей, каждая из которых имеет три ряда или секции. Родина волейбола – США. Создатели игры включили в этот вид спорта интересные элементы из тенниса, гандбола, баскетбола и бейсбола. Официальным годом появления волейбола считается 1895.
Первоначально в волейбольном мяче была использована камера от баскетбольного мяча. На протяжении своей истории волейбольный мяч подвергся основательной трансформации: сначала он уменьшился в размере, затем на камере появилась обмотка и внешнее покрытие, которое было кожаным, все изменения конструкции были связаны с изменением внешнего вида волейбольного мяча.
Окончательной модернизации мяча стал выпуск в 2008 году снаряда с более сглаженными стыками, которые стали склеиваться, а не сшиваться, что изменило аэродинамические показатели мяча в лучшую сторону.
Hellblade: Senua’s Sacrifice
В Hellblade: Senua’s Sacrifice, релиз которой состоялся 8 августа 2020 для ПК и PS4, разработчики из Ninja Theory предлагают геймерам пережить как минимум 7 часов настоящего безумия. И речь здесь не о головокружительных перипетиях, а о самом настоящем психическом расстройстве. Главной героиней игры, основанной на кельтской и скандинавской мифологии, является девушка по имени Сенуя. Она проклята. Хотя в наше время ей бы просто поставили диагноз психоз. Но в те времена, как, впрочем, и сейчас, люди старались держаться подальше от душевнобольных. Единственным, кто не бросил Сеную, был её возлюбленный. Однако их разлучила смерть. Но девушка не намерена сдаваться – она решает отправиться в мир мертвых и вернуть душу единственного дорогого ей человека.
Во время прохождения Hellblade: Senua’s Sacrifice геймер буквально становится одним целым с героиней, самолично погружаясь в бездну её безумия. Отовсюду начинают слышаться голоса, а перед глазами предстают виды, пугающие и завораживающие одновременно. А разбираться с тем, где правда, а где – лишь очередной выкрутас воспаленного мозга героини придется разбираться самостоятельно. В Hellblade: Senua’s Sacrifice присутствуют как бои, так и необходимость разгадывать различные головоломки.
В итоге история, рассказанная в Hellblade: Senua’s Sacrifice, вышла интересной, трогательной и, конечно же, безумной. Эта сравнительно короткая игра гарантированно запомнится вам надолго.
What Remains of Edith Finch
Симулятор ходьбы, затрагивающий запретные темы? Почему бы и нет! Именно так решила студия Giant Sparrow и взялась за работу над проектом под названием What Remains of Edith Finch. Релиз игры состоялся 25 апреля 2020. Она вышла как на ПК, так и на консолях PS4 и NDS.
Главная героиня What Remains of Edith Finch по имени Эдит Финч возвращается в свой родной дом, чтобы выяснить, существует ли на самом деле проклятье, преждевременно уносящее жизни всех представителей её рода. Домом владело четыре поколения Финчей. Причем комнаты умерших родственников запечатывались после их смерти, превращаясь в своеобразные мемориалы, а новые жильцы строили для себя новые помещения, согласно своим вкусовым предпочтениям. Проникая в закрытые спальни через потайные двери, Эдит рассматривает убранство комнат, знакомясь с привычками и чертами характеров ушедших родственников через дорогие им вещи. Также она узнает, каким образом они уходили из мира живых.
Да, именно запретная тема смерти и затронута в What Remains of Edith Finch. Всего за три часа, в среднем затрачиваемые на прохождение этого мрачного, но, в то же время, интересного приключения, мы вместе с Эдит «знакомимся» с целой дюжиной смертей. При этом атмосфера What Remains of Edith Finch не становится угнетающей, ведь от каждого из ушедших осталась их светлая память, мечты, а также забавные маленькие истории. А что же с проклятьем? Ответ на этот вопрос узнают те, кто пройдет короткую игру до самого финала.
Подвижные короткие игры
Дракончики.
Все стают в круг. Руки ставятся открытой ладонью во внутрь круга, при этом правая рука закрывает ладонь левой руки правого человека. Далее идет предложение: «Летели дракончики, ели пончики, сколько пончиков съели дракончики?” Эту фразу произносят по одному слову по очереди по кругу, при этом хлопая правой рукой по правой руке соседа слева, и когда заканчивается фраза то следующий человек называет число, например, пять. Тогда следующие начинают считать от одного по порядку до этого числа. Когда остается последнее число (в данном случае 5), то человек, который должен его сказать при этом должен успеть хлопнуть по ладони соседа, если сосед успевает убрать ладонь, то выбывает тот, кто должен был хлопнуть, и игра продолжается с уже меньшим числом игроков, так пока один не останется. Ну а если он успевает хлопнуть соседа, то выбывает сосед и все так же.
Ножки(Игра и на сплочение тоже)
Дети встают в круг так, чтобы нога одного касалась ноги соседа (ноги на ширине плеч). Водящий делает шаг к любой из ног соседа. Сосед должен сделать то же самое той ногой, которой коснулся водящий и т.д. по кругу. Главное правило – не упасть!
Солнышко
Все встают в круг, и правые ноги соединяют в центре, таким образом получается солнышко. Далее идет всем знакомая игра «Камень-ножницы-бумага». Проигравший ставит левую ногу в центр, а правую — на 2 шага назад. И так далее. В этой игре возможно сесть на шпагат J
Муха и хомяк. (Игра и на сплочение тоже)
Все встают в круг. Вожатый артистично говорит «Дети, я сегодня с собой привел хомяка (достает из кармашка), его нужно выгулять, но проблема в том, что мой хомяк совсем ничего не видит. Давайте поможем ему не заблудиться!». Дети, естественно, соглашаются. Для того, чтобы хомяк прошел в кругу и остался жив, детям нужно прыгнуть, но только после того, как прыгнул их сосед. (по цепочке). Делать это нужно очень быстро, чтобы не задавить хомяка.
Конечно, первые 3 хомяка обречены на гибель. Но дальше уже будет все хорошо J. Далее вожатый говорит: «Ребята, а еще у меня с собой есть муха (достает из кармашка). Ей тоже хочется погулять, но она слепая» Для того чтобы муха облетела весь круг, детям нужно хлопать, но только после того как это сделает их сосед (по цепочке). Затем вожатый говорит, раз вы такие молодцы, давайте одновременно выведем погулять и муху и хомяка! и пускает их в разные стороны, а можно и в одну. Здесь результат событий не сложно предсказать J
Сантики-фантики-лимпопо
Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим движения». Этот игрок, стоя в кругу, должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего — определить, кто же показывает движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: «Сантики-фантики лим-по-по…». В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему догадаться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.
Воробьи и вороны
На расстоянии 1-1,5 м начертите две параллельные линии. От них отмерьте по 4-5 м и начертите ещё две линии. Первые две линии — это линии старта, вторые — «домики». Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, то есть на расстоянии 1 — 1,5 м. Команд две, одна из них — «воробьи», а другая — «вороны». Ведущий встаёт между командами и называет слова: «воробьи» или «вороны». Если ведущий сказал «вороны», то вороны догоняют воробьёв, которые пытаются убежать за вторую линию. Если ведущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Те, кого догнали, переходят в команду соперника. Игра заканчивается, когда в команде не останется ни одного играющего.
Липучка
Участники игры бегают по команде взрослого. Двое водящих, держась за руки, пытаются поймать убегающих участников игры. При этом они приговаривают: «Я липучка — приставучка, я хочу тебя поймать!». Каждого пойманного участника «липучки» берут за руку, и он тоже вместе с ними становится водящим. Затем к ним присоединяется четвёртый игрок и т.д.
Третий лишний
Все встают в круг лицом, попарно — один человек, а за спиной другой. Одна пара становится ведущей — один из пары бежит, другой догоняет. Бегают по внешнему кругу. Тот, кто убегает, может спастись от погони, встав к любой паре третьим. Вставать нужно перед первым игроком пары, тогда стоящий у него за спиной игрок становится третьим, третьим лишним и должен убегать от погони. Тот, кого догонит и коснётся «ляпа» сам становиться «ляпой» и теперь должен догонять. Через круг можно бегать, но только на одной ноге.
Светофор
На площадке надо начертить две линии на расстоянии 5 — 6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно по середине спиной к играющим. Он называет какой-нибудь цвет. Если у играющих присутствует этот цвет в одежде, они беспрепятственно проходят мимо водящего. Если у игрока нет такого цвета, то водящий может осалить перебегающего игрока. Осаленный становится водящим.
Морковка
Все участники встают в тесному кругу — плечом к плечу. Ведущий в центре, пытается найти того, у кого сейчас морковка. Участники незаметно передают за спинами друг другу морковку и незаметно от водящего кусают ее J Водящий засечь руку с морковкой, жевать можно не скрываясьJ Пойманный становится водящим, игра заканчивается, когда заканчивается морковка. (Вместо морковки можно использовать шоколадку и т.п., но морковку интереснее, потому что она хрустит).
Хвост дракона
Играющие становятся паровозиком, держась за плечи друг друга. Первый участник — «голова», «последний — хвост» дракона. Голова должна запятнать хвост, при этом «паровозик» не расцепляется.
Моргалки
Все игроки стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнёра. Он должен посмотреть в глаза одного из стоящих в кругу игроков и подмигнуть ему. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может не получиться, потому, что игрок, стоящий за ним, может удержать его. Если он успеет сделать это, все остаются на своих местах. Если же игрок успевает убегать, то оставшийся без пары игрок сам становится водящим.
Ловата.
Все участники игры встают в круг. Круг начинает движение, все приговаривают:
Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та!
Танец веселый наш,
Танец Ловата, хей!
Все участники игры проговаривают слова и движутся по кругу в одну сторону, а потом повторяя их идут в другую сторону. Первый раз все держатся за руки, потом за локти, коленки, щиколотку, уши, нос, волосы и так далее.
Краски
Выбирается водящий — «монах» и ведущий — «продавец». Все остальные играющие загадывают в тайне от «монаха» цвета красок. Цвета не должны повторяться. Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за краской». Продавец: «За какой?». Монах: (называет любой цвет) «За голубой». Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси, да назад принеси!». «Монах» начинает игру с начала. Если такая краска есть, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а тот его догоняет. Если догнал, то краской становится водящий, если нет, то краски загадываются вновь и игра повторяется.
Почта
Дети встают в круг, взявшись за руки. Водящий — в середине круга. По выбору ведущего, кто-то из детей произносит фразу: «Я передаю письмо (и называет имя одного из детей, стоящих в круге)». После чего одной рукой пожимает руку соседу, по цепочке дети незаметно передают рукопожатие. Как только пожмут руку игроку, которому передавалось письмо, он должен сказать: «Письмо получил». Только после этого он получает право передать письмо. Водящий должен заметить момент передачи рукопожатия и указать: «Здесь». Если он прав, то передававший рукопожатие ребенок становится водящим, а водивший занимает его место и получает право передать письмо. Игра продолжается.
Красные и синие
Игроки делятся на две команды — «красные» и «синие». По команде ведущего: «Ловят синие». Игроки команды «синих» начинают салить игроков команды «красных», а «красные» от них убегают. Однако в любой момент ведущий дает команду: «Ловят красные», и команды меняются ролями. Теперь «синие» убегают, а «красные» догоняют. Осаленные игроки обеих команд выбывают из игры. Выигрывает та команда, которой удастся осалить всех противников, или та команда, в которой к окончанию игры останется больше игроков. Для игроков каждой команды желательно использовать какие-либо опознавательные знаки (например, «команда в шарфах» и «команда без шарфов») или разделиться на команды определенным образом (например, по половому признаку).
A Way Out
Проект от студии Starbreeze Studios рассчитан на парное прохождение. В A Way Out, вышедшей 23 марта 2018 на ПК, PS4 и X-One, рассказана история двух заключенных, решившихся на побег из казематных застенков. А чтобы у Винсента и Лео всё получилось, как надо, геймерам придется действовать сообща. Им предстоит пройти целую серию самых различных мини-игр, полагаясь не только на себя, но и на своего напарника. И если Винсент предпочитает действовать хитро и скрытно, то Лео стремится буквально идти напролом. С каким из предлагаемых вариантов согласиться – геймеры также должны выбирать.
Проходить A Way Out можно и по сети, и сидя рядом на диване. А привлечь к короткой игре можно не только своих друзей или братьев и сестер, но даже и родителей. Если, конечно, у них имеется какой-никакой геймерский опыт.
Помимо стремления выбраться из заточения, героями A Way Out движет жажда мести, ведь за решеткой они оказались из-за одного и того же человека. Удастся ли им оказаться на воле и отомстить? Да. Вот только сам финал вряд ли можно назвать счастливым…
Шесть часов, проведенных в A Way Out, подарят вам и вашему напарнику не только уникальный опыт, но и массу различных эмоций.
Игра в короткие нарды захватывает и увлекает
Начиная партию, в нардах оба соперника выбрасывают камни. Очки, выпавшие на них, говорят, кому будет принадлежать право походить первым.
Правила игры гласят, что фишки должны расставляться в определенном порядке: 6 — ой треугольник — 5 камней, 13 — ый — 5, 8 — ой — 3, 24 — ый — 2. В нарды короткие онлайн предпочитают играть не только новички, но и опытные геймеры, используя этот режим игры как возможность потренироваться. Игра короткие нарды предусматривает движение камней каждого игрока по кругу, но в противоположных направлениях.
GRIS
В своем проекте GRIS Nomada Studio рассказывает трогательную и грустную историю о девушке, потерявшей голос. Из-за этого она запирается в собственном мире и задача геймера – помочь ей оттуда сбежать, построив звездный мост. Короткая игра вышла 13 декабря 2020 на ПК и NDS.
В GRIS нет слишком опасных приключений, грозящих главной героине гибелью. Однако эти три часа определенно отпечатаются в вашей душе и памяти. В первую очередь GRIS порадует прекрасным визуальным воплощением и звукорядом. А еще GRIS окажется близка каждому, кто переживал депрессию, творческий или личностный кризис и всё-таки сумел его преодолеть, построив собственный звездный мост.
На этом мы заканчиваем нашу подборку лучших коротких игр. Возможно, пройдя некоторые из них, вы будете сожалеть, что они настолько коротки. Другие же, наоборот, вполне могут показаться вам вполне оправдывающими свой хронометраж. Мы же уверены только в одном: ни один из перечисленных проектов не оставит вас равнодушным, а ваше свободное время наполнится смыслом и новыми впечатлениями.
Правила и ограничения:
- Во время своего хода, каждый игрок обязан передвинуть одну или две своих шашки на количество лунок, равное числу, выпавшему на кубиках.
- Шашку можно переместить на любую позицию, кроме лунок, занятых более чем одной шашкой соперника.
- Передвинуть две шашки на число клеток, показанное одним кубиком, нельзя.
- Если выпал дубль, игрок делает четыре хода (на соответствующее кубикам число лунок).
- Игрок обязан использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (при дубле он обязан использовать все четыре числа). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть большее число. Нельзя отказываться от хода, если результат хода невыгоден.
- Если шашка попадает на клетку, занятую шашкой противника, она бьёт шашку противника, т.е. становится на её место, а противник выставляет свою шашку за пределы игрового поля (на бортик). Одиночную шашку противника бить не обязательно, если есть возможность более выгодного хода.
- Если шесть полей перед шашкой занимают сдвоенные шашки противника, то такая шашка “заперта” и не может перемещаться, пока помеха не будет устранена.
- Если шашку игрока сбила шашка соперника, ее нужно сначала ввести на игровое поле (“зарядиться”) в свободный домашний пункт противника согласно совпадению числа зара и номера пункта.
- Если битых шашек несколько, то для того, чтобы зарядиться каждой из них, нужен ход – т.е. обычным кубиком (не дублем). При отсутствии помех можно зарядиться двумя шашками, дублем – четырьмя. Если в доме соперника место занято сдвоенными шашками противника, игрок не может “зарядить” шашку и пропускает ход.
- Игрок не может продолжить перемещение шашек раньше, чем “зарядит” сбитую шашку.