Введение в лор Destiny. Мясо на поле вероятностей

Введение в лор Destiny. Мясо на поле вероятностей

Дисклеймер

Пожалуй, стоит объяснить, что здесь происходит. Самая известная мертвая игра, убийцы которой гибнут один за другим, существует уже 6 лет. За это время в ней накопилось очень много информации о мире, в котором происходит действие. Довольно сложно понять с чего начать изучать все эти массивы. За этим я и пишу этот материал. Даю краткий пересказ событий, а также указываю на книги лора, описывающие тему подробнее, если это возможно, а возможно далеко не всегда. Это вводный выпуск, а потому он довольно небольшой.

Ни одна вымышленная вселенная, никогда не начинает с самого начала. На это есть вполне определенная причина, когда герои постепенно познают прошлое мира, а мы начинаем видеть логику текущих и последующих событий, плавно вытекающую из прошлого, тот факт, что все это придумано, перестает иметь какое-либо значение. Многие люди начинают изучать выдуманные вселенные гораздо активнее, чем нашу собственную историю. У меня нет задачи завлечь в вас в этот мир, пускай это делает сама Destiny. Я рассказываю вам историю, а истории надо начинать с начала.

До времени, пространства, логики — существ в целом — были вероятности и в этих вероятностях «жили» сущности. Давайте перейдем в метафоры, чтобы было проще. На бескрайнем саду вероятностей, где день длился дольше, чем существует наша вселенная, а ночь протекала быстрее скорости света, жили двое: Жнец и Садовник.

Поутру садовник закладывал семена во влажную почву, чтобы посмотреть, во что они превратятся. Вечером жнец собирал урожай и отделял благоухающие цветы от сорняков.

, ,,

По запросу «Две параказуальные сущности на поле вероятностей» мне попались весьма сомнительные картинки, так что держите изображения Черного Сада, другой важной локации во вселенной Destiny

Они играли в игру вероятностей, игру, которая открыла им рождение мысли, чувства и страдания, появление сознания, правила процветания и вырождения, сделала их этими правилами.

Вот правила игры. Бесконечное плоское поле цветов было для нее шахматной доской.
Правило первое. Живой цветок, подле которого растут менее двух других цветков, оторван от жизни. Он погибнет.

Правило второе. Живой цветок, подле которого растут еще два или три других цветка, находится в гармонии. Он выживет.

Правило третье. Живой цветок, подле которого растут более трех других цветков, голодает. Он погибнет.

Правило четвертое. Мертвый цветок, подле которого растут три других цветка, перерождается. Он тянется к жизни.

Единственный ход, который можно сделать в этой игре — выставить цветы в их изначальные позиции.

Эта игра приводит в восторг королей. Эта игра пленяет умы величайших мыслителей. Хоть состоит она лишь из четырех правил и плоского однообразного поля, в ней можно увидеть и неизменные области, крепкие и нерушимые, и путеводные звезды, и кружащиеся пульсары, и глайдеры, устремившиеся в бесконечность, и структуры, порождающие иные структуры, и живые клетки, в точности воссоздающие самих себя. В ней можно собрать универсальный компьютер, который сам, в свою очередь, сможет смоделировать любой другой компьютер, и любую реальность, и даже копии самой игры цветов. И игра эта неразрешима. Никто не в силах точно предсказать ее ход, не сыграв в нее.

И все же, эта игра ничтожна в сравнении с той, в которую играли садовник и жнец. Она была схожа с их игрой ровно настолько, насколько семя схоже с цветком. Нет — насколько семя схоже со звездой, что питала цветок и саму жизнь, породившую его.

Со временем они подошли к концу/началу. Играя вновь и вновь, они выявили одну последовательность, что всегда побеждала. Садовник взбунтовался. Он был создателем и, как и любой создатель, как настоящий садовник, любил и поддерживал красоту сада, а видел он ее в разнообразии. Жнец была иной, ее завораживала линия, что поглощала другие, линия, что была так похожа на них самих — существовавшая только потому, что существует, и ничто не могло поглотить ее.

Моральная ценность есть лишь у живущих, у прочих ее нет и в помине. А из этой непреложной истины проистекает главное откровение: те, кто не способен отстоять свое право на жизнь, относятся к той же моральной категории, что и те, кто и вовсе не был рожден.
Само существование — вот единственное доказательство права на жизнь. Те, кто не в силах заявить о своем праве и защитить его, не заслуживают жизни. Вот единственно верное решение: игра, в которой проигравшие не просто будут забыты, но так и не родятся.

Те, кто не способен отстоять свое право на бытие, не существуют. Никто не скорбит о несуществующем. Зачем же заботиться об этом? Хранить? Оберегать?

Садовник объявил себя новым правилом, тем правилом, что будет поддерживать другие вероятности, давать им шанс. Он вошел в игру, но был как бы поодаль от нее. Жнец пошла за ним, чтобы остановить его, чтобы убить его. И она победила. Садовник не был воином, он хотел лишь прекрасный и разный мир, а потому всегда стремился договориться и замешкался. Игра закончилась, сад был разрушен в вечной битве, сущности, утратив статус победителей в игре, сбежали в новое место. В нашу с вами реальность. Так был создан космос, так было создано мироздание, поле битвы для второго раунда.

Садовник, стал Странником, а Жнец тем, что мы называем Тьмой. Игра стала логикой меча, о которой мы поговорим позднее. А затем, куда позже, Странник пошел ва-банк, появились стражи.

, ,

Сердце тьмы, Странник, и Тьма

Теперь, если позволите, я закончу пересказ и пущусь в рассуждения, как некоторый вывод ко всему вышесказанному. Говоря простым языком, настало время поиска глубинных смыслов.

В основе всего конфликта в Destiny лежит противостояние сферы и тетраэдров вопрос о существовании, праве, взглядах на него. Может ли существовать то, что не должно? Самое интересно, что эволюция, как и Жнец, говорит нет. Но появляется Странник и выжженный Меркурий так же как холодный, столь далекий от солнца, Ио, и прочие планеты, которым отказали в их жизни, в их шансе, становятся цветущими садами! Новое правило, допущение в самой ткани мироздания, по сути, в нашей с вами реальности, реальности победившей тьмы, появился свет.

Смерть — как это ни парадоксально — главный двигатель жизни, организмы становятся все сложнее и сложнее лишь с одной целью — избежать ее. Таким образом, в мире Destiny появление сложной жизни, биологических механизмов выживания и адаптации — заслуга Тьмы. Грубо говоря, Тьма это природа во всей ее безжалостности, а что же Свет? Свет — это акт творения. Разум, что бунтует против этой безжалостности, создавая то, что не должно существовать. И это тоже наша с вами черта, банальный пример — результаты селекции. Вот к чему я веду. В основе — конфликт по поводу существования, я это уже говорил, но этот конфликт ярче всего отображен именно в людях, как единственных известных на момент написания текста обладателей развитого сознания. Со школьной скамьи нам говорят, что человек это и животное, и разумное существо. Двуединство природы и разума. В реалиях Destiny двуединство света и тьмы.
P.S. Текст основан на книге лора Destiny 2: Истории. Тьма. Разоблачение

Destiny 2 — Коридоры времени, решение головоломки 19 кусков истории

Всем привет, дорогие читатели. В этой статье мы попытаемся разобраться с тем, как получить все куски лора, которых в Destiny 2 19 штук, а также одну из секретных эмблем, под названием Спаситель Прошлого.

Изначально вам нужно будет отправиться на Меркурий, в локацию Шпиль Солнечных Часов.

Там вы должны будете подойти к Осирису, изгнанному варлоку, чтобы поговорить с ним и получить от него задание (поручение), под названием Путешествие по Коридорам Времени.

Начать миссию можно будет здесь же, развернувшись на 180 градусов от Осириса, и пройдя 10 шагов – вы наткнетесь на терминал, возле солнечных часов.

Начнется миссия в замысловатой комнате, находящейся вне времени и пространства.

Вашей задачей, в этой локации, будет ввод кодов, которые нужны будут для получения лора, а также эмблемы. Обратите внимание на вот такие комнаты с символами. Они-то и понадобятся, для ввода кодов.

Чтобы вы понимали, о чем идет речь – мы сейчас покажем вам все символы, в этой локации а также назовем их «по именам».

Шестиугольник

Икс

Змея

Цветы

Плюс

На данный момент, игроки Destiny 2 открыли 20 возможных комбинаций. 19 Комбинаций – позволят вам получить лор, а 20-я – эмблему.

Каждый код состоит из 7 символов.

1. Плюс/Змея/Икс/Шестигранник/Змея/Плюс/Цветы. 2. Икс/Икс/Шестигранник/Шестиугольник/Плюс/Цветы/Змея. 3. Плюс/Икс/Цветы/Цветы/Змея/Цветы/Цветы. 4. Цветы/Икс/Плюс/Шестигранник/Икс/Шестигранник/Икс. 5. Цветы/Плюс/Змея/Шестигранник/Шестигранник/Цветы/Плюс. 6. Цветы/Шестигранник/Змея/Шестигранник/Икс/Икс/Плюс. 7. Цветы/Плюс/Икс/Шестиугольник/Змея/Шестигранник/Змея. 8. Икс/Плюс/Икс/Шестигранник/Икс/Цветы/Змея. 9. Икс/Икс/Икс/Змея/Цветы/Шестигранник/Цветы. 10. Плюс/Шестигранник/Икс/Шестиугольник/Плюс/Цветы/Шестигранник. 11. Змея/Шестигранник/Змея/Шестигранник/Цветы/Шестигранник/Змея. 12. Шестигранник/Змея/Плюс/ Шестигранник/Змея/Шестигранник/Плюс. 13. Икс/Плюс/Икс/Цветы/Змея/Змея/Шестигранник. 14. Шестигранник/Цветы/Змея/Плюс/Шестигранник/Плюс/Плюс. 15. Икс/Шестигранник/Плюс/Цветы/Плюс/Змея/Цветы. 16. Змея/Шестигранник/Шестигранник/Шестигранник/Плюс/Цветы/Цветы. 17. Икс/Цветы/Шестигранник/Икс/Плюс/Цветы/Плюс. 18. Цветы /Плюс/Плюс/Клевер/Змея/Плюс/Цветы. 19. Шестигранник/Плюс/Плюс/Цветы/Шестигранник/Змея/Змея

А вот так выглядит двадцатый код, на получение эмблемы: Цветы/Икс/Змея/Плюс/Шестигранник/Шестигранник/Плюс/Шестигранник/Цветы/Икс/Змея.

Теперь – давайте рассмотрим, как это все работает. Как мы уже сказали выше – каждый из символов – это отдельная комната. Т.е., чтобы ввести нужную комбинацию – вам нужно будет попасть по очереди в 7 комнат, в определенном порядке. Сложного нет ничего, просто на это уходит некоторое время.

Кстати, «местных» юнитов – можно не трогать, это совсем не обязательно.

После того, как вы вобьете все 7 символов в нужном порядке – вы увидите вот такой предмет, находящийся в специальном хранилище.

Он означает, что вы правильно ввели комбинацию. Пока не понятно, баг это или нет, но прыгать к нему – совсем не обязательно. Достаточно подойти к краю обрыва и забрать свой, честно заработанный лор.

В случае, если вы сделали что-то неправильно, и дорога не привела вас к хранилищу – есть специальная комнате, с «терминалом», который поможет вам перезапустить миссию сначала.

Выше – мы писали, о квесте – Путешествие по Коридорам Времени. К сожалению, на данный момент неизвестно, что именно нужно сделать, для его выполнения, но мы будем внимательно следить за всеми обновлениями, а вы – внимательно следите за новостями на нашем сайте. Как только информация появится – мы обязательно ее опубликуем, чтобы удовлетворить всех наших читателей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: