Сразу хочу сказать — я обеими руками поддерживаю экранизации культовых игр. Хотя вполне отдаю себе отчёт, что к этому субжанру отношение в обществе пока что самое презрительное.
Кто же виноват, что классные игры при перенесении на экран превращаются в тухлое дерьмо? Не будем показывать пальцем, но виноват немецкий режиссёр Уве Болл и подобные ему криворучки. Зато когда за дело берутся профи, вполне можно получить «Сайлент хилл» (первый, не второй) или культовое кино моего детства — «Смертельную битву».
В общем, на подходе ещё одна экранизация игры, и пока что это новость из разряда радужных. И для радости есть причины:
Во-первых меня очень радует выбор первоисточника. Игра Deus Ex: Human revolution — блестящая основа для фильма. Здесь можно процитировать лишь слова будущего постановщика:
«Это феноменальный киберпанк, сделанный с умом и сердцем. Deus Ex объединяет потрясающий экшн с серьезными философскими идеями. Он умный и смелый. Получится обалденное кино!»
Ну и вторая хорошая новость — для экранизации «Деуса» выбран режиссер Скотт Дерриксон. Решение весьма неожиданное — этот товарищ никогда не снимал боевики. В то же время Дерриксон прославился двумя великолепными, в высшей степени интеллигентными ужастиками — «Шесть демонов Эмили Роуз» и «Синистер».
Была у него, правда, совершенно посредственная фантастика «День, когда Земля остановилась», но её недостатки можно списать на сценарий.
В общем, кино может получится преотличным: хорошая первооснова + нормальный бюджет + классный постановщик.
Конечно, всё ещё может сто раз слиться, но лично я уже держу кулаки за этот проект.
Трейлер игры — для наглядности:
P.S. Кстати, упомянутый «Синистер» я на днях посмотрел, так что моё мнение об этом фильме не голословно. Просто рецензия как-то не задалась…
_________________________________________
Вернуться на главную страницу
Мой парень — ауг
Бывший хакер Пэт, проведя в клинике «Протез» восемь месяцев, и заменив 60% своего тела имплантами, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, которая выступает против трансгуманизма. Но знакомство с аугментированной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Примечания
- ↑ 123
«Новый Диск» издаст Deus Ex: Human Revolution в России (рус.). Gametech (1 сентября 2010). Проверено 28 июня 2020. - Hedgehog Riders — Новости — Сейчас в работе (рус.). Hedgehog Riders. Проверено 18 февраля 2011. Архивировано 3 марта 2012 года.
- Pete Haas.
The Deus Ex 3 Tease Begins (англ.). CinemaBlend (2007). Проверено 28 июня 2020. - ↑ 12
Deus Ex: Human Revolution now backwards compatible, but not the DLC. VG247 (22.12.2015). Проверено 1 марта 2020. - Joe Martin
. Deus Ex 3 in the works, gamers spooge (англ.), Bit-tech.net (18 мая 2015). Проверено 28 июня 2020. - ↑ 12Максим Еремеев.
Рецензия на Deus Ex: Human Revolution (рус.). Игромания (журнал) (28 августа 2011). Проверено 28 июня 2020. - ↑ 12345Артем Терехов.
Рецензия на Deus Ex: Human Revolution (рус.). 3D News (3 сентября 2011). Проверено 28 июня 2020. - Станислав Степанченко.
Deus Ex: Human Revolution: Руководство по развитию персонажа (рус.). Игромания (14 декабря 2011). Проверено 28 июня 2020. - Deus Ex: Human Revolution объявлены системные требования. New Game Network (May 9, 2011). Проверено 9 мая 2011. Архивировано 3 марта 2012 года.
- Deus Ex 3 анонсирован официально (GameTech, 27 ноября 2007)
- Deus Ex Montreal? (AG.ru, 18 мая 2007)
- Первые детали Deus Ex 3 (StopGame.ru, 5 октября 2008)
- Deus Ex 3: First details (ComputerAndVideoGames.com, 4 октября 2008)
- Deus Ex 3 is Eidos and Square Enix joint effort (bit-tech.net, 25 ноября 2009)
- Tom Francis. The Deus Ex 3 demonstration, blow-by-blow (PC Gamer, 10 июня 2010)
- Геймплейное видео Deus Ex 3 на «Трибуне» Архивировано 26 июня 2010 года. (GamesLife, 21 июня 2010)
- Richard Mitchell. Deus Ex: Human Revolution footage is more than meets the eye (Joystiq, 13 августа 2010)
- Christian Schmidt.
Deus Ex: Human Revolution — Analyse zu Renderspektakel & Werbestrategie (нем.). gamestar.de (26. August 2011). Проверено 17 декабря 2020. - Анонс тизера TGS (недоступная ссылка)
- Релиз ролевого экшена Deus Ex: Human Revolution откладывается — Игры — Компьютерные и видеоигры — Компьюлента
- Выход Deus Ex 3 отложен (Lenta.ru, 16 декабря 2010)
- Deus Ex: Human Revolution delayed (Eurogamer, 16 декабря 2010)
- Deus Ex не имеет даты выхода (Боевой Народ, 11 января 2011)
- Don’t believe the reports of new «confirmed» and month-specific release dates for DX:HR. All we’ve said is «next fiscal year.»
Сообщение в официальном твиттере Eidos (10 января 2011) - Xav de Matos. Eidos Montreal taps partner studio for PC version of Deus Ex: Human Revolution (Shacknews, 23 марта 2011)
- РС-версия Deus Ex: Human Revolution портирована с консолей (MGnews.ru, 24 марта 2011)
- DEUS EX: HUMAN REVOLUTION FEATURES CYBERNOIR SCORE BY COMPOSER MICHAEL MCCANN (англ.). IGN (4 июня 2010). Проверено 28 июня 2015.
- ↑ 12
Deus Ex: Human Revolution — Packs Архивировано 12 ноября 2011 года. - The Missing Link is now available!
- Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut for Wii U confirmed, and yes, they’ve fixed the boss battles • Interviews • Wii U • Eurogamer.net
- https://www.gamespot.com/articles/deus-ex-human-revolution-directors-cut-coming-to-360-ps3-and-pc/1100-6409843/
- Upgrade Deus Ex: Human Revolution on PC for cheap • News • PC • Eurogamer.net
- Human Revolution Director’s Cut: Answers from the team
- ↑ 12
Deus Ex: Human Revolution. PC (англ.).
MetaCritic
. Проверено 28 июня 2020. - ↑ 12
Deus Ex: Human Revolution. PS3 (англ.).
MetaCritic
. Проверено 28 июня 2020. - ↑ 12
Deus Ex: Human Revolution. Xbox360 (англ.).
MetaCritic
. Проверено 28 июня 2020. - ↑ 12
Deus Ex: Human Revolution. PC (англ.).
Game Rankings
. Проверено 28 июня 2020. - ↑ 12
Deus Ex: Human Revolution. PS3 (англ.).
Game Rankings
. Проверено 28 июня 2020. - ↑ 12
Deus Ex: Human Revolution. Xbox360 (англ.).
Game Rankings
. Проверено 28 июня 2020. - ↑ 12
Рецензия на Deus Ex: Human Revolution (рус.). Канобу (7 сентября 2011). Проверено 28 июня 2020. - Антон Логвинов.
Вердикт: Deus Ex: Human Revolution (рус.). Игромания (журнал). - Рецензия на Deus Ex: Human Revolution (Ditecror’s Cut Edition) (рус.). IGN Russia (23 ноября 2011). Проверено 28 июня 2020.
- Arthur Gies.
Deus Ex: Human Revolution Review (англ.). IGN (23 августа 2011). Проверено 28 июня 2020. - Danielle Riendeau.
Deus Ex: Human Revolution Ditecror’s Cut Review (англ.). Polygon (13 октября 2013). Проверено 28 июня 2020. - Kevin VanOrd.
Deus Ex: Human Revolution Review (англ.). GameSpot (22 августа 2011). Проверено 28 июня 2020. - Jim Sterling.
Review: Deus Ex: Human Revolution (англ.). Destructoid (22 августа 2011). Проверено 28 июня 2020. - Алексей Макаренков, Алексей Моисеев, Александр Трифонов, Илья Янович, Кирилл Волошин, Максим Еремеев, Ольга Анциферова, Сергей Колокольников.
Игровые итоги 2011 года // Игромания. — 2012. — № 2 (173). — С. 37—65. - Всенародные игровыборы 2011: Игра года (рус.). Игромания (12 февраля 2012). Проверено 28 июня 2020.
- «Видеомания» №2(173)
- Лучшие игры 2011 года (рус.). gameland.ru (10 марта 2012). Проверено 28 июня 2020. Архивировано 6 сентября 2012 года.
Русалока 2020
Любимая многими сказка про русалочку на современный лад. Таинственные глубины моря будущего хранят немало тайн, а обитатели океана могут рассказать множество удивительных историй. И самой невероятной из них была и остается история русалочки Ариэль. Дочь могущественного царя подводного мира Тритона однажды влюбляется в прекрасного и мужественного принца. Но разве они могут быть вместе — земной человек и морская дева? Конечно же да, благодаря современным технологиям аугментации!
Сейчас смотрят
Захватывающий фильм про бывшего агента Тишина Ночи ⁄ Русские боевики 2020 новинки
S.T.A.L.K.E.R.-Хроники Кайдана серия вторая ч.4 Посмотреть кино.Звонок на телефон.Кукла для Мартышки
KABUKI VS SEKAPOKO?! BENIMARU VS CHALLENGER RANK PvP!! | Seven Deadly Sins: Grand Cross
Крутой фильм NEED FOR SPEED Жажда скорости Redline 2007 боевик 2020 лучшие фильмы боевики 2020
Клиника «ПРОТЕЗ», сериал
Отучившись четыре года в медицинской школе, Джон Дориан приходит работать интерном в клинику «Протез». Вместе с ним здесь же будет применять полученные знания и его лучший друг со времен колледжа, Крис Терк. Не имеющие опыта практической работы, молодые специалисты сразу же погружаются в хаотический мир жизни клиники — сломанные импланты, взломанное ПО, все это им придется решать в суматохе хаоса неонового Детройта.
После Инцидента сериал закрыли, была попытка реанимировать его в виде полнометражного фильма, рассказывающего о жизни главных героев после увольнения из клиник, но фильм получился слишком серьезным и провалился в прокате.
Разработка
Системные требования | ||
Минимальные | Рекомендуемые | |
Microsoft Windows[9] | ||
Операционная система | Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 | Windows 7 |
Центральный процессор | 2 ГГц двухъядерный | AMD Phenom II X4 или Intel Core 2 Quad или лучше |
Объём RAM | 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista и Windows 7) | 2 ГБ |
Объём свободного места на жёстком диске | 8.5 ГБ | |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8 series или ATI Radeon HD 2000 series или лучше | AMD Radeon HD 5850 или лучше |
О планах разработки третьей игры во вселенной Deus Ex впервые было сообщено главой французского подразделения Eidos Патриком Мельхиором в мае 2007 года.[10][11]. Официальный анонс её состоялся в ноябре того же года вместе с выпуском тизера[1].
Первые подробности будущей игры были сообщены журналом PC Zone спустя почти год после анонса, в октябре 2008 года. Были подтверждены ходившие ранее слухи о том, что игра станет приквелом первой и второй частей Deus Ex, а также стало известно имя главного героя.[12][13]
Весной 2009 года Eidos Interactive, которой принадлежали права на серию Deus Ex, была куплена японской компанией Square Enix. Вскоре стало известно, что Square Enix помогает монреальской студии Eidos в работе над игрой.[14]
В марте 2010 года после официальной смены названия игры был выпущен новый тизер, демонстрирующий её главного героя Адама Дженсена. 4 июня был представлен первый полноценный трейлер, представляющий собой развитие тизера и приуроченный к выставке компьютерных игр . Накануне E3 в ряде специализированных изданий появились превью игрового процесса Deus Ex: Human Revolution.[15] На самой выставке геймплей демонстрировался за закрытыми дверями и не был показан широкой публике. Однако после завершения выставки в сети Интернет была выложена тайно сделанная видеозапись геймплея.[16] Первый официальный ролик, демонстрирующий игровой процесс, появился в августе.[17]
В рекламной кампании игры использовались образы эпохи Возрождения, такие как картина Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа» (1632)[18].
17 сентября 2010 года был опубликован новый тизер[19], ранее показанный на Tokyo Game Show, в котором более детально описываются события, непосредственно предшествующие основному сюжету.
В декабре 2010 года стало известно, что релиз игры, ранее планировавшийся на начало 2011 года, отложен на более поздний срок — по одним данным, на первый квартал 2011 финансового года (апрель—июнь)[20], по другим — на 2011 финансовый год без уточнения времени[21][22]. Появившиеся слухи о том, что игра выйдет в апреле, были опровергнуты Eidos в своём официальном твиттере, где было заявлено, что игра по-прежнему не имеет точного месяца релиза[23][24].
В марте 2011 года наконец была объявлена точная дата релиза игры — 23 августа в Северной Америке и 26 августа в Европе[1].
Разработкой PC-версии игры занималась нидерландская студия Nixxes Software, которая ранее уже сотрудничала с Eidos в вопросе портирования игр. Геймдизайнер Human Revolution Жан-Франсуа Дюга в интервью сайту Shacknews пояснил, что такое решение было вызвано нехваткой рабочей силы: «Это был больше вопрос логистики и количества людей, необходимого для уверенности, что все версии находятся на одном уровне качества». Eidos Montreal контролировала процесс создания PC-версии.[25][26]
Саундтрек
Оригинальный саундтрек к игре был написан канадским композитором Майклом Макканом, ранее работавшего над такими играми, как ReGenesis
и
Splinter Cell: Double Agent
[27].
Deus Ex: Human Revolution Original Soundtrack (Retail Edition) | |||||||||
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Icarus — Main Theme» | 3:41 | |||||||
2. | «Opening Credits» | 2:15 | |||||||
3. | «Main Menu» | 1:50 | |||||||
4. | «First and Last» | 3:14 | |||||||
5. | «Detroit City Ambient (Part 1)» | 2:03 | |||||||
6. | «Detroit Marketplace» | 3:45 | |||||||
7. | «The Mole» | 2:24 | |||||||
8. | «Barrett Boss Fight» | 2:49 | |||||||
9. | «Home» | 2:17 | |||||||
10. | «Jewel of the Orient» | 1:03 | |||||||
11. | «Lower Hengsha Ambient (Part 1)» | 2:21 | |||||||
12. | «Singapore Ambient (Part 2)» | 2:24 | |||||||
13. | «After the Crash» | 4:03 | |||||||
14. | «The Hive» | 3:56 | |||||||
15. | «Harvesters» | 2:57 | |||||||
16. | «Hung Hua Brothel» (Extended) | 3:17 | |||||||
17. | «Everybody Lies» | 4:40 | |||||||
18. | «LIMB Clinic» | 1:44 | |||||||
19. | «Penthouse» | 1:36 | |||||||
20. | «Hengsha Daylight (Part 1)» | 4:25 | |||||||
21. | «Entering TYM» | 1:54 | |||||||
22. | «Return to Hengsha» | 2:43 | |||||||
23. | «And Away We Go» | 1:17 | |||||||
24. | «Namir» (Trailer Edit) | 2:30 | |||||||
25. | «Endings» | 2:10 |
Deus Ex: Human Revolution Original Soundtrack (Augmented Edition) | |||||||||
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Icarus — Main Theme» | 3:44 | |||||||
2. | «Opening Credits» | 2:14 | |||||||
3. | «Main Menu» | 1:50 | |||||||
4. | «Barret Boss Fight» | 2:48 | |||||||
5. | «Detroit City Ambient Part 1» | 2:02 | |||||||
6. | «And Away We Go» | 1:17 | |||||||
7. | «Lower Hengsha Ambient Part 1» | 2:16 | |||||||
8. | «Return to Hengsha» | 2:27 | |||||||
9. | «Hung Hua Brothel» | 1:55 | |||||||
10. | «Everybody Lies» | 4:42 | |||||||
11. | «LIMB Clinic» | 1:41 | |||||||
12. | «Endings» | 2:10 |
Детройт, я люблю тебя!
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из детройтских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. Детройт в разное время ассоциировался с большими деньгами, преступностью, корпорациями, но режиссеры из разных уголков мира смогли показать его с новой стороны. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев (пусть даже искуственные сердца из пластика и металла). Нежно. Сильно. Страстно!
Реакция
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 90,66% (PC[37]) 89.89%/100% (PS3[38]) 89.57%/100% (Xbox360[39]) |
Metacritic | 90/100 (PC[34]) 89/100 (PS3[35]) 89/100 (Xbox360[36]) |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 9,5/10[46] |
GameSpot | 8,5/10[45] |
IGN | 9/10[43] |
Polygon | 9/10[44] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
3DNews | 9/10[7] |
IGN Россия | 8/10[42] |
Kanobu.ru | 9,4/10[40] |
Игромания | 9,5/10[41] |
Игра получила положительные отзывы и высокие баллы среди критиков и игроков. На агрегаторе Metacritic балл игры составляет 90 из 100 на , 89 из 100 на игровых приставках PS3 и Xbox 360[34][35][36]. Агрегатор Game Rankings представляет похожие результаты: 90,66 % на PC, 89,89 % на PS3 и 89,57 % на Xbox360[37][38][39].
Русскоязычная пресса
Deus Ex: Human Revolution
, по мнению рецензента «3DNews» Артёма Терехова, совмещает в себе проработанный сюжет и гибкий игровой процесс, поданные в декорациях мрачного футуристичного мира. Убедительность мира игры, изображающего реалии расколотого сообщества, способна вызывать трепет, так как в
Human Revolution
идёт речь не о далеком будущем, а уже о нашей жизни. Тем не менее, продолжает рецензент, насладиться проработанным сюжетом мешает невыразительная игра актёров, портящая качественно прописанные диалоги. Главным же всё равно является геймплей, который в лучших традициях RPG, даёт игроку полную свободу, достигнутая стараниями разработчиками при создании общего набора правил и ограничений, позволяющих на полную развернуться в рамках игры. Каждая локация
Human Revolution
обладает большим количеством вариантов прохождения, например, игра позволяет скрытно пробраться через локацию подобно Гаррету из
Thief
, пойти напролом с пулемётом наперевес, направить систему безопасности врага против них самих же, получить значительное преимущество за счёт своего красноречия в беседе с ключевым персонажем или сделать всё это вместе. И при всём данном многообразии игра сама по себе большая. Минусом же выделяются битвы с боссами, которые возможно пройти только убив оппонента. В заключении Терехов добавляет, что всё вышеописанные достоинства дают игре право считаться не только достойным наследником
Deus Ex
, но и одной из лучших игр своего года[7].
В рецензии от «Канобу», комментируя недостатки Human Revolution
(вроде слабой анимации или игры актёров), отмечают, что они становятся заметными лишь из-за желания рассматривать игру под лупой, так как в ней уделено огромное внимание различным мелочам. Начиная от проработанности локаций и вариативности её прохождения, и заканчивая обилием электронных заметок, встречаемых в различных местах по ходу игры. Рецензент напоминает, что у сообщества фанатов были опасения касательно того, что элементы скрытного прохождения будут отображаться от третьего лица, но они, наоборот, органично вливаются в игровой процесс. Тем не менее также отмечается промах в битвах с боссами, которые выбиваются из идеального баланса остальной игры. Странным кажется настоящее обилие модификаций главного героя, которых даже больше чем у Джей Си, главного героя оригинальной игры, события которой происходят в 2052 году. Это несколько ломает попытку разработчиков показать нарастающую популярность имплантатов. Также положительно выделяется сюжет, который показывает настоящую детективную историю, где даже второстепенных персонажам сопереживаешь как «родным». При всех недостатках, подводит итог рецензент, игра достойна звания игры года во многих отношениях, а минусы возникают только лишь из-за её внушительного размера[40].
«Безусловное событие для всего игрового сообщества
» — слова, которыми в предварительной рецензии от сайта «Игромании» Максим Еремеев описывает выход
Deus Ex: Human Revolution
. Слухи о начале разработки вызвали о игрового сообщества сильный резонанс, вызванный опасениями по поводу разработки столь значимой игры как
Deus Ex 3
неизвестной новой студией. Но, как заверяет Еремеев, игра однозначно заслуживает внимания. По мнению рецензента, разработчики из Eidos Montreal отнеслись с уважением к оригиналу, перенеся в новую игру сочетание шутера от первого лица с ролевой игры. В зрелищности и красках
Human Revolution
даже удалось обойти первоисточник. А музыкальное сопровождение Майкла Макканна только подчеркивает визуальное великолепие. Поиск же недостатков рецензент назвал сложным делом, так как в целом игра обладает идеальным балансом между традициями прошлой игры и новшествами нынешнего поколения, за которым минусы уже не увидеть[6].
Англоязычная пресса
Награды
Deus Ex: Human Revolution
в 2011 году заняла второе место в номинации «RPG года» (Мнение редакции) журнала «Игромания»[47], также заняла второе место в номинации «Игра года» по итогам всенародных игровыборов 2011, проходивших на сайте журнала «Игромания» (голосование посетителей), почти догнав
The Elder Scrolls V: Skyrim
[48], и первое место в номинации «Игра года» по итогам «Видеомании», видеоприложения к журналу[49]. Игра получила награду «Лучшая игра 2011 года» по версии журнала «Страна Игр», статья была опубликована в февральском номере за 2012 год[50].
Лицо со шрамом
Весной 2029 года был открыт порт Фрисайд Харбор, и тысячи китайских беженцев ринулись в Соединенные Штаты на поиски Американской Мечты. Один из них нашел ее на мрачных улицах Детройта. Богатство, власть и кровопролитие превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тонг Си Хунг. Мир запомнил его под другим именем — «Лицо со шрамом»…
История реально существующего криминального авторитета, вдохновленная классической кинолентой с Аль Пачино.
Дорогая, я аугментировал наших детей
Последнее изобретение великого новатора Залински — кибернетические аугментации. Когда чудо-изобретения наконец заработали, первые, на ком он их протестировал, оказались его дети. Но управлять технологиями оказалось не так просто. Отец совершенно не ожидал такого результата, поэтому теперь ему надо помочь детям научиться управляться с новыми аугментациями, пока они не переломали все в доме.
Хотя фильм и был довольно веселым, но был запрещен в большинстве развитых стран в связи с тем, что защитники прав человека углядели в нем жестокое обращение с детьми.
Релиз
Загружаемый контент
До выхода Director’s Cut
для Deus Ex: Human Revolution было доступно три DLC: Explosive Mission Pack, Tactical Enchancement Pack и The Missing Link.
В Explosive Mission Pack входили эксклюзивная миссия «Спасение Тонга», гранатомёт Linebacker G-87 MSGL, дистанционно управляемая взрывчатка M-28 UR-DED и автоматическое устройство взлома AUD.[28] В Tactical Enchancement Pack входят двуствольное ружье, снайперская винтовка с глушителем и 10000 кредитов при старте игры.[28] Оба пака были также доступны при предзаказе через различных распространителей в качестве бонуса, а также были включены в издание Augmented Edition и могли быть загружены отдельно.
DLC The Missing Link вышел 18 октября 2011 года[29]. В нём описываются события, произошедшие с Адамом Дженсеном в период между отправкой из Хэнша и прибытием в Сингапур. При подходе к тихоокеанской перевалочной базе «Райфлмен Бэнк» охранной корпорации «Беллтауэр» Дженсена ловят и помещают в электромагнитное поле, отключая при этом все его имплантаты. Дженсену предстоит высвободиться и, с помощью неожиданных таинственных союзников, разгадать очередной кусочек глобального заговора.
После выхода Director’s Cut
оригинальная игра и дополнения к ней более не доступны для приобретения, хотя у игроков, ранее купивших оригинальное издание, старая игра остается в списке доступных к установке.
Director’s Cut
20 марта 2013 года, компания Eidos Montreal анонсировала, что собирается выпустить версию игры для платформы Wii U, под названием Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut
, которая, по их словам, является «окончательным изданием игры». Изменения включают в себя улучшенные сражения с боссами, ИИ и графику, а также специальные возможности при использовании геймпада для консоли Wii U. Первый трейлер игры был выпущен 3 апреля 2013 года, с указанием различных функциональных возможностей, которые геймпад Wii U будет предлагать. Игра представляет собой совместное производство между компанией Eidos Montreal и австралийскими разработчиками из Straight Right, которые также работали с BioWare для Wii U версии Mass Effect 3[30].
Первоначально был объявлен выпуск в мае 2013 года, но был отложен до октября. На Electronic Entertainment Expo 2013 было объявлено, что Director’s Cut
станет мультиплатформенным релизом, который будет доступен на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U[31]. Релиз
Director’s Cut
состоялся 22 октября 2013 года.
Square Enix анонсировали скидку при приобретении игры на PC, для игроков, у которых имеется уже купленная копия оригинального выпуска. Также игру можно приобрести дешевле простого апгрейда тем, кто ранее купил ещё и копию The Missing Link
, в качестве загружаемого контента в дополнение к исходной версии[32].
Вопреки тому, что оригинальная версия игры была локализована на русский язык компанией Новый Диск, Director’s Cut
осталась без русского и польского языков.[33]