Rise of the Argonauts | |
Разработчик | Liquid Entertainment |
Издатель | Codemasters |
Дата выпуска | 16 декабря 2008[1] 16 декабря 2008[1] начало 2009[1] |
Жанр | Action/RPG |
Возрастные рейтинги | BBFC: 15 — 15 Certificate ESRB: Mature 17+[d] PEGI: 18 USK: 18+ |
Создатели | |
Геймдизайнер | Charley Price |
Композитор | Tyler Bates |
Технические данные | |
Платформы | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Игровой движок | Unreal Engine 3 |
Режимы игры | однопользовательский |
Носитель | Blu-ray Disc, DVD |
Управление | клавиатура и мышь, геймпад |
Официальный сайт |
Rise of the Argonauts
— видеоигра в жанре Action/RPG, разработанная Liquid Entertainment и изданная Codemasters для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2008 году. Игра основана на мифе о поиске золотого руна Ясоном и аргонавтами.
Сюжет
Вступительный ролик в самом начале игры повествует о событиях, с которых начинаются приключения. Молодой царь Ясон объявляет всем о своей будущей свадьбе, организовывается красивая церемония. Во время торжества невесту поражает отравленная стрела. Врагов догоняют и убивают, но невеста оказалась смертельно ранена. Ясон клянётся вернуть жизнь своей возлюбленной и отправляется в путь на поиски Золотого руна. Впереди главного героя ожидает длительный путь на легендарном корабле Арго.[2]
Обзор Rise of the Argonauts [КГ]
Rise of the Argonauts изначально внушала умеренный оптимизм и надежду на свершения. Авторы игры не скупились на обещания: инновационные боевая и диалоговая системы, переработанная греческая мифология в полном объеме… Идей было много. И еще больше — надежд на их реализацию. Но отставим в сторону то, что было обещано, и будем препарировать то, что получилось.
Метаморфозы
Игровой мир Rise of the Argonauts полностью построен на смеси всевозможных греческих легенд и мифов. За сюжетную основу была взята история о Ясоне и золотом руне. Сценаристы честно предупреждали, что она будет переработана в угоду современным реалиям… но, боги Олимпа, не настолько же! Достаточно сказать, что Медея — жена Ясона, волшебница, спортсменка, комсомолка и просто красавица — в игровой интерпретации превратилась во второстепенную для сторилайна колдунью отталкивающего готичного вида, которую с героем вообще ничто не связывает.
Кстати, о героях. Трансформация Ясона в молодого царя не удивляет: это уже канон. Но то, что сотворили разработчики с остальными известными личностями Древней Греции, не поддается никакому логическому объяснению. Почему Патрокл и Ахиллес враждуют? Почему Геракл похож на Колобка, «сидящего» на стероидах? Почему, в конце концов, Медуза Горгона — блондинка!? Большинству, вероятно, наплевать на подобные «корректировки», но те, кто в детстве зачитывался «Двенадцатью подвигами Геракла» и «Илиадой», будут, мягко говоря, удивлены.
Да и сам сюжет представляет собой заурядную историю, интересную лишь своим нестандартным оформлением. Все-таки древнегреческие мифы давно просились на экраны мониторов, пусть и в таком извращенном виде.
Где сюжет — там и игровой мир, по которому придется носиться по воле сценария. И вот здесь ситуация начинает выправляться. Взгляните на графу «Похожие игры» — видите три названия? И если на Titan Quest проект похож сеттингом и атмосферой, а на Severance — боевой системой, то структурно Rise of the Argonauts напоминает именно Mass Effect. Во-первых, здесь такие же небольшие, но неплохо проработанные локации-острова, создающие иллюзию огромного мира. Жаль, что их число крайне невелико. Во-вторых, роль «перевалочной базы» вроде «Нормандии» из Mass Effect здесь исполняет небезызвестный корабль «Арго». Над названным плавсредством, кстати, тоже поиздевались: теперь оно движется целиком и полностью само, без помощи гребцов, парусов, паровых двигателей и магии. Технологии Древней Греции, видите ли…
Небесная иллюминация
…Но главное — в Rise of the Argonauts используется та же инновационная диалоговая система, которую так расхваливала в свое время BioWare. В Mass Effect, по сути, было лишь три варианта ответа: «добрый», «злой» и «ни рыба, ни мясо». В Rise of the Argonauts же авторы увеличили число вариантов до четырех — и не просто увеличили, а попытались сделать их равноценными, привязав реплики к характерам богов. Если вы угрюмы и хотите двинуть кому-нибудь по зубам — ответьте в стиле Ареса, бога войны. Предпочитаете справедливое урегулирование всех конфликтов? Мудрая Афина — ваш выбор. Аполлон и Гермес проповедуют, соответственно, любовь к ближнему и изворотливость. Казалось бы, чудесно получилось. Вот только на практике все это оборачивается пшиком: боги ни на что не влияют. Вообще. Диалог вы закончите при любом раскладе — и никто не помешает в случае неудачного ответа попробовать заново. Удар в челюсть и дружеское похлопывание по плечу могут привести к одинаково положительному результату. И так далее. В принципе, ничем, кроме реплик, четыре линии поведения не различаются.
Так зачем же вообще было городить всю эту систему, спросите вы? Ответ вас шокирует: для получения достижений. У нас есть специальное меню с созвездиями. Убили десять врагов? Зажглась звездочка в созвездии Воина. Полсотни раз ответили вежливо и культурно — получите огонек в созвездии Аполлона. И далее по списку. Сложно представить себе человека, который решится из спортивного интереса открыть все созвездия…
…Тем более что это у него не получится. Как ни старайся, игра закончится раньше, чем сумеешь всех одновременно обворожить и обругать. А врагов для получения всех боевых отличий тем более не хватит. Уж не намекают ли этим авторы на возможную реиграбельность?.. Не приведи Зевс. Как и в Mass Effect, инновации застыли на полпути, обратив разветвленные разговоры в обычную болтовню. Нет реальных альтернатив — нет нововведений.
Единственная радость во всем этом — режиссура диалогов и всего остального. Хотя здесь дает о себе знать куда более скромный, чем у Mass Effect, бюджет: нет того размаха и эпичности, да и постановка уступает старшему брату.
Что еще… Квесты? Это не квесты, бросьте. «Сбегай три раза туда и обратно через всю локацию, набей морды нехорошим ребятам и вволю наговорись со всеми подряд, от богов до мертвяков» — вот такого рода здесь миссии. Одна-две на один остров, не больше. Дополнительные же задания вроде «обойдите все памятники архитектуры в этой местности» и вовсе вгоняют в уныние.
Если вам вдруг показалось, что игра вообще некондиционна, это не так. Диалоги живые и интересные, квесты выполняются как бы сами по себе — в процессе игры — и потому надоесть не могут, а открытие достижений многих заинтригует: уж слишком необычно оформлено. Разница же в стилях общения, хоть и практически ни на что не влияет, местами изрядно веселит и побуждает перезагружаться. Между Ясоном-паинькой, Ясоном-мачо и Ясоном-зверем, оказывается, один шаг.
Копьем и мечом
Что ж, не получилось прорыва в ролевой части — быть может, боевая сможет чем-то удивить? Скажем, зрелищностью и соблюдением всех данных обещаний. Забегая вперед, скажем: с этим дела действительно обстоят весьма неплохо, хоть и временами не хватает эпичности. Единственный минус боевки заключается в том, что на нее отведено не так уж много времени. Разговоры и беготня по локациям в приоритете.
У Ясона есть три вида оружия — копье, меч и булава, — а также щит. Все, кроме последнего, разрешается менять на более интересные образцы. Пользоваться всей этой колюще-режуще-оглушающей радостью можно лишь в непосредственной близости от врага. В остальное время на царе Иолка висят красивые, но бесполезные железки. Еще в проекте имеется аналог прокачки: за очередной выполненный квест каждый из богов наградит вас очками, за которые приобретаются способности. Умения эти связаны все с теми же богами. Скажем, Аполлон дарует Ясону силу солнца, а Афина — молний. Способностей — пассивных и активных — достаточно много, но они глубоко вторичны и местами бесполезны.
Что касается напарников, то эту особенность авторы Rise of the Argonauts также беззастенчиво стянули у партийных RPG или все того же Mass Effect. По ходу игры к вам присоединяются небезызвестные люди (и не только люди) с целью совместного совершения подвигов. Перед высадкой на каждый остров вы выбираете двоих приятелей, исходя из их умений и специализации. Скажем, Ахиллес — мастер копья, быстрый и ловкий, поэтому в драках с сильными противниками незаменим.
Бои проходят по одной и той же схеме: на вас после ролика или скрипта начинают накатываться враги в количестве от двух единиц до нескольких десятков. У вас есть возможность выбрать оружие для каждой конкретной ситуации и противника: меч — для слабых соперников, булава — для больших скоплений врага, копье — для атаки на расстоянии. Естественно, существуют комбо-удары для каждого из них. Ясон также может заслоняться и оглушать щитом и перекатываться. Все. На этой простой механике построены великолепные, реалистичные бои.
Здесь обещания были сдержаны практически в полной мере. Никакого интерфейса, никаких полосок здоровья, никакой цензуры. Здесь в моде свирепые, яростные драки, где все данные считываются прямо с экрана, и где каждый может быть убит парой точных ударов, если вовремя не закроется щитом. Если же вам не хватает сноровки и скорости для того, чтобы проводить своевременные атаки, придется сначала расколотить вражеские щиты или их аналоги, чтобы добраться до незащищенных тушек. Действо в целом выглядит весьма брутально и правдоподобно: булава сносит головы, меч разрезает пополам, а копьем можно сотворить с недругами такое непотребство, что и сказать стыдно. Каждый смертельный удар сопровождается сакраментальным замедлением времени — и брызги крови плавно разлетаются в стороны вместе с вражескими ошметками.
К боссам же нужен особый подход, хоть ничего оригинального здесь вы и не увидите. Зато кавалерийский наскок в подобных битвах приведет лишь к необходимости отсиживаться за щитом, чтобы восстановить здоровье.
Эпилог эпоса
Здесь по традиции полагается сказать о том, как игра выглядит и звучит. Что ж, в обоих случаях можно ограничиться фразой «неплохо, но ничего выдающегося». Многострадальный Unreal Engine 3 со своими фирменными болячками не пошел игре на пользу: картинка тусклая, невыразительная и странно поблескивает, не давая насладиться мимикой героев в диалогах и красотой сражений. Хотя дизайн уровней и работа художников компенсируют очень многие недостатки. Со звуком все куда проще: он есть и он неплох, но абсолютно не запоминается. Ни качественно озвученные диалоги, ни фоновые мелодии, ни голоса главных героев — ничто из этого не отложится у вас в памяти.
Больше всего раздражают нереализованные замыслы разработчиков. Получись у них все — жанр ролевых игр открыл бы для себя новое направление. А в итоге получился лишь «крепкий середнячок» с амбициями блокбастера. В то же время Rise of the Argonauts — неплохое приключение на несколько вечеров. Более того, всем поклонникам древнегреческой мифологии стоит в обязательном порядке пробежаться по виртуальным Дельфам или Микенам. Но остальным игра может предложить разве что редкие, хоть и красивые бои и несколько оригинальных задумок в ролевой части, не доведенных до ума. Хотя многим и этого хватит.
Плюсы:
Оригинальный антураж греческих мифов. Зрелищные кровавые бои при нехитром управлении. Качественная режиссура и постановка. Интересные диалоги. Отличный дизайн.
Минусы:
Полное отсутствие интерактивности и свободы действий. Средний технологический уровень. Предсказуемый и нелепый сюжет. Отсутствие реиграбельности. Мнимая вариативность.
Оценка: 7.0
Вывод:
RPG — не RPG, экшен — не экшен, сказка — не сказка. Необычная игра-приключение на стыке жанров, вливающая свежую струю греческой мифологии в закоснелый мир фэнтези. Жаль, что короткая, серенькая и на один раз.
Алексей «L!Nk» Млынчик
Геймплей
Вся игра состоит из большого количества диалогов и сражений против врагов. В качестве оружия можно будет использовать меч, копьё и тяжёлую булаву. Каждое из них имеет своё специальное предназначение. При помощи булавы можно ломать вражеские щиты, но для дальнейшего сражения она не столь эффективна из-за низкой скорости атаки. Копьё прекрасно подходит для атак на больших дистанциях, но в ближнем бою оно становится бесполезно. При помощи меча можно наносить быстрые и смертельные удары в ближнем бою, но при этом защита персонажа остаётся минимальной. Большинство сражений построено по примерно одинаковой схеме: сломать щит, если он есть у врага, а потом вступить в бой на мечах, когда надо совершать быстрые удары, уворачиваясь от ответных атак, и искать момент для смертельного добивающего приёма. Для каждого поединка надо выбирать наиболее эффективное оружие и менять его выбор в зависимости от ситуации.[2] Также имеется возможность купить и прокачать навыки и умения героя. В игре присутствуют четыре древа умений: Ареса, Гермеса, Аполлона и Афины. Очки на покупку навыков даются за прохождение заданий (как главных, так и дополнительных) и за лестные ответы в диалогах. Навыки Ареса увеличивают мастерство владения булавой и увеличения силы в бою. Навыки Гермеса основаны на улучшении владения мечом, увеличения скорости персонажа и быстром восстановлением очков маны. Навыки Аполлона основаны на быстром восстановлении здоровья и улучшении защиты. Навыки Афины основаны на улучшении владения копьем и бонусных сильных ударов молнией.
Особенности Rise of the Argonauts
- красочная графика;
- хороший, остросюжетный сценарий;
- качественный геймплей;
- потрясающая музыка;
- настоящая Средневековая жизнь;
- большое количество видеороликов и сражений;
- отличная фоновая музыка.
Скачать торрент игры Rise of the Argonauts от RG Механики и наконец поиграть в одну из самых нашумевших игр ушедших лет. Это потрясающая рпг, которая не даст вам соскучиться, а наоборот — завлечет и унесет за собой надолго.
Локации
Иолк — родной город царя Ясона. Священная земля Зевса. Здесь Ясон должен отразить атаку ионийских наёмников и сделать необходимые приготовления перед отплытием в путешествие.
Дельфы — священная земля Аполлона. Здесь Ясон должен поговорить с Оракулом. Когда Ясон прибудет в эту землю снова, он откроет врата, ведущие в Тартар.
Микены — священная земля Ареса. Здесь Ясон должен доказать свою невиновность в убийстве Алкемы (посредством трёх сражений на арене), провести расследование появления черноязычников в Микенах и участвовать в Турнире на арене.
Сария — священная земля Гермеса. Здесь Ясон должен помочь кентаврам с уничтожением чудовища Хепнадж и захоронением всех умерших на острове.
Кифра — священная земля Афины. Здесь Ясон должен восстановить город, помочь местным жителям и огласить вердикты в Храме Афины.
Тартар — проклятая земля Гекаты. Здесь Ясон должен прорваться с боем в Храм Гекаты и заполучить Золотое Руно.
Иолкский Финал — осквернённая земля Иолка, под влиянием предателя Пелиаса. Здесь Ясон должен прорваться с боем к Мавзолею и победить своего дядю Пелиаса.
Отрывок, характеризующий Rise of the Argonauts
– Ну давай спорить, – сказал князь Андрей. – Ты говоришь школы, – продолжал он, загибая палец, – поучения и так далее, то есть ты хочешь вывести его, – сказал он, указывая на мужика, снявшего шапку и проходившего мимо их, – из его животного состояния и дать ему нравственных потребностей, а мне кажется, что единственно возможное счастье – есть счастье животное, а ты его то хочешь лишить его. Я завидую ему, а ты хочешь его сделать мною, но не дав ему моих средств. Другое ты говоришь: облегчить его работу. А по моему, труд физический для него есть такая же необходимость, такое же условие его существования, как для меня и для тебя труд умственный. Ты не можешь не думать. Я ложусь спать в 3 м часу, мне приходят мысли, и я не могу заснуть, ворочаюсь, не сплю до утра оттого, что я думаю и не могу не думать, как он не может не пахать, не косить; иначе он пойдет в кабак, или сделается болен. Как я не перенесу его страшного физического труда, а умру через неделю, так он не перенесет моей физической праздности, он растолстеет и умрет. Третье, – что бишь еще ты сказал? – Князь Андрей загнул третий палец. – Ах, да, больницы, лекарства. У него удар, он умирает, а ты пустил ему кровь, вылечил. Он калекой будет ходить 10 ть лет, всем в тягость. Гораздо покойнее и проще ему умереть. Другие родятся, и так их много. Ежели бы ты жалел, что у тебя лишний работник пропал – как я смотрю на него, а то ты из любви же к нему его хочешь лечить. А ему этого не нужно. Да и потом,что за воображенье, что медицина кого нибудь и когда нибудь вылечивала! Убивать так! – сказал он, злобно нахмурившись и отвернувшись от Пьера. Князь Андрей высказывал свои мысли так ясно и отчетливо, что видно было, он не раз думал об этом, и он говорил охотно и быстро, как человек, долго не говоривший. Взгляд его оживлялся тем больше, чем безнадежнее были его суждения. – Ах это ужасно, ужасно! – сказал Пьер. – Я не понимаю только – как можно жить с такими мыслями. На меня находили такие же минуты, это недавно было, в Москве и дорогой, но тогда я опускаюсь до такой степени, что я не живу, всё мне гадко… главное, я сам. Тогда я не ем, не умываюсь… ну, как же вы?… – Отчего же не умываться, это не чисто, – сказал князь Андрей; – напротив, надо стараться сделать свою жизнь как можно более приятной. Я живу и в этом не виноват, стало быть надо как нибудь получше, никому не мешая, дожить до смерти. – Но что же вас побуждает жить с такими мыслями? Будешь сидеть не двигаясь, ничего не предпринимая… – Жизнь и так не оставляет в покое. Я бы рад ничего не делать, а вот, с одной стороны, дворянство здешнее удостоило меня чести избрания в предводители: я насилу отделался. Они не могли понять, что во мне нет того, что нужно, нет этой известной добродушной и озабоченной пошлости, которая нужна для этого. Потом вот этот дом, который надо было построить, чтобы иметь свой угол, где можно быть спокойным. Теперь ополчение. – Отчего вы не служите в армии? – После Аустерлица! – мрачно сказал князь Андрей. – Нет; покорно благодарю, я дал себе слово, что служить в действующей русской армии я не буду. И не буду, ежели бы Бонапарте стоял тут, у Смоленска, угрожая Лысым Горам, и тогда бы я не стал служить в русской армии. Ну, так я тебе говорил, – успокоиваясь продолжал князь Андрей. – Теперь ополченье, отец главнокомандующим 3 го округа, и единственное средство мне избавиться от службы – быть при нем. – Стало быть вы служите? – Служу. – Он помолчал немного. – Так зачем же вы служите? – А вот зачем. Отец мой один из замечательнейших людей своего века. Но он становится стар, и он не то что жесток, но он слишком деятельного характера. Он страшен своей привычкой к неограниченной власти, и теперь этой властью, данной Государем главнокомандующим над ополчением. Ежели бы я два часа опоздал две недели тому назад, он бы повесил протоколиста в Юхнове, – сказал князь Андрей с улыбкой; – так я служу потому, что кроме меня никто не имеет влияния на отца, и я кое где спасу его от поступка, от которого бы он после мучился. – А, ну так вот видите! – Да, mais ce n’est pas comme vous l’entendez, [но это не так, как вы это понимаете,] – продолжал князь Андрей. – Я ни малейшего добра не желал и не желаю этому мерзавцу протоколисту, который украл какие то сапоги у ополченцев; я даже очень был бы доволен видеть его повешенным, но мне жалко отца, то есть опять себя же. Князь Андрей всё более и более оживлялся. Глаза его лихорадочно блестели в то время, как он старался доказать Пьеру, что никогда в его поступке не было желания добра ближнему.
Отзывы
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 59/100 (19 reviews)[3] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Game Informer | 6/10 |
GameSpot | 6/10 |
IGN | 6.5 |
OXM | 7.5/10 |
Official PlayStation Magazine US | 2.5/5 |
Official Xbox Magazine UK | 8/10 |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Игромания | 6/10 [4] |
В Rise of the Argonauts черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Rise of the Argonauts может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Rise of the Argonauts не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Rise of the Argonauts вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Rise of the Argonauts в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Rise of the Argonauts в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Rise of the Argonauts | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||||
[17.02.09] [Рецензия] Rise of the Argonauts (PC)
| ||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||
Все скриншоты (60) » |
Русификатор (видео) — оригинальный | (61.51 МБайт) |
Русификатор (звук) — оригинальный | (856.24 МБайт) |
Русификатор (текст) — оригинальный | (2.56 МБайт) |
Русификатор (текст) — неизвестный | (32.92 МБайт) |
Адвенчура «Секретные материалы 2. Puritas Cordis » ушла на «золото» и поступит в продажу 11 июня. В тот же день выйдет многострадальный « |
Автор: SerGEAnt, 10 июня 2009 07:47 2 комментария |
«Новый Диск» сообщает о поступлении в продажу английской версии Rise of the Argonauts (в том числе и в подарочном варианте) и полностью переведенной адвенчуры |
Автор: SerGEAnt, 18 декабря 2008 20:26 2 комментария |
Компания Codemasters подтвердила полную поддержку российских локализаций. Ключевые проекты будут изданы полностью на русском языке — изданием PC-версий займется «Новый Диск», а консольных — компания Vellod. Среди счастливчиков упоминаются Damnation , |
Автор: SerGEAnt, 11 ноября 2008 20:13 2 комментария |
«Новый Диск» заготовил на выставку «Игромир ’08» более чем впечатляющую библиотеку продуктов. В течение трех дней вы сможете посмотреть и самолично опробовать такие хиты как The Wheelman , |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 29 октября 2008 18:28 3 комментария |
«Акелла» отправила в магазины «золотое» издание Test Drive Unlimited . В его составе вы найдете, естественно, оригинальную игру, а также официальный сборник автомобилей, вышедший примерно год назад. Пока что |
Автор: SerGEAnt, 28 октября 2008 10:51 5 комментариев |
отправила в печать платформер Bionic Commando Rearmed . Римейк классической аркады 1988 года ищите в продаже с 29 августа. Кроме того, «1С» порадует всех фанатов отечественной РПГ |
Автор: SerGEAnt, 20 августа 2008 18:18 4 комментария |
© 2003–2020
| Наша команда
|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers
Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.