Жанр: | Ролевая игра/Экшен |
Издатель: | Electronic Arts |
Издатель в России: | Electronic Arts |
Разработчик: | Big Huge Games, 38 Studios |
Официальный сайт: | https://www.reckoningthegame.com/ |
Минимальные требования: | Процессор Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,6 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800/AMD ATI Radeon HD 3850, 10,5 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin |
Рекомендуемые требования: | Процессор Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц/AMD Phenom X4 2,6 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например AMD ATI Radeon HD 4850/NVIDIA GeForce GTX260 |
Дата выхода: | 9 февраля 2012 года |
Возрастной ценз: | от 18 лет |
В Амалуре все верят в судьбу. Точнее, это даже не вера, а непоколебимое знание того, что все существа намертво привязаны к своему жизненному пути, не в силах сделать ни шага в сторону или как-то изменить грядущее. Однако гномы — известные скептики во всех фэнтези-мирах, не верящие в богов и эфемерные вещи вроде судьбы, смогли вывернуть наизнанку устоявшийся порядок событий. Для этого они построили Колодец Душ, способный воскрешать мертвых.
Правда, из всех опытов по экстремальной реанимации только один завершился успехом. Теперь это ходячее доказательство несостоятельности высших сил носится по миру, развивает навыки, убивает монстров и пытается вспомнить свое прошлое, а заодно поучаствовать в глобальном конфликте, терзающем Амалур. Как нетрудно догадаться — это и есть наш подопечный.
⇡#Знакомые все лица
Завязка сюжета Kingdoms of Amalur: Reckoning любопытна, однако её вряд ли можно назвать оригинальной. В конце концов, восставший из мертвых протагонист был еще в Planescape: Torment, а уж амнезия — это вообще излюбленный и изрядно затасканный доброй половиной компьютерных игр прием. Чтобы заинтересовать игрока, подача такой банальной истории должна быть как минимум неплохой.
И здесь начинаются первые проблемы. Следить за сюжетом совершенно неинтересно, поскольку он представляет собой набор банальностей и штампов, собранных под одной крышей. На протяжении 25-часового забега по основному квесту встретится лишь пара ярких моментов, но и они вряд ли запомнятся вам надолго.
Во многом такое положение дел сложилось из-за бледных и невыразительных персонажей. Ключевые личности, такие как воин-провидец Агарт или загадочная Алин Шир, поначалу вызывают интерес, однако их характеры и истории так и не раскрываются полностью. Создается ощущение, что разработчики просто не захотели уделить героям достаточное внимание, вместо этого сосредоточившись на пафосных пустопорожних диалогах, кишащих избитыми фразами. А ведь Роберт Сальваторе, придумавший самого яркого героя вселенной Forgotten Realms — дроу Дриззта До’Урдена, явно способен на большее. Похоже, писателя пригласили не столько для плодотворной работы, сколько для упоминания его имени при продаже игры.
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Среди других громких имен также значится Кен Ролстон — между прочим, ведущий дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и последовавшей за ней Oblivion. Как ни обидно, но мир Kingdoms of Amalur: Reckoning получился удивительно шаблонным, не обладающим и сотой долей чужеродной притягательности Вварденфелла. Амалур — это наглядное пособие по фэнтези-клише. Залитые солнцем лужайки в густых лесах, слепящие пески пустынь, красные каньоны и мрачные земли главных плохишей — мы видели все это тысячи раз.
Технологичная графика могла бы хоть как-то оттенить банальность окружения, однако здесь не приходится ждать чудес. Визуально игра находится где-то на уровне 2008 года, так что не удивляйтесь текстурам низкого разрешения, угловатым деревьям и ограниченной дистанции прорисовки, творящей тени и траву буквально в десяти шагах от камеры.
А вот бестиарий выглядит удивительно хорошо — здесь дизайнеры не поленились придумать что-то новое. Монстры отлично анимированы и прорисованы, наблюдать за ними и сражаться со всеми этими тварями действительно интересно. На полянах маленькие забавные боггарты комично танцуют вокруг лесного идола и гоняются за светлячками — эти деревянные коротышки боятся огня, что делает заклинания и посохи наилучшим выбором в битвах с ними. В темных пещерах живут кровожадные нискару, молниеносно разрывающие неповоротливых приключенцев, — чтобы победить их, придется носиться быстрее ветра. Фауна Амалура разнообразна, так что двигаться вперед стоит хотя бы затем, чтобы увидеть новых созданий.
Примечания[ | ]
- Creating the World of Amalur: An Interview With R.A. Salvatore (неопр.)
. Gamespot. Дата обращения 31 января 2012. Архивировано 11 сентября 2012 года. - Kingdoms of Amalur: Reckoning PC system requirements posted (неопр.)
. New Game Network (9 января 2012). Дата обращения 9 января 2012. Архивировано 11 сентября 2012 года. - Kingdoms of Amalur: Reckoning is confirmed (неопр.)
(недоступная ссылка). Архивировано 23 июля 2010 года. - ↑ 123
Kingdoms of Amalur: Reckoning
(неопр.)
. RPGFan (7 марта 2011). Дата обращения 28 марта 2011. Архивировано 11 сентября 2012 года. - Павел Брель
. GameStar: Kingdoms of Amalur: Reckoning — между Happy Tree Friends и World of Warcraft., gamestar.ru. Архивировано 18 марта 2012 года. Дата обращения 14 марта 2012. - Playable Races (неопр.)
(недоступная ссылка). Архивировано 6 февраля 2012 года. - Abilities (неопр.)
(недоступная ссылка). Архивировано 6 февраля 2012 года. - Schramm, Mike
Kingdoms of Amalur: Reckoning preview: The path of promises
(неопр.)
. Joystiq (7 марта 2011). Дата обращения 28 марта 2011. Архивировано 11 сентября 2012 года. - Geddes, Ryan
GDC: Rebirth & Risk in Kingdoms of Amalur: Reckoning
(неопр.)
. IGN (7 марта 2011). Дата обращения 28 марта 2011. Архивировано 11 сентября 2012 года. - GameStar: Мысли по поводу. Демонстрационная версия Kingdoms of Amalur: Reckoning (неопр.)
(24 января 2011). Дата обращения 14 марта 2011. Архивировано 11 сентября 2012 года. - THQ Nordic acquires the “Kingdoms of Amalur”-IP – among other assets from 38 Studios
- Kingdoms of Amalur: Reckoning Review — PlayStation 3 Review at IGN
- Hussain, Tamoor.
Kingdoms of Amalur: Reckoning review — first verdict is 8/10 (англ.). Computer and Video Games (2 February 2012). Дата обращения 6 февраля 2012. Архивировано 11 сентября 2012 года. - Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning от PlayGround.ru
- Рецензия от AG.ru
⇡#Геройская рутина
Мир устроен так, что идти можно не только вперед — просторные локации представляют собой отдельные территории, связанные в сеть коридорами-переходами. Очень напоминает Fable: The Lost Chapters, значительно раздавшийся в объемах. Двигаясь вперед по нити основного сюжета, мы посетим большинство областей, однако на тщательное исследование Амалура может уйти полсотни часов. Побочных квестов в игре неисчислимое множество, и в случае с Reckoning это… плохо. Почему?
Дело в том, что большинство выдаваемых заданий, включая добрую половину квестов из веток пятерки гильдий, банальны до зевоты. Убей десяток пауков, верни потерянное сокровище, найди и приведи обратно любимого человека (который, как водится, совсем не хочет возвращаться). Многословные речи персонажей тоже не добавляют происходящему интереса, равно как и анимация во время диалогов. Поэтому все сводится к простой пробежке по контрольным точкам без глубоких размышлений на тему того, зачем и почему это делается. К счастью, карта удобна и наглядна, а компас никогда не подводит.
Поводы браться за квесты подкидывает само устройство локаций. Как склад толстяка-торговца, они под завязку набиты золотом, сундучками с добром и спрятанными кладами. Награда за выполненные поручения редко оправдывает ожидания, однако в процессе прохождения рюкзак героя наполнится таким количеством награбленного, что жаловаться не придется. К слову, инвентарь хорошо проработан и позволяет сравнивать вещи, цеплять их на колесо быстрого доступа и продавать без лишних телодвижений. Дизайнеры разумно наделили лавочников бесконечными запасами золота, так что скакать ланью от одного продавца к другому не нужно.
Примечания
- Creating the World of Amalur: An Interview With R.A. Salvatore. Gamespot. Проверено 31 января 2012. Архивировано 11 сентября 2012 года.
- Kingdoms of Amalur: Reckoning PC system requirements posted. New Game Network (January 9, 2012). Проверено 9 января 2012. Архивировано 11 сентября 2012 года.
- Kingdoms of Amalur: Reckoning is confirmed (недоступная ссылка — история
). Архивировано 23 июля 2010 года. - ↑ 123
Kingdoms of Amalur: Reckoning. RPGFan (7 марта 2011). Проверено 28 марта 2011. Архивировано 11 сентября 2012 года. - Павел Брель
. GameStar: Kingdoms of Amalur: Reckoning — между Happy Tree Friends и World of Warcraft., gamestar.ru. Проверено Март 14, 2012. (недоступная ссылка) - Playable Races (недоступная ссылка — история
). Архивировано 6 февраля 2012 года. - Abilities (недоступная ссылка — история
). Архивировано 6 февраля 2012 года. - Schramm, Mike
Kingdoms of Amalur: Reckoning preview: The path of promises. Joystiq (7 марта 2011). Проверено 28 марта 2011. Архивировано 11 сентября 2012 года. - Geddes, Ryan
GDC: Rebirth & Risk in Kingdoms of Amalur: Reckoning. IGN (7 марта 2011). Проверено 28 марта 2011. Архивировано 11 сентября 2012 года. - GameStar: Мысли по поводу. Демонстрационная версия Kingdoms of Amalur: Reckoning (24 января 2011). Проверено 14 марта 2011. Архивировано 11 сентября 2012 года.
- THQ Nordic acquires the “Kingdoms of Amalur”-IP – among other assets from 38 Studios
- Kingdoms of Amalur: Reckoning Review — PlayStation 3 Review at IGN
- Hussain, Tamoor.
Kingdoms of Amalur: Reckoning review — first verdict is 8/10 (англ.). Computer and Video Games (2 февраля 2012). Проверено 6 февраля 2012. Архивировано 11 сентября 2012 года. - Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning от PlayGround.ru
- Рецензия от AG.ru
⇡#Чистый лист
Вы, наверное, уже подумали: если здесь все так скучно с сюжетом, миром и квестами, то зачем вообще тратить на игру свое время? Ответ на этот вопрос состоит из двух частей, называемых боевой и ролевой системами. В Reckoning эти механизмы отлажены настолько хорошо, что заставляют маститые RPG-проекты стыдливо втягивать голову в плечи.
Опыт приобретается стандартными методами вроде нарезки неприятелей и выполнения заданий. Дальше все становится интереснее, ведь на каждом уровне надо улучшить один из базовых навыков. В их число входит алхимия, кузнечное дело, создание магических камней для вставки в предметы, поиск спрятанных объектов, владение отмычками, скрытность и другие. После этого следует самое приятное — распределение тройки очков для изучения заклинаний, умений и других «скиллов».
Прокачка происходит по трем ключевым направлениям (а теперь хором, все вместе!) — это воин, маг и вор. Прелесть в том, что любой из возможных путей, предлагаемых ролевой системой, действительно жизнеспособен и позволяет получать удовольствие от игры. Можно вырастить воителя, одинаково легко размахивающего тяжеленным молотом и прокрадывающегося за спины врагов. Маг-отравитель, швыряющийся шаровыми молниями и укладывающий монстров спать движениями кинжалов, — не менее достойный выбор.
Кроме того, разработчики внедрили систему Карт Судьбы, поощряющих любой из мыслимых вариантов. Одновременно может быть активирована только одна карта, дающая бонусы к характеристикам в зависимости от выбранного стиля игры. Если вы вложили одинаковое количество очков в ветки мага и вора — выбирайте карту арканиста, увеличивающую критический урон заклинаниями и кинжалами, а также заменяющую обычный кувырок телепортом. В игре предусмотрены карты для любой схемы, которая придет вам в голову. Чистый маг, вор или воин, комбинация двух подходов или даже универсал, сочетающий навыки из трех веток, — подходящая Карта Судьбы есть для всех.
Более того, Reckoning не привязывает игрока к одному пути. Идея с героем как чистым листом, самостоятельно определяющим свою судьбу, прослеживается и здесь. Если вам надоест развивать выбранное направление, то за мизерную плату можно заново перераспределить все очки. Вот так — никаких штрафов, длительных процедур и наказаний. Это позволяет менять геймплей в любое время, а также сводит последствия от возможных ошибок при прокачке к нулю. Ролевая система Reckoning — очень приятная новация для жанра. Надеемся, что другие студии возьмут наработки 38 Studios и Big Huge Games на заметку.
Геймплей[ | ]
В игре представлены 5 различных регионов, 4 играбельные расы и 3 «дерева классов» с 22 способностями на каждое[4]. 4 играбельные расы: Almain (знатные люди), Varani (бродячие люди), Ljosalfar (светлые эльфы), Dokkalfar (тёмные эльфы)[6]. 3 дерева классов, а именно сила, ловкость и колдовство, принадлежат воину, разбойнику и магу соответственно[7]. Игрок начинает с чистого листа, проснувшись в куче трупов после возвращения с того света.
Выбор расы влияет на внешность и базовые навыки персонажа. Almain изначально имеют по 1 очку навыков Алхимии и Убеждения, и 2 очка Кузнечного дела. Varani имеют по 1 очку Обнаружения скрытого и Торговли, и 2 очка Взлома замков. Ljosalfar имеют по 1 очку Алхимии и Производства кристаллов, и 2 очка Рассеивания магии. Dokkalfar имеют 1 очко в Производстве кристаллов и Убеждении, и 2 очка в Скрытности.
Игра использует уникальную систему «судьбы», посредством которой игрок, чтобы открывать различные «судьбы», может развить дерево умений, являющееся системой классов. Боевая система основана на своевременном нажатии клавиш, то есть подобно action/RPG с быстрым геймплеем и сменой событий, как, например, серия игр God of War
. Курт Шиллинг, основатель 38 Studios, сказал, что по стилю игра находится между
God of War
и
The Elder Scrolls IV: Oblivion
[8].
⇡#Битва за интерес
Потрясающая система прокачки подкреплена отличной боевой механикой. Почему-то так сложилось, что сражения — это обязательная, но далеко не всегда блестящая часть большинства RPG, даже самых топовых. Вы можете восторгаться свободой и художественным стилем Skyrim, наслаждаться проработкой истории в Mass Effect 2 или Deus Ex: Human Revolution — но ни одна из этих игр не будет вспоминаться тем, как в них устроены драки. С Kingdoms of Amalur: Reckoning дела обстоят прямо противоположным образом.
Детальная и разнообразная боевая система — это то, что двигает игрока вперед, от локации к локации, от сражения к сражению. В игре реализовано множество видов оружия, от посохов и скипетров до гигантских двуручных мечей, летающих магических дисков и полукруглых изогнутых клинков. Орудуя любым образцом этого обширного арсенала, мы вольны складывать удары в сокрушительные комбо, подбрасывать мелких монстров в воздух и оглушать тварей покрупнее. Reckoning является одной из немногих RPG, где хороший замес интересен сам по себе, в отрыве от сюжета, истории и степени проработки окружающего мира.
Возможности в сражениях поистине огромны. Помимо комбинаций ударов, в арсенале героя есть возможность уклонения и отражения ударов щитом, а также десятки умений и заклинаний. Венчает праздник войны режим Reckoning, в котором время замедляется, враги умирают стремительно, опыт течет рекой, а завершается все неистовым кровавым «фаталити». Следить за наполнением полоски Reckoning и определять подходящий момент для включения — своеобразная игра в игре, освоив которую, вы сможете гораздо легче одолевать «толстых» боссов.
Все это гармонично складывается в одно целое и работает так, как ожидаешь, — плавно и четко, с отзывчивым управлением и ураганной динамикой. Автоматическое прицеливание практически никогда не ошибается, выбирая из толпы именно ту цель, которую вы наметили. А вот камера иногда портит все дело — пытаясь добавить происходящему зрелищности, она порой застревает в земле или берет слишком крупные планы, лишая возможности обозревать поле битвы целиком.
Вывод в отношении Kingdoms of Amalur: Reckoning очевиден. Если вы пришли сюда за интригующим сюжетом, глубокими личностями героев и самобытным миром — тогда вас постигнет разочарование. Однако стоит ввязаться в бой, как игра расправляет мощные крылья и показывает, на что она действительно способна. Кроме того, стоит отдать дань уважения сотрудникам отдела тестирования — Reckoning напрочь лишен глюков, тормозов, «поломанных» квестов и застревающих друг в друге персонажей.
Студия Big Huge Games, несомненно, относится к ветеранам игровой индустрии, однако герой этого обзора стал для ребят дебютом в жанре ролевых игр. Надеемся, что в следующий раз сценарный и художественный компоненты будут на высоком уровне, заданном отличной ролевой системой и жаркими сражениями. А пока у нас есть Reckoning — RPG, во всех красках показавшая прелести приставки «action» в жанровой графе.
Обзор Kingdoms of Amalur: Reckoning
От венценосной троицы — Тодда Макфарлейна, придумавшего комикс-персонажа Спауна, Роберта Сальваторе, написавшего уйму книг по вселенным Forgotten Realms и Demonwars, и Кена Ролстона, создателя Morrowind — подсознательно ждешь масштабной игры, к которой захочется вернуться через много лет. Ожидания были высоки, если не сказать завышены. Тем не менее известные имена сыграли с Kingdoms of Amalur злую шутку: с некоторым сожалением приходится признать, что Reckoning — это не шедевр, а просто хорошая RPG, вырывающая из реальности на добрых пятьдесят часов. Ролевая игра, в которой неплохая экшен-механика затмевает все ролевые элементы.
Первое, что нужно знать про Amalur, прежде чем садиться за игру, — она совершенно не похожа на современные RPG. Здесь нет ни моральных дилемм (выбор ограничивается принятием или отказом от квеста), ни кровавой жестокости (из врагов выпадает лишь опыт), ни модного нынче размытия границ добра и зла (есть только условно плохие и хорошие). Нет даже сопартийцев, с которыми в задушевных беседах можно провести ночь у костра. Зато в Kingdoms of Amalur есть самобытная вселенная и интересная боевка, дающая фору многим слэшерам.
Главной заслугой игры является ее потрясающая способность расположить к себе как матерого ролевика со стажем, так и обычного игрока, зашедшего поглазеть на красочные спецэффекты. По соседству с глубокой схемой развития персонажа, возможностью варить зелья и ковать броню уживается трехкнопочная полуслэшерная боевая система с эпическими добиваниями и картинка, выполненная в пасторальных тонах и навевающая ассоциации с серией Fable.
Начиная с нуля
Считается, что все жители мира Амалур имеют предначертанную долю, от которой им никуда не деться. Даже «прядильщики судеб», члены особого ордена, способные просматривать чужие жизни, не в силах ничего изменить. Люди, гномы и эльфы являются низшей кастой в обществе и недолюбливают живущую в единстве с природой бессмертную расу фей, представители которой философствуют на тему мироздания и читают баллады о свершениях великих героев. Общее спокойствие нарушает одиозный злодей Гэдфлоу, возомнивший себя властелином мира и решивший стереть с лица земли все никчемные, по его мнению, расы. Подмяв под себя половину фей и назвав свою армию Туата, он начинает войну, в которой постепенно выигрывает: дело в том, что Туата перерождаются после смерти, чего нельзя сказать о людях.
Наш протеже — один из солдат, убитых на поле боя и доставленных к гному-ученому, создавшему Колодец душ — приспособление, возвращающее к жизни мертвых. Проснувшийся на горе трупов главный герой ничего не помнит о своей прошлой жизни, но к нему проявляют повышенный интерес некстати появившиеся Туата. Вскоре он узнает, что возродился в Колодце и может начать жизнь с чистого листа и делать что заблагорассудится, ведь нить его судьбы уже одиножды оборвалась. Чтобы это подчеркнуть, авторы даже сделали начальный уровень нулевым.
Фабулу нельзя назвать выдающейся. Видимо, запала Сальваторе хватило только на создание необычной вселенной и тщательно прописанные диалоги, а на интересную историю не осталось. Тут и бесконечные пробежки от одного сюжетного NPC к другому, и немногочисленные ожидаемые повороты сюжета, и финальная схватка с главным плохишом.
Побочные задания тоже не отличаются оригинальностью: из многочисленных поручений убить кого-то или найти что-то выделяется всего-навсего пара-тройка действительно нетривиальных квестов, но и там примечательна лишь ситуация, а не геймплейная составляющая. Так, например, вам повстречается превращенный в человека волк, чувствующий отвращение к новому облику, и попросит найти в лесу волшебный колодец. Однако таких моментов единицы — все же большую часть времени вы будете разыскивать потерянные дневники исследователей-гномов и очищать локации от троллей. Светлым пятном среди однотипных квестов являются задания гильдий — они хоть как-то связаны между собой и рассказывают небольшие, но любопытные истории.
Мир Амалур примерно равен Скайриму, однако здесь территории представляют собой не одну большую область, а десяток более мелких, связанных узкими «коридорами», как в World of WarCraft, локаций. Да и сама акварельная стилистика тоже напоминает названную MMORPG от Blizzard: к примеру, первые часы мы проводим в декорациях леса, точь-в-точь как на стартовой площадке кровавых эльфов из The Burning Crusade. К тому же сама структура местности выглядит глупо: рядом с зелеными лугами может соседствовать пустыня, а вблизи солнечной поляны — мрачное болото.
Разрешите вас перебить
Но все это становится неважным, стоит только взяться за оружие и ринуться в бой. Механика сражений — это, пожалуй, лучшее, что может предложить Kingdoms of Amalur, ведь настолько разнообразного и в то же время несложного геймплея нет нигде. Вся боевка завязана на комбинациях, которые мы открываем для каждого оружия по мере прокачки. Приемов множество, и каждый из них подходит для определенной ситуации, но при этом и бездумное «рандомное» клацанье тоже имеет право на существование. Когда противников становится много, потасовка превращается в потрясающее представление: выбив дух из одного супостата, главный герой перекатывается в сторону, уходя от атаки другого, наносит смертельный урон третьему, разворачивается и при помощи какого-нибудь заклинания умерщвляет четвертого.
При убийстве врагов накапливается шкала душ, после заполнения которой можно входить в так называемый режим расплаты. В это время экран закрашивается в синий цвет, замедляется время, противники падают замертво буквально с двух ударов, а один из них подлежит особой экзекуции, оформленной в простенькое QTE, за которое дают дополнительный опыт.
Вдобавок, геймплей при использовании разного оружия тоже уникальный. Для боев на дальних дистанциях отлично подойдет лук, на средних — магические посохи и чакры (два возвращающихся обратно волшебных диска), ну а вблизи — меч или молот. Кроме этого, в игре присутствуют элементы стелса: вооружившись клинками, можно подкрасться сзади к противнику и в красивой кат-сцене вонзить кинжалы в его тело. К тому же, прокачав определенный скилл и отыскав нужные детали, броню и оружие можно ковать самому на специальных верстаках совершенно бесплатно.
Умения персонажа разделены на три ветки: воинскую, магическую и воровскую. С каждым новым уровнем игрок улучшает навыки по своему усмотрению и получает доступ к картам судеб, дающим пассивные бонусы. Для каждого класса предусмотрено пять таких карт, открывающихся по мере развития героя в определенном направлении. Если же вы предпочли одному классу несколько, то получите карты с более слабыми бонусами, но зато с разным уклоном. Помимо этого, ролевая система игры включает в себя и социальные умения в виде красноречия, взлома замков, алхимии и прочих вещей, облегчающих жизнь героя. Также всегда можно воспользоваться , за вознаграждение обнуляющих все навыки.
***
По внешним признакам Kingdoms of Amalur больше походит на какую-нибудь бесплатную MMORPG, чем на увесистую одиночную ролевую игру. Но в глубине души Reckoning — это качественный экшен с порой совершенно неуместными ролевыми элементами. Мотивацию авторов можно понять: они хотели привлечь к игре аудиторию как The Elder Scrolls, так и God of War. В общем-то, у них это получилось, только слэшерная часть все-таки доминирует.
Радости:
- Интересная вселенная
- Занимательный экшен
- Приятная графика
Гадости:
- Штампованный сюжет
- Множество скучных побочных заданий
Оценка: 8.0
Вывод:
Очень уютная и обаятельная экшен-RPG, после выхода из которой хочется вернуться обратно. Милая сказка в стиле серии Fable — явно не то, чего многие ждали от Кена Ролстона, но проходить мимо строго не рекомендуется.
Обзор написан по PC-версии игры