Прохождение Commandos 1: Beyond the Call of Duty


Обучающее задание №1

Задача: вам нужно раздобыть кусачки, спрятанные в ящике с хорошо охраняемого аванпоста. С их помощью вы сможете сделать дыру в заборе из колючей проволоки. Затем вас просят убить несколько офицеров и забрать предметы из деревянного ящика.

Используйте Inferno на ближайшем курящем охраннике, чтобы оглушить его первым ударом. Связав, оттащите парня в кусты. Разденьте противника и заберите вещи. Со вторым врагом проделайте аналогичные действия. Ползите в роли сапера позади фрица, сидящего за кустами. Свяжите его, после чего нужно будет устранить плотника, при этом прятать тело никуда не нужно. Его попросту никто не заметит.

Выберите вора и прикажите ему подняться вверх по столбу. Двигайтесь по проводам, чтобы добраться до нужного металлического ящика. Достаньте оттуда гранаты и кусачки. Вернитесь назад и отдайте все найденные предметы минеру. Последний должен будет проделать дыру в заборе из колючей проволоки. Сделать это нужно там, где вы устранили плотника. Затем активируйте миноискатель, чтобы обезвредить ближайшую взрывчатку. Доберитесь до здания впереди, чтобы отыскать пакеты для перевязки, спрятанные в ящике. Отключите бойца, стоящего неподалеку. Бросьте гранату в скопление офицеров. Когда появится немец, охранявший ящик, бросьте и вторую гранату. Заберите содержимое деревянного бокса.

Обучающее задание №2

Задача: вы должны оказать помощь союзникам, которые отстали от группы. Они защищаются от фашистов, которые идут на них со всех сторон. Вступив в контакт, вы должны будете отыскать связку ключей для дома, чтобы попасть внутрь и воспользоваться радиостанцией противника, передав нужное сообщение в штаб-квартиру.

Двух героев, Inferno и Thread, держите как можно дальше. Пусть зеленый берет доберется до ближайшего фрица и останется позади него, пока враг, стоящий около стены, не посмотрит в другую сторону. Как только это случится, разберитесь с первым врагом, свяжите его и оттащите в кусты. Далее нужно разобраться с фрицем в сером костюме. Он сидит на корточках рядом с оградой. Время от времени на него посматривает офицер рядом со стеной. Отвлеките офицера при помощи «квакушки» или просто подберите подходящий момент. Коммандосом ползите на угол дома и установите манок так, чтобы его впоследствии услышал офицер. Затем подберитесь к жертве, встаньте за спиной противника и активируйте отвлекающее устройство. Разберитесь с врагом и спрячьте тело за забором.

Используйте Tiny, направив героя к стене, возьмите в руки автомат и выстрелите пару раз. Появятся офицер, лейтенант и враг с винтовкой. Убейте всех и обыщите труп офицера, чтобы найти нужные ключи. Встаньте неподалеку от лестницы и при помощи винтовки убейте двух противников, сидящих на ней в засаде. Они стреляют в ваших союзников, поэтому даже не поймут, что произошло. Отсюда стреляйте в трех других противников. Если вас вдруг ранят, то не переживайте. В ближайшем железном боксе спрятаны аптечки. Убейте немца рядом с будкой и разберитесь с появившимся лейтенантом.

Чуть дальше применяет винтовку, убив остальных немцев, которые стоят снаружи здания. Убейте фрица в окне. В ящике неподалеку лежат коктейли Молотова, осколочные гранаты и дымовухи. Приведите сюда минера, передайте тому гранаты и одну из них бросьте в окно, чтобы прикончить офицера. Воспользуйтес радиостанцией внутри помещения, чтобы узнать, что делать дальше. Немецкий танк прибудет на локацию и вы должны будете его уничтожить. На экране появится иконка, символизирующая о начале дополнительного задания. Внутри ящика спрятаны противотанковые мины. Также вы найдете радиоуправляемую взрывную машинку. Передайте все это саперу.

Итак, появится враг. Установите разные ловушки и взрывчатки, две мины и управляемую машинку. Спрячьтесь за стеной и разместите героев так, чтобы никто по ним не попал. Для начала появится группа фрицев. Взорвите их своими заготовками. Помогут в бою и многочисленные союзники. Своих бойцов можете и вовсе не использовать, оставив в укрытии. Затем прибудет танк, который взорвется на противотанковых минах. Среди обычных фрицев будет и враг, бросающий гранаты. Его убейте управляемым зарядом.

Прохождение Commandos 1: Beyond the Call of Duty

Страница: 1

Commandos: Beyond The Call of Duty

Первая миссия. Особенности: В отличие от уже предложенного — в этом варианте морпех практически не нужен (если бы не лодка, можно было бы играть без него!), но более выраженную роль играет снайпер и сапер, а также есть финт с намеренным попаданием одного из бойцов в поле зрения врага. Сегодня у морпеха беда — сломался акваланг, так что тихо не подплывешь, что же делать? Должны выручить остальные ребята. Самое важное — сберечь один патрон для мины. С лодки может стрелять только снайпер и только из своей винтовки. Так что у нас на убийство только 5 выстрелов снайпера. Остров протянулся с юго-запада на северо-восток. На острове несколько уровней. В самом низу (1 уровень) есть 2 пирса — от одного дорога уходит вверх к базе, а второй на южной оконечности острова — оттуда мы должны будем бежать. К нему ведут две дороги — лифт и долгий спуск с заворотом. 2 уровень — это собственно подъемы от пирсов. На третьем уровне, разделенном забором на две части, есть два дома с охранной, южная охранная башня и 3 зенитки. На четвертом уровне наши главные цели (маяк и антенна, 2 зенитки и 1 дом с охранной). Мы стоим за большим камнем в северо-восточном углу карты. За морем чутко следит охранник на северной башне, но по временам проходит целый круг, надолго оставляя северо-восточный край карты без своего внимания. Смотрим юго-западнее, на первый пирс. Там прекрасное место для высадки, но на берегу сидит пулеметчик, рядом с ним прохаживается автоматчик, а сверху с берега от южной башни спускается еще один, а потом уходит обратно. Как мы помним, у морпеха сломан акваланг, так что вся надежда на снайпера. Когда часовой на башне отвернется проплываем большой камень и встаем за маленьким, чтобы нас не засекли с пристани. Снайпера на изготовку. Дожидаемся, чтобы часовой на башне прошел круг и при первой возможности снимаем его. Дожидаемся, чтобы охранник, ходящий от южной башни к пристани прошел половину пути от берега и не видел своих коллег, после этого выплываем из-за камушка и снайпером снимаем и автоматчика и пулеметчика. Быстро-быстро гребем к берегу и всех высаживаем. Берет быстро тащит трупы за ящики и сам там ложится, а сапер ставит на дорогу капкан и тоже прячется, остальные туда же. Хоп!, Третий тихо умерщвлен, снимаем капкан, прячем тело и ползком всех наверх. Снайпером снимаем первого охранника с южной башни и от греха подальше прячем за дом. Теперь берет и сапер проползают за лестницу, по которой ходит охранник и берет ставит зуммер, а сапер у стены лестницы капкан и вылавливаем таким образом того, который ходит по лестнице и того, кто ящики обходит поближе к лестнице по 4-му уровню. Только не забудьте первый труп спрятать. Наверху осталось двое — один по кругу ходит, другой с третьего уровня слева с лестницы вылезает. Как бы их обоих сразу? И тут мы вспоминаем интересное свойство (не знаю на сколько реалистичное) игры. Если охранник видит лежащего недвижимого врага (но без всяких трупов рядом), то он в него целится, стоит, и при этом сирена еще долго-долго не включается. Проползаем сапером в щель между домами за спиной у кружащего охранника (только надо лечь так, чтобы охраннику радиостанции ничего не было видно). Ждем. Автоматчик проходит круг и сапера замечает, останавливается, затем к нему добавляется второй, забравшийся слева по лестнице. Что примечательно, оба находятся вне поля зрения охранников антенны. Берет сзади их спокойно вырезает. Вот вам и финт, с намеренным попаданием на глаза! Теперь надо убрать двух красавцев около антенны. Этим же самым способом, только продвинув сапера в щель чуть по-дальше! Снайпер свободно выходит на площадку и пятым патроном снимает последнего «башенного» автоматчика. Надо только так поставить снайпера, чтобы его не услышал охранник на 3-м уровне и чтобы не засек падение охранника на башне. Ну, можно и 3-м уровнем заняться. Здесь важно следить за передвижениями охранника на втором уровне, который ходит от лифта до железной лестницы — он может видеть как мы спускаемся вниз и даже стоящих наверху, так что к краю только ползком или заведомо вне его поля зрения. Можно беретом, а лучше морпехом. Проползаем вниз за ящики и дожидаемся, чтобы тот, кто ходит у ограды развернулся и пошел к «южной» зенитке. Выползаем и режем автоматчика, тупо осматривающего море. Залегаем за «северной» зениткой и ждем «гуляющего» охранника. Тот останавливается, разворачивается, тут выползаем мы и стреляем в него из гарпуна, все. Охранников около башни можно не убивать (пока). Теперь берет и сапер занимаются бомбами-бочками. Я применил такой вариант: бомбы: маяк+зенитка, антенна, охранка+»северная»зенитка нижнего этажа, башня+»южная» зенитка второго этажа. Бочки: дом охраны на пути к антенне, дом охраны у первой лестницы+зенитка, ну и еще у одной оставшейся зенитки. Некоторое беспокойство доставляют охранники у башни, но прямо скажем — небольшое. Людей расставляем так, чтобы они могли стрелять по бочкам и при этом были вне зоны взрывов. Теперь так. Выбираем сапера, а затем обводим, держа правую кнопку мыши всех солдат, но не отпускаем кнопку (для оперативного переключения). Дожидаемся, чтобы охранник, проходящий лифт оказался в зоне действия бомбы (для пущего эффекта). Теперь быстро 4 раза жмем «А» — взрываем бомбы. Отпускаем кнопку мыши, выделяя всех и «Q» (включили пистолет). Быстро стреляем по бочкам у домов охраны (воет сирена и все они уже повылазили из домов). Осталось до-расстрелять оставшихся в живых (таких от силы 2-3, а чаще ни одного). Дело практически сделано. Ну зачем нам пресловутый лифт, когда после тихой операции хочется пострелять. Выходим на площадку 3-го уровня и оттуда быстро ухлопываем пулеметчика и автоматчика. Отходим и бегом, пока не очухался к угловому пулеметчику. И так далее. Если кого и ранят — то не сильно. Всех убили. Сели в лодку. И тут главный недостаток данного способа прохождения: оплывать придется весь остров. Дело в том, что у снайпера остался 1 патрон. А по низу нужно хотя бы 2 мины взорвать. Так что идем по верху. Вот и все. Вторая миссия. Это прохождение родилось из-за того, что я не заметил разрушения в стене и в итоге умудрился одним шпионом убить всех без исключения солдат (кроме патруля, понятное дело), оставив Берету только двух салаг охранников, да переноску трупов. Плюсом ее являет полная «непричемность» и соответственно безопасность зверей. Пока мужики стоят курят, шпион делает следующее: дожидается, пока пройдет патруль, усыпляет часового, оттаскивает его связывает и снимает форму. Затем (только не попадаясь патрулю на глаза, они своих часовых в лицо знают) бежим к особняку. Тут нас все считают за своего и мы их по одному умерщвляем или усыпляем (кому как совесть подсказывает), кстати усыпление работает гораздо быстрее и бесшумнее, чем яд. Дожидаемся смотрителя зоопарка, усыпляем его и снимаем форму — в ней мы всюду вхожи. Заходим на территорию зоопарка и начинаем поиск своих жертв. Первая брешь во вражеской защите — круглый парк рядом с местом будущей казни нашего объекта спасения. Только нижние два солдата, ходящие параллельными маршрутами друг друга действительно охраняют — остальные же вне внимания патруля вполне уязвимы и их можно спрятать. Первым делом убираем тех, что смотрят на сторожей нашего майора. После этого за спиной патруля проходим к месту казни распихиваем(!!!) тупо стоящих солдат по удобным местам и убиваем, оттаскивая их за стенку. Туда же пока прячется и спасенный майор. Идем на западную дорогу и выносим для начала того, что сверху на доме, затем у ворот. Потом самого северного в круглом парке, а уж потом того, кто ходит около домика на северо-западе. Именно в таком порядке. После этого мы тихо умервщляем всех, кроме 2-х постоянно смотрящих друг на друга часовых около выездных ворот, солдата на входе в зоопарк и того, который смотрит на него и патруль, вертящийся у ворот. Описывать все убийства сложно и вы всего за пару десятков сохранений :-) поймете кто за кем следит и с каким ритмом, но некоторые моменты надо отметить. 1. Используя погоны нужно расположить спасаемого майора за домик между страусовым загоном и грузовиком и убивать охранника, ходящего мимо машины, приманив пачкой сигарет (ее майор соберет с трупа своего бывшего сторожа). 2. Охранники на главном входе в круглый парк тупы: стоят рядом, но друг друга никогда не видят, поэтому можно дождаться, когда отвернутся оба охранника, ходящие в нижней части парка, усыпить, снова подождать и перетащить под стену с глаз долой. 3. Парочка охранников в нижней части круглого парка требует для своего убийства применения «генерала». Встаем в левой части маршрута нижнего охранника, дожидаемся, чтобы он почти дошел до самого края своего маршрута и окликаем. Ждем, чтобы верхний часовой тоже дошел до левого края и встал. Отпускаем отдающего честь, он разворачивается идет к концу маршрута, мы догоняем, усыпляем и быстро прячем за кусты (верхний все это время идет направо). На следующем витке верхнего, уносим тело за стену, так как патруль за кустами может заметить. 4. Прежде чем убивать пулеметчика у дороги, нужно разобраться со ВСЕМИ в круглом парке, его нужно усыплять ровно в тот момент, когда часовой на входе в зоопарк только что пристально на него посмотрел. 5. Даже имея возможность, не сажайте майора в машину до самого последнего момента — охранники видят его в машине, а также если в нее вообще кто-то садился. Итак, остались четыре не убитых солдата и 2 патруля у входа (патруль в парке не помеха).

Страница: 1

Миссия 1. Ночь волков

Задача: вам нужно связаться с раненным союзником, после чего похитить энигму из сейфа генерала. По пути к этому сейфу надо будет усыпить помощника, подбросив ему таблетки, а затем попросить Наташу отвлечь генерала разговором по телефону.

Отправьте вора к лестнице, чтобы пробраться через дверь и попасть в комнаты. Обыщите их и найдете Наташу. Возьмите сигареты и бросьте их солдату. Можете оглушить. Следуйте мимо него и работника, чтобы оказаться в помещении с Наташей. Закройте дверь, чтобы получить дополнительные задания. Наташа пройдет за дверь и заберет с полки у стены лежащие таблетки. Внутри ящика есть четыре кусочка мяса. Отдайте все это вору, а затем осмотрите шкаф в помещении Наташи, чтобы увидеть книгу. Если сможете составить из подобных книг фотографию, то разблокируете бонусное задание.

Отправьте Наташу в дальнее помещение и активируйте переключатель, чтобы отключить электричество с ограждения из проволоки. Идите на прогулку, доберитесь до раненного пленника, используя автоматическую наводку. Для этого откройте блокнот, найдите задание и выберите его. Закройте блокнот и щелкните по «мишени», чтобы появилась стрелка. Пленник скажет, что нужно делать дальше, но, к сожалению, умрет. Его пес станет членом вашего отряда.

Идите к стене Наташей, чтобы та пробралась мимо патрульных СС и офицера. Затем, выйдя на пространство, можете изучить здания и разные комнаты. В казармах есть две бонусные книги. На завод идти нет нужды, поскольку там заперта каждая дверь. В домике, где обедают немца и помощник генерала, отыщите ящик с бутылками, стоящий в шкафу. Добавьте к ним таблетки. Когда помощник заснет, заберите его ключи. Тут же вы обнаружите бонусную книгу. Идите в душевую, чтобы отыскать очередную книгу. Это уже последняя.

Отправьте вора в дом генерала, в предбанное помещение. Наташа пусть идет к телефону внутри казармы. Когда та позвонит, генерал будет отвлечен беседой с девушкой. Вор пусть обезвредит двух офицеров и похитит машинку «Энигму», спрятанную в сейфе. Отдайте предмет Наташе, которая сможет расшифровать кодовое послание от пленника. Ваша следующая цель – отправить данные в штаб-квартиру союзников, используя радиопередатчик. Идите в радиорубку и передайте сообщение. Закрытую дверь можно отпереть при помощи ключей.

Отправьте вора в казарму и спрячьтесь под кроватью. Наведите курсор на край этой кровати, зажав Shift. В бонусном задании вам нужно обезвредить солдата, найти миноискатель и разминировать дороги, чтобы затем уехать на машине. Все события будут разворачиваться на той же карте, где проходила обучающая миссия №1.

Рядом с сапером есть два солдата. Разберитесь с ними поочередно, обезвредив и связав. Прятать необязательно. Второго врага нужно будет заманить к сигаретам. С патрульным около будки разберитесь при помощи винтовки, после чего устраните прибежавшего работника. Следуйте вором по проводам до ящика и заберите оттуда гранаты. Сапером бросьте гранаты, стоя у забора, сделайте проход к проволоке и обезвредьте все мины. Прикончите последнего фрица, запрыгните в автомобиль и езжайте дальше по дороге.

Прохождение Commandos 3: Destination Berlin

Страница: 1

Commandos 3: Destination Berlin

Данное прохождение не является единственно правильным. Во время прохождения, я действовал по классической стратегии: создавать как можно меньше шума и действовать предельно аккуратно, чтобы не быть обнаруженным. Также я старался уничтожать, всех кто мог прямо или косвенно помешать выполнению миссии. Все направления движения, а также положения объектов, указывались в соответствии с картой, клавиша F4. Во время игры не забывайте обыскивать ящики, которые вам попадаются, а также при необходимости прятать трупы (я не всегда писал об этом). Если вы не видите врага в том месте, где я написал, что он есть, то враг либо отошёл, либо ваша камера развёрнута не на ту сторону.

Тренировочная миссия 1.

Выполняйте все предписания, которые вам говорят. Осмотритесь, попробуйте камеру, поднимите объекты с пола. Поднимайтесь вверх по лестнице, поднимите нож, подойдите к солдату сзади, зарежьте его и обыщите. Выходите через дверь, подойдите к ящику, обыщите его. Зарежьте солдата, затем зарежьте офицера в соседней комнате. Выходите через дверь. Выбирайте снайпера и смотрите, куда пойдёт Зелёный Берет. Зелёный Берет будет идти по направлению к вражеским солдатам, поэтому заранее смотрите вперёд и снимайте солдат до того, как они обнаружат Берета. Первых трех врагов можно снять снайпером прямо с того места, где он находился. Чётвёртый солдат будет к югу от снайпера, но для его уничтожения придётся подойти к нему поближе. Как только уничтожите солдат, придёт Сапёр. Положите взрывчатку рядом с танком, отойдите на безопасное расстояние и взорвите танк.

Тренировочная миссия 2.

Пусть Вор отдаст шприц Шпиону. Вор проходит на территорию посольства, обходит сзади охранника ворот. При желании его можно нейтрализовать. Вор подходит к механику, оглушает его и связывает. Вор залезает на балкон, где стоит солдат. Чтобы вор залез, наведите мышь на стену к западу от балкона. Как только залезете, нейтрализуете солдата и связываете его. Шпион идёт к офицеру возле фонтана, вкалывает ему 2 дозы лекарства, связывает его и раздевает. Шпион надевает немецкую форму и входит в здание посольства через парадный вход. Отвлеките патрульного так, чтобы он не видел дверь, в идеале сделайте так, чтобы он смотрел в какой-нибудь угол. Заходите в здание Вором, нейтрализуйте солдата, поднимитесь на второй этаж. Зайдите в дверь, справа от парадной лестницы. Замочите посла в сортире, вскройте отмычками сейф и достаньте оттуда документы. Выходите из здания всей группой и подойдите к полицейскому, который стоит там, где вы начинали игру.

Кампания 1: Сталинград.

Уничтожить вражеского снайпера.

Выбирайте снайпера и бегите на восток, не останавливаясь, пока не преодолеете проход, через который вас попытается снять вражеский снайпер. Теперь бегите обратно на запад, вдоль забора, а затем немного на юг. Займите позицию недалеко от маленькой сторожки. Оттуда начинайте отстреливать народ, пока вражеский снайпер не сменит позицию и не переместится севернее. Бегите в большое здание с красным флагом. Поднимайтесь на второй этаж. Займите самое восточное окно, из которого будет вид на фонтан и на снайпера. Стреляйте из окна в снайпера, только не промахнитесь.

Защитить генерала ОДоннела.

Вначале сбейте снайпером немецкого офицера, что приземляется недалеко от вас. Затем с юга прибегут ещё 3 солдата — кончайте их как угодно. Зелёный Берет быстро бежит на юго-восток и берёт станковый пулемёт, а также обыскивает ящик возле него. Несите пулемёт на запад и поставьте его на станину так, чтобы иметь возможность вести огонь по противнику, который будет подходить со стороны фонтана. Снайпер становится напротив входа в здание так, чтобы он мог обстреливать всю площадь с фонтаном. Сапёр сидит за пулемётом. Несколько патрулей (2-3) по 4 человека в каждом пойдут на Сапёра с интервалом примерно в 1-2 минуты. После этого с юга придёт вражеский снайпер. Снимите его снайпером, иначе он залезет в здание напротив и будет прикрывать своих и стрелять по вашим. После этого придёт патруль, который желательно расстрелять снайпером или положить одну мину около фонтана. Как только появится возможность, соберите автоматы и штурмовые винтовки и отдайте всё это Берету. По возможности пусть Снайпер стреляет из обычной винтовки, а снайперские патроны бережёт на крайний случай. С этого момента сделайте вылазку на юг и, при условии безопасности, обыщите пару ящиков к югу от вас. Продолжайте отбиваться от патрулей. Если нет возможности отстреливать их из пулёмёта, то встаньте сапёром к северу от маленькой будки, которая будет недалеко от вашего пулемётного гнезда, а при скоплении народа кидайте «коктейли Молотова» через неё. Периодически смотрите на юг, в сторону моста. Через какое-то время оттуда выйдет группа солдат и офицеров, а также 2 пехотинца будут катить противотанковое орудие. Орудие катится очень медленно, поэтому положите мину у них на пути. Не важно, кто подорвётся: орудие или артиллеристы, главное, что пушка дальше не поедет. Поздравляю, 2/3 атаки, вы продержались. Продолжайте отбиваться от неприятеля, пока полоумный генерал не скажет «хватит» и не выбежит из здания. Вы, наверное, уже догадались, что он задумал. Генерал прикажет вам идти и сесть в самолёт, который находится на юге карты и охраняется кучей солдат и танком, а сам побежит в здание напротив.

Берите снайпера и двигайтесь на юг, в сторону моста. Мост охраняется. Убивайте солдат, которые смотрят на вас, издалека, из винтовки, а тех, кто не смотрит, оглушайте сзади и связывайте. Как только расчистите проход на мост, обыщите около него ящик, и подтягивайте к мосту всех своих людей. Обыщите ящик на мосту. Затем ползите сапёром по мосту на юг. Видите маленькую будку, восточнее моста? Заходите за неё сапёром и становитесь к северу от неё. Т.е. взлётная полоса и дорога будут к югу от вас. Теперь положите мину с противоположной стороны, но только вплотную к будке. Займите исходное положение за будкой, так чтобы враги были к югу от вас. Лягте на землю, и сделайте пару выстрелов из пистолета. Первая группа солдат подорвётся на мине. Следующая группа встанет точно на место взрыва мины. Кидайте туда либо гранату, либо коктейль Молотова. Делайте так до тех пор, пока не кончатся враги. Теперь на уровне осталось человек 5. Все они находятся через дорогу, около ящиков и самолёта. Используйте снайпера, чтобы снять офицера, смотрящего на север, стоящего на дороге. Также снимите врага, который ходит около него. Теперь идите на юго-запад и, подкрадываясь, нейтрализуйте оставшихся солдат сзади, по очереди. Подползите сапёром к танку, и если есть часовая бомба (вы можете взять её в одном из ящиков), то положите её сбоку от танка так, чтобы он вас не видел, и приведите её в действие. Залезайте всей командой в самолёт. Если не можете найти дверь в самолёт, то разверните камеру.

Убейте предателя.

Вы в тюремной камере, и у вас в распоряжении — только Зелёный Берет. Выбирайте Зеленого Берета и ждите, когда в камеру зайдёт солдат. Дайте солдату почувствовать себя как дома, а затем подойдите и оглушите его. Можете просто прямо подойти к нему и дать кулаком — он не будет возражать, главное — не делать этого сразу, как он войдёт. Заберите пистолет. Посмотрите в замочную скважину и, как только увидите в ней врага, который встанет к вам спиной и будет смотреть в камеру напротив — выходите из камеры и валите его. Заберите его форму, сигареты, а тело спрячьте в камеру, где сидели. Вахтера, сидящего на стуле, приманите сигаретами так, чтобы он вышел из зоны видимости другого охранника. Оглушайте вахтёра и прячьте его в камеру. Зайдите в соседнюю камеру и встретьтесь с остальными героями — сапёром и снайпером. Как только единственный солдат выйдет из-за стола и повёрнётся к стене, оглушайте его сзади. Обыщите рядом с ним ящик. Теперь приступаем к полноценной зачистке канализации. Заходите в одну единственную дверь. Перед входом посмотрите замочную скважину и убедитесь, что враг вас не видит. Зайдите в дверь и оглушите врага. Обыщите ящик. Зайдите в дверь к востоку от вас и обыщите там все ящики, не забудьте взять 2 противогаза. Выходите из этой комнаты. Распределите предметы среди своих людей. Заходите в соседнюю дверь и, если вас не засёк враг, вырубайте его сзади. Спускайтесь по канализационному люку вниз. Там 2 немца. Один стоит к вам спиной, а другой ходит внизу. Как только нижний патрульный уйдёт, вырубайте немца и оттаскивайте его поближе к стене, так чтобы часовой снизу не обнаружил труп. Когда нижний часовой пойдёт в сторону своей ниши, быстро спускайтесь и идите по направлению к его нише. Кидайте ему сигареты так, чтобы он пошёл за ними, но вас не заметил. Кидайте их перед его мордой, но только так, чтобы вы могли подойти и оглушить его. Как только нейтрализуете всех, возьмите MP-40 и все патроны к нему. Соберите своих людей и двигайтесь дальше. Входите в дверь и встречайтесь со Шпионом, который расскажет вам, что надо делать. Оставьте здесь всех своих людей, дальше действуйте Беретом. Идите по канализации дальше и смотрите в дверь. Как только появится возможность, заходите туда, нейтрализуйте первого охранника и выносите его тело оттуда. Затем ловите момент, заходите и нейтрализуйте ремонтника, который будет сидеть в проходе. Выносите и его тело оттуда. Снова заходите и ловите момент, чтобы нейтрализовать последнего немца, патрулирующего территорию. Для этого запомните его маршрут и зону видимости. Подойдите на максимально возможное расстояние, а когда он будет к вам спиной, то действуйте. Хорошо запомните это место, с двумя дверьми! Заходите в северную дверь Беретом. На другом конце коридора будет фриц, подкрадывайтесь и убивайте. Идите по коридору и смотрите в следующую дверь. Как только враг подойдёт к двери и станет к вам спиной, заходите, убивайте его и тут же уносите его тело оттуда. Если вас заметит другой охранник, то когда скроетесь из его вида, бросьте труп и прячьтесь за угол.

Страница: 1

Миссия 2. Лодки, тихие убийцы

Задача: вам нужно обезвредить мины под водой, отыскать ключ от тюрьмы и освободить каждого моряка. Затем надо вызвать при помощи радиоприемника Tiny, отпереть дверь в ангар и покинуть базу на подводной лодке. Разрушьте все зенитные орудия, разберитесь с торпедой и горючим в цистерне.

Управляя ныряльщиком, открепите все мины и бросьте нож в двух ближайших противников, которые расположены на пристани. Убейте ближнего, а после – дальнего. Возьмите одежду, которая нужна шпиону, заберите винтовку и езжайте сюда на лодке с остальными людьми. Прорежьте проволоку и разберитесь с несколькими минами. Оглушите офицера-курильщика, чтобы шпион получил нужную форму. Ведите шпиону к следующей точке, откуда зачистите крышу от каждого фрица. Дважды будет поднята тревога, появятся патрули. Переждите их, а с тела лейтенанта заберите ключи. Вызовите по радиоприемнику Tiny и щелкните по иконке «парашюта», чтобы коммандос спрыгнул вниз и приземлился у лодки.

Внутри башни есть железный бокс с огнеметом. Найдя бонусную книгу в бойнице, стреляйте в снайпера. Также вы можете отыскать наркотики, бутылки, взрывчатку, аптечки, нож. Есть здесь очень удобное место, которое позволит убить всех часовых, стоящих у окон. Также вы можете найти пульт для отключения электричества, питающего ограду. Шпионом можно раскидать всех фрицев внутри здания. В душевой можно отыскать бонусную книгу, наркотики и аптечки. Также вы можете стрелять через окно. В бункере есть другая бонусная книга, взрывчатка и осколочные гранаты. Если приведет сюда вора, то сможете отпереть боксы с гранатометом и взрывчаткой. В доме генерала есть две бонусные книги и аптечки. Идите в казарму, бросьте туда гранаты. Можете заминировать вход. Внутри шкафа спрятана бонусная книга. Там же есть аптечки и взрывчатые вещества. Чуть дальше вы найдете еще одну бонусную книгу.

Двигайтесь в ангар с субмаринами и убейте всех противников. Откройте комнату на центральном пирсе, где заперты моряки. Здесь есть все пленники, однако капитан находится в другом месте. Двигайтесь к сеточному периметру на втором ярусе, в одном из помещений найдете панель управления механизмом, позволяющую отпереть врата дока. Правее носа субмарины есть двойная лестница, ведущая к двери. Позади нее находится помещение с охранниками и три шкафа с разными предметами, включая бонусную книгу. Из этого помещения идите вверх по лестнице, к двум комнатам и уборной. Заберите бонусную книгу, убейте немцев и достаньте коды «Энигма» в ящике. В туалете связан капитан. Освободите его, откройте следующие врата, используя пульт управления. На субмарине есть две бонусные книги.

Взорвите баки с горючим, зенитные орудия и торпеды. После всех этого следуйте на субмарину, отведя туда всех героев и спасенных моряков с капитаном.

В бонусном задании все очень просто. Вы управляете субмариной при помощи клавиатуры. Удерживайте клавишу Shift. На поворотах субмарину будет немного заносить, поэтому учитывайте это. Избегайте попадания на буи. Не нужно срезать углы, когда движетесь по центральной петле.

Commandos: Behind Enemy Lines

Описание игры ✔ Игра происходит во времена Второй Мировой Войны. Игрок, командуя маленьким отрядом британо-американских диверсантов, должен выполнить 20 опаснейших миссий в тылу врага. Проблема в том, что враг превосходит нас в разы своим числом…

Игра Commandos: Behind Enemy Lines представляет собой тактическую стратегию в реальном времени. Важно не только выполнить задания, которые могут быть самыми разнообразными, от спасения узников и до уничтожения топливных запасов и баллистических ракет, но и сохранить отряд до в живых, что, в силу многих обстоятельств, не так и легко.

Отряд, которым нам предстоит командовать, состоит из шести бойцов, каждый со своими уникальными способностями:

1. «Зелёный берет», настоящее имя Джек О’Хара. Мускулистый ирландец, армейский чемпион Великобритании по боксу с 1934 по 1937 год. Был приговорён к 14 годам исправительных работ? после того как ударил (чуть не фатально) офицера выше званием. Из-за желания примкнуть к Коммандос был отпущен на свободу. Может таскать бочки с горючим, прятать в них трупы и карабкаться по стенам.

2. «Водитель», настоящее имя Сэмюэль Бруклин. Примкнул к Британской армии в 1937 году после долгой криминальной карьеры в США. Примкнул к Коммандос из-за давления со стороны американских авторитетов. Во время рейда на аэропорт в Тамете смог уничтожить 8 немецких самолётов из пулемёта, вмонтированного в его джип и ещё 4 — в результате столкновения джипа с топливным баков одного из самолётов. Может захватывать вражескую технику и стационарные орудия.

3. «Морпех», настоящее имя Джеймс Блэквуд. Знаменит тем, что проплыл под водой через Ла-Манш на спор. Из-за проблем с алкоголем Блэквуд был понижен в звании с капитана до сержанта после драки в клубе. Примкнул к Коммандос обычным солдатом. Умеет плавать под водой с аквалангом, а также перевозить остальных членов отряда на надувной лодке.

4. «Сапёр», он же Томас Хэнкок. Специалист по взрывчатке, родом из Ливерпуля, вошёл в ряды Коммандос в 1940 году. Был ответственнен за взрывы во время рейда на Сен-Назер, из-за которых портовая активность была остановлена на многие месяцы. Во время этой операции он был схвачен, но спустя 8 недель бежал обратно в Англию. Может ставить разнообразные виды взрывчатки и пробираться сквозь колючую проволоку.

5. Сэр Франсис Вулридж, «Снайпер». Аристократ из Шеффилда, известен своим хладнокровным характером. Прославился и получил медаль во время нападения на Нарвик, где он смог убить немецкого офицера выстрелом в голову с расстояния более одной мили. Умеет тихо и бесшумно уничтожать далеко стоящих врагов из снайперской винтовки.

6. «Шпион», настоящее имя Рене Дюшамп. Бывший глава безопасности во французском посольстве в Берлине, он собрал много сведений о генеральском составе Гитлера и примкнул к сопротивлению, когда посольство было закрыто. Благодаря навыкам проникновения и саботажа смог вывести из строя как минимум 3 поезда, 14 танков и более 30 различных автомобилей германской армии. Может переодеваться в немецкого офицера, отвлекать врагов и прятать мёртвые тела.

Миссия 3. Белая смерть

Задача: вам нужно выйти на контакт с сапером, затем освободить коммандоса и отыскать все три части машины «Энигма». Далее придется уничтожить двигатель эсминца, освободить шпиона, вора и моряков с капитаном. Затем взорвите орудия на корабле и выйдите на связь со штаб-квартирой, используя радиостанцию немцев. Кроме коммандоса и шпиона все должны уплыть на лодке, тогда когда эта парочка сбежит на самолете.

Убейте фрица, стоящего в отсеке неподалеку, а затем достаньте из шкафа пистолет, одежду и бонусную книгу. Зачистите субмарину, действуя любым удобным способом. Вам понадобится винтовка. Автомат пригодится позже, когда будете воевать снаружи. В соседнем отсеке, где стоят четыре шкафа, есть вторая бонусная книга. Соберите разные припасы, лежащие в ящиках и шкафах. Заберите баллоны и гарпун. Подобрав момент, выберитесь на палубу и метните нож во фрица. Перепрыгните через борт на противоположной стороне от берега. Вынырните и плывите к немцу на корме. Оглушив его, свяжите и оттащите к лодке. Здесь его никто не заметит. Бросьте сигареты и приготовьтесь к стрельбе из автомата.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: