Прохождение Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier


Пользуйтесь снайперской винтовкой

В Ghost Recon Breakpoint не стоит пренебрегать дистанционным боем и стелсом. С помощью снайперской винтовки можно убить несколько противников с безопасного расстояния, а уже затем пробраться в тыл и добить остальных. Это несколько облегчает штурм укрепленных объектов. Кроме того, со снайперки можно внимательно рассмотреть поле боя и отметить вражеских солдат.

Обязательно установите глушитель, чтобы вас не услышали. Таким способом снимать одиноко стоящих противников проще некуда, а при должной сноровке можно успевать расстреливать даже двух противников не поднимая тревогу. Не забывайте менять прицелы и режимы прицеливания (клавиша B) в зависимости от ситуации. При подходящем прицеле со снайперской винтовкой можно вполне сражаться и на близких дистанциях.

Грамотно подбирайте экипировку и оружие

Не самый очевидный, но жизненно важный совет. Как, правило, игроки предпочитают выбирать оружие исходя из своих только личностный предпочтений, игнорируя все остальные факторы, такие, как цель миссии, дистанция до противника, место предполагаемого ведения боя, вооружение товарищей и так далее.

Второй совет, неразрывно связанный с первым – обязательно распределяйте роли между собой. Наличие подрывника, снайпера, и пары штурмовиков, вооруженных винтовками с подходящими прицелами и типами патронов в отряде буде куда как более полезно, чем присутствие в нем одних лишь снайперов с ПНВ или скаутов с пистолетами-пулеметами.

Также не лишним будет вести постоянные переговоры с напарниками, распределяя огонь по целям и указывая свое местоположение, а при необходимости прикрывая товарищей огнем. Тактика же беспорядочной стрельбы и молчаливого штурма приведет к тому, что одну и туже миссию придется переигрывать по нескольку (десятков) раз. А это наверняка испортить впечатление от лучшего FPS 2020 года даже самому терпеливому геймеру.

Приобретите способности «Парашют» и «Ночное видение» как можно раньше

Парашют позволяет не только безопасно спрыгнуть с высокого уступа, но и выпрыгнуть из вертолета. Вертолет привлекает много внимания, а на парашюте можно незаметно спуститься в центр вражеского лагеря или попасть в труднодоступное место.

Ночное видение будет не раз выручать в темное время суток. К нему же сразу нужно докупить и «Тепловизор» — незаменимая вещь в лесу. Обратите внимание, что это не снаряжение, как, например, бинокль, а именно навык.

Не забывайте о технике

Многие игроки почему-то с самого начала переносят все свое внимание на перестрелки и исследование мира пешком, а ведь разработчики не просто так ввели в видеоигру огромнейшее количество самой разной техники. С ее помощью можно не только быстро добраться из точки А в точку Б, но и выполнить некоторые сложные миссии, отправиться в погоню или же наоборот, уйти от преследования. Вертолеты же, например, и вовсе могут оказаться незаменимыми, позволяя добраться в места, недоступные никаким другим видам транспорта.

Готовьтесь к серьезным сражениям

Перед штурмом очередного поста будет полезно как следует подготовиться. Можно сменить класс, вызвать транспорт, изготовить необходимые предметы, выбрать подходящие перки. Пайки дают определенные временные бонусы, про них тоже забывать нельзя.

Уже на месте нужно осмотреть всю территорию и отметить как можно больше врагов. Для этого отлично подходит дрон. Стоит также подумать и о времени суток, в котором вы хотите начать нападение. Ночью, понятное дело, будет проще сделать все по-тихому, поэтому мы и посоветовали в предыдущем пункте приобрести ночное видение.

Как задерживать дыхание

Как и в других подобных шутерах, задержка дыхания нужна, чтобы стабилизировать прицел снайперской винтовки. Впрочем, даже без этого стрельба на средних дистанциях особых трудностей не вызывает. Зато на больших расстояниях (с соответствующим прицелом) целиться заметно сложнее. Проблема в том, что сама игра во время прицеливания не подсказывает, какую кнопку нужно нажать, чтобы задержать дыхание. Выяснить это можно только из настроек, если посмотреть раскладку управления.

  • Для клавиатуры:
    удерживайте пробел.
  • Для геймпада:
    зажмите левый курок примерно до середины.

Как поменять класс

В начале игры вам дается возможность выбрать класс для своего персонажа. Ошибиться тут нельзя — класс всегда можно поменять в лагере. Но, как и обычные навыки, классы сначала нужно купить. Зайдите в «Навыки» и приобретите желаемый класс, затем найдите любой лагерь и в меню «Тактика» активируйте его. У каждого класса есть свои особенности, которые могут помочь в той или иной ситуации. Не забывайте выбирать подходящий класс перед заданием.

Прохождение Splinter Cell: Blacklist / Часть 2: Штаб «Четвертого эшелона»

Видеопрохождение с комментариями

Без комментариев

  • В качестве штаба в Splinter Cell: Blacklist используется самолёт. Он является своеобразным интерактивным главным меню игры, отсюда можно переключаться между одиночным, кооперативным и сетевым режимами игры, выбирать между основной сюжетной кампанией и дополнительными миссиями.
  • Идем влево в сторону хвостовой части самолета и разговариваем по телефону с нашей дочерью, Сарой Фишер. После каждого выполненного сюжетного задания в Splinter Cell: Blacklist мы сможем общаться с ней с помощью этого телефона, нужно не забывать это делать, чтобы больше узнавать о мире игры и глубже погружаться в ее атмосферу. Далее у нас есть выбор, что делать дальше: зайти в SMI и начать сюжетную миссию, либо взять у Грим или Чарли одиночную дополнительную миссию (у Бриггса можно взять дополнительную кооперативную миссию). Также у Чарли можно приобрести улучшения для костюма, гаджеты, новое оружие, а у Грим можно прокачать наш самолет.

Наверное, стоит рассказать, каким образом происходит процесс заработка денег в Splinter Cell: Blacklist, которые мы затем можем тратить на различные улучшения. Деньги начисляются за выполнение основных и дополнительных миссий и, что очень важно, за выполнение испытаний (например, убить определенное количество врагов из конкретного оружия, убить определенное количество врагов выстрелом в голову и т.д.) Список испытаний можно найти в меню паузы либо читать бегущую строку на экране на стене напротив SMI. Для выполнения этих испытаний, на мой взгляд, лучше всего использовать дополнительное задание у Чарли, в котором нужно отражать волны прибывающих врагов.
Перед началом основной сюжетной миссии в Splinter Cell: Blacklist рекомендую выполнить побочное задание Чарли. Это позволит заработать немного денег для прокачки нашего героя. Немного прокачавшись, можно переходить к основной миссии.

  • Далее открываем SMI, выбираем задание. Перед самым началом миссии при выборе экипировки нам сообщают, что во время ее выполнения будут полезны светошумовые гранаты, покупаем их, т.к. они действительно нам понадобятся.

Как использовать бинокль

Бинокль в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — это обычное снаряжение. В игре нет отдельной кнопки, по нажатию которой персонаж вытаскивает бинокль, чтобы им воспользоваться сначала придется установить его в слот для предметов. Обратите внимание, что поместить бинокль можно только в два нижних слота, например, вместо фляжки с водой.

Пользы от него на самом деле немного. Разглядеть предстоящее место сражения и отметить противников можно с помощью снайперского прицела или дрона, поэтому бинокль скорее просто занимает место, чем реально помогает.

Страницы:
2
Перекатывание

Если при беге (неважно, стоя или сидя) нажать клавишу “присесть” — Сэм выполнит кувырок. Перекатываться имеет смысл, если нужно быстро скрыться в темноте, пока не заметил противник, уйти с линии огня или просто преодолеть светлый участок.

Спуск по натянутому канату

Если запрыгнуть на канат или провод, натянутый под углом, — Сэм схватит его руками и плавно заскользит вниз. Если на другом конце каната находится труба или решетка, Фишер ухватится за нее руками. Если ничего нет — с шумом рухнет вниз.

Спиной к стене

Подойдите к стене и нажмите нужную клавишу (по умолчанию — Q). Сэм прижмется к стене, что сделает его практически незаметным. Противник сможет понять, что рядом кто-то есть, только наступив на Сэма. В остальных случаях беззаботно пройдет мимо.

Иногда Фишер сам прижимается к стене. Это происходит, когда он подходит к узкому проходу.

Повиснув на трубе

Если труба или балка расположена горизонтально, можно выполнить следующий трюк. Подпрыгните — и Сэм ухватится за нее руками. По ней можно передвигаться, перебирая руками. Если нажать клавишу E — Фишер достанет пистолет. Остается лишь прицелиться и нажать на курок.

Повиснув на трубе, нажмите клавишу “прыжок” еще раз. Сэм подтянет ноги и зацепится ими за трубу. В таком положении можно передвигаться, перебирая руками и ногами. При этом Фишер становится менее заметен и легко пролезает в узкие отверстия. Ноги не мешают. Если нажать клавишу E в таком положении, Сэм отпустит руки, достанет пистолет и повиснет на одних ногах.

Но интереснее другой прием. Когда под нашим героем будет проходить противник, нажмите левую кнопку мыши. Сэм схватит врага за шею и резко ее сломает. Если не хотите убивать, а только немножко придушить, — нажмите правую кнопку мыши. Пара секунд в крепких объятиях Фишера — и противник потеряет сознание. От счастья, наверно.

Шпагат

Если расстояние между двумя стенками невелико, можно сделать split jump. Подойдите к стене, подпрыгните — и сразу же еще раз нажмите клавишу “прыжок”. Сэм упрется обеими ногами в стенки и будет висеть, пока вы не решите спрыгнуть вниз.

Из этого положения можно вести огонь из любого оружия.

Прыжок сверху

Если Сэм висит на приличной высоте, а под ним стоит противник — нажмите клавишу “присесть”. Фишер спрыгнет и оглушит супостата.

Кстати, насчет прыжков с высоты. Чтобы при приземлении не наделать шума, во время падения нажмите эту самую клавишу. Сэм сгруппируется и приземлится тихо-тихо.

Спуск на веревке

Если высота порядочная, а рядом есть маленький столбик — подойдите к нему и нажмите “использовать”. Сэм привяжет веревку, упрется ногами в стенку — и начнет спускаться. Если хотите ускорить спуск, нажимайте “прыжок”. Фишер будет отталкиваться ногами от стены и скачками спускаться вниз.

Небольшое пояснение: столбики расположены не “абы как”. А только там, где они и должны быть по сценарию.

Открывание дверей

Дверь можно открыть разными способами.

Просто Режем полиэтилен как можно быстрее. Пока не повернулся охранник. Сэм изредка поглядывает в его сторону.

открыть. Сэм поворачивает ручку — и радостно застывает на пороге. Он видит всех. Все видят его.

Открыть бесшумно. Дверь приоткрывается — и вы можете посмотреть и послушать, что творится в комнате, не заходя внутрь. Чтобы открыть еще немного — нажмите клавишу “вперед”. Чтобы закрыть -“назад”. Чтобы открыть (или закрыть) сразу, но очень медленно — выберите соответствующее действие в меню.

Ударом. Сэм с размаха бьет ногой — и дверь открывается нараспашку. Грохота на полкарты. Этот прием полезен, когда противник стоит вплотную к двери — и не собирается уходить. Тогда вы просто сносите строптивца — и он теряет сознание.

Персонажи могут и с Сэмом сотворить такую же шутку. Если подпереть собой дверь и не давать выйти, то в итоге противник разозлится и выбьет ее ногой. Попутно вырубив Фишера.

Страницы:
2

Как использовать быстрое перемещение

Быстрое перемещение доступно только между лагерями, но при этом не нужно заходить в меню лагеря, а достаточно лишь находиться неподалеку. Выйдите на карту и найдите любой другой, ранее открытый вами лагерь (белый значок палатки). Нажмите F, чтобы переместиться в выбранное место.

Чтобы активировать лагерь, надо дойти до него самостоятельно или найти информацию о его местоположении. Еще проще искать лагери с вертолета. Летите на столбы дыма, которые хорошо заметны с большой высоты. Выходить из вертолета не нужно, достаточно лишь подлететь достаточно близко.

К сожалению, перемещаться из любой точки нельзя. Если вы далеко отошли от лагеря, то опция будет уже недоступна. Однако это не проблема, ведь по миру игры разбросано огромное количество транспорта, так что всегда можно найти какой-нибудь мотоцикл неподалеку или отбить транспорт у противника.

Прохождение Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

В распоряжение «призраков» попадает несколько новых гаджетов – камуфляж и магнитный сенсор. Обе игрушки крайне полезны и не раз нам помогут: первый делает нашего героя практически невидимым, при условии, что тот стоит на одном месте или двигается очень-очень медленно, а второй – помогает обнаруживать растяжки и коробки с боеприпасами. Прослушав брифинговую информацию и подобрав для себя подходящее оружие (на это задание лучше взять винтовку с оптическим прицелом), приступаем к выполнению задачи. Прибыв на место, аккуратно (иначе поднимется тревога и вам придется отбиваться от десятка террористов) ликвидируем часового и садимся на корточки, после чего медленно (иначе слетит камуфляж) продвигаемся на указанную позицию. Добравшись до первого вражеского лагеря, незаметно расправляемся с охраной. Для начала необходимо ликвидировать патрульных, затем тех, кто охраняет гражданских, а напоследок – пулеметчика и водителя джипа. Если врагов больше одного, то необходимо попросить команду о помощи – в «Future Soldier», это называется «Синхронным убийством». Все что от вас требуется, это отметить нужные цели и открыть огонь по одной из них. Напарники последуют вашему примеру, и уже через пару секунд все отмеченные враги будут валяться на земле с простреленными головами. Впоследствии вам придется очень часто пользоваться этим приемом, так что научиться им пользоваться нужно как можно быстрее.

Закончив с зачисткой лагеря, направляемся к следующему. Маскировку лучше не снимать, так как вскоре вы встретите вражеский конвой. Как только он появится, падаем на брюхо и медленно отползаем назад от дороги. Если все прошло удачно и террористы вас не заметили, продолжаем движение к лагерю. Добравшись до него, разделываемся со всеми противниками и перегруппировываемся с отрядом. Грузовик нашего связного был окружен террористами, так что нужно действовать быстро. Врубив маскировку, ложимся на землю и помечаем врагов, после чего синхронно всех убиваем. Убедившись, что все противники мертвы, спускаемся вниз по склону и движемся к связному. Переговорив с ним, забираемся в кабину грузовика и получаем новые приказы от начальства. С этого момента поднятая тревога будет означать провал миссии, так что будьте осторожнее. Наша цель Деде Макабу – брать его живьем не обязательно, достаточно получить нужные сведения. Выбравшись из грузовика и распрощавшись со связным, аккуратно продвигаемся вглубь города, синхронно (и главное бесшумно) устраняя вражеские патрули. Добравшись до следующей контрольной точки, смотрим ролик. Макабу здесь, однако, атаковать его посреди базы террористов – не самая светлая идея. Включив маскировку, медленно движемся за ним, устраняя лишь тех врагов, что мешают вам пройти дальше. Когда Деде встретится со своим товарищем, прыгаем за укрытие и ждем, пока те наговорятся. Когда это произойдет, сворачиваем направо и активируем магнитные очки – так будет проще следить за целью. На мимо проходящих врагов можете не обращать внимания – разглядеть «призрака» сквозь камуфляж они не смогут при всем желании.

Получив нужную информацию из телефонного разговора Макабу – ликвидируем его и готовимся бежать. Поднятая тревога вам больше не страшна, поэтому расправляемся со всеми террористами в округе и следуем за напарниками к аэродрому. Впереди несколько ангаров, между ними стоит несколько врагов, еще один у ворот правого ангара, а последний на мостике слева. Синхронно их устраняем и бежим вперед. Времени у нас практически нет, так как самолет вот-вот покинет аэропорт. Добравшись до взлетной полосы, подбираем из оружейного ящика пулемет и открываем огонь по одному из двигателей транспорта. Когда тот рухнет, зачищаем местность и направляемся к месту крушения. Бежать придется через песчаную бурю, поэтому надеваем магнитные очки. На пути вы встретите парочку патрулей, но расправиться с ними не сложно. Добравшись до места крушения, подбираем черный ящик и дожидаемся спасательный вертолет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: