Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution, часть 1


Deus Ex (полное прохождение)

Автор:

LShark

  1. Общий обзор
  2. Разбор оружия и всего, что есть в игре
  3. Миссия 1 — Зачистка острова Свободы
  4. Миссия 2 — Поиск Амброзии
  5. Миссия 3 — Первый раз в Нью Йорке
  6. Миссия 4 — Продолжение поиска Амброзии
  7. Миссия 5 — Продолжение поиска Амброзии — Аэропорт
  8. Миссия 6 — Пленение
  9. Миссия 7 — Освобождение
  10. Миссия 8 — Китай, примирение Триад
  11. Миссия 9 — Версалайф — Похищение схемы лазерного меча
  12. Миссия 10 — Разборки в Нью Йорке, поиск Иллюминати
  1. Миссия 11 — Потопление корабля
  2. Миссия 12 — В Париж!
  3. Миссия 13 — Зачистка Парижских катакомб
  4. Миссия 14 — Дворец ДеКлеров и Замок Темпларов
  5. Миссия 15 — Зачистка исследовательской базы Вандерберг
  6. Миссия 16 — Спасение дочери доктора Саважа
  7. Миссия 17 — Зачистка подводной базы и получение схемы
  8. Миссия 18 — Предотвращение ядерной атаки
  9. Миссия 19 — Захват базы Пэйджа
  10. Миссия 20 — Кем стать — Властителем или Разрушителем? Окончание
  11. Комментарии и дополнения. Продвинутым от Deus Ex. Update!

Когда в игровом мире возникает отличная идея и появляется НОВАЯ игра, то скоро у нее появляются последователи, которые ИНОГДА бывают круче, чем оригинал (например, Вулфстейн 3D — Квака — Квака-2 — Халф-Лайф
и тому подобное).

Теперь же речь пойдет о недавно появившемся, но прекрасно себя зарекомендовавшем классе игр — Ролевых Шутеров

. Что раньше? Боец в начале ничем не отличался от бойца в конце игры, разве что бронежилет покруче да оружие помощнее. Потом появились игры, где оружия было больше, чем мест для него. Пришлось выбрасывать то, что послабее, оставляя то, что покруче. А теперь появились игры, где вообще весь инвентарь и оружие располагается в определенных гнездах инвентаря и нужно решать, что выбросить, а что оставить. Тем более, что оружия и барахла — жутко много, а гнезд для их размещения — мало.

Первым (встреченным мной) и отличным представителем этого класса стал System Shock 2

. Теперь появилась новая игра. Это
DEUS EX
. Игра создана на движке Анрыла (по крайней мере внешне похож) и с весьма хорошими прибамбасами.

Сначала рассмотрим ее с точки зрения идеальной игры.

С установкой

точно сказать не могу — мой вариант выкачан из И-нета и весит в раскрытом виде порядка 750 мегов (при максимальном инсталле). Меньше, видимо, нет. Ну да игра того стоит.

Игра поддерживает все основные виды ускорений

, причем делит их на Рекомендуемые и Не рекомендуемые. Первые работают всегда, вторые иногда не работают и частенько глючат. Софтовый рендеринг и директ3д меня не сильно волновали, так как предложенный мне Глайд вполне проходил. Запуск не вызвал сложностей, а выбор разрешений порадовал — от 640 и более. Меня вполне устроил 800 на 600. После установки гаммы поярче я решил просмотреть управление. Оно порадовало простотой и легкостью настройки. Короче, настройка заняла всего 5 минут, после чего я запустил игру.

Для начала меня спросили — типа того, ты шибко умный, или хочешь сначала пройти курс молодого агента

. Я не стал лепить из себя супера и согласился. Все это настоятельно рекомендую каждому, так как есть куча приколов, которые хорошо объясняются. Причем делается это очень хорошо — пошагово. Движение, стрельба, усовершенствования, минные работы, тайные перемещения. Причем можно легко на своей шкуре оценить и мощность взрывных устройств.

Здоровье

бойца не оценивается 100%, а делится на части — тело, обе ноги, обе руки, голову. Причем если у вас здоровье на Голове или Теле слетит до 0, то Вы помрете, несмотря на 100% на ногах и руках. А вот если Вам отстрелят полностью одну ногу, то боец начинает хромать и хуже прыгать, а вот если отстрелят обе ноги, то такое ощущение, что он ползет, так как скорость низкая, дышим всем в пуп и прыгать не можем. Но если подлечить ноги, то снова все в порядке. Я это оценил, наступив на мину, после чего мне оторвало обе ноги и я долго и медленно ползал, пока не добрался до лечащего робота.

Сюжет

в игре богатый. Мы, оказывается, живем в две тысячи хрен знает каком году, когда впервые созданы суперагенты — полукиборги, которые могут встраиваться блоки, которые придают нам способности. За успехи в миссиях нам платят не только деньги, за которые можно покупать сведения, оружие, апгрэйды и патроны, но и наниты — позволяющие нам улучшать уже имеющиеся свойства. Например, при первом уровне компьютеров нам мы можем только читать данные с экранов, при втором — хакать, но времени на работу во взломанной сети мало — или поднимается тревога, при третьем ломаем только так и времени выше крыши, а при четвертом уровне Компьютеров — ломается все с первого щелчка. И так далее.

После окончания Курса молодого бойца предлагают выбрать цвет волос (от брюнета до седого) и наворотить себе способности за несколько тысяч нанитов, что нам дают авансом. Тут уж кто во что горазд.

Возрадуйтесь, дети мои! Стоимость наша при постройке оценена в 17 миллионов долларов! И нас всего 2. Мы

и
наш брат Поль
, который выпушен немного раньше. Нам поясняют, что в мире есть хорошие парни и плохие, причем хорошие работают в
ЮНАТКО
(компания, где нас построили и которая уже сейчас контролирует даже ООН), а плохие — это
повстанцы
, которым, видите ли не нравится, что ЮНАТКО спрятало лекарство от последнего страшного заболевания Серой Чумы и выдает его только самым богатым по лимону за каплю.

Повстанцы сперли несколько бочек с вакциной и нам поручено их найти. Причем такой прокол — брат Ваш Поль, ушедший на это задание пропал без вести (а точнее, перешел к повстанцам). Так что нам дают напарницу — кошмарного вида бабу с видеокамерой вместо глаза — это предпоследняя перед нами модель — полный киборг — Анна Наварро. У нее есть тоже дружок-киборг — еще более навороченный и крутой.

Итак, наша первая миссия — найти главаря банды повстанцев, захвативших остров, где стоит Статуя Свободы. И вытрясти из него, где бочки с лекарством.

Советую разговаривать со всеми, кто встретится (кроме врагов, конечно — тех сразу мочить), так как они могут предложить кое-что умное или ценное. Иногда приходится решать, что сказать. Это важно, так как при разговоре с главарем-повстанцем в конце миссии вам представляется возможность на его вопрос, что ему будет, если он скажет, Вы можете ответить: 1.

Если Ты не скажешь, то тебя унесут в мешке для трупов! или
2.
Я поговорю, чтобы тебе сохранили жизнь. В первом случае, он вытаскивает автомат и мы либо дохнем, либо дохнет он, а мы ничего не узнаем, а во втором случае — он все рассказывает и честь нам и хвала! И смотрите на прицел. Если при наведении на цель он зеленый — это друг, даже если он похож на врага, а если красный — то это враг. Ну, если белый — то это вещь. Ну и не стоит в городе ходить с пистолетом в руке — полиция обижаться будет.

Да! В начале совет — когда вам будут толкать Вашу миссию, Вам предложат на выбор — арбалет, снайперскую винтовку или Ракетницу. Берите GEP

(Ракетницу) — только она может справиться с роботами и киборгами — от винтовки или арбалета проку против них мало, да и с убитых террористов мы вскоре получим и то, и другое, а вот ракетницу — нет.

Короче, сюжет богатый, и даже, кажется, ветвистый — можно остаться потом в ЮНАТКО, а можно перейти на сторону повстанцев — к брату, и после его смерти продолжать бороться за предоставление всем бесплатных медицинских услуг.

В мультиплеер я в нее не играл, но он есть.

Графика

в игре очень хороша, но люди напоминают КингПин — размалеванные и болтливые, иногда стоит послушать, что они говорят между собой — могут и пароль выболтать. Звуки помогают ориентироваться и прислушиваться.

К минусам

игры можно отнести малое количество гнезд инвентаря — мне всегда не хватало, но скажу, что больше — нереально. К
плюсам
отнести можно то, что патроны вообще хранятся неизвестно где, поэтому место не занимают.

Короче — игра ЗВЕРСКИ КЛАССНАЯ!

Всем настоятельно рекомендую.

Разбор оружия и всего, что есть в игре

Для начала рассмотрим барахло и вооружение, чтобы не было проблем. Все оно делится на Лечебное

,
Оружие
,
Броню
и
Усовершенствования
.

Лечебное

В этом разделе помещается все, с помощью чего можно прибавить себе здоровья в игре.

  1. Аптечка
    . В зависимости от Вашей способности лечиться добавляется разное количество пунктов (от 30 и более) здоровья. Эффективна во время передышек между боем, так как в бою особо лечиться некогда.
  2. Бутылки
    . Бывают с Джусом, Вином, Водкой. Все вылечивают по 2 пункта здоровья. После двух последних — перед глазами какое-то время пелена и шатает из стороны в сторону. Пьяный, типа. Постоял — все прошло. В пьяном виде воевать — дохлый номер — из базуки в жопу слону с двух метров не попасть! Годится, когда врагов рядом нет.
  3. Шоколад
    . Тоже лечит 2 пункта здоровья.
  4. Соевое мясо
    . Прибавляет аж 5 пунктов здоровья. Какое питательное ;).
  5. Сигареты
    . Не заметил, чтобы что-то лечилось. Наоборот, травимся аж на 8 пунктов. Кашляем и пыхтим. Ну еще клуб дыма пару секунд видеть мешает.
  6. Наркота
    . При употреблении едет крыша, как пьяный. В Париже можно продать по 50 баксов за штуку.
  7. Робот-медик
    . Вылечивает до 600 пунктов здоровья за раз. Сложно иметь больше повреждений — как раз по 100 на голову, тело, руки и ноги. Короче, лечит все и сразу. Хороший помощник. Жаль, с собой брать нельзя. Еще он устанавливает нам подкожные Усовершенствователи, капсулы которых мы иногда можем найти на уровнях и которые придают нам особые свойства — например, следующее:
  8. Усовершенствование Здоровье
    . При включенном, каждые пол-секунды нам прибавляется по 5 пунктов здоровья. Если его усовершенствовать — то при втором уровне его — уже по 15 пунктов. Когда полностью вылечены — выключается само. Очень эффективно в бою — вас мочат, а вы сами лечитесь на ходу. К сожалению, батарейки садятся довольно быстро — по пункту в секунду, если нет Усовершенствователя — Регенератор Энергии, о котором речь пойдет в разделе Усовершенствования. Но все равно — против толпы с ним выстоять — раз плюнуть!
  9. Огнетушитель
    . Если нас подпалят из огнемета, употребление его тушит нас и все в порядке.

Все, кроме, естественно, пунктов 6 и 7 — занимает 1 ячейку в инвентаре.

Оружие

Весьма широкий выбор. Оружия столько, что все его взять невозможно, даже если больше ничего не брать. Но начнем по порядку.

Холодное:

  1. Ломик-фомка
    . Как в Халф-Лайфе. Слабое, но в начале сойдет, а потом может пригодиться ящики ломать. 2 ячейки в инвентаре.
  2. Батон
    . Шутки — шутками, но это — раскладная полицейская дубинки, которая по силе удара превосходит даже нож. 1 ячейка.
  3. Шокер
    . Электрошокер, который довольно эффективно валит людишек. Можно даже так — один раз шокером, а пока он дергается — хвать Батон и по башке, пока не отрубится.
  4. Нож
    . Хороший такой тесак, но слабоват. Фомка и то сильнее. Практически я его не использовал. 1 ячейка.
  5. Метательный нож
    . Кроме того, что его можно тихонько кинуть, других плюсов не имеет. Если в цель не попал — торчит из стены и его можно подобрать. 1 ячейка.
  6. Сабля
    . Большой тесачина. Рубит все в капусту. Встречается в Гонконге. К этому времени барахла столько, что брать его — мне места не хватило и я его даже в руках не держал. 3 ячейки.
  7. Энергетический меч
    . Страшное оружие. Как в звездных войнах. Секретная технология Юнатко. Крадем в Гонконге. У врагов ими вооружены только МиБы (MiB — Men in Black — Люди в Черном). 3 ячейки.

Я сначала ходил с батоном, потом — с лазерным мечом. Другое — мало или совсем не эффективно.
Огнестрельное или метательное:

  1. Перцовый баллон
    . Неэффективный, неудобный и малоиспользуемый вид газового оружия. Он якобы слепит врага, но проще шокером или дубинкой. Тем более что стреляет только в упор.
  2. Пистолет
    . Стандартный пистолет. Стреляет 10 мм. патронами. В начале игры эффективен, потом я его не носил. 1 ячейка.
  3. Стелс
    . Автоматический пистолет с глушителем. Слабее по силе обычного пистолета, но его бесшумность делает его очень выгодным. 10 мм. патроны. 1 ячейка.
  4. PS20
    . Одноразовое термическое оружие. Обладая неплохой мощностью, но 1 зарядом, мной использовалась только против Гражданских — солдаты с первого раза не валятся, а пока достанешь другое оружие — из тебя уже решето сделают.
  5. Арбалет
    . Бесшумное оружие, стреляет обычными, отравляющими, зажигательными или взрывными дротиками. Не попавшие дротики можно собирать.
  6. Снайперская винтовка
    — мощное и очень эффективное оружие. К сожалению, в режиме приближения прицел «плавает» (если вы плохо подготовлены в разделе «Винтовки»), но это не мешает. Попадание в голову практически всегда смертельно. К сожалению, занимая 4 ячейки, велика. Мне пришлось выбирать между ней и лазерным мечом — я выбрал меч. 30 мм патроны. Использовал ее и без приближения — все равно мощная пушка. Очень эффективна для снятия снайперов или охраны, особенно когда ее оборудовать Глушителем.
  7. Двустволка
    . 3 ячейки. Малоэффективное оружие из-за разброса картечи и малого магазина (4 патрона). Но в упор — кирдык всем и каждому. Не использовал с момента получения Автоматического винчестера. Картечные патроны.
  8. Автоматический винчестер
    . Дается далеко не сразу. Занимает 4 ячейки (2х2). Имеет вместительный барабан в 12 патронов, бьет быстро. В ближнем бою крайне эффективен. Я его усовершенствовал до 16 патронов в барабане — цены ему нет! Картечные патроны.
  9. Штурмовая винтовка
    . Имея слабую огневую мощь (3 единицы за выстрел), она компенсирует это 30-ти патронным магазином 7,62 мм. После усовершенствования глушителем — очень хорошая вещь! При стрельбе сильно задирает ствол, так что не помешает усовершенствовать ее «уменьшителем отдачи» пару раз. 4 ячейки (2х2). Может заряжаться 20 мм НЕ (разрывными) гранатами — очень эффективные, но редко встречающиеся патроны.
  10. Одноразовый ракетный комплекс
    типа Муха. Имея довольно высокую мощность (100 единиц) — эффективен против легких боевых роботов. 3 ячейки. Редко встречается, одноразовый, что снижает эффект от него.
  11. GEP
    — Ракетная тяжелая установка. Имея ГИГАНТСКУЮ мощность в 300 единиц — рвет в клочья всех и каждого, кроме тяжелых боевых роботов — но и им хватает 2-х попаданий. Имеет систему наведения, при захвате цели ракета может несильно маневрировать. Очень тяжелое, 6 ячеек (3х2), ходить с ним — дохлый номер, но незаменимо, учитывая редкость пункта 8 и распространенность боевых роботов-противников. Я его получил в самом начале и таскаю с собой постоянно — хоть и места занимает много, но эффективность — дороже. Ракеты разрывные и зажигательные. Вторые слабее, но против живой силы годятся.
  12. Огнемет
    . Оружие ближнего боя. Быстро жрет баллоны напалма, так что малоэффективен. Я его практически не использовал, тем более, что занимает он не то 4, не то 6 ячеек (2х2 или 3х2). Но если враг нас подпалит — тяжело приходится — горим долго. Если есть огнетушитель — можно себя потушить, иначе выжить можно, только если есть Автолечение.
  13. Плазменное орудие
    . Занимая 6 ячеек (3х2) — тяжелое, использует термическое поражение. Эффективно только против живой силы. Из-за веса и редкости зарядов — практически не использовал. У врага им вооружены только МиБы, да и то — не все.

Примечание
— патроны в инвентаре не лежат. Просто они есть. Или их нет.

Гранаты.

Все гранаты можно или бросать, или приклеивать к стенам, тогда они работают, как мины — при приближении к ним.

  1. LAM
    — разрывная мина-граната. Если просто бросить — взрывается через 2 секунды. Мощное и эффективное, особенно для вскрытия сейфов, дверей или ящиков.
  2. Газовая граната
    . При взрыве выделяет облако зеленого газа, попав в который живая сила противника останавливается, перестает стрелять и начинает тереть пальцами глаза. Можно спокойно прицелиться и застрелить.
  3. Электромагнитная граната
    . Полностью разряжает мелких роботов, с 2-х — средних, с 3-х — тяжелых. Они выключаются и стоят. Если мы попадаем в ее поле — полностью разряжается биобатарея для усовершенствований.
  4. Реверсивные гранаты
    . Редкость. Робот, попавший в ее поле, перестает атаковать нас и атакует все остальное. На тяжелых роботов действует временно, но иногда и этого достаточно (захватил такого, он перестрелял всех вокруг, а мы его потом добили).

Примечание
— если граната приклеена к стене, то она взрывается при подходе к ней. Если же подойти быстро, то щелкнув по ней правой кнопкой мыши можно ее отключить. А щелкнув еще раз — снять и забрать себе. Чем лучше вы подготовлены в разделе Способности к работе с минами, тем больше у Вас времени, чтобы разрядить мину.

Броня или костюмы защиты

Все это после включения разряжается само собой, поэтому включать можно только прямо перед боем. Выключать нельзя. Разрядилась — пропала.

  1. Противопулевая
    . Защищает, хоть и не полностью, от холодного, пулевого, стрелочного, ракетного оружия.
  2. Энергетическая
    — лазерные, огневые, газовые снаряды.
  3. Костюм ОЗК
    . Защищает частично от радиации и газов. Иногда может спасти жизнь (есть одно место — без него загнуться — раз плюнуть).
  4. Рециклер кислорода
    . Собирает кислород из воды — пока он работает можно быть под водой, иначе кончается кислород.
  5. Усовершенствование Противопулевая броня
    . Как 1, но использует энергию биобатареи.
  6. Усовершенствование Замедлитель метаболизма
    — замедляет расход кислорода под водой. При усовершенствовании его до 4-х (фиг такое получится, но вдруг?) — можно под водой жить. Расходует Биобатареи.
  7. Усовершенствование Активная защита
    . Противоракетная. Летящие к нам ракеты взрываются, не долетая. При усовершенствовании можно добиться того, что враг сам себя грохнет, пустив ракету.

Другое

  1. Отмычки
    . Открывают замки. Чем хуже мы подготовлены, тем больше их надо.
  2. Мультитулы
    . Инструменты для вскрытия электронных панелей и защитных блоков.
  3. Нанитный ключ
    . В инвентаре не лежит. Всегда приписан к клавише «0». Каждый раз, находя Наниты (синие фигнюшки с кодом) мы автоматически подключаем их к нему и можем открывать двери, которые отпираются кодом этих нанит.

Примечание
— все двери имеют 2 строки состояния — Взлом и Целостность. Первое указывает, сколько Отмычек или Мультитулов нам надо, чтобы вскрыть дверь, если нет кода для Нанитного ключа. Если написано INF — дверь не вскрыть без ключа или панели управления. В целостности — если написано INF — дверь крепчайшая, не сломать, а вот если цифра (типа — 50%), то можно дверь взорвать. Либо LAM-ом, либо GEP-ом, либо гранатой из подствольника автомата (20HE патроны). И отмычки не нужны.

Барахло

  1. Фларез
    — термический осветитель. Бросается и освещает небольшой радиус вокруг. Слабая замена Фонарю, который в нас встроен (F12).
  2. Очки ночного видения
    . В темноте что-то видно. Быстро кончаются. Эффективны потому, что не видит враг их действия, в отличие от Фонаря или Фларез.
  3. Усовершенствование Фонарь
    — есть сразу и не усовершенствуется. Жрет 10 единиц энергии в минуту. Удобен в темных местах.
  4. Усовершенстователь Ночное видение
    . Первый уровень — как Очки ночного видения. 4-й уровень — Все видно как днем, да еще видны сквозь стены любые объекты, которые издают звуки (Звуковое зрение). 60 единиц энергии в минуту.

Усовершенствования оружия (не нас)

Коробочки, достать сложно. Добавляют свойства оружию.

  1. Глушитель
    . Усовершенствуются только Пистолет, Снайперская и Штурмовая винтовки. Оружие стреляет бесшумно — можно не волноваться, что кто-то за углом услышит, что тут кого-то грохнули.
  2. Магазин
    — на 1 патрон увеличивает магазин. Все пистолеты, винтовки, винчестеры.
  3. Отдача
    — снижает задирание ствола при стрельбе на 10%. Все пистолеты, винтовки, винчестеры.
  4. Сила
    . Увеличивает убойность оружия на 10%. Все пистолеты, винтовки, винчестеры.
  5. Лазерный прицел
    . Оружие при включенном прицеле бьет точно в точку, не хуже снайперской винтовки. Все пистолеты, винтовки, винчестеры.
  6. Быстрая перезарядка
    . Все сказано. Ускоряет перезарядку. Особенно эффективно для GEP — очень ускоряет.
  7. Скоп
    . Оптический прицел для оружия. Ставится даже на GEP. При включенном — как снайперская винтовка в режиме Приближения.
  8. Дальность
    . Увеличивает дальность меткой стрельбы для оружия.
  9. Аккуратность
    . Увеличивает меткость стрельбы. Особенно нужно для штурмовой винтовки — вечно она бьет как горохом — во все стороны. После третьего усовершенствования — как в точку — в яблочко.

Усовершенствования (наши)

Найти — крайне сложно. Устанавливаются только лечащими роботами. Каждый раз можно выбрать одно из двух — например, либо сила атаки, либо усиленная защита. Сменить нельзя. Действуют, пока включены. Расходуют биоэнергию, которой у нас 100 единиц. Подзаряжается либо от портативных батарей, либо от ремонтных роботов. Есть зверские — например, невидимость сжирает 300 единиц за минуту. Нашего запаса, значит, хватит всего на 20 секунд. Но большинство расходуют в пределах от 10 до 60 единиц в минуту.

Усовершенствователи Усовершенствователей

Можем устанавливать сами. Редкость. Увеличивают свойства Усовершенствователей. Например — первый уровень Активной защиты — ракеты взрывается, не долетая (хуже только прямое попадание ракеты). Второй — легкие ракеты взрывом даже не задевают, тяжелые — слегка ранят. Третий — Ракеты рвутся ближе к стрелку, чем к нам, и ему достается больше. Четвертый уровень — ракеты взрываются только вылетев. Враг сам себя грохает, как будто Вы в него ракетой попали!

На этом можно закончить разбор барахла. Скажу сразу, что мне все время не хватает места в инвентаре. Сейчас я ношу: GEP, Лазерный меч, Стелс, Штурмовую винтовку, Автоматический Винчестер, LAMы, Электромагнитные, газовые, реверсивные гранаты, Отмычки и Мультитулы, да Батареи для зарядки Биобатарей. Да аптечки для здоровья.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Deus Ex в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Deus Ex продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 74 рублей

. В продаже есть разные издания Deus Ex, например
Game Of The Year Edition (GOTY)Year EditionDeluxe EditionCollectors EditionMankind Divided Люксовое ИзданиеDivided Люксовое ИзданиеИздание Xbox КлючЛюксовое Издание
. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Deus Ex: Game of the Year Edition (STEAM GIFT / RU/CIS) в магазине Plati за 119 руб
  • Deus Ex: Game of the Year Edition (Россия) в магазине Gabestore за 74 руб
  • Deus Ex: Game of the Year Edition в магазине Fanatical за 80 руб
  • Deus Ex: Game of the Year Edition (Steam) в магазине Humble Bundle Store за 104 руб
  • Deus Ex: Game of the Year Edition (steam) в магазине Green Man Gaming за 103 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: