Прохождение Life is Strange: Before the Storm (Эпизод 3)


Информация

Общежитие

Эпизод начинается с того, как Макс просыпается от звука будильника. Встаем, застилаем постель. Можно исследовать комнату на предмет интересных вещей, но многое мы уже видели в первом эпизоде. Если вы не поливали цветок до этого его стоит полить.

Возьмите предметы для гигиены и отправляйтесь в душевую.В пути вы наткнетесь на уже знакомую вам Алису, в которую швырнут туалетную бумагу – не допустите этого, если есть желание. После этого вы можете заглянуть к Дане и перекинуться с ней парой слов.

Теперь направляйтесь в ванную комнату, поболтайте с Кейт и после этого можно пойти в душ. Пока Макс будет мыться, в душевую зайдет Виктория и её подруга, они будут подкалывать, выкидывать издёвки в сторону Кейт. Как только они закончат и уйдут, можете выйти из душевой, на зеркале будет написан адрес сайта, на котором запечатлена Кейт, эту надпись можно стереть, Кейт это оценит.

Возвращайтесь в комнату, переоденьтесь, возьмите книгу Кейт и выдвигайтесь в её комнату. Книга лежит на тумбочке справа он кровати под кучей всяких листов.

Если вы рассказали правду Директору Уэллсу о Нэйтане, то внутри Вас ждет угрожающее послание. Стены будут исписаны и вообще в комнате будет полный бардак.

Комната Кейт

Исследуйте комнату, чтобы узнать последние новости о жизни Кейт. Тут же можно найти первое доп. фото — сфотографируйте кролика в клетке (1/10).

Далее поговорим с Кейт. Она расскажет, что Дэвид — дикий параноик и думает, что она член клуба Циклон, потом вы можете спросить тусовалась ли она с ними и что за видео такое. Кейт рассказывает, что пошла на вечеринку клуба Циклон и что-то с ней случилось. К этому, по ее словам, был причастен Нейтан. Ну конечно! После разговора положим книгу на место.

ВЫБОР:

  • Пойти в полицию
  • Поискать доказательства

Всегда поддерживаем Кейт.

Выходим из комнаты и получаем смс от Хлои, которая будет ждать нас за завтраком в закусочной. Направляемся туда.

Общежития

Выходим во двор, тут есть три человека, с которыми можно поговорить. Сначала забегите в подсобку и найдите фотографии Рэйчел, потом подойдите к Сэмиэлю и спросите его об этом.

Справа будет лавочка, а рядом с ней мусорную корзину, покопавшись в мусоре мы найдем недоеденный кусок пончика, возьмите его и положите на лавку, отойдите от лавки. Пончик выманит белку и мы сможем сделать отличное фото. (2/10)

Возле дерева справа от входа будет сидеть Тейлор, поговорите с ней, она расскажет вам о своей маме, как только узнаете подробности – перемотайте время назад и уже в новом разговоре затроньте эту тему, таким образом Тейлор расскажет вам еще больше подробностей, и вы подружитесь. Еще можно поговорить с уборщиком, после чего отправляйтесь в выходу.

На выходе из дворика стоит Уоррен. Можно будет поблагодарить его за то, что он заступился за Макс в первом эпизоде, и потом принять его приглашение в кино…или нет. Также рассказать правду о Нэйтане или нет. Все это тоже будет иметь последствия.

Закусочная

Вот мы и на месте. На улице можно поговорить с различными персонажами, например, интерес вызвал Старик, когда сказал, что он на пол пути миллионер. За закусочной можно поговорить с бездомной женщиной, и узнать, как она такой стала и что вообще произошло. К слову, там же можно сфотографировать собаку, доп. фото (3/10), а также вывеску на входе в закусочную (4/10).

На улице делать больше нечего, заходим внутрь закусочной, далее налево и вперед. Мы окажемся в туалете, вокруг будут разнообразные графити, делаем фотографию надписи в зеркале.(5/10)

Идем в конец закусочной и садимся за столик. К Макс подходит Джойс — мать Хлои, и начинает беседу. Разговор дошел и до косяка, который Дэвид нашел в комнате Хлои. Все таки нам дают на выбор, что заказать: омлет с беконом или бельгийские вафли? Что выберете Вы?

Когда Хлоя придет, вы увидите небольшую сцену их общения с матерью. Ваша подруга до сих пор не может оправиться от вчерашних событий и хочет, чтобы вы ещё раз доказали существование ваших способностей.

Сперва вы должны определить, что лежит в карманах Хлои. Первый раз вы ошибетесь, но затем, когда подруга покажет все вещи, отмотайте время и перечислите все содержимое: брелок с пандой, пачка сигарет (7 штук), 86 центов и талон на парковку.

Дальше — больше. Теперь мы должны предсказать будущее. Внимательно посмотрите за событиями ближайшего времени и потом расскажите об этом Хлое.

События в кафе:

  • Дальнобойщик роняет кружку.
  • Напарник полицейского уезжает.
  • Джойс останавливает ссору.
  • Таракан ломает музыкальный автомат.

После всего этого перевозбуждения у Макс потекла кровь из носа. Хлоя предлагает проверить ее силы по полной в своем секретном убежище. Около выхода зазвонит телефон. Это Кейт. Пред нами встает очередной выбор.

ВЫБОР:

  • Ответить Если вы ответите, Макс просто поговорит с Кейт и потом вы отправитесь в «пещеру» Хлои.
  • Не отвечать
  • Если не ответите, это естественно не в лучшую сторону повлияет на будущие события.

Свалка

Следующая локация – свалка, Хлоя предложить найти вам 5 бутылок, чтобы потом можно было по ним пострелять. Пока будет собирать бутылки, можно сделать несколько фотографий, первой будет старый школьный автобус.

Первая будет лежать на красном тазу. С первой попытки достать ее не получиться, поэтому после неудачи отматываем время назад и подвигаем ящик, стоящий рядом. Чтобы достать вторую, нам потребуется подняться на возвышенность и переложить доску, чтобы добраться до нее. Третья будет в убежище Хлои. Четвертая за убежищем, спрятана в углу. Ну и последняя, пятая, стоять около «входа» на территорию за автобусом. На этой локации можно сделать 3 доп. снимка. Первый — сфотографировать автобус под определенным углом (6/10), второй — призрачную лань, которая будет бегать за автобусом (7/10) и третий — Хлою, лежащую на машине, но это будет после того, как вы постреляете по бутылкам.

Когда все бутылки найдены, подходим к Хлое. Она надеется не потерять ни одного патрона впустую.

  • Первая мишень – вправо и выше;
  • Вторая ключевая мишень – по колесному ободу;
  • Третья ключевая мишень (машина) – в колесо.

Перетрудившись, Макс потеряет сознание.

Очнувшись, Макс просит время прийти в себя. Вот теперь мы можем сфоткать Хлою (8/10).

Как только настала очередь Макс повеселиться с пушкой, появляется некий Фрэнк. Цель его визита — долг Хлои. Она случайно замечает браслет пропавшей подруги — Рэйчел. Тут начинается заварушка, угрозы и т.д. Макс решает заступиться за Хлою и нацеливает пистолет на Фрэнка.

ВЫБОР:

  • Выстрелить Если вы попробуете выстрелить, в пистолете не окажется патронов.
  • Не стрелять Если опустите оружие, Фрэнк его заберет себе.

Железная дорога.

Далее, когда страсти улягутся, начнется кат-сцена с милой прогулкой по ж/д пути. В один момент Макс отвлечется очередным видением, после чего обнаружит, что Хлоя застряла. Тогда же вы услышите сигнал приближающегося состава – необходимо спасти Хлою, выбрав один из двух вариантов действий.

  1. Первый вариант прохождения: с помощью инструментов перерезать провод в разводной коробке.
  2. Второй вариант: помочь ломом кабельной бухте упасть и покатиться прямиком на рычаг переключения стрелки.

Школа

Вы снова в школе, есть несколько важных персон, с которыми стоит пообщаться, главной будет Кортни, это девушка с фиолетовыми волосами, сидит в холе за столом раздачи листовок. Очень важно выведать у неё информацию о дресс-коде в вечеринке клуба Вортекс. Как только всё узнаете, перемотайте время и расскажите ей всё что узнали у неё же, это позволит попасть в список на вечеринку.

По дороге в класс загляните к Уоррену, который занимается экспериментом. Он не знает, какое именно вещество нужно положить в колбу, так что вам придется выбрать наугад, а затем поговорить с профессором Грант, которая подскажет верный ответ.

После этого можно будет его сфотографировать (9/10)

Около входа в класс Вы встретите мистера Джефферсона, разговаривающего с Кейт, после чего та уйдет в слезах. При разговоре с Джефферсоном можете рассказать о паранойе Дэвида.

Заходим в класс и делаем последнее доп. фото в этом эпизоде — стоящую у окна Алису (10/10)

Прогоняем со свое места Нэйтана с Викторией и садимся за стол. Спустя время звенит звонок. Препод начинает болтать, ну а мы пока можем порисовать и посмотреть с чем еще можно взаимодействовать, и очень скоро залетает Закари и срочно зовет всех на улицу.

Кейт Марш

Следующая сцена – снаружи кампуса, где столпились люди. На крыше вы увидите Кейт, которая покончит с собой. Возвращать время назад постоянно у вас не получится, но в один момент Макс обнаружит, что научилась и вовсе останавливать его. Теперь смело поднимайтесь на крышу к Кейт.

Оказавшись на крыше, Макс теряет способность и теперь придется справляться самой. Кейт замечает девушку и у них завязывается диалог. Важно отвечать правильно, иначе после неудачной попытки Кейт прыгнет вниз

Итак, чтобы спасти Кейт Марш ответьте следующим образом:

  • Я испугалась.
  • Ты моя подруга.
  • Мне было нужно больше времени.
  • Не опускай руки.
  • Твой отец.
  • Евангелие от Матфея, 11:28

В этом случае Кейт сделает шаг навстречу Макс, вы обниметесь и все хорошо закончится.

Если вы помогали девушке ранее, то теперь она доверится вам и не будет кончать жизнь самоубийством.

В КАБИНЕТЕ РЕКТОРА

После эксцесса начнется совет в кабинете ректора. Вы можете обвинить троих сотрудников университета.

  1. При обвинении Нэйтана директор решит побеседовать с родителями Макс, если вы не сообщали ему о нападении в туалете в начале игры. Также, если вы взяли вину за травку в доме Хлои, то охранник Дэвид обязательно расскажет об этом, что плохо скажется на вашей репутации.
  2. При обвинении Дэвида вы добьетесь того, что его отстранят от службы.
  3. При обвинении Джефферсона вы добьетесь того, что ему запретят представлять школу на грядущем конкурсе «Герой дня».

Второй эпизод завершен. — Третий эпизод прохождение.

Про финал Life is Strange (спойлеры)

Пользователь Noel Vermilla отлично проанализировал именно финал, уже со спойлерами, поэтому читайте его текст только те, кто прошел:

Концовки другими и не могли быть. Как и в любом художественном произведении о путешествиях во времени, здесь конечно же заложена та самая банальная мораль: “незачем жить прошлым и думать, как можно переиграть то или иное событие в жизни бла-бла-бла”. Этой занудной моралью и обусловлена первая концовка, в которой Макс возвращается в самое начало, не спасает Хлою, а сдается и сидит сложа руки, не получает силу, и все проблемы Аркадии Бэй решаются сами собой без участия Макс.

Но к счастью, это игра и нам дали вторую, очень сильную концовку. Макс в туалете спасает Хлою, тем самым обманывая судьбу и приобретая свою силу. В этот момент Макс и рождается как герой. В дальнейшем она пользуется своими способностями не раз, чтобы продолжать спасать Хлою и помогать другим людям. Но о том, что всех спасти нельзя, нам объясняют достаточно рано. Однако кульминацией этой идеи является момент с жертвованием отцом Хлои. Именно тогда Макс впервые пришлось реально кем-то пожертвовать, пожертвовать жизнью человека, чтобы еще раз увидеть Хлою. Эта идея, наказания за попытку обмануть судьбу, либо просто препятствий на тернистом пути к своей цели, проходит связующей нитью через всю игру. Хлоя, как магнит, притягивает к себе смерть, и Макс не раз приходится пользоваться своими способностями, чтобы продолжать спасать ее. С неба падают птицы, из моря выбрасываются киты, на город надвигается ураган. Такова цена за следование своей цели.

И Макс действительно не все равно, она еще как не хладнокровна, и такие жертвы даются ей очень тяжело. Это отлично демонстрирует нам эпизод с кошмаром Макс, причем очень показательно, в какой именно момент этот кошмар к ней пришел.

Т.е. Макс с самого начала знала, что на город движется шторм. Догадаться, что ее способности связаны с этим штормом достаточно просто. Думаю, даже самые твердолобые игроки ко второму-третьему эпизоду увидели эту связь.

Но шторм-штормом, а Макс всю неделю была слишком занята движению к своей цели. И когда она в конце концов, пройдя через все круги ада, разобралась с убийством Рейчел, Нейтаном и Джеферсоном, умудрилась вылезти из всех этих передряг и вытащить с собой Хлою живой, когда все что оставалось, это подняться к маяку и они с Хлоей свободны от этого безумия, она, осознавая жертву, которую необходимо принести, теряет сознание и видит кошмар.

Видит опустевший класс, общагу в которой у каждой двери стоят свечки, навязчивую отмотку времени к моменту, когда она идет в туалет, и кучу народу, которые просят не убивать их, стоит только зайти в тот самый туалет. Опять флешбек к последнему дню отца Хлои, ведь это первый человек, которого Макс принесла в жертву ради Хлои. И наконец все эпизоды их отношений с Хлоей за эту неделю.

Внутренний голос пытается представить Хлою распутной девкой, манипуляторшей, которая лишь использовала Макс все это время, и вообще всяческий опорочить. Да и в использовании самой Макс ее способностей голос пытается найти корыстные мотивы. И лишь отбившись от всех этих сомнений Макс может спасти Хлою, принять на себя груз этой жертвы и жить с ним дальше.

В случае же если Макс решит не спасать Хлою, то умрет не только Хлоя, а умрет и сама Макс в качестве героя. Ведь Макс в этой концовке не спасает город, а лишь решает не вмешиваться и не уничтожать его своими действиями. Сдаться, сидеть сложа руки и наблюдать, как все разрешается своим чередом.

Life is Strange это отличная история о взрослении человека, как личности, стремлении добиваться своих целей и умении нести ответственность за свои действия.

Глава 3 | Эпизод 4: Проявочная

После выхода из общежития, вы с Хлоей пойдете к Фрэнку. Прежде чем постучать в дверь, идите к китам и сфотографируйте в свою коллекцию. Как только будешь готов, иди к Хлое.

Важно! В следующей части показаны три разных конца (описанные в разделе «важные варианты»). То, что вы скажете, определит, какое окончание главы вы получите.

  • Хлоя убила Фрэнка — Хлоя убивает Фрэнка и его собаку (если вы позволите этому случиться)
  • Хлоя ранила Фрэнка — Хлоя ранит Фрэнка, стреляя в ногу
  • Никто не пострадал — вы получаете нового союзника (Фрэнка) в вашем расследовании

1.) Чтобы получить худший финал (Фрэнк умирает), необходимо выбрать следующие варианты диалога:

  • Ты уже это сделал — этот вариант заставит Фрэнка догадаться, что именно вы ворвались в его трейлер. Ситуация заставит Хлою убить Фрэнка и его собаку.

2.) Чтобы получить второй финал (Фрэнк ранен), вы должны выбрать во время разговора:

  • Следи за своим языком

2.2) Во время разговора с Фрэнком:

  • Нет оружия
  • Закрыть двери
  • Помпиду симпатичный (после выбора этого варианта Фрэнк заметит, что он не говорил вам имя своей собаки и снова нападет на вас)

3.) Чтобы получить лучший финал (никто не пострадает):

  • Следи за своим языком

3,2) Во время разговора с Фрэнком выберите:

  • Закрыть двери
  • Извиниться
  • Ты меня напугал
  • Я люблю собак
  • Рэйчел фото

Описанные выше ситуации создают целое как важный выбор.

Независимо от того, как закончилась ситуация у Фрэнка, вы с Хлоей вернетесь домой. Вам придется соединить все собранные подсказки в одно логическое целое. Первый снимок показан на картинке выше. Отметьте бухгалтерскую книгу, которую можно найти с левой стороны, и бумагу справа.

Второй набор подсказок показан на картинке выше. Выберите показанные страницы бумаги (на белой бумаге отображается правильная маркировка)

В следующем ключе вы должны отметить три подсказки. Во-первых, это координаты, во-вторых, фото сзади машины Натана, а третья — фотография Натана.

Следующие подсказки о Дэвиде. Пометьте бумагу в правом нижнем углу, фотографию красного автомобиля, показанного сбоку, и вторую фотографию, которая показывает ее сзади (с правой стороны).

Что касается подсказок Натана, отметьте часть бумаги внутри, SIM-карту, телефон и бумагу с левой стороны.

Следующим заданием будет разблокировка телефона Натана. Вы можете ввести правильный PIN-код, найденный в подсказках (более конкретно в школьных документах Натана, это номер 0829) или PUK, найденный на SIM-карте. Если вы допустили ошибку три раза при вводе PIN-кода, введите PUK, показанный на картинке.

После разблокировки телефона Натана вы должны завершить всю собранную информацию. Выберите исследовать с доски на правой стороне и отметьте три необходимые подсказки. Первый будет средний документ в первом ряду. Второй в статье показано на рисунке, а третий будет бумага в Нижнем ряду (второй справа).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: