Прохождение на Medieval 2: Total War (стр. 1)только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Штурм города

Это краткий F.A.Q. по игре Medieval II: Total War, за Русь. Основные советы по прохождению и более ловкому управлению фракцией на глобальной карте.

Русские воины при штурме Рязани

Курс на все четыре стороны

Для оптимального прохождения кампании за Русь, нужно основательно подготовиться и быть готовым действовать во всех направлениях. При осваивании севера вам нужно быть готовым ударить по датчанам. Вашей главной целью, в таком случае, станет Стокгольм. Потенциально этот город может приносить больше половины общей прибыли вам в казну. При этом стоит учитывать что скорее всего к вам сразу наведаются англичане со своего туманного альбиона. Поэтому лучше всего сосредоточить все войска около Стокгольма, даже если вы сумели захватить другие города. В остальных городам строим церкви, разрушаем все остальные постройки, грабим всё и укатываем дальше (следующий правитель города устанет приводить поселения в порядок).

На западном направлении всё проще — главные цели это Вильнюс и Торунь. При войне с Польшей мы ждём того момента, когда одна из их армий пойдёт в крестовый поход, а вторая двинет на Киев. Тогда выводим свои подготовленные войска из засады и прямиком движемся на Торунь. Дальнейшая кампания разворачивается на Краков. После разграбления и захвата последнего, Польша уже не будет представлять из себя ничего стоящего, поэтому переводим наш взор на Венгрию.

Юго-западная сторона играется также не сложно, если заранее подготовить войска в Киеве. И нашей целью будет Яссы. Но в данном случае спешить явно не стоит. Так как с одной стороны Яссами могут завладеть венгры, а не поляки, тогда нам придётся ждать. А с другой стороны Византия может приблизиться к Киеву на слишком интимное расстояние. Поэтому ждём. Венецианцы послали к вам свои войска? Ждём. С западной стороны на нас косо смотрят немцы? Ждём. И только после начала войны между немцами и французами/итальянцами, а также после конфликта Венеции и Византии, мы можем действовать. Заходим на Яссы с северной стороны и с запада одновременно. Дальше мы идём на Будапешт и Бран. После захвата этих территорий, венгры будут ютиться с поляками на задворках цивилизации, не представляя ценности.

Восточный и Южный фронт также требуют вашего внимания. Каффу обязательно нужно взять, при чём раньше венгров. Да, от него в первое время пользы минимум, но тогда мы заставим венгров действовать больше на суше. Захватите все восточные замки — Булгар, Саркел и Рязань. Перед появлением монголов нет смысла укреплять Булгар, так как он всё равно падёт. Москва же и Рязань с Саркелом должны быть максимально готовы к встрече с недружелюбными любителями коней.

Столица

Сообщество Империал: Лазейки при игре в Medieval 2: Total War — Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul (28 Июнь 2013, 03:46):

В меру определённой недоработанности и непродуманности некоторых аспектов игрового движка думаю многие выявляли лазейки в поведении ИИ и самой игре которые довольно таки активно можно использовать себе на пользу. Итак опишу некоторые не очень честные «приёмы» которые можно использовать против ИИ:
На стратегической карте:«Идеальное убийство»
Можно уничтожить любого чужого агента на карте с вероятностью 100% при этом не используя ассасина. Цели которые можно ликвидировать: купцы, священники, дипломаты, ассасины, шпионы, принцессы, еретики, ведьмы, инквизиторы. Для такого «убийства» надо окружить агента которого вы хотите уничтожить армиями, таким образом чтобы у него не осталось ячеек на карте рядом с ним в которую он смог бы отступить (агенты отступают если на точку где они находятся попадают армии). Для полного окружения можно использовать как юниты (в идеале полного окружения понадобиться 8 юинтов) там и особенности местности не проходимой для движения — горы, море, чужие города/замки. Затем после полного окружения надо выбрать ещё один юнит и скомандовать ему стать на ту точку где находиться агент. В результате того что агенту надо будет отступить но отступать будет некуда он ликвидируется.

«Безопасная корпоративная торговля»

Метод торговли защищающий Ваших торговцев от нападения конкурентов и при этмо приносящий колоссальные доходы. Надо выбрать наиболее драгоценный ресурс на Вашей территории и установить на него два юинта любой деревянной артиллерии (по моим ИМХО наблюдениям она практически никогда не становиться «изменником») затем загнать в эту армию торговца. Вы получите безопасную торговлю, НО теперь туда можно аналогично загнать в эту же армию максимум торговцев (кажется 20). В итоге получаем один ресурс на котором одновременно торгуют, причём под защитой, сразу 20 торговцев. Удачно действует практически во всех модах за исключением тех в которых очень часты измены армий.
На тактической карте в бою:
«Отсутствие манёвра»

При ситуация когда на Вашу армию нападают ИИ (в случаи Вашей атаки это не срабатывает) и у него есть преимущество в силе либо же соотношение 1:1 то вне зависимости от карты наиболее удачная точка для развёртывания войск это угол карты. Все войска надо сосредоточить на углу карты во время размещения, начать бой, после этого карта немного сместиться т.к. зона размещения не совпадает с красной линией границы карты. Далее в самый угол загоняем командующего, а после него слоями образуем в углу оборону спиной к углу фронтом на приближающегося противника, причём пехоту лучше вывести вперёд, а лучников позади. Кавалерию же лучше разместить не в углу, а на одолении до середины карты по левому или правому флангу у границы. Также при возможности заранее укрепить центр кольями. Примерное расположение показано на рисунке.

«Супер герой»

Есть возможность захватить поселение используя лишь одного генерала или конный отряд. Зачастую использовали такую хитрость против восставших поселений Для этого надо осадить таким оконным отрядом поселение в котором обязательно есть только пешие подразделения. Сделав ход вы увидите что ИИ решив что у него численное превосходство решит снять осаду и нападёт на Вас, далее сразу же при начале тактической битвы Вам надо сначала оставить Ваш конный отряд на обычном расстоянии перед поселением как его устанавливает по умолчанию компьютер, далее начать битву и сразу же скомандовать Вашему отряду двигаться в один из дальних углов в тылу карты. С вероятность 90% ИИ выведет все отряды из поселения и бросит Вам вдогонку. Далее надо дождаться пока отряды врага как можно ближе подойдут к Вашему конному отряду в углу и затем сделав резкий манёвр и обойдя эти отряды бегом дать приказ двигаться Вашему конному отряду на центральную площадь осаждаемого города. Практически всегда кавалерия спокойно заходит в город и успевает захватить его путём длительного прибывания на центральной площади с отсчётом времени контроля площади, и при этом пехота ИИ не успевает вернуться в город. Действует в модах в которых не отключена функция захвата центральной площади, а также нету увеличения по времени захвата площадей.
Длитесь кто ещё что использует… Угол карты актуален если у нападающей армии нет конных лучников, если есть то придётся либо кавалерией их подавить что достаточно проблематично или выставлять лучников вперёд что так же не сулит ничего хорошего — — — — — — Сообщение автоматически склеено — — — — — —
traxtibidox (13 Июль 2014, 23:24):

Скажу по своему опыту играя против монгол и они вас осаждают и у вас есть лучники которые могут ставить заслон с коплье то победа на 90% ваша поставить колья на воротах и вся их мощя(кавалерия) ляжет на них

А если они сломают стену требушетом? ))) — — — — — — Сообщение автоматически склеено — — — — — —

Dart Kovu Nazgul (28 Июнь 2013, 03:46):

В меру определённой недоработанности и непродуманности некоторых аспектов игрового движка думаю многие выявляли лазейки в поведении ИИ и самой игре которые довольно таки активно можно использовать себе на пользу. Итак опишу некоторые не очень честные «приёмы» которые можно использовать против ИИ: На стратегической карте:
«Идеальное убийство»
Можно уничтожить любого чужого агента на карте с вероятностью 100% при этом не используя ассасина. Цели которые можно ликвидировать: купцы, священники, дипломаты, ассасины, шпионы, принцессы, еретики, ведьмы, инквизиторы. Для такого «убийства» надо окружить агента которого вы хотите уничтожить армиями, таким образом чтобы у него не осталось ячеек на карте рядом с ним в которую он смог бы отступить (агенты отступают если на точку где они находятся попадают армии). Для полного окружения можно использовать как юниты (в идеале полного окружения понадобиться 8 юинтов) там и особенности местности не проходимой для движения — горы, море, чужие города/замки. Затем после полного окружения надо выбрать ещё один юнит и скомандовать ему стать на ту точку где находиться агент. В результате того что агенту надо будет отступить но отступать будет некуда он ликвидируется.

«Безопасная корпоративная торговля»

Метод торговли защищающий Ваших торговцев от нападения конкурентов и при этмо приносящий колоссальные доходы. Надо выбрать наиболее драгоценный ресурс на Вашей территории и установить на него два юинта любой деревянной артиллерии (по моим ИМХО наблюдениям она практически никогда не становиться «изменником») затем загнать в эту армию торговца. Вы получите безопасную торговлю, НО теперь туда можно аналогично загнать в эту же армию максимум торговцев (кажется 20). В итоге получаем один ресурс на котором одновременно торгуют, причём под защитой, сразу 20 торговцев. Удачно действует практически во всех модах за исключением тех в которых очень часты измены армий.
На тактической карте в бою:
«Отсутствие манёвра»

При ситуация когда на Вашу армию нападают ИИ (в случаи Вашей атаки это не срабатывает) и у него есть преимущество в силе либо же соотношение 1:1 то вне зависимости от карты наиболее удачная точка для развёртывания войск это угол карты. Все войска надо сосредоточить на углу карты во время размещения, начать бой, после этого карта немного сместиться т.к. зона размещения не совпадает с красной линией границы карты. Далее в самый угол загоняем командующего, а после него слоями образуем в углу оборону спиной к углу фронтом на приближающегося противника, причём пехоту лучше вывести вперёд, а лучников позади. Кавалерию же лучше разместить не в углу, а на одолении до середины карты по левому или правому флангу у границы. Также при возможности заранее укрепить центр кольями. Примерное расположение показано на рисунке. Такое расположение обеспечит отсутствие у ИИ пространства для манёвра по флангам и полную защиту тыла. Иногда помогало выиграть даже при соотношениях 2:4 в пользу атакующей армии ИИ. В большинстве случаев любые версии ИИ с любыми построениями попадают в такую ловушку.

«Супер герой»

Есть возможность захватить поселение используя лишь одного генерала или конный отряд. Зачастую использовали такую хитрость против восставших поселений Для этого надо осадить таким оконным отрядом поселение в котором обязательно есть только пешие подразделения. Сделав ход вы увидите что ИИ решив что у него численное превосходство решит снять осаду и нападёт на Вас, далее сразу же при начале тактической битвы Вам надо сначала оставить Ваш конный отряд на обычном расстоянии перед поселением как его устанавливает по умолчанию компьютер, далее начать битву и сразу же скомандовать Вашему отряду двигаться в один из дальних углов в тылу карты. С вероятность 90% ИИ выведет все отряды из поселения и бросит Вам вдогонку. Далее надо дождаться пока отряды врага как можно ближе подойдут к Вашему конному отряду в углу и затем сделав резкий манёвр и обойдя эти отряды бегом дать приказ двигаться Вашему конному отряду на центральную площадь осаждаемого города. Практически всегда кавалерия спокойно заходит в город и успевает захватить его путём длительного прибывания на центральной площади с отсчётом времени контроля площади, и при этом пехота ИИ не успевает вернуться в город. Действует в модах в которых не отключена функция захвата центральной площади, а также нету увеличения по времени захвата площадей.
Длитесь кто ещё что использует… При осаде поселений использую такой трюк: дожидаюсь вылазки ИИ и полной армией конных лучников ну просто выходящих из ворот расстреливаю, они неуспевают даже доходить и в панике бросаются назад на площадь, иногда могу генералом или кавалерией стать в воротах и тогда просто остаётся добить те еденицы которые останутся на площади. Потерь при такой тактике почти нет, ну можно иногда пожертвовать 1м 2мя отрядами для отвлечения или задержки врагов ах да ещё 1н недостаток лучники могут сами себя убивать так как те кто сзади стоят иногда попадают в спины впередистоящим товарищам, да и при движении вся эта огромная масса может затоптать 1го 2х своих товарищей

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: