Прохождение на Inversion (стр. 1)только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм


ЖанрШутер от третьего лица
ИздательNamco Bandai Games
Издатель в России«1С-СофтКлаб»
РазработчикSaber Interactive
Минимальные требованияWindows XP (SP3)/Vista/7, процессор Intel Core 2 Duo 2 ГГц/ AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2 ГГц и выше, 2 Гбайт ОЗУ, видеокарта NVIDIA GeForce 8800/AMD Radeon 2900 XT с 512 Мбайт видеопамяти, 6 Гбайт свободного места на жестком диске, клавиатура, мышь, соединение с Интернетом
Рекомендуемые требованияWindows XP (SP3)/Vista/7, процессор Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц/AMD Phenom X4 9950 с тактовой частотой 2,6 ГГц и выше, 3 Гбайт ОЗУ, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon 5850 с 1 Гбайт видеопамяти
Возрастной цензот 16 лет
Дата выхода29 июня 2012 года
ПлатформыPC, Xbox 360, PlayStation 3
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

С самого первого анонса Inversion можно было заочно относить к «проектам одной Идеи». Это такие игры, в которых нет абсолютно ничего нового, но зато есть некая Идея, которая по ходу разработки ушлыми пиарщиками всячески выпячивается и вообще позиционируется никак не меньше, чем «полная кузькина мать всему нынешнему игропрому». Таким в свое время был предыдущий проект разработчиков — шутер TimeShift, дававший игроку веселую возможность баловаться со временем, но при этом довольно посредственный во всем остальном. Saber Interactive, конечно, студия прилежная, но она сродни Raven Software — этакий старательный подмастерье, делающий хорошие и добротные вещи, но лишенный сколько-нибудь серьезных шансов когда-нибудь оказаться в «высшей лиге». И Inversion полностью подтверждает эту характеристику.

⇡#Инопланетное вторжение: Битва за Вангард

Город Вангард, вроде как наши дни. Двое полицейских, Дэвис Расселл и Лео Дельгадо, несут обыденную службу. «Надо бы еще по пути домой заскочить, подарок Лейле приготовить», — говорит Дэвис, зная, что с патрулирования они, скорее всего, вернутся слишком поздно и день рожденья любимой дочери пройдет мимо него. Только вот вряд ли кто-то подозревал, что всего через несколько минут копы окажутся в самом центре безудержного хаоса, выплеснувшегося на улицы родного города. Толпы невесть откуда взявшихся, одетых в какие-то чудные жестяные доспехи «качков» явно неместного происхождения безжалостно расстреливают мирных жителей и вообще устраивают всяческие беспорядки. Так закончился мир, который все знали.

Вторжение оказалось удивительно оперативным — лютадоры (а именно так именуются иноземцы) умудрились за считаные дни покорить людей. Изменился сам город — вместе с разрухой захватчики принесли с собой всевозможные гравитационные аномалии, из-за которых целые кварталы взлетают в воздух, изламываясь под различными углами и создавая таким образом запутанные пространственные сплетения. Нашим попавшим в плен героям при поддержке еще одного товарища по несчастью удается бежать из охраняемого лагеря. Теперь единственная цель убитого горем от потери жены Дэвиса — найти и спасти пропавшую без вести дочку, ну и попутно отпинать как можно больше громил-лютадоров.

Сюжет Inversion, как видите, берет весьма банальный старт. Суть проста и незатейлива — двое героев пробираются через пустынный, разрушенный и перекрученный в пространстве город в поисках девочки и попутно разбираются в истоках и причинах вторжения. Изредка им встречаются другие уцелевшие, не несущие ровным счетом никакой смысловой нагрузки. Все это знатно сдобрено валящимися на головы парней отрядами врагов. Поначалу история кажется крайне сумбурной и довольно бредовой, особенно по части того, как раса инопланетных дикарей сумела за пару дней поставить человечество на колени. Однако чем дальше продвигаешься по сценарию, тем сильнее — причем незаметно для себя самого — втягиваешься в происходящее. Эндшпиль же вообще удивил очень сильно. Кто же мог предположить, что через Inversion разработчики решили воспеть творчество культового фантаста Роберта Хайнлайна? Назвать конкретное произведение, ставшее фундаментом для игры, — значит испортить игрокам все прохождение, но сам факт подобного поворота событий чрезвычайно радует. Именно благодаря небанальной и в чем-то даже цепляющей концовке прочие нестыковки сценаристам можно и простить.

Прохождение на Inversion (стр. 1)только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Смотрим вступительный ролик о воспоминаниях главного героя. Нас схватили и, по всей видимости, хотят казнить. В черно-белых флэшбеках нам дают пострелять. Из стационарного пулемета разрушаем колонны. Далее, следуем вперед и прячемся за укрытием. Немного постреляв, срабатывает гравитация, и мы переворачиваемся на девяносто градусов. Продолжаем вести огонь и укрываться. Падение Вангарда.

Итак, главный герой Дэвис и его напарник Лео # полицейские. Они отправляются по делам, а точнее прикупить подарок дочери Дэвиса. Ничего не предвещало беды, но сначала в тоннеле мы чудом не сталкиваемся со встречной машиной, а затем в городе начинают происходить совсем уж странные вещи. Вокруг все взрывается, жители паникуют. Хватаем дробовик и отправляемся на улицы города. На перекрестке встречаем громилу, который только что убил гражданского. Разделываемся с врагами и продолжаем идти по улице. Что-то поднимает предметы в воздух, а постоянные толчки не дают нам спокойно стоять на земле. Сворачиваем в переулок и постараемся добраться до нашей квартиры. Убиваем врагов и проходим в автостоянку. Используя колонны, пробираемся на верхние этажи. Здесь в квартирах очень тонкие гипсокартоновые стены. Используем более толстые предметы интерьера в качестве укрытий. Поднимаемся всё выше и выше: не зеваем, смотрим на потолки, ведь враги уже вовсю используют гравитацию!

Обнаружив Кару, пытаемся помочь ей, но всё тщетно. Появляются враги и обрушивают на нас потолок. Неизвестные схватили нас, в последний момент видим кричащую Лейлу на балконе горящего здания.

В клетке.

Спустя один день, нас привозят в лагерь. Следуем за другими пленниками в камеру. Прошло еще тридцать пять дней, в соседнюю камеру затачивают Фитцджеральда. Вскоре нас отправят на работу. Движемся вперед к подъемнику, на котором спускаемся вниз. Далее, проходим через большие ворота. Нам вручили устройство под названием Гравлинк. С помощью него можно менять гравитацию предметов. Когда он подсвечивается синим, значит, мы можем поднимать в воздухе, красным # заземлять. Убираем первые препятствия и сворачиваем направо, так как большую глыбу нам не сдвинуть. Мост впереди обрушивается, переключаем гравлинк на красный и применяем на потолке. По дощечке переходим на другую сторону. Слева от ворот есть проход, где мы найдем боеприпасы для устройства. Вместе с напарником проходим через ворота и движемся по пещере. Поднимая предметы в воздухе, мы можем хватать их и бросать со страшной силой. Таким образом, бочками проламываем деревянные препятствия. Оба пути ведут к единственной верной тропинке.

Сталкиваемся с захватчиками и бросаем в них бочку. Это спровоцировало, чуть ли не обвал всей территории. Поднимаемся наверх и забираем оружие. Идем до конца, справа от трупов камни загородили проход. Как обычно с помощью гравлинка и бочки расчищаем путь. Быстро собираем множество боеприпасов к оружию и приступаем к бою с неким роботом. Расстреливаем его, пока не закончатся патроны. Затем используя гравлинк, поднимаем камни и метаем их в противника. Одержав победу, прибудут лютодоры и вернут нас в казарму.

Побег.

Наш сокамерник Фитцджеральд решает помочь нам, видя наше состояние. Он дает ключи и говорит, что лучше всего устроить побег ночью. Воспользуемся отвлечением и выберемся из клетки. Идем к окну, выбираемся наружу. Перемещаемся по укрытиям, пока не доберемся до гаража. Поднимаемся наверх, проходим по мостику. Взбираемся еще выше через окно. Нейтрализуем двух противников и забираем их оружие. Нас заметили и поэтому быстро прячемся за укрытием. Расстреливаем врагов, когда появится танк, просто отсиживаемся в безопасном месте. Танк обрушит проход, а справа появятся новые враги. Убиваем всех и проходим в морозильную камеру, где замораживают вовсе не мясо# людей. Здесь сталкиваемся с командиром лютодоров, у которого имеется гравлинк. Уничтожаем их, пока они воспользовались нашей слабостью.

Немного передохнув, вышибаем дверь и устремляемся к пещере по деревянной конструкции. Прижимаемся за вагонеткой и толкаем ее, чтобы быть ближе к противникам. Не забываем пользоваться гравлинком и выкурить врагов из-за укрытий, также гравлинк может поднимать легкие предметы, за которыми они прячутся. На подъемнике спускаемся вниз и направляемся к дыре, из которой вылез некий робот. Прежде чем подойти к ней, восполним запас гравлинка, вступив на светящуюся область на возвышенности.

Дорога домой.

Вот мы и выбрались наружу, цивилизованный город со времен нашего захвата уже успел превратиться в руины. Следуем по городским улицам, убиваем встречных врагов. Сворачиваем направо, проходим через здание и выбираемся на игровую площадку. Встречаем двух неизвестных, которые при виде нас убежали прочь. Используем гравлинк на заваленной камнями платформе. Поднимаемся наверх, где быстро применяем ударную волну. Входим в здание и оказываемся в магазине игрушек. Укрываясь за колоннами, убиваем врагов. Выбираемся на улицу, с мостика ведет огонь снайпер. Меткими выстрелами поражаем его. Справа наверху еще один противник, также разделываемся и с ним. Входим в здание и поднимаемся всё выше и выше. С крыши видим топливный склад, достаточно выстрелить по бочке, чтобы всё разнести. Спускаемся вниз и продолжаем убивать встречающихся врагов. Вместе с напарником открываем ворот, пробиваемся через постройку. Уничтожаем буровую машину броском гранаты.

Выбираемся на улицу и тут начинается интересное: местность обволакивает нулевая гравитация. Движемся от обломка к обломку, пока не доберемся до здания справа. Это наш дом, поднимаемся наверх и попадаем в квартиру.

Слышим на улице перестрелку, следуем за напарником на балкон. Отсюда отстреливаем врагов, видим с правой стороны улицы союзников. Хватаем снайперскую винтовку и из нее убиваем засевших на крыше снайперов. Совсем скоро появится мощный противник # Бегемот. Спрыгиваем с балкона, чтобы начать убивать врага. Метаем в него гранаты, используем гравлинк и быстро расстреливаем. Добиваем оставшихся и общаемся с новыми друзьями Бэнксом и Гаррисоном.

Уличные бои.

Вчетвером отправляемся на улицы города, дабы выяснить о местонахождении лагеря лютодоров. Буровая машина пробивает стены здания, и враги начинают наступление. Разделавшись с ними, появится бронетранспортер. Бежим в переулок справа и прячемся за тамошними укрытиями. Зачищаем мостик, выстрелив по бочке. Следим за дверью, когда она откроется, незамедлительно входим внутрь! Пробираемся по обломкам, затем по разрушенным квартирам. Расправляемся с врагами, укрываясь за предметами интерьера. Обнаруживаем погибших членов семьи # удивительно, как им так долго удалось продержаться. Выбираемся с другой стороны здания, впереди пулеметчик, поэтому обойдем его с фланга. Используем гравлинк, чтобы выкурить врагов из-за плотных укрытий. Убив пулеметчика, хватаем соседнее стационарное оружие и расстреливаем колонны здания. Также уничтожаем Бегемота и оставшихся врагов.

Здесь наши пути с Бэнксом и Гаррисоном разойдутся: они отправятся к своим людям и подготовят транспорт, а мы направимся в офисы, чтобы разузнать о лагере Т#Каль.

Проследуем вперед, спрыгнем вниз. Срабатывает гравитация и всё переворачивается на девяносто градусов. Пробираемся через рекламные щиты, спускаемся вниз. Перебив врагов, встаем на синее облако, чтобы вернуть всё на круги своя. Идем к лестнице, быстро убиваем противника и поднимаемся наверх. Проламываем дверь и, зачистив этаж, смотрим вниз через окно. Можно подобрать прислоненную снайперку и выстрелить по бочкам. Не забываем про снайперов, один из которых находится очень далеко. Выбираемся с другой стороны здания, спускаемся вниз. Идем к облаку, чтобы изменить гравитацию. Не спешим спуститься по тросу, сначала уничтожим врагов. Перейдя на другую сторону, используем еще несколько изменений гравитаций.

После ролика, в котором герои устроили погром во время культа лютодоров, оказываемся на парковке, где предстоит сражение с Палачом. Атакуем его только гранатами, собрать которые можно по всей территории автостоянки. Когда враг будет ослаблен, быстро подбегаем к нему и подкидываем гранату в брюхо. Постоянно передвигаемся между укрытиями, ведь они очень хрупкие, а поток метаемых гранат выкурит нас из любого места. Теперь уже мы можем просто расстреливать противника, не прячась, главное держимся как можно дальше и постоянно убегаем. Выясняем о лагере и получаем улучшение для гравлинка. Теперь мы можем поднимать предметы, хватать их и метать. Покидаем это место и движемся вперед. Поднимаем шкаф с помощью гравлинка. Бочками ломаем подпирающие доски. Выбираемся наружу, Лео пытается связаться с Бэнксом, а мы в это время перемещаемся в нулевой гравитации. Бросаем камни в проход заблокированный досками. Если края предметов освещены синим цветом, это значит, что при прыжке мы переместимся к нему.

Выбираем укрытия с умом, дабы не оказаться в окружении врагов. Расправившись с ними, добираемся до надежной поверхности и с помощью напарнику взбираемся наверх.

Дорога в ад.

Движемся к следующей точке, видим врагов на мостике и быстро убиваем их. Входим в здания, поднимаемся наверх. Приблизившись к мосту, сразу же появятся враги. Быстро убиваем того, что с гравлинком. Также пришельцы атакуют справа. Убив всех, переходим на другую сторону. Спускаемся всё ниже и ниже, скатываемся по тросу. Спрыгиваем вниз, расправляемся с врагами, некоторые из них ползают по стене. Запрыгиваем наверх и идем к гравитационному облаку. Движемся по стене всё дальше и дальше, пока не увидим Бэнкса и его людей. Справа мы найдем проход, ведущий к гравитационному облаку. Возвращаемся в исходное положение и входим в здание, выломав дверь. Спускаемся по лестнице, в холле встречаем Фитцджеральда. Ему также как и нам удалось вырваться из плена. Вместе выходим наружу и встречаемся с Бэнксом.

Нам вручают гранатомет, из которого выстреливаем в пулеметное гнездо. По всей площадке раскиданы боеприпасы, собирает их, и уничтожаем турель. Четырех выстрелов будет достаточно, еще одни снаряд понадобиться для Бегемота, вылезшего из здания. Идем внутрь и поворачиваем направо, с помощью напарника открываем дверь. Перемещаемся по территории с нулевой гравитацией. Добираемся до гаубицы и уничтожаем ее из раскиданных гранатометов.

⇡#Испытание для вестибулярного аппарата

Вдохновляться Хайнлайном — это, конечно, хорошо и полезно, но все-таки подавляющую часть семичасовой кампании мы будем заниматься делами более приземленными. Сам по себе игровой процесс начисто, то есть — вообще, в мельчайших подробностях, слизан с трилогии Gears of War (чего греха таить, добрая часть стилистики — тоже). Камера висит у правого плеча героя, а при беге знакомым движением опускается к поясу. Вся боевая механика построена на использовании укрытий. Дэвис и Лео — не супермены и в чистом поле под свинцово-плазменным дождем загибаются довольно быстро. Причем если подстрелили напарника, то он еще полминуты будет валяться на земле, дожидаясь вашей помощи и оглашая окрестности истошными криками, а вот если сляжете вы сами, Game Over обеспечен сиюминутно. Вот вам и мужская солидарность…

Лютадоры на практике мало чем отличаются от людей — если, конечно, не считать оборванческого внешнего вида и любви к бескомпромиссных размеров штыкам на пушках. Поэтому и арсенал соответствующий: автоматы, дробовики, снайперские винтовки, ракетницы. Во второй половине игры все это добро сменится более продвинутыми энергетическими аналогами, но все равно выбор довольно стандартный. Так что давайте обратим свой взор на главную отличительную черту Inversion — возможность управлять гравитацией.

Убегая из вражеского концлагеря, Расселл и Дельгадо умудрились прихватить с собой чудо инопланетного военпрома — гравлинки. Эти устройства, мягко отсылающие нас к нанокостюмам в стиле Crysis, оказываются чрезвычайно полезными в хозяйстве штуковинами, обладающими целым рядом функций. Одним выстрелом гравлинк способен создавать в целевой области зону низкой гравитации, из-за чего всё, что намертво не приколочено к полу, непременно взлетает в воздух. В мирные моменты это позволяет расчищать дорогу от завалов, а в бою дарит чудесную возможность выкуривать врагов из укрытия. Не сказать чтобы те сильно старались там отсиживаться, но сам факт радует. Только будьте осторожны — даже в подвешенном состоянии лютадоры продолжают пытаться начинить вас свинцом.

По мере убийства боссов и по воле вездесущих скриптов чудо-агрегат несколько раз подвергнется улучшению, что сильно расширит его функционал. Герои смогут швыряться тяжелыми предметами вроде автомобилей, ящиков и парящих в воздухе шаров огнеопасной жидкости, а также запускать по земле ударную волну, способную за один удар сильно покалечить или убить сразу нескольких противников. Еще чуть позже гравлинк обретет второй режим работы, противоположный изначальному, — усиление гравитации. Такой выстрел ненадолго пригвождает врагов к земле, лишая их мобильности и делая легкими мишенями, а создав сильное притяжение под уже парящими недругами, можно размазать бедняг по полу. Самой, пожалуй, полезной функцией «красного» режима является щит, куполом окружающий героя и принимающий на себя весь входящий урон — естественно, пока хватает энергии.

Нельзя не отметить и гравитационные аномалии, в обилии встречающиеся на пути героев. Условно их можно разделить на две категории. Первая — это районы, полностью находящиеся в состоянии невесомости. То есть парят предметы, а между ними болтаются враги и вы, цепляющиеся за что ни попадя и обменивающиеся свинцом. На словах выглядит довольно заманчиво, да и поначалу действительно впечатляет, только вот разработчики не удосужились всерьез продумать этот аспект, из-за чего надеяться на головокружительные схватки в невесомости в духе фильма «Начало» не приходится. Та же стрельба, только без опоры под ногами.

Второй вид аномалий представляет собой изменение вектора гравитации. Вот идете вы по улице, и вдруг раз! — перелетаете на стену. Очухались, прошли дальше, раз! — и вот вы уже расхаживаете по потолку. Выглядит это зрелищно и при этом не надоедает до самого конца. Забеги по стенам с попутным расстрелом врагов во всех смежных плоскостях — самое запоминающееся, что есть в этой игре.

Прохождение Inversion

Выбравшись из поезда, бежим вперед по длинному красному коридору. Посмотрев ролик и узнав страшную правду о мире лутодоров, направляемся к лифту и спускаемся вниз. Дети где-то здесь. Но вот где? Осмотревшись, сворачиваем направо и при помощи гравилинка расчищаем завал. Спрыгнув вниз с уступа, бежим вперед, уворачиваясь от падающих камней. Если хоть один из них попадет по Дэвису – он умрет. Добравшись до контрольно-пропускного пункта лутадоров, стреляем по красным баллонам с огнеопасным газом. Это разом убьет почти всех врагов. Разделавшись с уцелевшими, вышибаем ногой дверь и зачищаем территорию у ворот. Затем, переключаем гравилинк в режим «высокой гравитации» и бьем красным зарядом по противовесу над большими деревянными воротами. И снова «слэйвмастер». Правда, на этот раз он с героями связываться не будет и просто натравит на них своих верных шавок. Сражаться с ними бесполезно, так как они будут все прибывать и прибывать, поэтому зажимаем кнопку спринта и, что есть сил, несемся вперед. Прыгнув в гравитационную аномалию, расстреливаем небольшой отряд лутадоров и берем с «пола» гранатомет – он нам понадобится чуть позднее. Вернувшись в «правильную» плоскость, пробегаем немного вперед и сворачиваем налево у моста. Оказавшись в невесомости, расстреливаем группу лутадор-ассасинов, после чего спускаемся вниз по уступам и смотрим ролик.

Вернувшись в зону нормальной гравитации, поднимаемся вверх по лестнице. Переключив гравилинк в режим «высокой гравитации», бьем синим зарядом по лаве, после чего подхватываем всплывший лавовый пузырь и отправляем его в деревянные ворота. Дождавшись, пока ворота окончательно догорят, проходим вперед и перебираемся, через лавовое озеро при помощи троса. И снова мясник. Правда, на этот раз он вооружен огнеметом. Помните, я говорил, чтобы вы сохранили ракетницу? Так вот, пора ей воспользоваться. Дав залп по гиганту, отходим в укрытие и ждем, пока тот настреляется из гравилинка. Если все сделать правильно, то подобная атака снимет у монстра сразу одну треть здоровья, что, согласитесь, не мало. Гранатомет теперь можете выкинуть – в ближайшее время он вам точно не понадобится. Дальнейшая тактика борьбы с этим боссом проста: бьем по лавовым озерцам «низкой гравитацией», после чего отправляем лавовые сгустки в морду «Мясника». Пропустив пару десятков таких «жарких» презентов, босс умрет, а вы получите в награду его огнемет. В бою он, в общем-то, бесполезен, но выкидывать его, пока что, не рекомендую. Во-первых, им куда проще разрушать различные неприятельские укрепления, вроде снайперских позиций и пулеметных гнезд, а во-вторых, он отлично подходит для борьбы с ордами врагов. Обдав двери в центре арены струей лавы, проходим в пещеру и готовимся к битве с прихвостнями рабовладельца. Рабов будет много, однако, против огнемета они бессильны. Добравшись, наконец, до самого толстяка смотрим ролик и приступаем к битве. Тактика абсолютно та же, что и в предыдущие три раза. Когда «погонщик» умрет, спускаемся вниз и смотрим ролик. Лейлы в этом лагере нет. К тому же Лео и Дэвис в очередной раз умудрились попасть в плен. Правда, на этот раз лутодоры решили их прилюдно казнить – чтобы другим неповадно было.

Двух героев-неудачников спасает вовремя прибывший Бэнкс. Разогнав лутадоров по углам, и вручим нам оружие, он приказывает срочно направляться за лидером этих засранцев. Посмотрев ролик, прыгаем в ближайшее укрытие и готовимся встретить сразу двух «Мясников». Закидав их лавовыми сгустками, сворачиваем налево и пополняем боезапас в заброшенном магазине. Здесь же можно найти гранатомет и батарейки для гравилинка. Берем все – оно нам еще пригодится. Закончив с приготовлениями, направляемся на финальную битву с Килтехром – лидером армии лутадоров. Ублюдок запустил систему самоуничтожения, и весь мир вот-вот взорвется, так что нужно как можно скорее надрать ему задницу и ввести код отмены. Бой с данным боссом можно условно поделить на два этапа: В первом Килтехр окружен защитным барьером. Его можно уничтожить, однако, хитрый лутадор время от времени перезаряжает его при помощи энергии «Инверсии». Если вовремя его не остановить (нужно подстрелить его, не попадая при этом в элементы ядра), то он полностью перезарядит защитный барьер и вам придется начинать все сначала. Когда же барьер будет окончательно уничтожен (вверху должна остаться лишь красная полоска жизней босса), открываем по Килтехру огонь из всех орудий. В конечном итоге он сорвется в пропасть и утянет за собой Дэвиса. Мир спасен, однако дальнейшая судьба главного героя так и остается для игрока загадкой.

⇡#Реверсивное мышление

Беда в том, что таких вот по-настоящему светлых, самобытных моментов в Inversion слишком мало, а все остальное мы в том или ином виде уже могли наблюдать раньше. По сути, Inversion — это компиляция чужих наработок, причем разработчики даже не особенно стараются это скрывать. У проекта есть огромный потенциал, но по какой-то причине хорошие парни из Saber Interactive не сдюжили его полностью раскрыть. Финал игры намекает нам на возможное продолжение, только вот быть ли ему — вопрос спорный. Inversion — это хороший способ скоротать пару вечеров, но на большее он, увы, не способен. И это грустно, дамы и господа.

Достоинства:

  • фокусы с гравитацией вносят приятное разнообразие в игровой процесс;
  • довольно неплохая история, особенно финал;
  • графика пусть и не впечатляет, но радует глаз.

Недостатки:

  • абсолютная, бескомпромиссная линейность;
  • относительная простота прохождения ввиду повальной тупости оппонентов;
  • совершенно невзрачная музыка;
  • игра «раскачивается» в полную силу только ближе к концу;
  • полная вторичность проекта как такового.
ГрафикаЕсли учесть возраст движка Saber3D и общий серый антураж, на какие-то особые графические изыски рассчитывать не приходится, хотя в целом картинка очень даже приятная. Модели персонажей детальные, текстуры четкие, спецэффекты яркие, анимация не «рваная» и глаз не режет. Только вот странно бегающие очи главного героя вызывают некоторые подозрения.7
ЗвукОружие звучит как должно, лютадоры веселят своей ломаной вариацией человеческого языка, психованные рабы истошно вопят: «Бей! Убивай!» — озвучение добротное. Саундтрек практически полностью составлен из пафосных боевитых композиций, которые вроде как хороши и к месту, но при этом совершенно безлики — по выключении игры вы вряд ли вспомните хоть один мотив. К тому же треки напоминают творчество чуть ли не доброй половины голливудских композиторов разом.7
Одиночная играСюжетная кампания Inversion целиком и полностью собрана по лекалам сериала Gears of War со всеми сопутствующими последствиями: прямолинейные, не предусматривающие никаких вариантов уровни, акцент на использовании укрытий и вездесущий напарник как намек на возможность кооператива. Бои в невесомости действительно выглядят свежо и заметно скрашивают процесс отстрела кремниевых идиотов. К сожалению, игра берет слишком вялый старт, так что до самых лучших, финальных эпизодов досидят, увы, немногие.7
Коллективная играМультиплеер Inversion предлагает стандартный набор развлечений для 16 человек: командные бои, сражения «каждый сам за себя», контроль точек, вариация на тему «Царя горы» и «Выживание» (вот тут — только вчетвером). Все это, естественно, с оглядкой на наличие фокусов с гравитацией. Прокачка, подбор экипировки, возможность игры за лютадоров — все как у людей. Только вот постоянные перебои в поисках матча вряд ли кого-то порадуют, да и доступных для каждого режима карт откровенно мало. Пару вечеров мультиплеер занять еще может, но вот больше — очень вряд ли.6
Общее впечатлениеВопреки всем своим недостаткам, Inversion оказалась довольно неплохой игрой с хорошей задумкой. Которой, к сожалению, недостаточно, чтобы вытянуть проект из сонма «крепких середнячков». В ней нет ничего особенного, но в качестве развлечения на один-два вечера игра вполне себе состоятельна. Как говорится, прошел — и забыл.6

Подробнее о системе оценок

Пролог: Инверсия

В начале прохождения игры Inversion

смотрим ролик в котором главный герой привязанный к столбу выслушивает речь командира, которую тот толкает перед своими подчинёнными, прежде чем казнить нас. Время от времени всплывают воспоминания прошлого в одном из которых нам придётся встать за пулемёт и расстреливать опоры полуразрушенного здания по которому бегают враги. В другом воспоминании участвуем в уличном бою, отстреливая противников из за укрытия, а сюрпризом будет изменение гравитации, так что стрелять придётся не только с тротуара, но и со стены здания и просто болтаясь в воздухе. Вновь возвращаемся в настоящее где от нас ничего не зависит, остаётся только сидеть и смотреть.

Падение Вангарда

Возвращаемся во времени на 38 дней назад, ваш персонаж по имени Дэвис выходит из полицейского участка со своим напарником и отправляется на машине к себе домой чтобы поздравить дочь с днём рождения. ПО дроге происходит взрыв, выбравшись из машины наш персонаж и его напарник решают разобраться в ситуации прихватив с собой пару дробовиков. Добравшись до конца дома видим вооружённого человека стреляющего по прохожим, на предложение бросить оружие он отвечает огнём. Пристрелив его и ещё парочку таких же странных типов, после чего забираем их оружие которое выглядит немного странно. Пристрелив ещё нескольких солдат вторжения отправляемся к дому Дэвиса, чтобы убедится что с его семьёй всё в порядке. По дороге наблюдаем упаковку молока весящую в воздухе, что само по себе немного не обычно, наш напарник ставит на место банки свой дробовик который так же повисает над землёй. неожиданно дорога проваливается под землю, нам остаётся бежать. Свернув в переулок нас ждёт очередная перестрелка с врагами, после чего продолжаем двигаться вперёд в направлении своего дома (активное задание и направление движения можно выяснить при помощи нажатия клавиши «Tab»). С боем огибаем переулок и занимаем оборону возле дома отстреливая врагов в окнах и выбегающих из ворот. Затем подбегаем к воротам и выбив их заходим внутрь, отстреливаем вражеских солдат на стоянке,а затем тех что будут спускаться по лестнице. Поднимаемся по лестнице на следующий этаж. Из за землетрясений лестница на третий этаж, где живут жена и дочь нашего героя, обрушена, поэтому придётся искать другой путь наверх. Идём вперёд по коридору до его конца затем проходим через проломленный дверной проём. Разобравшись с парой врагов проходим вперёд, очередное землетрясение после которого пол перед нами провалится и мы увидим вражеского солдата стоящего на потолке), стреляйте, долго глазеть на него не стоит. Напарник откроет дверь и через очередной коридор бежим на крик женщины, которую к сожалению мы не успеем спасти. Проходим вперёд и попадаем на лестницу которая ведёт на третий этаж, поднимаясь по ней ликвидируем ещё одного врага. Поднявшись наверх наш персонаж находит раненую жену посреди коридора, которая умирает у него на руках. После чего появляются вражеские солдаты, напарник пытается нас прикрыть, но врагов слишком много, к тому же один из них стреляет из какого-то мощного оружия и обрушивает на нас потолок. Очнувшись оказываемся в плену и видим как с балкона нашего персонажа зовёт дочь.

Уличные бои

Первой задачей будет сопроводить Бэнкса с напарником через город, проходим немного вперёд, после чего появляется буровая машина из которой начинают выбегать лютадоры. Покончив с пехотой противника, придётся столкнуться с БТРом, убегаем от него в переулок справа. Заняв оборону в тупике отбиваем атаку лютадоров, а затем сбегаем через открытую Гаррисоном дверь. В здании ломаем в месте с напарником дверь и проходим в квартиру, точнее в то что от неё осталось, уничтожив в помещении всех врагов находим труппы троих человек, в том числе маленькой девочки. Придя в себя Дэвис идёт за Лео выбравшись на улицу натыкаемся на засаду со стационарным пулемётом, обходим пулемёт через здание справа уничтожая встреченных врагов. Занимаем место за пулемётом и начинаем стрелять по колоннам здания обрушивая таким образом этаж за этажом. Напоследок из этого же пулемёта уничтожаем прибывшего «бегемота» с которого можно подобрать переносной крупнокалиберный пулемёт. Разделившись с Гаррисоном и Бэнксом отправляемся к штабу лютадоров, направление движения можно узнать нажав Tab. Встретив бегущих на нас врагов начинаем перестрелку, меняющаяся и исчезающая гравитация преподнесёт сюрпризы. Спускаемся по крыше и заходим в подсвеченную синим аномалию, которая меняет вектор гравитации. Разобравшись с двумя противниками проходим в здание, поднимаемся по лестнице и выбиваем дверь нажав F. Зайдя в комнату расправляемся с засевшими в ней противниками, после чего подходим к окну и уничтожаем снайперов в противоположенном здании (снайперская винтовка, если что находится в помещении). Уничтожив всех врагов, спускаемся вниз по лестнице после чего перемещаемся от одной синей аномалии к другой отстреливая попадающихся по пути врагов. Пройдя через последнюю аномалию двигаемся ко входу в здание и осторожно заходим внутрь. Наблюдаем группу молящихся лютадоров, которые нас замечают, уничтожив всех кроме убежавшего главаря отправляемся за ним. Далее следует бой с очередным мини боссом по имени Палач, который представляет из себя парящий в воздухе механизм управляемый главарём лютадоров. Чтобы уничтожит Палача, первым делом нужно закидать его гранатами (обильно разбросанными вокруг) при этом прячась от пулемётной очереди и отбегая от вражеских гранат. Сбив треть здоровья подбегаем к механизму и нажимаем на F (об этом нам также крикнет Лео)?, после чего нас персонаж запрыгнет на Палача сзади и засунет ему за шиворот гранату. После этого Палач начнёт активно использовать собственный гравлинк, который намного мощнее тех что у вас с собой, от его выстрелов нужно уворачиваться, а так же от брошенных им машин, да и от самого робота когда он едет на вас. Чтобы добить Палача стреляем в его кабину, а точнее в сидящего в ней главаря лютадоров. По окончании боя Дэвис допрашивает раненого главаря о местонахождении своей дочери, выяснив всё что нужно и заехав лютадору ногой по морде отправляемся устанавливать связь с Бэнксом. Открыв дверь нажатием F попадаем в тупик, стреляем гравлинком в стеллажи чтобы расчистить путь, далее при помощи гравлинка сбиваем опоры удерживающие трубы в машине, выпав из кузова те расчистят нам путь дальше. Далее при нулевой гравитации движемся от одного летающего объекта к другому, дальнейший проход будет перекрыт досками который можно разломать гравлинком, нажав Q+лкм и метнув в них какой-нибудь тяжёлый предмет. Пролетев сквозь расчищенный проход уничтожаем врагов и добираемся до комнаты с нормальной гравитацией после чего просим Лео нас подсадит чтобы забраться наверх (нажав F). На этом прохождение главы закончено.

Инверсия

Как и в случае с Timeshift, весь Inversion держится на одной единственной идее – трюкам с гравитацией. Главный герой получает в своё распоряжение так называемый гравлинк – устройство, способное управлять физическими свойствами предметов. В одном режиме данный девайс может стрелять полями, уменьшающими массу предметов, что заставляет их парить над землёй, в другом – их увеличивать.

На этих двух простейших манипуляциях и построен весь игровой процесс. Враги засели за укрытием? Шарахаешь синим лучом и они, нелепо размахивая руками, взлетают над полем боя, раскрывая тушки для пуль. На арену вышел какой-нибудь здоровяк в тяжёлой броне? Красный луч заставит оного распластаться по земле, на время потеряв возможность атаковать. Противников слишком много, патронов мало, а в углу манит заветная красная бочка? Гравлинк решит и эту проблему: захватив лучом заветный взрывающийся предмет, его можно швырнуть прямо в самую гущу наступающих злодеев.

Битвы с боссами и турелями так и вообще полностью построены на использовании данного устройства. Им то приходится обрушивать плохо прикрепленные к потолку тяжелые конструкции, то с его помощью бросаться неприкрученными к полу предметами и даже сгустками лавы.

Ощущение вторичности, даже в условиях неплохой реализации, сильнейшим образом портит ощущение от игры. «Вертикальная» система укрытий и уровни с нулевой гравитацией – этот самый Dark Void напополам с Dead Space 2. Гравипушку снова утащили из Half-Life 2. Кооператив на двоих, с бесконечными «подсади меня» и «дай мне руку» взяли у Army of Two. Видно, что у Saber Interactive острейший недостаток собственных идей – Will Rock был в своё время неплохим клоном Serious Sam, TimeShift всеми силами метил в HL2, а вот Inversion – вроде как ответ Gears of War.

Кстати говоря, довольно квёлый. Того напора, экшена, что у Epic Games, здесь не нашлось. Не шибко вышло с разнообразием – боссы повторяются из раза в раз, новых врагов подвозят строго дозировано, каких-то интересных и необычных ситуаций (хотя гравлинк обязывает!) – кот наплакал.

Материалы

Подробности Категория: Inversion Опубликовано 02.08.2012 15:00 Перемещаемся на некоторое время назад – туда,откуда всё и началось. Середина обычного рабочего дня. Выходим из полицейского участка и узнаем, что нашего главного героя зовут Дэвис, а напарника – Лео. Дэвис сообщает, что ему нужно на минутку домой. Лео навязывается вместе с ним, потому что делать в участке абсолютно нечего.

На пути домой к Дэвису мы узнаем, что у Лейлы день рождения. На левой руке Дэвиса браслет дружбы. Такой же у Лейлы – его дочки. Внезапно машина попадает в непредвиденную аварию. Что-то сзади взрывается, спереди автоматные очереди. Наши друзья решают взять пушки и проверить обстановку. С дробовиком в руках добегаем до конца дома.

После катсцены узнаем, что на город напали неизвестные вооруженные войска с отличным обмундированием. Пытаемся остановить бойца, но тот лишь открывает ответный огонь. Прячемся за машину и убиваем наглеца и его двух товарищей. Подходим к одному из них и рассматриваем вблизи. При обыске ничего не обнаружилось, однако странная пушка, которой пользовались неизвестные бойцы, привлекла внимание Лео. Он никогда не видел такой сборки.

Спустя некоторое время на это место прибегают новые бойцы. Убиваем всех и идем домой к Дэвису, чтобы убедиться, что с семьей все в порядке, а заодно и нужно вызвать Ц-10 – группу поддержки.

Идем вдоль улицы, и Лео обнаруживает, что пустая коробка из-под молока висит в воздухе, а вокруг нее маленькие электрические разряды. Дэвис поторапливает своего напарника. Однако Лео решается провести эксперимент и аккуратно отпускает свой дробовик рядом с этим местом. В итоге, дробовик висит в воздухе, а Дэвис поражается. Мгновение спустя вся улица начинается обваливаться под землю, а мы даем деру! Дальше – больше. Теперь все зависает в воздухе – машина, велосипед, обломки дороги. Внизу лишь пропасть.

Чудом оставшись в живых, бежим домой. Нужно срочно связаться со штабом и рассказать об увиденном. В переулке нас встречают очередные бойцы. В очередной раз убиваем их и огибаем переулок. Садимся в укрытие и отстреливаем бойцов из дома и около ворот. Бежим к воротам.

Дэвис решает пройти через стоянку. На стоянке нас поджидают бойцы, которые поселили хаос в городе. Из укрытия убиваем их, а после этого добиваем врагов, которые бежали по лестнице. Поднимаемся туда, откуда пришли будущие трупы. Все это время парней преследуют мощные землетрясения. Проход на третий этаж обвалился. Нужно найти другой путь. Доходим до конца коридора. Здание начинается обваливаться, все трясется. Бежим через выломанный дверной проем. Внутри нас встретят два бойца-солдата. Уничтожив их, бежим вперед. Выбегаем из комнат через дверной проем, и стены вместе с полом начинают в прямом смысле трещать по швам! Пол под нами проваливается, и мы видим стоящего на потолке солдата. Убиваем его. Лео открывает дверь в другой коридор. Бежим вперед на крик девушки. Однако мы не успеваем ее спасти. Бежим до лестницы, которая ведет на третий, нужный этаж. На лестнице расположился солдат, который после нескольких очередей оказался в аду. Поднимаемся и бежим к квартире.

Посреди коридора лежит Каролина – жена Дэвиса. Она не успевает ничего сказать, погибнув от потери крови. Сзади появляется группа солдат. Лео пытается всех убить, но их слишком много. Кроме того, командир выстрелил каким-то энергетическим зарядом, обвалил тем самым потолок. Друзья вырубаются. Очнулись они только на улице, где солдат держит обоих парней под прицелом. Где-то на балконе Лейла зовет своего папу, но тот не может кричать и бежать, когда так нужно…

1 день с начала вторжения. Где-то в пустоши

Нас увозят на каких-то самодельных машинах куда-то вглубь неизвестной пустоши. По прибытии можно предположить, что нас привезли на базу врагов. Лео просит выйти из клетки и пойти туда, куда они показывают.

Идем за Лео в лагерь, чтобы оценить обстановку. По пути в здание они обнаружили лай собак, раскопки неизвестно чего и куча оборудования. Здание оказалось тюрьмой, в которой их продержали две недели. Мысли Дэвиса были только о Лейле, остальным же не о чем думать и они сходили с ума. Надежда на то, что Лейла жива, давала сил Дэвису. Они были рабами у этих чужеземцев и постоянно что-то копали.

И вот, однажды, рядом с камерой Лео и Дэвиса поселили нового пленника…

35 с начала вторжения. Вражеский лагерь для пленников

Новоиспеченного пленника звали Фитцджеральдом, он рассказал, что мочил этих гадов с самого начала на улицах и, кажись, уже закончил. Не так давно он потерял брата, сражавшегося с ним спиной к спине. В течении диалога становится ясно, что врагов именуют Лютадорами. Фитцджеральд попал в засаду у базы вместе с группой товарищей, когда преследовали лидера по кличке Кильтер. Дэвис поинтересовался обстановкой в городе, есть ли там дети. Фитцджеральд сказал, что не видел ни одного ребенка. Он также предполагает, что детей забрали.

Дверь в тюремную комнату открывается, и Лео и Дэвиса просят быстро выйти и следовать за охранниками. Выполняем все приказы охранников и идем за Лео. Друзья обнаруживают эти самые пушки, которые поднимают предметы вверх. Лео говорит, что с такими приспособлениями они смогут отсюда выбраться. Доходим до лифта и спускаемся на нем вниз раскопок.

Спустившись вниз, друзьям показывают их новые устройства – гравлинки! Это те самые штуки, с помощью которых можно поднимать предметы вверх. Идем за Лео. Проход сзади закрывается, и нам нужно убить всех и выбраться их этого тоннеля. Доходим до тупика и используем гравлинк низкой гравитации (ПКМ). Теперь нам нужно перебраться на другую сторону, но везде обрыв, а пройти можно только по верхней балке. Утяжеляем вес камней сверху (Левый Shift) и идем по обвалившейся балке (F+wsad). Ждем, пока Лео перейдет через «мост» и, оказавшись рядом с ним, нажимаем на F и он нас подсадит и перекинет через ворота. Оказавшись на другой стороне, открываем ворота и бежим вглубь. Останавливаемся перед двумя развилками. Нам нужно взять банку (Q) и швырнуть (Левый shift) ее в левый проход. Бежим через тоннель. Добежав до развилки, поворачиваем налево. Выходим в открытое место, и нас замечают враги.

С помощью гравлинка поднимаем предметы и кидаем их в огромный камень чуть правее врагов. Какая-то часть раскопок обвалилась. Залезаем по вышке наверх. Бежим влево. Поднимаем пушки. Проку от них никакого, так как патронов очень мало. Чуть дальше расположилось место массовых захоронений мертвецов. С помощью гравлинка и банки уничтожаем остроугольные камни и проходим через них. Внизу куча патронов и из земли вырывается НЛО и начинает стрелять по нашим ребятам! Укрываемся и начинаем отстрел этой пакости. Когда патроны закончатся, хватает камни и швыряем по летающему объекту. Уничтожив робота, на нас наводят прицел прибывшие солдаты. Мы сдаемся.

30 минут спустя. Казармы

Нас опять отправляют в ту же самую тюремную комнату. Фитцджеральд увидел рану Дэвиса и сказал, что нужно выбираться. Он дал нам отмычку и сказал уходить ночью.

1:02. Казармы

Фитцджеральд отвлекает охрану, которая уводит его за плохое поведение. Наши друзья тем временем собираются покинуть тюрьму. Подходим к замку на двери и открываем ее (F). Бежим налево к тупику и поворачиваемся к решеточному окну. Окно оказалось открытым, что нам только на руку. Вылезаем через окно наружу и прячемся за укрытием. Пробираемся вслед за Лео (Space+wsad). Добираемся до “моста” (балка между обвалившимися концами платформы) и медленно переходим его (F+ стрелочки влево/вправо. При потери равновесия поднимаемся при помощи F+w). Доходим с Лео до еще одного окна и просим того подсадить нас (F). Помогаем Лео залезть и подходим к краю крыши. Решаемся убить двоих солдат снизу и забрать пушки.

Стелс-миссия завершилась обнаружением и нам придется выиграть бой. Укрываемся за двумя огромными мешками с цементом и начинаем перестрелку. Уничтожив пару солдат, прямо по курсу не с того ни с сего появляется танк и начинает стрелять по нам. Благо, конструкции здания обвалились, и теперь танк остался вне поля боя. Подбегаем к Лео и уничтожаем еще пару солдат и закрываем массивную дверь, перекрыв наплыв врагов с тыла.

Тут заходит лютадорский командир с товарищами и приказывает убить нас. Прячемся за укрытие и убиваем сначала солдат, а потом приступаем к командиру. Дэвису совсем плохо, нужно срочно найти аптечку. Заходим в какое-то хранилище, и как по волшебству Лео находит аптечку и парочку устройств гравлинка. Снаряжаемся, исцеляемся и идем в бой! Выламываем дверь и спускаемся в шахты, уничтожая врагов по пути. Добегаем до лифта и активируем его. Спускаемся в самый низ, уничтожаем врагов и добегаем до дыры, оставленной летающим роботом, уничтожая попутно встречающихся врагов. Лютадоры оградили дыру бомбой с таймером. Активируем ее и прыгаем в дыру. Тем самым мы закрываем дыру и выбираемся наружу. Лео навязывается помочь Дэвису отыскать Лейлу.

35 дней с начала вторжения. Окраины Вангарда

Взглянув на город, Лео не узнает его. Что стало с городом? Все пропало! Нужно добраться до квартиры Дэвиса и оттуда начать поиски. Бежим по полуразваленным городским улицам, в надежде получить хоть какие-то зацепки. На улицах лютадорские патрули. Зачищаем их, пробираясь к дому (с врагами действовать так: Укрываемся и отстреливаем одного врага за другим). Добегаем до тупика, встретив по пути беженцев. Однако те слишком напуганы, чтобы вступать в диалог. Нажимаем tab, чтобы посмотреть, куда нужно идти. А нужно очистить платформу, которая ведет наверх. Очищаем (Правый Shift) ее и поднимаемся. Уничтожаем обескураженного врага ударной волной (Q+Правый Shift) и заходим в магазин, выломав (F) дверь. Укрываемся за регилем и отстреливаем врагов. Выходим на улицу через оконную раму. По нам начинается обстрел из снайперской винтовки. Укрываемся за машиной и в момент перезарядки врагом снайперской винтовки убиваем его и его друзей.

Добегаем до крыши. Тут мы обнаруживаем топливный склад лютадоров. Стреляем по красным бочкам и добиваем оставшихся в живых солдат. Спускаемся к топливному складу и проходим через него, уничтожив трех солдат, один из которых был оборудован гравлинком. Доходим до очередного блокпоста лютадоров и… начинаем адское месилово! Укрываемся за стеной и отстреливаем бедных солдат, которыми не знали, на что подписались. Проходим чуть дальше (Если заблудились, жмем tab) и… бурильная машина – терраформер, из которой лезут все эти солдаты. Уничтожить ее можно только с помощью точного броска гранаты (3+Левая кнопка мыши) внутрь терраформера. Сначала уничтожаем солдат, а потом приступаем в машине, подойдя к ней на минимально возможное для броска расстояние. Уничтожив всех, идем через пролом в стене.

Добегаем до…стоп, что за… подлетаем! Итак, цепляемся за дорожный участок и с помощью толчка перелетаем на другой такой же дорожный участок (Space+w). Долетаем до дома Дэвиса и спрыгиваем внутрь. Добегаем до квартиры и зовем Лейлу, но никто не отзывается ангельским голоском в ответ. Тогда Дэвиса осенило, что жизнь кончена… Но Лео сбил его с мысли и сказал, что снаружи какая-то перестрелка. Возможно, патруль Фитцджеральда или хотя бы кто-то из своих. Нужно разведать обстановку. Идем за Лео.

Окапываемся на балконе и начинаем помогать бойцам справа, которые, судя по всему, наши, потому что воюют против лютадоров. На крыше появились снайперы, их нужно снять. Берем снайперскую винтовку неподалеку и патроны к ней. Укрываемся и отстреливаем снайперов.

После этого выходит на поле боя Бегемот – танк в каком то смысле. Оборудован тяжелым крупнокалиберным пулеметом и тяжелой броней. Однако сзади спина абсолютно незащищена. Нужно подобраться с тыла к Бегемоту и уничтожить его. Бегемот уничтожается за два выстрела из снайперской винтовки в спину на среднем уровне сложности. Лео ранен, подходим к нему и поднимаем (F).

Бэнкс, командир дружеского сопротивления, сказал, что Лейлу могли забрать в лагерь Т’Каль вместе с другими детьми. Т’Каль, видимо, чтоб лютадоров. Бэнкс и его напарник пытались найти его, но им не на чем ехать. Бэнкс обещает нам помочь найти лагерь Т’Каль, если мы с Лео найдем командный центр лютадоров в городе и разузнаем местоположение штаба. Бэнкс в свою очередь собрался вместе со своим напарником захватить лютадорскую машину. Он также нам дает рацию. Дэвис пожимает ему руку и соглашается на условие сделки.

2 часа спустя. Деловой центр Вангарда

Нужно сопроводить по городу Гаррисона (напарника Бэнкса) и Бэнкса. Спустя двадцать метров нас останавливает терраформер. Уничтожаем его как можно раньше. Следом за ним идет БТР. Его мы никак пока что не остановим, а значит нужно сворачивать в переулок. Прячемся там за укрытием и отстреливаем солдат. Гаррисон поднимает дверь. Бежим к ней. Еле успеваем закрыть дверь, и все взрывается. Чудом выжили.

Забегаем в дом и начинаем слышать крики по ту сторону закрытой двери. Просим товарища помочь нам (F) и ломаем дверь. Уничтожаем всех в квартире и выходим из квартиры, если ее можно еще так обозвать. На выходе замечаем людей, в том числе и маленькую девочку, на которую Дэвис засмотрелся. Помедитировав, спускаемся по лестнице чуть дальше на улицу и замечаем стрелка, которого напрямую не убить. Нужно зайти с тыла. К нашему счастью, рядом с нами располагается здание, вход в которое очень широк. Бежим за Лео. Начинаем линейный штурм по каким-то комнатами, убивая всех врагов, встретившихся нам на пути. Спускаемся с другой стороны баррикады и уничтожаем безжалостного стрелка, который начал отстреливать уже нас. Уничтожив гада, подходим к стационарному орудию и начинаем стрелять по регилям. Красиво все обвалилось, не правда ли? Но, это еще не все. С помощью того же самого орудия легко справляемся с бегемотом и его товарищами, глупо выбежавшим под горячую руку бывалого полицейского.

Отходим от стационарного орудия (F) и бежим за Гаррисоном и Бэнксом. Настало время разделиться и выполнить часть сделки. Судя по всему, штаб находится неподалеку. Бежим в сторону штаба (tab). По пути нас выбежит группа врагов, напуганных чем-то. Сзади них начинает деформироваться мост. Спустя пару секунд мы уже парим в воздухе, а еще через пару секунд мы уже стоим на стене какого-то здания. Да уж, гравитацию использовать стали во всю катушку. Прячемся за вывеской и уничтожаем врагов, которые последовали тому же маршруту. Спускаемся по крыше и заходим в синюю аномалию, которая меняет гравитацию в нормальное состояние. Уничтожаем двух противников и входим в здание через огромный проем. Поднимаемся по лестнице и выламываем дверь, подозвав напарника (F). Заходим в комнату и берем снайперскую винтовку, уничтожив до этого противников в комнате. Уничтожаем снайпера, осевшего на крыше противоположного здания. Подходим к окну и укрываемся за перегородкой. Уничтожаем волны за волной набегающих противников (Лучше оставить снайперскую винтовку и штурмовую винтовку).

Ну что, уничтожили всех снайперов? Хорошо. Спускаемся внешней лестнице вниз. Итак, прыгаем в синюю аномалию. Теперь нужно уничтожать противников и добегать до синих аномалий. После последней аномалии бежим наверх ко входу в нужное здание по лестнице и осторожно заходим.

Внутри лютадоры молятся… Но мы их прерываем, конечно. Уничтожив всех врагов, кроме главаря, бежим к нему и… Он сел в какую-то машину, которая называется Палач. Палач с помощью гравитационных сил подтягивает к себе большие предметы, а также имеет пулемет. Как же эту машину уничтожить? Бросать гранаты и отвлекать огнестрельным огнем, перекатываясь из одного надежного укрытия к другому в быстром темпе и подбирая гранаты, разбросанные по периметру. Уничтожив половину жизней, машина вырубается. Быстро подбегаем к ней и закидываем гранату внутрь кабины. После этого стреляем по кабине машины из снайперской винтовки (6 выстрелов и он будет повержен). Людатор вылез из груды металла и мы его вежливо попросили ответить, видел ли он девочку. Он сказал, что все дети в лагере. Спросили, где лагерь, и он ответил, что это в восточном крае. Также лютадор подчеркнул, что они у Пророка, которого они не увидят.

Теперь нужно выйти на связь с Бэнксом и Гаррисоном. Идем к двери (tab) и открываем ее (F). Впереди тупик. Используем гравлинк (Левый Shift) на стеллажи. Чуть дальше используем гравлинк (Левый Shift + Q + ПКМ) на деревянные опоры, которые держат трубы в машине. Заходим в будку вместе с Лео. Нулевая гравитация. Прыгаем от опоры к опоре. Проход внутрь закрыт досками. Подхватываем большущий камень (Q) и кидаем его в доски (ПКМ). Летим к следующей опоре. Уничтожаем подлетающих врагов и летим к следующей опоре. Нужно долететь до следующией комнаты наверх к открытой двери. Приземляемся рядом с Лео и бежим в комнату. Лео помогает нам подняться наверх…

36 дней с начала вторжения. Округ Кингстон

Поднимаемся на крышу и делаем минутный перерыв. Связываемся в Бэнксом. Он сказал, что нужно встретиться на площади. Начинаем спускаться вниз. Уничтожаем двух врагов на мосту чуть выше и левее нас. Продолжаем спринт вниз. Доходим до кровавого следа и следуем за ним вверх по лестнице. Выходим к уже знакомому мосту и уничтожаем всех врагов, вылезших из засады. Перепрыгиваем на другую сторону моста и бежим до тупика с натянутой веревкой, которая ведет на этаж ниже другого дома. С ветерком прокатываемся до конца и спрыгиваем на дорогу. Укрываемся за плитой и убиваем всех врагов. Поднимаемся на платформу с помощью Лео. Идем в синюю аномалию и бежим по стене наверх. Уничтожаем всех встретивших врагов, в том числе и снайпера вдалеке. Прыгаем в следующую аномалию, и потолок становится полом. Весело. Осторожно подкрадываемся к ничего не подозревающим врагам и уничтожаем их. Далее пробираемся к следующей аномалии, уничтожая всех несогласных. Снова земля, хорошо то как. Вышибаем дверь и спускаемся вниз.

Внезапно встречаем Фитцджеральда, которому посчастливилось под шумок сбежать из плена. Он доводит нас до Бэнкса и Гаррисона. Как он вообще умудрился их найти? В общем, они засели и не могут пройти дальше, пока спереди властвуют кордоны лютадоров. Нужно уничтожить их. Берем гранатомет и стреляем по кордону. Одного снаряда мало, нужно найти еще три гранатомета. Они разбросаны рядом с автомобилями. Уничтожаем врагов рядом с машинами и кордон.

Это еще не все. Выходит бегемот, а патронов у нас очень мало или не осталось вовсе. Не высовываемся из укрытия и ждем, пока наш отряд его не уничтожит (Или находим гранатомет и сразу уничтожаем бегемотика). Заходим в освободившееся здание и просим Лео поднять дверь. Доходим до нулевой гравитации и летим к гаубице (tab), уничтожая толстеньких врагов. Добираемся до гаубицы. Рядом лежат два гранатомета. С двух зарядов уничтожаем гаубицу. Спускаемся вниз по плакату и добираемся до земли к отряду. БТР захвачен!

Теперь нужно сопроводить БТР через вражеский заслон и выбраться из города. Итак, нужно очень быстро уничтожать подходящих врагов, чтобы они по минимуму нанесли урон нашему БТР. Врага со щитом легче убить, если стрелять в руку с пушкой. Уничтожили всех? Теперь расчищаем дорогу (ПКМ+Q+ПКМ). Бежим рядом с БТР, уничтожая врагов на своем пути. Уничтожили? А теперь нужно уничтожить гаубицу. Уничтожаем два терраформера, появившихся из неоткуда с помощью гравлинка и плохо припаркованных машин.

Идем к гаубице. Встречаем кордон. Формула та же: гравлинк + машина = бо-бо! Поднимаем дверь и проходим дальше. И опять нулевая гравитация, и опять прыгаем до гаубицы (tab), расстреливая парящих врагов. Добрались наконец до гаубицы. Рядом валяются гранатометы. Теперь мы знаем, что с ними делать. Хорошо, а теперь поехали встречать из летнего лагеря дочку!

12 часов спустя. Восточная часть города

По пути к лагерю по нашему БТР начинают стрелять. Мы находимся рядом с каким-то заброшенным кладбищем. Выходим наружу, укрываемся за памятником, уничтожаем гадов и заходим в церковь. Уничтожаем лютадоров и выходим с другой стороны церкви. Там нас уже поджидают ненавистники. Стрелка за стационарным орудием снимаем с помощью гранатомета, который всегда валяется где-то рядом. Уничтожив всех бойцов, останавливаемся перед входом, судя по всему ведущего в лагерь Т’Каль. Здесь мы и разделяемся. Бэнкс, Лео и Дэвис идут во вражеский лагерь, а Гаррисон и Фитцджеральд будут чинить поврежденный БТР и охранять заход с тыла, так как с большой вероятностью с города за нами идет хвост.

Ну, заходим в ворота. Тут нас поджидает нулевая гравитация и обломки, через которые мы добираемся до края утеса. Перепрыгиваем через пропасть на другой край, и тут же происходит обвал, который мешает Лео и Бэнксу перепрыгнуть. Разделяемся. Чуть дальше подхватываем снайперскую винтовку и осторожно снимаем одного за одним лютадоров на прива…, охраняющих вход – убиты. Впереди опять обрыв. Нужно балку, которую держит кран и машины. Применяем гравлинк к машинам (ПКМ). Друзья переходят по балке и направляют ее к нам. Переходим по ней к ним и спускаемся (F). Впереди стена из машин. Используем гравлинк (ПКМ) и проходим к стенам, построенным, видимо, лютадорами. Здесь нужно быть аккуратнее. Ах, да… Мы добрались!

Внезапно натыкаемся на мальчика по имени Питр, который рассказывает нам о том, что он убежал из плена, а остальных детей увозят в лагерь. Бэнкс берет парня и уносит в БТР. Остались старые друзья. Идем ко входу в лагерь (tab), уничтожая врагов, охраняющих вход. Итак, здесь должен быть какой-то механизм, который открывает дверь. Находим вход в какой-то тоннель (tab). Уничтожаем врагов внутри. Тут охранялся рычаг, который опускает дверь в лагерь. Хорошо. Только-только выходим из пещеры, как из запертой двери появляется тощий солдат лютадоров. Уничтожаем его и проникаем в этот проход. Чуть дальше поднимаемся по лестнице наверх. Здесь находился второй рычаг, опускающий дверь полностью. Открываем дверь и выходим из будки. Добегаем до входа в лагерь. И опять выбегают солдаты…но…уже немного другие…Они бегут прямо на нас! Черт! Высаживаем обойму прямо им в голову. Фух, вроде пронесло. Уничтожаем бойцов на крыше и заходим в лагерь. А, нет, не заходим. Дверь внутренняя заперта. С помощью гравлинка берем машины и ломаем дверь (ПКМ+Q). Трех ударов достаточно будет.

Итак, мы внутри. Теперь нужно добраться до шахты, уничтожая врагов на своем пути. Проходим через два здания и встречаем пленника, который спятил. После этого нам навстречу выходит бегемот. Уничтожаем его и проходим через морозильную камеру к камерам пленников.

Доходим до главаря по кличке Погонщик. У него есть сила управлять разумом рабов, а также боевой щит, пробить который нельзя, зато он отключается через некоторое время. Тут-то и нужно его нашпиговать свинцом. Итак, Погонщик будет использовать рабов в качестве отвлечения от его персоны, а также стрелять из улучшенного гравлинка. Нужно ждать, пока он перезаряжает щит и стрелять точно в голову. Ах, да, еще нужно убивать рабов заодно. В общем, тактика такова:

  1. Бегаем по кругу и убиваем врагов
  2. После уничтожения волны рабов Погонщик будет стрелять – нужно бегать по периметру, чтобы не попал.
  3. После выстрела у него пропадает щит – мощно закидать взрывными бочками или выстрелами в голову

Уничтожили? Хорошо. Жирный, правда? Теперь нужно открыть ворота, но они держаться при помощи тяжеловесов. Нужно усилить два тяжеловеса гравлинком (Левый Shift+ПКМ). Открыли? Молодцы. Бежим внутрь. Убиваем врага и опускаемся на лифте вниз. Нужно еще ниже… Терраформер? О да!

37 дней с начала вторжения. Шахта с нулевой гравитацией

Добурились в терраформере до того, что вылетели в шахту с нулевой гравитацией. Выбираемся из терраформера и следуем за Лео. Подбираем патроны и убиваем впереди стоящих врагов. Садимся за тележку и катим ее на снайперов (W). Добираемся до конца и уничтожаем врагов. Добегаем до следующей кучки врагов, появляющихся из неоткуда и парящих в небе. Теперь нужно попасть на контейнер, который парит в небе. Нужно что-то придумать. Утяжеляем (Левый шифт+ПКМ) контейнер и держатели не выдерживают. Проходим до другой платформы через контейнер. Активируем движение платформы, укрываемся за ящиками и удерживаем оборону до тех пор, пока платформа не доедет до места назначения.

В конце пути нашу платформу выведет из строя стрелок за стационарным орудием. Чудом выжив, прячемся за контейнером и теперь с помощью гравлинка утяжеляем контейнеры сверху (ПКМ). От контейнера к контейнеру пробираемся до стрелка. Разрушаем стену под стрелком с помощью бочек (Левый Shift+ПКМ+Q+ПКМ). Стреляем по красным бочкам под стрелком и разрушаем его блокпост. Стрелок устранен, теперь можно пройти дальше. Доходим до каких-то тоннелей, которые вот-вот рухнут. Просим Лео подтянуть нас наверх отошедшей части тоннеля. Только мы поднимаемся, и оставшаяся часть тоннеля падает так низко, что Лео не может допрыгнуть до Дэвиса. Что ж, придется разделяться.

Бежим по тоннелю и замечаем, что Лео один не справится, нужно ему помочь. Встаем за стационарное орудие и уничтожаем врагов. Лео подгоняет к нам платформу. Встаем на нее и активируем рычаг. Обороняем Лео, пока он нас не довезет обратно. Встречаем еще одного Погонщика. Помните, какую тактику нужно применить к нему? Вот и славненько. Убили? Вот и славненько. Заходим туда, откуда вышел Погонщик. Доехали до засады. Тут какие-то клетки с этими сумасшедшими пленниками. Бежим к зоне нулевой гравитации и проходим через нее (tab), по пути расщепляя на молекулы страшных на вид сумасшедших девушек. Нелегкая прогулка, согласитесь! Просим Лео помочь нам залезть в тоннель и бежим по нему. В конце тоннеля какой-то голос сообщает, что кто-то нарушил работу ядра. Нас пускают дальше. Там две враждующие группы – лютадоры и те самые НЛО. Уничтожаем обе группы и идем вглубь… Это все похоже на какой-то огромный бур или двигатель. Доходим до лифта и спускаемся вниз.

37 дней с начала вторжения. Станция

Спускаемся на станцию и случайно видим, как на станцию приехал огромный поезд, который строился, судя по всему, годами. Очень много врагов на станции. Ну и ладно! Жарим! Теперь перебираемся через стену, и нас встречает со всеми почестями Палач. Уничтожаем его. В следующей комнате здороваемся с Погонщиком и уничтожаем его.

Открываем ворота и бежим дальше. Поднимаемся по лестнице наверх, увеличиваем с помощью гравлинка вес контейнера и он делает нам мостик на другой конец платформы. Переходим через мостик и добегаем до блокпоста. Тут два стрелка со стационарным орудием. Напрямую к ним не подойти, однако наверху прикреплены контейнеры. Усиливаем вес контейнеров, и они падают на платформу. Так проделываем со всеми контейнерами наверху и укрываемся за ними. Добегаем до бурмашины. Уничтожаем волны противников и усиливаем вес бурмашины. Она рухнет прямо рядом с нами, разрушив мост. Забираемся по одной из частей моста. Да сколько их? Уничтожаем врагов и берем управление стационарного орудия.

Отправка через две минуты… Удерживаем оборону в течении двух минут. Бежим к поезду!

20 минут спустя. Поезд

Хе-хе, все-таки сбежали. Лео замечает расписание маршрута, и поезд останавливается на какой-то неизвестной станции. Выходим наружу и осматриваем окрестности. Поезд тронулся. Назад пути нет. Впереди лютадоры. Уничтожаем их и прыгаем в зону нулевой гравитации и движемся вглубь (tab). По пути наст встречают девушки-ниндзя. Уничтожаем их и доходим до комнаты, внутри которой две секунды назад сражались лютадоры и НЛО. Какой-то снаряд пробил стену. Пробираемся в комнату. Доходим до входа в зал. Двери открываются, а нас поджидают лютадоры и НЛО. Лютадоров уничтожили, остались только НЛО. Будем называть их роботами. Итак, уничтожаем маленьких летающих роботов, после чего появляется большой. С помощью гравлинка притягиваем (Q) маленького робота к себе и запускаем (ПКМ) в сторожевого летающего робота. Разобрались с ними? Отличненько.

Добегаем до зоны нулевой гравитации и летим вглубь огромного тоннеля. Там враги. Ждем, пока они перебьют друг друга и уничтожаем оставшиеся силы. Выходим из зоны нулевой гравитации и бежим по высокотехнологичным комнатам, пусть и слегка неисправным. Внезапно находим комнату, в которой стенки поднимаются вверх. Космос? Мы в космосе? А это что за… Земли нет?

Садимся в лифт (tab).

38 дней с начала вторжения. Купол лютадоров

Доезжаем на лифте до родины лютадоров, судя по всему. Мы в аду: скалы, лава, неаккуратные сооружения. Ковровую дорожку никто не постелил, а, значит, нас даже не ждут здесь. Внизу куда-то ведут целую группу плененных детей. Нужно разузнать, куда их ведут и зачем.

Убираем камни, блокирующие дорогу к дочке с помощью гравлинка (ПКМ). Бежим по набережной… если так можно сказать. Добегаем до первого оборонительного рубежа и уничтожаем всю рассвирепевшую охрану. Собираем все боеприпасы с трупов и бежим к воротам. Утяжеляем вес (Левый Shift+ПКМ) блока, который держит ворота запертыми. Ворота открываются, а мы побежали! Уничтожаем волны врагов. Добегаем до аномалии и прыгаем в нее. Уничтожаем врагов, бежим к следующей аномалии. О-о-оп, приземлились. Враги на потолке! Нет врагов на потолке больше… Еще одна аномалия. Враги уже встречают нас со стены. Уничтожаем их и бежим к последней аномалии. Фух, все, бежим в пещеру. Проходим через мост к зоне нулевой гравитации. Прыгаем по выступам засохшей лавы, уничтожаем врагов, появившихся их стен в терраформерах. Убив последнего врага, опускаемся чуть ниже и продолжаем парить в воздухе. Впереди (tab) кучка лютадоров. Что с ними делать? Правильно!

Приземляемся на камни. Добегаем до ворот, уничтожив по пути несогласных. Сжигаем (подходим к лаве, целимся в нее и нажимаем на Q) ворота (ПКМ). Добегаем до троса и спускаемся с помощью него вниз (F). Впереди бык – босс. Его нужно убивать следующим образом:

  1. Рядом с нами расположены бассейны с лавой. Используем лаву на быка (ПКМ+Q+ПКМ).
  2. Бегаем по кругу, уклоняясь от лавовой пушки быка.
  3. Повторяем манипуляции 10 раз – бык повержен.

Берем лавомет у поверженного быка и идем выжигать ворота. Доходим до очередного хранилища войск лютадоров и уничтожаем все запасы. Впереди стрелок со стационарным орудием. Наверху контейнеры. Утяжеляем контейнеры и проходим с помощью них до стрелка. В конце нас также поджидают другие враги. Добрались до безопасного места? Хорошо, теперь берем гранатомет и уничтожаем будку. Подходим к Лео, который говорит, что мост можно опустить. Хорошо, опускаем мост, применив к нему гравлинк (ПКМ) и переходим через мост к порту. Впереди Погонщик. Разбираемся с ним и с его подопечными привычным методом (у меня ушел час!). А вот и кораблик! Прыгаем в него и уплываем прочь!

7 часов спустя. Пристань города лютадоров

Доплываем на корабле до какого-то населенного пункта. Здесь мы видим загрузку детей в автобусы. Куда их отправляют? Это нам и нужно выяснить. Высаживаемся в гаване и начинаем осматривать окрестности, расспрашивая параллельно у местных о маршруте автобуса. Что-то они не сговорчивы… Замечаем девушек-лютадоров, но без мечей. Теперь понятно, зачем им дети…

Прыгаем в какую-то комнату с лавовым бассейном и столбами. Уп-с, тут бык. Применяем тактику, которую мы используем против быка и уничтожаем его. Платформа опускается, открываем ворота, пробегаем до конца и забегаем в комнату справа. Уничтожаем сумасшедших жителей этой комнаты и выходим из другого ее конца. Поднимаем ворота и добегаем до зоны нулевой гравитации. Следуем за транспортом рабов (tab). По пути нас встретят девушки-ниндзя. Нелегко их было убить. Приземляемся на очень искривленную дорогу и видим автобус. Нужно догнать его. Поднимаемся вверх по дороге и уничтожаем блокпост впереди. Бежим!

Добегаем до зоны нулевой гравитации, уничтожаем врагов, летим к зданию, чтобы пробраться на базу. Бегемот вышел из лифта! Закидываем его гранатами или используем гравлинк и поднимаем его, потом стреляем по спине. Уничтожили? Забегаем в лифт и спускаемся. Внизу обнаруживаем тюремные камеры, но Лейлы там нет… Все зря… Все напрасно… Крик! Чей?! Это Лейла? Но нас окружают лютадоры, а в руках только воздух… Нас берут в плен.

2 часа спустя. Цитадель

Пророк зачитывает речь перед казнью, подносит клинок к Дэвису, и… его клинок выбивают из рук пулей! Пророк в бешенстве. Ворота разносятся в клочья и в пылающие врата заходят Бенкс и Гаррисон с другими бойцами! Удивительно! Паника, стрельба – лютадоры отступают! Люди Бэнкса освобождают нас с Лео. Нужно найти главного. Он убежал в здание! Бежим за ним! Вот же он! Пророк сообщает, что он управляет “инверсией” – гравитационными силами. Начинаем стрелять по нему, но он ставит щит и говорит, что его не убить. Пророк уходит куда-то в шахты. Уничтожаем охранников и пускаемся в погоню. Не тут-то было! Бык прыгает со второго этажа. Ой, еще один! Уничтожаем их и спускаемся в шахты.

Эти шахты с нулевой гравитацией, так что прыгаем от уступа к уступу, уничтожая врагов. Добираемся до Пророка. Вообще-то звать его Кильтером. Кильтер стоит в конце тоннеля рядом с пушкой высокой мощностью. Раз в 10 секунд он будет выстреливать из нее. Нужно в эти моменты находиться на крайних уступах, чтобы мощный луч не задел наши человеческие тела. Постепенно уничтожаем охрану и добираемся до Кильтера, минуя пушку. Опять ускользнул, оставив нам сторожевого робота и несколько групп охранников. Так, отлично, еще один… Готово!

Допрыгиваем до комнаты. 3-2-1, понеслась! Кильтер активировал самоликвидацию всей планеты. Нужно уничтожить Кильтера и отобрать ключ отмены. Тактика боя против Кильтера:

  1. Ослабляйте его защиту с помощью энергетического оружия.
  2. В момент перезарядки его щита он будет подходить к ядру. Ядро нужно вывести из строя. Для этого берем летающих роботов (Q) и запускаем в ядро (ПКМ).
  3. Повторяем манипуляции 3 раза.
  4. После потери щита Кильтера будет очень легко уничтожить.

Уничтожили? Замечательно! Но он из последних сил кидает ключ в пропасть! Успеваем поймать ключ. У Кильтера открывается второе дыхание, и он вместе с собой кидает Дэвиса в пропасть. Ключ мы успеваем выронить рядом с Лео.

Отключение 5-4-3-2-1… Лео успевает вставить ключ. Отключение отменено. Смотрим финальный ролик.

You have no rights to post comments

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: