Прохождение на Neverwinter Nights (стр. 1)только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм


Neverwinter Nights: Enhanced Edition воскрешает культовую RPG

Neverwinter Nights по праву считается классической ролевой игрой. Но стоит ли возвращаться к ней семнадцать лет спустя?

Несмотря на то, что по современным меркам она не особенно хороша, Neverwinter Nights по-прежнему остается весьма увлекательной RPG. Стоимость как у AAA-проекта для игры возрастом в 17 лет может показаться наглостью, но она уже содержит все дополнения и премиальный контент из набора 2002 года, и в итоге предоставляет более 100 часов увлекательного геймплея (если вам нравится исследование подземелий, конечно же).

Это скорее ремастер, чем ремейк, так что игра не получила значительных графических улучшений. Вместо этого самым важным изменением стала переработка управления, что сделало Neverwinter Nights доступной для консольных игроков.

Neverwinter Nights: Enhanced Edition воскрешает культовую RPG

Помогает то, что теперь у вас есть максимум два дополнительных участника группы, которых в игре называют «приспешниками», и они находятся под контролем ИИ. Вы все так же можете управлять практически каждым аспектом вашего персонажа, сочетая классы и навыки, что раньше было не особо удобно делать даже при помощи мыши, но теперь стало достаточно легко и на геймпаде. В то время как у игры очевидно прослеживается изначальная принадлежность к ПК, все же консольное управление было хорошо продумано и осуществлено.

Если вы начинали свой путь в мир RPG с чего-то вроде Skyrim, то битвы в Neverwinter Nights могут показаться вам немного скучными, но как раз в этом и заключается суть игры – проверка умений и бросок кубиков определяют ваш успех в различных действиях. Именно благодаря этой игре я полюбил систему из Dungeon and Dragons с числами и различными характеристиками, которая, на мой взгляд, является более «реалистичным» подходом к бою, нежели возможность обыграть даже сильного противника в битве кружась вокруг него и затыкивая мечом, когда тот ничего не может с этим сделать просто потому что это не было прописано в его поведении.

Neverwinter Nights: Enhanced Edition воскрешает культовую RPG

В игре не нужно нажимать клавиши для проверки умений – если у вас есть навык, то он будет автоматически учитываться в каждом бою. Это означает, что драки здесь не особенно динамичны, но все равно интересно наблюдать за тем, как статистика прокручивается вверх, сообщая, насколько сильно вы покалечили своего противника или как глубоко он вонзил свой нож вам в руку.

Мне также нравится, насколько Neverwinter Nights может быть неумолимой. Ей не важно, новичок вы в играх подобного жанра или нет, она не будет давать никаких поблажек. Меня убили, потому что, открыв каждый сундук в начальной зоне, я решил протиснуться через большую охраняемую дверь и моментально поплатился за это.

Neverwinter Nights: Enhanced Edition воскрешает культовую RPG

В основном вы будете противостоять обычным фэнтезийным врагам – гоблинам, например, но поскольку Neverwinter Nights опирается на игровой мир для D&D «Забытые Королевства», игроков ожидает множество сюрпризов. Сюжет довольно хорош, и дополнения поднимают повествование на ступеньку выше, закидывая вас в несколько необычных ситуаций. Стоит отметить, что вы можете свободно перемещаться и выполнять самые разные побочные квесты, большинство из которых крайне рекомендованы для прохождения.

Однако немного разочаровывает то, насколько уродливо выглядит интерфейс. Несмотря на то, что в игру удобно играть на консоли, нельзя не ощутить раздражение при взгляде на экран будто из эпохи DOS. Переработка элементов меню была бы очень кстати. Угловатость персонажей не так уж и отвлекает, но вот их остановка и необходимость выбора следующей физической или магической атаки из контекстного меню может вас оттолкнуть. Даже смена шрифта отчасти помогла бы погружению.

Тем не менее, Neverwinter Nights успешно предоставляет пользователям чистый опыт игры в Dungeons and Dragons, которая, хоть и медленнее, чем некоторые, но дает вам почти беспрецедентный контроль над персонажами и вместе с тем крайне атмосферна. Многим современным играм не хватает возможности так глубоко копнуть и при этом не затеряться в куче ненужных мелочей при настройке персонажа, и именно это добавляет данной классике привлекательности.

Немного нового контента, переработанный баланс, возможность играть онлайн – и вот перед вами игра, которая в значительной степени выдержала испытание временем. Стоит ли она своей немалой цены зависит лишь от того, насколько вы преданы миру Dungeons and Dragons.

Предупреждение о cookie

Внимание, искатели приключений! У странствующего барда Нипси есть для вас повесть…

Представляем вашему вниманию «Древние истории» – регулярное событие, в рамках которого вам предлагается отправиться в поход по классическим подземельям с нарастающей после каждого прохождения сложностью!

Первое событие цикла Древних историй «Логово безумного дракона» будет проходить с 15 февраля (05:00 МСК) до 21 февраля (18:00 МСК) на ПК*.

Обзор события

После запуска «Древних историй» игроки (15+ ур.) смогут поговорить с Нипси (странствующим табакси), что возле помоста в Протекторате. Прослушайте его рассказ и, если принимаете его вызов, отправляйтесь в подземелье! После первого прохождения Нипси вновь вас поприветствует и предложит совершить еще один забег, на этот раз более сложный, чтобы завершить историю. При подтверждении забега группа будет автоматически подписана на очередь в подземелье повышенной сложности. По завершении истории игроки вернутся в Протекторат.

Примечание: в случае поражения в усложненном подземелье основная валюта выдаваться не будет, но валюта из сундуков останется за игроками.

Испытания

Сложность подземелий модифицируется различными способами: украшательствами, множителями, количеством жизней, временными ограничениями и усиливающими эффектами

Украшательства: добавляют неблагоприятные эффекты в подземелье, осложняющие прохождение. Ниспи сам отбирает испытания, так что внимательно слушайте, что он вам говорит.

Множители сложности: отображаются выше индикатора украшательств и повышают базовую сложность подземелья.

Жизни: на каждый забег вашей группе выделяется определенный максимум жизней. При каждом падении без сознания группа теряет одну жизнь. В случае потери всех жизней забег считается проваленным.

Время: на каждый забег отводится определенное время, по истечении которого миссия будет провалена.

Усилители: поход в подземелье грозит смертельными опасностями, но также и редкими наградами. При прохождении вам будут случайным образом встречаться полезные предметы!

Награды

За успешное прохождение подземелья выдается новая валюта, Монеты искатели приключений. Количество монет зависит от категории сложности пройденного подземелья. В случае выполнения всей серии из 5 забегов, вы получите максимальное количество монет за день. За данную валюту продается Отравленный дневник рассказчика и яды.

В разбросанных по подземелью сундуках содержатся Старинные безделушки, обменивающиеся на Сундук рассказанных историй, в котором встречаются следующие предметы:

  • Чартилифакс (небоевой питомец – только в Логове безумного дракона)
  • Гримнир (небоевой питомец – только в Ледяном сердце)
  • Волшебный камень поведанных историй (8 и 9 уровня)
  • Кровавый рубин
  • Жетон улучшения спутника
  • От 10 000 до 20 000 астральных алмазов
  • Пестрая рубаха, штаны или шляпа менестреля

Еще одна валюта, Знаменитые главы, выдается при выполнении условий минимального участия в событии и используется для приобретения сезонных наград. С помощью знаменитых глав можно получить следующее:

  • Артефактный Шарф украшательств
  • Артефактный Кушак украшательств
  • Коробка астральных бриллиантов (содержит 3000 АБ)

Так и будете сидеть и слушать о подвигах древних героев или все-таки осмелитесь пережить их на личном опыте?

*На консолях событие появится чуть позднее.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Глава 3.

Beorunna’s Well.

С вами поговорит Aarin. Теперь как раз и нужно разыскать три оставшихся Word of Power. Идите в Drinking House, поговорите с Lillian, скажет, где, по слухам, следует искать. Также попросит принести для нее Snow Globe, его украл маг Nax и даст вам teleportation scroll. Идите по дороге в Coldwood.

Coldwood.

Пообщайтесь с Delvar Vanathar’ом — это шпион, которого направили исследовать эту территорию. В середине леса, за лагерем, будет Yaath. Если его немного побить, то он согласится поговорить. Можете забрать его золото и отпустить.

Wizard’s Circle.

В лесной чаще найдите портал и перенеситесь в Wizard’s Dungeon. Найдите четыре гонга с изображениями собаки, пумы, медведя и дракона. Если на них кликнуть, то раздастся звук рычания этих животных. Нажмите их в следующем порядке: пума, собака, медведь, дракон (такой порядок битвы двух магов был описан в записке на одной из полок). Откроется металлическая дверь рядом. За ней будет пьедестал со Snow Globe. Дальше можете просто отнести эту сферу Lillian, а можете еще поколдовать… Например, в тюрьме поговорить с Nax’ом, он попросит вас его освободить, для чего нужно вызвать water elemental из бассейна. Для ритуалов найдите rakshasa eye и quartz crystal, slaadi tongue, melf’s acid arrow… В Drinking House поговорите с Lillian, отдайте ей сферу. Теперь вам нужно попасть внутрь самой сферы, поскольку один из артефактов находится именно там. Поднимитесь по лестнице наверх, вторая дверь слева. Коснитесь пьедестала и… enter the globe.

Snow Globe.

Поговорите с Dryad, здесь идет бесконечная война с гномами. Поэтому на гномов можете особо силы не тратить (хотя для прокачки, наверное, сие неплохо будет), они все равно тут же возродятся из портала, а идти дальше. И в пещеру.

Snow Globe Cave.

Поговорите с Guardian White Dragon. Это, оказывается, он сотворил этот мир, чтобы ему никто не мешал, а артефакт, что вы ищите, поддерживает все его существование. Дальше убейте дракона (легче сказать) и заберите из сундука 1500 монет, кучу камушков и Word of Power. Появится ящерица, лидер Word Slaves. Ступайте в портал. Поговорите с Aarin’ом в храме, вам нужно найти еще парочку Word of Power.

Moonwood.

В лагере поговорите с Ixaristu, идите на следующую карту. Дальше будет Spine of the World. Ступайте в Mysterious Cave (она же Moonwood Fire Giant Lair). Перебейте огненных гигантов, нажмите рычаг и освободите Wogar’a, поговорите с ним. Узнаете, что ниже живет красный дракон Klauth. Идите на север карты, спускайтесь на другой уровень. На севере поговорите с двумя заключенными, потом они начнут размахивать кулаками. Найдите книгу с ритуалом. На следующем уровне убейте King Skrogg, заберите журнал и амулет, потом в Deep Cave и Klauth’s Lair. Поговорите с красным драконом, он предложит сделку — отдаст Word of Power в обмен на яйца других драконов. Можно, конечно, пустится на поиски, но я его просто прибил. Заберите его голову и ключ, потом откройте дверь и из сундука возьмите второй Word of Power и снова поговорите с Haedraline. Вернитесь в базовый лагерь и поговорите с Aarin Gend’ом.

Fort Ilkard.

Поговорите с Ruzon Vond. Зайдите в Settler’s Barracks и поболтайте с Eckel’ом, он попросит доставить записку жене.

Commander Damas Lodge.

Переговорите с Damas’ом, он попросит уничтожить 6 вражеских катапульт вокруг форта. Выйдите за частокол, убейте вояк, разбейте катапульты и снова поговорите с Damas’ом. Теперь он попросит принести голову Arness, лидера Uthgardt.

Fort Ilkard Homesteads.

В доме поговорите с Galia, отдайте записку от мужа. У ворот в Uthgardt прибейте стража, возьмите ключ и спуститесь в пещеру.

Elk Tribe Keep.

Поговорите с Zokan’ом, им нужно лекарство, которое может дать Damas. Поговорите с Damas’ом, он продаст вам Cure, а заодно попросит убить Zokan’a. Отдайте зелье Zokan’у, он даст вам магический амулет. Вернитесь к форту и ступайте к Ruins. Найдите искрящийся алтарь, разрушьте его, полезайте в пещеру.

Creator Race Ruins.

У входа с трупа возьмите записку и амулет. Попробуйте настучать по Old One Guardian Golem. Оказывается, вы не в состоянии причинить ему хоть какой-то ущерб. Поговорите рядом с ним с Temporal Golem Slave. Чтобы вы могли понимать его язык — оденьте на себя амулет-переводчик. Из разговора станет понятно, что для того чтобы сделать големов уязвимыми, вам нужно перенестись в прошлое и там их испортить. Идите в Garden Door, в саду поговорите с Sapphira. Она путешествует во времени, поможет отправиться в прошлое, но потребует взамен помощь. Вы должны в прошлом посадить семечко, чтобы из него выросло дерево, которое дает плоды раз в тысячу лет. Заберите семечко, Time Crystal и выходите из сада. Подойдите к Sun Dial и используйте на нем кристалл перемещения во времени.

Creator’s Race Ruins Past.

Ступайте в сад и посадите семечко в месте отмеченным красным знаком. Потом попытайтесь уговорить рабов сломать големов. Пока ничего не выйдет. Найдите на полке книгу Temple Defenses. Поговорите с лидером рабов Lokar’ом, он даст вам свое кольцо (Lokar’s Ring). Снова поговорите с рабом, который делает голема, покажите ему кольцо. Тот согласится вам помочь и предложит на выбор, от чего именно должен быть уязвим голем. Вы должны убедить еще двух рабов (всего их трое, как и охранных големов) сделать то же самое. Возвращайтесь в будущее (используйте кристалл на sun dial). Идите в сад и поговорите с Sapphira, потом перебейте трех големов, возьмите три Golem Key и решайте головоломки:

Light Riddle.

Из центрального бассейна возьмите кристаллы. Теперь кладите в бассейны кристаллы, чтобы при их смешивании получился нужный цвет. Например, в primary положите красный и синий, а в Secondary — пурпурный. (Red+Blue=Purple). Или в первичные желтый и красный, а во вторичный — оранжевый. Если вы все сделали правильно, все бассейны исчезнут.

Sound Riddle.

В саркофаге в одной из комнат возьмите Tamorlyn’s Song. У гонгов забейте охранника и возьмите Fairy Bottle (летающая фея в бутылке). Используйте бутылку на гонг и посмотрите, в каком порядке будет летать фея и бить по гонгу. Потом повторите эту мелодию из восьми нот, и все гонги исчезнут.

Smoke Riddle.

Возьмите в столе разноцветную пудру, кладите ее на подставку со светящимися шарами попарно: красный + желтый (=оранжевый), красный + синий (=зеленый), синий + желтый (=сиреневый). После решения трех загадок идите к двери с тремя замками, у алтаря появится Balor Lord. Грохните его, возьмите ключ, откройте алтарь и возьмите третье Word of Power. Снова появится Haedraline. Поговорите с Aarin’ом. Пора возвращаться в Neverwinter Nights.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: