Штырлиц: Операция «Бюст»: Прохождение
1-й этап. Бьем ногой по знаку «кирпич». Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз — «кирпич» падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец. Идем вправо, поднимаем колесо. Идем вправо, возле землянки берем палку. Идем вправо до упора, отдаем огурец Амалии, она удаляется в туалет. Используем палку на двери туалета. Забираем мешочек с порохом. Отдаем порох фрау Заурих… м-да, вот как, оказывается, надо было согнуться, чтобы попасть в бар «Припрыжка». Кликаем мышом на ноже в столе один раз, другой. Ну вот, докликались — Штырлиц последние штаны проиграл. Что ж, походим без штанов. Забираем со стола вилку и идем влево. Применяем вилку на колесо бочки с пивом. Предлагаем продавщице пива колесо из инвентори, но жестоко обламываем, едва только она приподнимает бочку. Ну вот теперь можно и пивка попить на халяву. Пьем. Закрываем дверь выхода из бара, забираем гирю, открываем дверь. Выходим из бара в парк. Берем пилу, вспоминаем бессмертное «Пилите, Шура пилите»… хм, а Паниковский-то прав оказался — и впрямь гиря золотая. Забираем монетку и возвращаемся в бар. Кидаем монетку в музыкальный автомат, забираем веер из перьев страуса. Выходим в парк. Идем влево, к гнезду аиста. Действуем страусиным веером на аиста. Бедная птица не вынесла такого издевательства — что ж, заберем хоть бутылку коньяка из гнезда. Возвращаемся в бар, проходим в дверь за стойкой бармена. Ну вот мы и в баньке. Холтофф хочет пива? Ну, пива у нас нет — а вот применение коньяка (в бутылке) к его голове оказывается весьма действенным средством. Забираем веник, шайку. Набираем в шайку воды и выходим из бара на самый первый экран, к шлагбауму и часовому. Выливаем воду из шайки на портянки. Забираем противогаз и возвращаемся в бар. Не задерживаясь в баре, выходим в парк. Забираем у статуи мальчика рыбу. Мочимся на статую девушки с веслом. Что? Газы? А противогаз на что? Применяем его на статую. Забираем у связника фотографию, весло. Идем влево. Возле пулеметчика Ганса применяем в инвентори веник на резиновую куклу. Все, Ганс нейтрализован. Идем влево, на пристань. Опять фрау Заурих кого-то прикармливает. Даем ей рыбу из инвентори. Прыгаем в лодку. Уфф…
2-й этап.
Приплыли, называется. С корабля — на бал. В тюрьму, то есть. Ну ничего — забираем сиденье с толчка и три раза бьемся головой в мишень. Забираем упавшую веревку. Снимаем трубку телефона. Открываем люк в полу, забираем воздушный шарик. Применяем веревку на крюк в потолке. Применяем сиденье от толчка на решетку. Ну вот — теперь можно и повеситься с чистой совестью. Вылазим в окно. Проходим вправо, открываем воду в колонке. Ловим прокладку. Берем с забора варежки и ведро. Заходим в летнее кафе. Забираем лейку, половину табуретки. Отдаем коту, «трудящемуся» между котлов, воздушный шарик. Забираем кота. Помогаем фрау Заурих попасть внутрь паровозной топки. Топку забираем. Выходим на аэродром, набираем воды в лейку. Идем вправо, поливаем грядку, срываем морковку. Идем еще правее, попадаем на Крайний Север. Применяем ведро с рукавицами на сугроб. Применяем на снеговика морковку. Возвращаемся к грядке и выращиваем еще одну морковку. Возвращаемся к снеговику и применяем к нему вторую морковку. Применяем на снеговике резиновую куклу. Добро пожаловать в клуб рогоносцев, герр Штырлиц! Возвращаемся к грядке и заходим в Брянский лес. Забираем сыр и возвращаемся в сарай-тюрьму. Кликаем на том, что раньше было телефоном. Применяем сыр к лазу в полу, забираем мышь, идем к козе. Пытаемся войти в дверь землянки, что сразу за козой. Что? Меня?! Бодать??!! Да я сам всех коз забодаю!!! И забодал ведь! В землянке забираем банки со спины командира Наверняка, забираем вторую половину табуретки (первая уже в инвентори). В инвентори применяем фотографию на саму себя — Штырлиц рвет ее. Половину фотографии предъявляем Наверняку, выходим из землянки, идем на Крайний Север. В инвентори сединяем две половины табуретки. Целую табуретку отдаем Деду Морозу. Забираем мешок и метлу, возвращаемся к пожарнику на аэродром. Применяем мешок на пожарнике. Идем в землянку к Наверняку. Три раза пытаемся взять второй ящик — на четвертый раз аргументы «против» у Наверняка исчерпываются и Штырлиц забирает ящик. ВАУ! В ящике — водка!!! Это дело надо обмыть — применяем одну бутылку на Наверняка. Так, Наверняк готов — в глазах уже двоится. Забираем стрелку от часов — и в Брянский лес. Отдаем Бабе-Яге сначала прокладку, потом метлу. Отдергиваем ширму и идем в Ромашково. Применяем топку на паровозе. Кликаем по паровозу — уезжаем в Виварий. Применяем банки на Жучку. Забираем Жучку. Возвращаемся на паровозе в Ромашково. Отдаем стрелку от часов стрелочнику. Вспоминаем сказку о репке. Дедка есть, бабка есть… даже мышка — и та есть… всех строим согласно сказке. Кликаем по железнодорожной стрелке. Все, путь на Берлин открыт! Кликаем по паровозу — и в путь!
3-й этап.
Кушаем горох. Пукаем на паровоз. Кликаем по портрету на паровозе. Кликаем на проходе. Забираем крест из люка в полу. Забираем паровозную топку. Кликаем на кнопке 1-го этажа. Кликаем на теле на каталке. Идем влево, даем часовому возле знамени бутылку водки. Забираем тело, забираем знамя. Применяем тело к каталке. Кликаем по каталке. Кликаем по фрау Заурих. Последовательно открываем три ящика в морге, начиная с нижнего. На Крюгера на верхней полке применяем резиновую куклу. Забираем крест, упавший с генерала. Кликаем на фрау Заурих в окошке регистратуры, получаем талон на обход врачей. Идем к лифту, кликаем по кнопке 2-го этажа. Даем Кальтенбруннеру, сидящему на полу, бутылку водки, забираем деньги. Заходим к окулисту. Включаем свет. Даем окулисту деньги. Забираем красный крест, выходим в коридор к лифту, кликаем кнопку 1-го этажа. Идем направо, в лабораторию анализа крови. МАМА!!!! Вампир! Уфф, пронесло… хорошо все-таки, что у Штырлица кровь для вампиров ядовитая. Забираем пробку от бутылки. Ставим штамп в обходном листе, выходим обратно в коридор к лифту. Применяем пробку к аппарату искусственного дыхания. Возвращаемся в кабинет гинеколога, забираем вымпел со стены, выходим вновь в коридор к лифту. Идем вправо, кликаем на Почетной грамоте… а-а-а, так мы без очереди теперь можем! Применяем кресты на дверь. Здравствуй, Бляйшман! Даем стоматологу паровозную топку. Выходим в коридор, идем прямиком к окну, выглядываем в окно. Привязываем к окну знамя, к знамени — вымпел. Выпрыгиваем.
4-й этап.
Ловим проезжающего пастора Шлага и стараемся успеть применть на нем резиновую куклу… немного тренировки — и вот мы уже на земле. Отрываем быку хвост. Идем вправо, берем кастрюлю. Кликаем на мойщиках блюда, ловим Плейшнера. Поднимаем глаза Плейшнера. Идем влево вглубь, к дому Шлага. Угощаем сестру Шлага бутылкой водки, забираем лыжи. Куда это мы поехали?! Забираем уголек. Применяем кастрюлю на мины. Применяем две бутылки водки на скалу — и Штырлиц становится скалолазом экстра-класса. Проходим в дверь под трамплином. Идем влево, с электрошкафа забираем слово «Не», помещаем его после слова «влезать». После ликвидации фрау Заурих забираем слово «Не» и копаемся в электрошкафу. Забираем ногу. Возвращаемся вправо и меняем местами баллоны. Забираем голову. Идем влево, даем наркоману уголек. Забираем руку. Выходим в дверь слева. Применяем слово «Не» на «обычном средстве». Забираем свиные ноги. Возвращаемся в лупанарий через дверь дома слева от площади. Проходим вправо и вглубь, применяем руку-ногу-голову на двери. Щиплем за заднюю часть Монику Левински. Странно — убежала. Открываем сейф, берем макароны. С портрета забираем уши. Применяем макароны, уши, свиные ножки, хвост, глаза к Борману. Главное — глаза в последнюю очередь.
5-й этап.
Кликаем на маме Геббельса, берем тюбик. Входим в барак. Берем молоток, безголовое чучело. Проходим вправо, поднимаем мозги (вообще-то можно и не поднимать). Применяем чучело на портрет Геббельса. Кликаем по портрету. Применяем тюбик на яйца, кликаем по яйцам, забираем серп. Проходим вправо, поднимаем вантуз. Кликаем по крутящемуся диску. Вернувшись в Музей Геббельса, применяем серп и молот на консервной крышке. Прыгаем внутрь «консервы». Идем вправо, выкручиваем лампочку. Применяем лампочку к Биллу Гейтсу. Кликаем на Билли. Кликаем по крутящемуся диску. Вновь прыгаем в «консерву». Применяем резиновую куклу на лед. Берем колотый лед. Идем вправо, кликаем на кнопку «Пуск». Кликаем по крутящемуся диску. Идем влево, выходим из Музея Геббельса. Применяем вантуз на правую стену здания. Кликаем на вантузе, кликаем еще раз. Проходим внутрь пролома. Идем к толчку, правой кнопкой кликаем на нем. Наливаем тете Клаве две бутылки водки, после даем переходник, вынутый из толчка. Черт, так ведь и раздавить могут! Возвращаемся в ванную. Применяем лед на ремень. Прыгаем в пролом в полу, кликаем на портрет. Применяем ремень на крутящийся диск. Запорол, как и обещал! Проходим вправо-вниз, к могилам. Наливаем Модему водки. Возвращаемся к доктору Вебу, кликаем на него. Вот попали… ВИЧ-3, не иначе… ладно, говорим с ВИЧем, берем ключик. Идем вправо, возле колодца берем болтик. Идем влево, к Анке. Применяем болтик на Анку.
6-й этап.
Применяем резиновую куклу на воду. Прощай, Кэт (рыдая)… Берем пружины. Применяем пружины на плавающем в воде трупе. Идем вправо к эскалатору, берем каску. Возвращаемся назад, к разрыву проводов. Применяем на разрыв каску. Идем вправо, к эскалатору, поднимаемся на нем наверх. Идем влево-вглубь. Правой кнопкой клик по дому Штырлица. Входим в дом. Берем саблю на левой стене. Применяем водку на граммофон. Ностальгируем 5 минут. Выходим из дома, идем налево, до Деда Мороза. Берем носок. Даем Деду Морозу саблю, получаем взамен сало. Идем вправо до упора. Даем детям сало, берем лопатку. Кликаем на указатель на столбе. Применяем лопатку на указатель.
7-й этап.
Кликаем на рычажок внизу справа от кресла два раза. Кликаем на опустившийся колпак. Идем к двери. Кликаем на коврик, пока он уползает — кликаем еще раз. Кликаем на достоинстве рыцаря. Кликаем на пролом — вот он, бюст! Идем вправо, применяем последнюю водку на шторе… ну вот, опять облом… Кликаем на верхнюю левую дверцу шкафа. Так, теперь еще бармен пристает. Захлопываем его в шкафу. Будем гнать самогон! Из носка, конечно. Применяем гаечный ключ к крану на камине. Кликаем по камину — огонь загорелся. Применяем бюст на решетку внизу камина — дальше Штрлиц как настоящий профи сам все наладит. Забираем бутылку самогона. Кликаем на одежду бармена возле шкафа. Вот и все!
(изогнутая стрелка) – взаимодействие с предметом, переход в другую локацию.
Правая кнопка мыши
— При взаимодействии с персонажем, вызывает мини-меню со следующими иконками:
— приветствие
— агрессивный жест
— миролюбивый жест
Они позволяют общаться с персонажем. Обращайте внимания на комментарии Штырлица при взаимодействии с активными объектами, в них могут содержаться подсказки к дальнейшим действиям. Многие активные предметы не влияют на прохождение игры и упоминаться здесь не будут.
УРОВЕНЬ 1
Озеро Титикака
После неудачного приземления, Штырлиц забыл все наводки Центра. Ничего, прорвемся! Общаемся с нашей старой знакомой фрау Заурих, мирно поливающей кактус, используя воду прямиком из озера. Идем вверх, к деревне.
Деревня
Давайте зайдем к местному президенту, поздороваемся. Осматриваем хижину, общаемся с вождем. Применяем на него надувную женщину и забираем зеркало на подставке. Теперь идем в центральную хижину, где спит огромная женщина. Забираем с полочки справа бутылку текилы. Подходим к последней хижине, судя по всему, магазину, возле которой стоит агрессивный абориген. Применяем не него зеркало, и он в страхе убегает. Входим внутрь. Применяем бутылку текилы на пробку в огромной зеленой тыкве.
Озеро Титикака
Возвращаемся к озеру, где фрау Заурих продолжает заливать бедное растение. Пробкой затыкаем шланг, забираем его и пиранью. За указателем «Титикака» можно перейти в другую локацию, идем туда.
Шаман
Применяем рыбу на резиновое дерево. Разговариваем с медиумом-инопланетянином. Он дает нам золотую пластинку пришельцев. Используем ее на резиновом дереве и получаем что-то похожее на перчатку. Показываем эту «перчатку» барабанщику и узнаем важные сведения. Идем в деревню.
Деревня, шаман и озеро
В магазине меняем шланг на презерватив. Идем к шаману. Отдаем ему стандартный презерватив и получаем шарик. Возвращаемся на озеро и идем к месту посадки, возле которого на дереве прибита табличка «Coca». Применяем на ней шарик и получаем лист. Идем в хижину, где спит огромная женщина, и применяем на ней «резиновую перчатку». А после, возле хижины, нас подхватывает орел и относит в свое гнездо.
Гнездо
Щелкаем на скале, но птица не даст нам вылезть. Берем яйцо, и Штырлиц кинет его вниз, а заодно спихнет и мамочку. Спускаемся со скалы.
УРОВЕНЬ 2
Джунгли
Подбираем зерно бамбука.
Идем влево, щелкаем на переходе в другую локацию и проваливаемся под землю. Применяем на дикобраза два раза агрессивный жест. После того, как он превратиться в колючку, щелкаем по нему и оказываемся наверху. Забираем гусеницу в коконе, идем влево. Подбираем мешок у дерева, неподалеку, на земле есть активная точка, сажаем туда зерно. Теперь, нужно как-то ускорить рост побега. Идем к слону, применяем на него надувную женщину и получаем мешок удобрений, применяем его на росток. Обезьяна повержена, можно идти дальше. Проходим вправо, подбираем палку. Общаемся с лягушкой, отдаем ей гусеницу в коконе. Смазываем иглу дикобраза отравой, что выступила у лягушки на спине. Идем вперед. Щелкаем на анаконде, и она сообщает, что на другой берег мы попадем только через ее труп. Что ж, это не проблема. Применяем на змее отравленную иглу и оказываемся на берегу Буэнос-Айреса.
УРОВЕНЬ 3
Буэнос-Айрес
В помойке, возле змеи, подбираем кетчуп и идем вверх. Оказываемся на пляже. Оттуда идем в бар на корабле. Проходим через бар, где на пианино самозабвенно играет фрау Заурих, и попадаем на площадь. Применяем надувную женщину на путану и идем вперед. Входим в бордель, где на кровати лежит наш знакомый Шлак. Применяем на нем кетчу, он отдаст нам канистру спирта и предложит воспользоваться его машиной. Подходим к автомобилю у церкви и применяем на нем канистру. Забираем ножной насос и идем в бар. Применяем насос на фрау Заурих и любуемся ее полетом. Говорим с барменом. В ответ на наш миролюбивый жест, нас угостят чипсами. Возвращаемся к разбитой машине, а оттуда, мимо борделя, идем в конюшню. Применяем на коня чипсы и получаем пинок.
УРОВЕНЬ 4
Фазенда
Разговариваем с «мамочкой» возле фонтана. Проходим влево и говорим с нянькой. Когда она встанет, убираем стул, и она пересядет на другое место. Забираем кофемолку и проходим в дом. Знакомимся с папашей, занимающимся ловлей мошкары. Идем в другое помещение. Еще один чудаковатый обитатель этого дома. Рвем телефонный кабель рядом с дверью.
Забираем золотую челюсть и тельняшку с пулемета. Отдаем тельняшку папаше, забираем у него баллончик. Выходим на улицу и применяем баллончик на статуе. Забираем ее с собой и идем влево. Здесь тетя Кончита возится с жадными до золота племянниками. Отдаем ей статую, и она научит нас танцевать ламбаду.
Мгновенное фото или пропуск в запретную зону
Применяем на часовом надувную женщину и идем вправо. Фотографируем фрау Заурих. Возвращаемся к посту охраны и проходим внутрь. Отдаем мальчику с мячом фото фрау Заурих, но оно ему не нравится. Нужно сделать еще фото. Заходим за фоторамку и щелкаем на лестнице, на которой стоит фрау. Делаем еще одно фото и вновь показываем мальчику. Применяем мяч на камеру слежения.
УРОВЕНЬ 5
Запретная зона
Пройти влево нам мешает ну очень злая собака, если попытаемся взять домкрат, она нас укусит, поэтому, посетим пока другие места. Щелкаем на красной стрелке возле железной двери и попадаем в кабинет начальника. Щелкаем на зеленой баночке на столе, а потом на колбасе до тех пор, пока начальник не упадет на стол, колбаса при этом скатится вниз и ее подберет кот. Забираем кота и соль. Применяем кота на собаку и радуемся отмщению. Забираем домкрат возле покрышек и проходим влево, туда, где марширует солдат. Подходим к железной двери, а оттуда вниз, к полевой кухне. Высыпаем соль в банку, из которой повар что-то сыпет в варево, и подождем, когда солдат перестанет маршировать. Идем назад. Подбираем пулемет и идем туда, куда указывает табличка «Кафе». Отдаем фрау Заурих пулемет. Пробуем прокатиться на вагонетке, но она не двигается. Применяем на рельсы под колесами домкрат и вперед!
УРОВЕНЬ 6
Шахта
Проходим влево, щелкаем на шланге и бедный шахтер задохнется. Забираем у него отбойный молоток и Штырлиц продырявит стену. Мы оказались в кладовой, говорим с солдатом. Взять он нам ничего не позволит, нужен специальный бланк. Возвращаемся в тоннель. Подходим к пьянице, что стережет лестницу. Нажимаем на красную кнопку. Когда лестница опуститься, здороваемся с пьяницей, и его рука застревает. Щелкаем на ступеньках и поднимаемся наверх. Здесь фрау Заурих, замаскировавшись под обычную уборщицу, драит полы. Забираем со стены номерок с цифрой пять. Возвращаемся в кладовую, применяем номерок на синей бутылке на полке. Поднимаемся по лестнице наверх, применяем бутылку на фрау Заурих. Проходим к зеленой капсуле, в которой прячется Борман. Используем на капсулу надувную куклу, теперь она висит на одном креплении, идем в кладовую. Воспользуемся миролюбивым жестом, и солдат отдаст нам хлеб с маслом. Применяем его на креплении и падаем вниз.
УРОВЕНЬ 7
Мавзолей
Внизу, под Штырлицом берем варежку. Применяем ее на ногу и разведчик освободится. Забираем красную звезду справа от покореженной капсулы. Здороваемся с Борманом. Дальше мы пройдем только через его труп, хм, кто-то нам уже такое говорил. Применяем на него звезду и когда Борман замерзнет, используем его статую, как таран. Встречаемся с Бессмертным Злом в лице фрау Заурих. Находим вторую пластинку бессмертного знания и получаем очередное звание. Финал! Далее сидите и прикалывайтесь над финальной заставкой в стиле «ГОРЕЦ – 6»