Воссоединение
Ранее вы и детектив Валентайн осмотрели квартиру Келлога, бандита, похитившего Шона. Если готовы отправиться дальше, просто следуйте за Псиной, чей собачий нюх быстро приведёт вас к нему.
По следам Келлога
Выходите из города. Сначала овчарка приведёт вас на рынок, после к окраинам Даймонд-сити. Спустя время вы наконец покинете «Жемчужину пустошей» и выйдите на открытые равнины.
Вскоре пёс залает, оповещая вас о своей находке. Подойдите к ней и возьмите новую, лежащую в пепельнице, сигару. Затем Псина направится к ж/д путям, а возле звериных останков на вас нападёт стая кротокрысов.
Будьте готовы, что в течение всего пути вам предстоит расправляться с врагами-мутантами. На уровне «Выживание» даже простое сражение может быстро окончиться смертью, так что стоит вести себя аккуратнее.
После пары драк Псина опять остановится, гавкая вам о новой находке. Действо будет происходить у хибарок, а сама собака встанет под дверью. Справа в проходе вы наткнетесь на следы битвы, о чём указывают многочисленные пятна крови, красные бинты и тела рейдеров.
Кровавые перевязи, висящие на трубе, скорее всего, принадлежат схватившему пулю Келлогу. Возьмите их и квест продолжится. Далее не забудьте подобрать вещи с трупов, ведь парочка стимуляторов, патроны и оружие никогда не бывают лишними. После этого идите наверх по ступеням и ожидайте атаки диких собак. Затем кликайте пса и двигайтесь вперёд.
Вы наткнетесь на упавшее дерево, рядом с которым обитает страшное и огромное животное, смутно напоминающее медведя. Это карликовый яо-гай, выдерживающий огромное количество урона, так что будьте готовы сильно попотеть.
В случае высокого уровня сложности, лучше всего залезть на ствол дерева и отстреливать животное оттуда. Поможет ваше самое сильное оружие и меткие выстрелы в голову. Вначале стоит запустить в мутанта коктейлем Молотова, который наносит значительный урон огнём.
Почему необходимо тратить лучшее оружие, если ты сидишь на дереве в полной безопасности? А потому что во время битвы с яо-гаем явятся детеныши гнуса, плюющиеся ядом издалека. Тут вас и дерево не спасёт.
Возвращайтесь к Псине, когда закончите с битвой. Собака направится к станции, где на вас набросятся четыре супермутанта. Убейте их и поднимайтесь в здание. Оказавшись в помещении, первым делом загляните в подвал и соберите ценные предметы. Там лежат крышки, броня и всякий хлам. Затем возобновляйте путь.
Псина поведёт вас на север, но вскоре отклонится к небольшой хибарке по праву сторону от пути. Там же стоит оранжевый вагон, так что не пропустите. Заходите в лачугу и спуститесь ниже по лестнице справа. Ступайте аккуратно и не напоритесь на сигнализацию из жестянок. Обезвредьте ловушку и продолжайте путь по короткому туннелю. Очередная контрольная точка квеста огласится лаяньем Псины.
Идите к животному в конец туннеля и подберите бутылку на столе – то ещё одна улика. После этого собака опять поймает след Келлога и поспешит к мосту.
Двигаться по мосту стоит аккуратно, если опасаетесь внезапного нападения гулей. Перейдите мост и сворачивайте вправо, прямо за собакой. Она приведёт вас к обломкам робота, распластавшегося аккурат на дороге.
Неподалеку от них, у дерева, лежит желтый штурмотрон, полный различного хлама. Рядом с ним валяется аптечка со стимулятором и ящик с антирадином и коктейлем Молотова. Вернитесь к обломкам и активируйте их, чтобы прослушать небольшую историю.
Возобновив путь, через некоторое время вы столкнетесь с очередным супермутантом. Монстр любит кидаться зажигательными смесями, так что сокращайте дистанцию как можно быстрее. Используйте дробовик или что-нибудь с подобной огневой мощью, тогда сражение не затянется.
Дальнейшая дорога пройдёт без изменений вплоть до развилки. Там вы повернете направо и продолжите путь на север, пока ваша собака не свернёт через холмы на запад. Ещё немного дикой местности, и вскоре вы упретесь в ржавое ограждение. Займитесь поиском следов Келлога и найдите окровавленные бинты на заборе.
Когда собака пойдёт дальше, вам нужно будет проползти через маленькую дыру в ограждении. Пара десятков шагов, и запечатанные двери Форта Хаген окажутся перед вашим лицом.
Попасть в Форт Хаген
Чтобы попасть в здание, вам придётся обойти его. Ступайте вплотную к стенам форта, иначе автоматические турели изрешетят вас. С этого момента, вплоть до последующего пути, стоит включить режим скрытности и буквально не отлипать от стен, если не хотите тратить лишние патроны. Когда вы заберетесь на крышу здания, откройте черный люк (дверцы) и спускайтесь.
Будьте готовы, что на входе вас примут с огоньком. Синты вооружены лазерным оружием, чей энергетический урон пробивает большую часть игровой брони.
Силовая броня, либо экипировка с устойчивостью к электричеству (значок молнии), пригодится тут как нельзя кстати. Против самих врагов хорошо помогут осколочные гранаты или пушки с хорошей скорострельностью.
Расправившись с противниками, ступайте на кухню. Подберите со стола журнал «Пистолеты и пули», увеличивающий критический урон на 5%. Как обычно, вычистите весь хлам в помещении, а потом загляните в ванную комнату, где лежат медицинские препараты.
Проделав то же с остальными комнатами, найдите помещение с дырой в полу. Затем проходите через дверь, спускайтесь по лестнице и откройте терминал, активирующий протектерона.
На следующем этаже вам снова придётся сражаться с синтами и турелями. Скрывайтесь за колоннами и отстреливайте всех поочередно, либо деактивируйте турели через терминал в центре комнаты, который также открывает секретную дверь в хранилище. Имейте в виду, что для вскрытия терминала нужен очень высокий навык взлома компьютеров. Затем вызывайте лифт и отправляйтесь вниз.
Двигаясь по коридору, не пропустите дверь с синей цепью. Уберите её, зайдите в помещение и дождитесь Валентайна, чтобы затем вместе продолжить путь. Вскоре вы наткнетесь на вагонетку с трупом, рядом с которой активирована лазерная ловушка. Далее вам снова предстоит много стрелять и собирать припасы в округе. В конечном счёте вы минуете охранные ворота и увидите входную дверь в командный центр Форта.
Тут сразу же спускайтесь по лестнице справа и идите по коридору, параллельно отстреливая синтов. Сверните в первое помещение справа, что напоминает казармы. Осмотрите здесь все ящики у кроватей, так как в каждом из них хранятся боеприпасы, а в одном четыре ядерных батареи. Там же имеется терминал со сложным замком.
Вернитесь в коридор и продолжайте путь. Убив всех мешающих синтов, спускайтесь по лестнице в комнату с генератором и полной ядерной батареей. Снова коридор, только теперь вам нужно в столовую. Вы сразу узнаете её: столы и стулья стоят на балконе, а во внешних окнах висит скелет.
Тут загляните на кухню, где лежит пупс «Энергетическое оружие», увеличивающий критический урон электрическим оружием на целую четверть. Осмотрите оставшиеся предметы, взяв взрывчатку в одном из ящиков, и идите обратно.
Опять коридор. В конце вы спуститесь по лестнице и повернете налево, где вас встретит очередной отряд синтов. После пойдёт туннель, оканчивающийся дверным проёмом. Затем поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням и взорвите висящие на потолке турели, ежели те работают.
Прежде чем идти дальше, загляните настенный терминал, находящийся прямо у открытой двери. Он имеет очень сложный замок и открывает тайное помещение с оружием. Отправляйтесь дальше. Поворот направо приведёт вас в приемную с последней дверью.
Схватка с Келлогом
Пройдя через дверь, осмотрите новую комнату и соберите аптечки с патронами. Дальше вас ждёт линейный коридор, в конце которого вы попадёте в финальное помещение. Тут вас встретит Келлог собственной персоной, охраняемый синтами. Не спешите атаковать сломя голову, для начала стоит побеседовать.
В разговоре с наемником настаивайте на том, чтобы он привел вас к Шону. После долгих ужимок Келлог расскажет, что ваш сын находится в Институте. Узнайте, где находится эта организация, и приготовьтесь к бою. Мирно разойтись с Келлогом не получится.
Как всегда, если вы играете на «Выживании», имеет смысл прибегнуть к хитрости. После окончания беседы тут же бегите обратно и прячьтесь за углом у лестницы. Перво-наперво закидайте комнату с супостатами гранатами или коктейлями, если те в наличии, а затем расчехляйте ствол.
Когда все синты умрут, беритесь за Келлога. Наемник довольно опасный противник: он использует камуфляж-невидимку и атакует крайне убойным оружием. Ситуация такова, что он способен убить вас всего за пару метких выстрелов, но вот вам придётся сильно попотеть.
Применять V.A.T.S. невозможно, так как он невидим, поэтому придётся стрелять навскидку либо высматривать легкое переливание света в воздухе. Дабы увеличить сопротивляемость урону, перед боем стоит использовать несколько Мед-х. Из-за угла у ступенек не стоит выбегать, раз уж вы там спрятались.
Играйте от обороны и забрасывайте врага гранатами, и вскоре он скинет камуфляж. Как только наемник направится к вашему укрытию, самое время достать лучшее оружие для ближнего боя. Убив Келлога, не забудьте облутать его и взять пароль от терминала.
Ступайте в комнату и отыщите компьютер на белом столе. Подберите стимуляторы и журнал «Веселье с Робко», включите терминал и откройте дверь. После этого направляйтесь к Валентайну и расскажите ему о произошедшем.
Детектив посоветует вам встретиться с Пайпер, журналисткой Даймонд-сити, с которой вы уже встречались. Отправляйтесь в город.
Для быстрого перемещения нужно выйти на улицу. В этой же комнате есть ведущие на верхний этаж ступени. Наверху сверните налево и вызовите лифт, ведущий на крышу.
Снаружи вы обнаружите пролетающий в небе огромный дирижабль «Братства Стали». Настройтесь на его частоту через Пип-Бой и тогда вы получите квест «Тень стали».
Разговор с Пайпер
Вернувшись в Даймонд-сити, первым делом вы должны отыскать журналистку. Её лачуга лежит на северо-востоке города, а дверной проход оклеен надписью Diamond City’s Newspaper. Внутри вас уже будет ждать разговаривающий с Пайпер Ник.
Сообщите Пайпер, что Келлог мертв, и вам нужна её помощь. Спросите о дальнейших действиях, и тогда Валентайн посоветует заглянуть к д. Амари, живущему в городе Добрососедство.
Согласитесь с планом и решите, кого из напарников взять на следующее задание. Так или иначе, Валентайн будет ждать вас в клинике Амари. После окончания разговора вы получите следующий квест.
Опасные мысли
Разобравшись с Келлогом, мы продвинулись на ещё один шаг в поисках сына. С новой зацепкой детектив Валентайн предложил вам отправиться к доктору Амари, живущему в так называемом Доме воспоминаний.
Если вы готовы приступить к заданию, используйте Пип-Бой, чтобы переместиться к станции Парк-Стрит. Там же отыщите дорогу, ползущую от огромного завала покрышек.
Маркер на компасе приведет вас к нужной точке. Разобравшись со всеми опасностями на дороге, вскоре вы заметите высокую красную башню. От неё двигайтесь направо, к указывающему направление в город знаку. На развилке снова поверните направо и идите вдоль аллеи, прямо к синей двери у тупика. Она и есть наша цель.
Добро пожаловать в Добрососедство
В стенах нового города вас встретит лысый мужичок, который заговорит с вами издалека на другой стороне дороги. Он предложит вам заиметь страховку, но от этого стоит отказаться, выбрав вариант «Отвали», если тот доступен. После этого лысый схватит перо в бочину от гуля, который здесь является самым что ни на есть мэром по имени Хэнкок.
Закончите общение с мэром и ступайте по улице налево, пока не доберетесь до здания с ярко-красными дверями. Это и есть «Дом воспоминаний».
Заходите во внутрь и идите по коридору, затем сверните налево, и вы окажитесь в большой комнате с занятными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросив о помощи, и дайте Валентайну слово. После этого вручите ей мозг Келлога и выслушайте её объяснения.
Для расшифровки чипа его необходимо подсоединить к чьей-то памяти, и детектив предложит себя. Тогда начнётся синхронизация. Увы, но тест не удастся. Чтобы сломать защиту, доктор предложит подключить чип разом к вам и к Валентайну. Как только вы сядете в «яйцо», синхронизация начнётся.
Этапы разработки синтов в Fallout 4
После того как главный герой посетит Институт и пообщается с персоналом и руководителями отделов, ему станет известно, что существует всего 3 поколения этих андроидов, а именно:
- Первое поколение — это была так сказать проба пера, или как еще говорят, первый блин комом. У Института не получилось создать копию человека, зато они создали отличных бойцов, бездумно идущих на амбразуры. Этих роботов легко производить, они не наделены особым интеллектом, поэтому Институт использует этих синтов в проведении силовых операций, скажем прямо, эти синты тупые, но зато их очень много и если они не смогут вас обхитрить, то смогут задавить массой. При встрече лоб в лоб, ведут себя агрессивно;
- Второе поколение – эти синты уже получились более умными, им уже внедряли различные личности, но внешне они все так же не похожи на человека. При встрече лоб в лоб, ведут себя агрессивно;
- Третье поколение — эти синты просто совершенны, их не отличить от людей, они очень умные, могут поддержать беседу, да что там беседу, они мыслят как человек, разговаривают как человек, двигаются как человек. Именно после создания синтов третьего поколения, у жителей Содружества началась истерия по поводу тайной замены людей на синтов. Эти слухи не простая паранойя, главный герой, в процессе прохождения игры, убедится в правдивости таких историй не раз.