Читайте также
- Видеоигры
- Игры
Final Fantasy XII: The Zodiac Age: игра, опередившая время
- Видеоигры
- Игры
Обзор Generation Zero. Любовь, смерть и роботы в Швеции
- Игры
- Настольные игры
Настольная игра «Cutterland»
Прохождение Devil may cry 5: Миссия 2. Горькая правда
Кэт просит, чтобы мы поехали с ней в штаб Ордена, чтобы встретиться с ее боссом. Прибыв на место, общаемся с Вергилием – братом-близнецом Данте. Чтобы удостовериться в этом, отправляемся в особняк, где жили мы с братом и родителями. Кэт открывает портал, благодаря которому перемещаемся в Лимбо. Следуем по коридору, затем поднимаемся наверх по левой лестнице и проходим дальше. Добираемся до комнаты с картиной Спарды, нашего отца. Уничтожаем врагов, среди которых рыцарь смерти со щитом. Атакуем его сзади и как можно чаще побрасываем в воздух. Затем соприкасаемся с картиной и получаем новое оружие – Арбитр. Им можно наносить мощные удары и напрямую пробивать щиты врагов. Покончив с врагами, покидаем комнату через боковой проход. Спрыгиваем вниз, идем вперед в проход слева, спускаемся еще ниже и прыжками поднимаемся наверх. Мы вернулись к лестнице, поэтому расправляемся с врагами и поднимаемся наверх по правой лестнице. Уничтожаем дверь, излучающую ярко красный свет, с помощью арбитра. Добираемся до комнаты, где встречаем сразу трех врагов со щитами. Наносим короткие удары арбитром и почаще уклоняемся. Под кроватью обнаруживаем некий реквизит, который погружает нас в неизвестный мир с гигантской статуей в оковах. Прыгаем по платформам и применяем арбитр на красные кольца, чтобы притягивать другие платформы. Также теперь мы можем притягивать летающих тварей и расправляться с ними непосредственно на земле. Добираемся до каменного крепежа, на котором держится цепь. Наносим удары арбитром по красной отметке три раза. Возвращаемся в Лимбо, идем вперед и спрыгиваем вниз. Немного пройдя по коридору, как обычно тянем за красные кольца. Уничтожаем дверь мощным ударом арбитра. Батосов со щитами притягиваем два раза и убиваем. Далее, следуем за призраком матери, разламываем дверь и по коридору добираемся до комнаты с картиной. Разделавшись с врагами, касаемся картины и получаем новое оружие – Озирис. Оно позволяет шинковать большие группы врагов. По единственному проходу выбираемся наружу. Переходим к следующему зданию и разламываем дверь. Войдя внутрь, уничтожаем синие стебли с помощью озириса. Еще одна хлипкая дверь разделяет нас от синей розы, которая погружает нас в странный мир. Как и в прошлый раз, прыгаем по платформам и притягиваемся к синим кольцам озирисом. Также можем преодолевать пропасти, зацепившись за врага на другой стороне. Добираемся до второго крепежа и уничтожаем его. Вернувшись в Лимбо, разделываемся с врагами. У двери обнаруживаем фотографию, глядя на которую Данте вспоминает всё, что с ними произошло в детстве. Осталось вернуться в реальный мир, прыгая по изменяющимся платформам. Затем не спеша пробегаем по коридору.
Спецпроекты
Фантастические итоги 2019
Лучшие книги: фантастика и фэнтези
Лучшие фантастические сериалы
- Благодарность читателям!
- О Мире фантастики
- Где купить журнал?
- Список номеров
- Подписка
- Наш магазин
- Контакты и редакция
- Пользовательское соглашение
- Как стать автором МирФ
- Награды «Мира фантастики»
- Связаться с нами
- Форум МирФ
- Старый сайт
16+ © 2020 Hobby World Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Обзор Devil May Cry 5
Начислено вознаграждение
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Devil May Cry 5 — это 16-часовое исследование сотен способов, которыми волшебник может навредить демону. C одной стороны, есть взаимозаменяемые мечи и пистолеты, которые мы используем для создания плавных акробатических комбинаций. С другой — стареющий герой оригинальных Devil May Cry Данте может колотить демонов двумя половинами одержимого бесами мотоцикла. Неро может вставить себе один из семи механических протезов и лупить демонов электрическим кулаком или атаковать издали кулаком-ракетой. Антигерой-маг V отправляет кондора и пантеру бить демонов за него. Все эти подходы выглядят сенсационно и ощущаются так здорово, что я с радостью ныряю в «Новую игру+», как только дописываю обзор.
А написать его было несложно, потому что Devil May Cry 5 — попросту одна из лучших игр про избиение демонов за все времена.
На протяжении двадцати миссий мы переключаемся между Неро, V и Данте. Демон по имени Юризен использует плохое дерево под названием Клипот, чтобы высосать из города все жизненные соки, и именно наше трио должно, пробившись через его миньонов, остановить его. История абсурдная, местами очень смешная и поддерживается серьезной актерской игрой и качественным захватом движений. Хотя многие из локаций, которые предстоит посетить, выглядят простовато, а также немного однообразно и безжизненно, это вполне подходящие декорации для великолепных сражений.
В типичной для Devil May Cry манере вы зачищаете на уровне комнату за комнатой и собираете рейтинги каждого боя в общий балл по итогам главы. Смысл не в том, чтобы просто выжить, а в том, чтобы добраться до верхних эшелонов оценочной системы и получить вожделенный безумный ранг «Smokin’ Sexy Style». Игра отмечает вашу домашнюю работу и отнимает баллы за повторяющиеся комбо и пропущенные удары. Она по-настоящему расцветает, когда вы начинаете драться на уровне SSS, переключая оружие и паря по полю боя, и составляете великолепные импровизированные комбинации из взмахов мечом, ударов огненной перчаткой, выстрелов из шотгана и ослепительных атак кибернетической рукой.
Дьявол в деталях
Каждый персонаж владеет собственным боевым стилем, однако вы наверняка нащупаете любимую тактику в рамках каждого набора приемов. Базовые навыки Неро позволяют ему атаковать мечом и револьвером. Удерживая кнопку огня, вы зарядите пушку и выпустите пули, сбивающие врага с ног, а заведя меч, словно мотоцикл, вы получите доступ к крутым новым приемам. Также Неро может подтягивать врагов к себе или сам подтягиваться к крупным недругам благодаря тросу в его правой руке.
Одноразовые механические руки помогают Неро смешивать наиболее ходовые комбинации или передвигаться по зоне. Рука Gerbera создает ударные волны, позволяющие Неро улизнуть от чужих атак, а Punch Line можно оседлать и летать на ней по окрестностям. Протезы ломаются, если вам наносят урон во время их спецприема, но вы носите с собой до восьми конечностей и можете использовать их в любое время. Некоторые руки дают преимущество над конкретными соперниками — к примеру, многочисленные удары похожим на кнут Helter Skelter выводят из равновесия ушедших в оборону противников — но система достаточно мягкая, чтобы вы могли использовать своих фаворитов в любой ситуации.
Будь Неро единственным доступным героем, это все равно была бы хорошая игра, но Devil May Cry 5 предлагает намного больше. Данте умеет переключаться между четырьмя орудиями ближнего боя, четырьмя орудиями дальнего боя и четырьмя боевыми стилями прямо на ходу. Классические комбинации с мечом и жалящие рывки отсылают к прежним выпускам Devil May Cry, но свежие способности даже круче. Данте может сменить стволы на шляпу и шарфик, позволяющие наносить урон красными сферами — валютой игры. Зафиксируйтесь на противнике, начните атаку — и Данте набросит ему шляпу на голову, и пока та не упала, из врагов высыпаются сферы, которые можно подобрать и тотчас швырнуть назад в демонов.
Шляпа прекрасна, потому что подчеркивает то, насколько DMC5 одновременно умна и глупа. Вы можете целиком построить боевой стиль вокруг шляпы и «обмена» сферами и насладиться тем, как по мере сбора сфер растет красный шарф (отсылочка к Journey). Но, что еще более важно, вы можете надеть на каждого врага дурацкую шляпу. Даже на гигантского щупальцеликого носорога. Даже на босса.
V — своеобразный освежитель рецепторов на фоне остальных героев. Его способности менее развиты, но заметно отличаются от навыков Неро и Данте. V с важным видом ходит вокруг стычки, зачитывая стихи из своей книжки, пока его питомцы рызрывают демонов на части. Кнопка ближнего боя направляет пантеру по кличке «Тень». Кнопка дальней атаки контролирует орла по прозвищу «Грифон». Когда вы нанесли достаточно урона, чтобы заполнить шкалу суперудара, вы можете призвать еще и огромного маслянистого голема по имени «Кошмар», избивающего всех до полусмерти. Фамильяры не способны никого убить, так что V приходится телепортироваться по полю брани и добивать жертв своей тростью. И он делает это максимально бесстрастно.
Стиль V не так отшлифован, как у Данте или Неро. Иногда пантера занимается своими делами, и оба существа могут перенестись к V в неподходящие моменты. Если и есть какие-то способы этого избежать, я их не нашел. Впрочем, после разблокирования нескольких приемов V удается постоянно выбивать SSS благодаря многочисленным атакам по площади в исполнении фамильяров. Эпизоды за V — веселая прогулка и приятный способ отвлечься от хирургических боевых стилей Неро и Данте.
Между миссиями можно потратить красные сферы на новые приемы. Время от времени вы будете натыкаться на телефоны-автоматы для вызова фургона Devil May Cry, за рулем которого сидит острая на язык техпомощница Нико, сыплющая забавнейшими колкостями. Тут вы столкнетесь с раздражающей необходимостью покупать для Неро каждую руку Devil Breaker, которую вы собираетесь использовать. Это, а также парочка неудачных сражений с боссами — главные промахи игры.
Неро, Данте и V не раскрывают свой потенциал полностью до самого конца первого прохождения. Следующий уровень сложности перетряхивает все стычки, но позволяет оставить все открытые способности. Встряска настолько сильна, что основная кампания ощущается тренировкой, а ведь в апреле Capcom еще добавит режим Bloody Palace.
Я колотил демонов на протяжении 19 часов и вполне могу представить, как трачу на это еще 19. Сеттингу не хватает стиля и фантазии такого титана жанра, как Bayonetta, и противостояния с боссами усугубляют ситуацию, но из-за большего разнообразия боевых стилей и более высокой сложности я продолжу играть, пока Capcom не выпустит следующую часть. Если вы любите слэшеры от третьего лица, DMC5 нельзя пропускать, а если вы с ними не сталкивались, то это отличный повод познакомиться. Какая прелесть.
Оценка: 90 баллов.
Вердикт: три отличных героя и восхитительная динамичная боевая система обязывают фанатов слэшеров купить Devil May Cry 5.
Оригинал статьи.
Прохождение Devil may cry 5: Миссия 6. Тайный ингредиент
Следуем за Кэт, затем прыгаем в яму, доверившись ей. Расположение меняется, теперь стена стала полом. На всех парах мчимся к вентилятору, время ограничено, поэтому по-минимому отвлекаемся на врагов. Используем длинные прыжки после колец. Отпускаем зажатую кнопку и снова зажимаем ее, чтобы продлить полет ангельского ускорения. Добравшись до вентилятора, вытягиваем красное кольцо слева. По туннелю добираемся до босса суккубшы. Бой пройдет в три этапа: 1. Атакуем по красной макушке, которая выходит после ударов врага. В прыжке уклоняемся от взмахов руки. Когда противник заливается ярким светом, быстро покидаем эту платформу, используя кольца по сторонам. Истратив полоску здоровья, перемещаемся в одну из удобных позиций и выдергиваем один из двух шлангов в центре. Разозленный противник начнет крушить платформу, на которой мы находимся, поэтому быстро уходим от нее. 2. Продолжаем атаковать макушку суккубшы, на этот раз уклоняемся в сторону от ее мощных ударов обеими руками. Повторяем всё то, что было в первом этапе. Выдергиваем второй шланг, переносимся на другую платформу. 3. Добиваем последнюю полоску здоровья и выдергиваем саму суккубшу из пробирки. Переправляемся на другую сторону, суккубша еще жива. Тянем за доступные кольца и в последний момент наносим удары по камню, за который зацепилась суккубша. Получаем новое оружие – рукавицы эрикс.
Прохождение Devil may cry 5: Миссия 9. Дьявол изнутри
Старик восстанавливает мост, по которому мы перебираемся на другую сторону. Разрушаем дверь арбитром, встречаемся со стариком на другой стороне. Он рассказывает про Ассиэль, хранительницу ключа. Затяжными прыжками добираемся до нее. Платформы оказываются всё ниже и ниже. Новый противник – ведьма. Разрушаем ее оболочку с помощью озириса, после этого атакуем любым способом. Добираемся до ключа, следуя по синим кольцам. Перемещаемся в другой мир к статуе. Освобождаем ее от последней оковы. Прослушав речь Евы, получаем способность адский курок. Ее можно использовать после заполнения шкалы под здоровьем. После активации адского курка, враги взмывают в воздух и оказываются беспомощными. Притягиваем их или притягиваемся к ним и уничтожаем. Старик выстраивает платформы, чтобы мы могли подняться к нему. По синим кольцам перебираемся к зданию напротив. Зачищаем его и выбираемся через пролом на стене. Поворачиваем направо, цепляемся за кольцо и добираемся до следующей постройки. Нам дается совет: если активно стрелять в гарпий, то можно уничтожить их крылья. Желательно выполнять это действие, когда гарпии зависли над пропастью. Покончив с врагами, поднимаемся по кольцам к старику.
Прохождение Devil may cry 5: Миссия 13. Дьявольское увлечение
Кэт сообщает Мундусу имя Вергилия. Также он хочет устроить обмен: Данте – за девчонку. Но у Данте другие планы: захватить Лилит и устроить обмен на нее. Прибываем в клуб, где Лилит решает устроить для нас испытание. Переносимся в Лимбо и приступаем к уничтожению врагов на танцевальной площадке. Затем выбираемся наверх и движемся в сторону статуи на другом конце. У края замечаем красный квадрат в полу. Наносим по нему удар эриксом с воздуха. Специально для нас была организована игра, цель которой выжить в течение семи раундов. Проходим вперед, удерживая соответствующую кнопку, чтобы не получить урона от адских полов. Соответственно при хождении по ангельским полам, зажимаем другую кнопку. Каждый раунд – это небольшое испытание с небольшим количеством врагов. После него нужно снова ударить по кнопке в полу и добраться до следующей площадки. В третьем раунде, опасаемся перемещающихся адских и ангельских полов, поэтому не забываем зажимать соответствующую кнопку. В пятом раунде мы вновь встретим неизвестного врага, использующего телепорты. Уклоняемся от его атак, и только после этого наносим удары. В шестом раунде столкнемся с разными типами гневов. Против призрачного используем ангельское оружие, против огненного – демоническое.
Прохождение Devil may cry 5: Миссия 4. Под прицелом.
После небольшого хулиганства, камера замечает нас, и поэтому перемещаемся в Лимбо. На пересечении расправляемся с врагами. Затем идем по левому проходу и наверху центрального здания тянем за красное кольцо. Подтягиваемся на синее кольцо и по платформам добираемся до правого прохода, в конце которого тянем за камеру наблюдения и уничтожаем глаз. Спрыгиваем вниз и проходим дальше. Образовалась пропасть, поэтому следуем за Кэт в переулок. Сталкиваемся с адскими осколками, чтобы уничтожить их, часто нажимаем кнопку выстрела из пистолета. Выбираемся на улицу, используем ангельское ускорение для переправы через пропасть. Разделываемся с противниками и проходим налево. Здания пытаются зажать нас, а земля уходит из-под ног. Бежим вперед, прыгаем и на ходу применяем ангельское ускорение. Выбравшись, видим нового противника – рыцаря льда. Лишь оружие озирис действует против него. Идем по правой стороне, подтягиваемся за синее кольцо. Прыгаем налево и отсюда на другую платформу в сторону пересечения. Тянем красное кольцо и уничтожаем глаз. Спрыгиваем вниз, идем по левой стороне, Кэт подзовет нас в переулок. После ролика, тянем за красное кольцо и лезем наверх. Смещаемся направо и уничтожаем второй глаз на стене центрального здания. Далее, убиваем появившихся врагов. Проход с левой стороны открылся, идем к нему и как мы уже делали ранее, избегаем ловушки, мчась вперед и изредка используя притягивание к синим кольцам. Проходим в здание справа, движемся по узкому проходу и в итоге проваливаемся вниз. Стреляем по осколкам на другом конце. Скатываемся вниз и оказываемся в большом помещении, где уничтожаем рыцарей льда с помощью озириса и прочих врагов. После них появится Тиран. Уклоняемся от таранов и быстро используем притягивание на спине врага. Наносим ряд мощных ударов, но не забываем вовремя отступить. Одержав победу, покидаем это место, прыгая по смещающимся платформам. Цепляемся за синие кольца и за огромное окно.
Прохождение Devil may cry 5: Миссия 19. Лик Демона
Как и планировали, провоцируем Мундуса и принимаем на себя весь его гнев. Трансформировавший до небывалых размеров бессмертный демон начинает атаковать нас. В случае младенца, слабым местом был. Здесь всё аналогично, Вергилий попытается открыть глаза противника. По синим кольцам перебираемся на крышу соседнего здания. Мундус не на шутку разбушевался, поэтому Данте применяет адский курок. Теперь по синим и зеленым кольцам добираемся до головы врага и тянем за глаз. Движемся по зданию, убирая препятствия с пути. Также применяем эрикс и арбитр для уничтожения стен. Мундус засосал в себя Вергилия. Оказавшись на крыше, по кольцам справа перелетаем на соседнюю крышу. Начинается бой, в котором нужно уклоняться от рук врага, а затем быстро притягиваться к ним и наносить удары. Когда Мундус начнет производить мощный вдох, быстро покидаем эту крышу. Поразив каждую из рук, выдергиваем глаз. Далее, Мундус останется без рук, но продолжит насылать на нас огненные шары. Уклоняемся от них, наносим удары по раскрытому рту.
Прохождение Devil may cry 5: Миссия 18. Логово Демона
Встречаемся с Вергилием, вместе проходим вперед. Демоны знают о нашем присутствии, поэтому заблокировали механизм. Напротив каждой из статуй имеется туннель. Пройдем в каждый из них и восстановим генераторы, дернув за красные кольца них. Всё элементарно и врагов небольшое количество. Возвращаемся на перекресток, где нужно сопоставить знаки на статуях и напольном механизме. Ударяем эриксом с воздуха по красным зонам. Каждая статуя направлена на овал, в этот овал помещаем соответствующий ей значок. Далее, обсуждаем с братом дальнейшие действия. Мы должны будет спровоцировать Мундуса и выманить его из логова. В это время Вергилий закроет Врата ада и сделает Мундуса уязвимым.
Прохождение Devil may cry 5: Миссия 11. Орден Хаоса
Спецназ собирается напасть на Орден. Внутри находятся Кэт и Вергилий. Спрыгиваем с крыши и направляемся в переулок. Аквилы идеально подойдут для уничтожения большой группы отродий. Затем появится новый противник – мясник. Его слабое место – круглый живот. Наносим удары по нему и периодически отклоняемся в стороны, чтобы избежать атак противника. Находясь на расстоянии, также уклоняемся от летящих в нас лезвий. Разделавшись с врагами, взбираемся наверх по кольцам. Запускаем аквилу во вьющиеся стебли. Влетаем внутрь, уничтожаем кристаллы с помощью эрикса. Разметаем стебли, спрыгиваем вниз. Проходим по коридору, проламываем пол. Расправляемся с большим количеством врагов, затем ждем появления спецназа. Они подорвут дверь, и мы сможем пройти дальше по коридору. Попутно убиваем еще множество тварей. Двигаясь гораздо быстрее спецназа, ищем обходные пути. Например, расщепляем стебли наверху и проламываем кристалл на стене справа, двигаясь в обход. Неизвестный противник появится в конце. Он чрезвычайно быстр и к тому же использует порталы. Прежде чем атаковать этого врага, необходимо уклониться от его ударов. Только тогда он будет ослаблен. В следующей комнате обнаруживаем паникующую Кэт.
Прохождение Devil may cry 5: Миссия 14. Последний танец
Настало время сразиться с Лилит и ее детенышем. Прежде чем добраться до матери, которую детеныш надежно спрятал внутри себя, нужно истратить полоску здоровья врага. Бой условно делится на два этапа, каждый из которых составляет две полные полоски здоровья детеныша. В первом этапе цепляемся за синее кольца монстра на его руке слева (если смотреть на его переднюю часть, то получается, что справа). Сразу же наносим мощные удары и отступаем. Делаем это до тех пор, пока на его голове не откроется глаз, за который нужно уцепиться и также нанести шквал ударов. Истратив полоску здоровья, нижняя часть тела Лилит окажется снаружи. Вытягиваем ее и атакуем. Продолжаем эти действия до полной победы. Второй этап отличается от первого лишь тем, что перед тем как уцепиться за руку сбоку, ее сперва нужно вытянуть демонической хваткой. Не забываем прыжками уклоняться от волновых атак, которые извергает монстр. Одержав победу, записываем для Мундуса видоеобращение с новым условием сделки.
Прохождение Devil may cry 5: Миссия 17. Горнило душ
Мы попали внутрь ядра, теперь нужно добраться до логова Мундуса. Прыгаем по платформам, цепляясь за кольца. Подбираемся момент, чтобы избежать урона от извержения. Стоим на платформе, когда всё вокруг покрывается лавой. Перед прыжком на некоторые платформы, сначала подтягиваем их за красное кольцо. Так же и с синими кольцами: прямо в полете тянем за красное кольцо, затем за появившееся синее. Уничтожаем вьющиеся стебли, перебираемся большой платформе. Уничтожаем всех появившихся врагов, затем по кольцам пролетаем дальше.