Хронологическая чехарда: нестыковки в датировках событий в серии игр «Ведьмак»


Прохождение игры Chronology

Глава 1. Пора вставать

Бегите направо стрелками на клавиатуре. Пробел – прыжок. Наступите на стебель, прыгните на опустившийся цветок, а оттуда – еще выше. Далее нажмите на стебель, чтобы растение высунуло свой язык. По цветку и языку от растения перейдите дальше. Перетащите клавишей Е ящик направо и заберитесь выше. Той же клавишей подберите часы на своем пути.

Теперь, нажав на W, вы повернете время вспять, и обратно. Так и делайте, продвигаясь вперед. Например, надо будет запрыгнуть на крышу разрушенного дома, изменить время и дом станет целым, будет выше. С него уже вы сможете прыгнуть дальше. Далее на пути будет красная преграда. В настоящем времени заберитесь по цветкам выше, измените время на прошлое и опустите рычаг на доме. Путь открыт.

Спуститесь и бегите направо. Изменяйте время, пока не доберетесь до лавочки. Просмотрите воспоминание.

Глава 2. Железные конструкции

Впереди виднеется сторожевой пост.

В прошлом времени, когда все целое, подберите цветок, поставьте его на уступ слева. Вернитесь в настоящее, прыгайте по бутонам наверх, пройдите направо до рычага в прошлом времени. Опустите его – устройство сломалось. Вернитесь обратно, подберите цветок, перенесите его до самого края справа и оставьте на земле. Включите настоящее время, по бутонам запрыгните наверх, в прошлом времени почините устройство. Повторите действия, чтобы попасть к рычагу наверху. На этот раз рычаг запускает платформу – переберитесь на ней на ту сторону.

Далее в прошлом времени наверху вы будете видеть стражника. Он охраняет рычаг, открывающий мост. Поднимитесь наверх, нажав на кнопку снизу. Поговорите с охранником. Войдите в настоящее и запрыгните на дом. В прошлом прыгните еще выше и заберите наковальню. Спуститесь вниз и поставьте наковальню на красную кнопку, которой опускали лифт. Теперь охранник будет задыхаться от дыма. Быстро вернитесь наверх и откройте мост. Следуйте далее.

Пройдите направо мимо дома.

Глава 3. Контузия

Ученый чувствует, что где-то рядом находится его фургон. В настоящем запрыгните на цветок и прыгните вправо. Резко перемените время на прошлое, чтобы уступ наклонился. Следуйте далее, в прошлом растение живо. Прыгните с его стебля влево, перемените время на настоящее, чтобы упасть на цветок. Оттуда прыгайте левее и перемените время на прошлое, чтобы сбить ведро. Ведро наполните водой и напоите цветок. Теперь в настоящем, когда цветок большой, прыгайте по трем стеблям в воде. Левый и правый – поворачивают цветок влево и вправо. Центральный – выстрел. Нужно сбить металлический панцирь улитки сверху. Сбив ее, поставьте справа и прыгните на уступ. Поговорите с плачущей улиткой в настоящем времени.

Возьмите сверху цветок, в прошлом посадите его внизу, отодвиньте раковину и включите настоящее. По бутонам вместе с раковиной поднимитесь наверх и отдайте её улитке. Теперь вы можете переключаться на улитку. Запрыгните на спину улитки, переключитесь на неё и заползите выше. Спуститесь чуть ниже по железке в прошлом, прыгните ученым на уступ справа. Позовите улитку к себе, нажав на появившуюся клавишу. Улиткой спуститесь вниз, чтобы нажать на красную кнопку и открыть путь дальше.

Прыгните вниз, позовите улитку, остановите ей время так же, как ученым вы его поворачиваете вспять. Вернитесь в настоящее, прыгните по цветку, а оттуда – на уступ. Позовите улитку, с помощью её панциря запрыгните на первый уступ. В прошлом времени, когда здесь всё цветёт и живёт полной жизнью, позовите улитку к кнопке. Встаньте ученым на платформу справа, перепрыгните для этого. Улиткой теперь встаньте на кнопку. Вы поднимитесь выше. Улиткой же замедлите время. Прыгайте ученым по колесу с шипами. Когда упретесь в скалу, верните время в настоящее и падайте на уступ.

Прыгайте в прошлом на перемещающуюся платформу, с неё – влево (когда та будет вверху), вернитесь в настоящее и упадёте на цветок. С цветка прыгайте на уступ выше. Подойдите к своему разломанному фургону.

Глава 4. Подъем решимости

Встаньте улиткой на одну кнопку, ученым – на другую. Улиткой остановите время и ученым встаньте на опустившуюся трубу. Улиткой запустите время, чтобы труба поднялась наверх. Опуститесь улиткой чуть ниже обрыва, оттолкнитесь от её панциря на платформу дальше. Теперь нужно разобраться с голодным растением. Рядом есть красный мухомор на низкой ножке, чуть дальше внизу – белый мухомор на высокой ножке. Дайте в миску растению сначала белый мухомор (в прошлом времени). Переключитесь на настоящее время – растение выросло в высоту. Заберитесь на уступ при помощи растения, переключитесь на прошлое время и заберите с собой вниз красный куб. Поменяйте гриб в миске у растения на низкий. Переключитесь на настоящее – растение выросло в ширину. Прыгайте вместе с ящиком направо, при помощи ящика запрыгните ещё выше.

Прыгайте по перемещающимся платформам. Когда улитка вновь появится, остановите время, опуститесь улиткой ниже и прыгните на платформу справа (время нужно остановить в подходящий момент). Далее будет отрезок с опускающимися блоками. Улиткой тормозите время, а ученым пробегайте. Это несложно! После этого запрыгните с улитки на уступ, где виднеется крыса. Позовите улитку к себе, улиткой опуститесь по склону вниз так, чтобы опустившись ученым, вы могли запрыгнуть к устройству в самом низу (по диагонали лево-низ от крысы). Прыгайте туда и вытащите пробку. При помощи улитки поднимитесь наверх. Остановите улиткой время, чтобы крыса не куда не побежала. Заткните пробкой дыру в земле. Вы увидите, как крыса бежит в работающее устройство, которое ломается.

Вернитесь в настоящее, по механизму прыгайте вправо. Заберитесь на уступ с кнопкой, улиткой встаньте на кнопку, сами же прыгайте направо. Улиткой остановите время, ученым, стоя у опущенной трубы, позовите улитку. На улитке заберитесь выше. Подойдите и развяжите воздушный шар.

Глава 5. Метрополия

Идите направо, встретите охранника. Вернитесь в настоящее и прыгайте вправо. Войдите в здание на Е. Позовите улитку, подползите к краю справа, с улитки в роли ученого запрыгните на уступ выше. Спускайтесь вниз, справа видна кнопка. Путь к ней преграждает непрерывно текущая зеленая жидкость. Внизу есть вход в другое здание – идите туда и окажетесь на самом верху. Опустите рычаг рядом, чтобы переместить трубу, из которой течёт та самая жидкость.

Вернитесь назад, верните время в настоящее, прыгните к месту, где была кнопка. Верните время в прошлое, позовите улитку и встаньте на кнопку. Ученым пройдите через открывшийся проход. Далее будут две двери. Войдите в дальнюю, встаньте на кнопку и позовите улитку. Пусть она останется на кнопке. Спускайтесь вниз и войдите в другую дверь ученым. Прыгайте по уступам, улиткой остановите время, позовите улитку к себе, с ее помощью запрыгните на верхнюю платформу, а оттуда – в открытый проход справа (он открылся после нажатия на красную кнопку). Следуйте далее, увидите, как течет еще одна жидкость. Верните время в настоящее, позовите улитку, с её раковины перепрыгните через зеленый камень от жидкости. Позовите улитку на кнопку, нажмите на кнопку улиткой в прошлом. Ученым перепрыгните через зеленый камень от жидкости. Встаньте в прошлом на опустившуюся платформу, улиткой отползите с кнопки и ученым поднимитесь наверх. Бегите направо, при помощи улитки запрыгните на трубу около жидкости. Позовите улитку, ползите по трубе и заткните отверстие вверху. Теперь в прошлом легко ученым преодолейте этот отрезок.

Войдите в дальнюю дверь, опустите рычаг и вернитесь. Войдите в ближнюю дверь, позовите улитку, чтобы запрыгнуть на уступ слева. Войдите в следующую дверь и пройдите через открытый проход (открыли рычагом). Идите дальше двери, опустите рычаг – мост нельзя опустить, т.к. не хватает шестерни. Войдите в дверь слева, позовите улитку. В настоящем времени, когда нет ближайшего маленького мостика, опуститесь улиткой как можно ниже, сами же спрыгните на улитку. Верните время в прошлое, чтобы оказаться под мостом. Прыгайте ученым вправо, в прошлом доберитесь до места, где лежит шестерня. В настоящем возьмите шестерню, вернитесь назад, поставьте шестерню на ее законное место, нажмите на рычаг вверху и бегите по мосту.

Позовите улитку, остановите время, когда рыба выпрыгнет из воды. Прыгайте ученым дальше (это всё в настоящем делается). Поднимайтесь выше и бегите направо.

Глава 6. Бетонные дороги

Бегите направо, улиткой заткните первую трубу, переберитесь через неё, уберите улитку с трубы и двигайтесь далее. Перепрыгните через яму, используя улитку. Прыгните и заденьте в прошлом висящую вверху трубу. Возьмите её, бегите налево. Улиткой переползите так, чтобы быть между двумя трубами, с левой идем пар, с правой не идет. Поставьте найденную часть трубы на ту, где нет пара. Улиткой заткните левую трубу, откуда идет пар. Платформа правее начинает подниматься и опускаться. Прыгайте на нее и заберитесь наверх.

Преодолейте отрезок с перемещающимися круглыми лезвиями. После первого надо остаться на уступе слева, улитку спустить вниз, спрыгнуть на улитку, а с неё – в проход справа. Далее вы разберетесь. Теперь вы встретите человека, смазывающего шестерни. Вернитесь в настоящее, возьмите красную коробку, улиткой запрыгните на первый уступ, при помощи ящика с крыши дома запрыгните на уступ выше. Возьмите ведро, в прошлом наполните его потоком цемента. Подойдите к мужчине, улиткой остановите время и вылейте цемент из ведра в его рюкзак.

Подберите упавший аппарат, идите направо через пропасть. С улитки прыгните вверх, чтобы сбить шестерню. Соедините шестерню и устройство в ваших руках. Распилите трубу справа. Возьмите эту трубу и примените на отверстие между трубами вверху, откуда течет вода. Прыгайте дальше вправо, в настоящем времени спилите дерево и прыгайте на него. Плывите на тот берег. Войдите в дверь, в прошлом найдите справа охранника. Тот требует какой-то билет.

Идите налево, войдите в здание. Кассир разговаривает по телефону и даже не думает отвлечься. Переместитесь в настоящее, по цветку запрыгните на шкаф слева и заберите красную розу. Спуститесь вниз, в прошлом времени поместите розу в горшок. Переместитесь теперь в настоящее. Цветок страдает, т.к. у него болит зуб. Запрыгните в настоящем на другой цветок, который использовали ранее как трамплин. Прыгните вправо и быстро смените время на прошлое, чтобы задеть висящую лампу. Поднимите провод, выдерните им зуб у растения. Возьмите зуб, на улице в прошлом перережьте провод от телефона. Вернитесь внутрь, поговорите с кассиршей, подарите ей цветочек, вновь поговорите и возьмите билет. Билет покажите охраннику на улице. Войдите в лифт и спускайтесь вниз.

Глава 7. Шаг в туман

Идите направо, прыгайте вниз. Войдите в самом низу в дверь с усами. Перейдите в настоящее, когда из труб не идет пар, спуститесь по левой стороны на один ярус ниже (вы будете на втором этаже, сверху и снизу будут еще двери). В прошлом времени справа подойдите и опустите рычаг. Пар прекратит идти. Войдите в дверь рядом. Вверху слева будут вращаться платформы. Они вам не нужны. Вам нужно упасть вниз, и зацепиться на уступе справа. Сделали? Тогда войдите в дверь, чтобы оказаться ниже.

Справа вверх вниз перемещаются круглые циркулярные пилы. Подберите момент, остановите время и прыгайте дальше. В настоящем времени поговорите со стариком, кушающим банан. Он выбросит кожуру. В прошлом времени заберитесь на уступы слева, снимите вращающийся пропеллер. Войдите в дом, мальчишка спрячется в механизме справа. Вернитесь в настоящее, держа в руке кусок винта и находясь в трубе дома, воткните этот кусок винта в механизм. Пропеллер начнет работу. Вернитесь в прошлое, будьте в трубе, улиткой напугайте мальчишку, подползя к нему. Он встанет около двери. Ученым теперь спускайтесь вниз, мальчик испугается и побежит налево, поскользнется на кожуре. Ах да, кожуру надо будет перенести из настоящего в прошлое.

Итак, мальчик поскользнулся и упал. Переместитесь в настоящее, теперь дедушка не держится на палочке. Возьмите палку справа от него, идите направо, под лифт. Позовите улитку, запрыгните на нее, прыгните выше и потяните вниз шнур. Вставьте шнур в розетку, лифт спустится вниз. Зайдите на него, поднимитесь наверх и прыгните вправо.

Позовите улитку, спуститесь чуть ниже с уступа, прыгните к кнопке ученым, встаньте на кнопку, улиткой остановите время, ученым убегите к улитке, спуститесь на улитке вниз и прыгните в открытый проход справа. В настоящем времени вам чуть-чуть не хватает, чтобы запрыгнуть на уступ вверху. В прошлом остановите улиткой время, когда над вами будет лететь ядро. С улитки прыгните на ядро, прыгайте вправо, переместитесь в настоящее и окажетесь наверху. Попытайтесь войти в дверь – вам мешают кусты. Прыгайте правее, в прошлом с кнопки заберите наковальню и сбросьте её на голову человеку за пушкой внизу. Спускайтесь вниз.

Разбейте доски с прохода слева, поверните пушку вертикально, используя две кнопки по бокам. Позовите улитку, выстрелите из пушки, улиткой остановите время, пока ядро наверху в небе. Бегите ученым наверх, на кнопку, улиткой запустите время. Кнопка активирует огонь, ядро упадёт, пролетев через огонь. Теперь в пушке есть огненное ядро. Спускайтесь вниз, поверните пушку горизонтально в правую сторону и выстрелите в дверь. В настоящем времени дверь сгорела – бегите направо до уступа, переключитесь на прошлое время и заберите ключ. Вновь в настоящем времени вернитесь к пушке, поверните её чуть выше на 1 движение, выстрелите в трубу, вода потушит огонь. Ключом отоприте дверь.

Идите направо, в настоящем времени заберитесь наверх по бутонам, прыгайте по перемещающимся платформам справа. Остановите время, чтобы две платформы образовали прямо угол, смотрящий от вас. Прыгайте туда, на секунду запустите течение времени и вновь остановите. Прыгайте вправо. Здесь ученый попрощается с улиткой. Перемещайтесь так до лаборатории наставника, дальше не даю подсказки, т.к. всё понятно и без них.

Глава 8. Нечистая алхимия

Двигайтесь через огонь, встаньте на кнопку, прыгните на платформу, а с неё перепрыгните огонь. Поговорив с наставником, идите дальше. Пройдите на правую кнопку, встаньте на неё. Появится уступ слева от левой кнопки. Как только вы сойдете с кнопки, начнется обратный отсчет. Быстро бегите на левую кнопку, чтобы остановить пилы вверху. Прыгайте с уступа выше и преодолейте тот отрезок.

Идите вперед, смотрите финальную кат-сцену.

Второй месяц

ДатаСобытиеИсточники
08.02.298Свадьба Дейнерис и Дрого
. Состоялась на лугу близ Пентоса. Сразу после неё кхаласар уходит в Дотракийское море.
ИП Дейнерис-2
22.02.298В Зачарованном Лесу, в девяти днях пути от Стены, разведчики Ночного Дозора сталкиваются с Иными. Уилл и сир Уэймар Ройс погибают, старый Гаред дезертирует. Половина старой луны.ИП Пролог
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: