Игра «Spy Hunter / Охотник за Шпионами» онлайн (29 Kb)


Spy Hunter
Обложка североамериканской версии для PlayStation 2
РазработчикиParadigm Entertainment Point of View, Inc. Sidhe Interactive
ИздательMidway Games
Дата выпускаPlayStation 2
24 сентября 2001
PAL
19 октября 2001
Xbox
10 марта 2002
PAL
28 июня 2002
GameCube
11 марта 2002
PAL
28 июня 2002
Game Boy Advance
19 мая 2002
PAL
28 июня 2002
Windows
28 мая 2003
Macintosh
30 мая 2002
Zodiac
2004
Мобильный телефон
18 июля 2005
ЖанрГонки на выживание, Аркада
Возрастные рейтингиELSPA: 11+ ESRB: T — Teens OFLC (A): M
— Mature PEGI: 12
Технические данные
ПлатформыPlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, , Game Boy Advance, Tapwave Zodiac, Mac OS X
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
Носитель
Системные требованияМинимальные
  • : Windows 95/
  • Процессор
    : Pentium III 800 МГц
  • ОЗУ
    : 256 МБ
  • Видеокарта
    : 8 МБ видеопамяти
  • HDD
    : 700 МБ
Управлениеклавиатура, мышь, геймпад, игровой руль

Spy Hunter

— видеоигра, ремейк и сиквел одноимённого аркадного автосимулятора, вышедшего в 1983 году для платформ PlayStation 2, Nintendo GameCube, Xbox, Game Boy Advance, и Microsoft Windows. Игра разрабатывалась компанией Midway. В 2004 вышла также версия игры для Tapwave Zodiac.

Благодаря позитивным отзывам и высоким продажам, в ноябре 2003 года вышел сиквел Spy Hunter 2, а в 2006 году — Spy Hunter: Nowhere to Run.

Игровой процесс

В отличие от оригинала, в котором точка обзора находилась над автомобилем игрока, в ремейке она находится за автомобилем, как в большинстве автосимуляторов настоящего времени. Также в игре используется графика следующего поколения.

В каждой из 14, включая тренировочных, миссий игроку даётся одна основная цель и несколько второстепенных. Хотя на миссиях обычно присутствует целый ряд целей, необходимые действия схожи на всех уровнях: игрок должен ехать, уничтожая врагов, избегая гражданских транспортных средств и уничтожая установленные цели. Каждая миссия должна быть завершена до истечения определенного промежутка времени. В число целей обычно входят уничтожение таких предметов, как оружие врага, различное оборудование и коммуникационные вышки. Также необходимо избегать жертв среди автомобилей гражданских, обнаружить устройства слежения, установить специальные маячки и так далее, хотя иногда цели могут немного отличаться: сбежать из склада, используя автомобиль Trabant, за короткий промежуток времени, провести и защитить союзников и даже догнать и уничтожить украденный автомобиль Interceptor — точно такой же, как у игрока.

Interceptor

G-6155 Interceptor

(рус. Перехватчик) — автомобиль главного героя игры, на котором ему предстоит разъезжать все 14 игровых миссий. В начале игры он имеет белую окраску и устройство для установки специальных маяков слежения. Позже игроку станет доступна вторая версия Перехватчика в черно-зеленой раскраске с установленной электромагнитной пушкой и сканером, способным обнаруживать лазерные лучи. Также в течение игры игроку станет доступно такое вооружение как ракеты, патроны большего калибра, электромагнитная пушка с самонаведением и прочее.

Автомобиль игрока вооружен тем же снаряжением, что и в оригинальной игре. В начале игры доступны для использования только пулемёты и возможность оставлять за собой нефтяной след, затем открываются дымовая завеса и ракеты (всего в игре 2 типа ракет: летящие прямо и самонаводящиеся). В новое оборудование, не появляющееся в оригинале, входят отслеживающее устройство и огнемёт. В игре, как в оригинале, также доступен фургон, восстанавливающий здоровье и боезапас, а также появились несколько новых типов врагов, включая противников под названиями «Switch Blade», прокалывающих игроку шины, и «Road Lord», которых невозможно уничтожить, используя одни пулемёты.

Interceptor имеет три режима: автомобиль, катер и мотоцикл, в который игрок трансформируется при низком уровне энергии. При плавании мотоцикл сменяется гидроциклом. Игра также включает кооперативный режим на два игрока, в котором игроки могут совместно проходить любую из 14 миссий после завершения игры в одиночном режиме.

Spy Hunter: не запускается. Ошибка при запуске. Решение

SpyHunter: Nowhere to Run установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли SpyHunter: Nowhere to Run какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков SpyHunter: Nowhere to Run. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Spy Hunter: не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Сюжет

Главный герой игры, агент Алекс Сект, противостоит преступному синдикату под названием «Ностра». Дамиан, глава этого синдиката, которого остановил главный герой в 1980 году (Spy Hunter), посылает всех своих подчиненных за Сектом, в то время как агент пытается его остановить. План Дамиана заключается в отключении электричества по всему миру с помощью электромагнитного излучения, испускаемого четырьмя спутниками, получивших название «Четырёх Всадников».

Вначале Алек выполняет несложные миссии на уничтожение оборудования Ностры, в частности на уничтожение специального автомобиля Interceptor, который синдикат заполучил, захватив фургон с ним.

В конце концов, автомобиль Алека, G-6155 Interceptor, претерпевает обновление до G-6155 Interceptor II, получив некоторое новое оборудование, такое как электромагнитная пушка, сканер, турбонаддув с более быстрым восстановлением энергии, а также изменив цвет окраски автомобиля. Позже агент обнаруживает базу врага, где расположены Четыре Всадника. Уничтожив все устройства, Сект вырывается с базы противника на своем автомобиле.

SpyHunter: Nowhere to Run тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в SpyHunter: Nowhere to Run первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Spy Hunter: .

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в SpyHunter: Nowhere to Run стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией SpyHunter: Nowhere to Run. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Критика

Рецензии
Сводный рейтинг
ИзданиеОценка
GBAPS2Xbox
GameRankings69,18 % (17 обзоров)[17]69,27 % (27 обзоров)[18]58,00 % (5 обзоров)[15]83,30 % (48 обзоров)[16]71,45 % (30 обзоров)[19]
Metacritic64/100 (13 обзоров)[7]71/100 (16 обзоров)[8]56/100 (5 обзоров)[5]84/100 (28 обзоров)[6]71/100 (19 обзоров)[9]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GBAPS2Xbox
GameSpot6.2/10[12]6.7/10[13]5.8/10[10]7.8/10[11]6.7/10[14]
IGN7.2/10[2]6.8/10[3]8.9/10[1]7.0/10[4]
Рецензии
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comC[25]
GameSpy[26]
XboxAddict70 %[27]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games40 %[29]
Домашний ПК[28]

В общем, игра получила как положительные, так и смешанные отзывы от разных игровых сайтов на разных платформах. Версия игры для PlayStation 2 получила положительные отзывы от большинства рецензий, собранных сайтом Metacritic, получив рейтинг 84 из 100.[30]IGN дал PS2-версии игры оценку 8.9, назвав «одной из самых лучших аркад от Midway за все года, так как она обеспечивает невероятные ощущения от гонки с приличным количеством взрывов и экшена, но что самое главное, это не портит игру»[1][30]GameSpot оценил PC-версию на 5.8, назвав игру «очень скромным аркадным автосимулятором, в который просто не стоит играть».[10][31] Версия игры для Tapwave Zodiac получила 8.8 баллов от GameSpot.[32]

В SpyHunter: Nowhere to Run черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то SpyHunter: Nowhere to Run может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, SpyHunter: Nowhere to Run не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Примечания

  1. 12
    Spy Hunter — PlayStation 2 Review at IGN. IGN. Проверено 29 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  2. Spy Hunter – Game Boy Advance Review at IGN. IGN. Проверено 29 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  3. Spy Hunter – GameCube Review at IGN. IGN. Проверено 29 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  4. Spy Hunter – Xbox Review at IGN. IGN. Проверено 29 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  5. Spy Hunter for PC. Metacritic. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  6. Spy Hunter for PlayStation 2. Metacritic. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  7. Spy Hunter for Game Boy Advance. Metacritic. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  8. Spy Hunter for GameCube. Metacritic. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  9. Spy Hunter for Xbox. Metacritic. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  10. 12
    Spy Hunter PC Review — GameSpot.com. GameSpot. Проверено 30 июня 2011.
  11. Spy Hunter PlayStation 2 Review — GameSpot.com. GameSpot. Проверено 30 июня 2011.
  12. Spy Hunter Game Boy Advance Review — GameSpot.com. GameSpot. Проверено 30 июня 2011.
  13. Spy Hunter GameCube Review — GameSpot.com. GameSpot. Проверено 30 июня 2011.
  14. Spy Hunter Xbox Review — GameSpot.com. GameSpot. Проверено 30 июня 2011.
  15. Spy Hunter for PC — GameRankings. Game Rankings. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  16. Spy Hunter for PlayStation 2 — GameRankings. Game Rankings. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  17. Spy Hunter for Game Boy Advance — GameRankings. Game Rankings. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  18. Spy Hunter for GameCube — GameRankings. Game Rankings. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  19. Spy Hunter for Xbox — GameRankings. Game Rankings. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  20. SpyHunter for GameCube (2002) (англ.). MobyGames
    . Проверено 1 октября 2013. Архивировано 1 октября 2013 года.
  21. SpyHunter for Game Boy Advance (2002) (англ.). MobyGames
    . Проверено 1 октября 2013. Архивировано 1 октября 2013 года.
  22. SpyHunter for PlayStation 2 (2001) (англ.). MobyGames
    . Проверено 1 октября 2013. Архивировано 1 октября 2013 года.
  23. SpyHunter for Windows (2003) (англ.). MobyGames
    . Проверено 1 октября 2013. Архивировано 1 октября 2013 года.
  24. SpyHunter for Xbox (2002) (англ.). MobyGames
    . Проверено 1 октября 2013. Архивировано 1 октября 2013 года.
  25. Spy Hunter Review for XBOX (англ.). 1UP.com
    (недоступная ссылка —
    история
    ). Проверено 1 октября 2013. Архивировано 22 ноября 2015 года.
  26. Kevin Rice.
    SpyHunter — Page 1 (англ.).
    GameSpy
    (2003-18-12). Проверено 1 октября 2013. Архивировано 1 октября 2013 года.
  27. Stephen Cameron.
    Spy Hunter Review (Xbox) (англ.).
    XboxAddict.com
    (11 April 2002). Проверено 1 октября 2013. Архивировано 1 октября 2013 года.
  28. Янош Грищенко.
    Раскладушка // Домашний ПК : журнал. — 2003. — № 10. — С. 114.
  29. Korvin.
    Spy Hunter: Некуда бежать (Spy Hunter (2003)) — рецензия и обзор на игру.
    Absolute Games
    (24 июля 2003). Проверено 1 октября 2013. Архивировано 1 октября 2013 года.
  30. 12
    Spy Hunter Critic Reviews for PlayStation 2 at Metacritic.com. Metacritic. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  31. Spy Hunter Critic Reviews for PC at Metacritic.com. Metacritic. Проверено 30 июня 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  32. Spy Hunter Zodiac Review. GameSpot. Проверено 30 июня 2011.

SpyHunter: Nowhere to Run лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Spy Hunter: тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В SpyHunter: Nowhere to Run нет звука. Ничего не слышно. Решение

SpyHunter: Nowhere to Run работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: