На этом портале можно морской охотник игра скачать прямо сейчас. Отличный симулятор военных баталий, где к месту, применить и навыки управления как катером, так и подлодкой, а также стратегическое планированье и ведение боя. Вот чем, порадует игра, настоящего морского волка.
Игровой процесс
Данный продукт, представлен в очень качественном исполнении. Наличие основных пяти кампаний и множества дополнительных миссий, дают возможность проявить свои скрытые навыки, к управлению различными посудинами, многотонного водоизмещения. Режим сетевой игры представлен, достаточно скудно, но открывает возможность моделирования собственных карт и сражений, выставляя собственноручно количество врагов и условия битвы.
Изобилие доступных к управлению катеров, кораблей и подлодок, делает игру настоящим шедевром. Ни в одной другой игре жанра, не представлено такого выбора, в очень качественном графическом исполнении, как в игре Морской охотник.
Особенности игры:
- Наличие пяти кампаний, различной сложности и функциональных задач. От полного уничтожения противника, без потерь, со стороны игрока, до сопровождения колонны, без получения, последней, малейшего урона;
- Грамотное планирование выполнения задания, имеет большую важность, чем наращивание физического преобладания;
- 3 режима управления игровым процессом;
- Соответствие реальной картинке, при максимальных графических настройках.
Игра охватывает период Второй мировой войны, что открывает превосходные возможности, ощутить всю мощь как кораблей Германии, так и противостоящей стороне союзных, с СССР стран. Таких как Британия, с ее королевским флотом. По сравнению с другими симуляторами, Морской охотник предлагает действительно, занять любую из сторон конфликта, и погрузиться в настоящие машины, той далекой эпохи.
В положительную сторону, отмечены такие пункты как, музыкальное сопровождение и отличная графическая картинка, дающая приятный визуальный эффект, и атмосферный звуковой фон, при открытых баталиях.
В целом, игра получила довольно позитивные отзывы, и по остальным параметрам, к примеру, отсутствие лагов и качество движка, удобное управление и визуальное восприятие моря, достаточно сильно позволили превзойти своих конкурентов, в симуляторе морских тематик. Пройти все круги морского ада, управляя своей личной, ядерной подводной лодкой, достаточно легко, можно морской охотник игра скачать торрент на этом сайте, и дать «Полный вперед!».
Webgamer.ru — Обзоры и коды к играм
Море – это романтично. Почти невозможно, чтобы небо и вода не затронули в душе хоть какие-то струнки. Что-то да всегда найдется – и даже парусники и пиастры не нужны. Бескрайняя гладь – это свобода, пусть на дворе Вторая мировая, а мы – управляем… вот тут нужно немного притормозить. Когда я начинал знакомиться с дополнением«Южный Гамбит», то всерьез напряг мозги – что же было в оригинале-то? Катера, напичканные орудиями различного калибра плюс торпеды. Вся романтика про них. Еще на миссию часто выдавали «старших» ребят – эсминцев, к примеру. Ими можно было командовать, но вручную стрелять из пушек не разрешалось (на катере же нам подвластно любое орудие). В «Гамбите» все очень привычно и знакомо. Те же кнопки, те же меню, те же запреты на управление большими кораблями. Только кампании поменялись… да и то это слабое очень новшество – сюжета-то у нас нет. Морщил я лоб недолго. «Охотник» – это единственный представитель серии симуляторов боевых катеров. А это значит что? Ответ простой и циничный – можно творить что захочется. Вот давайте и разберемся – что же натворили разработчики за без малого год, ведь оригинал, вы помните, мы рассматривали как раз в такой же период – новогодние праздники только отошли, а новых игр еще не завезли – безрыбье и затишье. «Южный Гамбит» угадал с релизом – «свежак» на фоне прошлогодних проектов уже дает несколько бонусных очков. Четыре эсминца, ноль катеров. Симулятора сегодня не будет.
Стану капитаном
Хоть «Морской Охотник» и прикидывается симулятором, это, пожалуй, больше тактика в реальном времени. Посудите сами. Вот «Ил-2» – там и кабина высокодетализованная (и все крутится туда-сюда), и физика достовернейшая, и без джойстика не полетаешь нормально, а уж если и удастся зад от земли оторвать, то не попадешь ни в кого. Я даже припоминаю случаи, когда ради пущего отыгрыша роли пилоты изготавливали дубликаты кабин. Видите, как все серьезно. Да и управляли мы только своим самолетом. Сидим в кабине, по радио командуем, отвечаем за себя, а уж союзники как-нибудь сами.
В «Морском Охотнике» командует фантом. Нет у нас персонажа, с которым можно себя отождествлять. Вот на катере команда – 12 и более человек. А на эсминце – 260. И все они – всего лишь число на панели приборов. Более того, нас никто не держит на одной посудине. Можем наблюдать с крупного корабля в бинокль, а стрелять вся наша эскадра будет автоматически.
Если перейдем в тактический режим, то все привязки вообще исчезнут. Пятерка зеленых треугольников, круги минных полей, красные огни вражеского конвоя – клацаем правой кнопкой по врагу, подключаем с помощью специального значка торпеды. Наши кораблики плывут и топят врага сами, а мы можем поглядеть за развивающейся баталией со стороны… через объектив летающей камеры. Боги – они такие, знаете ли, парят в небесах без всяческих преград. Пожалуй, один из самых симпатичных кадров в игре. Хорошая погода – залог отличного снимка.
В этой связи вспоминается не слишком удачная стратегия Tom Clancy’s EndWar. Там мы хоть были буквально насмерть прикованы к отряду – видели только то, что и он; отождествляли себя с ним, поэтому и получалась какая-никакая привязанность к объекту. Будто мы – он. Отсюда уникальные ощущения, своеобразная динамика.
Здесь мы посидеть можем везде, а управлять лично – только катерами. Ну и какой смысл было ставить эти рамки? Вот еще год назад говорилось, что был бы доступ ко всем кораблям, игра стала бы значительно увлекательней. Приведу простой пример. Запускаем первую же миссию за союзников – атакуем конвой. Под нашим управлением четыре эсминца, а мы можем только в бинокли глазеть да камерой крутить. Стрелять не дадут – корабль-то большой, а других у нас и нет. У немцев, правда, тоже одни эсминцы – то есть какую сторону ни выбери, в итоге будешь сидеть в тактическом экране и ждать, пока зеленые лоханки соизволят дотащиться до цели.
Медлительность во всем, кстати, – вторая крупная проблема игры. Есть у нас ускорение времени… но работает оно только до тех пор, пока не столкнемся с противником. Заметили авиацией, к примеру, где враг – все, пожалуйте в нормальное течение событий, подождите минут пятнадцать-двадцать, пока противоборствующие стороны встретятся (и еще столько же на бой).
Проверку ожиданием придется пройти уже в первой обучающей миссии. Сначала нам разжуют основы управления, потом мы долго-долго будем плыть, потом увидим-таки условного противника, а если не попадем торпедами ни по одному кораблю, то все – приплыли. Начинать придется заново… опять жуем основы… Вот так выглядит тактический экран – самое эффективное средство для прохождения любого задания.
Лазурь
Может быть, вы играли в «Корсаров» и помните, какое там прекрасное море. Даже древние версии движка Storm отрисовывали безумные по красоте океаны. И разные погодные условия моделировали – все по высшему разряду. Если буря, то высоченные волны, черная, словно пропитанная смертью вода заливает палубу, а пена, будто язык хищного зверя, лижет деревянный кораблик. И вокруг было на что посмотреть – даже в безбрежных далях мы любовались на игру отражений; на захватывающие дух облака, подсвеченные теплыми розовато-огненными лучами заходящего солнца; на поросшие деревьями бока остовов… А в«Охотнике» смотреть не на что. Дождь, ночь, день, ясно ли или пасмурно – всегда одна и та же ботва. Серая дымка и наглое шейдерное свечение, если с погодой повезло. Блеклая темная муть, если идет дождь. И все. Говорят, море невозможно сделать некрасиво? Черт побери, у «Корсаров Онлайн» появился конкурент – еще неизвестно, у кого оно более непривлекательное. Уничтожить конвой или корабли – разнообразием миссии не выделяются.
Клепай!
Как я уже говорил, если ты делаешь что-то монопольно, то и творить можно что захочется. Нет конкурентов – не с кем сравнивать, некому проигрывать. И если за дело берется разработчик очень уж невысокого класса (о таких один известный журнал говорит – «крепкий середнячок»), то участь жанра будет плачевной. Простой пример: вы хотите сделать игру. Лезть в стрелялки и стратегии, а уж тем более в онлайновые ролевки ни денег нет, ни умения. Зато вы неплохо разбираетесь в банановых кожурках и всегда находите на них вкусные остатки. Так почему бы не сделать эту идею основополагающей? На выходе получится симулятор тропического плода. Тут даже сюжет не нужен – ну что умеет делать банановая кожурка? Конечно же, попадать людям под ноги, чтобы они поскальзывались. Теперь сделаем десяток миссий, где нам придется лежать в разных местах. Добавим рейтинг – чем больше костей сломала жертва, тем больше звезд. Ну… и, конечно же, надо DirectX 10 вкрутить – иначе не современно. Как думаете, будут покупать такое?
Меж тем «Южный Гамбит» создан именно по такой схеме. Сюжет, хоть какие-то намеки на него и есть, вторичен. Нет ни заставок, ни роликов, ни диалогов – есть только задания, в которых заранее расставленные зеленые и красные геометрические фигуры бьются друг с другом без особого смысла. Наконец-то дали катер. Но почему-то заглючил интерфейс. Даже перезапуск миссии не помог, а повторная загрузка игры заняла более десяти минут. Однако…
Пробоина ниже ватерлинии, капитан!
Мы говорили год назад, что у «Морского Охотника» есть шансы стать шедевром, если выполнить несколько условий. Во-первых, нужна глобальная кампания, в которой мы сами могли бы плыть куда хотим, а не телепортироваться в безымянное место фиг пойми откуда. Во-вторых, можно добавить простенькую ролевую систему, чтобы капитану не наскучивало однообразно топить корабли. В-третьих, движок стоило бы лучше оптимизировать, чтобы он не выдавал жалкие 20 fps, когда переключаешься на вид из глаз какого-нибудь стрелка.
А так – это какая-то проходная поделка для тех, кто в играх вовсе не разбирается. Или скучает настолько, что готов угрюмо топить немцев (или русских) вместо очередной партии в Modern Warfare 2 или Left 4 Dead 2. Прислушайтесь к зову сердца. И если к «Морскому Охотнику» не позовет, то и запускать его не стоит.
Плюсы: симпатичное море; уникальный жанр; эффектные битвы кораблей. Минусы: слабая оптимизация; на море-то и смотреть не на что; неудобные режимы управления эскадрой; мало доступных действий; однообразные задания.
Источник: StopGame.ru
- Обзоры игр
- Морской охотник
- Морской охотник: Южный гамбит
Игра Морской Охотник / PT Boats: Knights of the Sea скачать через торрент
Основная информация:
♦ Год выпуска
: 2009
♦ Жанр
: Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D
♦ Разработчик
: Studio 4
♦ Издательство
: Акелла
♦ Тип издания
: Лицензия
♦ Язык интерфейса
: Русский
♦ Язык озвучки
: Русский
♦ Таблэтка
: Присутствует
Системные требования:
♦ Операционная система: — Windows XP, ( Проверено на Windows 7 SP1 x86 ) ♦ Процессор: — Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц ♦ Оперативная память: — 1 Гб ♦ Видеокарта: — 3D-видеокарта с 256 МБ памяти, совместимая с DirectX® 9 (уровня GeForce 6600 и выше, кроме встроенных видеокарт) ♦ Место на жестком диске: — 2 Гб
Описание:
Эта игра — о морских сражениях Второй мировой. Об исторических битвах на море, которым до сих пор не был посвящен ни один компьютерный симулятор. О захвате Норвегии, охоте на корсаров, обороне советских коммуникаций. Это игра о войне, главные герои которой — торпедные катера. Так называемый «москитный флот» — военные суда с небольшим водоизмещением: тральщики, катера, сторожевики. Эти быстрые и манёвренные корабли широко применялись в ходе Второй мировой войны. По ходу миссий игрок сможет свободно переключаться между двумя режимами: командовать всеми кораблями одновременно или управлять экипажем одного катера. В тактическом режиме игрок контролирует ход всего сражения: задает курс движения эскадры, отдает приказы каждому из кораблей совершить маневр и т.д. При этом сохраняется возможность в любой момент перенестись на палубу любого подконтрольного катера — лично встать за штурвал; вести огонь из пулеметов по воздушным целям; пускать торпеды во вражеские корабли. Характерной чертой игры станет историческая достоверность. Миссии создаются на основе реальных боевых операций Второй мировой. Корабли и самолеты моделируются по прототипам настоящих боевых машин, о которых можно будет найти информацию во встроенной энциклопедии.
Доп. информация:
♦ Особенности игры:♦
♦ Игра сочетает элементы стратегии, тактики и экшн-симулятора. ♦ Игрок может управлять каждым членом экипажа в отдельности или отдавать приказы целой группе кораблей. ♦ Гибкая система настроек позволяет кардинально изменять сложность игры. ♦ Модели военной техники воссозданы по реальным историческим документам. ♦ Все игровые объекты подчиняются законам настоящей физики. ♦ Невиданное по красоте и реализму море. ♦ Поддержка Direct X10 и двуядерных процессоров.
Скриншоты:
Категория: Стратегии | Просмотров : 7057 | Добавил: LORN | Теги : PT Boats: Knights of the Sea, Морской охотник | Рейтинг : 4.8/14
Game Torrent
Разработчик:
Studio 4
Издатели :
Акелла
Жанр:
Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D
Дата выхода игры:
30 января 2009
Платформа:
Windows
Язык интерфейса:
Русский
Тип издания:
Лицензия
Лекарство:
Присутствует
Количество игроков :
(16) LAN, Internet
Мультиплеер :
Присутствует
Описание:
Эта игра — о морских сражениях Второй мировой. Об исторических битвах на море, которым до сих пор не был посвящен ни один компьютерный симулятор. О захвате Норвегии, охоте на корсаров, обороне советских коммуникаций.
Это игра о войне, главные герои которой — торпедные катера. Так называемый «москитный флот» — военные суда с небольшим водоизмещением: тральщики, катера, сторожевики. Эти быстрые и манёвренные корабли широко применялись в ходе Второй мировой войны.
По ходу миссий игрок сможет свободно переключаться между двумя режимами: командовать всеми кораблями одновременно или управлять экипажем одного катера.
В тактическом режиме игрок контролирует ход всего сражения: задает курс движения эскадры, отдает приказы каждому из кораблей совершить маневр и т.д. При этом сохраняется возможность в любой момент перенестись на палубу любого подконтрольного катера — лично встать за штурвал; вести огонь из пулеметов по воздушным целям; пускать торпеды во вражеские корабли.
Характерной чертой игры станет историческая достоверность. Миссии создаются на основе реальных боевых операций Второй мировой. Корабли и самолеты моделируются по прототипам настоящих боевых машин, о которых можно будет найти информацию во встроенной энциклопедии.
Особенности игры:
— Игра сочетает элементы стратегии, тактики и экшн-симулятора
— Игрок может управлять каждым членом экипажа в отдельности или отдавать приказы целой группе кораблей
— Гибкая система настроек позволяет кардинально изменять сложность игры
— Модели военной техники воссозданы по реальным историческим документам
— Все игровые объекты подчиняются законам настоящей физики
— Невиданное по красоте и реализму море
— Поддержка Direct X10 и двуядерных процессоров
Минимальные системные требования:
Windows XP SP2 (Рус.) / Vista (Рус.); Pentium Core2Duo 2.0 Ггц; Память 1024 Мб / 2048 Мб; Видеокарта 256 Мб, DirectX 9 совместимая, класса nVidia GeForce 6600 и выше, кроме встроенных видеокарт; Свободное место на ЖД 3 Гб
УСТАНОВКА ИГРЫ:
1. Смонтировать образ
2. Установить
3. Войти в папку с игрой и заменить оригинальный файл запуска игры на файл с архива
4. играть.
Скачать Морской Охотник Южный Гамбит/ PT Boats: Knights of the Sea (2009) PC +ключ (таблетка)
Скачать Файлtvm-ptbsg.rar8,670 Кб
Скачать Торрентtvm_pt_boats_sg.iso.gametorrent.ru.torrent1,623,533 Кб
Скриншоты к Морской Охотник Южный Гамбит/ PT Boats: Knights of the Sea (2009) PC +ключ (таблетка)
Морской охотник: южный гамбит
«Морской Охотник» был игрой в своём роде уникальной, поскольку один из немногих умело совместил симулятор торпедного катера времён Второй Мировой, интересную аркаду и неплохую тактическую стратегию про управление целой эскадрой разномастных кораблей.
И вдвойне приятно, что PT-Boats не только нашёл своих поклонников, но и обзавёлся отличным продолжением – «Морской Охотник: Южный Гамбит».
Битва за Средиземноморье
«Южный Гамбит» взял для себя достаточно свежую тему противостояния Союзников и Оси в Средиземном море в период с 1941 по 1943 годы. Как известно, тот период характеризовался очень напряжёнными и ожесточёнными морскими сражениями – в основном между британцами и итальянцами. Именно это противостояние и стремится максимально подробно показать продолжение «Морского охотника».
Историчность – один из весомых поводов похвалить разработчиков. Да, вряд ли их работа тянет на полноценную реконструкцию, но привязка каждой операции к какой-то дате и достаточно подробное описание придаёт приятной аутентичности. А уж мореходная академия (местный аналог обучающего курса) практически с первых минут заставит почувствовать морским волком даже самую захудалую сухопутную крысу.
Всего, помимо обучения, предусмотрено две кампании – за Ось и Союзников соответственно. Причём все миссии доступны для обеих сторон, что позволяет взглянуть на одну и ту же ситуацию с противоположных ракурсов. Решение весьма хорошее с точки зрения интересности, а вот с точки зрения баланса – далеко не всегда.
Далеко за примером ходить не надо – возьмём первую же миссию. Пройти её за Союзников сможет даже семилетний ребёнок, потому как четырьмя эсминцами при поддержке нескольких самолётов уничтожить медленно ползущий конвой из каботажников под прикрытием двух судов охраны не просто легко, а очень легко. Особенно если учесть, что конвой двигается между четырьмя здоровенными минными полями и свернуть в сторону попросту не в состоянии. Другое дело при игре за Ось. Да, с западной оконечности карты прибывает подкрепление, но его нужно дождаться до того момента, пока вооружённая до зубов английская эскадра к чёрту не снесла ваши два жалких кораблика и не разделалась с беззащитными транспортниками.
Виртуалити 3 геймера 143
Охранять – топить
К некоторому сожалению, в некоторой степени по сравнению с оригиналом потерялось разнообразие заданий. Если в «Морском Охотнике» были и ночные рейды в дождь, и сольные, практически лишённые тактических ухищрений задачки, то теперь в большей степени замечены вариации на тему «защити конвой – уничтожь конвой». С точки зрения театра военных действий – оправдано, а вот если посмотреть на первую часть, то становится самую капельку обидно.
Правда, все остальные признаки и черты оригинального «Морского Охотника» бережно сохранены и преумножены. Так, всё так же игроку предлагается два уровня процесса – аркадно-симуляторный и тактический.
На первом изменений нет вообще. Всё так же в руки даётся кораблик (чаще всего всего – торпедный катер), управляемый WASD’ом и вооружённый пулемётами, зенитной пушечкой и торпедами. Мелкокалиберным оружием расправляемся с подобного же класса кораблями и самолётами, а торпедами – с более крупной добычей, будь-то вражеский эсминец или транспортники. Ах да, ещё иногда в набор вооружения попадаются глубинные бомбы, но что-то особо докучливых подводных лодок замечено не было. Мелковато Средиземное море для них, видать.
Крупными кораблями порулить так и не дали. А вот покомандовать ими можно запросто: отдать приказ о следовании, указать какими орудиями (или всеми сразу) вести огонь и как двигаться.
На втором тоже вроде как ничего кардинального не произошло: как и раньше, кроме собственного подопечного корабля при помощи тактической карты (клавиша «M») или прямо в виде от третьего кхм корабля (клавиша «Enter») приходится управлять достаточно многочисленной эскадрой. Иногда там встречаются и огромные линейные корабли, и быстрые эсминцы и юркие торпедоносные катера. Изменение случилось только техническое – ИИ стал смышлёнее и капельку самостоятельнее. Во всяком случае, по умолчанию теперь свои корабли хотя бы отстреливаются от врага, чего в оригинальном «Морском охотнике» не было.
Раскинулось море широко.
Движок за то время, что прошло со момента релиза оригинала, не меняли, но это совсем не значит, что картинка в «Южном Гамбите» — плохая. Скорее наоборот, навскидку, местное море одно из самых красивых, что когда-либо были увидены в играх подобного жанра. Все возможные цвета синего и зелёного, качающиеся волны, пенные «барашки» на гребнях, погодные катаклизмы (туман, шторм) – всё выглядит настолько прелестно, что воевать на фоне такой красоты становится как-то немного кощунственно. Только сидеть и скриншоты снимать. В этом «Морской Охотник» обгоняет даже признанного лидера – Silent Hunter IV.
От моря не отстают и модели судов и даже их экипаж, которым обычно не уделяется должного внимания и дарится совершенно удивительная детализация, когда на лицо героев приходится примерно двадцать полигонов (три из которых обозначают нос). Тут же всё чинно и благородно – цифровые моряки выглядят не намного хуже настоящих.
Вообще «Южный Гамбит» получился ровно таким, каким его ожидали – хорошим продолжением хорошей игры. Конечно, есть ещё места, где стоит основательно поработать. Например, интерфейс при всём своём удобстве выглядит как-то уж совсем минималистично и неброско. Опять же, очень не хватает киношных спецэффектов – умом-то понимаешь, что от попадания торпеды в борт корабля огромного огненного столпа и чёрного дыма быть не можешь, но почему-то подсознательно его ждёшь и когда видишь лишь характерное «вспухание» воды немножко разочаровываешься. Наконец, экстренную эвакуацию экипажа с тонущего корабля (особенно если это крупный корабль или, наоборот, маленький катер) стоит записывать на камеру и воспроизводить, когда под рукой не окажется хороших комедий. Потому что эти метания и прыжки в воду выглядят невероятно забавно.
Классический аддон, предлагающий новые миссии и свежий контент. Пригодится для двух категорий игроков. Во-первых, конечно же, для поклонников оригинала, которые найдут здесь всё то, за что им полюбился «Морской Охотник». Во-вторых, для новичков, поскольку для установки не требуется наличие первой части. Виват!
Мы благодарим компанию Акелла и лично Сергея Затинщикова за предоставленную версию игры.
Автор: Данил Ряснянский
Похожие игры…
- Морской охотник: южный гамбит: обзор
- Harry potter and the half-blood prince
- Dark
- Casebook episode ii: the watcher