Всё о клане «Бруха»
Клан Бруха появились еще в древнем Вавилоне, члены клана были учеными, хранителями знаний; основатель клана Бруха изобрел письменность. Однако стремясь к свободе, Бруха убили своего основателя и были изгнаны из города. Сегодня Бруха больше похожи на банду, чем на клан. Отморозки, террористы, бунтари, преступники – вот кто становится членами этого клана. Похоже, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Члены клана – самые свирепые из вампиров, даже незначительный признак неуважения или мелкая неприятность может вызвать у них приступ Безумия. Многие из них склонны к фанатизму. Единственное, что объединяет их — желание пошатнуть самые основы общественной системы. Им наплевать, кто создал эту систему — смертные или вампиры. Привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Несмотря на свою непокорность, Бруха считаются лучшими бойцами, и являются, пожалуй, самыми опасными противниками в схватке один на один.
Бруха печально известны своей вспыльчивостью и в гневе забывают о самосохранении. В игре это проявляется в том, что Бруха получают штраф в -2 на все проверки на Безумие; однако одновременно получают и +1 бонус к навыку рукопашного боя (Brawl). Начальные очки распределения:
- Физические (Physical) – 2, Социальные (Social) — 0, Ментальные (Mental) – 1.
- Таланты (Talents) – 3, Навыки (Skills) – 2, Знания (Knowledge) – 1.
- Дисциплины: Стремительность (Celerity), Могущество (Potence), Присутствие (Presence).
Всё о клане «Гангрел»
Гангрел – это бродяги и нелюдимы, отвергающие общественные ограничения и предпочитающие им дикую природу. Они редко надолго задерживаются на одном и том же месте, и в этом они сильно отличаются от прочих вампиров, которые стремятся найти для себя спокойное местечко и обосноваться там. Неизвестно, как им удается выживать на территориях оборотней, возможно, здесь играет роль то, что Гангрел чем-то похожи на них. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут превращаться в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет о Гангрел. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин, подобные вещи их не заботят. Но не следует думать, что Гангрел презирают цивилизацию и общество Сородичей или смертных – они просто не нуждаются во всем этом.
Подобно Бруха, Гангрел – свирепые бойцы, но в отличие от Бруха свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить свои ночи в обществе животных, на которых они так похожи. Но они тесно связаны с цыганами, и говорят, что клан Гангрел происходит именно от цыган. В 1999 г. клан Гангрел вышел из состава Камарильи. Причиной стало бездоказательное заявление одного из старейшин о нападении некоего Патриарха на балтиморский конклав клана. Клан Гангрел стал независимым, хотя некоторые его члены остались в Камарилье, а многие присоединились к Шабашу – бороться с Патриархом.
Гангрел отлично ладят со своим Внутренним Зверем, поэтому в состоянии Безумия Гангрел получают плюс 5 к Силе (Strenght), Сообразительности (Wits) и Bыносливости (Stamina). Также Гангрел получают штраф в -1 ко всем проверкам на Безумие. Начальные очки распределения:
- Физические (Physical) – 2, Социальные (Social) – 0, Ментальные (Mental) – 1.
- Таланты (Talents) – 2, Навыки (Skills) – 3, Знания (Knowledge) – 1.
- Дисциплины: Анимализм (Animalism), Стойкость (Fortitude), Превращение (Protean).
Компания Paradox Interactive представила пятый и последний чистокровный клан из мира игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Ничто не укроется от взора тех, кто видит всю изнанку мира – членов клана Малкавиан, также известного как клан Луны. В день премьеры в игре Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 будут представлены пять чистокровных кланов. Еще несколько добавятся позднее с бесплатными обновлениями. Малкавианы обладают знаниями о вещах, которые не в силах постичь никто другой. Однако за это пришлось заплатить. Разум членов клана может быть подвергнут психозам, синдрому навязчивых состояний и другим бесчисленным заболеваниям. Сородичи Сиэтла, с недоверием относящиеся к стремлениям Малкавиан и чувствующие себя некомфортно в их присутствии, традиционно избегают членов клана Луны. Некоторые, впрочем, высоко ценят уникальные способности этих вампиров, считают их оракулами и мудрыми советчиками.
Используя дисциплину «Помешательство», вампиры клана Луны проникают в разум своих жертв и отравляют его своим психозом. «Прорицание» же позволяет им все глубже погружаться в свои ощущения, расширяя возможности восприятия далеко за границы тела.
Помешательство
[list][*]«Охота» – наполняет разум жертв чувством незримой угрозы. Будучи не в состоянии контролировать себя, люди в ужасе обращаются в бегство.[*]«Берсерк» – жертв переполняет неконтролируемая ярость, из-за чего те набрасываются на всякого, кто подвернется им под руку. Если подходящих целей не окажется поблизости, они с упоением будут драться с воздухом. Использование этой дисциплины считается неприемлемым, но не является нарушением Маскарада.
Прорицание
- «Аурочтение» – позволяет вампиру определять присутствие персонажей сквозь стены, легко просматривать толпу и выделять отдельных персонажей даже на большом расстоянии. Благодаря дисциплине вампир видит слабости отмеченных жертв.
- «Духовная проекция» – отделяет разум вампира от тела, позволяя исследовать пространство в астральной форме и отмечать любого замеченного персонажа. Способности восприятия вампира увеличиваются до такой степени, что он может телепатически подавлять ощущения других на короткое время. Использование этой дисциплины на глазах у смертных не считается нарушением Маскарада.
Как и в первой игре линейки Bloodlines, сородичи будут иначе реагировать на ваше присутствие, если вы вступили в клан Малкавиан, при этом вам откроются новые уникальные возможности в диалогах, недоступные другим кланам.
В скором времени компания Paradox Interactive поделится новыми подробностями Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Следите за новостями и не забудьте, что уже в понедельник, 10 июня, будет впервые представлен игровой процесс!
Всё о клане «Малкавиан»
На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и возрастов. Однако у всех них есть одна общая черта – безумие. Эти вампиры либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент Обращения; однако неизвестно, что является тому причиной – сами претенденты, особенности Обращения или кровь клана. Истоки их безумия неизвестны, однако самая распространенная версия гласит, что основатель клана – Малкав – был проклят Каином, и это проклятие обрекло на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к убийствам до параноидальной осторожности. Некоторые представители клана могут казаться внешне совершенно нормальными – однако это означает лишь то, что их безумие приняло куда более скрытую и опасную форму. Как правило, они стараются не вмешиваться в политические дрязги и предпочитают существовать на периферии общества Сородичей. Это чувство взаимно – другие кланы не слишком любят общаться с Малкавианами.
Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие является не только их проклятием, но и благословением, которое одаривает их потрясающей проницательностью, поэтому они получают +2 к способности Обыска (Inspection) и эксклюзивный доступ к дисциплине Помешательства (Dementation). Однако безумие накладывает свой отпечаток, и Малкавианы иногда испытывают сложности в разговорах – собеседники могут их просто не понять. Для Малкавианов в игре полностью переписаны все диалоги. Начальные очки распределения:
- Физические (Physical) – 0, Социальные (Social) – 1, Ментальные (Mental) – 2.
- Таланты (Talents) – 1, Навыки (Skills) – 2, Знания (Knowledge) – 3.
- Дисциплины: Прорицание (Auspex), Помешательство (Dementation), Затемнение (Obfuscate).
Последние ночи
У Малкавиан всегда была плохая репутация из-за их безумия и благодаря их особой дисциплине Помешательства, которая позволяла заражать безумием других. С появлением Инквизиции и формированием Камарильи, клан столкнулся с опасностью быть полностью уничтоженным от рук других кланов — Малкавиане были слишком опасны. Чтобы предотвратить это, старейшины клана изменили весь Клан неизвестным и непонятным способом. Результатом этого стало то, что у большинства Клана Малкавиан дисциплина Помешательства заменилась на Доминирование. Больше всего обескураживает тот факт, что большая часть Малкавиан, даже тех, кто существовал в момент этого изменения, не в курсе, что это произошло. Небольшая часть клана сохранила дисциплину Помешательства, примкнув к Шабашу и став отступниками.
Этот «Великий Обман» по сути означает, что почти все Малкавиане являются отступниками. И хотя Малкавиане Шабаша обладают теми же мистическими способностями, что и их предки, в целом насильственная среда Шабаша сделала их ещё безумнее: все Малкавиане страдают каким-нибудь неизлечимым психическим расстройством, но у Малкавиан Шабаша их два.
Это разделение исчезло в 1998 году, когда по неизвестным никому причинам, Помешательство вновь появилось в рядах Камарильи.
Всё о клане «Носферату»
Детей Каина называют «проклятыми», но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше, чем омерзительный клан Носферату. В то время как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма. Носферату скорее похожи не на людей, а на чудовищ – длинные остроконечные уши, туго обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, – это еще не самые отвратительные проявления их внешности. Говорят, что основатель клана отличался потрясающей внешностью и столь же потрясающе вспыльчивым нравом – который и навлек на него проклятие Каина, изуродовавшее его лицо и тело. Правда это или нет – но его потомку усвоили урок и сегодня являются самыми уравновешенными, осторожными и разумными из Сородичей.
Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества: бездомных, нищих, психически больных и т.д. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены — физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в жизни, превратив его в вампира. Они не могут существовать среди людей и должны скрываться в канализации и подземных катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости. Начальные очки распределения:
- Физические (Physical) – 1, Социальные (Social) – 0, Ментальные (Mental) – 2.
- Таланты (Talents) – 1, Навыки (Skills) – 3, Знания (Knowledge) – 2.
- Дисциплины: Анимализм (Animalism), Могущество (Potence), Затемнение (Obfuscate).
Всё о клане «Вентру»
Элегантные, аристократичные, царственные Вентру – правители Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и – как сам утверждает – ее основателем. Традиционно большинство князей Камарильи происходят из клана Вентру, и такое положение вещей воспринимается ими естественно. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело подобающе. Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них не могут забыть обычаи и стиль одежды того времени, когда были Обращены. Вентру практически никогда не отступают от своих прижизненных убеждений и привычек и очень неохотно меняют свои взгляды. Как правило, они носят довольно старомодную одежду – фраки, цилиндры, строгие костюмы. Впрочем, юные Вентру одеваются современно и модно. Начальные очки распределения:
- Физические (Physical) – 0, Социальные (Social) – 2, Ментальные (Mental) – 1.
- Таланты (Talents) – 2, Навыки (Skills) – 1, Знания (Knowledge) – 3.
- Дисциплины: Доминирование (Dominate); Стойкость (Fortitude); Присутствие (Presence).
Спидраннер поставил новый рекорд по секс-прохождению Fallout: New Vegas
Мир скоростного прохождения игр настолько велик, что в нем есть даже такая вещь как секс-спидран. То бишь, когда цель спидрана как можно быстрее переспать со всеми персонажами игры [с которыми можно это сделать]. Человек под ником tomatoanus несколько месяцев назад поставил рекорд по секс-спидрану всех частей Fallout. Так, время его похождения-прохождения составило 23 минуты 7.63 секунды.
Теперь же жеребец от мира Пустоши решил отточить свои навыки конкретно на Fallout: New Vegas. Для того, чтобы завалить в кровать всех 12 персонажей, с которыми можно переспать в игре, он использовал уйму багов. Так, при помощи хитрых манипуляций с пип-бойем он менял пол своего персонажа.
Не обошлось и без традиционного ускорения и прохождения сквозь стены – всю игру спидраннер честно ломал и не применял читы. Еще одна примечательная черта данного прохождения – в углу экрана присутствует датчик, который показывает темп сердцебиения игрока. Возможно, таким образом он хотел донести, что хоть показанный нам сексуальный опыт цифровой, геймер выкладывается так, как будто он настоящий.
Новый рекорд по такому прохождению составил 21 минуту 13 секунд.
Всё о клане «Тореадор»
В зависимости от личных черт, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Как и все истинные художники, Тореадоры ищут смысл жизни, но боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров — защищать человеческий гений. Они специально выискивают тех, кто — на их взгляд – являются очень талантливыми, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и самой смерти. Тореадоры искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями. Тореадор – самый образованный и культурный клан, для них имеет значение лишь Прекрасное, которую простой смертный понять не может. В идеале для Тореадор лишь Прекрасное имеет смысл, но часто поиск Прекрасного заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку. Начальные очки распределения:
- Физические (Physical) – 0, Социальные (Social) – 2, Ментальные (Mental) – 1.
- Таланты (Talents) – 3, Навыки (Skills) – 1, Знания (Knowledge) – 2.
- Дисциплины: Прорицание (Auspex), Стремительность (Celerity), Присутствие (Presence)
Marvel’s Spider Man продолжится в виде комикса
Первая хорошая новость – Marvel’s Spider Man получит продолжение. Вторая, тоже хорошая новость, но не та, которую мы хотели услышать – оно будет в виде серии комиксов под названием Spider-Man: Velocity. Сюжет непосредственно продолжит события игры и расскажет правду о костюме Velocity.
По информации с официального сайта Марвел, комикс выйдет в августе сразу после окончания Spider-Man: City at War – комиксной адаптации игры. За сценарий нового комикса отвечает автор адаптации Деннис Халлум, иллюстрациями займется Эмилио Лайсо.
Паркер, который до сих пор пытается совмещать личную жизнь с жизнью героя, будет втянут в противостояние со злодеем известным как Рой. Также он будет защищать Мэри Джейн во время ее расследования, которое она ведет совместно с журналистом Бэном Урихом.
И конечно, нам раскроют подробности создания Velocity, который сыграет немаловажную роль в сюжете.
Всё о клане «Тремер»
Клан Тремер – один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер – не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун — Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами. Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний, прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин. Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиям в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники. Начальные очки распределения:
- Физические (Physical) – 2, Социальные (Social) – 0, Ментальные (Mental) – 1.
- Таланты (Talents) – 3, Навыки (Skills) – 2, Знания (Knowledge) – 3.
- Дисциплины: Прорицание (Auspex); Доминирование (Dominate); Тауматургия (Thaumaturgy).