Обзор My Hero One’s Justice

17 серия аниме Моя геройская академия 4 сезон, Boku no Hero Academia 4th Season русские субтитры от Erai-raws смотреть онлайн — Anime 365

Рейтинг аниме:

8.3 из 10

Сюжет[ | ]

Действие происходит в мире, где большинство людей рождается с необычной способностью, которая называется «причуда» (яп. 個性 Косэй

). Однако главный герой, Идзуку Мидория, родился без особых способностей. Мечтая когда-нибудь стать Героем (яп. ヒーロー
Хи:ро:
), он упорно пытается достичь небывалой силы и приблизиться к своей мечте. После встречи со своим кумиром Всемогущим он получает собственные суперсилы и решает поступить в Академию Юэй (UA) (яп. 雄英高校
Ю:эй Ко:ко:
). Несмотря на практически провальное вступительное испытание, Идзуку таки поступает в желанное учебное заведение.

Главные персонажи[ | ]

Основная статья: Список персонажей «Моя геройская академия»

  • Идзуку Мидория
    (яп. 緑谷 出久
    Мидория Идзуку
    ), также известный как Дэку (яп. デク), является главным протагонистом манги и аниме «Моя геройская академия». Несмотря на то, что он родился без Причуды, ему удалось привлечь внимание легендарного героя Всемогущего, после чего стал девятым пользователем причуды Один за Всех и получил возможность поступить в академию Юуэй на геройский факультет.

Сейю: Дайки Ямасита

  • Кацуки Бакуго
    (яп. 爆豪 勝己
    Бакуго: Кацуки
    ), или же Каттян (яп. かっちゃん), как называли его друзья детства, является студентом Класса 1-A академии Юуэй и дейтерагонистом сериала.

Сейю: Нобухико Окамото

  • Тосинори Яги
    (яп. 俊典), более известный как Всемогущий (яп. オールマイト
    о:румайто
    ), является Героем № 1. Также он обучает начинающих героев в Юуэй. До знакомства со своим учителем, который передал ему Один за всех, Тосинори Яги вообще не обладал никакой Причудой. За пять лет до встречи с Идзуку, Тосинори Яги сражался с очень сильным Злодеем, известным как Сэнсэй, который обладал Причудой, называемой «Все за одного», в результате чего Тосинори Яги получил серьёзную травму, установившую ограничение в использование его Причуды.

Сейю: Кэнта Миякэ

Медиа-издания[ | ]

Манга[ | ]

Основная статья: Список глав манги Boku no Hero Academia

Манга начала публиковаться в журнале Weekly Shōnen Jump

в июле 2014 года. По состоянию на 9 июня 2020 года, всего было выпущено 9 томов манги в формате танкобонов. Американская компания Viz Media приобрела права на распространение манги на территории Северной Америки. 4 августа 2020 года был выпущен первый том на английском языке. 2 августа 2020 года было лицензировано 5 томов[5].

Аниме[ | ]

Основная статья: Список серий аниме Boku no Hero Academia

Об аниме объявило TOHO Group, зарегистрировав доменное имя «heroaca.com» как веб-сайт аниме[6]. Режиссёром выступил Кэндзи Нагасаки, сценаристом Ёсукэ Курода, дизайном персонажей занимался Ёсикихо Умакоси и музыку написал Юки Хаяси[7][8]. Сериал шёл на MBS и других каналах Japan News Network в 5 вечера по воскресеньям в Японии. Открывающая тема «The Day» исполнялась Porno Graffitti, закрывающая тема «Heroes» в исполнении Brian the Sun. Открывающую тему второго сезона «Peace Sign» (ピースサイン) исполнил Кэнси Ёнэдзу, закрывающая тема второго сезона «Dakara, Hitori ja nai» (だから, ひとりじゃない) исполнялась группой Little Glee Monster. Открывающей темой второй части второго сезона «Sora ni Utaeba» (空に歌えば) исполнил amazarashi, а закрывающую тему второй части «Datte Atashi no Hero.» (だってアタシのヒーロー。) исполнила LiSA. Открывающую тему третьего сезона «ODD FUTURE» исполнялась UVERworld, а закрывающая тема «Update» (アップデート) исполняла miwa. Открывающую тему второй части третьего сезона «Make my story» исполнялась Lenny code fiction, а закрывающая тема второй части «Long Hope Philia » (ロングホープ・フィリア<TV Limited>) осталась за Масаки Суда. Также, она звучала в качестве закрывающей темой в фильме «Boku no Hero Academia the Movie 1: Futari no Hero», а закрывающую тему аниме-фильма «Boku no Hero Academia the Movie 2: Heroes:Rising» исполнил sumika с песней «Higher Ground» (ハイヤーグラウンド). Исполнитель открывающей темой четвертого сезона стал BLUE ENCOUNT с песней «Polaris» (ポラリス), исполнительница закрывающей темой стала Sayuri с песней «Koukai no Uta» (航海の唄). Открывающая тема второй части четвертого сезона «Star Marker» (スターマーカー) исполнил KANA-BOON, а закрывающей темой стала «Shout Baby» в исполнении Ryoku Oushoku Shakai. В марте 2020 года Funimation Entertainment объявили, что приобрели лицензию на серии для потоковых услуг, дома и выпуск широковещательного, а также получение права на торговый знак[9]. Второй сезон был объявлен в 30-м выпуске Weekly Shonen Jump

в 2016[5].

В конце августа 2020 года было объявлено, что будет показан специальный эпизод на Jump Special Anime Festa 2020.

Видеоигра[ | ]

Видеоигра по мотивам аниме была анонсирована в ноябре 2015 года[10]. Игра разрабатывалась компанией Bandai Namco Studios и была издана компанией Bandai Namco Entertainment для платформы Nintendo 3DS, которая, в свою очередь, была выпущена в Японии 19 мая 2020 года[11].

Обзор My Hero One’s Justice

Bandai Namco негласно застолбила за собой игровые адаптации популярных аниме-сериалов в любой форме. Иногда получается файтинг, иногда — моба. В большинстве случаев эти игры выходят средне-обычными с главным минусом в виде общей бюджетности. Конечно, кто выделяет огромные деньги на игру по аниме? Даже Attack on Titan и Berserk от Koei Tecmo в свое время смотрелись блекло, да так и остались в прошлом. My Hero One’s Justice проклятье тоже не обошло стороной, к сожалению. Сюжетно игра посвящена очень странному отрезку времени — примерно с середины второго сезона по середину третьего. Для кого, почему — неизвестно. Предыстория очень скудная, поэтому новички,если вообще здесь каким-то образом окажутся, будут стонать. Поклонники же смотрят на стоп-кадры из аниме-сериала, выставленные по форме простенького комикса, и нечастые ролики на движке, повторяющие оригинальные эффектные сцены. Помните, как Иида, Тодороки и Идзуки уложили Штейна? Финальный удар ногой и рукой воспроизведен именно в таком формате. Вот бы таких роликов было побольше! К сожалению, их очень, очень мало, как и самих боев. Сразу вспоминаю SoulCalibur VI, где роликов я могу воспроизвести всего два или три.

Комиксные — ладно, манговые — вставки перебиваются стандартными боями с некоторыми условиями. Вообще, One’s Justice представляет собой трехмерный броулер с частично разрушаемыми аренами. Перед каждым боем предлагается выбрать основного бойца и двух помощников, которых можно иногда вызывать на подмогу ради нескольких уникальных ударов. База построена по схеме «Камень, ножницы, бумага» — захваты, контрудары и обычные удары. Есть и два вида спец-приемов, но они выполняются по нажатию своих отдельных кнопок. Никаких QCF, UP FW 2 и так далее — броулер, все-таки. Максимум вариативности — пара разновидностей этих спецприемов, если ввести еще и направление. Собственно, все. Комбо, как правило, всегда одинаковые. Разработчики словно сами понимали, что глубины особой не будет, и обозвали “Нормалом” нубо-режим с автоматическими комбинациями на квадрат. В «Мануальном» варианте есть возможность выжимать больше демеджа например, если воткнуть оппонента в стену и наказывать — бесполезно долбить заветную кнопку, искусственная помощь просто не успеет сориентироваться. Но кому какое дело? Броулер, все-таки. Если есть место для обманок и хоть какой-то тактики, уже хорошо. Бои получаются зрелищными, особенно когда герои взлетают в воздух и начают раздавать добро на высоте двух фонарных столбов. После первой схватки только начинаешь входить во вкус, лезешь дальше изучать бойцов… и разочаровываешься в их количестве. Я могу понять, что не весь класс А можно было реализовать в качестве бойцов броулера, но ведь есть и другие персонажи (злодеи в том числе), и далеко не на последнем плане они были в первоисточнике. После анонса первого DLC-персонажа начинаешь немного понимать — ветродуй Инаса Ёараси и остальные крутые бойцы должны расстегнуть кошельки фанатов “Академии” еще шире уже после релиза игры. Симптомы скудного наполнения проявляются не только в ростере, но и в наборе режимов. Аркада есть уже везде, сюжетный режим сделан на скорую руку… Ах, да, миссии. Точнее, «Миссии». Режим, который Bandai Namco рекламировала чуть ли не сильнее, чем сюжетную часть. По крайней мере, нужно признать, что он достаточно занятный. Есть несколько этапов, в каждом несколько боев, связанных между собой определенным маршрутом на схематичной карте. Нужно лишь добраться от начала до конца. Присутствует прокачка, сложность быстро возрастает. Чем-то напоминает увеселительные мероприятия Injustice 2, MK X, SoulClaibur VI и так далее — поругать особо не получается, похвалить тоже, так что пусть будет. А вот режима на основе мутаторов нет и в помине. Уже второй раз за год приходится возмущаться этому в игре Bandai Namco. Ведь это самый простой и эффективный способ продлить жизнь офлайнового геймплея! Еще один дельный способ — дать игроку развернуться по полной в редакторе персонажей. К сожалению, в My Hero One’s Justice он рудиментарный. Нельзя изменять позицию предметов, нельзя изменять их размер и так далее. Зато можно нацепить вместо шляпы огромную голову Минаты. Так он хоть в каком-то виде будет присутствовать в бою. Если кому-то совсем не хватает это малыша, то миниатюрную версию можно надеть и на ногу. My Hero Ones’ Justice словно состоит из компромиссов, ограничений и проблем. Выглядит неказисто, как и любая другая анима-игра Bandai Namco. Стоит каких-то безумных денег за количество контента, которое предлагает — целых 4099 рублей. Даже скриншоты нельзя делать во время сюжетной кампании. Я могу бы понять, будь это только в сюжетной линии злодеев, но в чем вообще проблема? Сериал и мангу теперь запретить показывать друг другу во избежание спойлеров? Даже тот самая злодейский сюжет, открывающийся после прохождения обычного, в основном повторяет те же сражения, но с обратной стороны. Злодеи в любом случае проиграют, а постаравшийся игрок получит всего парочку косметических предметов в награду и никакого настоящего удовлетворения за своих успехи. В общем, я все больше убеждаюсь, что Bandai Namco каждый раз берясь за игры по аниме, начинает либо зазнаваться, либо жадничать. К первому нет особых предпосылок, а второе… Ну вы бы сами купили эту игру за 4099 рублей? В какой вселенной она может стоить столько же, сколько и SoulCalibur VI или уже затасканная по всем углам Red Dead Redemption 2? 60 My Hero One’s Justice — скелет простого, зрелищного броулера и скупой фансервисный набор, которому катастрофически не хватает интересного контента. Даже поклонников оригинальных аниме и манги игра надолго не удержит, а новичкам не хватит предыстории, которая тут скомкана до одного абзаца. Учитывая цену, от One’s Justice вообще нужно бежать куда-нибудь в сторону Jump Force — вдруг там Bandai Namco все-таки постарается?

Критика[ | ]

Все 9 томов разошлись 5 200 000 проданных копий.

Манга была номинирована на 8-ю премию Manga Taisho (яп. マンガ大賞 Манга Тайсё:

, «Премия манги»)[12]. До премьеры аниме-адаптации мангака Масаси Кисимото похвалил работу Кохэя Хорикоси, добавив, что манга будет успешной и за рубежом. Хорикоси тем временем сказал Кисимото, что «Наруто» является его основным источником вдохновения[13].

Первый том достиг 7-го места на недельном графике манги Oricon с 71 575 проданными копиями[14]. Он был распродан почти сразу же после первой публикации[15]. Том 2 достиг 6-го место, с 167 531 копий[16], и на 18 января 2020 года, было продано 205 179 копий[17].

Было отмечено, что история черпает вдохновение из элементов в комиксах про супергероев, например, эстетика персонажей[18].

Алекс Осборн, рецензент сайта IGN дал аниме положительные оценки, пояснив: «Первый сезон My Hero Academia составляет тринадцать эпизодов фантастического действия, очень чувственных историй, который обернут вокруг запоминающихся и свойских персонажей.» В то же время Осборн добавил, что злодеи были недостаточно развиты[19].

Геймплей Hero Academy

Игровое поле в этой в Hero Academy поделено на квадраты и разделено между двумя командами. Цель в игре Hero Academy – убить команду противников или разрушить их кристалл. На один ход игрокам дают пять очков, последние по выбору можно использовать на передвижение персонажа, наложение заклинаний на своих персонажей или на чужих, а также на атаку. Каждый персонаж обладает своими уникальными способностями и имеет какие-то сильные стороны и какие-то уязвимости.

Также на поле боя присутствуют специальные бонусы, которые помогут Вам одолеть врага. После каждого хода, Вам случайным образом, выделяют ресурсы, что вносит некий элемент неожиданности для стратегий такого жанра.

Одним из минусов игры является отсутствие одиночной кампании, играть в Hero Academy можно только по Интернету с друзьями, или случайно выбранным для Вас сервером противником. Еще одно неудобство связано с отсутствием хоть сколь нибудь подробного мануала, потому первые игры дарят нам много, не всегда приятных неожиданностей.

Внизу экрана находится случайно сгенерированный перечень из пяти предметов и персонажей, которые даны игрока на ближайший ход. Что-то не понравилось – отправляем в дверцу внизу, как только дверца поглотит все – нам выдадут новые предметы и персонажи.

В обзор игры Hero Academy мы сознательно не стали включать информацию о графике и ощущений от игры. Просто запустите Hero Academy и поиграйте в нее первые несколько матчей. Мы уверены – Вам понравится!

Примечания[ | ]

  1. «Shonen Jump to Launch 4 Manga Series in Next 3 Issues», Anime News Network
    .
  2. «Viz’s Shonen Jump Adds My Hero Academia», Anime News Network
    .
  3. «My Hero Academia TV Anime Adaptation Confirmed», Anime News Network
    .
  4. My Hero Academia 2nd Season’s 3rd Promo Video Previews Kenshi Yonezu’s Opening Theme, Anime News Network
    .
  5. 12
    My Hero Academia Anime Gets 2nd Season,
    Anime News Network
    .
  6. «Boku No Hero Academia TV Anime Adaption Announced», OtakuTale
    .
  7. «My Hero Academia TV Anime’s Main Staff Revealed», Anime News Network
    .
  8. «My Hero Academia Anime’s 4th Promo Video Previews Animation», Anime News Network
    .
  9. «Funimation Licenses My Hero Academia Anime», Anime News Network
    .
  10. Sato
    . «My Hero Academia Game Announced For Nintendo 3DS»,
    Siliconera
    .
  11. «My Hero Academia: Battle for All 3DS Game’s Play Videos Preview Characters», Anime News Network
    .
  12. «8th Manga Taisho Awards Nominates 14 Titles», Anime News Network
    .
  13. «Naruto Cheers on My Hero Academia’s Deku», Anime News Network
    .
  14. «Japanese Comic Ranking, November 3–9», Anime News Network
    .
  15. «Up and Coming Manga Sold Out Immediately».
  16. 週間 コミックランキング 2015年01月19日付, Oricon Style (in Japanese). Oricon.
    .
  17. «Japanese Comic Ranking, January 12–18», Anime News Network
    .
  18. «My Hero Academia» Volume 1 Horikoshi Kohei .
  19. Osborn, Alex (June 30, 2016).
    . «My Hero Academia: Season 1 Review»,
    IGN
    .

В My Hero Game Project черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то My Hero One’s Justice может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, My Hero One’s Justice не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: