Forza Horizon 2 | |
Обложка обычного издания с изображением автомобиля Lamborghini Huracán | |
Разработчики |
|
Издатель | Microsoft Studios |
Часть серии | Forza Motorsport |
Даты выпуска | 30 сентября 2014 3 октября 2014 |
Жанр | Гоночная игра |
Возрастные рейтинги | ESRB: E10+ — Everyone 10+ PEGI: 6 USK: USK 6[d] |
Технические данные | |
Платформы | Xbox One, Xbox 360 |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носитель | DVD-ROM[d] |
Управление | Контроллер Xbox 360, Контроллер Xbox One |
Официальный сайт |
Forza Horizon 2
— компьютерная игра в жанре гоночных игр с открытым миром, разработанная для игровых приставок Xbox 360 и Xbox One от Microsoft. Она стала сиквелом к игре
Forza Horizon
, которая вышла в 2012 году, и является седьмой по счету в серии игр
Forza
. Версия игры для Xbox One была разработана компанией Playground Games, которая разработала оригинальную игру
Forza Horizon
. Версию для Xbox 360 разработала компания Sumo Digital. При этом поддержку разработки обеих версий осуществлял разработчик серии
Forza Motorsport
— компания Turn 10 Studios. Версия для Xbox 360 также стала последней игрой в серии, изданной на этой приставке. Игра получила положительные оценки критиков, а её сиквел — игра
Forza Horizon 3
— вышел 27 сентября 2020 года.
Геймплей[ | ]
Forza Horizon 2
— гоночная компьютерная игра, в которой представлено окружение в виде открытого мира.[1] Игрок принимает участие в фестивале Horizon (с англ. — «горизонт»), вымышленном гоночном мероприятии, проходящим на юге Франции и севере Италии.[2] Представленный в игре игровой мир по масштабу примерно в три раза превосходит мир из игры
Forza Horizon
, действие игры происходит в регионах Прованс, Лигурия, Лазурный берег, а также в других местностях. Игроки должны исследовать эти области, принимать участие в гонках и особых мероприятиях, чтобы продвигаться по игре. Действие может происходить днем или ночью, причем впервые в серии
Forza Motorsport
была реализована динамическая система погоды.[3]
Среди новых режимов игры имеется так называемый Bucket List, который содержит группу соревнований, доступных для игрока, аналогично 1000 Club из Forza Horizon
. При этом существует два отдельных списка — по одному для Франции и Италии. Когда игрок переходит на онлайн-версию карты, ему становится доступен режим Co-Op Bucket Lists, соревнования из которого можно выполнять либо с другим случайным игроком, либо пригласить для этого друга. По планам разработчиков, данные списки должны постоянно обновляться, чтобы для игроков на карте всегда были новые соревнования. В другом онлайн-режиме Car Meets игроки могут сравнивать онлайн свои автомобили, что подобно режиму Forzavista из игры
Forza Motorsport 5
. В этом режиме игроки могут взаимодействовать друг с другом, в том числе предоставляя данные настроек своего автомобиля и ливреи. Также в онлайн-режиме игрок может соревноваться с другими на кольцевых трассах, в так называемых спринт-заездах (англ. sprint racees), в гонках по пересеченной местности, а также в других игровых режимах, например, Infected and King.[4]
В основанном на франшизе «Форсаж» самостоятельном дополнении Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious
в серии
Forza Motorsport
впервые появляется закись азота. В отличие от большинства гоночных игр, в этой игре закись азота может быть использована однократно во время соревнования, тогда как восполнение запасов закиси азота происходит только перед началом отдельных соревнований.
Forza Horizon 4: Ultimate Edition v1.409.350.2 + DLC — торрент
Времена года полностью меняют облик главного автомобильного фестиваля планеты. Исследуйте чудесные пейзажи и исторические достопримечательности Великобритании, путешествуя по открытому миру в одиночку или вместе с другими игроками. Собирайте, модифицируйте и испытывайте более 450 автомобилей. Участвуйте в гонках, выполняйте трюки, творите и исследуйте, чтобы стать суперзвездой Horizon.
Особенности игры:
Соберите более 450 машин. Насладись самым крупным и разнообразным реестром машин Horizon, включая более 100 лицензионных производителей. Примите участие в гонках. Выполняйте трюки. Создавайте. Исследуйте. В новой кампании с открытой концовкой каждый ваш шаг сказывается на прохождении игры. Исследуйте общий мир. Мир населяют реальные игроки. Время суток, погода и смена сезонов происходят одновременно для всех игроков. Исследуйте прекрасную историческую Британию. Такую Британию ты еще не видел! Открывай озера, долины, замки и захватывающие пейзажи в восхитительных родных разрешениях 4K и HDR на консолях Xbox One X и компьютерах с Windows 10.
Repack от xatab:
За основу взят Windows Store-Rip; Вырезаны все озвучки, кроме английской / ничего не перекодировано; Игровые архивы не вскрыты; Версия игры: 1.415.400.2; Время установки ~50 минут (зависит от компьютера) Сохранения находятся по пути: C:/Users/UserName/AppData/Local/Packages/Microsoft.SunriseBaseGame_8wekyb3d8bbwe/LocalState/SAVES
Дополнения (DLC):
1967 Sunbeam Tiger 1979 Talbot Sunbeam Lotus 2020 Porsche 911 GT3RS 2020 McLaren Senna Barrett-Jackson Car Pack Best of Bond Car Pack Car Pass Formula Drift Car Pack Fortune Island LEGO® Speed Champions Limited Edition Festival Jacket Mitsubishi Car Pack Treasure Map VIP
Внимание! (FAQ)
✔ Игра работает только на Windows 10 (x64) build 1903 и 1909. Обязательно должен быть включен режим разработчика. ✔ Отключайте приложения типа MSI Afterburner и RivaTuner — с ними игра не дружит (вылетает при запуске). ✔ Windows Defender блокирует «AutoUWP Launcher» при активации игры (отключите его или добавить папку установки в список исключений). Если при запуске увидите сообщение о ненайденном файле «FH4_AutoUWP.exe» — ищите его в карантине антивируса. ✔ Для простоты включения/отключения защитника Windows добавлена программа в директорию игры/Redist/win-updates-disabler-portable. ✔ На всякий случай добавлен ярлык на рабочий стол для дополнительной активации «Install Forza Horizon 4» (eсли игра зависнит или вылетит). ✔ Запуск игры с ярлыка на рабочем столе или из стартового меню Windows.
Системные требования:
✔ Операционная система:
Windows 10 (x64) только build 1903-1909!
✔ Процессор: Core i3-4170 3.7 ГГц ✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ ✔ Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 650 Ti / Radeon R7 250x, DirectX 12 ✔ Место на диске: 85 Гб
Жанр: Arcade, гонки Разработчик: Playground Games Платформа: PC Версия: 1.415.400.2 Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский Активация вшита (LOOTBOX/osb79)
Торрент-файл перезалит. Версия игры: 1.415.400.2. Кто скачал ранее — перехешируйте раздачу (data5.bin). Обновлено 13.05.2020. Перед скачиванием/установкой/запуском игры внимательно ознакомьтесь с FAQ!
Размер: 57.73 Гб
Скачать Forza Horizon 4: Ultimate Edition v1.415.400.2 + DLC — торрент
Торрент 57.73 Гб
Скачать
Пароль к архиву:
ogotop.com
Разработка[ | ]
Forza Horizon 2
— это вторая игра в серии, ключевую роль в разработке которой получил не разработчик оригинальной
Forza Motorsport
— компания Turn 10 Studios, а другая студия. Главный разработчик игры
Forza Horizon
— Playground Games — сосредоточился на разработке версии для игровой приставки Xbox One на базе графического движка игры
Forza Motorsport 5
.[4] Несмотря на то, что движок позволял отображать графику в разрешении 1080р на скорости в 60 кадров в секунду, в игре было установлено ограничение в 30 кадров в секунду, что считалось необходимым из-за наличия в игре открытого мира.[4][5] По словам творческого директора Ралфа Фалтона (англ. Ralph Fulton), «одна из наибольших технических сложностей была в том, чтобы мы могли не просто показывать мир на платформе следующего поколения во всей красоте, но и делать это достаточно быстро, чтобы соответствовать самым быстрым машинам».[5]
Компания Sumo Digital возглавила разработку версии для Xbox 360 на базе движка оригинальной Forza Horizon
.[3] Как и в случае с предыдущей версией, Turn 10 Studios осуществляла поддержку основного разработчика.[3] В этой версии нет системы погоды (например, дождя), а также системы искусственного интеллекта «drivatar», содержащейся в версии для Xbox One. Также в этой версии невозможен тюнинг автомобилей, а также отсутствует возможность свободного перемещения по открытому миру (поскольку значительное число преград невозможно пересечь или преодолеть), из-за чего Playground Games называли эти две версии «разными играми».[6]
22 июля 2014 года Turn 10 Studios раскрыла первые 100 из более чем 200 автомобилей, представленных в открытом мире, среди которых имеются экзотические, раллийные, грузовые автомобили и так называемые «горячие» хэтчбеки. В игру возвращено большое число из автомобилей, ранее встречавшихся в серии Forza
, включая оригинальную
Forza Horizon
. Среди прочих, в число объявленных вошли следующие автомобили 2014-го модельного года: Lamborghini Huracán LP610-4 и Lamborghini Aventador в версии Veneno, McLaren P1, LaFerrari, Koenigsegg Agera, Bugatti Veyron в версии Sport.[7] Другим новым для серии автомобилем стал Ford Capri RS3100, который находится в ангаре. Все десять находящихся в ангарах автомобилей можно найти вне дорог, обычно в скрытых местах.
При выборе места действия игры разработчики исследовали более 30 разных местностей, в том числе в Калифорнии и Австралии, остановившись в итоге на Южной Европе.[4] Творческий директор Ралф Фалтон о, как один из основных факторов выбора её для Horizon 2
.[4] Также Фалтон заметил, что действие большинства недавних игр о вождении в открытом мире происходило в Северной Америке, тогда как Южная Европа «ощущалась чем-то свежим, другим, новым, и она была желанной для нас».[4]
27 августа 2014 года Microsoft анонсировала, что демоверсия игры должна стать доступной на игровой приставки Xbox One 16 сентября.[8] В день выхода демоверсии Microsoft подтвердила, что финальная версия игры готова и подготавливается для тиражирования и распространения.[9]
Дополнения[ | ]
Первое дополнение Storm Island
для версии игры на Xbox One было издано Microsoft 16 декабря 2014 года.[10] В дополнении содержится новая местность Остров Шторма (англ. Storm Island) и связанные с ним трассы, пять новых типов соревнований, расширение системы погоды игрового движка, пять новых автомобилей и один автомобиль в ангаре.[10] О самостоятельном дополнении
Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious
компания Microsoft объявила 25 февраля 2020 года, выпуск этого дополнения был предназначен для поддержки проката фильма Форсаж 7. Дополнение было выпущено 27 марта 2020 года.[11] Анонс дополнения, посвященного автомобилям марки Porsche, Microsoft выпустила 8 июня 2015 года.[12] Дополнение было выпущено 9 июня компанией Electronic Arts, поскольку она на то время обладала лицензией от Porsche на использование в компьютерных играх автомобилей этой марки. В него вошли десять автомобилей, такие как Porsche 944, Porsche 911 GT3 RS, Porsche Macan Turbo, Porsche Cayman GT4.[12] Дополнение также содержит несколько новых заданий для Bucket List, новый тип соревнований Rivals и 15 новых достижений, связанных с моделями Porsche.[12]
Форсаж: ускорение работы Forza Horizon 4 благодаря шейдерам окон
Гарет Харвуд — технический арт-директор Playground Games
Действие Forza Horizon 4 происходит в прекрасной Британии, заполненной мгновенно узнаваемыми местами и достопримечательностями, в том числе и моделью города Эдинбурга в версии Playground Games.
В большинстве игр с открытым миром особое внимание нужно уделять скорости потоковой передачи данных, иForza Horizon 4 с её детализированным и пёстрым городом не стала исключением. Для отрисовки зданий Эдинбурга необходимы были новые возможности сборки ресурсов, рендеринга, а также функционал движка, позволяющий загружать модели при движении со скоростью 300 миль в час.
Здания создавались по референсам из реального мира. Для этого необходимо было сфотографировать и изготовить множество домов, однако мы можем создать и физически хранить на диске ограниченное количество зданий. Чтобы справиться с этим ограничением, сохранив при этом вариативность,
мы создали взаимозаменяемый модульный набор объектов, которые добавляются к зданиям; к ним относятся такие объекты, как оконные рамы, подъезды, антенны и охранные сигнализации. Также мы обеспечили возможность изменения цветов и оттенков частей этих объектов. Такая система идеально подходила для создания серии домов с террасами, каждый из которых имеет дверь своего цвета. В Эдинбурге нам нужно было создать огромное количество зданий на относительно небольшой площади. Загрузка этих зданий для небольшой части нашего открытого мира значительно увеличивала требуемый объём памяти. Чтобы справиться с этим, мы построили здания из модулей, взятых из библиотек первых этажей, верхних этажей и крыш, которые можно было соединять различными способами, получая вариативность и интересную картинку при низких требованиях к памяти.
Кроме того, это позволило нам сместить сложность моделей ближе к первым этажам; витрины, рядом с которыми проезжает игрок, имеют бОльшую детализацию, чем крыши, которые видны только на расстоянии. Уникальные здания наподобие Монумента Скотта и Национальной галереи в сочетании с модульными зданиями снижают монотонность картинки, в то же время по максимуму обеспечивая многократное использование ресурсов и вариативность.
Реалистичные миры всегда были сильной чертой игр Forza Horizon, и один из способов их создания стало добавление в здания интерьеров.
Мы знали, что в Forza Horizon 4 Эдинбург будет настолько плотно застроенным и детализированным, что физически моделируемые интерьеры создадут излишнюю нагрузку. Поэтому мы решили использовать другую технику под названием «параллаксные текстуры». Они дали нам огромное преимущество при создании интерьеров. При запекании их в текстуру их не ограничивает количество полигонов и сложность материалов. Рендеринг таких текстур менее затратен, чем создание геометрии, поэтому в игре может быть больше интерьеров. Раньше необходимо было закрывать окна занавесками или затенять их, но теперь у нас есть полностью параллаксные интерьеры.
Материалы параллаксных интерьеров состоят из трёх слоёв, каждый из которых по отдельности выбирается художниками для каждого из окон. Так как у каждого слоя есть несколько разных вариаций, они создают сотни возможных внешних видов для каждого окна, даже если используется малое количество текстурных атласов.
Первый слой прост, он содержит только оконную раму и стекло. Он добавляет такие нюансы, как витражи и свинцовое стекло, характерные для старой британской архитектуры. Этот слой имеет diffuse, alpha, roughness, metalness и normal pass. В normal pass содержится вариация каждого витража для добавления реалистичной вариативности углов отражения стекла, которое особо заметно на старых витражах.
Второй слой используется для занавесок или штор. У них есть diffuse и alpha, а также пропускающая свет текстура, которая используется ночью, чтобы показать толщину занавесок. У нас есть плотные занавески, не пропускающие света, просвечивающие шторы и даже занавески с украшениями, которые мы создали из отверстий, частично пропускающего свет. В последнем слое творится вся шейдерная магия — он состоит из плоской текстуры, имитирующей трёхмерный интерьер. Интерьеры сначала моделируются в 3D в одинаковом масштабе, а затем рендерятся в уникальный формат текстур, поддерживаемый нашими шейдерами параллаксных интерьеров. Как и во всех других слоях, мы в этом слое создаём атласы, содержащие до восьми разных интерьеров одного стиля, чтобы снизить количество вызовов отрисовки.
У нас есть несколько деревенских атласов, которые рендерятся на деревенских домах, атласы для городских домов, а также несколько атласов коммерческих заведений, которые накладываются на магазины, рестораны и классические британские пабы. Также у нас есть две основные глубины интерьеров. Одна — для стандартных комнат, другая — для неглубоких витрин. Художники могут выбирать, какую часть атласа они хотят использовать для каждого окна здания, а затем задать материалы с помощью свойств полигональной модели каждого окна.
Шейдер вычисляет угол, под которым игрок смотрит в комнату, и изменяет UV-координаты таким образом, чтобы он видел только ту часть интерьера, которая была бы видима под этим углом. У этой техники есть несколько ограничений, с которыми мы справились.
Во-первых, трюк с шейдером становится заметным при очень острых углах. В таких граничных случаях мы увеличивали естественный френелевский эффект стекла, чтобы показать больше отражённого изображения, чем интерьера. Во-вторых, при увеличении углов детали в центре комнаты начинают искажаться. Мы уменьшили этот эффект, сместив акценты на стены и углы, затемнив пол. Как и в реальной жизни, эффект параллакса позволяет сводить линии, попадающие в одну фокусную точку. В своих изображениях мы воспользовались этим, максимально задействовав параллельные линии: в плитке, книжных полках, деревянном покрытии пола и узорах обоев.
У каждой текстуры интерьера также есть текстура освещения для вечернего света. Благодаря преимуществам запекания текстуры мы могли использовать любое количество источников света, потому что в результате все они оказываются записанными в текстуру. У каждого здания есть вариации со включенным и выключенным светом.
Художники могли свободно выбирать любые сочетания видов окон, занавесок и интерьера, но они следовали простым правилам: спальни обычно находятся на верхних этажах, нельзя использовать одинаковые комнаты в каждом окне, а на верхних этажах не может быть лестниц, ведущих вверх. Также мы рассматривали насколько убедительной получается каждая комната. Например, у нас не могло быть небольшого коттеджа на две спальни, в котором десять или более окон ведут в разные комнаты, поэтому художники создавали окна так, чтобы они выглядели как разные части одной комнаты.
Наконец, для повышения производительности при удалении игрока от здания нам нужно было уменьшать не только сложность меша, но и сложность шейдеров и материалов. Для этого мы отключали эффект параллакса и заменяли окно плоским изображением, содержащим в одном слое окно, занавески и интерьер. Замена происходит, когда окно занимает мало места на экране и незаметно для игрока.
Независимо от того, путешествуете ли вы неторопливо по Эдинбургу в своём винтажном родстере, рассматривая каждую витрину, или несётесь со скоростью 300 миль в час на суперкаре за миллион фунтов стерлингов, Forza Horizon 4 будет воссоздавать красивое, реалистичное и интересное окружение. Каждая технология, метод рендеринга, шейдер и текстура работают в гармонии, создавая одну из самых технически сложных частей карты Forza Horizon 4.
От переводчика: для большей наглядности я нашёл видео, в котором демонстрируются интерьеры игры.
Критика[ | ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 86.25%[13] |
Metacritic | 86/100[14] |
Критиканство | 87/100[15] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
CVG | 9/10[16] |
Destructoid | 9.5/10[17] |
Eurogamer | 9/10[18] |
GamesRadar | [1] |
IGN | 9/10[19] |
Joystiq | [20] |
OXM | 8/10[21] |
Polygon | 7/10[22] |
Hardcore Gamer | 4.5/5[23] |
Pure Xbox | 9/10[24] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
3DNews | 9/10[25] |
IGN Россия | 9/10[28] |
«Игромания» | 9/10[26] |
Игры@Mail.Ru | 8.5/10[27] |
Версия Forza Horizon 2
для Xbox One получила от критиков очень положительные оценки. Сводные рейтинги на сайтах интернет-агрегаторов рецензий составили: 86,25 % на GameRankings (на основе 53 рецензий),[13] 86/100 на Metacritic (на основе 82 рецензий),[14] и 87/100 на «Критиканстве» (на основе 11 рецензий на русском языке).[15]
В статье для IGN Люк Райли (англ. Luke Relly) пишет, что игра «всесторонне обновила» стандарт для гоночных игр с открытым миром. Он также пишет, что «это как забить в воздушную пушку, стреляющую футболками, одновременно Test Drive Unlimited
,
Project Gotham Racing
,
Smuggler’s Run
,
Forza Motorsport
и выстрелить вам в лицо».[19][28] Напротив, Артур Гайс (англ. Arthur Gies) из Polygon, давая в рецензии игре положительную оценку, пишет о том, что дизайн трасс в
Forza Horizon 2
«не может сравниться» с лицензированными трассами из
Forza Motorsport 5
.[22] Джонатан Лик (англ. Jonathan Leack) из CraveOnline назвал игру «гоночным раем» и «очень приятным местом назначения для любого, желающего пристегнуться за рулем».[29] Лик также сравнил две версии игры и нашел ряд отличий.[30] Например, когда игрок в начале игры должен выбрать свой первый автомобиль, в версии для Xbox 360 используется графический интерфейс, тогда как версия для Xbox One позволяет игроку сделать это в игровом мире.[30] Называя версию для Xbox One «продавцом системы» и «хорошим временем для инвестиций в следующее поколение», Лик пишет, что Sumo Digital «сделали фантастическую работу» над версией для Xbox 360, а также что эта игра стала «одной из игр с наилучшей графикой на этой платформе».[30]
Примечания[ | ]
- ↑ 12David Roberts.
Forza Horizon 2 Review (англ.).
GamesRadar
(25 September 2014). Дата обращения 15 мая 2020. - Jonathan M. Gitlin.
Forza Horizon 2: massive multiplayer online, massive fun (англ.).
Ars Technica
(25 September 2014). Дата обращения 15 мая 2020. - ↑ 123Ryan McCaffrey.
IGN First: Forza Horizon 2 Announced (англ.).
IGN
(2 June 2014). Дата обращения 15 мая 2020. - ↑ 123456Luke Reilly.
Forza Horizon 2: Resolution, Framerate, Music, & More Detailed — IGN First (англ.).
IGN
(4 June 2016). Дата обращения 15 мая 2020. - ↑ 12Tom Phillips.
Forza Horizon 2 runs at 1080p 30fps on Xbox One (англ.).
Eurogamer
(5 June 2014). Дата обращения 18 мая 2020. - Forza Horizon 2 On Xbox One And Xbox 360 Are «Different Games» (англ.) (недоступная ссылка). egmr.net
(23 June 2014). Дата обращения 18 мая 2020. Архивировано 3 марта 2016 года. - Forza Horizon 2 Cars Revealed (англ.). forzamotorsport.net
(22 July 2014). Дата обращения 18 мая 2020. - Connor Sheridan.
Forza Horizon 2 Xbox One demo arrives September 16 (англ.) (недоступная ссылка).
CVG
(28 August 2014). Дата обращения 18 мая 2020. Архивировано 3 сентября 2014 года. - Tom Ivan.
Forza Horizon 2 Gone Gold (англ.) (недоступная ссылка).
CVG
(16 September 2014). Дата обращения 18 мая 2020. Архивировано 21 сентября 2014 года. - ↑ 12Lauren Puga.
What’s New in Forza Horizon 2: Storm Island DLC (англ.).
IGN
(16 December 2014). Дата обращения 18 мая 2020. - Wesley Yin-Poole.
Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious is a standalone expansion (англ.).
Eurogamer
(25 February 2015). Дата обращения 18 мая 2020. - ↑ 123Seyth Miersma.
Porsche returns to Forza with Horizon 2 expansion [w/video] (англ.).
autoblog.com
(8 June 2015). Дата обращения 18 мая 2020. - ↑ 12
Forza Horizon 2 for Xbox One (англ.).
GameRankings
. Дата обращения 19 мая 2020. - ↑ 12
Forza Horizon 2 for Xbox One Reviews (англ.).
Metacritic
. Дата обращения 19 мая 2020. - ↑ 12
Forza Horizon 2 (2014) (рус.).
Критиканство
. Дата обращения 19 мая 2020. - Ben Griffin.
Review: Forza Horizon 2 doesn’t need to reinvent the wheel (англ.) (недоступная ссылка).
CVG
(25 September 2015). Дата обращения 19 мая 2020. Архивировано 4 октября 2014 года. - Brett Zeidler.
Review: Forza Horizon 2 (англ.).
Destructoid
(25 September 2014). Дата обращения 19 мая 2020. - Oli Welsh.
Forza Horizon 2 review: Festival of Speed (англ.).
Eurogamer
(25 September 2014). Дата обращения 19 мая 2020. - ↑ 12Luke Relly.
Forza Horizon 2 review: Fence Splitter (англ.).
IGN
(25 September 2014). Дата обращения 19 мая 2020. - Ludwig Kietzmann.
Forza Horizon 2 review: Fetch the Bentley, we’re going for a drive (англ.) (недоступная ссылка).
Joystiq
(25 September 2014). Дата обращения 19 мая 2020. Архивировано 25 сентября 2014 года. - Paul Taylor.
Forza Horizon 2 Xbox One (англ.) (недоступная ссылка).
Official Xbox Magazine
(25 September 2014). Дата обращения 19 мая 2020. Архивировано 27 сентября 2014 года. - ↑ 12Arthur Gies.
Forza Horizon 2 review: Road not Taken (англ.).
Polygon
(25 September 2014). Дата обращения 19 мая 2020.> - Adam Beck.
Review: Forza Horizon 2 (англ.).
hardcoregamer.com
(25 September 2014). Дата обращения 19 мая 2020. - Ken Barnes.
Forza Horizon 2 Review (англ.) (недоступная ссылка).
Pure Xbox
(9 October 2014). Дата обращения 19 мая 2020. Архивировано 20 мая 2020 года. - Алексей Апанасевич.
Forza Horizon 2 — добро пожаловать на фестиваль! Рецензия (англ.).
3Dnews
(14 October 2014). Дата обращения 19 мая 2020. - Алексей Пилипчук.
Forza Horizon 2 (рус.).
Игромания
(1 октября 2014). Дата обращения 19 мая 2020. - Игорь Асанов.
Forza Horizon 2 (рус.).
Игры@mail.ru
(1 октября 2014). Дата обращения 19 мая 2020. - ↑ 12Люк Райли.
Forza Horizon 2 рецензия: Через забор (рус.).
IGN Россия
(1 октября 2014). Дата обращения 19 мая 2020. - Jonathan Leack.
Forza Horizon 2 Review – Racing Paradise (англ.).
mandatory.com
(24 September 2014). Дата обращения 19 мая 2020. - ↑ 123Jonathan Leack.
Forza Horizon 2 Xbox One vs Xbox 360 Comparison Shows Two Great Versions (англ.).
mandatory.com
(27 September 2014). Дата обращения 19 мая 2020.
Forza Horizon 4: Сохранение/SaveGame (Spoezys Season 19)
Thought id give a quick type up to help people gamesave swap their forza horizon 4 accounts with modded saves First and foremost this only works on PC but you can get it onto your xbox accounts aswell but we’ll get to that later. 1. either create a new xbox account via the xbox app or use your main ; I suggest a new account so you don’t risk your main account getting banned 2. play through the intro until you can choose your first car. Pick anything it doesnt matter, go for a drive for about 2 minutes or so, then the game creates a save and you can quit the game 3. locate your game save, i just type the abbreviation » wgs » into the lower left search bar and open the folder. (Windows Game Save) alternatively C:\Users\RYAN\AppData\Local\Packages\Microsoft.SunriseBaseGame_8wekyb3d8bbwe\SystemAppData instead of mscf6 use your computers name 4. Go to the tab view> sort by> date modified ; the folder at the top of the list will be your most recent account that has been used in forza. Open it. 5.You should see a file called containers and a folder, open the folder. Sort by date modified again. Now youll see 2 files that are bigger then 1kb in filesize Copy the latest files title ; Dont copy the file, just the name. 6. Delete the 2 bigger files in that folder, Download any given save in the mediafire link below and put it into the folder where you deleted the old files. 7. Rename the new file you put into the folder to the name you copied in step 5 8. Run the game and see how it went, if you get put into tutorial you probably did something wrong so start again. Now to get this to work on an xbox you’d have to do it on a pc first with the account that is gonna be on the xbox, once above steps completed just go for a drive around while on pc to let it save. Lower right corner you will see a white ring that is a loading symbol, once that disappears its saved and you can quit. Now jump on the xbox and sign into the account that was on the pc, load forza horizon 4, load last synced data (Cloud) and if all went well you’ll have the save on your xbox I do not take credit for these saves, simply sharing with the world; I take no responsibility for bans, use at your own risk.
Идентификатор Thought ID позволяет быстро набрать текст, чтобы помочь пользователям gamesave поменять свои учетные записи на forza horizon 4 с сохраненными модами. Прежде всего, это работает только на ПК, но вы также можете перенести его на свои учетные записи xbox, но мы вернемся к этому позже. 1. либо создайте новую учетную запись xbox через приложение xbox, либо используйте свою основную; Я предлагаю новую учетную запись, чтобы вы не рисковали тем, что ваш основной аккаунт будет заблокирован. 2. Играйте в интро, пока не сможете выбрать свой первый автомобиль. Выберите все, что не имеет значения, покатайтесь примерно на 2 минуты или около того, затем игра создаст сохранение, и вы сможете выйти из игры. 3. Найдите сохранение в игре, я просто ввожу аббревиатуру «wgs» в левую нижнюю строку поиска. и откройте папку. (Windows Game Save) альтернативно C: \ Users \ RYAN\ AppData \ Local \ Packages \ Microsoft.SunriseBaseGame_8wekyb3d8bbwe \ SystemAppData вместо mscf6 используют имя компьютера 4. Перейдите в представление вкладок> сортировать по> дате изменения; папка вверху списка будет вашей последней учетной записью, которая использовалась в forza. Открой это. 5.Вы должны увидеть файл с именем контейнеры и папку, откройте папку. Сортировать по дате изменения снова. Теперь вы увидите 2 файла размером более 1 КБ. Скопируйте заголовок последних файлов; Не копируйте файл, только имя. 6. Удалите 2 больших файла в этой папке. Загрузите любое сохраненное в ссылке mediafire ниже и поместите в папку, где вы удалили старые файлы. 7. Переименуйте новый файл, который вы положили в папку, на имя, скопированное на шаге 5. 8. Запустите игру и посмотрите, как она прошла. Если вы попали в учебник, вы, вероятно, сделали что-то не так, поэтому начните снова. Теперь, чтобы заставить это работать на xbox, вы должны будете сначала сделать это на ПК с учетной записью, которая будет на xbox, после выполнения описанных выше шагов просто покатайтесь на компьютере, чтобы сохранить его. В нижнем правом углу вы увидите белое кольцо, которое является символом загрузки, как только оно исчезнет, оно сохранится, и вы сможете выйти. Теперь прыгайте на xbox и войдите в учетную запись, которая была на компьютере, загрузите forza horizon 4, загрузите последние синхронизированные данные (Cloud), и если все пройдет хорошо, вы получите сохранение на xbox. Я не беру кредит на эти сохранения просто делиться с миром; Я не несу ответственности за запреты, пользуйтесь на свой страх и риск.