Обзор к игре Neverwinter online (Невервинтер онлайн)


Волшебник повелитель

Neverwinter Online класс волшебник-повелитель

Гайд по классу Волшебник повелитель.

Использует для поражения соперников природные стихии. Крепкой броней он не отличается, полагаясь лишь на магию. Поэтому приходится держать его подальше от передовой, под защитой более мощных персонажей. Даже если неприятель подойдет близко, можно с помощью телепорта переместиться в безопасное место, чтобы оттуда продолжить наносить урон по площади, используя силу огня и льда.

Сила волшебника — в его заклинаниях. Все остальное для него вторично. Волшебник узнает новые заклинания в ходе своих изысканий по мере увеличения опыта. Также он может узнавать их от других волшебников. Со временем волшебник может научиться более эффективно использовать уже давно известные ему заклинания — например, увеличивать их радиус действия, применять практически мгновенно или наделять другими новыми качествами. Некоторые волшебники специализируются на определенном типе магии. Специализация увеличивает могущество волшебника в выбранной области магии, но запрещает ему доступ к заклинаниям из противоположной области.
Характеристики класса:

••Кость хитов: d4

••Базовый модификатор атаки: низкий

••Высокие спасброски: воля

••Специализация вооружения: Волшебник обладает навыками обращения с дубиной, кинжалом, тяжелым арбалетом, легким арбалетом и посохом.

••Специализация доспехов: нет. Доспехи любого типа мешают движениям Волшебника, что может привести к неудаче при применении заклинаний.

••Очки умений: (2+ модификатор интеллекта x 4 на первом уровне) и 2 + модификатор Интеллекта на последующих.

Умения класса: сосредоточение, алхимия, изготовление доспехов, изготовление оружия, знание и создание заклинаний.

Заклинания: Волшебник творит тайные заклинания, которые выбираются из списка известных ему заклинаний Колдуна/Волшебника. Волшебник должен подготавливать и запоминать заклинания заблаговременно. Чтобы подготовить и сотворить заклинание, Волшебник должен иметь Интеллект не меньше 10 + уровень заклинания (Интеллект 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Волшебников уровень заклинаний — 9-ый).

Волшебники-специалисты: Волшебники-специалисты могут применять каждый день на 1 заклинание каждого уровня (кроме нулевого) больше, чем Волшебники-универсалы, но не могут применять заклинания запрещенной для них Школы Магии. К запрещенным Школам Магии относятся: Для школы Преграждение — Школа Вызова; Для школы Вызова — Школа Трансмутация; Для школы Прорицание — Школа Иллюзии; Для школы Зачарование — Школа Иллюзии; Для школы Разрушение — Школа Вызова; Для школы Иллюзии — Школа Зачарование; Для школы Некромантия — Школа Прорицание; Для школы Трансмутация — Школа Вызова.

Книга заклинаний: волшебник должен каждый день изучать свою книгу заклинаний, чтобы подготавливать заклинания к использованию. Он не может подготовить заклинание, не занесенное в книгу. Волшебник начинает игру с книгой заклинаний, содержащей все заклинания волшебника нулевого уровня (за исключением тех, что запрещены той или иной школой, если волшебник выбрал себе специализацию), и три заклинания 1-го уровня по вашему выбору. На каждый пункт бонуса интеллекта волшебника в книгу заклинаний заносится одно дополнительное заклинание 1-го уровня по вашему выбору. При получении нового уровня волшебник получает два новых заклинания любого уровня, которые он может применить (в соответствии с его новым уровнем в классе волшебника). Например, когда волшебник достигает 5-го уровня, он получает возможность применять заклинания 3-го уровня. В этот момент он может добавить в книгу заклинаний два новых заклинания 3-го уровня или одно заклинание 2-го уровня и одно заклинание 3-го уровня, или любую комбинацию двух заклинаний уровня от 1 до 3. Волшебник в любое время может добавить в свою книгу заклинания, найденные в книге другого волшебника или почерпнутые из магических свитков.

Дополнительные навыки: на 5-м, 10-м, 15-м и 20-м уровнях волшебник получает дополнительный навык. При каждой такой возможности он может выбрать метамагический навык, навык создания предмета или навык мастерского владения заклинанием. Волшебник должен удовлетворять всем требованиям, необходимым для выбора этого дополнительного навыка, в том числе иметь минимально допустимый для этого навыка уровень колдующего.

Список дополнительных навыков Волшебника включает в себя: Колдовство в бою, Безмолвное заклинание, Неподвижное заклинание, Усилить заклинание, Продлить заклинание, Максимизировать эффект заклинания, Ускоренное заклинание, Устойчивое заклинание, Фокусировка на Школе Магии, Большая фокусировка на Школе Магии, Проникающее заклинание, Великое проникающее заклинание, Тайная защита, Сварить зелье, Изготовление волшебных палочек, Изготовление магического оружия и доспехов, Изготовление чудесных предметов.

Истовый Клирик

Neverwinter Online класс истовый клирик

Гайд по классу Истовый Клирик.

Отдает все силы на поддержку союзников. Умеет восстанавливать с помощью заклинания здоровье других героев, подчинять себе волю противников, убивать их. По сути, является универсальным персонажем, однако выбирать его все же лучше игрокам, предпочитающим поддерживать других героев, а не самим решать исход битвы.

Воин–страж

Neverwinter Online класс воин-страж

Гайд по классу Воин–страж.

Обладает крепкой броней, способен стянуть на себя значительные силы противника, пока его союзники будут активно атаковать. Из снаряжения у него есть меч и щит. Для привлечения внимания соперников использует специальные умения типа Принудительной ненависти. Благодаря своей стальной броне, в течение нескольких секунд не получает никакого урона даже при активной атаке на него. Несмотря на свою мощь, чрезвычайно зависим от союзников, самостоятельно воин-страж убить практически никого не может.

Neverwinter Nights. Гайд по классу Rogue из D&D. Путь Вора

Чтобы правильно создать и отыграть хорошего Плута, не важно — по системе ли Dungeons & Dragons в общем или в НВН в частности, вам надо придерживаться специфического стиля. В противном случае из вас хорошего Плута не получится. Боитесь умереть? Играйте Клириком. Хотите рубиться в первых рядах и смотреть смерти в глаза? Ваш выбор — Боец. А Плут… Плут не только самый неординарный и разнообразный класс в игре, но и один из самых полезных. Вы должны быть глазами и ушами вашей партии, разведчиком, дипломатом, убийцей, вором, в конце концов. Плуты всегда должны знать и сообщать партии, где притаилась опасность, что собой опасность представляет и что у опасности было сегодня на завтрак. А в некоторых случаях, что опасность мертва, уничтожена, обезврежена. Если вы не сможете быстро принимать решения, согласовывать свои действия с соратниками и руководить их действиями, то вы никогда не станете хорошим Плутом. Для начала надо определиться, что в третьей редакции D&D собой представляет Плут. Это не просто шпион, убийца, разведчик, дипломат или политик (каждого из этих людей можно назвать плутом:)), и уж точно не обычный воришка или мародер. В данном случае — это Плут, с заглавной буквы «П». Плут — это тень в ночи, это блеск кинжалов у вас за спиной, это мобильная смерть, настигающая тогда, когда этого меньше всего ждут. Но это и дипломат, который убеждает, уговаривает, заставляет человека сделать или сказать что-то, чего он бы никогда не сделал и не сказал. Если уговоры не помогают… что же, всегда есть первый вариант. Открыть замок, обезвредить смертельную ловушку, уговорить, выследить, уничтожить — вот лишь небольшой список умений, которыми (в сумме) обладают только Плуты. Но на этом разнообразие персонажей и их отыгрышей на базе стандартного Плута не ограничивается.

Перед тем, как приступить к созданию персонажа-плута, вы должны определить, к какому типу он будет относиться. Сегодня я бы хотел обратить ваше внимание на самый, на мой взгляд, интересный и перспективный «подвид» Плута. Это Убийца (Assassin) — воин тени, появляющийся ниоткуда и оставляющий после себя только тихий предсмертный крик жертвы (в моем понимании — истинный Rogue). Но для начала рассмотрим его «воровской» антипод. Это Thug (больше всего по переводу подходит «Рубака») — Плут, всего на пару шажков стоящий от воинских качеств Бойца, но при этом обладающий такими возможностями, о которых чистым воинам не приходится и мечтать. Это фланговый персонаж, который врубается во вражеские ряды сразу вслед за воинами, паладинами, рейнджерами и варварами. Наибольший показатель силы (среди других типов Плутов) в комбинации с уникальной «Скрытой атакой» и парой боевых фитов (Power Attack, Cleave, Knockdown) дают ему возможность быстро наносить серии смертельных ударов по зазевавшемуся противнику. Рубаку лучше всего экипировать одноручным оружием (вполне подойдет длинный меч) и щитом (для повышения AC).

Для создания этого персонажа лучшим выбором среди рас является Человек. Главную роль тут играет дополнительный фит (у воров их слишком мало) и отсутствие пенальти на телосложение (вам ведь придется часто получать удары, поэтому высокое телосложение не помешает). Из скилов самым важным, как это ни удивительно, является Дисциплина. В данном случае не стоит тратить скил-поинты на «Уход в тень» и «Бесшумное передвижение». Так как для Рубаки приоритетом является использование тяжелых доспехов, то минусы к скилам, которые они дают, все равно не позволят реально пользоваться этими воровскими «плюшками». Да и вообще, распределять очки характеристик в пользу Интеллекта (12 вполне хватит, и тут опять плюсы Людской расы — 4 скил-поинта на первом уровне и дополнительный поинт на каждом следующем) в данном случае является не приоритетным. Лучше потратить очки на силу и телосложение.

А теперь непосредственно Убийца (Assassin) — воин тени. Как я уже говорил, это тот самый вид Плута, которого я считаю истинным. Это скрытный и незаметный персонаж, обладающий удивительными способностями прятаться от глаз потенциальной жертвы и приканчивать ее несколькими точными ударами, которые сами по себе наносят очень мало вреда, но «сдобрены» очень мощной «скрытой атакой». Самое главное, что требуется тому, кто создает подобного персонажа, это добиться максимальной точности своих ударов и как можно более поднять их количество. Это достигается использованием двух клинков, предпочтительно легких, для того, чтобы с ними работал потрясающий фит «Weapon Finesse». Основные фиты, которые следует брать Убийцам, — это TWO-WEAPON FIGHTING, WEAPON FINESSE, AMBIDEXTERITY, IMPRO-VED TWO-WEAPON FIGHTING.

Главное преимущество Ассассина — это, с одной стороны, скорость и мобильность, с другой — неожиданность и внезапность. Движение — жизнь! Этот слоган должен стать вашим девизом. Ни секунды покоя, постоянное движение от цели к цели — так вы должны вести себя в «свалке», когда ваши компаньоны врубаются во вражеские ряды. Дождитесь начала боя. Не лезьте на рожон. Пусть те, кому прямыми обязанностями прописано начинать бой и сражаться в первых рядах, делают свое дело. Но… что это за скрытая фигура за спинами противника? Да, это наш Плут. Маги, барды, вражеские командиры — вот ваша главная цель. Оставьте воинам и следопытам выяснять отношение в открытом бою. Разите из-за спины, из тени, из-за угла. А вот и незащищенная спина вражеского мага… Вы знаете, что делать? Два-три удара отравленных кинжалов или острых рапир — и ваша жертва с тихим стоном опускается на пол, захлебываясь собственной кровью. Кто будет следующим? Решать вам. А что если схватка складывается для ваших однопартийцев не лучшим образом? Ваша помощь незаменима. Увлеченные кровавой сечей, вражеские бойцы не заметят стремительную тень, метнувшуюся к ним. Но не следует забывать, что после пары точных ударов даже самый бестолковый из монстров или игроков все же обратит на вас внимание и вы окажетесь перед боевой машиной, с ног до головы закованной в броню и с огромным дрыном в руках. Б-р-р-р. Вы все еще тут? Что, во имя Олидаммары, вы тут делаете? Вы должны быть уже в другом месте. Вы сделали свое дело. Вы дали возможность вашим союзникам перегруппироваться, подлечиться и нанесли если не смертельную, то очень существенную рану врагу. Маск (Мавр, конечно, хех) сделал свое дело. Маск, как известно, должен уходить. В данном случае, в тень.

Лучшей из рас для Убийцы является эльф. Подойдет и полурослик, но если вы хотите пользоваться рапирами, то этот вариант придется отбросить, так как для полурослика рапира является большим оружием, что, соответственно, не дает возможности держать ее в одной руке. Так что остановитесь на эльфе. Плюсом этой расы является также бонус на ловкость и способности пользоваться длинными мечами и длинными луками (если в случае с мечами это нам ничего не дает, так как это оружие нельзя использовать с Weapon Finesse, то длинный лук не помешает ни в коем случае). При создании персонажа большую часть очков распределите на ловкость. Если возможно (если вы создаете чистого убийцу и не заботитесь о количестве скилов и высокой харизме для скилла «Убеждение»), то выставляйте ловкость равной 20. Для силы и телосложения вполне хватает 10, так как добавление 1 или 2 очков урона или 20 хит-поинтов не является критическим. Телосложение вообще не является таким важным, как для «Рубаки», потому что если вы окажетесь настолько нерасторопны, что позволите недобитому противнику нанести вам хоть какой-то серьезный урон, то или вы что-то не так делаете, или неправильно играете, или вам вообще лучше было не создавать персонажа Убийцу.

Несколько советов начинающим убийцам: 1. Из скиллов для Убийцы важнейшим являются Hide и Move Silently. Ваша жизнь — тень. Вы часть тени и тень должна быть частью вас. Так что прокачивайте этот скилл «до упора». 2. Из дополнительных фитов вам, конечно, пригодится «Улучшение критического удара» для того оружия, которое вы выбрали себе в качестве основного. 3. Умный Плут — это мультиклассовый Плут. Взяв уровень Следопыта, вы получите «на халяву» фит Dual Weld, который включает в себя TWO-WEAPON FIGHTING и AMBIDEXTERITY, одного «ненавистного» врага и бонус +4 на скиллы Hide и Move Silently (на природе). Но есть тут один минус. Вы не сможете получить фит IMPROVED TWO-WEAPON FIGHTING (так что второй атаки неосновной рукой вам не видать, если вы, конечно, не потратите еще один фит на TWO-WEAPON FIGHTING). Так что я бы посоветовал дуалить Плута с воином. Три или четыре уровня бойца не помешают. Это вам даст возможность использовать все типы доспехов, «военное», более мощное оружие и щиты. Также вы получите три «лишних» воинских фита, которые пригодятся для использования любому персонажу (их можно потратить на Dodge, Mobility и еще что-нибудь по выбору). Скрытая атака все еще остается очень высокой — 9д6 (или 8д6). Видеть, как «жертва» «складывается» с трех-четырех точных критических ударов (за раунд), да еще со «Скрытой атакой» — это высшая награда для любого Плута-Убийцы.

Макс Магляс aka Тайлер

Плут–ловкач

Neverwinter Online класс плут-ловкач

Гайд по классу Плут–ловкач.

Типичный герой-инвизер, предпочитающий скрытное перемещение и незаметные убийства. Крепким здоровьем Ловкач не отличается, да и броня его совсем легкая. Эти недостатки компенсируются большим арсеналом защитных и контратакующих приемов, которые широко используются Плутом. Отлично подходит игрокам, которые любят рисковать и буквально дышать противнику в затылок, собираясь нанести смертельный удар.

Бесстрашный воин

Neverwinter Online класс бесстрашный воин

Гайд по классу Бесстрашный воин.

Мощный герой, своим двуручным мечом способный нанести немало урона противнику. Здоровье его настолько крепкое, что щит воин не использует, выживая даже при интенсивных атаках. Обладает умениями, которые позволяют решить исход боя в его пользу. Может замедлять противника, отбрасывать его своим ревом, приближаться к врагу одним прыжком, нападать сразу на группу.

Охотник-следопыт

Neverwinter Online класс охотник-следопыт

Гайд по классу Охотник-следопыт.

Универсальный персонаж, который хорош как в ближнем бою, так и на дистанции. Основное оружие — тугой лук, но охотник с удовольствием может поменять его на клинки. Достаточно самодостаточный класс, который не так трудно прокачивать. В умелых руках становится смертельно опасным героем, уничтожающим противников своими стрелами издалека.

Обзор к игре Neverwinter online (Невервинтер онлайн)

Хотим представить вам Neverwinter online, обзор игры от нашего сайта предлагает более подробно остановиться на различных игровых классах, которые присутствуют в ней. Их всего шесть, но каждый из них обладает способностями и навыками присущими только этому классу:

  1. Охотник-Следопыт. Отличный стрелок из лука и мастер дальнего боя, хотя создатели наделили его и неплохими способностями для ближних сражений. Его главное преимущество – возможность в любой момент переключиться (клавиша TAB) с лука на холодное оружие.

  2. Плут-Ловкач. Главным его классовым преимуществом является быстрота реакции, понимание, когда лучше уклониться от атаки, а когда наносить контрудары. Эти персонажи носят легкие доспехи и хороши в ближнем бою и уклонении.
  3. Бесстрашный Воин – интересный персонаж, благодаря средней или тяжелой броне и мастерским владением оружия незаменим в пати. «Сбивающий» и «Свирепый», «Удар Вихря» и «Грабитель» – вот базовые атаки и удары этого класса.
  4. Воин Страж. Обладатель тяжелой брони и специалист ближнего боя. Его преимущество – это возможность поглощения большого количества урона. К его боевым умениям относятся «Отбрасывание» и «Ужасающий Удар».

  5. Волшебник Повелитель. Сильнейший знаток заклинаний и повелитель стихий, мастер дальнего боя. Главные варианты атаки этого класса – «Волшебная Стрела» и «Луч Холода».
  6. Истовый Клирик. Предотвращает урон и помогает восстановить здоровье своим друзьям. При борьбе с врагами он накапливает божественную мощь, которую потом может во благо потратить для помощи своим соратникам. К его атакам относятся «Копье Веры» и «Астральная Печать».

Рассмотрев классы Neverwinter online, обзор мы продолжим знакомством с расами игры, а здесь их восемь:

  1. Дроу – раса темнокожих Темных Эльфов. Ее особенность – восстановление у костра в два раза быстрее, чем у остальных рас; также эта раса имеет бонусы к Ловкости и к Харизме.
  2. Дворфы – сильные и выносливые гномы. Обладают повышенной стойкостью к оглушающим эффектам и факторам, которые накладываются после сражения; бонусы у них к Силе или Мудрости.
  3. Тифлинги. Магия – их главная стихия. Обладают расовыми особенностями в виде навыков «Кровавая Охота» и «Адский Гнев»; из бонусов – плюсы к Харизме, к Интеллекту.

  4. Полуорки – сочетают в себе лучшие качества от людей и от орков. Имеют бонус к Силе и Ловкости. Их удары наносят на 5% больше урона, а скорость бега на 10% выше, чем у остальных рас.
  5. Эльфы – лесные, физически сильные существа. Обладают 10%-ной устойчивостью к эффектам, замедляющим движение, а их точность на 1% больше, чем у остальных. Бонус у них идет к Ловкости и Интеллекту.
  6. Полурослики – низкорослый дружелюбный народ. Бонус у этой расы к Ловкости и Харизме. Особенности расы – быстрота реакции на 3% и храбрость на 10% выше, чем у других рас.
  7. Полуэльфы – сильнее, чем простые эльфы. +1% к шансам уклонения, удара и поиску золота. Имеют бонус к Харизме или Мудрости.

  8. Люди в Невервинтер онлайн, обзор нашего сайта рекомендует их как самую популярную расу игры, обладают отличной защитой и атакой. Могут получить бонус к одной способности на выбор. Их защита, в сравнении с другими расами, повышена на 3%.

Чернокнижник-мучитель

Neverwinter Online класс чернокнижник-мучитель

Гайд по классу Чернокнижник-мучитель.

Маги и колдуны тоже не всегда отличаются терпением. Те из них, кто не пожелал тратить время на традиционное изучение магической науки, заключили договор с Демонами. Теперь они Чернокнижники – мрачные персонажи, питающиеся темной энергией и уничтожающие любого, кто встанет на их пути.

Представитель этого класса способен нанести огромный урон противникам, причем справляется он как с одиночками, так и с целой группой. Чернокнижник насылает Проклятья, которые способны ослабить врага и сделать другие заклинания более разрушительными.

Как сделать из серии экшн-игр оригинальный проект, раскрыв при этом характеры персонажей? Ответ дадут разработчики из Telltale Games. Представляем обзор Tales from the Borderlands! Игра, в которой Вам предстоит управлять двумя героями. Обзор игры Лига Ангелов можно найти по этой ссылке. Обзор геймплея и краткий сюжет, видео и арты из игры.

Первоначальные характеристики мага

Только хардкор, только интеллект и харизма, причем, в этой парочке неплохо бы набрать 20 интеллекта. Позже всегда не забывайте об этой стате, как и харизме для крита, их много не бывает для этой роли мага.

Если вы любите нетрадиционные билды, то прыгайте от роста ОД и Мудрости, скучно не будет.

Основная проблема Волшебника, «стеклянная пушка» — куча АОЕ, много урона, но низкая сопротивляемость входящему ущербу и мало здоровья.

Значит, работаем над этими моментами:

  1. Наращиваем контроль и урон по группе,
  2. Растим выживаемость всеми силами.

Сразу определитесь – в ветку Огня, Волшебства или Стихий, будете уходить.

Мы не будем советовать конкретные умения, потому, что они очень отличаются в ветках, основные моменты – постоянно фокусируйте крупные цели

холодом, лучом, облаком, проводником, землей льда, помимо урона, это также накладывает стаки замораживания, со временем парализующие цель.

И ради Бога, не пользуйтесь в данжах ледяной бурей – танки проклянут вас, а группа кикнет.

Для контроля бросайте Путы, Крадите время, оглушая группу соперников, применяйте Черную дыру, но помните, что очков действия всегда не хватает, правильно чередуйте прямой контроль и промежуточные умения.

Какой класс лучше выбрать новичку?

Какие-то общие рекомендации дать довольно трудно. Опытные игроки советуют выбирать героя в зависимости от своей модели поведения в бою и имеющихся навыков. Любите идти напролом – берите Бесстрашного воина, у которого крепкое здоровье и понятная боевая механика.

В плейлисте на видео интерактивные обзоры всех классов Neverwinter Online и их умений:

Думаете головой и стараетесь максимально вариативно подходить к изничтожению врагов – попробуйте Охотника-следопыта. Его универсальность, правда, имеет обратную сторону – механика боя становится достаточно тяжелой, не все потянут. Но для новичков, имеющих за спиной приличный опыт PvP-сражений в других играх, он может стать приятным открытием.

Если же опыта нет никакого, то лучше начинать игру с Воина-стража. Его крепкая броня поможет выдержать серьезную атаку, поэтому начинающий пользователь будет наслаждаться игрой, а не отправляться на респаун через несколько секунд после старта.

Классы и расы Neverwinter

Neverwinter населяют самые разные существа. Какая раса подойдет для предпочитаемого вами класса персонажа?

Каждая раса имеет определенный набор базовых характеристик — у одних выше выносливость, у других магические силы, у третьих ловкость и т.п. Из этих расовых характеристик можно и нужно извлекать пользу.

Человек — универсальная раса, из которой в принципе можно сделать кого угодно. Большим плюсом является тот факт, что люди получают 3 дополнительные очка для развития пути героя (до 30 уровня). Их оборона повышена на 3%. Кроме того, можно кинуть две единицы в любую характеристику.

Дворф — стойкие персонажи, владеют расовым навыком самозащиты, при создании можно добавить 2 очка к выносливости, силе или мудрости. Из дворфов получаются неплохие воины-стражи, клирики. Можно также создать чернокнижника-саппорта с большой выносливостью.

Полуорк — гибрид человека и орка. Критические удары повышены на 5%, по 2 единицы можно добавить к ловкости, выносливости или силе. Чаще всего полуорки становятся воинами. За счет расовых выносливости и силы раса в общем-то подходит для клириков.

Дроу — это темные эльфы. Они владеют расовым навыком «Темный огонь», который снижает оборону противника и восстанавливают быстрее здоровье около костров. За счет двух очков в ловкость, обаяние или мудрость Дроу обычно плуты или охотники. Мензоберранзанский ренегат — подвид расы Дроу. Он использует огонь фэйри, который снижает силу и оборону противника. Расовые характеристики Дроу — по два очка в ловкость, обаяние или мудрость. Обычно создают охотников, клириков, чернокнижников.

Эльф — у этой расы три подвида: лесной эльф, лунный эльф и солнечный эльф. Для них чаще всего выбирают охотников, маги. Расовые характеристики — 2 единицы в ловкость, интеллект или мудрость. Критический удар у лесных эльфов увеличен на 1%, лунные и солнечные эльфы лучше сопротивляются контролю. Годится для охотников, волшебников, клириков.

Полуэльф — гибрид человека и эльфов. Дает 1 бал в неклассовую характеристику и по 2 очка в выносливость, обаяние или мудрость. Эти параметры подойдут чернокнижникам, клирикам, а также стражам.

Тифлинг — рогатое существо. Дамаг увеличивается, если у цели осталось мало хитов, при создании 2 очка можно кинуть в обаяние, выносливость или интеллект. Годится для волшебников и чернокнижников.

Полурослик — проворные существа, парирование увеличено на 3%. Расовые характеристики — 2 в ловкость, обаяние и выносливость. Обычно из полуросликов создают плутов, чернокнижники и охотники — тоже подойдут.

Драконид — универсальная раса. Все скилы действуют на 5% сильнее. При создании по 2 единицы можно добавить по два очка в любые два параметра. За счет увеличенного на 3% крита чаще делают атакующих персонажей, не персонажей-саппортов.
Post Views: 5 263

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: