Soulbringer | |
Разработчик | Gremlin Interactive |
Издатели | Infogrames Новый Диск |
Даты выпуска | 30 июня 2000 21 июля 2005 |
Жанр | RPG |
Возрастные рейтинги | ESRB: T — Teens |
Технические данные | |
Платформа | Microsoft Windows |
Режим игры | однопользовательский |
Носители | |
Управление | клавиатура и мышь |
Soulbringer
(с англ. — «Ловец душ») — фэнтезийная компьютерная ролевая игра, разработанный компанией Gremlin Interactive и выпущенная компанией Infogrames 30 июня 2000. В России игра выпущена компанией Новый Диск 21 июля 2005[1].
История игрового мира
В давние времена миром правил Чёрный Колдун — некромант потрясающей силы. Некроманта смог одолеть Берек Среброволосый. Он же смог объединить Ратенну в единое царство и основал Лигу Шести. Это был золотой век — эпоха героев. Но ничего не бывает вечным. В тело Берека вселился демон Скорн. Используя плоть Берека, демону удалось погрузить Ратенну во мрак. Так закончилась эра героев и началась эра бедствий.
После веков мучений появился новый герой, известный в народе как Предвестник. Победив Скорна он вселил в людей надежду. Следующая время запомнилось людям как эпоха Трех Царств. Но после этой эпохи вновь пришли темные времена. Участились набеги разбойников. Могилы и склепы выпускают на свет солнца все больше и больше нежити, опустошающей деревни, а то и целые города.
Именно в это время и появляется в столице рыжий паренек в бедной одежде. Исполняя последнюю волю своего отца, он приезжает в город к своему дяде.
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Игровые локации
- Мадригал
— первый город, в котором оказывается герой. Мадригал — шахтерский городок. Ранее богатые рудники снабжали ценным металлом не только Мадригал. Но вскоре люди забросили их, поскольку в шахтах появились каменные создания. В городе живёт дядя героя, который дает первые уроки магии. - Рейвенскар
— некогда цветущий город. В его храм съезжались волшебники со всего света, чтобы воспользоваться богатейшей библиотекой магических книг. После наступления зимы все жители города постепенно исчезли, а по улицам стали бродить зомби, скелеты и прочая нечисть. Некоторые говорят, что причиной этого стали какие-то магические эксперименты местного епископа. - Шедоугард
— город кровных родственников. Этот город полон загадок, одной из них является тайная гильдия наемных убийц. - Радужная скала
— остров, на котором располагается могила Альвариса, кузнеца, выковавшего Мастер Крови — наследственный молот Кровных Родственников, оружие против вампиров. - Тардолин
— столица империи. Здесь находится Корона Правления — символ объединения всего человеческого рода против зла. - Барадэилин
— столица страны эльфов, родной город Мелиссы — гадалки из Мадригала. - Хекс
— пространство вне мира людей — убежище героя. Хекс позволяет осуществлять быстрые путешествия не только по Ратенне, но и между различными мирами. По ходу игры в Хексе, помимо главного героя, появляются NPC, которые помогут герою мгновенно телепортировать в Хекс содержимое инвентаря, открывать книги магии, производить бесплатную починку оружия и доспехов, снабжать различными зельями.
Сталкер Игра душ Начало скачать торрент
Вы готовы оценить новую игру от разработчиков студии GSC Game World? Тогда мы рады вам представить новый проект, который называется Сталкер Игра душ Начало. Данная сюжетная модификация стала началом самой загадочной истории сталкера по имени Немо. Самым главным и основным отличием от оригинала Теней Чернобыля, на котором и построена модификация, является совершенно новая сюжетная линия, которая наполнена не только большим количеством разных по характеру исполнения квестов и заданий, но и дополнительным сюжетным ответвлением. Что же влечет за собой наличие огромной разветвленной архитектуры квестов? А то, что здесь теперь появились множество новых квестовых персонажей, вокруг которых и разворачиваются события. Вам уже не терпится оценить игру? Тогда торопитесь Сталкер Игра душ Начало скачать торрент на нашем сайте видеоигр.
Сюжет
Еще до выхода игры Сталкер Игра душ Начало в сети гуляла новая сюжетная модификация, которая создавалась исключительно на платформе Тень Чернобыля. А теперь вы можете сами её оценить, для этого нужно Stalker Игра душ Начало скачать торрент на нашем сайте веб-ресурсов. На этот раз разработчики предлагают своим геймерами совершенно новую квестовую линию с наличием различных побочных сюжетных веток и разнообразными квестами. К основному аспекту сюжета можно отнести его вариативность, где многое будет зависеть от решения геймеров. Действия нового мода развернутся на локациях оригинальной игры.
«Зона знает немало разных историй…» — именно с этих слов и начинается представленная модификация. Однако не стоит сразу пугаться, ведь она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она оповестит вам о своем, о новом, и даже очень интересном и увлекательном. Конечно же, вы не сразу все поймете, ведь многое останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанности вы даже не будете догадываться. В этом плане разработчики все придумали очень хитро. Кроме этого в Сталкер Игра душ Начало вас ожидают различные загадки, которые красной нитью пронизывают свою модификацию. И, скорей всего, о чем-то вы узнаете только в самом конце.
Особенности
- На этот раз вас ждет совершенно новый сюжет и расстановка сил в Зоне.
- Сюжет Сталкер Игра душ Начало по-настоящему глобален, ведь это не очередная попытка сталкера отыскать какой-то загадочный артефакт, который заканчивается в близлежащей аномалии. Теперь разработчики сделали как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше заданий в виде «Собрать четыре эликсира» (даже если для кого-то это очень интересно, но игра вовсе не об этом). Ведь не этого ли вы ждали несколько лет от создателей? Если вы хотите окунуться в совершенно новый Сталкер, то мы настоятельно рекомендуем вам скачать Сталкер
- Игра душ Начало через торрент на нашем игровом хранилище.
- В игре теперь имеется пару полноценных дополнительных сюжетных веток.
- Разработчики в качестве эксперимента ввели в игру систему создания предмета.
- Совершенно новая карточная игра (постепенно она будет дорабатываться и улучшаться по желаниям геймеров).
- И как всегда разработчики не забыли о новом оружии и о ремонте.
- Теперь в игре добавился и новый транспорт.
- Чтобы вы не скучали, для вас придуман респавн монстров, который не дает локациям опустеть.
- Теперь к вашему выбору появилось чуть больше внимания. Все выборы, которые сделаны в этой части будут перенесены автоматически во вторую.
- Новая, уникальная музыка. Но, скорей всего, с одной из представленных композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
- Огромное количество других мелочей, с которыми вы можете ознакомиться непосредственно в самой игре.
Особенности Repack
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия мода: от 28.07.2017
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Ролевая система
Как и в большинстве ролевых игр, герой может развиваться, получать опыт и повышать свой уровень. Опыт в Soulbringer
может быть получен двумя способами — путём сражений и выполнения заданий (например, за снабжение аптекаря травами). При каждом повышении уровня герою предлагается увеличить одну из его характеристик.
Персонаж обладает пятью характеристиками:
- Сила (Strength) — определяет, сколько вещей можно будет переносить в инвентаре, а также увеличивает урон от атак оружием.
- Битва (Combat) — позволяет пользоваться дополнительными приемами (ударами) при владении оружием, а также увеличивает возможность уклонения от ударов противников.
- Скорость (Speed) — влияет на скорость владения оружием и произносение заклинаний, а также увеличивает параметр защиты героя.
- Магия (Magic) — определяет, количество маны, а также позволяет произносить заклинания более высокого уровня.
- Жизнь (Health) — определяет максимальное количество единиц здоровья.
ScourgeBringer скачать торрент
ScourgeBringer — классический представитель платформеров Rouglike проектов, который наверняка понравится тем, кто любит опасные приключения и исследования. Случайное поколение игровых уровней позволяет вам создавать уникальные места, которые никогда не повторяются, и красочную боевую систему, которая добавляет эстетику к ударам героев. Земные полки были добавлены только для просмотра, и вам даже не следует пытаться строить план или тактический подход. В этой игре вы найдете одну мясорубку, которая может быть организована с использованием катаны и кибернетического компаньона, который станет для вас аналоговым щитом. Этот проект уже можно скачать бесплатно через торрент и начинает исследовать необычную сюжетную линию. ScourgeBringer скачать торрент на русском здесь вы можете бесплатно.
История о молодой девушке по имени Кихра, которая намеревалась победить старые механизмы роботов любой ценой. Вымирание этих существ дает ему возможность избавиться от темной печати, которая находится на его прошлом. Но на протяжении всей истории вы должны понимать, что цель не только помочь героине, но и искупить грехи всего человечества.
Никто не знает, что произошло все, что мы знаем, это то, что неизвестное таинственное существо затронуло все человечество, и теперь люди находятся на грани исчезновения как раса. Все солдаты и армии пали, и только вы, кто является мощным бойцом из клана Кихра, можете дать человечеству новый шанс. Однако это не легко, потому что вам приходится сталкиваться не только с главным виновником всего, что происходит на планете, но и со всеми ее ладонями Огромное количество врагов, бесчисленные битвы, невероятно быстрые скорости действий, море приключений, мрачные локации и битвы с боссами все это далеко не полный список того, что ждет вас в ScourgeBringer и что полно местных игр. Хотя в основном это традиционная платформа, которая использует всю самую популярную механику. Вы должны сражаться, проходить места, сражаться с боссами, изучать различные навыки, решать простые физические головоломки и делать многое, многое другое.
Графическая составляющая игрового проекта представлена в классическом двухмерном пиксельном формате. Разработчики сосредоточились на игре и невероятных битвах в атмосфере, все хиты были выделены неоном, после чего последовал мини-взрыв. Помимо продолжающихся баталий, игровой проект также включает в себя большое количество систем «агломерации». Другими словами, ваш персонаж в игре теряется на новых картах и маршрутах, которые открываются, когда вы получаете новые способности. На нашем интернет-ресурсе вы можете скачать ScourgeBringer через торрент без каких-либо ограничений и в любое время на русском языке.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать ScourgeBringer через торрент бесплатно.
Особенности боевой системы игры
Владение оружием
В игре встречается оружие ближнего (мечи, дубинки) и дальнего боя (луки, арбалеты).
По виду нанесения повреждений оружие условно делится на три категории:
- Тупое — дубинки, палицы, боевые молоты. Применяется против созданий со слабой броней или без таковой, например, против врагов из камня или кости. Бронированные воины-противники практически не получают урона от обычного тупого оружия.
- Колющее — копья, стрелы, мечи и алебарды. Применяется против защищенных броней противников, лучше всего пробивают доспехи.
- Режущее — большинство мечей и кинжалов, а также кирки, лопаты. Имеет усредненные показатели между тупым и колющим вооружением.
Для каждого из видов оружия ближнего боя существует несколько (миниммум два) способов нанесения повреждений — так называемые приемы. Обычно более продвинутые приемы наносят больший урон или достают противника на более дальних дистанциях. Для получения новых приемов следует увеличивать навык Битва (Combat).
На оружие ближнего боя могут быть наложены дополнительные эффекты. Например, заклинание «Пылающий меч (Flaming Sword)» дает возможность не только нанести противнику дополнительный урон от огня, но и освещает темные подземелья.
В битве с противником есть возможность использовать условия местности. Так, забираясь на возвышенность и нанося удар по ногам, герой может наносить урон противнику оставаясь, в то же время малодосягаемым для его ударов.
Комбинации ударов
В Soulbringer
разработчики дали возможность играющим избавиться от необходимости постоянно кликать мышью во время боя. Для решения этой задачи в игре имеется возможность составлять комбинации ударов. Перейдя в боевой редактор, пользователь может настроить «под себя» действия своего персонажа, путём выбора оружия и магических навыков, а также специальных приемов, используемых в битве. При выборе того или иного оружия и приема, пользователь получает так же информацию по виду нанесения урона. В результате небольшой работы с редактором, пользователь, вместо бесконечных кликов мышью во время атаки противника, может ограничиться выбором атакуемого NPC и составленной комбинацией, и, далее, наблюдать как его персонаж сам кастует на себя заклинание «каменной кожи», отравит клинок, отправит во врага огненный шар и бросится «добивать» его.
Магия
Все заклятия принадлежат к одной из пяти стихий. Это Огонь, Вода, Земля, Воздух и Дух. Чем чаще герой пользуется заклятиями одной магии, тем лучше её изучает, одновременно ухудшая своё сопротивление к «враждебной», противоположной магии.
Огонь убивает Дух, Дух уничтожает Воздух, Воздух захватывает Землю, Земля побеждает Воду, Вода тушит Огонь.
Как только герой достигнет знаний в одной магии значения более 25 %, то он станет получать только половину повреждений от заклинаний соответствующей стихии. Когда знание стихии будет больше одной трети, герой полностью перестет получать вред от стихии. После того как знание превысит уровень 50 %, герой может абсорбировать направленные на него заклинания противника (лечиться вместо получения урона).
Заклинания нельзя покупать. Их изучение возможно только при чтении магических книг в специальных локациях. Для открытия магической книги необходимо найти соответствующую руну.
Для сотвоения того или иного заклинания, герой должен иметь соответствующий магический уровень. «Уровень» в данном случае определяется количеством очков, потраченных на характеристику Magic. Например, чтобы хотя бы теоретически появилась возможность применить заклятие FireBall, магический уровень героя должен быть не меньше 26.
Ну а теперь сама игра: Сойдя с пристани, понимаем, что не знаем, кто мы, что мы, и зачем мы тут. Кстати последнее мы узнаем ближе к концу игры. Просто идем по дороге в сторону Мадригала. Скоро попадается товарищ, про которого рассказывал лодочник Элис Хэм. Дальнейшее путешествие в этом сумрачном мире может продолжить кто-то один. С выбором оружия плохо, поэтому тыкаем товарища ножичком, пока не затыкаем до смерти. Возвращаемся на пристань, открываем ключом дом старика Элиса и докладываем о свершенном. Мало того, что он отпустит грех убийства, так еще и даст нам за это карту Мадригала. Толку с нее — ноль, поэтому можете ее сразу продать. Бредем по дороге в Мадригал. Открыты единственные ворота — на площадь городка. Рядом с воротами у дома можно найти лопату — хорошее оружие на первых порах! Говорим с капитаном гвардейцев и соглашаемся выполнить его просьбу. Далее наш путь лежит на рыночную площадь Мадригала — к гостинице. Там 2 — 3 бандита, о которых говорил капитан. Придется повозиться, но мы уже знаем, что делать с лопатой! Оказывается — страшное оружие! Возвращаемся к капитану, отдаем ему плащ (кстати, можно его одеть и не отдавать, но потом, когда разживетесь чем-нибудь получше, этот придется выкинуть — никто не купит). Следующий пункт — гостиница. Поговорите со всеми. Пофлиртуйте с Эммой — получите кучу новых сплетен. Не покупайте пиво — никому не нужно, а обратно не продать. Дальше — к дяде. Он живет на севере. Бежим по дороге и плюем на все, что попадается (имею в виду живое и пытающееся нас убить). Домик дяди справа от дороги. Дядя оказывается приличной скрягой, просит за обучение 200 золотых, но одну книгу все же покажет. Переночевав, возвращаемся в город. Говорим со всеми. В Мадригале три части: площадь, рынок и восточная часть. Не забудьте зайти к кузнецу (за стенами города, там, где искали лопату). Получаем квесты: ╥ От старейшины Элрика в городской ратуше — найти и спасти похищенных с полей крестьян; очистить поля от бандитов и убить их главаря; найти четыре части свитка Демонов. ╥ От Мелиссы, магички в восточной части города — найти скорлупу голубиных яиц. ╥ От Бартелаго, аптекаря на площади — найти различные травы. ╥ От Вилла Фаршое, хозяина гостиницы — доставить посылку фермеру Джейку. ╥ От Хаммера, кузнеца — найти железную руду. Начнем с простого. Если у вас есть какая-либо травка — продайте ее аптекарю. Купите у кузнеца копье — им хорошо убивать бандитов — ходячая экспа и золото в степях. Если есть деньги — прикупите одежонку (хотя бы плащ или кожаные доспехи). После покупок идем в степи. Бейте попадающихся бандитов и выполняйте квесты одновременно. Повторюсь, но бандиты это не только добытая ценная экспа, но и по две — три легкопродаваемых вещички с каждого. … Далее >>
Отзывы об игре
Рецензии | |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 70 / 100 (19 обзоров)[4] |
MobyRank | 74 / 100 (20 обзоров)[3] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 6.6 / 10[5] |
IGN | 7.0 / 10[6] |
Русские издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 70 % |
На фоне Diablo 2 и Baldur’s Gate Icewind Dale, ставших очень популярными в 2000 году, Soulbringer прошла почти незамеченной, являясь тем не менее, достойным представителем жанра[7]. Между тем, игровой портал Game Over Online
поставил игре 90%, оценив сюжет как «10/10″[8].
Портал MobyRank поставил игре оценку 74 балла из 100, при этом учитывались 20 обзоров.
Оценка Metacritic составила 70 баллов из 100, при этом учитывались 19 рецензий[9].
Оценка Game Stats на основании 4 обзоров составил 7.0 баллов из 10.
Официальное издание в России было произведено в 2005 году, таким образом графическая составляющая игры заведомо проигрывала конкурентам-новинкам. Редакция игрового портала Absolute Games
поставила игре оценку 70%. В то же время читательский рейтинг Soulbringer получил оценку 81 %[10]. Читательский рейтинг игры на
Stop Game.ru
составил 4.6/5 на основании 280 голосов [11].
Примечания
- [www.rpgportal.ru/games/soulbringer/ RPG-Portal]
- [www.nd.ru/catalog/products/lovec_dush/ Страница игры на сайте «Новый Диск»]
- [www.mobygames.com/game/soulbringer/mobyrank Рейтинг игры на сайте MobyRank]
- [www.metacritic.com/game/pc/soulbringer/critic-reviews Рейтинг игры на сайте Metacritic]
- [www.gamespot.com/pc/rpg/soulbringer/index.html Обзор игры на сайте GameSpot]
- [pc.ign.com/articles/165/165135p1.html Обзор игры на сайте IGN]
- [www.salantoma.info/?p=4 Salantoma. Блог об играх]
- [www.game-over.net/review/june2000/soulbringer/index.html GameOver — Soulbringer (c) Interplay]
- [www.metacritic.com/game/pc/soulbringer Soulbringer for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic]
- [www.ag.ru/reviews/soulbringer Обзор игры на сайте Absolute Games]
- [stopgame.ru/game/soulbringer Обзор игры на Stop Game]
: неверное или отсутствующее изображение | Для улучшения этой статьи желательно:
|
Отрывок, характеризующий Soulbringer
– Ну, что ж, к столу, я чай, пора? – сказала Марья Дмитриевна. Впереди пошел граф с Марьей Дмитриевной; потом графиня, которую повел гусарский полковник, нужный человек, с которым Николай должен был догонять полк. Анна Михайловна – с Шиншиным. Берг подал руку Вере. Улыбающаяся Жюли Карагина пошла с Николаем к столу. За ними шли еще другие пары, протянувшиеся по всей зале, и сзади всех по одиночке дети, гувернеры и гувернантки. Официанты зашевелились, стулья загремели, на хорах заиграла музыка, и гости разместились. Звуки домашней музыки графа заменились звуками ножей и вилок, говора гостей, тихих шагов официантов. На одном конце стола во главе сидела графиня. Справа Марья Дмитриевна, слева Анна Михайловна и другие гостьи. На другом конце сидел граф, слева гусарский полковник, справа Шиншин и другие гости мужского пола. С одной стороны длинного стола молодежь постарше: Вера рядом с Бергом, Пьер рядом с Борисом; с другой стороны – дети, гувернеры и гувернантки. Граф из за хрусталя, бутылок и ваз с фруктами поглядывал на жену и ее высокий чепец с голубыми лентами и усердно подливал вина своим соседям, не забывая и себя. Графиня так же, из за ананасов, не забывая обязанности хозяйки, кидала значительные взгляды на мужа, которого лысина и лицо, казалось ей, своею краснотой резче отличались от седых волос. На дамском конце шло равномерное лепетанье; на мужском всё громче и громче слышались голоса, особенно гусарского полковника, который так много ел и пил, всё более и более краснея, что граф уже ставил его в пример другим гостям. Берг с нежной улыбкой говорил с Верой о том, что любовь есть чувство не земное, а небесное. Борис называл новому своему приятелю Пьеру бывших за столом гостей и переглядывался с Наташей, сидевшей против него. Пьер мало говорил, оглядывал новые лица и много ел. Начиная от двух супов, из которых он выбрал a la tortue, [черепаховый,] и кулебяки и до рябчиков он не пропускал ни одного блюда и ни одного вина, которое дворецкий в завернутой салфеткою бутылке таинственно высовывал из за плеча соседа, приговаривая или «дрей мадера», или «венгерское», или «рейнвейн». Он подставлял первую попавшуюся из четырех хрустальных, с вензелем графа, рюмок, стоявших перед каждым прибором, и пил с удовольствием, всё с более и более приятным видом поглядывая на гостей. Наташа, сидевшая против него, глядела на Бориса, как глядят девочки тринадцати лет на мальчика, с которым они в первый раз только что поцеловались и в которого они влюблены. Этот самый взгляд ее иногда обращался на Пьера, и ему под взглядом этой смешной, оживленной девочки хотелось смеяться самому, не зная чему. Николай сидел далеко от Сони, подле Жюли Карагиной, и опять с той же невольной улыбкой что то говорил с ней. Соня улыбалась парадно, но, видимо, мучилась ревностью: то бледнела, то краснела и всеми силами прислушивалась к тому, что говорили между собою Николай и Жюли. Гувернантка беспокойно оглядывалась, как бы приготавливаясь к отпору, ежели бы кто вздумал обидеть детей. Гувернер немец старался запомнить вое роды кушаний, десертов и вин с тем, чтобы описать всё подробно в письме к домашним в Германию, и весьма обижался тем, что дворецкий, с завернутою в салфетку бутылкой, обносил его. Немец хмурился, старался показать вид, что он и не желал получить этого вина, но обижался потому, что никто не хотел понять, что вино нужно было ему не для того, чтобы утолить жажду, не из жадности, а из добросовестной любознательности. На мужском конце стола разговор всё более и более оживлялся. Полковник рассказал, что манифест об объявлении войны уже вышел в Петербурге и что экземпляр, который он сам видел, доставлен ныне курьером главнокомандующему. – И зачем нас нелегкая несет воевать с Бонапартом? – сказал Шиншин. – II a deja rabattu le caquet a l’Autriche. Je crains, que cette fois ce ne soit notre tour. [Он уже сбил спесь с Австрии. Боюсь, не пришел бы теперь наш черед.] Полковник был плотный, высокий и сангвинический немец, очевидно, служака и патриот. Он обиделся словами Шиншина. – А затэ м, мы лосты вый государ, – сказал он, выговаривая э вместо е и ъ вместо ь . – Затэм, что импэ ратор это знаэ т. Он в манифэ стэ сказал, что нэ можэ т смотрэт равнодушно на опасности, угрожающие России, и что бэ зопасност империи, достоинство ее и святост союзов , – сказал он, почему то особенно налегая на слово «союзов», как будто в этом была вся сущность дела. И с свойственною ему непогрешимою, официальною памятью он повторил вступительные слова манифеста… «и желание, единственную и непременную цель государя составляющее: водворить в Европе на прочных основаниях мир – решили его двинуть ныне часть войска за границу и сделать к достижению „намерения сего новые усилия“. – Вот зачэм, мы лосты вый государ, – заключил он, назидательно выпивая стакан вина и оглядываясь на графа за поощрением. – Connaissez vous le proverbe: [Знаете пословицу:] «Ерема, Ерема, сидел бы ты дома, точил бы свои веретена», – сказал Шиншин, морщась и улыбаясь. – Cela nous convient a merveille. [Это нам кстати.] Уж на что Суворова – и того расколотили, a plate couture, [на голову,] а где y нас Суворовы теперь? Je vous demande un peu, [Спрашиваю я вас,] – беспрестанно перескакивая с русского на французский язык, говорил он. – Мы должны и драться до послэ днэ капли кров, – сказал полковник, ударяя по столу, – и умэ р р рэ т за своэ го импэ ратора, и тогда всэ й будэ т хорошо. А рассуждать как мо о ожно (он особенно вытянул голос на слове «можно»), как мо о ожно менше, – докончил он, опять обращаясь к графу. – Так старые гусары судим, вот и всё. А вы как судитэ , молодой человек и молодой гусар? – прибавил он, обращаясь к Николаю, который, услыхав, что дело шло о войне, оставил свою собеседницу и во все глаза смотрел и всеми ушами слушал полковника. – Совершенно с вами согласен, – отвечал Николай, весь вспыхнув, вертя тарелку и переставляя стаканы с таким решительным и отчаянным видом, как будто в настоящую минуту он подвергался великой опасности, – я убежден, что русские должны умирать или побеждать, – сказал он, сам чувствуя так же, как и другие, после того как слово уже было сказано, что оно было слишком восторженно и напыщенно для настоящего случая и потому неловко. – C’est bien beau ce que vous venez de dire, [Прекрасно! прекрасно то, что вы сказали,] – сказала сидевшая подле него Жюли, вздыхая. Соня задрожала вся и покраснела до ушей, за ушами и до шеи и плеч, в то время как Николай говорил. Пьер прислушался к речам полковника и одобрительно закивал головой. – Вот это славно, – сказал он. – Настоящэ й гусар, молодой человэк, – крикнул полковник, ударив опять по столу. – О чем вы там шумите? – вдруг послышался через стол басистый голос Марьи Дмитриевны. – Что ты по столу стучишь? – обратилась она к гусару, – на кого ты горячишься? верно, думаешь, что тут французы перед тобой? – Я правду говору, – улыбаясь сказал гусар. – Всё о войне, – через стол прокричал граф. – Ведь у меня сын идет, Марья Дмитриевна, сын идет. – А у меня четыре сына в армии, а я не тужу. На всё воля Божья: и на печи лежа умрешь, и в сражении Бог помилует, – прозвучал без всякого усилия, с того конца стола густой голос Марьи Дмитриевны. – Это так. И разговор опять сосредоточился – дамский на своем конце стола, мужской на своем. – А вот не спросишь, – говорил маленький брат Наташе, – а вот не спросишь! – Спрошу, – отвечала Наташа. Лицо ее вдруг разгорелось, выражая отчаянную и веселую решимость. Она привстала, приглашая взглядом Пьера, сидевшего против нее, прислушаться, и обратилась к матери: – Мама! – прозвучал по всему столу ее детски грудной голос. – Что тебе? – спросила графиня испуганно, но, по лицу дочери увидев, что это была шалость, строго замахала ей рукой, делая угрожающий и отрицательный жест головой. Разговор притих. – Мама! какое пирожное будет? – еще решительнее, не срываясь, прозвучал голосок Наташи. Графиня хотела хмуриться, но не могла. Марья Дмитриевна погрозила толстым пальцем. – Казак, – проговорила она с угрозой. Большинство гостей смотрели на старших, не зная, как следует принять эту выходку. – Вот я тебя! – сказала графиня. – Мама! что пирожное будет? – закричала Наташа уже смело и капризно весело, вперед уверенная, что выходка ее будет принята хорошо. Соня и толстый Петя прятались от смеха. – Вот и спросила, – прошептала Наташа маленькому брату и Пьеру, на которого она опять взглянула. – Мороженое, только тебе не дадут, – сказала Марья Дмитриевна. Наташа видела, что бояться нечего, и потому не побоялась и Марьи Дмитриевны. – Марья Дмитриевна? какое мороженое! Я сливочное не люблю. – Морковное. – Нет, какое? Марья Дмитриевна, какое? – почти кричала она. – Я хочу знать! Марья Дмитриевна и графиня засмеялись, и за ними все гости. Все смеялись не ответу Марьи Дмитриевны, но непостижимой смелости и ловкости этой девочки, умевшей и смевшей так обращаться с Марьей Дмитриевной. Наташа отстала только тогда, когда ей сказали, что будет ананасное. Перед мороженым подали шампанское. Опять заиграла музыка, граф поцеловался с графинюшкою, и гости, вставая, поздравляли графиню, через стол чокались с графом, детьми и друг с другом. Опять забегали официанты, загремели стулья, и в том же порядке, но с более красными лицами, гости вернулись в гостиную и кабинет графа. Раздвинули бостонные столы, составили партии, и гости графа разместились в двух гостиных, диванной и библиотеке. Граф, распустив карты веером, с трудом удерживался от привычки послеобеденного сна и всему смеялся. Молодежь, подстрекаемая графиней, собралась около клавикорд и арфы. Жюли первая, по просьбе всех, сыграла на арфе пьеску с вариациями и вместе с другими девицами стала просить Наташу и Николая, известных своею музыкальностью, спеть что нибудь. Наташа, к которой обратились как к большой, была, видимо, этим очень горда, но вместе с тем и робела.
Игра Душ Новое Начало
Сталкер Игра Душ Новое Начало представлена как сюжетный проект, способный заставить игрока по-новому взглянуть на предыдущую работу автора под названием Начало. Модификация претерпела массу серьезных изменений, затрагивающих все аспекты игрового контента, а с технической точки зрения проект был практически пересобран с нуля. Кроме глобальной работы над ошибками разработчики постарались разнообразить геймплей, добавив несколько новых игровых систем, интегрировали новый оружейный пак из сборки Sam 5.1, а так же поработали над графической частью добавив наработки из проектов Vivid Weather Final и Autumn Aurora 2.1.
Дополнительно в игре появились новые кат сцены, переработан повествовательный контент, а большинство персонажей получили полную переозвучку реплик.
О сюжете:
- Совершенно новая сюжетная линия и квестовые персонажи
- Наличие новых заданий и дополнительных квестовых цепочек.
- Реализованы две дополнительные сюжетные ветки.
Подробнее о сюжете и его особенностях, Вы сможете ознакомиться на странице Игра Душ Начало.
Основные изменения:
- Кардинально переработан повествовательный контент игры.
- Обновленная графика и визуализация
- Интегрирован новый и стильный оружейный пак.
- Добавлена система перемещения между локациями из мода Игра Душ Эксельсиор
- Перенесена часть игровых систем из мода Игра Душ Эпилог — крафт, разборка предметов и ремонт и апгрейд вооружения и амуниции.
- Реализована полноценная система сна в безопасных местах.
- Все озвученные реплики персонажей, были перезаписаны с участием новых актёров.
- Все сюжетные видеовставки полностью обновлены.
- Многие игровые локации были частично перезаселены мутантами и сталкерами.
- Новое игровое меню, загрузочные экраны и интро-ролики.
- Скорректирован баланс и экономика.
Графика
- Добавлена графика из Autumn Aurora 2.1.
- Добавлена погода Vivid Weather Final.
Оружейный пак
- Модели старого оружейного пака полностью удалены.
- Интегрирован новый оружейный пак собранный на платформе проекта by Sam v 5.1
- Все модели вооружения оставшиеся от оригинала подверглись замене.
- В игру добавлено 17 новых образцов стрелкового оружия: Пистолет-пулемёт Agram 2000, СР-2М «Вереск», РПК-74М, Сайга-12, ПЯ «Грач», ПП-19 «Бизон», L96A1, СР-1 «Гюрза», ПКП «Печенег», Сайга-12С, АК-74Н, МР-133, СР-2М «Вереск», АК-108, Uzi, МР-153, KRISS Vector и Remington 870.
- Новые боеприпасы — .50 Action Express, 9х21 мм СП-11, 9х21 мм СП-10 и 12х76 мм картечь.
- Обновленные прицелы, подствольники и глушители.
- Обновлено и дополнено описание стрелкового оружия, подствольников, глушителей и оптических прицелов.
- У большинства игровых предметов и амуниции заменены иконки.
Звуковое сопровождение
- Прежний вариант озвучки, полностью упразднен.
- Новая озвучка реплик персонажей, с новыми актёрами.
- Новое музыкальное сопровождение сюжетных сцен, с возможностью отключения.
- Добавлен опционально новый амбиент на игровых уровнях.
Как установить мод Игра Душ Новое Начало
- Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004
- Скачать Сталкер Игра Душ Новое Начало через торрент или ФО
- Разархивировать архив с модом.
- Скопировать полученные папки и файлы userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc — dbm в папку с игрой.
- Из папки «ОПЦИОНАЛЬНО» установить требуемые дополнения (установка дополнений — скопировать папку gamedata в папку с игрой). Обратите внимание на графику только для статического освещения.
- Уст. патч 1.1 — скачать Яндекс | Гугл (Установка: Удалите из папки с игрой папку gamedata полученную из ранее установленных. Скопируйте файл gamedata.dbn в папку с игрой.)
- После утановки патча новая игра обязательна!
- Уст. фикс 1.1.1 (Переходы между локаций ) — Яндекс
- Играть
Название: Игра Душ Новое Начало Автор: Ferveks & _professor_Sakharov_ Дата выхода: 11 марта 2020 года Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004 Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Категория Сюжетный мод Размер: 2,7 Гб
Скачать Сталкер Игра Душ Новое Начало
Прохождение мода и вылеты обсуждаются на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ
Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.
Новые статьи:
- Сталкер Хроники Кайдана 2
- Зона Поражения Новая Эра
Предыдущие статьи:
- Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR
- S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD
- Сталкер Альтернатива 1.3.2
- Сталкер Новый Арсенал 6 Революция
- Сталкер Объединенный Пак 2.1
Следующая страница >>
Комментарии
 -2 +7 Воссталкерившийся 11.03.2020 20:37 Заинтриговал тезис: «Совершенно новая сюжетная линия..» Относительно чего? Оригинала ТЧ, или «Игра Душ № 1»? Ну, в любом случае — качаю. У автора — достаточно большой потенциал. Посмотрим, насколько в этот раз оправдаются неожиданные ожидания. (А, патамушта — неожиданно.) Качественно сделанный ремастеринг — тоже неплохо.
 -1 +5 Alexs 11.03.2020 20:44 Скорее относительно оригинальных Теней Чернобыля.
 -2 +0 stalker.messer 11.03.2020 21:13 Это свершилось, ура товарищи!!!
 -2 +0 ATOMY 11.03.2020 21:51 Ну, погнали !
 -2 +0 IceManVip78rus 11.03.2020 21:54 Опа не успел начать один а тут ещё один появился ! Качаю
 -2 +1 IceManVip78rus 12.03.2020 09:54 Прицела нет (((
 -0 +4 Leo66 12.03.2020 14:11 В настройках включи
 -2 +1 Престидижитатор 12.03.2020 10:29 Только в планах было пройти Игру душ, а тут remasterted. Повезло что не начал со старой версии).
 -0 +2 onilon 12.03.2020 10:44 В описании есть ссылка на их предыдущий мод и там написано : если хотите перенести свои решения во 2-ю часть — сохраните лог-файл от 1-й части. Это работает? (хотя зачем спрашивать, если у большинства наверно уже нет этого лога как у меня например)
 -0 +2 varikap 14.03.2020 09:56 Не работает. Я сохранил файл из первой части. Кидаешь в папку сохранений при попытке загрузки вылет.
 -2 +0 KAM 12.03.2020 11:18 Всем Привет! сбросьте на Гугл. там какая-то проблема…..
 -0 +3 Leo66 12.03.2020 18:30 Вскрыл уже бункер Сидора, пока ничего нового, в ремонт введена функция «неудачный ремонт», после которого оружие вообще в хлам, ну зачем это было делать? Типа, поломал совсем, нервы только ломать. Ну хотя бы не вылетает, никаких багов пока не было. Графика для статики понравилась.
 -1 +4 Nik42 12.03.2020 20:11 Не знаю что тут нового , пока не нашёл ….кроме графики ( встроенного АА . На кордоне всё так же , посылают с отрядом за артами а ствол и патроны не дают . В процессе похода узнаёшь что нужно отбиваться от монстров вот только каким хр…м ??? Потом нужно забрать свои вещи и уничтожить на ферме бандюков …. Чем ??? Тут всё осталось не доработанным . В чём прикол ? лично я не пойму где что было новое хотя бы до агропрома . Дальше буду посмотреть .
 -4 +3 felicimus 12.03.2020 21:36 Нет здесь нового лет 10 назад сошло бы а так… аврора устарела, новые стволы ))) иконки убогие отображение тоже вертикалкой собаку не убить но а как классно 6ти зарядный дробовик стреляет как пм (да и передергивать затвор не надо). озвучка не актерами а малолетками с улицы .это модом даже не назвать так тяп ляп где реально ребята постарались так это в новом арсенале. сношу на фиг.
Hidrocefal 13.03.2020 11:04 Хм… После убийства Осведомителя на Свалке получаю задание добраться до Бара. Бегу к переходу и через него попадаю… не в Бар, а на Дикую территорию. Пытаюсь с нее попасть в Бар, но попадаю опять на Свалку. Это баг?
 -0 +1 Bartholomew 16.03.2020 19:54 Была такая же проблема. Полагаю, она появляется, если при переходе с Агропрома в подземелья не спускаться по лестнице и выбирать во всплывшем окне переход, а прыгать и автоматически переходить. Тогда в дальнейшем, при переходе на локации окно с переходами не появляется и по итогу будет закидывать в рандомную локацию.
 -1 +4 Kosmos 13.03.2020 11:45 Всем братьям и сестрам сталкерам привет И так что хотел написать по данному моду…. Хмм. Играю в OGSR, смотрю модик новый. Дай думаю параллельно заценю, и …… такое разочарование настигло меня. После огср на максималках, это просто мрак. на полной динамике, на полных настройках всего что можно было, такое ощущение что играешь на статике в 2009 году. Ладно думаю, чел старался. Нет, дошел до бара, при попытке купить абакан у бармена — вылет, при попытке купить патроны 5.45 — вылет. логи выкладывать не буду, лень. Такие вот дела братья. По мне так не зашел мод. Всем спасибо за внимание.
 -1 +2 IceManVip78rus 13.03.2020 12:30 А где там найти люди пропадают задания что бы Долг пропустили типа доверие заслужить , где это найти ? не могу я уже всю свалку пробежал раза три
 -0 +1 Hidrocefal 13.03.2020 14:34 Справа от тебя, возле вагончика стоит чел. К нему подойди. Это он и есть.
IceManVip78rus 13.03.2020 16:39 Всё прошёл ! Ну так не скажу что супер но особо нового тут мало всё тоже самое по сути что и был одноименный мод до этого !
Hidrocefal 13.03.2020 19:51 Как квест с «Обсудить с Петренко проходил»? Там баг. Не врешь ли часом?
 -0 +1 aggres1vE 15.03.2020 00:07 Я прошел нормально. У меня остановка со свободой
Slavyan-sevsk 13.03.2020 13:46 Сначала всё красиво всё понравилось, далее перешел в темную долину и тут начались вылет за вылетом, ну с грехом пополам прошёл, далее перешёл в бар, взял у бармена задание принести костюм с депо свалки, рюкзак нашел но при взятии хабара вылет! И на этом вся игра, фиксы, патчи всё перезалил и хер.
Hidrocefal 13.03.2020 14:57 Ты этот костюм одеть пытался? Не нужно. Просто отнеси, отдай и все.
 -0 +3 Alexs 13.03.2020 14:29 Разработчиком добавлены новые правки: Фикс № 2 Перходы между локациями — Фикс № 3 Темная Долина и Скряга —
mby 13.03.2020 17:34 А после установки нужно начинать НИ ( со старыми сохранками) или нет?
 -0 +1 Hidrocefal 13.03.2020 14:57 *** какая-то выходит. Баг с переходами между локами пофиксили, но криво — со Свалки попадаю сначала на Дикую территорию, а уж с нее в Бар. Второе — сбил две вертушки вражин, появляется задание «Обсудить все с Петренко». А Петренко предлагает сыграть в карты или «Пока». Никаких обсуждений в диалоге нет.
Vasilykop 14.03.2020 13:43 Отличный мод, прошёл без вылетов, но сюжет короткий, жду ещё новых сюжетных модификаций на сталкер.
 -0 +6 aggres1vE 14.03.2020 18:16 Вылетает квест, когда с кем-либо из свободовцев иду на встречу. Темнеет экран и, по-идее, должно перебросить, но происходит вылет. Помогите
 -2 +3 [email protected] 14.03.2020 19:36 Ну всё, терпение кончилось на агропроме, снёс… Было всё и вылеты, и артефакты (это на моём то мощном компе). и неудаляемые зеленые метки пройденных квестов, и отсутствие нужных меток и диалогов…. Добило несрабатывание скрипта в поисках Жёлоба при двух попытках похождения. Оцениваю этот «бета тест» на трояк.
CheburatorX 14.03.2020 20:49 Хотелось бы больше стволов и костюмов если можно.
 -0 +2 zubenko 15.03.2020 09:16 В мисси на арм. складах, когда говоришь с гергом на счет шершня что он может быть предателем, в конце диалога происходит затемнение экрана, а за тем следует вылет. Кто подскажет, что делать?
 -1 +0 Vasilykop 15.03.2020 09:55 У меня была такая же проблема, но потом я понял как её пройти, вот точно не помню, уже забыл, по моему нужно сначала поговорить с Геворгом отдать что-то ему, а уже потом к гору и снова к Геворгу и потом экран снова стемнеет и вылета не будет. Игра продолжится, там на армейских складах спасаешь сталкера возле барьера, а потом идёшь к Геворгу отдаешь по моему фотографию, а потом к гору и снова к геворгу как-то так, я проходил у меня вылета не было, просто квест не правильно прошёл, уж извини я проходил игру полностью, но уже забыл как, попробуй сделать как я тебе сказал, может сработает.
 -5 +2 Луганский В 15.03.2020 17:57 Скачал, установил, начал играть. Прицела нет! Раскачивание при ходьбе такое, как будто гг бухой в ноль! На кордоне в деревне новичков 4 кровососа!!! На подходе к малому мосту пси собаки, снорки! А у меня ПМ! Пошли на первое задание (найти место где можно постоянно брать арты), что само по себе бред — на кордоне место где можно постоянно брать арты! Это, что грядка с редиской? Так вот эти трое, что шли со мной, около моста с электрами встали как вкопанные и ничего не происходит. Висит задание: поговорить с командиром отряда, но диалога нет. Перезагрузка не помогает. Озвучка диалогов дворово-пацанячая, аж противно слышать эти инфантильные пафосные фразы. Грамматические ошибки в каждом диалоге. Сами диалоги уровня 5го класса большой перемены. Постоянное проседание фпс при резких поворотах и это при моих то 4г видюхи 16 оперативы. Это не мод — это сплошное раздражение. Снёс с радостью. Скачивать не рекомендую от слова совсем. Оценка 0 из 10.
 -0 +1 vanya16 15.03.2020 18:14 Прицел есть, только по умолчанию выключен в настройках. Не знаю, о каком раскачивании речь идёт. Все возможные фиксы то поставил? Графику нужно было ставить на статическое освещение, точно всё по инструкции сделал после скачивания файлов?
 -0 +1 zhekka15 16.03.2020 08:12 Стоит ли сперва играть в игру душ начало, или можно сразу в игру душ новое начало?
 -0 +1 Vasilykop 16.03.2020 08:53 Советую пройти обе.
 -0 +6 vanya16 16.03.2020 14:03 К сожалению, мне так и не удалось пройти мод самостоятельно до конца из-за вылета полсе разговора с Геворгом, но так как там всё равно геймплея осталось на 20 минут, смысла искать причину и т.д. нет. В целом мод неплохой, затягивает. Но есть куча минусов: 1. За всю игру раза 3 игра вылетела без причины, наблюдались технические ошибки, которые позже хоть и смогли исправиться фиксами, но не все. 2. Мутность сюжета. Сложно прокомментировать, но порой даже не понимал, о чём разговаривает главный герой с важным персонажем. 3. Не столь востребованная система крафта, ремонта.. Только 1 раз ею воспользовался, чтобы создать экзоскелет, в котором можно бегать. 4. Отвратительная миссия в лаборатории под Т.Д. с двумя псевдогигантами и контролёрами. + там же и были огромные проблемы с тем, что Соколов не идёт и т.д. 5. Некоторая нелогичность в некоторых квестах, тупость. Как пример: каким образов смог уйти Плотва с лагеря сталкеров, убив учёного, чтобы они этого не заметили? 6. Не удавшаяся любительская озвучка некоторых кат-сцен. Лучше никак, чем так. имхо Почему то не получил ответы на все вопросы, которые появились по мере прохождения. Возможно забыл написать про какие-то минусы. Из плюсов: Как уже писал, мод затягивает. Очень понравилась система игры в карты, типо что если выиграешь 3 раза, дам рецепт крафа быстрого экзоскелета и т.д. В целом множество квестов очень интересные, хоть и с предсказуемым результатом. Оценка моду: 5/10, но поиграть советую всем.
Stalker Vya 24.03.2020 15:31 Удивительно, в х-18 на нашёл ни 1 контролёра и только 1 псевдогигант.
Англофоб@78 16.03.2020 17:59 Я бы назвал это скорее «ремастером» игры душ. Подойдёт скорее тем, кто не играл в обычную игру душ. Ибо в плане сюжета изменений тут ноль. Только новые глюки и баги. А всякие там визуалы и новые геймплейные фичи это не для меня.
 -1 +0 [email protected] 18.03.2020 09:55 Прошел с третьего раза на динамике версию мода от 15.03.2020 с фиксами. Проблем с графикой и сюжетом не было, но были безлоговые периодические вылеты в процессе торговли с барменом, а также постоянный, при покупке у осведомителя рецепта на куртку.
 -1 +0 vikior 19.03.2020 08:39 Прошел, первую часть, вторую, хочу третью часть. Автор идет в этом плане работа?
 -0 +1 stanley22 22.03.2020 16:11 Половина мода прошёл, сюжеты не плохие, но сыроваты. Не понравилась торговля, ремонтников нет, улучшения оружия нет. Инструмент по починке в рюкзаке кривой, с багами.
 -0 +2 Stalker Vya 24.03.2020 15:29 Мод хороший, до АС, оценка 10/10, но после АС 0/10. Вылет при разговоре с Геворгом рушит всё.
Rifleman777 25.03.2020 13:07 Может кто сталкивался, беру квест на АТП на поиск артов, доходим до «проверки котлована», два бойца добегают до севера деревни новичков, останавливаются у забора и стоят, дальше не идут. Я убил кровососов, они вернулись к остановке и опять обратно сюда. Что делать?
 -1 +2 Филин 07 26.03.2020 19:20 Ну вот мод и пройден. Что сказать…. Странно, но учитывая большинство комментариев, вылетов не было. Совсем не было. А в остальном… Конечно, для тех, кто не проходил мод 2020 года, наверное стоит пройти этот. Картинка стала немного приятнее, оружейка опять — же. Но не более. Конечно, работа проделана и за это разработчикам спасибо, а вот теперь, но… Aurora конечно уже устарела, по сравнению с некоторыми модами (вышедшими не так давно, картинка средняя) даже на максималках. Система крафта сделана так, что пользоваться ей нет никакой необходимости. Да и желания тоже. Оружейка — лучше, конечно, чем в первой части, но тоже… не так, чтобы ах! До самого конца надеялся на изменение сюжета, какой — нибудь интересный поворот, так и не дождался. Резюме: Старый добрый мод — в немного обновленной упаковке. Но, повторюсь, безусловно заслуживающий внимания тех, кто раньше в него не играл.
dio 29.03.2020 23:50 Слушай, а ты не знаешь где найти патроны для Desert Eagle(50 ACP)
 -0 +1 ZaharSMK 27.03.2020 21:11 Прошел, ни одного вылета, все отлично, мод понравился. Из недостатков разве что не очень зашел оружейный пак, точнее отсутствие в нем коллиматорных прицелов, только оптические. История классная, надеюсь на 3 часть
 -0 +2 Rifleman777 01.04.2020 14:09 Прошёл мод за пару вечеров, что могу сказать — одна из лучших модификаций, которые мне пришлось проходить. Очень сильно понравилась система перемещения между локациями, такое должно быть в каждой уважающей себя модификации (кроме хардкорной, конечно Также имеется крутая система генерирования сюжета посредством выборов и решений, но к сожалению, я не заметил, что они на что-то влияют. Скорее они добавлены для увеличения продолжительности мода (перепройти по другому выбору и т.д). Крутой оружейный пак. Что не понравилось, так это лока — Армейские склады, здесь игра частенько вылетала, висла наглухо, так что пришлось выключать компьютер. Моя оценка: 4.7 из 5
 -0 +2 Кеп 04.04.2020 21:55 Мод интересный, очень жаль что вылетает на АС при разговоре с одним из потенциальных лидеров свободы , и всё! танцы с бубнами не помогли.
 -0 +1 vihtoriusss 05.04.2020 04:48 Гон мутантов,это просто гонево.Бесконечные фризы,игра не оптимизирована.8гб памяти не хватает.
 -0 +1 HungryDrow 04.05.2020 02:32 Коротко о моде — он уныл. Дробовики стали совершенно бесполезны, мутантов с ПБ проще убивать, чем с ремингтона в упор (два-три выстрела в кабана в лоб с ПБ справятся быстрее, чем дробовик). Непонятно зачем сделанная система крафта и возможности чинить оружие заменой запчастей с приличным процентом на неудачу. Фиксы залиты то на гугл диск и спокойно качаются, то на яндекс, где тебя просто посылает ***. Зашел в подземелья агропрома, взял квест на зачистку местности, выполнил его и теперь не могу ждать, ибо все переходы сломались к чертовой бабушке. Безумная кривизна мода напрочь отбивает желание его проходить (вылет был один, и то из-за бага, когда случайно в сундук положил забагавшийся пак из 0 патронов).
 -0 +1 Сталкер_Ильяс 18.05.2020 03:18 Не знаю сколько я сюжета прошел, но уже получил артефакт телепорт (а он телепортирует?) вылетов не было ниразу) Мне пока всё нравится, особенно переходы между локациями, божественно)
Обновить список комментариев
Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.