Дата публикации: 04 сентября 2020. Категория: Компьютерные игры.
Рейтинг 4.46 [24 Голоса (ов)]
Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).
Сюжетная линия рассказывает историю наёмника по прозвищу Шрам, судя по всему проводника, который ведя группу учёных через болота неожиданно попадает в сильнейший выброс, но к счастью остаётся в живых. После рассказа Лебедева — командира отряда Чистое Небо, о причине возникновения выбросов в зоне, получает задание в срочном порядке убить Стрелка, так как тот проник за территорию выжигателя мозгов и зона предпринимая попытки уничтожить его, в скором времени, уничтожит всё живое вокруг, а то и весь мир.
Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.
Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:
- Болота,
- Кордон,
- Свалка,
- НИИ «Агропром»,
- Подземелья НИИ «Агропром»,
- Тёмная долина,
- Янтарь,
- Рыжий лес,
- Военные склады,
- Лиманск,
- Заброшенный госпиталь,
- и, собственно, ЧАЭС.
На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:
- Чистое небо,
- Сталкеры-нейтралы,
- Военные,
- Ренегаты,
- Бандиты,
- Наёмники,
- Свобода,
- Долг,
- Учёные,
- Монолит.
Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS.
Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:
В ACTOR.LTX:
- max_item_mass — максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
- max_walk_weight — максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)
В SYSTEM.LTX:
- max_weight — максимально переносимый вес (ставим значение 5000)
Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.
Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось — не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.
Вложения:
Файл | Размер файла: |
11 kB |
Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.
Разработчики не предусмотрели использования чит-кодов из консоли в игре «Сталкер — Чистое Небо». Но разве остановят настоящих фанатов «Сталкера» такие мелочи? Выход всегда найдётся — было бы желание…
Во-первых, посмотрите в корневую папку игры, чтобы удостовериться, что ваша версия игры распакована. В чистой версии игры (без всяких модов) должна присутствовать папка gamedata с большим количеством файлов и папок внутри. Если у вас есть такая папка, то переходите ко второму шагу. Если требуемой папки нет, то придётся воспользоваться распаковщиком, чтобы распаковать игровые ресурсы. Качайте распаковщик напрямую с сайта Prostalker.ru. Папку с распаковщиком unpacker кидаем в корень игры, на диске должно быть свободно минимум 6 Гб. Запускаем файл Полная распаковка.bat, ждём 3-4 минуты (распаковщик подходит только для «Чистого неба»). Тут же в папке распаковщика появится новая папка unpacked, а в ней уже будут лежать ресурсы игры. Создаём в корне игры папку gamedata и в неё перемещаем всё содержимое папки unpacked. Теперь мы имеем распакованную версию игры.
Во-вторых, идём в папку gamedata→config→creatures. Там ищем файл actor.ltx. Открываем его обычным Блокнотом или другим схожим редактором текста. Вносим необходимые правки в конфигурационный файл и получаем нужный результат. Как делать правки и какие параметры изменять — читайте в статье ‘Сталкер — Тень Чернобыля: читы и коды‘. Делаем всё аналогично как для «Теней Чернобыля», потому что игры созданы на одном движке.
В заключение небольшой лайфхак: как легко получить бесконечные деньги в игре «Сталкер — Чистое Небо». Качаем с нашего сайта бесплатную программу Cheat Engine 7.0, она подходит для изменения ресурсов многих игр. В окне программы нажимаем кнопку с монитором «Select a process to open», при этом игра должна быть уже запущена. Далее во вкладке Applications выделяем игру «Stalker — Clear Sky», нажимаем Open. Через комбинацию клавиш Alt+Tab переходим в игру и делаем покупку у какого-нибудь персонажа. Например, с начала игры у нас есть 200 руб, бежим к торгашу на базе Чистого Неба, покупаем пачку патронов для дробовика — 20 руб, у нас осталось 180 руб. Через Alt+Tab опять возвращаемся к программе Cheat Engine, вводим значение 180 в поле Value и жмём First Scan или New Scan. В левой части окна получаем несколько найденных значений. Далее заново переходим в игру и покупаем ещё одну пачку патронов, у нас остается 160 руб. Снова вписываем число 160 в поле Value в программе Cheat Engine, жмём Next Scan. В итоге в левой части окна программы у нас остаётся одно или два значения. Выделяем эти значения в левой части, теперь мы можем изменять эти значения в нижней части окна программы, кликнув поле Value, в окне Change Value. Пропишем миллион, переходим в игру и видим, что наш главный герой стал миллионером. Этот фокус проходит с установленными модами, что важно для всех любителей халявы.
Для более простого управления настройками игры и манипулирования чит-кодами рекомендуем воспользоваться модом «Повелитель Зоны» для «Чистого Неба».
Видео о том, как пользоваться программой Cheat Engine для игры «Сталкер — Чистое Небо»:
Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.
1. Например в «Рыжем лесу», у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт «Компас». После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.
2. Второй баг на болотах, в самом начале игры. Нужно уйти по деньгам в минус, в долги. Денег у вас 200 рубликов, из оружия только ПМ. Эксплуатируете его как можете, портите, ломаете. После несёте к местному Кулибину и улучшаете. Затем жмёте «починить» и денег у вас -200 рублей. И покупай что угодно. Деньги не кончатся.
Ничего не продавая, дабы остаться с отрицательным балансом, доходите до момента в котором бандиты отнимают у вас абсолютно всё — это на свалке, в подвале, либо отдать при входе в локацию за крышу. И баланс уходит сильно в плюс.
Читы на сталкер чистое небо холодная кровь на бессмертие и деньги
Как и в первой игре серии Сталкер, разработчики оставили довольно скудный список кодов для игры Сталкер Чистое Небо. Изначально разработчиками игры не было запланировано изменение параметров и характеристик игры с помощью кодов, но зато оставили возможность изменять игру дополняя её различными модификациями. Однако желание игроков по изменению и настройке игры под себя осталось и по сей день, создавая вопросы как получить бессмертие, как сделать бесконечные деньги и т.д. Сказав что на Сталкер Чистое Небо коды отсутствуют, скорее будет не совсем честно, несколько кодов все-таки есть, но относить их к чит кодам или нет, тут скорее вам придется решить самим. Один из таких кодов является код при вводе которого главный герой, становиться не уязвимым, но в некоторых версиях игры он будет работать как код на восстановление здоровья. Чтобы активировать его вам необходимо открыть консоль игры и ввести следующее значение: sv_dmgblockindicator 1 .
Есть еще один довольно интересный код, который дает возможность игру делать облет игровой локации. это в некоторых случаях может помочь вам увидеть местонахождение противника на игровой карте, тем самым давая возможность сориентироваться и оценить свои возможности. Многим, особенно кто например занимается записью игрового видео, различных игровых обзоров модификаций на игру Сталкер Чистое небо, этот код станет незаменим помощником, в создании интересных видео. Для активации кода, необходимо открыть консоль и ввести значение: demo_record 1 .
Не смотря на это вопрос о том как получить в игре бессмертие, неограниченное количество денег, оружия, бронекостюмы, квестовые предметы, другими словами стать «богом» в игре, остается открытым. Решить эту проблему поможет небольшой мод, который предоставит возможность реализовать все ваши пожелания, ограничиваясь разве что только вашей фантазией и может с легкостью зменить коды на Сталкер Чистое небо. Мод обладает удобным как чит, так и спавн меню и позволит изменить игру в несколько кликов на свой вкус не выходя из игры и не ковыряясь в файлах игры, что является большим плюсом, особенно для новичков.
По материалам stalkermod.ru
Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).
Сюжетная линия рассказывает историю наёмника по прозвищу Шрам, судя по всему проводника, который ведя группу учёных через болота неожиданно попадает в сильнейший выброс, но к счастью остаётся в живых. После рассказа Лебедева — командира отряда Чистое Небо, о причине возникновения выбросов в зоне, получает задание в срочном порядке убить Стрелка, так как тот проник за территорию выжигателя мозгов и зона предпринимая попытки уничтожить его, в скором времени, уничтожит всё живое вокруг, а то и весь мир.
Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.
Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:
- Болота,
- Кордон,
- Свалка,
- НИИ «Агропром»,
- Подземелья НИИ «Агропром»,
- Тёмная долина,
- Янтарь,
- Рыжий лес,
- Военные склады,
- Лиманск,
- Заброшенный госпиталь,
- и, собственно, ЧАЭС.
На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:
- Чистое небо,
- Сталкеры-нейтралы,
- Военные,
- Ренегаты,
- Бандиты,
- Наёмники,
- Свобода,
- Долг,
- Учёные,
- Монолит.
Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.
Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS .
Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:
- max_item_mass — максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
- max_walk_weight — максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)
- max_weight — максимально переносимый вес (ставим значение 5000)
Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.
Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось — не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.
Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.
Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.
1. Например в «Рыжем лесу», у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт «Компас». После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.
2. Второй баг на болотах, в самом начале игры. Нужно уйти по деньгам в минус, в долги. Денег у вас 200 рубликов, из оружия только ПМ. Эксплуатируете его как можете, портите, ломаете. После несёте к местному Кулибину и улучшаете. Затем жмёте «починить» и денег у вас -200 рублей. И покупай что угодно. Деньги не кончатся.
Ничего не продавая, дабы остаться с отрицательным балансом, доходите до момента в котором бандиты отнимают у вас абсолютно всё — это на свалке, в подвале, либо отдать при входе в локацию за крышу. И баланс уходит сильно в плюс.
В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.
- Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
- Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке «Йога»;
- Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
- Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
- Дробовик «Потрошитель» дают за выполнение задания долговца на Агропроме.
Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.
По материалам xn--80apgbqx8a.xn--p1ai
Теперь огромное спасибо. Бессмертие и ненужно, а вот увеличение вещь-мешка это очень нужно. Но все-равно спасибо.
Pavlous скинь на мейл этот архив
в версии 1.5.03. нет никакой папки gamedata. куда все это складывать. вот что лежит в игре: — bin — levels — Localization — mp — patches — resources
других папок здесь нет. а когла кладешь скаченные gamedata со всеми причиндалами, то эффекта нул. что делать? кто знает, скажите как получить бесмертие (неуязвимость). или как найти трейнер. игра 1.5.03 пропатч лиценз.
проверил на лицензионной пропатченной версии. оба файла эктор работают. можно использовать с любого места. аффтору СПС.
толлько бы иммортал убрать.
—pavlous— СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ,1- КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПАРАМЕТРЫ В ФАЙЛЕ actor ltx которые могут отключить аномалии вообще!! тоесть что они ни как ни реагировали на гг ? 2— как сделать так чтоб был вечный день в игре, и ночь ненаступала вообще? 3— как прониенкть на базу противников когда у них двери закрыты как их открыть двери? или хотябы пройти сквозь них ? 4—как увеличить убойность оружия для всех противников, чтоб умирали сразу после первого попадания в голову а не после 3 обоимы магазина выпущенного в них? 5—есть ли у тебя редактор параметров ltx чтоб можно было самому менять значения игры? 6—как можно отключить воздействие выброса на гг? 7—какие надо выставить значения ддя оружия чтоб оно было неподвижно при стрельбе как зажатое в тисках? 8— как отключить осечки и заклинивание оружия ?
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ,ТУТ ТЕБЕ ПРИВЕТЫ ОТ ВСЕЙ ДОЛГОВСКОЙ БРАТВЫ, РЕСПЕКТ! И УВАЖУХА.
народ перезалейте файл а то нету его не могу скачать (бессмертие)
serafont по второму пункту залезай в настройки в папке weathers там во всех файлах есть установки по времени суток, выбирай наиболее тебе понравившееся и копируй в остальные и всё, по четвёртому пункту как я посмотрел параметры оружия не изменились поэтому приведу основные из тени чернобыля cost — стоимость оружия.
hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.
hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.
bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.
hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.
hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.
hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.
hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.
startup_ammo — начальное количество патронов.
ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.
ammo_mag_size — вместимость обоймы.
ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.
grenade_class — тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).
explode_duration — продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.
sprint_allowed — определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true — да, false — нет).
shell_particles — модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.
Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.
scope_status — снайперский прицел.
grenade_launcher_status — подствольный гранатомет.
zoom_enabled — возможность зумирования (true — имеется, false — нет). там же ты настроишь и седьмой и восьмой пункты
По материалам www.playground.ru
Многие геймеры, играя в S.T.A.L.K.E.R., хотят затрачивая как можно меньше усилий, получить как можно больше. Но сама игра — это сложный кропотливый процесс, в котором часто персонаж погибает и проходить приходится участок игры заново. Сталкер известна игрокам по своему потрясающе воссозданному постапокалиптическому миру, интересному сюжету и уникальной игровой атмосфере. Чтобы не застрять при прохождении какого-нибудь участка на год можно себе сделать бессмертие.
Чтобы сделать своего героя неуязвимым и вдоволь насладить всеми прелестями игрового мира, нужно найти всего один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx непосредственно в папке игры. Его можно открыть WrodPad-ом или с помощью блокнота. Менять значения нужно в секции, в которой сейчас сами играем. То есть нужно найти ту строку, в которой играем. Выбрать из новичка [actor_immunities_gd_novice], сталкера — строка [actor_immunities_gd_stalker] и ветерана строка[actor_immunities_gd_veteran].
Значение 0 находящееся в игре означает получать полное бессмертие. Если поставить значение 0.01 — тогда урон будет наноситься слабоощутимый. Если единицу — поражение будет полным. Значения нужно менять в строчках:
- burn_immunity = ноль,
- strike_immunity = ноль,
- shock_immunity = ноль,
- wound_immunity = ноль,
- radiation_immunity = ноль (иммунитет к радиации, снижающийся от времени),
- telepatic_immunity = ноль,
- chemical_burn_immunity = ноль,
- explosion_immunity = ноль
- fire_wound_immunity = ноль.
- satiety_v на ноль (скорость снижения сытости, зависящая от времени),
- satiety_critical на ноль (критическое значение сытости, после которого начинает ухудшаться здоровье),
- health_hit_part ставим ноль,
- power_hit_part ставим ноль,
- max_power_leak_speed ставим ноль,
- min_wound_size ставим единицу.
Чтобы сделать из персонажа Терминатора можно дополнительно изменить:
- satiety_power_v поставить 1000 (сила увеличивается при уменьшении чувства сытости),
- satiety_health_v ставим 1000 (здоровье растет при уменьшении сытости),
- radiation_health_v = нулю (обнуляем скорость уменьшения здоровья от радиации)
- morale_v устанавливаем 1000 (моментальное восстановление морали).
По материалам razuznai.ru
Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо
В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.
- Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
- Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке «Йога»;
- Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
- Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
- Дробовик «Потрошитель» дают за выполнение задания долговца на Агропроме.
Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.
Активация игрового контента
Есть также один небольшой чит, который позволяет вам разблокировать бонусный игровой контент, который вам недоступен, если вы получили неполную версию игры или скачали пиратку. Какой бы вариант ни был у вас, вам нужно открыть папку с игрой и отыскать там файл setup-bp, который можно запустить двойным щелчком мыши. Вам будет предложено заполнить поля для разблокировки двух частей бонусов. В первом поле вам нужно ввести слово pseudodog, а во втором — snork. После этого вы получите полный доступ к обоим бонусам.
Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).
Сюжетная линия рассказывает историю наёмника по прозвищу Шрам, судя по всему проводника, который ведя группу учёных через болота неожиданно попадает в сильнейший выброс, но к счастью остаётся в живых. После рассказа Лебедева — командира отряда Чистое Небо, о причине возникновения выбросов в зоне, получает задание в срочном порядке убить Стрелка, так как тот проник за территорию выжигателя мозгов и зона предпринимая попытки уничтожить его, в скором времени, уничтожит всё живое вокруг, а то и весь мир.
Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.
Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:
- Болота,
- Кордон,
- Свалка,
- НИИ «Агропром»,
- Подземелья НИИ «Агропром»,
- Тёмная долина,
- Янтарь,
- Рыжий лес,
- Военные склады,
- Лиманск,
- Заброшенный госпиталь,
- и, собственно, ЧАЭС.
На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:
- Чистое небо,
- Сталкеры-нейтралы,
- Военные,
- Ренегаты,
- Бандиты,
- Наёмники,
- Свобода,
- Долг,
- Учёные,
- Монолит.
Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.
Запускайте игру от имени администратора
Первым делом убедитесь, что вы запускаете ваш Сталкер: Чистое небо с правами администратора. Наведите курсор вашей мышки на ярлык игры Сталкер на рабочем столе, нажмите правую клавишу манипулятора, выберите «Запуск от имени администратора».
Выполните указанные действия
Если игра и далее отказывается сохраняться, рекомендуем полностью переустановить игру, удалив её, а потом установив заново. Первый запуск выполните обязательно с правами администратора.
Переустановите игру заново
Изменяем настройки
Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.
Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:
- [actor_immunities_gd_novice] — соответствует «новичку»
- [actor_immunities_gd_stalker] — отвечает за сложность «сталкер»
- [actor_immunities_gd_veteran] — изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»
Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:
- burn_immunity — от него зависит повреждение от огня
- strike_immunity — влияет на урон от ударов зверей
- shock_immunity — отвечает за «шоковое» состояние персонажа
- wound_immunity — степень тяжести ран
- radiation_immunity — влияние радиации
- telepatic_immunity — степень воздействия психических полей
- chemical_burn_immunity — химическая защищенность
- explosion_immunity — урон от взрывов
- fire_wound_immunity — вред от огнестрельного оружия.
Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.
Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:
- satiety_v — отвечает за скорость изменения уровня сытости
- satiety_critical — значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
- satiety_power_v — указываем большое значение (около тысячи)
- radiation_health_v — выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
- morale_v — отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.
Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.
Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!
Информация на S.T.A.L.K.E.R.: Clear Skyтолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм
К сожалению к S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер чистое небо) нет привычных кодов, однако есть небольшой хак: В консоле во время игры введите demo_record 1 это даст возможность летать по всей локации. Когда надоест летать нажмите esc. Игра STALKER Clear sky (Сталкер чистое небо) представляет из себя приквел оригинала. Сюжет разворачивается до того, как полоса отчуждения приняла такой ужасающий облик, а основное действие развивается вокруг войны группировок.
Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В ходе разговора он попросит вас о помощи # получите снаряжение у торговца Суслова и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.
Идите прямо, как вы помните, передвигаться нужно осторожно, кидая впереди себя болты, это нужно, чтобы не попасть на аномалию. Забравшись на вышку, вы получите сообщение о новом выбросе, ваш напарник погибнет, а вот вы опять чудом спасётесь. Поговорите с Лебедевым. Он считает, что причина частых выбросов в том, что кто-то проник в центр Зоны (и кто же это мог быть??). Вы должны помочь предотвратить катастрофу (у Шрама есть особенность, он может выживать при выбросах, но это постепенно уничтожает его нервную систему). Но для начала нужно снять осаду бандитов с лагеря, а так как группировка Чистое небо не воюет, а изучает, и воевать умеете только вы, то это и есть ваша работа. Идите к охотнику на болотах. Перед этим можете забрать у торговца флешку с информацией о тайнике.
На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это сделать понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого задания выбивайте бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и обезопасьте дороги на кордон и Агропром. А потом с проводником отправляйтесь на кордон.
Прямо перед вами военные, убегите от них. А потом идите к торговцу Сидоревичу, знакомому ещё по первой Тени Чернобыля. За небольшое поручение он расскажет вам о сталкере, который интересовался деталями. Вам нужно принести ему кейс. Перед этим можете поговорить с Волком. Теперь приступайте к выполнению задания. Для начала идите и поговорите с Валерианом. Он за насыпью, он предложит вам самим поговорить с заложником, с командиром военных, который знает где кейс, но не говорит, знает, что его не убьют. Он всё равно не скажет. Тогда идите, поговорите с лидером сталкеров, он предложит убрать подельников военного. Так и сделайте. После уничтожения двух групп военных вернитесь к заложнику. Он выдаст место тайника. Если после этого поговорите с ним, то он попросит у вас пистолет, за это он расскажет вам о местоположении его тайника. Я дал ему пистолет, согласитесь, он своё отсидел, тайник выдал. Идите к тайнику, он под мостом в корзинке, кстати, под мостом засел солдат, не стреляйте, он не опасен.
Отнесите хабар Сидоревичу.
После этого отправляйтесь к диггерам # там вы узнаете, что искал сталкер по имени Клык. Придя на место, вы обнаружите труп, прочитайте информацию из КПК диггера. Он отправил посланника к Клыку, идите и найдите посланника, помогите ему отбиться от псов. Он скажет вам, что Клык ушел в тёмную долину. Двигаясь вперёд, вы попадёте на блок пост группировки Свобода, делайте то, что вам скажут, а то вас либо пристрелят, либо вы не сможете выполнить задание. Сталкер скажет вам, что о Клыке знать могут только на их базе, идите туда. Там поговорите с комендантом, он скажет, что для того чтобы получить аудиенцию у их лидера нужно поработать. Для начала избавьте их от страшного мутанта и вернитесь за дальнейшими указаниями. Он скажет вам отнести боеприпасы на форпост, но сначала возьмите сами патроны у торговца Ашота. Идите на форпост, когда вы доберётесь, то увидите, что никого нет в живых, принесите КПК Чехову.
Как выяснилось # комендант предатель и сразу куда-то исчез. Принесите его КПК Чехову, за это он даст вам частоту КПК Клыка, по которой его можно выследить, в частности, сейчас он на свалке. Да и ещё, выложите всё ценное, потому, что вместо Клыка вы найдёте бандитов, которые заберут всё, можете так же потратить все деньги # их нельзя выложить и даже, если вы выполните задание по возврату имущества, денег никто вам не вернёт. Итак, оклемались. Поднимите КПК Клыка, который он потерял. После этого на связь выйдет Лебедев и скажет отправляться на поиски тайника Клыка и компании. Заберите всё своё снаряжение и идите искать тайник.
Люк, ведущий в подземелье, всё равно закрыт, поэтому пробегитесь по дороге от Агропрома и найдите блокпост группировки Долг, там поговорите с главным. Правда, в этом случае я воспользовался альтернативным способом разговора # перестрелял все, потому, что командир почему-то не говорил со мной. Идите на базу Долга и поговорите с лидером. Он скажет, что готов помочь спуститься, если вы поможете ему. Вам нужно затопить нору, для этого идите к сержанту Наливайко.
Не думая о грустном, спускаетесь в подземелье. Минуя огненные аномалии и избегая мутантов, идите направо до лестницы ведущей наверх. В следующей комнате нужно уничтожить всех мутантов, собственно там он всего один, но и он со своим психическим воздействием попортит вам немало крови. Чтобы его уничтожить подберитесь к нему поближе, но так чтобы он вас заметил не сразу. Не ходите по мосту. Когда задание будет выполнено, идите в следующую комнату и поверните вентиль (этим вы затопите подземелья), а потом бегите со всех ног. По пути вы сможете наблюдать не обращающих на вас никакого вынимания мутантов, просто бегите.
Настало время найти тайник, он не изменил своего местоположения, по сравнению с предыдущей частью. Помните, что как и раньше в подземелье обосновались бандиты. В тайнике вы узнаете, что Стрелок и компания однажды прошли в центр зоны и собираются повторить поход. Выбирайтесь из подземелья и поговорите с учёным Сахаровым на Янтаре.
Он сообщит, что Стрелок должен был протестировать устройство защиты от Пси-излучения, но пропал. Чтобы найти его след, сначала добудьте документы у группы сталкеров, которые тоже пропали. Будьте осторожны, там водятся всякие пси-твари, с которыми сражаться # только тратить патроны # твари бесконечные. Поэтому просто добегите до трупов сталкеров, возьмите КПК и бегите обратно.
Эта информация оказалась крайне полезной, встретьтесь с отрядом Левши. После того, как вы поможете им перезапустить охлаждающую установку, Сахаров засечёт сигнал стрелка, он идёт в рыжий лес, ступайте за ним.
Итак, стрелок прямо перед вами, но не обольщайтесь, на пути засада, а пока вы с ней разбираетесь, Стрелок взорвёт тоннель и уйдёт. Чтобы пробраться за ним, нужно найти лесника, а чтобы найти лесника, нужно идти через лес, по пути вы найдёте труп, возьмите с него КПК и идите на его цель. Когда дойдёте до места, то нужно найти вход в аномальную зону (аля портал) над танком, просто залезьте в неё.
Оказавшись на месте, идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём # на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику. Он отправит вас возвращать артефакт, похищенный бандитами # только он может помочь вернуться из аномалии. Теперь дело за малым, осталось передать сталкерам нужную информацию и они сами выйдут из аномалии # по мосту, заодно его освободят от бандитов и опустят. Спросите у наёмников как лучше пробраться к военному передатчику. Он спросит у вас, как вы хотите действовать: в одиночку или с группировкой Свобода, выбирайте, что вам угодно.
После того, как сталкеры благополучно выберутся, идите к мосту и прикройте огнём группу Лебедева. Поговорите с лидером и полезайте на второй этаж вышки и прикрывайте бойца возле моста, не забывайте и о снайперах.
После захвата моста с боем разведайте дорогу через Лиманск. Правда, по дороге продеться повоевать. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад, последнюю обойдите через ржавый автобус. В конце концов, вам придется пройти сквозь строительную площадку # будьте аккуратны, там полно врагов.
После этого дорогу перекроет забор под током, отключите генератор и продвигайтесь в заброшенный госпиталь. Вот там то и будет жарко, делайте то, что вам говорит лидер стакеров: останетесь в живых и спасёте ещё кучу жизней. Потом прибудут военные, но вам без разницы кто враг, главное сбейте вертолёт, для этого удобнее всего использовать пулемёт РП-74. Потом тихонько сваливайте (через двери на втором ярусе, они были до этого завалены). Так с боем прорывайтесь к катакомбам, собственно, вы сразу окажетесь около ЧАЭС.
Лебедев снабдит вас двумя новыми пушками, одной вы должны будете отключить пси-защиту Стрелка, ну а другой защищайтесь. Сначала немного попрыгайте по порталам, пока не найдёте удобное место (Лебедев вас оповестит).
Итак, когда вы обезвредите Стрелка, произойдёт прямо противоположное предположению Лебедева явление, аномальная активность не спадёт, а наоборот # произойдёт самый сильный выброс, который изменит ВСЁ. В самый последний момент, в финальном ролике покажут старого знакомого, Меченого, главного героя первой части.
На этом прохождение STALKER Clear sky окончено, как видите, в Чистом Небе всего одна концовка.
Преимущества и недостатки
Из преимуществ выделяют наличие качественного геймплея, запоминающегося стиля и гейм-дизайна. Одним из главных преимуществ, которое называют пользователи, является большое количество саундтреков, специально разработанных для этой аркады. Из недостатков игроки называют не очень хорошую озвучку, малое количество уровней, множество багов, нестабильный движок и отсутствие автосохранения.
В целом, Project Stalker — увлекательный шутер с элементами ролевой и приключенческой игры, события которого разворачиваются в зоне отчуждения у Чернобыльской АЭС. Игра для операционной системы Андроид представляет собой смесь экшена и бродилки. По отзывам игроков, для более легкого прохождения экшена есть моды, читы.